↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Все псы попадают в рай» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Hisuiiro

20 комментариев
Hisuiiroавтор
Цитата сообщения vasylek151 от 18.03.2016 в 06:45
Герми будет с Блэком мутить? Который в тушку Оксель спрятался?(А она ему за использование тела в таком ключе голову не оторвет?)

Хммм, можно сказать, ради счастья лучшего друга ничего не жалко) Но на самом деле это было бы странно, пользуясь телом Сириуса, запрещать Сириусу что-то делать с ее телом. Иначе "собака на сене" какая-то получается, а не Оксель. К тому же до того, как кто-то с кем-то будет мутить, еще нескоро)
Hisuiiroавтор
Цитата сообщения vasylek151 от 18.03.2016 в 11:10
Ну так то да, но девушки такие девушки))) Мало ли что она вытворит. Интересно, Сириус останется с магией? Ведь он телесную оболочку сменил, а магия наверное в его сущности. Правда Оксель без магии... странно. Поттер удивится, увидев, что его крестный не умеет колдовать.

Какое "колдовать", когда амнезия? =) Хорошо, что частичная и сохранились все необходимые для жизни знания. Я считаю, что тут нужно порадоваться, что крестный вернулся живым и здоровым. Магия - это, конечно, важно, но Гарри все-таки достаточно жил с магглами, чтобы не расставлять приоритеты так, как какой-нибудь радикалист чистокровка.

Добавлено 19.03.2016 - 12:12:
Цитата сообщения zlataslawa от 19.03.2016 в 06:42
История затягивает,надеюсь обновления будут частыми и история не зависнет.
Прочла комментарии и испугалась, надеюсь все же Сириус будет с Оксель.

Спасибо за отзыв! Обновления будут выходить по возможности. На следующей неделе, увы, у меня этой возможности не будет, потому что командировка в другой город.
Касательно пар и отношений, оставлю этот вопрос открытым =)
Показать полностью
Hisuiiroавтор
marquise2014, давайте же позволим героям делать ошибки и платить за них самостоятельно ;)

Sun of Dead, могу, умею, практикую и не останавливаюсь на достигнутом. Спасибо XD
Hisuiiroавтор
Цитата сообщения vasylek151 от 31.03.2016 в 08:26
Ахаха, Сириус мажор) Как был модником, так и остался)) Вжился в чужую личность, ещё и удовольствие получает

Почему же сразу в чужую? Это его личность, родная и любимая. А то что тело чужое, так это не меняет пристрастий))) И да, тут вы правы, Сириус мажор XD
Hisuiiroавтор
Цитата сообщения vasylek151 от 07.04.2016 в 11:27
Ох уж Снейп. Отец наш заботливый. Дамблдор в подметки ему не идет. Видно он воспитывал так в Снейпе ответственность. Сам то раздолбай старый.

Давно замечено, что рядом с раздолбаистыми взрослыми чаще всего вырастают вполне ответственные дети. Природа не терпит чрезмерных крайностей XD К тому же, имхо, Снейп может быть из породы тех, кто способен на сочувствие, но не знает как, поскольку предпочитает дело эмоциям, и не знает когда, поскольку никто его в свое время не утешал. Да и было бы странно, что после его версии военного образца многие хотели бы каких-то положительных эмоций в свою сторону от Снейпа.
Hisuiiroавтор
Цитата сообщения vasylek151 от 08.04.2016 в 22:32
Грустно. Как то не представляю Сириуса без магии. Он же такой... задиристый был, любил попонтоваться, даже когда палочку у Малфоя вышиб -позерски, перед тем как нырнуть в Арку. А тут он заскучает мне кажется. Он же всегда ненавидел сидеть на одном месте.

Мне вообще Блэка жалко. Он, конечно, местами тот еще крокодил, прибить легче. Но у него смягчающие обстоятельства. Вообще, бедное выжившее поколение первой войны - у каждого второго больная головушка(
По сути, мы не знаем Сириуса Блэка взрослым человеком, потому что двенадцать лет в замкнутом пространстве практически без новостей, в отвратительном окружении и без движения вперед - это не жизнь, это существование. Он не менялся внутренне, не принимал решений, не развивался. Он - растение с остатками эмоций и реакций. Поэтому и ведет он себя в итоге, так же как до тюрьмы. Он по-другому не умеет, а переосмыслить свое поведение и перетряхнуть мозги сам бы не смог. К тому же постоянное пребывание в образе пса даром не проходит, мысли проще становятся, имхо. Ему по идее нужна была реабилитация после побега, дозированное приятное общение, привыкание к окружению, смена обстановки на доброжелательную, наблюдение колдомедиков и, конечно, препараты понижающие чрезмерную активность нервной системы, успокоительные таблеточки. Чтобы он мог относительно здраво рисковать в дальнейшем своей головушкой. А не так, как вышло.
У меня у него было восемь лет, чтобы научиться жить самостоятельно и принимать взвешенные решения. К тому же смерть - это всегда переоценка. Имхо, Блэки не сумасшедшие, точнее Блэки, которые не побывали в Азкабане. Они могут зацикливаться на чем-то или ком-то, могут быть импульсивными или горячными, но не больные изначально. Откуда-то же рассудительность Регулуса и Нарциссы выкопалась, так что и Сириус не всегда был бы задиристым подростком-инфантилом без тормозов. Он не такой тупой, чтобы остановиться в развитии. Конечно, сидеть это скучно и без магии печально, и жизнь жестянка. Но это мой Сириус, человек, который нашел себя в жизни и у которого в голове все более-менее в порядке. За восемь лет он удачно адаптировался к другой реальности, это что-то значит.
Показать полностью
Hisuiiroавтор
Malifisent
Спасибо за комментарий! ))
Да, ООС много кого спасал) на мою Гермиону немного воздействовала Эмма Уотсон, весьма активная особа, достойная восхищения. Считаю, что девочка Гермиона с первого курса обладала уже недюжинным характером, упорством, чувством справедливости и отрицательным отношением к всеобщему невежеству, так что вырасти в будущего декана самого сумасбродного факультета она вполне способна. Так же как и в начальника Аврората, имхо. Особенно после кучи испытаний за всю учебу в Хогвартсе и скитания по лесам. Реакция у нее в некоторых моментах лучше чем у Поттера. Всему трио могла быть открыта дорога в Аврорат, и дальнейшее решение тут уже на совести авторов фиков))))
Hisuiiroавтор
Malifisent
Целуйте! XD Рада, что понравилось)


Добавлено 11.05.2016 - 12:32:
Цитата сообщения Solien от 11.05.2016 в 11:11
Ну может для Сириуса магия ещё и не потеряна, всё таки не маггл, а иномирянка.
Интерсный фанф, но местами кажется затянуто.

ЗЫ. Отравитель - это Драко? ;)


Спасибо за отзыв! Менее затянуто не обещаю, поскольку как дышится, так и пишется, а воздух в родном городе автора один из самых загрязненных по всей Европе. Кислорода мало, вдох тянется долго))))
ЗЫ. Хотите, сразу эпилог выложу? XD
Hisuiiroавтор
Malifisent, спасибо, что не покидаете) Искренне извиняюсь за такое внезапное окончание! Сама знаю, что "гррр...", но не удержалась ^___^
Hisuiiroавтор
Malifisent, спасибо! И да, попытка детективной линии действительно имеется. Но какая бы беда ни ждала героев в будущем, я искренний любитель хэппиэндов, а это значит, что все выживут)))
Hisuiiroавтор
Malifisent, и снова здравствуйте!
Мне кажется, со сменой облика большая часть привычек все равно остается или модифицируется. Просто люди на тебя начинают смотреть по-другому и требовать от тебя других соответствующего стереотипам о мужчинах или женщинах поведения и решений. А уже твое дело - изменять себя так или иначе. Но фактически, не каждый мужчина смел и решителен, не каждый деятелен, гиперсексуален и т.д. Не каждая женщина - добра и мила. Уверена, та же Герм согласно своим понятиям справедливости преступнику что-то куда-то вставит и провернет. Не пожалеет. Война вообще на людей влияет сильно.

ИМХО. Оксель в теле Сириуса, но не привыкшая к магии и тому, что она оружие и самый простой метод решения проблем, вполне могла ввязаться в драку, потому что она крепкий мужчина и может сравниться силой с другим мужчиной. Просто потому что в своих мыслях она рассчитывает выйти против обычного человека, а не против мага. А вот то, что Сириус мог не влезть в маг.драку, это как раз неудивительно. Дело не в том, что он в теле Оксель или каким-то образом чего-то там лишился. Можно быть решительным и справедливым, агрессивным или придурковатым без оглядки на гениталии. Дело в том, что у него должен иметься четкий рефлекс: нет магии - не лезь, лишился палочки - добудь, ввязался в драку с магом безоружный - уклоняйся от заклятий и уходи. Можно, конечно, и без магии магу по голове дать, но сложнее. И об этом позже... ))))
Показать полностью
Hisuiiroавтор
Malifisent
Тут на самом деле размышлять не нужно было, кого звать. Того, кто с палочкой) У этого человека хотя бы возможность есть дать отпор.
Конечно, Оксель знала, что каждый человек здесь маг. Но могла полностью и не осознавать. Это все равно что пришельцу из 19 века после легкой адаптации оказаться в центре современного Токио или Сеула. В принципе он знает, что такое современный транспорт, техника, может, даже успел попользоваться микроволновкой, и считает, что справится, но увиденное в таком объеме сложно понять сразу. Впихнуть в мозг. Она понимала, что лезет, но вряд ли адекватно могла оценивать степень опасности и своей подготовки. К тому же резкая смена обстановки, алкоголь и другой гормональный фон тела вполне могут подтолкнуть к необдуманному поступку. Часто ли она в баре спасает девиц? Самостоятельно, наверное, нет, но все приходится делать впервые)))
Hisuiiroавтор
Malifisent
Я бы так не сказала. Возможно, это будет видно только со временем))) Они схожи, да, но не так радикально, как вы представили)))

Насчет магии. Был ли Сириус Блэк выдающимся магом? Измеряется ли как-то сила мага, кроме как количеством знаний и умением эти знания применять? Стихийная магия всегда выглядит весомее, заметнее, чем упорядоченные чары. Скорее всего для взрослого человека могут быть сложности в познании некоторых дисциплин, например, трансфигурации, потому что разум должен допускать, что превращение металла в живую материю возможно. Ребенком проще принимать мир на веру. Мой разум уже требует объяснения))) Вряд ли такой маг сможет догнать тех, кто посвятил себя магии с детства и кто пользуется ею всерьез.
Hisuiiroавтор
vasylek151, здравствуйте! Спасибо за комментарий! Очень интересно было услышать другую точку зрения на того же Блэка. В общем, у каждого свое мнение на что-либо и это в свою очередь здорово))))

Для меня здесь магия инструмент, а не смысл жизни. Не сказано нигде у Роулинг, что маги как-то ощущают присутствие или отсутствие магии. Просто появляется возможность ее использовать и контролировать при помощи палочки. Пропажа магии выбивает из колеи, но я считаю, Блэк отдельный случай.

Я согласна с тем, что Блэк был талантливым сильным магом. Но насчет важного для Блэка, то это близкие люди, а не сам факт обладания чем-то. Поэтому ему плеваться на большую часть вещей(дома, деньги, порой внешний вид). Да, он чистокровный, но сам отрицает свою принадлежность к Блэкам, маггловскими вещами вполне пользуется и их понимает, судя по мотоциклу. Хотя покрасоваться он любит, да, и драйв тоже.
Имхо, Сириус быстро смиряется с неудобствами, если в деле оказывается его совесть, и он считает, что виноват в чем-то. Опять же в Азкабане он сидел до тех пор, пока считал, что вопрос с Петтигрю закрыт и можно погрузиться с свою скорбь. Но так ли важна магия для того, кто добровольно (сбежать-то он мог и раньше) засадил себя на 12 лет в Азкабан и давился своими сожалениями? Потом восемь лет провел в мире, где кроме как простейшими чарами ничем не пользовался. Может развлекался быстрой ездой или экстремальными видами спорта, копался в технике. Была бы цель, а способ достижения он найдет.
В нем хватает радости и легкомыслия, чтобы просто жить, он готов смириться с кучей неудобств, если рядом близкие люди, он готов прийти на помощь, вот только нужно следить, чтобы его не занесло. Он боец, не раз столкнувшийся с лишениями, немного сходил с ума, шлялся год без палочки в обличье пса, ел с пола и не особо из-за этого переживал. Или, например, год, когда он сидел на Гриммо. Казалось бы, вот тебе магия, вот тебе книги - придумывай себе способы помочь твоему крестнику. Ты же свободен, у тебя палочка и твой разум. Или же приведи в порядок дом, прибей Кричера, переоборудуй все. Нет, он страдал от недостатка внимания и адреналина и затяжной депрессии. Ему магия нужна была только для того, чтобы дверь захлопнуть и портрет заткнуть, ну еще поцапаться со Снейпом.
Из-за Бродяги он печалиться будет, да. Это часть его образа, характера, сущности. То, что связывает его с прошлым. Переживать, что не может защитить кого-то, тоже может. Он все-таки боец и привык быть на уровне. Палочку опять же жалко, он привык к ней. Всего лишь привык, как к любимому ноуту, родному автомобилю, ухоженному собственному жилью. Но представить, что его будет вот так сильно плющить до фантомных болей из-за того, что у него нет возможности использовать магию, хотя рядом его любимый крестник, подруга и новая жизнь; или же он обозлится на Оксель за то, что она отобрала у него тело в ритуале, который он сам же инициировал, я не могу. Имхо, он не маленький и знает, что за все нужно платить даже баловням судьбы.
Показать полностью
Hisuiiroавтор
Malifisent
Имхо, невозможно превращаться в собаку(а кое-кто подозревает в Блэке черного ретривера=))) и не быть добрым, компанейским, смелым, верным и, конечно же, любопытным без меры. Для меня Сириус именно такой: вся энергия выплескивается во внешний мир, решения принимаются на ходу, импульсивен и принципиален, эгоистичен в определенных сферах и жаден до внимания. Опять же если вспомнить его поведение с Гарри: разрешает все, но вероятно не совсем из-за своей легкомысленности, а еще и из-за страха показаться не таким классным крестнику, утратить его восхищение и его компанию.
Не беспокойтесь, всех спасем, никого не оставим))))
Hisuiiroавтор
Malifisent )))))) нет, лично я еще не определилась с породой, пусть она останется для каждого своей. Но читала достаточно вдумчивые объяснения, почему может быть так)))
Hisuiiroавтор
Malifisent, пожалуйста)))
Исходя из того, что насчет чистой крови много чего сказано, мне кажется, что магию можно рассматривать действительно как нечто врожденное, то есть как особенное свойство организма, дополнительную способность. Если не упоминать всяких теорий про магическую оболочку или ауру, то мозг в любом случае должен быть задействован в магии. Мозг поддерживает сознание, сознание формирует окружение (что верно в обоих направлениях). Так что магия это совокупность разных предпосылок.
Например, что определяет художественный талант? Воображение и упорный труд, конечно, важны, но точность передачи информации от мозга к конечностям куда важнее. Я могу представить, каким будет рисунок, могу расписать сам этап рисования, увидеть в воображении последовательность нанесения линий, но я типа сквиб в мире художников. Потому что взяв в руки карандаш, я получу слишком корявое воплощение. Я смогу улучшить его, если займусь работой над собой. Но все равно буду отставать от тех, у кого с передачей информации лучше чем у меня. А кое-кто никогда не сможет рисовать толково.
Имхо, так и с магией: есть физическая предрасположенность и умственный талант. У Оксель и Сириуса есть и то, и другое. Не стоит забывать и про память тела - оно привыкло превращать, а мозг использовать магию. Поэтому Оксель досталась форма пса, но палочка - индивидуальный артефакт - другая, потому что сознание, теперь прилагающееся к способному к магии телу, другое. При обмене телами были нарушены определенные связи, и в теле Сириуса их проще наладить заново, поэтому-то и стихийная магия.
По-моему, некоторые сквибы могли бы использовать какие-нибудь простейшие чары, они же не магглы. Слишком просто - такое четкое разделение: либо есть, либо нет. Способность может быть слабой, несущественной, недостаточной. Такой что в Хогвартс не попасть. Но сквиб продолжает быть носителем способности к магии.
Ну вот как-то так)))

Свои размышления о Гермионе, точнее размышления Гермионы об отношениях, я, наверное, оставлю для одной будущих глав ;) У меня, конечно, ООС, но считаю, эти отношения (повзрослевшая Гермиона- вменяемый Сириус) более интересными, чем все закончилось в каноне)))
Показать полностью
Hisuiiroавтор
Malifisent, в детстве, имхо, механизм, который позволяет магам магичить, только настраивается, вот и получаются разрушения))
Я сама очень люблю Гермиону) И всех остальных люблю! Они же достойны быть любимыми. Поэтому только ХЭ))))



Добавлено 30.06.2016 - 00:04:
Ginger_Ondine, спасибо большое за комментарий! Очень рада, что вам понравилось. Буду стараться дальше, уже приковала Муза к батарее)))
Касательно истории Драко признаюсь, что плакала и печатала, печатала и плакала :_(
Имхо, поддерживать принятую в каноне истеричность некоторых персонажей просто невозможно. Люди бывают разными, но в основном приспосабливаются к окружению и стремятся чаще все же к комфорту, а не болезненному саморазрушению. И практически невозможно жить с детским максимализмом долго: либо сам прибьешься, либо кто-то прибьет)))
Hisuiiroавтор
Цитата сообщения Ginger_Ondine от 30.06.2016 в 00:22
Ой, а может и для него возможен ХЭ?) Ну хоть малеееенький просвет в конце туннеля

Не скоро, но будет! Это я вам обещаю))

Да и столько лет в Азкабане даром не проходят( Если Люциуса так потрепало, да и Снейп был не в восторге от кратковременного заключения, то что говорить о долгом сроке?.. Жуть-жуть(
Мне и Люпина жалко. Тоже непонятно, что он делал столько лет. Вообще нужно было линять из Англии, где-нибудь он, скромный оборотень с недюжинными умениями в ЗОТИ, пришелся бы ко двору)))
Hisuiiroавтор
DarkSud, общая идея книги взята из "Царица Пальмиры" Бертрис Смолл XD Не то чтобы рекомендую, но такие романы имеют место быть)))
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть