↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Сказка лета и зимы» (слэш)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

222 комментария
Великолепное начало. Веиколепный слог. Хорошо выстроены предложения. Такой оридж хочется читать.
Подписалась на него. буду хдать главы.
Спасибо.
Спасибо и вам, Романтика.
Постараюсь оправдать надежды.
Отдыхаю за чтением глав. Так мирно. И так хорошо.
Спасибо!
И вам спасибо, что поддерживаете отзывами.
очень флафненько, в хорошем смысле слова.
приятно читается, и интересно что будет дальше.
немного подустала я от драм и трагедий, так что "в тему" почитать Ваш оридж.
с нетерпением жду продолжения.
Я поняла. Этот оридж, как релаксирующая музыка - расслабляет, удовлетворяет, приносит уют и тепло. Не знаю, что будет дальше, но сейчас он мне очень нравится.
Спасибо за оперативную выкладку.
rakshas
Сказка есть сказка)) Драмы будут в ассортименте, такая заявка. Но надеюсь, они не выбьют из ощущения сказки.

Романтика
Если приносит уют и тепло, значит, мне удается написать то, что хотелось)

Спасибо и вам обеим.
Тепло и солнечно.Но не все будет просто.Явно есть кому ревновать и ставить подножки.
Жду продолжения.
Цитата сообщения к.ира от 22.11.2015 в 19:12
Тепло и солнечно.Но не все будет просто.Явно есть кому ревновать и ставить подножки.


О да!))
Спасибо.
Сплошная боль души. Нестандартное (по понятию оборотней) влечение к человеку; незажившая боль по потере той, яркой, жизни. По-моему, он и среди своих чувствует себя не частью племени.
Еще и Варр с непонятным отношением - то ли любит, то ли просто разрядку получает.
Спасибо за главу.
Романтика

Все мы родом из детства. Вот и Рэлф потянулся не только к симпатичному человечку, физически, но и к тому образу жизни, по которому втайне тосковал. Все вместе и стало мощным крючком, с которого волку не так просто соскочить.
Это я люблю обоснуи, потому и пытаюсь все обосновать))

А Варр... ну, он второстепенный герой, будет мелькать лишь изредка. Так что догадки насчет его чувств к Рэлфу оставляю на откуп читателям.

Спасибо вам, Романтика, огромное. Вы внимательный и щедрый на обратную связь читатель - мечта любого писателя.
Цитата сообщения Папоротник от 29.11.2015 в 11:46

... Варр... ну, он второстепенный герой, будет мелькать лишь изредка. Так что догадки насчет его чувств к Рэлфу оставляю на откуп читателям.


Значит ли это, что с его стороны никаких отрицательных выпадов ждать не стоит. Если так, то это чуточку расслабляет. А то я уж больно с подозрением смотрю на их секс-игры.

Цитата сообщения Папоротник от 29.11.2015 в 11:46


Спасибо вам, Романтика, огромное. Вы внимательный и щедрый на обратную связь читатель - мечта любого писателя.


Хоть кто-то сказал, что я харошая)))) А мой автор называет меня садисткой.)))))

Цитата сообщения Папоротник от 29.11.2015 в 11:46

Это я люблю обоснуи, потому и пытаюсь все обосновать))


Ну, обоснуй должен быть везде. Иначе это будет называться бредом воспалённого мозга.



Читаю с большим удовольствием! и радует такае частая выкладка глав.
Рыся
Это пока много уже написанного. Потом выкладка может стать реже, увы.
Спасибо за похвалу.
В том, что Ленни необычный, знаем только мы: автор и читатели. Ведь недаром стоит в шапке "мужская беременность". Но как бедного друга детства не по-детски корёжит его присутствие. И слово "корёжит" я применила не в смысле - плохо, неприятно, начало появляться странное и необъяснимое притяжени. Да и Ленни не знает кто он. Я представляю их внутреннее состояние души, когда мысли "что это?", "почему так?" скачут друг перед другом.
И мне интересно: Санди действительно стало влечь к Ленни не как к другу, и осознаёт ли он это? Мне бы не хотелось ломать так его жестоко. Он хороший друг у Ленни. Скорее похожий на брата.
Но как решит автор с сюжетной линией?
Спасибо за главу.
Думаю, если бы спросить у Санди прямо сейчас, он бы ответил "Сам не знаю, что это было". Крепкая продолжительная дружба перерастает - пока еще не в любовь - во влюбленность, в телесное притяжение, но Санди должен в этом разобраться, ведь он у нас далеко не дурак.
Хотя, может, не будь связи Ленни с другим мужчиной, то и Санди со временем поостыл бы, не чувствуя отклика.
Но увы, пока реал его будет только подзуживать))
Кроме того, опыта любовных отношений у него не имеется ввиду юного возраста. А значит, судьба ему мучиться и ломаться.

Не сердитесь! Это не автор виноватая, он сам ко мне пришел!))
Цитата сообщения Папоротник от 04.12.2015 в 19:50


Не сердитесь! Это не автор виноватая, он сам ко мне пришел!))


Да ну. С чего мне сердиться-то? Просто мысли "вслух" не дают мне покоя. Не хотелось бы видеть боль отвергнутого, будь то Санди или оборотень. Они незамутненные, открытые душой. Таких людей более жальче; жизнь их бьет за эту же открытость, хотя по логике - должна приветствовать.

Цитата сообщения Папоротник от 04.12.2015 в 19:50

Хотя, может, не будь связи Ленни с другим мужчиной, то и Санди со временем поостыл бы, не чувствуя отклика.


Значит ли это, что Санди чувствует чей-то запах на друге? Хм...*потирает подбородок*
А может Санди влечет этот запах, а не ленни?...
О, нет-нет *разгоняет воображение руками, как будто назойливую мошку*. Эдак я "дофантазируюсь" до маразма))))))))


Доигрались. Я в печали. Как-то жалко стало Рэлфа. Хотя и не на его стороне. Ревность - не показатель любви. Это самое поганое из чувств. И хозяину этого чувства тяжело, и окружающим - не сладко.
Будем ждать далее.
Ну, ревность, положим, не самое поганое из чувств, но однозначно деструктивное.
Что ж, будем посмотреть, захочет ли волк с ним бороться.
Цитата сообщения Папоротник от 10.12.2015 в 22:30
Ну, ревность, положим, не самое поганое из чувств, но однозначно деструктивное.
.

Не согласна. Из-за ревности идут на предательство. Но не наоборот. Это чувство источник многих пакостей. Ни одно чувство не может привести к ревности, а вот ревность толкает на любые из всех существующих.
Цитата сообщения Папоротник от 10.12.2015 в 22:30

Что ж, будем посмотреть, захочет ли волк с ним бороться.

Ох, сомневаюсь, что с ревностью можно бороться. Она как червоточина - если завелась, то никуда не денется.

Цитата сообщения Романтика от 11.12.2015 в 06:25
Ни одно чувство не может привести к ревности, а вот ревность толкает на любые из всех существующих.


Чувство собственной неполноценности - отец, мать и колыбель ревности (и полудесятка других разрушающих чувств). Это если уж докапываться до истины. Именно оно толкает, а не сами чувства.

И в этом кроется ответ на вопрос "Можно ли с ревностью бороться?".
Можно. Путем повышения самооценки, непосредственно своим упорным трудом и опосредованно через поступки окружающих. Когда человек прозрит, что он не менее ценен, чем его избранник, ревность поблекнет и увянет.
Про патологические личности - разговор отдельный. Но будем надеяться, что наши герои не больны на голову, вдумчиво анализируют свои чувства и не поддадутся им так просто.

Спасибо за комменты, Романтика. С вами интересно.
спасибо автор,мне ооочень понравилось!!!жду продолженния
Цитата сообщения Папоротник от 11.12.2015 в 13:28
Но будем надеяться, что наши герои не больны на голову, вдумчиво анализируют свои чувства и не поддадутся им так просто.

))))) Ну, если автор старается надеяться, то мы грызём ногти под одеялом и поём мантры.)))))
А у нас появился арт от начинающего художника Nadin1977. Спасибо тебе, солнце.

Ленни, деревенский лекарь-маг с ласковыми глазами https://www.pichome.ru/image/Wsa
жду.жду.жду новую главу.спасибо автор
Очень нравится фанфик! Жду-жду продолжения!
Случаем, оборотня ничем не огрели по голове, что он так рухнул на лекаря?
И Санди жалко. Когда тебя не любят, тем более, боятся однополой любви, это больно. Все запутываются в своих чувствах, похоти. Три человека на одного Ленни, это перебор.)))) Пусть одумаются. На нём свет клином не сошёлся.))))
БУКАсамБУКА
Таша 23

Спасибо!


Романтика

Это Санди думает, что Ленни боится. На самом деле Ленни больше ошарашен открывшимся влечением к парням, чем боится его. А Санди, да, жалко. Безответная влюбленность - это всегда так... обидно, досадно, до слез... когда искра просто не зажглась по неизвестной причине, и ничего не поделать.

Насчет клина... а знаете, вы точно выразились, свет сошелся клином. Для них всех троих свет как раз именно клином и сошелся. И именно на Ленни, по разным причинам. И вряд ли кто-то из них согласится "одуматься" ))
Цитата сообщения Папоротник от 18.12.2015 в 21:59
... клином и сошелся. И именно на Ленни, по разным причинам. И вряд ли кто-то из них согласится "одуматься" ))

Стало неуютно от того, что представила боль отвергнутых.
А без этого никак нельзя? *смотрит с надеждой на автора*
Цитата сообщения Романтика от 19.12.2015 в 12:16
Стало неуютно от того, что представила боль отвергнутых.
А без этого никак нельзя? *смотрит с надеждой на автора*


Неинтересно ведь будет.
Более или менее драматичные события придают жизни вкус и цвет.
Папоротник
Цитата сообщения Папоротник от 19.12.2015 в 13:17
Неинтересно ведь будет.
Более или менее драматичные события придают жизни вкус и цвет.

Согласна с автором, интересней читать когда присутствует некая драматичность в отношениях)
Цитата сообщения Папоротник от 19.12.2015 в 13:17
драматичные события придают жизни вкус и цвет.

Но они и измаывают и опустошают человека.
Цитата сообщения Романтика от 19.12.2015 в 20:18
Но они и измаывают и опустошают человека.


Зато потом, сидя на тучке и накачиваясь амброзией, можно будет с полным основанием заявить "Вот я пожил, однако!" ))
Сказать, что половина проблем исчезла в связи с монологом Ильмы, нельзя. Надумает ли автор через Ильму строить козни Ленни? Или все же сделает ее благоразумной?
Не хочу говорить, что бы я хотела увидеть - прочесть, это приоритет автора. Но интрига заворачивается.
Спасибо за главу. Была динамичной.

Добавлено 25.12.2015 - 09:51:
Цитата сообщения Папоротник от 19.12.2015 в 20:34
Зато потом, сидя на тучке и накачиваясь амброзией, можно будет с полным основанием заявить "Вот я пожил, однако!" ))

Все хотела спросить, а Вы бы хотели драму в своей жизни? Вот так чтобы сердце разрывалось от неразделенной любви; чтобы слезы орошали подушку ночью; чтобы мысли были не о работе/учебе, а о нем - единственном для Вас; чтобы от нервов руки тряслись? Я бы этого не хотела. В жизни не в книге, парня не заставишь повернуть к тебе взор, тем более проявить какие-нибудь чувства. Он будет дальше жить своей жизнью, а вот Вы останетесь с истерзанной душой в дурке. Я, конечно, утрирую, но попробуйте представить и скажите - Вы такую жизнь посчитаете удавшейся? Принесет она Вам отраду "на тучке"? Сомневаюсь.
Не подумайте, что я в чем-то Вас осуждаю. Это просто диалог, просто общение, и просто хочется понять, почему считают драму предвестником счастливой последующей жизни?
Показать полностью
Цитата сообщения Романтика от 25.12.2015 в 09:37

Все хотела спросить, а Вы бы хотели драму в своей жизни? Вот так чтобы сердце разрывалось от неразделенной любви; чтобы слезы орошали подушку ночью; чтобы мысли были не о работе/учебе, а о нем - единственном для Вас; чтобы от нервов руки тряслись?
...парня не заставишь повернуть к тебе взор, тем более проявить какие-нибудь чувства. Он будет дальше жить своей жизнью, а вот Вы останетесь с истерзанной душой в дурке.


Думаю, подавляющее большинство людей нечто подобное пережили. И подавляющему большинству из них оно пошло только на пользу.

Мне кажется, если дело доходит до дурки, то это уже не драма, а трагедия. А я говорила именно о драме, о более-менее сильных, но не флаффных чувствах.
Считать ли драматическую жизнь удачной? Трудно сказать, нужна конкретика, насколько крупными и частыми были драмы. Да и понятие об удачной жизни у каждого свое, кто-то спокойно переносит пинки судьбы, считая их непременным условием жизни, а кто-то в дурку попадает, полагая их незаслуженным наказанием.

Цитата сообщения Романтика от 25.12.2015 в 09:37

просто хочется понять, почему считают драму предвестником счастливой последующей жизни?


Не очень поняла вопрос, извините, но может, потому, что любая драма это ценный опыт, который помогает в дальнейшем.
Показать полностью
Цитата сообщения Папоротник от 27.12.2015 в 14:14

...хочется понять, почему считают драму предвестником счастливой последующей жизни?...


Не очень поняла вопрос, извините, но может, потому, что любая драма это ценный опыт, который помогает в дальнейшем.


Часто встречаешь в жанрах... даже очень часто... насилие, изнасилование. А в конце кульминацией ХЭ. Т.е. тот насильник, который изнасиловал гг, оказывается принёс ему счастье в жизни. И ещё одна странная фраза звучит часто:"От ненависти к любви один шаг." Откуда сие?
Вот эти мысли-негодования я и вложила в слова "хочется понять...."
Я не только Вам задала этот вопрос. Своего автора я периодически пинаю, чтобы она не увлекалась таким маразмом.
Я не сказала, что у Вас усмотрела такое же. Нет. Пока сюжетная линия ясна и не корява. Все герои логичны в своих поступках.
Задала же я этот вопрос, потому что один из гг проявил некую алчность, заносчивость, злобу, а другой ещё не определил свой путь. (Я не касаюсь Ленни и оборотня.) В них просматривается шаблон сериалов: оболгать, обокрасть, обанкротить, посадить в тюрьму и т.д. Я ведь правильно Вас поняла, Ильма ещё выпустит коготки, ещё попьёт кровь, ёщё сумеет рассорить друзей, ещё ввергнет в безысходность "любимого" человека. И если это будет, то оно пойдёт у Вас за "театральным" сценарием, т.е. избитым шаблоном мыльных опер. Вы слишком хороши для этого.
Поэтому я и задала вопрос о драме в жизни, в натуральной жизни. Да. Не спорю, она есть/была у всех. Но не в таких масштабах, как показывают в сериалах.
Когда начинаешь читать такое в ориджах, пропадает интерес к ним.
И да - не всегда драма ценна. Вернее - никогда она не была таковым опытом. Опыт - это умение анализировать и выбирать.
Я наверное Вас достала своими рассуждениями. Может показаться, что они занудны. Может. Всё может быть. Каждый человек живёт и думает по своему. Но только почему-то своих персонажей проводят по шаблону.

Показать полностью
Цитата сообщения Романтика от 27.12.2015 в 16:26
Часто встречаешь в жанрах... даже очень часто... насилие, изнасилование. А в конце кульминацией ХЭ. Т.е. тот насильник, который изнасиловал гг, оказывается принёс ему счастье в жизни. И ещё одна странная фраза звучит часто:"От ненависти к любви один шаг." Откуда сие?


Вот уж не знаю, откуда. Знала бы, залила бы напалмом :)) Так что разделяю ваше негодование.

Про Ильту. Интереснее будет, если она утрется и исчезнет из повествования? Можно, конечно, но некоторая интрига потеряется. Раскается и станет Ленни добрым другом? Так это тоже шаблон, навязло в зубах...

Я не имею настолько мощного таланта, чтобы написать исключительно оригинально, вот прям как ни у кого. Признаюсь в этом открыто. И не знаю, как всем угодить, честно. Я просто пишу так, как мне бы хотелось прочитать. И стараюсь, чтобы Сказка оставалась теплой и доброй, несмотря на некие драмы. А понятия тепла и добра тоже ведь достаточно шаблонны...
Цитата сообщения Папоротник от

эдак выходит, что вся наша жизнь большой шаблон... Хотя, да, шаблон: садик, школа, (ВУЗ - если), работа. И только остаются нам нюансы.
Забавно.
И нет,От Ильты-то я и ожидаю пакостей. Но разумных - со стороны автора. А то ведь наша больная фантазия может такое выдать, что самой спать будет страшно)))))

Цитата сообщения Папоротник от 27.12.2015 в 18:02


Я не имею настолько мощного таланта, чтобы написать исключительно оригинально, вот прям как ни у кого.


Да ведь никто и не говорит, что "как ни у кого". Этого можно было бы ожидать лет двести назад, когда письменность только развивалась.
А насчёт "мощного таланта" можно и поспорить. Я вот так не умею писать. Вот чтобы придумать сюжет - ладно, это и дурак сможет. Но его упорядочить, развить, держать интригу, не слить конец - дурак явно не сможет. И я отношу себя к таковым. Восхищаюсь такими как Вы. Пусть это сказка, пусть это банально звучит для маститых авторов и редакторов. Но, извините, они тоже не сразу выдали шедевры.
Верьте в себя - это главное.

Показать полностью
Спасибо, Романтика.
Хорошая глава. Добрая, уютная. Но как-то отдаёт страхом. Моим. Такое затишье странное.
Понравились их уроки. Сначала один учил азбуке, потом второй нежности, любви, что ли. Даже не знаю, как правильно назвать.))))
Спасибо.
Романтика
Что бы я без вас делала, такого внимательного и чуткого читателя. Спасибо, мне повезло с вами.

Не пугайтесь, это не затишье перед бурей. Это просто затишье - минутка уютного тихого покоя и счастья. Пусть побалдеют ребята, насладятся друг другом)) Следующая глава будет практически на этой же ноте - совершенно не нужная для сюжета, но приятная для слежения за развитием чувств героев.
Чудесная сказка! Спасибо.
Рыся

И вам спасибо.

И всем, кто не только читает, но и пишет комменты.
Цитата сообщения Папоротник от 13.01.2016 в 21:33
Романтика
Что бы я без вас делала, такого внимательного и чуткого читателя. Спасибо, мне повезло с вами.


*шепотом на ухо автору* Разговаривая с Вами, я набираюсь уверенности, что автор пишет повесть.))))
А если серьезно, то я просто хочу поддержать автора, чтобы он был уверен, что он не плох, что его читают, что его ждут. Мало нас? К этому я могу только процитировать народную мудрость: "мал золотник, да дорог". Уж поверьте мне.)))))
Очень нежно. Сердце тает. Где слова находит автор?!
Очень надеюсь, что дождусь счастливого окончания этой замечательной, доброй и нежной истории. Спасибо за ваш труд.
Цитата сообщения Романтика от 14.01.2016 в 08:33

А если серьезно, то я просто хочу поддержать автора, чтобы он был уверен, что он не плох, что его читают, что его ждут.


И чтобы подсказали, где что не так...
И вот за это все авторы и ценят читателей, ваша правда. Потому спасибище вам огромное за понимание и чуткость.

Цитата сообщения к.ира от 14.01.2016 в 11:15
Очень нежно. Сердце тает. Где слова находит автор?!

Спасибо. Мне кажется, слова находятся сами - если знаешь, о чем писать. Ну а если нет, то слова становятся почти врагами, не желающими подчиняться))


agat72
И вам спасибо, и за похвалу, и за ожидание, и за надежды. Такие слова согревают душу.
Прекрасно пишете. Легко и плавно скользит повествование.
Отличный язык, продуманные и живые персонажи, есть интрига - все шикарно!
Рад, что нашел Вас, Автор. Успехов и вдохновения Вам! А нам, читателям, продолженья этой чудесной истории и других, новых ориджей!
СПАСИБО!
Аквариус
MosaYan

Спасибо вам!
Так приятно, когда хвалят :)
Вообще-то это констатация фактов. Очень часто вроде и сюжет интересный и герои хороши, но спотыкаешься об нелепые обороты речи или например слова из современного молодежного жаргона в антураже средневековья
Согласна с "Аквариус".Современный сленг режет глаз. Счастье,что у Автора этого нет.
Цитата сообщения Аквариус от 20.01.2016 в 11:46
Вообще-то это констатация фактов. Очень часто вроде и сюжет интересный и герои хороши, но спотыкаешься об нелепые обороты речи или например слова из современного молодежного жаргона в антураже средневековья

Цитата сообщения к.ира от 20.01.2016 в 16:26
Согласна с "Аквариус".Современный сленг режет глаз. Счастье,что у Автора этого нет.


А я думала, этого никто и не заметит. Вы мне сделали очень приятно. Спасибо искреннее.

Просто я очень слежу за слогом в Сказке. Считаю, если пишешь "под старину", то и выражения следует подыскивать из того времени.
100% ЗА ! Иначе какая же это старина ?!

Добавлено 20.01.2016 - 19:49:
Ленни! Уже поздно. Любовь тебя уже поймала.
А окончание вызывает тревогу - все ли в порядке?
"— Чудной ты, клянусь золотухой Всесущего... — Ленни тихонько вздохнул..."

Что такое "золотуха Всесущего"?

"...и он остался один на один с бездной, жадно распахнувшей свою вечно голодную парализующую пасть."

Дважды перечитала из-за великолепия сравнения, некоей аллегории даже.
Вообще, глава то навевала сказы Бажова, то выступала в роли гида по дикой природе.
Красиво!
Цитата сообщения к.ира от 20.01.2016 в 19:18

А окончание вызывает тревогу - все ли в порядке?


Эх!.. *вздыхает*


Цитата сообщения Романтика от 20.01.2016 в 20:38


Что такое "золотуха Всесущего"?


Золотуха или скрофулёз - это болезнь. Аллегрический дерматит, экссудативный диатез.
Всесущий (Сущий у оборотней) - весьма необидчивое божество. Разрешает склонять себя как угодно ))

Цитата сообщения Романтика от 20.01.2016 в 20:38

Дважды перечитала из-за великолепия сравнения, некоей аллегории даже.
Вообще, глава то навевала сказы Бажова, то выступала в роли гида по дикой природе.
Красиво!


Я даже покраснела от смущения, а скромность предупредительно погрозила мне пальцем... ))
Благодарю вас, Романтика.
Цитата сообщения Папоротник от 20.01.2016 в 21:14

Золотуха или скрофулёз - это болезнь. Аллегрический дерматит, экссудативный диатез.
Всесущий (Сущий у оборотней) - весьма необидчивое божество. Разрешает склонять себя как угодно ))


Я не о диагнозе. Почему он употребил такой термин. Это что-то типа "клянусь мамой"? )))))

Цитата сообщения Папоротник от 20.01.2016 в 21:14
Я даже покраснела от смущения, а скромность предупредительно погрозила мне пальцем... ))


Скажу так: краснеть - не значит быть скромным. )))
И! Если писателя заслуженно выделяешь (читай: хвалишь) и он принимает это как должное для себя - не есть нескромность. Писателю такой комплимент - лишний раз уверится, что он может и что он умеет. Так что тут Ваша скромность не права.Страшнее не нескромность, а гордыня. Но эдесь она не появлялась)))))

Цитата сообщения Романтика от 21.01.2016 в 14:24
Я не о диагнозе. Почему он употребил такой термин. Это что-то типа "клянусь мамой"? )))))


Приблизительно да. Так заведено в этом мире, некая легкая, юморная клятва - трактирщики клянутся, к примеру, бездонным пузом Всесущего, лекари - его болячками, оборотни - выпавшими клыками, и тэдэ.)))

Цитата сообщения Романтика от 21.01.2016 в 14:24
Так что тут Ваша скромность не права.)))))


Хорошо, я ей объясню, раз так :))
Очень красочные образы послал храм вашим героям, что это - предыдущие жизни или возможное будущее и почему каждая новая сцена обрывается на трагической ноте?
Цитата сообщения agat72 от 29.01.2016 в 18:42
Очень красочные образы послал храм вашим героям, что это - предыдущие жизни или возможное будущее и почему каждая новая сцена обрывается на трагической ноте?


Пока еще неведомо, что они увидели.
И почему "на трагической"? Вроде трагедь там только одна... да и то, мы же не знаем, что дальше будет... а вдруг все закончится хорошо?
Цитата сообщения Папоротник от 29.01.2016 в 21:32
Пока еще неведомо, что они увидели.
И почему "на трагической"? Вроде трагедь там только одна... да и то, мы же не знаем, что дальше будет...

Прошу прощения, я не совсем точно выразилась, обрывается не на трагической ноте, а, как бы, на пороге трагедии, по крайней мере у меня сложилось именно такое впечатление.
Цитата сообщения Папоротник от 29.01.2016 в 21:32

... а вдруг все закончится хорошо?

То что всё закончится хорошо, даже не обсуждается, какая же это сказка без "жили долго и счастливо"))
конечно большое спасибо за главу.но я хочу сказать ...это такая классная глава нооо ТАК МАЛООО ЕЁ
Спасибо, интересная и романтическая история. И такая, "сказочная" в самом лучшем значении этого слова.
а зачем надо было срезать украшение с Ленни?
Цитата сообщения БУКАсамБУКА от 09.02.2016 в 19:43
конечно большое спасибо за главу.но я хочу сказать ...это такая классная глава нооо ТАК МАЛООО ЕЁ

Продолжение следует... :))

Цитата сообщения Рыся от 09.02.2016 в 20:10
Спасибо, интересная и романтическая история. И такая, "сказочная" в самом лучшем значении этого слова.
а зачем надо было срезать украшение с Ленни?

Спасибо и Вам. А украшения - волк позаботился о своем Лекаренке, они же в деревья падали, вдруг какая ветка зацепится за все эти бусы... можно и без головы остаться.
Потрясающе написано! Впечатления такие яркие! Особенно этот прыжок в конце. Почему-то я не волнуюсь, видимо верю в Рэлфа))) Спасибо Автор за эту чудесную сказку)))
Цитата сообщения Птиль от 10.02.2016 в 12:28
Потрясающе написано! Впечатления такие яркие! Особенно этот прыжок в конце. Почему-то я не волнуюсь, видимо верю в Рэлфа))) Спасибо Автор за эту чудесную сказку)))


Рэлф такой, большой и сильный... но тоже не без недостатков.:))

И спасибо за теплые слова.
Ох... Вылезла с больничного бреда, а тут две главы. Да какие, м-м-м.
Они, эти неугомонные Ленни и Рэльф, как инь и янь, как оптимист и пессимист. Они дополнение друг друга. Мне казалось, я чувствую их дыхание, страх, сердцебиение.
Появилась динамика. Появились неизвестность и любознательность.
Хорошие главы. Очень хорошие. Отличный стимул для выздоровления. Я хочу читать дальше, но не болеть. ))))
СПАСИБО.
Романтика, спасибо.
А я-то думаю, где мой самый преданный читатель? Неужели бросил Оборотней нафик?:))
И не надо болеть, конечно. Как говорится, лучше быть здоровым и богатым...
Папоротник,
нет, бросать и не думала. Трудновато читать поглавно. А когда глава оканчивается на происшествии, на неприятном происшествии, начинаешь нервничать и обижаться на себя: ну что мешало выждать окончания ориджа автором и засесть за чтение. Но так легко только думать, но бросить чтение до окончания уже не получится.))))))
Цитата сообщения Романтика от 17.02.2016 в 21:24
Папоротник,
нет, бросать и не думала. Трудновато читать поглавно. А когда глава оканчивается на происшествии, на неприятном происшествии, начинаешь нервничать и обижаться на себя: ну что мешало выждать окончания ориджа автором и засесть за чтение. Но так легко только думать, но бросить чтение до окончания уже не получится.))))))


А вы знаете, вот эти последние слова - это ж самый лучший поощрительный приз для автора ))
Спасибо, спасибо!
нц у Вас получилась мм... и где слова такие нашли))
Сначала удивилась хохоту Ленни при их падении. Еще подумалось: "Однако! А Ленни оказывается экстремал. Смеется, значит получает удовольствие." А позже поняла - самая натуральная истерика разбавленная страхом.
Выходит, в том храме время течет медленней? Или я где-то потеряла день? До Храма, сам Храм, выход до привала - один день; и на следующий вечер они дошли домой. Так? Но Санди сказал, что три дня Ленни не было. Странный храм. Я так понимаю, это не последняя встреча с ним?
СПАСИБО.
Цитата сообщения agat72 от 19.02.2016 в 13:23
нц у Вас получилась мм... и где слова такие нашли))


Да она скромная, эта НЦа :))

Цитата сообщения Романтика от 19.02.2016 в 20:33
Сначала удивилась хохоту Ленни при их падении. А позже поняла - самая натуральная истерика разбавленная страхом.
Выходит, в том храме время течет медленней?


Да уж, Ленни пришлось и попугаться, и повосторгаться. Меня бы тоже, наверное, сначала напугало, и потом восхитило такое "контролируемое падение".
Так что неудивительно, что Ленни слегка разнервничался, все-таки и до того случилась масса впечатлений. Последняя капля пробила плотину.))

И таки три дня прошло, все правильно. Просто время странно незаметно пролетело в Храме, по ощущениям волк и лекарь были в нем от силы пару часов, а прошел почти полный день. У Ленни это вызвало настороженность и смутные сомнения, но объяснение было быстро найдено. И все успокоились...
[QUOTE=Папоротник,20.02.2016 в 13:32]Да она скромная, эта НЦа :))

НЦа-то может быть и скромная :), зато описание великолепное! ))
Цитата сообщения agat72 от 20.02.2016 в 13:48


НЦа-то может быть и скромная :), зато описание великолепное! ))


Спасибо! Погладили, приятно!:)
Папоротник, очень теплая у вас история получается. Читаю с удовольствием.
Папоротник, знаете, а ведь я когда-то, размышляя над Вашими комментариями, которые Вы писали от лица беты, подумала, что мне бы хотелось почитать что-то именно Вашего авторства. И что, если бы Вы написали свой рассказ, мне бы он, наверное, понравился.
И вот недавно, совершенно случайно, увидела это произведение и вспомнила о тех своих мечтах. Причудливо исполняются желания)) Я редко читаю ориджи и ещё реже впроцессники, но тут просто не смогла удержаться. Начала читать и так меня затянуло, что остановилась, только уткнувшись носом в «И это ещё не конец...». Любопытство сгубило кошку)) Сижу вот, соображаю, как же так вышло и как теперь дождаться новой главы))

Знаете, не скажу, что Вы меня удивили, чего-то такого я от Вас ожидала. Но я всё же, с радостью отметила и лёгкий слог: красивый, многогранный, какой-то былинный, по-своему завораживающий. И сюжет, неспешно затягивающий, словно окутывающий каким-то мороком. И особую атмосферу повествования и множество красивых моментов в тексте, читая которые получаешь просто-таки эстетическое удовольствие, да и много ещё чего-то такого, что сложно выразить словами, что ощущается на уровне эмоций.

В общем, я с удовольствием прочитала всё, что уже написано и теперь надеюсь только на то, что Вы автор, гуманист и не заставите своих читателей долго томиться в ожидании. Поверьте, ждать будет непросто))

Поздравляю Вас с первой работой!
Спасибо Вам и удачи!))
Буду ждать новых глав))
Показать полностью
Neeson

Такой теплый, подробный и драгоценный коммент, что простого спасибо за него даже мало. Вы и представить не можете, до какой степени Ваши слова окрыляют, пафосно выражаясь. Начинающим авторам всегда не хватает убежденности, что их творение нужно и ценно для читателей, Вы же дарите мне ее щедрой рукой.
Благодарю от всего сердца и всевозможных глубин души за столь важный для меня подарок.
И искреннее спасибище за пожелания. Пойду продекламирую его музам - пусть шевелятся активнее, ленивки! ))

Добавлено 23.02.2016 - 22:11:
Рыся

Мне радостно слышать такие слова - ведь ради удовольствия и пишется всё, что пишется.
Спасибо Вам. Прокачиваете мою уверенность в себе. ))
Меня накрыло тенью мира, созданного автором и ожившего в моей голове. Никакого кино не надо! Можно я повою на луну? Очень хочется!

Лунная "соната"

Лунный луч скользит с небес,
Пляшет пятнами по теням.
И молчит полночный лес,
Укрывая свой секрет.
Встанет полная луна,
Освещая след олений.
Спит земля, но не до сна
Тем, кого разбудит свет.

Белый лик немой луны
Позовет и не отпустит,
И в твои ворвется сны
Безысходный волчий зов.
По тропе лесной иди
Вслед за лунной волчьей грустью,
Но на выбранном пути
Не найдешь людских следов.
Nadin1977

Вот это да!

Улыбаюсь и чувствую себя счастливо-удивленной - надо же, моя незамысловатая история вдохновляет людей на такой чудесный "лунный вой".

Спасибо много-много раз за такую приятную неожиданность!
Вдохновляет - пусть дорогой автор даже не сомневается!
Описание ярмарки такое живое и яркое. Очень понравилось. А Санди такой противный стал. Спасибо за проду.)))
Описание ярмарки такое живое и яркое. Очень понравилось. А Санди такой противный стал. Спасибо за проду.
Согласна, ярмарка удалась на славу, а Санди жалко, видно же, мальчишка влюблен в Ленни, а объясниться духу не хватает, вот и бесится. Может быть, добрый автор найдет для Санди подходящую пару, тогда он и успокоится )) и читателям полегчает, а то как-то "не сказочно" получается)).
Цитата сообщения Птиль от 02.03.2016 в 11:55
Описание ярмарки такое живое и яркое. Очень понравилось. А Санди такой противный стал. Спасибо за проду.)))

Санди можно понять... Не хотела бы я оказаться на его месте))

Цитата сообщения agat72 от 02.03.2016 в 20:00
Может быть, добрый автор найдет для Санди подходящую пару, тогда он и успокоится )) и читателям полегчает, а то как-то "не сказочно" получается)).


Э, как у вас все просто :)) В жизни так не бывает, увы...

И сердечное спасибо всем, кто читает и поддерживает автора комментами.
Угу... Мозги порой нам отказывают. И Ральф не прав, И Ленни, и Санни.
И кому из них сейчас полегчало?
И вот это: "Я сказал!" ... Не поторопился ли парень показать свой деспотизм? По другому его выходку назвать сложно. Пусть ещё чадру купит для Ленни.
СПАСИБО за глав.
Цитата сообщения Романтика от 02.03.2016 в 22:03
Угу... Мозги порой нам отказывают. И Ральф не прав, И Ленни, и Санни.

Ну, с Санди понятно. А вот Ленни и оборотень?
Когда я писала, мне казалось, что они как раз оба правы, каждый по-своему - лекарь должен лечить несмотря ни на что, а зарвавшихся хамов нужно наказывать. Просто плоскости их правоты, выражаясь заумно, несовместимы, как часто и бывает в жизни.
Насчет "полегчало" - конечно, никому не полегчало...

Цитата сообщения Романтика от 02.03.2016 в 22:03
И вот это: "Я сказал!" ... Не поторопился ли парень показать свой деспотизм? По другому его выходку назвать сложно. Пусть ещё чадру купит для Ленни.


Рэлф привык давить авторитетом, он натаскивает молодняк, а там иногда без деспотизма нельзя.)) Вот и применил, не подумав, проверенный способ.
А чадру он с удовольствием бы купил, я уверена ))
Папоротник
Очень нравятся Ваши главные герои! Сильные духом, цельные, с внутренним стержнем. По-мужски, красивые. Разные по многим факторам: по характеру, по возрасту, по жизненному опыту, по видовой принадлежности, но при этом, как одно целое. Неделимые. Интересно про них читать.

Спасибо за новую главу!
Жду продолжения))
А вот и ссора. И вроде бы оба правы... И обоим больно.
А Рэлф настолько считает его своим, принадлежащим ему лично, что даже не понимает, как любимый может поступать по другому.
Цитата сообщения Neeson от 04.03.2016 в 20:51
Папоротник
Очень нравятся Ваши главные герои! Сильные духом, цельные, с внутренним стержнем. По-мужски, красивые. Разные по многим факторам: по характеру, по возрасту, по жизненному опыту, по видовой принадлежности, но при этом, как одно целое. Неделимые. Интересно про них читать.


Это очень греет, когда говорят, что получается хорошо. Именно такими и хотелось их показать.

Цитата сообщения к.ира от 04.03.2016 в 21:45
А Рэлф настолько считает его своим, принадлежащим ему лично, что даже не понимает, как любимый может поступать по другому.


И это тоже, Вы правы, оборотень априори считает, что любимый должен поступать так же, как и он. А еще у волка мало опыта общения с людьми. У оборотней, сильных и осознающих свою силу воинов, немного другие правила жизни, и Рэлф просто не ожидал, что люди могут вести себя иначе.


Спасибо вам обеим, что даете знать, какими получаются мои герои.
Продолжение, конечно же, не за горами...




Показать полностью
Цитата сообщения Папоротник от 04.03.2016 в 19:50

А чадру он с удовольствием бы купил, я уверена ))


Так... Только ненадо так ручки потирать от счастья, придумывая сцену "Я и моя паранджа." ))))))
Не к добру они открыто светились на ярмарке. Ладно, Ленни. Он не видит грани между добром и злом. Да, наверное, в его лексике и слова-то такого - зло - нет. Но Рэлф и осторожность потерял, и логику, и чуйку.
Охо-хо. Учи их, учи, одни двойки... Хех.
Цитата сообщения Романтика от 05.03.2016 в 16:18
Так... Только ненадо так ручки потирать от счастья, придумывая сцену "Я и моя паранджа." )))))


Не надо? А я-то уже и муз призвала ))

Цитата сообщения Романтика от 05.03.2016 в 16:18

Не к добру они открыто светились на ярмарке. Ладно, Ленни. Он не видит грани между добром и злом. Да, наверное, в его лексике и слова-то такого - зло - нет. Но Рэлф и осторожность потерял, и логику, и чуйку.


А что им грозит? Оборотней от людей не отличишь, да и стали они давно всего лишь страшными, но привлекательными сказками, так что появления их никто не ожидает. Кроме того, оборотни бывают в городах, да и сам Рэлф бывал, судя по тому, что у него есть деньги на кармане, и все кончалось хорошо. Так что тревога ваша необоснованна. Героям нашим другого бояться нужно, того, о чем они и не подумали...
Цитата сообщения Папоротник от 06.03.2016 в 13:28

А что им грозит? Оборотней от людей не отличишь...


Да я вообще-то подумала об отвергнутой девице.
Интриганы - самые страшные люди. На бывшей работе начальник - мужчина - такие интриги выстраивал, что мы были в шоке. И ведь получалось. Как по мне, так женщина так бы не смогла.
Цитата сообщения Романтика от 06.03.2016 в 19:30
Да я вообще-то подумала об отвергнутой девице.


Да, залезть бы девице в голову, узнать, чего она так сладко улыбается. Но, увы, "голова - предмет темный и исследованию не подлежит"(с)
Папоротник,
угу. Только вот фраза "Меньше знаешь - лучше спишь" звучит, как парадокс. Мало девица попадается на глаза, но от этого дум и раздумий становится не меньше.
У нас появился еще один арт. Рэлф от Nadin1977. Она утверждает, что глаза у него опять добрые и разозлить его не удалось ))

https://www.pichome.ru/image/IRK

Спасибо огромное, просто преогромнейшее.
Очень странное поведение для находящегося в скрыто-враждебном лагере(узнай люди. кто такой Рэлф, думаю, мало бы ему не показалось, и он это ясно понимает),молодого война, являющегося у себя в племени наставником молодежи. Абы кому, такое не доверят, соискатель должен обладать определенными качествами, как-то - выдержка, умение просчитывать ситуацию и.т.п.
Кроме того, он еще и за Ленни свою ответственность чувствует, и все равно бросив все, кидается в драку...

Добавлено 16.03.2016 - 18:40:
Ну наконец-то! Продолжение. Правда, коротенькая совем глава получилась...Увы и ах...
Хорошо, что Рэлф успел. Значит искал и волновался. Зацепило упоминание в сюжете о алых стружках. Правда просто мусор? Спасибо за проду)))
спасибо, глава получилась очень доброй, не смотря на драку и прочие ужасы)
Цитата сообщения frejr от 16.03.2016 в 18:33
Очень странное поведение для находящегося в скрыто-враждебном лагере(узнай люди. кто такой Рэлф, думаю, мало бы ему не показалось, и он это ясно понимает)
Кроме того, он еще и за Ленни свою ответственность чувствует, и все равно бросив все, кидается в драку...

Это вы о прошлой главе?
А как бы люди узнали, кто он? Да и не в драку он кинулся, а в своего рода соревнование. И выдержка присутствовала, помогая легко победить.
Он не наставник молодежи в полном смысле этого слова, детей учат оборотни постарше и помудрее. А Рэлф - воинский наставник, обучает специальности, можно сказать. Натаскивает, именно так.

Цитата сообщения Птиль от 16.03.2016 в 18:52
Хорошо, что Рэлф успел. Значит искал и волновался. Зацепило упоминание в сюжете о алых стружках. Правда просто мусор? Спасибо за проду)))


Пожалуйста!
Наверное, не совсем-таки мусор, раз волк следил и оберегал своего лекаря... )))

Добавлено 16.03.2016 - 19:40:
Цитата сообщения agat72 от 16.03.2016 в 19:30
спасибо, глава получилась очень доброй, не смотря на драку и прочие ужасы)

И вам спасибо - пытаюсь сделать добрым весь фик, хотя недоброго будет еще много.
Показать полностью
[QUOTE=Папоротник,16.03.2016 в 19:37]Это вы о прошлой главе?
А как бы люди узнали, кто он? Да и не в драку он кинулся, а в своего рода соревнование. И выдержка присутствовала, помогая легко победить.
Ну...не в буквальнм смысле. Просто Рэлф находится в непривычных для себя условиях как он сам говорит:-"мы не любим города и людской толпы". Людям не надо ничего узнавать, достаточно того, что это есть в мозгу зверя, а Рэлф все же зверь, хотя и наполовину незверь и...имхо - начеку он.
Нет, не соревнование - он кинулся наказать ублюдка посмевшего оскорбить дорогое Рэльфу существо. И победил он благодаря умению - он же охотник, наставник, да плюс зверь...
Извините, ежели где неправ и навязчив.
Классная вещь у Вас получается.


frejr
Не-не, не надо извиняться, все правильно, если что-то не ясно, нужно об этом говорить. Вы правильно делаете, не тушуйтесь.))

Хорошо, когда есть вот такая защита, которая вовремя поспевает и спасает. И, заодно, помирились нечаянно. Я думаю, хотя Ленни отвечает Рэлфу : Я свой! , в душе он знает, что Рэлф прав. На словах он еще независим, а по сути понимает, что они связаны. А для Рэлфа этот вопрос решен давным-давно.

Добавлено 17.03.2016 - 21:30:
И я согласна с FreJr : вещь классная, хочется знать, а что дальше?
ПАПОРОТНИК БУБОЧКА)))хочу уже 22главу.а ваще хочу ...вдохновенния (и радости)для нас
Папоротник
С каким же удовольствием я читаю этот рассказ! Он моя отрада))
Спасибо-спасибо!!! Больше, кроме слов благодарности, пока и сказать нечего. Всё очень нравится))

Цитата сообщения БУКАсамБУКА от 17.03.2016 в 22:33
хочу уже 22главу.

Присоединяюсь, хоть и не знаю, что в ней будет)) Но сначала, хочу ещё 20 и 21;)) Очень!))
Я, как тот, списанный с мельницы ишак, продолжаю дуть по кругу...
Снова о 18 главе.
Такая чудесень-расчудесная у Вас получается. Этакий сон с продолжением - "полная луна заливает землю призрачным серебром, смарагдами, сапфирами и яхонами мерцают под пологом леса светляки, а аромат Любки дурманит и кружит голову..." И мама рассказывает сказку...
Текст читается первые две минуты, затем картинка оживает, и ты словно фильм смотришь(в дурдом не хотца, поэтому уверен - это Ваши проделки).
И вот, среди этого сплошного позитива, словно ведро помоев выплеснули.
Так невинно-романтично описывались любовные сцены, а тут, на ярмарке вдруг "дырки" - просто какая-то хтоническая грубость.
Пожалейте Вы нас, ведь мы стоим обтекаем и вздохнуть от смрада не можем.
С уважение и нетерпением ждем, ждем, ждем продолжения.
PS: А в нашем мире есть аналог Слезам Огня? Что это за самоцвет?
к.ира
БУКАсамБУКА
Neeson
Спасибо. И за пожелание вдохновения - тоже. Оно как раз меня покинуло, такое-сякое... до предела непостоянная сущность))

Цитата сообщения frejr от 19.03.2016 в 13:42

И вот, среди этого сплошного позитива, словно ведро помоев выплеснули.
Так невинно-романтично описывались любовные сцены, а тут, на ярмарке вдруг "дырки" - просто какая-то хтоническая грубость.

PS: А в нашем мире есть аналог Слезам Огня? Что это за самоцвет?


Простите, а можно подробнее - никак не пойму, какие "дырки" вас так смущают?

Слезы Огня - боюсь, в нашем мире аналога нет. Но в нашем мире и магии нет ))
Просто очень грубо разговаривал Ваш персонаж, так называемый борец на ярмарке. Сама сцена выглядела мягко говоря непривлекательно. Видимо так было и задумано...Тут, кстати, есть над чем подумать, даже интересно, - куда меня занесет? Но, правда, читать неприятно, в ранее написанном тексте, Вам как-то удавалось избегать подобных ситуаций, хотя точность описания не страдала.
Магии нет? О! Как же Вы ошибаетесь!
Скорейшего возвращения вдохновения!И, спасибо Вам.
frejr
А, я поняла. Но персонаж не пожелал говорить в обычном для автора обходительном стиле. Ну что же, за это его и наказали - вряд ли бы оборотень завелся так, если бы слова не были такими хлесткими.

И я рада, что магия в нашем мире все-таки есть, пусть и не всем видна ))

Пошла плести аркан для поимки вдохновения. Спасибо.
Любовь эгоиста: Это мое. Я заставлю его любить меня! Он уже принадлежит мне, раз я так хочу! Я расскажу ему правду, я же правдолюб. Я раскрою ему глаза. Он поймет,что Я лучший. Как в жизни : все вокруг знают, что для тебя лучше. Все готовы принимать решения за тебя, а ты молчи и слушай готовое.

Добавлено 28.03.2016 - 22:00:
Бедный Ленни, бедный Рэлф и глупый,глупый Санди. И кто же подсунул ему этот амулет?
Ну что можно сказать - ревность страшная штука, которая калечит судьбы, как самих ревнивцев, так и окружающих их людей. Спасибо, замечательная глава, впрочем, как и все предыдущие! ))
Санди конечно дурак. Интересно кто ему дал этот амулет. Мне кажется сам бы он не додумался так поступить. Автор описание трав, ягод бесподобно. Мне сразу вспомнилось лето, поляна в лесу и целое море земляники. Валяться на ней и есть ягоды было здорово. Спасибо ))))
Цитата сообщения к.ира от 28.03.2016 в 21:53
Любовь эгоиста: Это мое. Я заставлю его любить меня! Он уже принадлежит мне, раз я так хочу! Я расскажу ему правду, я же правдолюб.

Цитата сообщения agat72 от 29.03.2016 в 10:46
Ну что можно сказать - ревность страшная штука, которая калечит судьбы, как самих ревнивцев, так и окружающих их людей. Спасибо, замечательная глава, впрочем, как и все предыдущие! ))


Немного и так. И ревность, и маленько эгоизма.
Но встаньте на позицию Санди - приходит чужак, Ленни смотрит на него восторженными глазами и ничего странного не замечает. А чужак-то того... не человек даже... Вы бы не сказали подруге, что с ее бойфрендом что-то не так?
Другое дело, КАК это было "сказано", тут уже ревность уродует людей, правильно.

Цитата сообщения Птиль от 29.03.2016 в 11:39
Санди конечно дурак. Интересно кто ему дал этот амулет. Мне кажется сам бы он не додумался так поступить. Автор описание трав, ягод бесподобно. Мне сразу вспомнилось лето, поляна в лесу и целое море земляники. Валяться на ней и есть ягоды было здорово. Спасибо ))))


Санди... ну, наверное не такой уж дурак, раз понял, кто такой Рэлф. Хотя поступил глупо, нервы не выдержали, сорвался. Трудно оставаться каменно-спокойным, когда самый дорогой человек с улыбкой уходит к другому, Санди только начинает жить, у него это в первый раз ))

Земляничная поляна, эх... Не поверите, автор никогда ее не видел. И старательно отбрыкивался от возникающих в голове картинок обыкновенной плантации клубники ))
Показать полностью
[QUOTE=Папоротник,29.03.2016 в 13:46]Немного и так. И ревность, и маленько эгоизма.
Но встаньте на позицию Санди - приходит чужак, Ленни смотрит на него восторженными глазами и ничего странного не замечает. А чужак-то того... не человек даже... Вы бы не сказали подруге, что с ее бойфрендом что-то не так?
Другое дело, КАК это было "сказано", тут уже ревность уродует людей, правильно.

В том-то и дело, что ревнивый человек, как правило, абсолютно не контролирует ни свои слова, ни свои поступки и с какой позиции не посмотри, водить дружбу, а тем более, находиться в любовных отношениях с такими людьми иногда бывает попросту опасно для жизни и здоровья.
Цитата сообщения agat72 от 30.03.2016 в 19:23

В том-то и дело, что ревнивый человек, как правило, абсолютно не контролирует ни свои слова, ни свои поступки и с какой позиции не посмотри, водить дружбу, а тем более, находиться в любовных отношениях с такими людьми иногда бывает попросту опасно для жизни и здоровья.


Согласна. Особенно находиться в любовных отношениях - и опасно, и попросту глупо.
Это я про реал, если что ))

В Сказке любовные отношения с Санди Ленни явно не грозят. Но мне интересно, вот как, к примеру, Вы видите дальнейшие отношения Ленни с другом? Как он должен поступить, чтоб было правильно? Все же там долгие годы дружбы.
Честно, просто любопытно, как думают разные люди.


Согласна. Особенно находиться в любовных отношениях - и опасно, и попросту глупо.
Это я про реал, если что ))

В Сказке любовные отношения с Санди Ленни явно не грозят. Но мне интересно, вот как, к примеру, Вы видите дальнейшие отношения Ленни с другом? Как он должен поступить, чтоб было правильно? Все же там долгие годы дружбы.
Честно, просто любопытно, как думают разные люди

Я думаю, что несмотря на долгие годы дружбы, Ленни придется выбирать - либо любовь Рэлфа, либо дружба с Санди и наверняка он выберет любовь, а дружба, возможно, если Санди сможет примириться с его выбором, перейдет на какой-то другой уровень, но в любом случае, как прежде уже не будет.
agat72
Спасибо. Жаль, что как прежде не будет, дружбу всегда терять жаль. Но всё уже изменилось, факт.
Думаю, а смогла бы я простить. Нет. Не с моим характером. А Ленни, вроде, более мягок, отходчив. Хотя, это не простая обида, это покушение на жизнь любимого. Из-за такого поступка исчезает доверие, а в дружбе, как и в любви, это самое главное. Тяжело терять единственного друга.
Цитата сообщения к.ира от 05.04.2016 в 19:48
Думаю, а смогла бы я простить. Нет. Не с моим характером. А Ленни, вроде, более мягок, отходчив. Хотя, это не простая обида, это покушение на жизнь любимого. Из-за такого поступка исчезает доверие, а в дружбе, как и в любви, это самое главное. Тяжело терять единственного друга.


Чтобы простить, надо понять, что двигало человеком. Ленни это может, поскольку хорошо знает Санди, и ему где-то даже жаль друга с его безответной влюбленностью.
Мне думается, один проступок в состоянии полного раздрая это еще не та трещина, которая способна расколоть многолетний массив дружбы. Но... глубокая царапина на дружбе тоже не радует.
Н-да...Развесистая клюковка...
Из всех возможных "трудностей" Вы выбрали самое непростое...
"Выродки"...ох, ошибается Ленни! Выродки-то в деревне, впрочем он и сам один из них, как выясняется. Гнев-гневом, но...
И какой же он все таки еще ребенок!

Добавлено 12.04.2016 - 10:04:
А ведь это не Рэлф избил Санди, Рэлф его "отбил", о чем он и пытался сказать, пока сознание не потерял?
Цитата сообщения frejr от 12.04.2016 в 09:48
Выродки-то в деревне, впрочем он и сам один из них, как выясняется. Гнев-гневом, но...


Эээ... а можно подробнее?

Цитата сообщения frejr от 12.04.2016 в 09:48
А ведь это не Рэлф избил Санди, Рэлф его "отбил", о чем он и пытался сказать, пока сознание не потерял?


Не-е-е...
Больше всего сейчас хочется, чтобы всё как-то прояснилось и Рэлф оказался непричастен к этому происшествию. Ну или не оказался главным виновником случившегося. Хотя, конечно, всё и так из-за него закрутилось. Он уже причастен. Ну пусть, хоть не случится ничего непоправимого.
А то, как Ленни, своей небольшой ложью, даёт Санди возможность осуществить мечту и отправиться в университет, показывает, каков он на самом деле: готов прощать, ценит дружбу, жалеет близких, пытается найти наилучший способ решения проблемы, а у самого в это время душа разрывается... А ещё, нет в его сердце зла. И это даёт надежду и не только в отношении Санди. Пусть тот уезжает, а со временем, глядишь, всё как-то и уляжется.
Что касается Рэлфа и Ленни, то у меня вопрос: зачем же Вы, автор, так хорошо пишете? Писали бы чуть хуже и не было бы так больно читать. Это так ударило по моим чувствам, что мне самой захотелось завыть от безысходности. "Даже горшочки с вареньем смёл на траву..." Эх...
Рэлфа дураком обозвал, мне кажется, что это хорошо. Он его, как неразумного ребёнка бранит. Может, ещё и наладится всё)) Конечно, наладится. Я в это верю!))
Извините, за сумбур. Хотелось бы что-то умное сказать, но эмоции всё перекрывают. Спасибо за главу. Очень интересно читать Ваш рассказ. Очень!))
Показать полностью
Вот это поворот! Ждем одно, а находим совсем другое. И кто виновен в ранении Санди? Неужели оборотень? Бедняга Ленни! Так быстро меняются его чувства. И осколки любви под ногами... Кому верить?!

Добавлено 12.04.2016 - 17:35:
Жаль всех : такого простого и влюбленного Санди, такого виноватого-невиноватого Рэлфа (попавшего под раздачу, как мне дументся). А больше всех Ленни : кому верить теперь, кого любить. И не наделать бы ошибок в таком состоянии.
[QUOTE=Папоротник,12.04.2016 в 12:49]Эээ... а можно подробнее?
Можно! Вы же сами нам все рассказали - и о девчушке, так хорошо все рассчитавшей, и об отце, оскробляющем человека, который, в этот момент занят спасением его сына...Да, нравы в деревушке, явно не Версаль...
В лесу другое, пусть там грубее, но там нет лжи.
А кто же в лесу-то "чудит"? Уж явно не оборотни. Им-то с чего бы?
Бедняга Ленни, гнев и отчаяние - что может быть хуже! Но, мне кажется, не всё так страшно, пройдет время, Санди придёт в себя и обо всём расскажет, и что-то мне подсказывает, что Ленни, возможно ещё, придётся извиняться перед Рэлфом за нанесённое оскорбление.
Цитата сообщения Neeson от 12.04.2016 в 15:54
Больше всего сейчас хочется, чтобы всё как-то прояснилось и Рэлф оказался непричастен к этому происшествию. Ну или не оказался главным виновником случившегося.


Оборотень, похоже, полюбился читателям ))

Цитата сообщения Neeson от 12.04.2016 в 15:54
Хотя, конечно, всё и так из-за него закрутилось. Он уже причастен. Ну пусть, хоть не случится ничего непоправимого.


Вы совершенно правы - он причастен.))

Цитата сообщения Neeson от 12.04.2016 в 15:54

А то, как Ленни, своей небольшой ложью, даёт Санди возможность осуществить мечту и отправиться в университет, показывает, каков он на самом деле


Меня очень радует, что вы смогли рассмотреть и правильно понять этот крохотный эпизодик. Да, именно всю доброту и благородство души моего героя я и пыталась вложить в одно предложение.

Спасибо Вам - за искренний и такой информативный "сумбур".


Добавлено 12.04.2016 - 21:17:
Добавлено 12.04.2016 - 21:14:
Цитата сообщения к.ира от 12.04.2016 в 17:22
Вот это поворот! Ждем одно, а находим совсем другое. И кто виновен в ранении Санди? Неужели оборотень? Бедняга Ленни! Так быстро меняются его чувства. И осколки любви под ногами... Кому верить?!


Ну, сердцу, наверное. Оно не врет.

Цитата сообщения к.ира от 12.04.2016 в 17:22
Жаль всех : такого простого и влюбленного Санди, такого виноватого-невиноватого Рэлфа (попавшего под раздачу, как мне думается). А больше всех Ленни : кому верить теперь, кого любить. И не наделать бы ошибок в таком состоянии.


Что и говорить, трудная это задача, любить и взрослеть одновременно. И ошибок не наделать невозможно. Ленни туго приходится, бедняге...
Зато злой автор потирает руки и усмехается уголком губ))

И ох уж этот "попавший под раздачу" Рэлф! :)

Спасибо за то, что делитесь впечатлениями. Это дорогого стоит.
Показать полностью
Цитата сообщения frejr от 12.04.2016 в 20:01
Вы же сами нам все рассказали - и о девчушке, так хорошо все рассчитавшей, и об отце, оскробляющем человека, который, в этот момент занят спасением его сына...Да, нравы в деревушке, явно не Версаль...

Не Версаль, и слава богу. В Версале те еще интриги плелись, деревенским до них далеко.
А так - в обычной деревне живут обычные люди с обычными человеческими повадками. Рассчет, доброта, гнев, благородство, бескорыстие, злость, хитрость... Все, как обычно, это же не райские кущи с выглядывающими из них идеальными ангелами. Про ангелов и писать не интересно.))

Цитата сообщения frejr от 12.04.2016 в 20:01
В лесу другое, пусть там грубее, но там нет лжи.

Полагаете?

Цитата сообщения frejr от 12.04.2016 в 20:01
А кто же в лесу-то "чудит"? Уж явно не оборотни. Им-то с чего бы?

Да, им вроде действительно не с чего. С людьми отношения простые: вы там, мы здесь, и всё.

Спасибо за оригинальные мысли.




Добавлено 12.04.2016 - 22:10:
Цитата сообщения agat72 от 12.04.2016 в 20:24
Бедняга Ленни, гнев и отчаяние - что может быть хуже! Но, мне кажется, не всё так страшно, пройдет время, Санди придёт в себя и обо всём расскажет, и что-то мне подсказывает, что Ленни, возможно ещё, придётся извиняться перед Рэлфом за нанесённое оскорбление.


Да, Санди, конечно, расскажет...

Злой автор во второй раз потирает руки и улыбается шире )))

Спасибо.
Показать полностью
"Да, именно всю доброту и благородство души моего героя я и пыталась вложить в одно предложение."
Не знаю, не знаю...А если посмотреть с другой стороны? Он уедет, а хозяйство? Деревня не город, магазинов нет...А родители старые, а сын "смылся"...
Про Версаль Вы конечно пошутили))))
Цитата сообщения frejr от 12.04.2016 в 20:01
В лесу другое, пусть там грубее, но там нет лжи.

Полагаете?
Уверен! Там смысла нет. Право сильного правит балом.
Цитата сообщения frejr от 12.04.2016 в 22:15

Не знаю, не знаю...А если посмотреть с другой стороны? Он уедет, а хозяйство? Деревня не город, магазинов нет...А родители старые, а сын "смылся"...


Прямая цитата из текста говорит об обратном:
" — Вот что с ним стало? Как будто злой дух какой вселился, только и твердит, ни к чему, мол, сын, твоя учеба, к делу приступать пора, а не дурью маяться. Вторую лавку открывает в городе, меня хозяином обеих поставить хочет, дескать, всю премудрость счетную я выучил, чего учетчика-то нанимать, деньги из семьи упуская. Да и товар у хозяина посохраннее будет небось, и все такое…"
Не так уж беспомощны родители Санди. Да и с магазинами у них проблем нет.
Цитата сообщения frejr от 12.04.2016 в 22:15
А если посмотреть с другой стороны? Он уедет, а хозяйство? Деревня не город, магазинов нет... А родители старые, а сын "смылся"...

Речь о Санди? Ну почему же смылся? Тогда надо открывать дискуссию, имеют ли право старики привязывать к себе детей и внуков, ссылаясь на свою старческую слабость и косность восприятия мира.
И там, в главе, есть фраза "Нам нужны наследники". Нищета не рассчитывает на наследников так, что даже готова надеть ярмо на шею единственному сыну, испортив ему жизнь. Торнеры богатые люди, добротный дом, две лавки в городе. И в деревне, небось, не на выращивании репы разбогатели.
Их старость - весьма далекая, кстати - не будет тяжкой. Так что Ленни, дав возможность другу учиться, ничем их не обездолил.

Цитата сообщения frejr от 12.04.2016 в 22:15
В лесу другое, пусть там грубее, но там нет лжи.

Полагаете?
Уверен! Там смысла нет. Право сильного правит балом.

Право сильного не отменяет право хитрого. А ложь - часть тактики хитрецов.

И про Версаль я, увы, вовсе не шутила ))


Добавлено 12.04.2016 - 23:59:
Цитата сообщения Neeson от 12.04.2016 в 23:32
Прямая цитата из текста говорит об обратном
Не так уж беспомощны родители Санди. Да и с магазинами у них проблем нет.


Вы меня опередили!
Именно это я и пыталась сказать.
Показать полностью
Цитата сообщения Neeson от 12.04.2016 в 23:32
Да и с магазинами у них проблем нет.

А как Вы думаете, чем они в этой самой лавке торгуют? Вы о жизни в деревне представление имеете? Если бы занимались перекупкой, жили бы наверное в городе. А раз это не так, стало быть, скорее всего торгуют результатами собственного труда.


Добавлено 13.04.2016 - 09:05:
Скорее всего надо открыть дискуссию имеют ли право дети и внуки под эгидой
борьбы с ретроградством уходить родителей? Что-то подобное мы уже видели "Легенда о Нарайяме", однако...Мне конечно могут возразить, - отучится и вернется. Только практика показывает - возвращаются далеко не всегда, да и возвращаться бывает уже не к кому. Вообще родителям виднее - чего он так вцепился? Может можно поступить через какое-то время? Может у родителей в плане женить, - невестка помошницей останется, пока сын учится. Такой вариант не рассматривается? "Я так хочу, я так велю, я - королева"?!!

С чего это Вы решили, что нищим наследники не нужны? Они, как и любые люди надеются на наследников, конечно если под этим термином понимать - людей следующего поколения, а не тех, кто получит кошелек.

А кстати, на каком факультете он собирается обучаться?

Право сильного безусловно не отрицает право хитрого, но только эта аксиома реализуется в людском сообществе, в лесу хитри-не хитри, если не можешь добыть зайца, - смерть. От больных также избавляются. То что хорошо для индивидума, плохо для популяции.

Интересно, когда уже Рэлф откроет глаза и бросит человеческого детеныша?
Мальчишка явно истероид, да и умом не слишком отягощен, что хорошего ждет оборотня от общения с ним?
Впрочем, деревенские, даже в припадке так себя не ведут - не вытаптывают грядку с морковью, не раскидывают сено по полю - они трудяги и берегут и уважают свой труд. То что описано у Вас, - истерика городского, избалованного капризули.

Плохо, что про Версаль Вы не шутили...

PS: Или я туплю, или тут какие-то неполадки на сайте - не дает цитировать.
Показать полностью
Цитата сообщения frejr от 13.04.2016 в 08:35
А как Вы думаете, чем они в этой самой лавке торгуют? Вы о жизни в деревне представление имеете? Если бы занимались перекупкой, жили бы наверное в городе. А раз это не так, стало быть, скорее всего торгуют результатами собственного труда.

Вы правы, я в деревне не жила, но это вряд ли может служить аргументом в нашей дискуссии. Не нужно быть деревенским жителем, чтобы понимать, что деньги зарабатываются трудом. Но наличие магазинов у деревенского жителя ещё не указывает на то, что он торгует результатами своего труда. Скорее, такой расклад говорит в пользу того, что торговать он может результатами труда наёмных работников. Значит, человек он, бесспорно, трудолюбивый, активный, твёрдо стоящий на ногах, к тому же. Не пропадёт.

В любом случае, для меня позиция автора понятна. Считаю, что право каждого на самоопределение нужно уважать. А не своим родительским произволом вершить судьбу детей. Ломоносов, вон тоже от отца из Холмогор в Москву, как Вы выразились, «свалил». А сейчас, его заслуги перед Отечеством и наукой признаны во всём мире. Да и много таких самородков, которые двигали прогресс, ради процветания человечества, а могли бы, живя с родителями, всю жизнь провести, оставаясь мелкими лавочниками. Тут уж, каждому своё.
Показать полностью
Цитата сообщения Neeson от 13.04.2016 в 11:08
Не пропадёт..

Да, как посмотреть - труда в деревне много и воды принести и дров наколоть, да и заготовить дрова надо, плюс сено и пр. и пр. и пр. Так что помошник необходим.

Добавлено 13.04.2016 - 11:58:
Цитата сообщения Neeson от 13.04.2016 в 11:08


Считаю, что право каждого на самоопределение нужно уважать.

Конечно! Только, этому "каждому" хорошо бы предварительно " на ноги встать", чтоб не "самоопределяться" за чужой счет.
А Санди...Его поступки показывают, что повременить надо с самоопределением.
И про права родителей забывать не след.
А уж ставить им условия, как Ленни и вообще некрасиво.

Добавлено 13.04.2016 - 12:02:
Цитата сообщения Neeson от 13.04.2016 в 11:08
а могли бы, живя с родителями, всю жизнь провести, оставаясь мелкими лавочниками.

Вы считаете - это плохо? Необходимо "блистать" в столицах? Это критерий успеха?
Про Диоклетиана слышали?

Показать полностью
Цитата сообщения frejr от 13.04.2016 в 11:37
Про Диоклетиана слышали?

Это который покинул должность римского императора и ушел выращивать капусту? Потому и остался в истории как интересный чудик.
Каждому, как известно, свое. Диоклетиан сделал свой выбор, бросив, между прочим, целую империю на произвол судьбы.)))
Так почему вы отказываете в подобном праве Санди?

И, как по мне, критерий успеха только один - добиться того, к чему стремился. И это вполне может быть "блистать в столицах". А может быть "Ты лучше посмотри, какую я капусту вырастил" (Диоклетиан, кстати).
Цитата сообщения Папоротник от 13.04.2016 в 12:08
Это который покинул должность римского императора и ушел выращивать капусту? Потому и остался в истории как интересный чудик.))
Каждому, как известно, свое. Диоклетиан сделал свой выбор, бросив, между прочим, целую империю на произвол судьбы.)))
Так почему вы отказываете в подобном праве Санди?


Это Ваше его восприятие. Для меня он ни какой не чудик. И про "бросил" Вы право, погорячились.
Я не отказываю, вовсе нет. Просто рассматриваю ситуацию "со всех сторон".
И все же - на какой факультет юноша собирается поступить?

Добавлено 13.04.2016 - 12:23:
Я так понимаю, в мире который Вы описываете нет машиностроения и прочих наукоемких производств?
Поэтому возьмем "среднее" - посмотрим чему же обучали в старейших университетах Европы, в момент открытия сих заведений.
Философия, теология, право, медицина - Университет Вильно.
Правоведение, медицина, свободные искусства - Ягеллонский универ.
Философия, богословие - Львовский университет.
Теология, юриспруденция, медицина, философия - Кенигсбергский университет.
Выбор небогатый, скажем прямо. Медицину оставим лекаренку.
Все остальное...Может родители не так уж и неправы?
Показать полностью
Цитата сообщения frejr от 13.04.2016 в 08:35
А как Вы думаете, чем они в этой самой лавке торгуют? Вы о жизни в деревне представление имеете? Если бы занимались перекупкой, жили бы наверное в городе. А раз это не так, стало быть, скорее всего торгуют результатами собственного труда.


Капустой-луком-морковкой? Так в деревне покупать не будут, там народ выращивает себе продукты сам, сколько необходимо. Я 30 лет прожила в деревне, и совершенно точно это знаю. ))
Деревенские лавки торгуют мелочами, за которыми невыгодно мотаться в город - вспомните, сколько деревенские ехали с ярмарки.
Торнеры не ремесленники, я ведь об этом ни разу не упоминала. Они живут крестьянским трудом и при этом еще и торгуют. Обычные классические кулаки, в понимании советского человека - земелька и лавка со всякой цивилизованной всячиной.

Про Торнеров еще будет по сюжету кусочек. Может, он что-то объяснит.

Цитата сообщения frejr от 13.04.2016 в 08:35
Скорее всего надо открыть дискуссию имеют ли право дети и внуки под эгидой борьбы с ретроградством уходить родителей? Что-то подобное мы уже видели "Легенда о Нарайяме", однако...

Не знаю, можно ли ментальность живущего в тисках крайне жестоких обстоятельств племени накладывать на жизнь достаточно благополучного общества.

Цитата сообщения frejr от 13.04.2016 в 08:35
Мне конечно могут возразить, - отучится и вернется.

А кстати, на каком факультете он собирается обучаться?

Ну вы даете - ведь об этом было сказано не один раз!
На Слизерине, конечно.)))

Возражать никто и не станет, Санди-астроном в деревню уж точно не вернется. Разве что в старости, если вдруг заинтересуется селекцией капусты.))

И я не говорила, что нищим наследники не нужны. Я сказала, что нищие не станут добиваться появления наследников, ломая жизнь ребенка с изуверским равнодушием. Им-то как раз лишний рот ни к чему.

Цитата сообщения frejr от 13.04.2016 в 08:35
Право сильного безусловно не отрицает право хитрого, но только эта аксиома реализуется в людском сообществе, в лесу хитри-не хитри, если не можешь добыть зайца, - смерть. От больных также избавляются. То что хорошо для индивидума, плохо для популяции.


Вы всерьез рассматриваете оборотней как стаю волков, живущих тем, что наоохотили в лесу?
А ведь в Сказке полно деталей, складывающихся в определенную картинку.

Цитата сообщения frejr от 13.04.2016 в 08:35

Интересно, когда уже Рэлф откроет глаза и бросит человеческого детеныша?


Развожу руками и даю совершенно точный ответ - никогда.)))
Показать полностью
frejr,
Не вижу смысла, вступать с Вами в дискуссию по вопросам, в которых мы принципиально расходимся. Всё равно, каждый останется при своём. Я просто обозначила свою позицию, по отношению к авторскому видению ситуации, описанной в её произведении. А обсуждать здесь тяжёлую судьбу родителей, брошенных нерадивыми детьми, я не собираюсь. Проблема поколений ("отцов и детей")актуальна в жизни и вызывает неутихающие споры, но от этого, она не разрешилась единым мнением и думаю, не разрешится никогда. Так что, вся эта полемика, из разряда демагогии, когда заняться нечем, а поговорить хочется.
Извините, я откланиваюсь.
Цитата сообщения Папоротник от 13.04.2016 в 12:32
Капустой-луком-морковкой? Так в деревне

А лавки-то вроде в городе были...
Цитата сообщения Папоротник от 13.04.2016 в 12:32



Вы всерьез рассматриваете оборотней как стаю волков, живущих тем, что наоохотили в лесу

Конечно нет! И все же они не люди, в смысле - ДРУГИЕ. Но...это только мое восприятие. С Вами, как аборигеном тех мест, спорить глупо...


Добавлено 13.04.2016 - 13:15:
Цитата сообщения Neeson от 13.04.2016 в 12:37
frejr,
Не вижу смысла, вступать с Вами в дискуссию по вопросам, в которых мы принципиально расходимся.

А зачем дискуссия, если все со всем согласны? Дискуссия, на мой взгляд и подразумевает разные, порой полярные мнения.

Я Вас обожаю!!! Спасибо! Продолжения!!!

Добавлено 26.04.2016 - 16:12:
И все равно, уж простите, видится несостыковочка...Ведь, скажем так, оборотни не заинтересованы портить отношения с людьми, да и вообще открывать свое присутствие неподалеку.
Варр, конечно молодой, горячий...Но, не думаю, что никто в деревне не заметил бы этих его "шалостей", да и слухи...они быстрее птиц распространяются. Так что,думаю оборотни в курсе, про события в людской деревне.
Получается...это не он? Санди, конечно мог и Варр "подрать", все же он оскорбил его наставника, впрочем, там гораздо большее чувство прослеживается...
Тогда, кто скотину дерет? Ох и мастер Вы, интригу зачинять!
Извините за сумбур.
frejr
Так несостыковочка или интрига? ))

И вам спасибо - за неравнодушие к моим наивным кривоватым строчкам )))
Конечно - интрига!!!
"Несостыковочка" у меня в голове или...с головой)))!
Как же трудно поверить в хорошее! Почему же в плохое - легко?
Цитата сообщения к.ира от 27.04.2016 в 14:26
Как же трудно поверить в хорошее! Почему же в плохое - легко?

Загадка, однако.
Может потому, что плохое приносит больше зла, расстройства, проблем, и его боишься сильнее - вот и лезет в голову настырнее, чем хорошее.
А может, потому, что каждый в мыслях не раз ловил себя на желании совершить плохой поступок, пусть даже не делая его в реале. Человек вполне себе допускает, что плохого в окружающих много, и лишь некоторые обстоятельства не дают этому вырваться на свободу. Но обстоятельства часто бывают побеждены другими обстоятельствами, и тогда...
Папоротник
Всё же, смог Санди совладать и со своими чувствами и к чувствами Ленни проявить понимание. Наверное, далось ему это нелегко. Но смог же. Потому что, поначалу, когда мотивы его были не столь очевидны, было что-то гаденькое в его поступке. Понять можно, а вот простить... А то, что не со зла или из мести, он хотел раскрыть сущность Релфа в глазах Ленни, это хорошо. Хочется мне, чтобы их дружба не угасла. Слишком уж, они сроднились.
Очень жду разговора Ленни с Рэлфом. Продолжения жду, в общем))
И спасибо, за такую редкую радость, читать, действительно, прекрасно написанную и увлекательную историю!))
Вот всегда у людей проблемы именно из-за того что не говорят друг с другом. И ещё что верят больше другим, чем своим близким.
Цитата сообщения Neeson от 30.04.2016 в 22:28

Всё же, смог Санди совладать и со своими чувствами и к чувствам Ленни проявить понимание. Наверное, далось ему это нелегко. Но смог же.

И спасибо, за такую редкую радость, читать, действительно, прекрасно написанную и увлекательную историю!))

Смог. И справиться со страхом перед оборотнем тоже смог. И не побежал сзывать деревенских с криком "Ату оборотня!", никому не сказал, кто же лекарев бой-френд.
Но с другой стороны - предпочел воспользоваться возможностью уехать учиться в далекий город, и даже не пытался побороться за любовь Ленни, сдался заранее. Так было ли там настоящее чувство? Или просто увлечение, и до Санди начинает что-то доходить?

И вам спасибо. Приятно, когда хвалят ))

Цитата сообщения Аквариус от 02.05.2016 в 09:26
Вот всегда у людей проблемы именно из-за того что не говорят друг с другом. И ещё что верят больше другим, чем своим близким.

Вот таки да! Истинно так. Но всегда что-то мешает - гнев, разочарование, обида, злость. Потому обычно все и получается через назад.
Показать полностью
У вас автор, как в пословице " пришла беда - открывай ворота", ну что же, судя по всему, до "хепиэнда" ещё очень далеко и следует запастись терпением.
Цитата сообщения agat72 от 10.05.2016 в 13:39
У вас автор, как в пословице " пришла беда - открывай ворота", ну что же, судя по всему, до "хепиэнда" ещё очень далеко и следует запастись терпением.


Надоело? Затянуто получается?

Люди, не молчите! Я-то по заявке пишу, и до конца действительно еще далеко. Но, может, и вправду растянула повествование до неприличия?
Папоротник
Я, конечно, только за себя могу сказать. Но вот только вчера, вспоминала Ваш рассказ и мне подумалось, хорошо бы он из миди, перерос в макси.
Я в нём просто душой отдыхаю и так мне хочется это удовольствие продлить.
И по ритму, я никакой затянутости не чувствую. Для меня в нём, всё очень органично. А эффект нетерпения присутствует из-за того, что читается в процессе. Ждать тяжело... Хочется, чтобы сразу всё можно было прочитать. Но тут уж, я сама виновата. Сунулась глянуть одним глазком и не смогла оторваться))
И спасибо за новую главу. Ильта, таки высмотрела себе оборотня. Девчонка-то, не промах! Когда Рэлф её на руках сквозь заросли понёс, у меня чуть сердце не остановилось... Такое напряжение было в этом моменте. Честно говоря, побоялась, что инстинкты у него возьмут своё. Всё же полнолуние... Но то, как ловко он её в крапиву поставил. Это было ужас как неожиданно! Крапива - это хорошо!!!))

Цитата сообщения Neeson от 10.05.2016 в 15:30
вспоминала Ваш рассказ и мне подумалось, хорошо бы он из миди, перерос в макси.
Я в нём просто душой отдыхаю и так мне хочется это удовольствие продлить.

Уже макси )) По объему превышен лимит миди, поменяла характеристики. Видите, желания исполняются одним мановением руки ))
И еще, думаю, глав семь-восемь будет.
И спасибо за похвалу и мнение.

Цитата сообщения Neeson от 10.05.2016 в 15:30
Когда Рэлф её на руках сквозь заросли понёс, у меня чуть сердце не остановилось... Такое напряжение было в этом моменте. Честно говоря, побоялась, что инстинкты у него возьмут своё. Всё же полнолуние... Но то, как ловко он её в крапиву поставил. Это было ужас как неожиданно! Крапива - это хорошо!!!))

Не-не, волки верные жывотные!)))
Насчет крапивы было стремно... еще скажут читатели "Ну твой Рэлф и скотина!"))
Папоротник
Я Рэлфа ещё больше зауважала))
А крапива это ерунда)) Мелкое воспитательное мероприятие. Рэлф гораздо сильнее ранил Ильту своим отказом. А от таких, как она, чего угодно можно ждать...

Спасибо, что исполняете желания! Вы точно сказочница!))
Ура-ура! Жду проду... каждая глава - продумана, настолько всё красочно описывается, что всё происходящее, как кадры кинофильма, проносится перед глазами. Вдохновения автору! И с нетерпением ждем новых глав!
Neeson
Это вам спасибо - за то, что комментируете, не молчите.

Таша 23
Благодарю за пожелания! Вдохновение сущность бесценная.
Папоротник Надоело? Затянуто получается?

Люди, не молчите! Я-то по заявке пишу, и до конца действительно еще далеко. Но, может, и вправду растянула повествование до неприличия?

Дорогой автор, не переживайте пожалуйста, это не повествование затянуто, это вредная человеческая натура, когда что-то интересное, то хочется поскорее узнать, чем же всё закончится,а когда произведение получает статус "закончено", то мы удивляемся и огорчаемся, что всё так быстро закончилось. Так что, дорогой автор, пишите как вам подсказывает ваша Муза или Муз)) а мы, в свою очередь, всё это дело обязательно "откомментируем"! ))
agat72

Мешок с камнями с души свалился... Спасибо!))
Легко обидеть любимого не разобравшись,а сразу обвиноватить. А вот теперь зови - не услышит. Теперь понял, что надо было выслушать - а поздно. И почему мы в жизни часто так поступаем? И крепки только " задним умом".
Мне нравится Ваш роман. Вот все хорошо, любовь, доверие, на душе читателя радость. А потом неожиданный обрыв, пропасть, неужели расставание, измена, предательство?! И враги не дремлют. А герои все-таки вернутся друг к другу и вместе все преодолеют. ( Ну, это мы так надеемся).
Пожалуйста, Автор, пишите дальше. И много.
Цитата сообщения к.ира от 13.05.2016 в 21:06
Легко обидеть любимого не разобравшись,а сразу обвиноватить. А вот теперь зови - не услышит. Теперь понял, что надо было выслушать - а поздно. И почему мы в жизни часто так поступаем? И крепки только " задним умом".

Потому что эмоции мешают. Наверное. Во всяком случае, мне так кажется.

Цитата сообщения к.ира от 13.05.2016 в 21:06
Мне нравится Ваш роман. Вот все хорошо, любовь, доверие, на душе читателя радость. А потом неожиданный обрыв, пропасть, неужели расставание, измена, предательство?! И враги не дремлют. А герои все-таки вернутся друг к другу и вместе все преодолеют.

Роман... Как звучит, а?
*и автор тут же получил по рукам от скромности, эдакой постной тетки с поджатыми куриной гузкой губами*)))

Герои вернутся, несомненно. Только не сразу ))
Спасибо за поддержку.
Цитата сообщения Папоротник от 10.05.2016 в 14:44
Надоело? Затянуто получается?

Люди, не молчите! Я-то по заявке пишу, и до конца действительно еще далеко. Но, может, и вправду растянула повествование до неприличия?


Не надоело!:) Просто можно между главами поменьше дней???
И, кстати, до "неприличия" Вам еще далеко :), но в главах стало больше появляться "воды"...
Я то все равно читать буду, просто... не разменивайтесь на мелочи.
Успехов и вдохновения!
Цитата сообщения MosaYan от 16.05.2016 в 22:50
Не надоело!:) Просто можно между главами поменьше дней...
в главах стало больше появляться "воды"...


Спасибо за пожелания.

А можно узнать, что подразумевается под "водой"? Ну, чтобы учесть на будущее.

К сожалению, побыстрее писать не могу. Даже думаю, главы будут реже. ))

Цитата сообщения к.ира от 13.05.2016 в 21:06
Легко обидеть любимого не разобравшись,а сразу обвиноватить. А вот теперь зови - не услышит. Теперь понял...

"А ты любви моей не понял,
И напрасно, и напрасно.
Она, как радуга над полем,
Засветилась и погасла.

Позови - не откликнется,
Привыкай - не привыкнется.

Любовь, как радуга над полем,
Пахнет звездами и дождем.

Ты верь в нее, если верится,
В свежесть снега и вереска.

Любовь, как радуга над полем,
Пахнет звездами и дождем."

Думаю, верю все будет хорошо!
frejr
Таки будет хорошо, что это за Сказка без хеппи-энда.

Стихотворение такое, интересно структурированное, как песня... Ваше собственное?
[QUOTE=Папоротник,20.05.2016 в 16:09]frejr
Таки будет хорошо, что это за Сказка без хеппи-энда.

как песня...
Стихи Танича.
Это и есть песня... Пела Толкунова - https://www.youtube.com/watch?v=l_Jq1H4g9CE
Пьеха - https://www.youtube.com/watch?v=yEpzwRwa8t0
Цитата сообщения frejr от 21.05.2016 в 13:41

Стихи Танича.
Это и есть песня... Пела Толкунова


Надо же... Вот чувствовала я что-то знакомое :))
Спасибо, послушала еще разик, вспомнила детство.
А в песенном варианте она как-то совершенно иначе звучит, чем в стихах.
Это последняя готовая глава, увы...

Когда будет следующая, не знаю. Опять увы, но у меня ступор - никак не придумаю, как их помирить, чтобы не было похоже на дешевый бульварный роман.
У кого есть идейки, милости прошу в личку.))
Ух! Как хорошо-то...Стремительно, ярко...
Только...Мы, похоже попались...как наркотик - хочется еще и еще...
Может у Вас будет возможность упомянуть в сказке Аквамарин...такой камушек замечательный...колдунский...
Извините, если нескромно.
Папоротник
Вы их уже помирили, мне так кажется. Им предстоит разговор и сейчас, после событий этой ночи, они к нему готовы. Каждому есть что сказать и каждый готов услышать другого. Хотя, зачем им слова. Они ведь и без слов, всё уже поняли, оба... (ИМХО)

Я вот вообще, оказалась не готова надолго расстаться с Вашими героями и Вашим текстом. Автор, миленький, Вы что-нибудь придумайте! Я знаю, Вы же можете!))
Цитата сообщения Neeson от 24.05.2016 в 15:20
Папоротник
Вы их уже помирили, мне так кажется. Им предстоит разговор и сейчас, после событий этой ночи, они к нему готовы. Каждому есть что сказать и каждый готов услышать другого. Хотя, зачем им слова. Они ведь и без слов, всё уже поняли, оба... (ИМХО)

Я вот вообще, оказалась не готова надолго расстаться с Вашими героями и Вашим текстом. Автор, миленький, Вы что-нибудь придумайте! Я знаю, Вы же можете!))


Поддерживаю целиком и полностью! Подписываюсь под каждым словом!!!
Это было шикарно! Так красиво! Больше всего понравился момент, когда Ленни увидел любимого и его сердце обрело покой. А почему от него все шарахались? А будет описание Ленни когда он колдовал новыми силами со стороны?
Цитата сообщения frejr от 24.05.2016 в 14:08

Только...Мы, похоже попались...как наркотик - хочется еще и еще...

Я, под Вашими словами, тоже подпишусь!))


Папоротник, Вы нас как-то успокойте. Мы подождём, конечно! Только не пропадайте надолго!))
Ай да молодца, браво автор, мощно получилось! А насчёт примирения, согласна с предыдущими высказываниями, не надо ничего придумывать, ваши герои уже давно помирились)) Хотелось бы подробностей про пожар (поджог или случайность) и как там оказался Рэлф?
Цитата сообщения frejr от 24.05.2016 в 14:08
Ух! Как хорошо-то...Стремительно, ярко...
Только...Мы, похоже попались...как наркотик - хочется еще и еще...
Может у Вас будет возможность упомянуть в сказке Аквамарин...такой камушек замечательный...колдунский...
Извините, если нескромно.

Жаль, что вы раньше не подали идею аквамарина. Можно было бы звезду заменить камнем.)) Но я прикину, где это можно использовать. Если же не удастся, не обессудьте. Возьму на вооружение для следующей сказки ))

Цитата сообщения Neeson от 24.05.2016 в 15:20
Папоротник
Вы их уже помирили, мне так кажется. Им предстоит разговор и сейчас, после событий этой ночи, они к нему готовы. Каждому есть что сказать и каждый готов услышать другого. Хотя, зачем им слова. Они ведь и без слов, всё уже поняли, оба... (ИМХО)

Все так. Но мне казалось, читатели все же хотят разборок. Ведь Санди пострадал. Но как-то этот разговор плохо вяжется с полнолунием и отпущенными на волю страстями...

Цитата сообщения Птиль от 24.05.2016 в 19:15
А почему от него все шарахались? А будет описание Ленни когда он колдовал новыми силами со стороны?

Не то чтобы описание, но кое-что будет. Надеюсь, оно все объяснит.

Цитата сообщения Neeson от 24.05.2016 в 19:31
Вы нас как-то успокойте. Мы подождём, конечно! Только не пропадайте надолго!))

Постараюсь))

Цитата сообщения agat72 от 24.05.2016 в 19:43
Хотелось бы подробностей про пожар (поджог или случайность) и как там оказался Рэлф?

Боюсь, подробностей не будет. А они точно нужны, как думаете? Как-то я не собиралась освещать этот вопрос, ну какая разница, отчего сгорел дом? Это просто такой кусочек мозаики, которая сложится для Ленни.
Про Рэлфа было в предыдущей главе - он почувствовал зов Лекаренка, встревожился и побежал к его дому...
Дальше, надо полагать, обнаружил, что Ленни нет, увидел дым, всполошенную деревню. Нетрудно было догадаться, где находится целитель, конечно же, на пожаре...



Спасибо вам всем, друзья, за советы, похвалы и поддержку! Уважая вас, не буду ничего клятвенно обещать, но постараюсь не расслабляться и оседлать строптивого Муза.
Показать полностью
Цитата сообщения Папоротник от 24.05.2016 в 22:52
идею аквамарина.

Он Вам понравился! Это уже хорошо.
Цитата сообщения Папоротник от 24.05.2016 в 22:52

читатели все же хотят разборок.

Нет. Сбор земляники на лесной поляне гораздо предпочтительней.
А вот как поживают Варр и Мирэш читателям очень даже интересно знать.
Дорогой автор, какой интересный у вас муз! У других он(а) танцует, играет на лире (арфе и т. д.) стихи читает, а вы на своём катаетесь, или гарцуете ??? ))))))
Цитата сообщения agat72 от 25.05.2016 в 11:28
Дорогой автор, какой интересный у вас муз! У других он(а) танцует, играет на лире (арфе и т. д.) стихи читает, а вы на своём катаетесь, или гарцуете ??? ))))))

Некоторым авторам везет, музы попадаются дельные - прилетела вовремя и по графику, с арфой на горбу, установила ее, подбоченилась, забренчала... Автор записал песТню - и вуаля! - глава готова.
Но это музы-девочки, они же серьезные.

Тут же... Если позволить моему музу музицировать и танцевать, то он такого натанцует - устрашишься. Приходиться вскакивать на крепкую наглую шею и заставлять делать то, что нужно, невзирая на возмущенный вой музища и натруженную скрипучим седлом мою попу ))

Папоротник,26.05.2016 в 11:28
... Если позволить моему музу музицировать и танцевать, то он такого натанцует - устрашишься. Приходиться вскакивать на крепкую наглую шею и заставлять делать то, что нужно, невзирая на возмущенный вой музища и натруженную скрипучим седлом мою попу ))

Ну надо же, какие ужасы!)) А вы его прикормить не пробовали (тортики, печенюшки...котлетки), ну или напоить (сразу такой полёт фантазии, чем можно напоить Муза!)) ), глядишь и попе полегче станет)) ... В любом случае , удачи вам во всех ваших начинаниях !
Так ведь спьяну муз уснет! Проверено! )))
Лучше печеньками!
agat72
Nadin1977
Какими печеньками? Какими тортиками-котлетками? Он их жрет за милую душу, почавкивая, но интеллектуальный продукт не увеличивается, потому что "это ты виновата, закормила меня!"
И поить низзя - по-моему, он и так всегда пьяный является (подрабатывает на стороне, где как раз наливают?).

А вам уже прям так этого хитреца и лентяя жалко стало )))))
Здоровски. Приятно читать и переживать вместе с героями. Спасибо.
Ну, Муз, держись! Наш Автор вышел тебя, ленивого, гонять, чтобы читателям, голодным, роман любовный почитать!
Цитата сообщения Sally_N от 29.05.2016 в 21:47
Здоровски. Приятно читать и переживать вместе с героями. Спасибо.

И вам спасибо за теплые слова.

Цитата сообщения к.ира от 30.05.2016 в 10:48
Ну, Муз, держись! Наш Автор вышел тебя, ленивого, гонять, чтобы читателям, голодным, роман любовный почитать!

А как он сопротивляется, люди! Знали бы вы, как он сопротивляется! ))
Папоротник
Дорогой, милый автор! Вы же про нас не забыли?
Я сколько могла держалась, но сейчас, чувствую, подступает ломка))
Подкиньте страждущим, хоть самую крохотную главку. Хотя, конечно же, кого я обманываю)) Главку лучше побольше. И хорошо бы, вообще две!))
Ну или хотя бы надежду, что муз Ваш, осознал важность момента и готов сотрудничать)))
Neeson
Не-не, автор не забыл. Неделю в больнице провалялся, где страшными пыточными инструментами из него выдирали всякое желание сочинять)) а муза запугали вообще до его потери в пространстве...
Так что сама жду, когда муз отопьется от пережитого ужаса, проспится, похмелится и заявится, потупив глазки, и весь такой готовый к любовному воссоединению с топающим ногами от злости автором)))
Кто ж знал... Извините, что так необдуманно наехала на Вашего муза. Я думала, Вы там с ним, землянично-клубничные поляны без нас обживаете, нежась в лучах июньского солнца. Отдыхайте, набирайтесь сил, воссоединяйтесь с музом и потом, когда будете готовы, возвращайтесь к нам. Мы подождём.

Папоротник, надеюсь, самое неприятное уже позади, а дома и стены помогают. Немного терпения и Вы снова будете в строю! Удачи Вам и скорейшего выздоровления! И хорошего, оптимистичного настроения!))
Папоротник, надеюсь, самое неприятное уже позади, а дома и стены помогают. Немного терпения и Вы снова будете в строю! Удачи Вам и скорейшего выздоровления! И хорошего, оптимистичного настроения!))

Присоединяюсь к вышесказанному и держу за вас кулаки!)) До скорой встречи на страницах ФФ!!
Автор, Вы там как, в порядке? Куда пропали?
Вот-вот. И я волнуюсь...
Надеюсь, миленький автор, у Вас всё хорошо!
Очень-очень жду Вашего возвращения!
Ничего себе события! Стоило смыться на дачу на все лето, как автор отправился в больницу. Пожалуйста, напишите, хотя бы два слова о себе, а то так давно ничего не известно.
Когда-то давно на открытках писали "Мысленно вместе". Это читатели так думают ВСЕ.
Я тронута тем, что вы так встревожены, мои дорогие. Спасибо вам за заботу. Даже не ожидала, честно говоря. Наверное, потому мне сейчас так неловко перед вами...
Проды пока нет. Думаю, до холодов и не будет. Как оказалось, стальные тиски пративнаго реала с необычайной легкостью и очень ловко выдергивают меня из творческой колеи. А назад вернуться достаточно сложно. Но я не забываю про Сказку, поверьте. И даже главы пишутся, жаль, что лишь где-то в уме.

Но у меня есть немного, что может порадовать вас - если, конечно, вы не посмеетесь и не плюнете на странного автора, которого слегка бросает от одной идеи к другой. Если заинтересуетесь - следите за обновлениями.

Искренне ваша кающаяся Магда... тьфу, кающийся Папоротник, виновато свесивший листочки.
Надеюсь прода всё же будет, а то закрутили, раздразнили...и бросили((((
Цитата сообщения tori_ki от 08.10.2016 в 20:15
Надеюсь прода всё же будет, а то закрутили, раздразнили...и бросили((((


Нет, не бросила. Прода будет.
Жду, а то такие страсти и без продолжения?!..
Цитата сообщения tori_ki от 09.10.2016 в 23:12
Жду, а то такие страсти и без продолжения?!..


Дальше тоже не сахар будет, а как раз наоборот... Может, ну ее, проду-то? )))
Не,не,не! Так и должно быть: сначала всё плохо, дальше ещё хуже, потом полный звездец, а в конце- Happy and (как в Голливуде) или все умерли трагически и прекрасно (как в азиатских фильмах).
Цитата сообщения tori_ki от 10.10.2016 в 00:26
Не,не,не! Так и должно быть: сначала всё плохо, дальше ещё хуже, потом полный звездец, а в конце- Happy and (как в Голливуде) или все умерли трагически и прекрасно (как в азиатских фильмах).


О, тогда придется продолжать, "не Голливуд" нам не комильфо...

Кстати, а ведь какая хорошая идея - "все умерли трагически и прекрасно" )))))
Только не здесь! Ну пожаааалуйста! Как нибудь потом, в другой книжке. И заранее предупредить, что придется лить слезы в три ручья. А то читатели не успели запастись носовыми платками!
Цитата сообщения Nadin1977 от 10.10.2016 в 09:45
Только не здесь! Ну пожаааалуйста! Как нибудь потом, в другой книжке. И заранее предупредить, что придется лить слезы в три ручья. А то читатели не успели запастись носовыми платками!


Ну как же? Ведь практически Ромео и Джульет(а) получается.
Цитата сообщения Nadin1977 от 10.10.2016 в 09:45
Только не здесь! Ну пожаааалуйста! Как нибудь потом, в другой книжке. И заранее предупредить, что придется лить слезы в три ручья. А то читатели не успели запастись носовыми платками!

А если я быстро? Чик - и они уже на небесах?
Вы и заплакать не успеете!

Цитата сообщения tori_ki от 10.10.2016 в 12:51
Ну как же? Ведь практически Ромео и Джульет(а) получается.

А ведь и правда...
Видимо, действительно сюжетов всего несколько, и любая литературщина в один из них обязательно уложится.
*сижу, чешу затылок*
Что же... Раз не хотите прекрасной и трагической гибели героев (а зря! :)), придется подсказать им тот путь, до которого не додумались шекспировские влюбленные.
Дорогой автор, за долгие годы чтения фиков не писала комментарии ни разу, но ваше произведение действительно замечательное и очень интересное, прошу не бросайте его, желаю вам сил и побольше времени в реале))) ждем проды
Цитата сообщения Julia Julia от 10.10.2016 в 16:13
Дорогой автор, за долгие годы чтения фиков не писала комментарии ни разу, но ваше произведение действительно замечательное и очень интересное, прошу не бросайте его, желаю вам сил и побольше времени в реале))) ждем проды


Спасибо! От души спасибо!
Я очень ценю такие вещи, поверьте.
Буду стараться - с такой подпиткой, как ваши слова, не писать невозможно.
Уважаемый автор, пишите, продолжайте творить, у вас такой интересный и легкий слог, а это действительно редкость сейчас, да и очень полюбились герои. Не хотелось бы , правда, грустной концовки, им преднарчертана долгая и счастливая совместная, порадуйте читателей скорейшим продолжением! Спасибо)
Цитата сообщения Папоротник от 10.10.2016 в 16:05
(а зря! :))

Ничего и не зря! И прекрасного и ужасного и трагического у нас за каждым окном, пруд-пруди...
А вот с фантастически-сказочным хеппиэндом очень проблемно...
Вот интересно: Герои Вами созданы, а для нас, читателей, они реальны. Мы переживаем,возмущаемся, обижаемся, злимся, надеемся, что с ними все закончится хорошо (в нашем понимании). И дергаем, дергаем автора : Ну, ты же знаешь, что дальше, ну скажи...Как-будто автор подглядывает в окно соседнего дома и рассказывает нам о своих соседях. И вот он уже все знает, а нам не говорит, а мы пока не узнаем и спать не сможем...Как-то так.
Прошел год с момента выкладки последней главы.
Он был очень тяжелым, наверное, самым тяжелым в моей жизни...

Спасибо всем, кто ждал и верил в меня. Только благодаря вашей вере и ожиданию я продолжала думать о Сказке.
Дорогой Автор в возвращением ))) Глава очень чувственная. И как всегда безумно интересно что дальше.
Спасибо большое что порадовали продолжением!
Цитата сообщения Птиль от 08.04.2017 в 13:48
Дорогой Автор в возвращением ))) Глава очень чувственная. И как всегда безумно интересно что дальше.


Спасибо, что дождались.
А дальше... мне кажется, будет интересно, да))

Цитата сообщения Nassy от 08.04.2017 в 14:28
Спасибо большое что порадовали продолжением!

Спасибо, что поддерживаете комментами.
Господи! Ну наконец-то!!!
Какая радость снова их увидеть!
Рэлф...обожаю парня! Надо пожалуй "отбить" его)))
И темп Вы задали...просто ураганный! Ой, держись читатель!
СПАСИБО!
Продолжения! С нетерпением ждем продолжения!!!
Цитата сообщения frejr от 08.04.2017 в 18:11
Господи! Ну наконец-то!!!
Какая радость снова их увидеть!
Рэлф...обожаю парня! Надо пожалуй "отбить" его)))
И темп Вы задали...просто ураганный! Ой, держись читатель!
СПАСИБО!
Продолжения! С нетерпением ждем продолжения!!!


Вы все-таки осторожней будьте - Ленни хоть и добрячок, но своё вряд ли отдаст без боя)))

Про темп не очень поняла)) глава писалась очень небыстро...

Над продолжением ломаю голову - некоторых мест в повествовании "не вижу" абсолютно. Приходится учиться высасывать их из пальца и напильником шлифовать до правдоподобия.)

Спасибо.
Кто бы еще сказал, всё ли понятно в главке? Мне пришлось извернуться гнутым кренделем, чтобы подстроить под заявку то, что уже наваяла.
Я так ждала… А сегодня, случайно заглянула на сайт и чуть не упала!
Новая глава! Никогда не забывала о Вашем произведении и всё ждала, ждала продолжения. Крепко меня зацепило. Могу только сказать, что «Сказка лета и зимы» для меня это что-то особенное. Читаю, и всё замирает внутри. Каждой строчкой она прекрасна! Дивный, красивый слог, завораживает и уносит за собой в волшебные дали. Как под гипнотическими чарами перемещаюсь в мир неизведанный, но такой реальный и захватывающий. Ох, спасибо, Папоротник! Готова, сколько угодно, ждать продолжения, лишь бы оно было.

Глава такая долгожданная и такая волнующая! Очень нежно и страстно одновременно, Вы описываете чувства. Я просто тихо млела, пока читала.
И да, мне всё понятно. Всё вписано и растолковано. Крендель Вы красиво извернули))
Большое-большое спасибо за продолжение!
Цитата сообщения Папоротник от 08.04.2017 в 20:49


Про темп не очень поняла)) глава писалась очень небыстро...

Зато читается с ураганной скоростью, как после бега - "не надышаться"!
Цитата сообщения Neeson от 08.04.2017 в 23:21
Я так ждала… А сегодня, случайно заглянула на сайт и чуть не упала!
Новая глава! Никогда не забывала о Вашем произведении и всё ждала, ждала продолжения. Крепко меня зацепило. Могу только сказать, что «Сказка лета и зимы» для меня это что-то особенное. Читаю, и всё замирает внутри. Каждой строчкой она прекрасна! Дивный, красивый слог, завораживает и уносит за собой в волшебные дали. Как под гипнотическими чарами перемещаюсь в мир неизведанный, но такой реальный и захватывающий. Ох, спасибо, Папоротник! Готова, сколько угодно, ждать продолжения, лишь бы оно было.


Вот уж... не догадывалась даже, что кому-то ТАК нравится...
Растаяла розовой лужицей от удовольствия...

Спасибо большое и трепетное, Neeson, умеете вы вдохновить!
Жаль, нельзя здесь подарить цветы за такой коммент.

Цитата сообщения frejr от 09.04.2017 в 14:31
Зато читается с ураганной скоростью, как после бега - "не надышаться"!


)))
Дышите глубже, автор безжалостно кроит сюжет!
Показать полностью
Цитата сообщения Папоротник от 09.04.2017 в 22:09
Вот уж... не догадывалась даже, что кому-то ТАК нравится...


Очень! Очень-очень нравится!!!

Цитата сообщения Папоротник от 09.04.2017 в 22:09
Дышите глубже, автор безжалостно кроит сюжет!


Мы справимся... Вашими молитвами, вместе с героями погрузимся в катарсис и...
Короче, ждем продолжения и надеемся на лучезарно-счастливый финал!
Спасибо.
Цитата сообщения Папоротник от 09.04.2017 в 22:09

Жаль, нельзя здесь подарить цветы за такой коммент.

Жаль, нельзя здесь подарить цветы потрясающему автору, сказочнице и удивительной фантазёрке!
Удачи Вам в реале и вдохновения в творчестве!))
Цитата сообщения Neeson от 10.04.2017 в 18:08
Жаль, нельзя здесь подарить цветы потрясающему автору, сказочнице и удивительной фантазёрке!
Удачи Вам в реале и вдохновения в творчестве!))


Подписываюсь!
Neeson
frejr

Когда меня критикуют, я могу себя защитить, но против похвал я бессильна.

Спасибо!
Автору:
Надеюсь я и жду продолжения...
Цитата сообщения к.ира от 12.09.2018 в 08:56
Автору:
Надеюсь я и жду продолжения...


Спасибо, что ждете и верите. Это большая на самом деле поддержка, очень большая.
Самой хочется дописать, и даже некоторые главы наперед уже написаны. Но... затык... Эта глава мне не дается, все время нахожу дурацкие прорехи и глупые просчеты... и никак не могу соединить концы с концами... Как в анекдоте - нутром понимаю, что литра, а математически выразить не могу!
Это смешное оправдание, я знаю. Но, может, всем, кто таки еще ждет, будет легче ожидать, если я скажу, что не забываю о Сказке ни на один день.
Папоротник
Я жду, жду таки!)) Здесь, на сайте я теперь редко бываю, набегами, но я тоже, ни на один день не забывала о Сказке. Сегодня зашла и не удержалась, перечитала всё с самого начала и до "И это еще не конец..." Хорошо, что эта самая последняя фраза, хоть и несколько формальна, но звучит так обнадёживающе))
Пожалуйста, возвращайтесь со своей историей поскорее!
Цитата сообщения Neeson от 07.11.2018 в 00:29
Папоротник
Я жду, жду таки!)) Здесь, на сайте я теперь редко бываю, набегами, но я тоже, ни на один день не забывала о Сказке. Сегодня зашла и не удержалась, перечитала всё с самого начала и до "И это еще не конец..." Хорошо, что эта самая последняя фраза, хоть и несколько формальна, но звучит так обнадёживающе))
Пожалуйста, возвращайтесь со своей историей поскорее!


О, вы здесь! А я переживать начала, видя, что самого доброго моего читателя давно не было на сайте. Надеюсь, у вас все в порядке.

Я пытаюсь вернуться, видит бог. Честно пытаюсь. Но вот... застряла в самом узком месте ориджа... и второй год никак не могу четко продумать, как из него вывернуться.
Не хочется корявостей, и не хочется изменять уже написанное.

Спасибо вам огромное, как полная Луна на небе мира Ленни и Рэлфа. Вы всегда меня поддерживаете. И я думаю, что это и не дает мне окончательно отвернуться от моих героев. Еще раз благодарю за большее, чем простая поддержка.
Папоротник
Читатель не добрый, а очень объективный. И уже три года как, влюблённый в Вашу историю. И готов подождать ещё, сколько угодно, долго, чтобы прочитать всю работу целиком. И я верю, что у Вас получится выбраться из узкого места. Так бывает, не идёт, не идёт, а потом раз! И озарение!
Спасибо Вам! Такие тёплые слова от любимого автора, как тонкое кружево пухового платка! Сразу стало легко и приятно. Обогрели меня добрым словом))
И я никуда не исчезну, конечно же! Я дождусь!)) Мы с Вами ещё и медовуху, пряную-ароматную, разопьём в финале, чтобы как должно, отметить окончание этой волшебной истории. Виртуально, к сожалению, но очень душевно)) Вот увидите!
Вдохновения Вам! И мои искренние пожелания удачи и благополучия!))
Автору:

Мы честно ждём, что будет продолженье,
Что скоро, например, на Рождество
Вас посетит внезапно Озаренье:
И мы прочтем романа волшебство!
Папоротник,
помню и жду продолжения Вашей замечательной истории и вспоминаю о ней, с особой теплотой! Спасибо за такие приятные эмоции, даже через столько лет))

Надеюсь у Вас всё хорошо! В любом случае, желаю Вам здоровья и благополучия!
Цитата сообщения Neeson от 17.05.2020 в 19:55
Папоротник,
помню и жду продолжения Вашей замечательной истории и вспоминаю о ней, с особой теплотой! Спасибо за такие приятные эмоции, даже через столько лет))

Надеюсь у Вас всё хорошо! В любом случае, желаю Вам здоровья и благополучия!

Мне стыдноооо... Честно. Не думала, что кто-то еще ждет.
Но у меня не складывается так, как в заявке, я что-то не то наваяла сдуру. Из-за этого теряется весь драматический конфликт сказки. И я пока не придумала, как это обойти. Хотя несколько последующих глав уже давно написаны... и даже маленький оридж-продолжение есть... Но, увы...
Спасибо за пожелания, вы всегда меня поддерживаете и подбадриваете. Желаю и вам солнца и радостей!
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть