↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Фамильная нечисть Долоховых» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Alteya

10 комментариев
Alteyaбета
Ура! Мои поздравления. :)
Мезантроп очарователен. )
Alteyaбета
Цитата сообщения клевчук от 08.11.2015 в 14:30
Вероятно, бессмертная, пока не прибьют. Ладно, пока Петр Зайцев жив - мезантроп никого не трогает. А помрет, он ведь старик уже - и снова нечисть озоровать начнет?



Соглашусь.
А у Петра детишек нету?
Alteyaбета
Цитата сообщения Daylis Dervent от 08.11.2015 в 14:55
Там получается, что Петр старше Антонина лет на 15, потом, у него наверно тоже дети есть, которые и дар унаследовали, и кровь долоховскую - так что за мезантропа можно быть спокойными ))
А вот Тони надо бы в Россию-то приехать, на Родину предков. Повидать родовое поместье (да и про нечисть фамильную он от отца слышал), может, они с Петром и познакомятся ))

Добавлено 08.11.2015 - 14:56:


Есть, как не быть ))



Ну вот! Вот же! ))) Так что всё у мезантропа будет хорошо... а уж как доживёт до наших 90=х... )))

Добавлено 08.11.2015 - 15:43:
А Тони в Россию нельзя - он же в розыске, международном. Вы что. ))

Добавлено 08.11.2015 - 15:44:
Цитата сообщения клевчук от 08.11.2015 в 15:23
Вызывает престарелый Петр Иванович Зайцев своего сына - успешного предпринимателя районного масштаба - и говорит ему: так мол и так, помираю я, а перед смертью хочу тебе тайну рассказать. И рассказывает о мезантропе. Сын в шоке...)))



Бгг. ))) Да уж... но только почему предпринимателя? Мне кажется, там ещё советское время должно быть.))))

Добавлено 08.11.2015 - 15:44:
Цитата сообщения Daylis Dervent от 08.11.2015 в 15:30
Еще бы ))) Хотя я думаю, что Петр должен все-таки раньше рассказать.


Ага,ага... напились они, значит, как-то с сыном после первомайской демонстрации... ))))
Показать полностью
Alteyaбета
Цитата сообщения Daylis Dervent от 08.11.2015 в 15:45
А может, он еще до того приедет, как его объявят в розыск. Или вообще до первой магической войны ))


До первой магической вряд ли - тут же СССР. ) И, наверное, иностранных магов тут тоже не жаловали. А потом он же сел и сидел - долго. Не получается. )
Alteyaбета
Цитата сообщения Daylis Dervent от 08.11.2015 в 15:59
Ну вот, можно написать, как он от КГБ скрывался )) И расписать, как вообще обстояли дела с магией в СССР.
А сел он в 1980, кажется?


Бгг... я себе это представляю. )))
Почему в 80? Лорд разве не в 81 развоплотился? Вроде бы как раз тогда их всех и похватали... или нет?
Alteyaбета
Цитата сообщения Daylis Dervent от 08.11.2015 в 16:13
Долохов сел раньше, чем Лорд развоплотился. Это в 4 книге видно, где Каркаров дает показания.


Да? Как это он так неудачно... но тем более. )
Alteyaбета
Цитата сообщения Daylis Dervent от 08.11.2015 в 16:46
А мне вот сейчас стало интересно - что в СССР было с магией. Мне кажется, что все маги были под колпаком у КГБ, и школы магические тоже. Но наверно, как-то можно было все же попасть в Союз из-за границы, если очень хочется.

Добавлено 08.11.2015 - 16:47:
Кажется, сейчас новый фанфик придумаем - шпионский триллер с Тони в главной роли ))


Ну так и отлично - я только за! ))
Вот смотрите.
Граница у СССР длинная - и если с запада она наверняка наглухо закрыта и магически в том числе, то вот что там в Азии... например, рядом с Монголией - я сказать не возьмусь. А уж со стороны севера так и вовсе, я думаю, особой охраны нету. И вот какая была бы дивная сцена - как Тони пробирается через Северный Ледовитый океан и все эти местные племена с их совершенно другой магией... ездовые собаки, опять же... Олени... )))


Цитата сообщения Daylis Dervent от 08.11.2015 в 16:46
А вот поймали его как-то, видно, с поличным. Причем Каркаров не знает, что Долохов уже сидит, он-то сел еще раньше - и дает против него показания.



Кстати, Аlteya, у Вас же в фанфике про Тони это есть, как он попался.[/QUOTE]

Там есть сама сцена - но я не задумывалась, жив в тот момент Лорд или нет. )))


Добавлено 08.11.2015 - 17:39:
Цитата сообщения клевчук от 08.11.2015 в 16:55
Ага, и в сценарии будет: а перед ним все разбегались, а позади него уже никто не шевелился. Человек-апокалипсис.



Бгг. Терминатор - наше всё? )))

Добавлено 08.11.2015 - 17:40:
Цитата сообщения Daylis Dervent от 08.11.2015 в 17:01
:))) Да вообще-то у меня Тони не такой ))


А какой он у вас? ))
Показать полностью
Alteyaбета
Цитата сообщения Daylis Dervent от 08.11.2015 в 18:57
Да, перелет Долохова через Северный полюс - это эпично ))


И не говорите. )) Напишите, а? ))

Цитата сообщения Daylis Dervent от 08.11.2015 в 18:57
Он у меня - веселый, добродушный, хороший товарищ, дамский любимец. И очень сильный человек. Правда, я теперь жалею, но я его сделала несчастным в семейной жизни. Получилось это потому, что я сначала про него писать не собиралась, только упомянуть. Ну и написала, что два его сына погибли во время первой магической войны - почему именно у него? Потому что в каноне он считается довольно таки страшным человеком и непримиримым врагом "светлой стороны". Ну так, с чего-то же должно это быть? И не может же такого быть, чтобы на "темной стороне" только Розье и Уилкис погибли.
Правда, у него еще дочь есть, и она очень хорошая. А вообще по нему не скажешь, что он горе пережил. Он такой - неунывающий и несгибаемый.
Еще выпить любит, и песни русские хорошо поет.



Ох... как вы с ним. (((
А мальчики тоже с Лордом были, да? И это Тони их к нему привёл? А почему? Чем ему вообще Лорд интересен.
А жена у него есть? В смысле, жива? А дочка чем занимается? И училась ли она в ХОгвартсе? И когда она родилась? И что с ним после битвы за Хогвартс случилось - сел или погиб?


Цитата сообщения Daylis Dervent от 08.11.2015 в 18:57
Добавлено 08.11.2015 - 18:58:
Причем, знаете, он у меня совершенно самостоятельно нарисовался - вот прямо так сама собой возникла сцена с его участием, так я его и увидела, и услышала )) И ничего не оставалось, как написать про него.


О да. Вот так они и приходят всегда. )))

Цитата сообщения Daylis Dervent от 08.11.2015 в 18:57
Да, и домовой у него там есть - тот самый ))


Ух ты! Живой? ))) Здорово! )

Цитата сообщения Daylis Dervent от 08.11.2015 в 18:57
Добавлено 08.11.2015 - 19:02:

Антонин ведь не застал войну - он ведь примерно ровесник Лорда, и даже чуть младше, мне кажется. Значит, он родился в 1926 или позднее.
А Петр старше его лет на 15 - я тут считала примерно, сколько могло быть их отцу в 1917 - раз он штабс-ротмистр, то уже не мальчик, но все равно он должен быть молодой. Ну примерно, лет 25. Когда он в военном училище учился - ему еще 20 не было. Значит, год рождения Петьки - 1910-11.


То есть на данный момент Петька уже умер, наверное. А вот дети-внуки-правнуки остались?
Показать полностью
Alteyaбета
Цитата сообщения WIntertime от 10.11.2015 в 22:43
Бесподобная история. А какие подробности, какие мелочи прописаны! Вы просто оживили сухие исторические факты, да еще вплели в них элемент фэнтэзи. А как подана биография Долоховых - это ж читается с таким интересом, как будто они мне родные (тут я на всякий случай оглянулась в поисках мезантропа).
Браво.



(Шёпотом) А может быть, вы сделаете из этого рекомендацию? Мне кажется, тут даже менять ничего не придётся...
Ухожу-ухожу... ну очень уж мне самой эта история нравится. ))
Alteyaбета
Цитата сообщения WIntertime от 10.11.2015 в 23:07
Аlteya
Рекомендация уже есть ))) Но поменять пришлось многое, потому что рекомендация все-таки совсем иное, чем отзыв )))

Daylis Dervent
У вас вообще суперские истории получаются.



Ииии! Спасибо вам огромное! Вы бы знали, как я рада за автора! )) Вовсе не потому, что я бета, у меня тут две с половиной правки - а просто рада, потому что согласна - история совершенно дивная. :)
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть