↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Обратная сторона луны» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Раскаявшийся Драко

71 комментарий
Фанфик похож на бабский роман в мягкой обложке. Зачем вы испоганили Гермиону?
Черты:
1. зачуханная гоавная героиня, которая несчастлива в семейности
2. хорошенькие плохзие парни
3. плохой парень/главная героиня
4. и какой-нибудь зачуханный злоключенческий страдательский антураж
Этот текст еще противнее и ванильнее чем Сумерки и 50 оттенков серости.
Цитата сообщения танюш от 09.01.2016 в 06:43
Если не нравится,напишите лучше. Ну а мы почитаем и сравним.

Спервадобевашки?
Ваша писанина для меня бульварное чтиво для разжидения усталой психики. Скоротать время с ней могу.
Разжидение это когда у тебя тихо шифером шурша крыса едет не спеша, а ты читаешь трололо чтобы переключить внимание полушарий мозга и отключиться на некоторое времечко.
Я не собираюсь грубить или грязно троллить, мне сейчас в реале очень ияжело. Я на фанфикс убегаю и читаю все полряд лишь бы мозг запарить. Мне реально плохо...
Я ваши фанфики читаю целый день...
Цитата сообщения Daylis Dervent от 09.01.2016 в 12:02
как я люблю читать упоротых фанатов Гриффиндора ) чем больше читаю, тем нежнее УПСов люблю )

А я не фанатик Годрика.
Я бывший пожиратель смерти. И пацифизмом головного мозга не болею.

Меня бесят страдашки-оправдашки для рабов Волдеморта.
Цитата сообщения Daylis Dervent от 09.01.2016 в 12:07
сочувствую. Правда.


Если бы у меня было бы все зашибись, я бы вообще никогда не читала фанфики. Особенно по гп.
Меня бы не было в гп фандоме.
Для меня слово писанина не имеет ненатива в значении, длоя меня писанинапросто большая простыня текста без особого смысла, написанная для развлечения.

Свободный оборотней не бывает.
Цитата сообщения Аlteya от 09.01.2016 в 12:22
Как это не бывает? Запросто бывают. Собственно, они все свободные. Даже Грейбек никого силой не держал. )

Вы знаете - я склонна читать слова исходя из их обычного значения. Что они там значат "для вас" - мне неинтересно, ну и я не легилимент, мысли не читаю. А читаю я то, что написано.
Это раз.
Два - вы, опять же, прекрасно понимаете, что называть мой текст "просто большой простынёй без особого смысла" значит говорить мне как автору вещи неприятные. Ибо - и вы, опять же, отлично это знаете - смысл в моих текстах с моей точки зрения есть.
Итого мы вернулись к тому, с чего начали - вы грубите. Мне это неприятно.

Я пишу то что вижу.
И не нужно романтизировать отбросов общества.
В каноне поттерианы Ремус Люпин отброс отбросович с типичным поведением забитого многолетнего неудачника.

Добавлено 09.01.2016 - 12:33:
Хоть и светлый положительный персонажик.
Цитата сообщения Климентина от 09.01.2016 в 12:34
Раскаявшийся Драко
Все мы люди разные и все видим по своему, и это хорошо, наверное. Но грубость это не мнение. Мне вот тоже неприятно читать ваши комментарии, кстати.
Если вы в чем-то не согласны это одно, грубость другое. Давайте будем вежливы друг с другом.

Я не хотела грубость, я хотел иронию и легкий сарказм. :)
Цитата сообщения Аlteya от 09.01.2016 в 12:37
Да ну какой уж он там особенно светлый и положительный... Сбежал от жены... то ли глубоко беременной, то ли уже родившей, ходил везде с несчастным виноватым видом, в измену Сириуса мгновенно поверил... Сложный он, а не светлый и положительный.
Хотя я его люблю. Но я много кого люблю. ))

Вы его презираете за то что он неудачник и отброс!
Спервадобейся-люди никогда не полюбят такого как Ремус...

Будут любить циничных и прагманичных сволочей, лишенных неуверенности в собственной сиятельности.

Для вас лишь бы влась+богатство...
Мда.. Похоже ваши тексты мне сделали только хуже...
Не любите вы Люпина вообще судя по вашим словам...
Цитата сообщения Аlteya от 09.01.2016 в 12:57
(Радостно) Конечно, сделали. Не читайте вы их - я вам давно говорю. )))



Вы знаете, любовь - это принятие. Абсолютное принятие человека целиком, таким, какой он есть. Но при этом она вовсе не означает, что ты не видишь его недостатки. Вы путаете, мне кажется, понятие влюблённости (вот тут да - недостатков не видно) и любви. Это очень разные вещи. ) Чтобы принять - надо видеть, что принимаешь, иначе принятия попросту не получится.
И да - любовь вовсе не отменяет, например, помощи в том, чтобы человек менялся. И иногда даже напротив - подразумевает. На всякий случай, подчеркну - не насильственное желание изменить, а помощь в самостоятельных переменах.

Как вы о Люцике Малфое восторженно говорите и как недолюбливаете Люпина...

Контраст.
Вы его простите ради ваших именин.
Daylis Dervent
Почему вы любите Лорда?
Я тоже.
А я обожаю Волдеморта, но не принимаю, не прощаю, не верю, не боюсь, не оправлываю его деяния.
Что это за чувство?
Цитата сообщения Daylis Dervent от 09.01.2016 в 13:17
Не знаю. А что-нибудь в нем Вам нравится? Или, может, он чем-то вызывает у Вас сочувствие? а в чем обожание выражается? Вы хотели бы чтоб он победил? или другой жизни для него хотели бы?

Не сочувствие! Только не сочувствие!

И мне нужен канонный Волдеморт, а не оправдашка похожий на Оливера Твиста.
"""""""
Люциус по сравнение с ним просто животное.
Люциус на самом деле вел себя как типичный человек нашего и прошлого времени — подчинись Зверю, чтобы не стать его врагом, потому что тебе Зверя не победить, Зверь просто убьет тебя. Главное вовремя оказаться на стороне победителя.
Психика раба.

Добавлено 09.01.2016 - 13:32:
Это не Овод со взором горящим.
Рассудительность от приступов безумия и превращения в чудовище не спасает...
Не пишите такое! Не поганьте персонажей!!!!
Цитата сообщения клевчук от 11.01.2016 в 14:19
Вы ли это? А то меня терзают смутные сомненья...

я больше не я. Изменения слишком сильные.
Цитата сообщения Аlteya от 11.01.2016 в 14:27
Ну, про мне кажется, в отделе не стали бы так позориться!))) А журналы... Припрятаны. Лежат. )) Вот выйдет он...))

Добавлено 11.01.2016 - 14:28:

Да-да!)) Так вот что хотели сказать нам создатели фильма!)))

Добавлено 11.01.2016 - 14:29:

Я тоже хочу!))) Но я не потяну. А жаль.))

Добавлено 11.01.2016 - 14:29:

Я тоже хочу!!! И лексика, лексика же!)))) А напишите, а?)))) (Умильно))

Добавлено 11.01.2016 - 14:30:

А мы поможем и вдохновим!)))




Поганить персонажей и канон теперь крутым считается??? ДА?
Цитата сообщения Аlteya от 11.01.2016 в 14:32
А я туплю и не вижу разницы. ))) Разве что девочка на аватарке в роли Драко... за что Вы его так, бедного?)) Не любите, ох, не любите Вы Малфоев.))

Аватарка выражает моей эмоциональное состояние в данный момент.
Что это такое за вирус? Расскажите мне!
Почему этот фанфик так много и упорно и часто комментят?! Поделитесь сексретами фидбека!
Цитата сообщения Merylin от 14.01.2016 в 11:57
рога обычные. и очень даже удобно - я и не такое пилил) а вот по дереву вы никогда рога не отпилите - там мелкий зуб полотна нужен)

что ты такое пилил и зачем?
У меня нет сил читать этот огрооооомный фанфик!
Цитата сообщения Аlteya от 14.01.2016 в 12:15
Ой, не надо вам его читать!!! Пожалуйста-пожалуйста, Люциуса ради, не читайте!!! (умоляюще складывая руки)

Для меня Люциус выражает архетип Тени... психологическая проекция такая.
Аlteya
как вы так быстро пишете и редактируете огромные простыни фанфиков?
Цитата сообщения Аlteya от 14.01.2016 в 12:26
Ну просто так не читайте. Не надо вам мои тексты читать, они слишком добрые. ))) Вам не понравится - гарантирую. Только время потеряете и расстроитесь. )))

не то чтобы добрые, сколько какие-то вывернутые под другим углом и приправленные хэдканоном вашим и фаноном аристократии.
Не узнаю персонажей канона...
Цитата сообщения Аlteya от 14.01.2016 в 12:31
Про редактирование - это к Миледи, только вежливо. ))
А как пишу - с удовольствием! ))) Вот прихожу с работы домой, справляюсь быстренько с бытом, сажусь - и пишу! Прямо-таки с наслаждением. Я люблю писать - тут главное время, чтобы текст, который складывается в голове, записать.

а у меня хронический неписец уже полгода плохая погода, полгода совсем никуда...

Не могу даже написать, дописать мини фанфик, давно уже 7 месяцев назад кусок текста стоит незаконченный.
Что делать???
Аlteya
Цитата сообщения Аlteya от 14.01.2016 в 12:35
Они именно добрые. )) Что вам и не нравится - ну не ваше это, не это вы ищете в текстах. Вы пытки и страдания любите - а я люблю смотреть, как растут и развиваются персонажи. Вы любите мучить персонажей и делать им больно - я люблю смотреть, как они ведут себя в разных ситуациях и как понимают что-то про себя и окружающий мир. Вы любите их уничтожать психологически и физически - я люблю давать им возможность вырасти и спастись. У нас с вами интересы разные - вот вам и не подходят и не нравятся мои тексты.
Что до хэдканонов - то все фанфики именно на них и основаны. )) А вот про фанон не соглашусь - по той простой причине, что я его знать не знаю. )) Возможно, мой, как вы выражаетесь, хэдканон с ним совпадает - тут вам виднее, вы знаток.
А вот с канонными персонажами - тут у нас с вами тоже разное их видение и мы никогда друг друга не поймём. Посему я и повторяю: не читайте мои тексты, не надо. Вам тут всё чужое и неприятное - зачем себя мучить?


Я не пытки ради пыток люблю! Мне инетерсен надлом общества и впитывание общей нервозности одним человеком. Мне инетресен реализм психичексих реакций на опасные приключения.
Но в ваших фанфиках каике-то странные психические реакции... А я за достоверность.

Добавлено 14.01.2016 - 12:42:
Аlteya
Вы можете скинуть мне в личку наши ролевки..а то весь наш диалог в ярости удалила полностью...плиз
Показать полностью
Цитата сообщения клевчук от 14.01.2016 в 12:43
И вообще: Скабиор - новый Темный Лорд.И новый Санта. И вообще... просто бог.)

Злой Санта Клаус гад!!!!
Цитата сообщения miledinecromant от 14.01.2016 в 12:51
Это вы просто не можете найти правильного применения угольку :-)))
Но в умелых руках простой кусок углерода... :-)))))

Санта Клаус не принес угольки для замерзающего Люциуса в клетке...
Цитата сообщения miledinecromant от 14.01.2016 в 12:54
Потому что он был хорошим мальчиком и добрый санта принес ему свободу в ином мире.
Ну и бизнес неплохой подкинул :-))

А утром обнаружен покрытый льдом труп Люциуса. Он хочет согреться...
Цитата сообщения miledinecromant от 14.01.2016 в 12:57
А был ли мальчик?

ему уже давно за 40, не мальчик уже...
Цитата сообщения Merylin от 14.01.2016 в 12:58
чувствую, что комменты к фику плавно перерастают в фик Люцеболи...

это я поболтать пришла....но 98 глав мне читать лееень
Цитата сообщения miledinecromant от 14.01.2016 в 13:00
Кто скажет, что это девочка, пусть первый бросит в меня камень!

полумальчик-полудевочка был...
Цитата сообщения Merylin от 14.01.2016 в 13:02
кстати главы тут короткие и читаются быстро

у меня нечитец!!!!!!!
Цитата сообщения Merylin от 14.01.2016 в 13:13
нечитец - это болезнь такая?

да.
Лежит стопка нечитанных кнгх и фанфиковююю
Цитата сообщения Merylin от 14.01.2016 в 13:15
это надо к лекарю. Камином именуют

заааачемм???
Цитата сообщения клевчук от 14.01.2016 в 13:17
Пиромания - наше все.

а как сжечь фанфики в электронном формате???
Цитата сообщения Аlteya от 14.01.2016 в 13:22
Вот и мне тоже странно. )))
Но я полагаю, что речь тут идёт о других текстах - человек же честно признал, что Луну не может из-за объёма читать.

о ваших УпСах речь идет...
Цитата сообщения клевчук от 14.01.2016 в 13:23
Это вам в Святейшую Инквизицию. Сожгут в любом формате. Вместе с авторами и читателями.

ааарррааарррарраррараррарар
Аlteya
скажите мне опытный автор как написать о потерянном навсегда шансе?
Цитата сообщения Аlteya от 14.01.2016 в 13:30
Вы знаете - по вашим текстам этого не скажешь. Возможно, вам действительно интересно именно это - но пишете вы другое.
Что касается моих текстов, то реакции в них вполне достоверны. )) Другой вопрос, что вам они чужды - потому что реакций на одно и то же всегда может быть несколько, и мне близки одни, а вам - другие. Вам нравится, когда человек ломается и становится слабее и хуже - а мне интересно, когда он растёт над собой. Вы знаете, мне кажется, вы не верите в такой рост - поэтому вам и кажутся странными описанные в моих текстах психические реакции. Всё просто. )) Возможно, вы просто не видите разницы между "разные" и "недостоверные" - от этого те, что выбираю я, вам и представляются недостоверными. Что не так - но убедить в этом вас невозможно, да я и не вижу в этом никакой необходимости и повторюсь: мои тексты вам чужды, не стоит вам читать их, вам не понравится, только расстроитесь и время потеряете.

А тексты я себе не сохраняла, так что увы - никак.



что значит чужды?
Цитата сообщения Аlteya от 14.01.2016 в 13:32
Не писать.
Вы знаете, я считаю, что мы тут все - для удовольствия, и писательство должно приносить радость. И если не пишется - значит, и не хочется, а значит - не надо.
А так... можно посидеть и подумать, почему не пишется. Поанализировать.

А кто будет писать макси выжженной земли?
Цитата сообщения Аlteya от 14.01.2016 в 13:41
В Луне нет УПсов. Вообще. Ни единого. )))
А про УПсов - они у меня люди, а не функции. Чем мне и интересны. Не читайте у меня про них - вам неприятно же.

вы обычные защитные самооправдашки выдаете за личностный рост.
Цитата сообщения Аlteya от 14.01.2016 в 13:42
Ээ... словами. ))) По-другому никак. ))
А способов-сюжетов миллион.

о ннепоправимой умышленной ошибке...
Аlteya
я под каждым вашим мини текстом разберу по кусочкам защитные реакции психики и фальш...
ппри чём тут способность прощать?
И я способна прощать... сама лично нескольких человек простила...
Аlteya
вы в фанфиках типичного Люциуса описали... канонного... крайне мерзкого человека.
тут еще и событиые проституция стоит...мерзкость..сквик
Аlteya
вы написали мерзко-канонного Люциуса и выдаете мерзостность за высшую нервную деятельность высокого раскаяния, принятия, прощения, отпущения...
Цитата сообщения Аlteya от 14.01.2016 в 14:32
Да. Я ужасно пишу. Недостоверно. Передёргивая. И вообще отвратительно. И выдаю мерзость за высшую нервную деятельность, фу-у. И непонятно, почему кто-то вообще всё это читает. Несправедливо это! Вам стоит написать всё самой и показать, как надо. И собрать все комменты и призы, какие только возможно. )))) Чего я вам искренне и желаю. Удачи. )))

Добавлено 14.01.2016 - 14:33:


Кто?!! Как, откуда? ))) Прелесть какая... я себе его представила... ах. ))

а у меня неписец!!!!!!!
А меня покинул близкий по духу человек........ не у кого спросить совета...
Я поразмышляла над убогими персонажами в гп каноне и поняла. Это Джоан Роул нг склонна к фатализму и отрицанию свободы воли. Поэтому у нее о реально осознавшем ужасы Волдеморта и пожирателей смерти Регулусе Блэке пара словвсего чиркнута. Хотя это интереснейший персонаж, сложный. Но о нем пара упоминаний всего лишь. А как именно он догадался о хоркруксе?
Затем Нарцисса похоже действует только ради сыночка.... и мужа своего... а не из высоких гуманистических мировоззрений.
Драко вообще кособоко показан, гдн у него показано осознание???
У Люциуса ничего вообще не показано. Только в и5тервью сказнула Роулинг, что Малфои вся семейка отмазались от тюряги.

И Гарри выращенный на убой...
Цитата сообщения Аlteya от 15.01.2016 в 10:46
Раскаявшийся Драко , мне кажется, вы перепутали здешние комменты и свой блог. )) Мы тут - по идее - мой текст обсуждаем. Ну, в целом. )) При чём тут ваше мнение о героях Роулинг.

Добавлено 15.01.2016 - 10:47:


Должен! )))

Я к тому, что ваши герои без этого канонного фатализма...
И поэтому они неканонные.
Цитата сообщения Аlteya от 15.01.2016 в 10:51
А.
Лично я никакого фатализма в каноне не вижу. )) Вообще. Практически ни у кого - и точно ни у кого из вышеперечисленных.

Вы написали персонажей по-своему...
У вас хэппи эндинг...
У Роулинг от судьбы никто не сбежал....
Цитата сообщения Аlteya от 15.01.2016 в 11:01
Разумеется, я написала по-своему. )) Но вы не сможете мне с текстом в руках указать на их неканоничность. Нету у меня противоречий. )) А хэдканонами не меряются - это не доказательство. )) Увы-увы.

От меня Маняштерн сбежала, мне не с кем поговорить, аот я к вам прикапываюсь......
А уткиии кря кря кря кричали зряяя зряя зрряяяяяя
Цитата сообщения Merylin от 15.01.2016 в 11:28
еще не прогнали)

И не прогоооонииитттеееее
А я вам реку нааапиисаалллааааа. Ааааааааа
А вы наменя нажаловались уже???? Я вам еще реки понапишу.
Цитата сообщения miledinecromant от 22.01.2016 в 21:25
Разьве не о них? :-))

Ну даже Джастину Финч-Флетчли понравилось.
А дамблдор поалагал что если к гарри будут относиться хотя бы приемлемо - уже хорошо.
Про чулан я думаю никто даже не думал.


Не соглашусь в рамках своей семьи они ценят друг друга и не могу сказать что не любят.
А еще типичные магглы - Грейнжеры - совсем другие люди - но тоже типичные дантисты :-)))



Капризы да - пинаться признак дурного воспитания.
Даже в год. Потому что не все дети истерят и пинаются.
Некоторые просто мирно плачут.
Или же родители быстро эту проблему решают - так чтобы капризы не стали истерикой.

Дурсли самые самые мерзкие персонажи... сквик травля ребеночка....
Нума нума нума ней. Грейся печь. Нума ну ма ней. На менте стрелок. Не пей.
Почему у этого фанфииика так много комментов???
Цитата сообщения Аlteya от 03.02.2016 в 22:45
Бгг. ))) Какая вы. ))) Сцену вам сразу рейтинговую. )) Они вам не надоели ещё? Их тут как-то многовато становится.)

Сквики.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть