↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Эффект птеродактиля» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Ксилентиум

87 комментариев
Ксилентиум
Основной грех автора - исключительная любовь к одним и тем же персонажам и постоянное использование одних и тех же сюжетных ходов. Бросила читать почти в самом начале, потому что надоело читать то же самое, что автор уже описывал в предыдущих своих работах. Тот же необоснованный Дамбигад, Уизлигад, мимимишенька-Снейп. Ну раздражает это к пятому разу!
Ксилентиум
кукурузник
мне ваш последний пост не понравился. Он звучал глупо, грубо и некрасиво.

Что же до фика. К сожалению, когда используется один и тот же авторский ход или шаблон из рассказа в рассказ, это ужасно надоедает. У Заязочки почти всегда в пейринге обязательно есть Снейп, всегда есть дамбигад и уизлигад.
Беда в том, что если в первый раз это интересно, второй раз привлекает, то дальше - это вызывает серьезное недоумение и скуку. В первый и второй раз можно просто принять за аксиому то, что Плохой персонаж - Плохой по умолчанию. К третьему разу, к третьей истории уже необходимо, чтобы не вышло тяп-ляп, чтобы был Обоснуй. Ответ на вопрос "почему". "Роковая долька" и "Из жизни попаданцев" читались мной запоем, "Сквибы" пошли в первый раз вполне на ура, с трудом зашло "И все заверте..."
А теперь "Птеродактель". Знаете, что самое ужасное для меня было, когда я начала читать эту историю? То, что я совершенно запуталась в сюжетных ходах, причинах и следствиях. Я просто путала их из одного фика в другой.
Всегда Снейп - несчастная жертва Дамблдора, Волдеморта, детей-тупых-студентов (11 летние дети - уже зло...), чуть-чуть - своих ошибок, но в первую очередь другие виноваты. Я очень не люблю, когда этого героя, сложного, неоднозначного - обеливают. Он сволочь, мерзкий тип, он очень неприятный и даже ненавистный мне персонаж - но у него все-таки есть что-то, за что его, как персонажа, надо уважать. Не делать из него какого-то другого героя.
Очень расстроило меня необоснованное уизлигадство. Просто потому Уизли плохие, потому что так автор захотел. ВСЕ. "Рыжие тараканы"... Да за что они тут - конкретно тут?! - тараканы? Изобретатели-близнецы, драконолог, отличный специалист по заклинаниям - а идиотов в космона... в Гринготс не берут, хороший администратор... да не такие уж они и тараканы! Если Гермиона позиционировалась, как взрослая личность, ЗА ЧТО такая нелюбовь к ОДИННАДЦАТИЛЕТНЕМУ РЕБЕНКУ с первых двух фраз? Я не могу представить ситуацию, чтобы я, девушка двадцати одного года жизни, при попадании в тушку ребенка буду так сильно нелюбить рыжего дебила просто за то, что он дебил. Взрослость подразумевает снисхождение и понимание других людей.
Из Дамблдора, умнейшего и хитрейшего политика, сделали... безумного старичка-маразматика. Это неправильно. Не в пятый раз. Это уже просто не смешно.

Я просто не понимаю, ЗАЧЕМ существует эта работа. С таким же успехом можно было бы прочитать "Сквибов", "Завертелось" или "Дольку". Та же мораль, почти те же итоги.
Аристократия? Она выглядит здесь откровенно мерзкой и ужасной, женоненавистнической и нелицеприятной. У Бастет тоже важна Аристократия в роле сохранителей и защитников Магии, там тоже женщина нужна была для продолжения Рода, но у неё это было красиво и приятно обусловлено, обучением, принятием, пониманием людей.
Показать полностью
Ксилентиум
Героиня здесь аморфна. Её поступки так же обоснованы, как поступки Анастейши Стил в 50 Оттенках Серого. Она поступает и мыслит так, как необходимо событиям, а не как мыслил и поступал бы живой человек. Это неправильно и очень неприятно подобное читать, особенно в рассказе от первого лица.

Пожалуйста, милый автор, вы умеете хорошо писать, это видно по Вашим предыдущим работам. Если Вы увидите мой этот комментарий, не сердитесь. Просто попробуйте себя в других сюжетных ходах, пейрингах и попробуйте тщательнее подходить к объяснению причин поступков. Если Вы пишите от первого лица попаданца - продумайте, кем была эта ЛИЧНОСТЬ, а не кем она станет в своих поступках. Если вы создаете Дамбигадство - поставьте СЕБЯ в шкуру Дамблдора, объясните, почему он поступает ТАК, попробуйте испытать его чувства, когда он обдирает сиротинушку Гарри или использует кого втемную. Пожалуйста. Ведь злодеями просто так не становятся, они думают, мыслят и чувствуют. У Вас они здесь просто Злые. И всё :(

С уважением, Малакай.
Ксилентиум
кукурузник
Ваши прИтензии не есть благая причина для троллинга и оскорблений.

FatCat
Что есть ОСВ?
Для меня главная претензия - вторичность. Всё это уже было, мораль, суть, итоги. Да, пути разные, но если концовка едина, зачем читать? Нет изюминки в повествовании, нет глубокой проработки всех героев. Мне кажется эта работа женоненавистнической, так как всё сводится не к тому, что женщина наравне с мужчиной созидает, а тупо должна доволлсьтвоваться счастьем иметь мужика и детей.
Ксилентиум
Daylis Dervent
Мне кажется, что претензию по этому поводу рассказали в комментариях еще до меня и расписали её более подробно :)
Ксилентиум
FatCat
Я начала брать цитаты из фика и приписывать к ним комментарии, но когда я на первой главе уже умудрилась создать три страницы ворда со своими придирками я поняла, что я чудовищный критик.
Ксилентиум
Аннет06
«Из зеркала на меня смотрела девочка лет десяти с непослушными кудрявыми волосами и великоватыми передними зубами. Гермиона Джейн Грейнджер».

А я всерьез думал, что ЭТОТ штамп, начинать Мэри Сью с зеркала, уже вымер… О_О

«Видимо, при том, что в меня попала молния... …мне досталась шаровая молния. Светящийся шарик неторопливо влетел в распахнутое окно и, слегка потрескивая, уверенно двинулся в мою сторону.....Последнее, что я запомнила — яркая вспышка. Даже больно не было».

Если это окажется магический сгусток, который переместил именно эту героиню, то всё ок, хотя это очень неудобная смерть. Если автор подразумевает настоящую шаровую молнию, то ей следовало более тщательно изучить шаровые молнии, так как задокументированных случаев гибели людей ИМЕННО от удара шаровой молнии (у них не высокое напряжение) нет.

«Легкая ретроградная амнезия, столь популярная в бразильских сериалах, очень пригодилась в качестве оправданий и мне. Гермиону Грейнджер, как выяснилось, убил ее младший брат. Нет, это было не специально, Эдвин не ненавидел старшую сестру. Все вышло случайно. Это было выражением любви и симпатии. Просто обнял он ее слишком сильно, не осознавая своей силы. Ведь Эдвин Джон Грейнджер родился с синдромом Дауна».

ЛЕГКАЯ ретроградная амнезия возможна в случае поражения мозга. Я бы посмотрела, если бы Грейнджер болела синдромом Корсакова, вот тогда это был бы интересный фик, сука, пусть ей тогда и надо было бы быть алкоголичкой.
Даже если у человека синдром Дауна, каких размеров должен быть потискавший её братец, чтобы ебнуть сестру? И да, мозаичная форма этой болезни КРАЙНЕ редко встречается, чтобы быть упомянутой в данном контексте. То есть, тут у нас обычный 95% синдром Дауна. Вот только это синдром, связанный с повреждением генокода человека, и в число симптомов входит так же слабый мышечный тонус и замедленный рост. Проще говоря, в американских когда сериалах показывают огромных дебилов, это либо именно дебелизм, но никак не Даун.
Но пишу я это по другой причине. Несколькими абзацами ранее, ГГ спрашивала саму себя: интересно, куда делась Гермиона… и вот мы получаем ответ. Автор очень странно построил текст главы, потому что я сейчас не могу понять, почему ГГ сперва спрашивает это у себя – она же ожила когда, первым делом увидела паникующие лица семьи, должна была услышать слова о своей чуть-ли не смерти. Тогда зачем начало фика идет с вопроса ГГ, а при чем тут Грейнджер?
Показать полностью
Ксилентиум
«…как вдруг случилось чудо: девочка закашлялась, порозовела и… ожила. А вот того, что это уже была не Гермиона, никто на радостях и не заметил»

Проживя десять лет с ребенком, разумеется, что очень легко спутать его с совершенно другим человеком. Главное, чтобы он был живой и здоровый! Нет, я понимаю, что сразу, как только ребенок ожил, то никто ничего не заметил, но мне интересно, выстрелит ли это ружье позже?

«Так вот, миссис Грейнджер очень переживала, что не смогла родить здорового ребенка от любимого мужчины. Часть обязанностей по присмотру за Эдвином была переложена на Гермиону. Что естественно лишало ее обычных друзей и подруг»

Поручить малолетней дочери уход за тяжело больным ребенком. БЛЕСК. За физически очень крепким и непредсказуемым ребенком. ГЕНИАЛЬНО.

«Но непохожесть Эдвина отделяла их от других детей. И дело было не только в специфической внешности мальчика. Эдвин не умел играть в обычные детские игры, особенно в те, где требовалось взаимодействие и распределялись роли. Он просто не понимал, что это такое»

Дети с синдромом Дауна вполне обучаемы детским играм. Да, им может быть трудно, даже очень трудно, но все же — обучаемы. Они любят общение. ДА, ДАУНЫ ЛЮБЯТ ОБЩЕНИЕ. Хотя, тут этому вроде и нет противоречий.

«И был слишком силен для обычного ребенка. И однажды он задушил котенка. Он не хотел причинить вреда пушистому зверьку, он просто слишком сильно прижал его к себе».
А вот тут у меня уже бомбануло, поэтому прошу прощения за мат, это экспрессия, а не оскорбление автора.
Я уже говорил о том, что детишки-Дауны редко бывают сильными, но… СУКА, МЫ УЖЕ ПОНЯЛИ, ЧТО ЭТО ТРУДНЫЙ РЕБЕНОК. Нахера вводить элементы зоосадизма, когда Эдвин уже ебнул свою сестру в тексте? Отпугнуть читателей? Именно здесь зоосадизм БЕССМЫСЛЕНЕН. Мы уже поняли, что дите не виновно, оно же не со зла убило Гермиону. Зачем вы вводите убийство котёнка в текст? Пощекотать нервы? Спасибо, удалось.


Добавлено 28.02.2016 - 21:03:
Это примеры. Дальше надо? А то мне как-то неловко.
Показать полностью
Ксилентиум
Иса
А вы зря разводите демагогию. Я знаю, что ребенок не является зоосадистом. Жестокое обращение с литературным животным здесь лишено какой-либо рациональной цели. РАЦИОНАЛЬНОЙ, КАРЛ. Чтобы показать невинную жестокость Эдвина, не по его желанию, уже в тексте БЫЛА УБИТА ГРЕЙНДЖЕР. Этого было достаточно. Здесь есть элементы жестокого обращения с животными ради...ничего. Просто так. ПРОСТО ТАК.

Автор, который запихнул убийство животного в текст без всякой пользы для текста - уже зоосадист.

К тому же, эти мои пометки не являются серьезной критикой, а, как я выше упоминала, "Я начала брать цитаты из фика и приписывать к ним комментарии... ..со своими придирками". Свой отзыв к фику я писала много выше, а это - комментарии к абзацам, стилю и сюжету.
Ксилентиум
DBQ
Удар от шаровой молнии бьет несколько раз слабее стандартной розетки. В зафиксированных условиях, конечно. Но да, я не физик, я просто придираюсь к тому, что для смерти ГГ придумывать столь неправдоподобный финт с шаровой молнией, которые не доказаны как нечто смертоубийственное - это странновато. Слишком вычурено.
Ксилентиум
DBQ
насчет случая смерти Рихмана - это была не грозовая шаровая молния, а шаровая молния при испытаниях с электричеством. Стажер мог спутать, или же удар был не единственный.

Насчет пятерки ничего не скажу, но мне кажутся эти данные сомнительными.

Добавлено 28.02.2016 - 21:47:
Daylis Dervent
Ваша правда :)
Ксилентиум
Иса
Заязочка использовала убийство животного без пользы тексту. Достоевский не писал таких сцен просто так. Лондон не писал их без смысла. Верн тоже. Ради чего здесь был принесен в жертву литературный котэ?
Ксилентиум
В общем, еще пара пометок к первой главе:

«Если бы миссис Грейнджер не зацикливалась на социализации своего младшего сына за счет Гермионы, не мешала бы дочери жить собственной жизнью, не вбивала бы в девочку избыточную толерантность, все могло бы быть не так уж и плохо».

Толерантность не имеет ничего общего с терпимостью к поступкам инвалида.


«Я же, одинокая взрослая баба с кучей тараканов в голове и невнятными перспективами в прошлой жизни, тем более не горела желанием посвятить жизнь больному брату. Пожалуй, стоило найти себе местечко в мире магии и обрубить все концы у магглов еще раньше, не дожидаясь седьмого курса»

То есть, ГГ настолько аморфна, что у неё нет НИЧЕГО, что было бы дорого ей в том мире? Семья? Любимые? Друзья? Интересы? НИЧЕГО?

«Другое дело, что мои планы легко могли накрыться медным тазом. Раз уж Гермионе не позволили умереть, даже переместив в ее тело чужую душу, то она точно является не последним игроком в этой истории. То есть, мои планы не должны слишком резко вступать в противоречие с известным каноном. Иначе меня или развоплотят и «заменят», или личность подкорректируют. А личность — это то немногое, что осталось от меня. Не дамся! Так что, скорее всего, отпадает тихая учеба на Райвенкло или Хаффлпаффе, знакомство с миром магии и поиски покровителей. Придется дружить с Поттером. И спасать весь этот мир»

Кто-нибудь может объяснить мне, ПОЧЕМУ ГГ так категорично решила, что её планы не должны влиять на мир канона? Не было никаких правил, не было сверхсилы, с которой бы ГГ торговалась. Она не обязана никому и ничему, потому что она ни на что не соглашалась. Она не знает, какой закон природы и-или магии или какая шалость Богов такое сотворила. Условия Той Стороны неизвестны, но ГГ почему-то решила быть тихоней. Я не знаю, что будет впереди, я сужу по тексту Сейчас. Так вот, а если бы неизвестным условием Той Стороны было бы просто посмеяться над попаданкой, посмотреть, как её действия повлияют на мир в большом итоге? Логика героини здесь просто не обоснована, у неё не было пока столкновений с Высшими Силами.

«Все-таки интересно, получала ли Гермиона предложение, от которого нельзя отказаться от дорогого директора или нет? Могла и сама влезть в эпопею, если спала и видела, как смыться из дома. Хотя как-то криво она это делала. Ладно еще Поттер, но Уизли ей зачем? Логичнее было того же Невилла обработать. Хотя там бабушка… За Поттером же маячила борода Дамблдора».

Кто-нибудь может объяснить мне здесь дамбигадство, о котором героиня узнает по своим только тараканам еще задолго до встречи с любым волшебником? Я тоже верю в Большую Игру Дамблдора, но почему ГГ сразу считает, что Гермиона получила какое-то Предложение От Директора, когда как в каноне ОНА САМА начала дружить с Гарри и Роном, ПОСЛЕ ТОГО, КАК ОНИ СПАСЛИ ЕЁ ЗАДНИЦУ ОТ ТРОЛЛЯ. Или вы обвините Директора в том, что он самолично натравил на девочку тролля?
Показать полностью
Ксилентиум
«В любовь к рыжему недоразумению я не верю от слова совсем. Все-таки подростковая влюбленность подразумевает некий романтический флер, идеализацию своего предмета. А Гермиона отчетливо видела все недостатки Рона, не забывала потыкать его в них носом. Да еще и подыгрывала ему, отлично понимая, что без ее помощи он ни на что не способен».

Пути господни неисповедимы. Сколько женщин в мире влюбляется в ужасных мужчин? Верит ГГ или не верит, это было в каноне. Гермиона сама полюбила Рона. Насчет влюбленности и романтического флера — это у Беллы Свон был флер. Многие девушки влюбляются без всякой идеализации субъекта, просто любят. Точка.

«Один «Конфундус» на МакЛагена чего стоит. Не привыкла получать лучшее? И при этом привыкла вытирать сопли и возиться с тем, кто сильно отстает в развитии? Да ну на фиг!»

То есть, ГГ серьезно сейчас сравнила МакЛагена с Уизли? МакЛагена, типичного утырка, которому девушка нужна только для самоутверждения своего эго? Ну-ну. Вспоминая достоинства Рона: да, он не блещет умом, но он надежен и честен. Вспомните, как Рон попытался проклясть Драко слизнями за оскорбление Грейнджер? Благородство нищеброда оказалось выше воспитания аристократа. Таки дела.

«…сократить общение с Эдвином. К тому же я не скрывала своего страха перед ним и шарахалась каждый раз, когда он пытался меня обнять. Няня качала головой, миссис Грейнджер поджимала губы, а мистер Грейнджер прямо сказал жене, что тут нечему удивляться»

То есть, всем поебать на то, что Эдвин её чуть не убил? Класс. Давайте будем позволять потенциальному убийце и дальше тискать почти убитую дочку. Пять баллов.

«— Нет, за обучение платить не надо, — сказала заместитель директора, — но все необходимое купить придется. На все про все уйдет примерно пятьдесят галлеонов. Это магические деньги. Обменять можно в банке Гринготс. На сегодня курс составляет пять фунтов на один галлеон. Продается все это в Лондоне, на Диагон-аллее. Это место видят только волшебники. В первый раз магглорожденных учеников сопровождает представитель школы. Думаю, что это можно организовать сегодня»

К информации придирок нет, только к тому, что речь МакГонаггал ужасно прописана и тяжело читается.
Показать полностью
Ксилентиум
Иса
Простите, но "ему хреново" - не случай ГГ. Она вполне себе спокойно сидела и читала фанфики, а не бегала, как ужаленная в жопу рысь, когда умирала. Если же у человека БЫЛИ СТРАДАНИЯ В ЕГО ЖИЗНИ - БЫЛО БЫ ХОРОШО ИХ ОПИСАТЬ! ГЕРОИНЕ ПЛЕВАТЬ ЧТО ОНА ПЕРЕНЕСЛАСЬ В ДРУГОЙ МИР! А мне вот интересно, потеряла ли она что-либо в том мире, а если нет - ТО ПОЧЕМУ ей было нечего терять? ГДЕ это здесь? ГДЕ хоть какая-то информация о "взрослой тетке за двадцать"? Ваши слова лишены какого-либо информационного смысла, а обобщение за счет темных биографических пятен - это херовый сюжетный ход.
Ксилентиум
Иса
Так, всё. Я Вам отвечать больше не буду.
Ксилентиум
Цитата сообщения Сейр от 28.02.2016 в 22:21
А зря, отвечали вам вполне обоснованно...

Вы меня не поймите неправильно, но мне нужен мой мозг. Я не хочу пытаться объяснять человеку, в чём же он не прав, если он считает, что может оправдывать лень автора и слабую проработку персонажей фразой о ВОЗМОЖНОМ лузерстве ГГ до попадания. Если персонаж слабо проработан, или не проработан вообще - ЭТО НЕ ОПРАВДЫВАЕТСЯ ТЕМ, ЧТО МЫ НЕ ЗНАЕМ. Если героине настолько плевать на факт попаданства, то автор должен объяснить "почему". Иначе будет пустой шаблон. Собственно, тут он и есть - пустой, не думающий за пределами рамок шаблон.

Цитата сообщения Иса от 28.02.2016 в 22:21
Малакай
> ГДЕ это здесь? ГДЕ хоть какая-то информация о "взрослой тетке за двадцать"?

Это моя гипотеза. Домысел. Построенный исходя их того как ведет себя героиня.

А осмысление неявных мест сюжета - вообще-то один из двигателей популярности художенственной литературы . В частности,само направление фанфакшна - глобальная такая тусня на тему темных пятен канона и того что фикрайтерам и фикридерам удобно читать темными пятнами


Тогда пусть автор идет и пишет оригинальные произведения. Здесь домысливать нечего, это не тот фик, на который будут писать вбоквелы. Ваши гипотезы не имеют никакой ценности для этой работы, вы не автор. Есть темные пятна, которые важны или нужны для осмысления их читателями - гуглите "откровение-ужас у холодильника", а есть авторская лень. Здесь - именно последнее. Я не хочу тратить своё время, чтобы доказывать Вам очевидную слабую проработку персонажей и сюжета.



Добавлено 28.02.2016 - 22:30:
Цитата сообщения DBQ от 28.02.2016 в 21:53
Ну, написано же: "во время грозы". А где еще они могли взять электричество? Янтарные палочки натирать? Гладить сухих и черных кошек?
Вам приводятся свидетельства очевидцев, а Вы - "кажутся сомнительными".

Да и можете считать, что у героини фанфика удар тоже был не единственный, но вот шаровую молнию она заметила, а второй, смертельный, уже нет.


Ваши аргументы логичны. Принято.

Добавлено 28.02.2016 - 22:33:
Цитата сообщения DBQ от 28.02.2016 в 22:23
Гермиона в каноне полюбила Рона исключительно произволом тети Ро.


Не могу оспаривать эту фразу, так же как и поддержать её. Мне не нравятся ни Рон, ни Гермиона, так что защищать-унижать любого из них в пейринге я не в силах.
Показать полностью
Ксилентиум
Иса
*дабл фейспалм* А вы мне и не безразличны. Я охереваю с таких вот бешенных хомячков, которые оправдывают чужую лень, а на советы бросить фанфики и уйти строчить книги - думают, что это оскорбление. Невероятно. Охерительно!
Нет, серьезно, я не буду Вам больше отвечать. Я ненавижу переписку с глупыми людьми.
Ксилентиум
Клубника со льдом
Кстати, кормление грудью вызывает у матери выработку гормонов, стимулирует позитивные эмоции (т.е. позитивное подкрепление), а следовательно - привязанность к ребенку. Я пока не дошел до того, о чём вы спорите, но из комментариев я не могу понять, что же стало здесь причиной отказа у аристократии от грудного кормления.
Ксилентиум
Клубника со льдом
И если что, после родов, примерно через месяц, женщина вновь фертильна. А вот служить родовой машиной - это уже да, но кормление тут всё еще не при чём.

Цитата сообщения Клубника со льдом от 28.02.2016 в 22:48
Здесь - не знаю, пусть нас просветят те, кто до этого дочитали.

Блин, мне реально интересно. КТО-НИБУДЬ, КТО ЧИТАЛ, СКАЖИТЕ, КАКОЙ ОБОСНУЙ ЗДЕСЬ У ОТКАЗА КОРМЛЕНИЯ ГРУДЬЮ? Капс для заметности.
Ксилентиум
Daylis Dervent
Странно, овуляция идет, как прежде. Пойду спрошу своего бро-медика.
Ксилентиум
Клубника со льдом
Цитирую:

"У нас в теле есть гормоны - они регулируют все процессы. Так, хорошо. Есть такой гормон - пролактин. Вот. Они стимулирует молочную железу к выработке молока, которым женщина и кормит ребенка. Хорошо, дальше.
Есть еще один гормон - ФСГ (фолликуло-стимулирующий гормон), он вызывает так... Как бы сказать простым языком... О! Он вызывает созревание клетки. То есть у нас в яичнике все яйцеклетки находится в определенной стадии (называется примордиальный фолликул) он не способен к зачатию. Вообще. Это некая незрелая клетка. Так вот, чтобы эта клетка дифференцировалась (созрела) нам нужен этот гормон ФСГ (не только он, но он основной). А пролактин блокирует ФСГ и не дает ему вырабатываться при помощи определенного механизма (его расписка тебе ничего не даст). Овуляция будет происходит, просто неполноценная. При месячных у нас удаляется яйцеклетка вместе с функциональным слоем эндометрия (внутренняя ткань матки), и тут у нас яйцеклетка удаляется незрелая, не способная принять в себя сперматозоид и после запустить механизмы ведущие к формированию новой жизни".

Йееей.
Ксилентиум
Клубника со льдом
Это был связный вопрос с поиском обоснуя у аристократии привычек не кормить грудью.
Ксилентиум
Цитата сообщения DBQ от 28.02.2016 в 23:30
А положительные - ха-ха, Уизли... "Свинарник. Покосившийся свинарник. Идеальный дом для идеальной семьи..."

У каждого свое понятие Дома. В конце концов, ласки живут в норах. И ласки крутые.

Цитата сообщения Клубника со льдом от 28.02.2016 в 23:32
Я считаю, что здесь в фанфике обоснуя нет.
Имхо автор дрочит на аристократию, не задаваясь вопросами "зачем" и "почему".
Сказали "не положено", вот и не будет.


Просто это нелогично. Кормление грудью укрепляет эмоциональную связь ребенка и матери. Разве есть смысл аристократии не укреплять связи между семьей?

Ксилентиум
Клубника со льдом Пойду попробую хотя бы первую главу дочитать.
Ксилентиум
Цитата сообщения Клубника со льдом от 29.02.2016 в 00:13
Лучше не будет.
Комментарии свои тоже несите, если будете читать дальше.

Они могут быть не слишком цензурными, т.к. я же их в основном своей подруге кидаю, пока жалуюсь. Иначе я просто не могу читать, ажтрисет. Но если вы предлагаете нести, окей, авось будет что-то смешное или полезное.
Ксилентиум
Цитата сообщения Клубника со льдом от 29.02.2016 в 00:17
Ажтрисет - это ж хорошо.
Тут многих трясет.
Я, например, сколько-то глав одолела, в надежде, что станет лучше, но нет, не стало )))

Но меня трясет почти от каждого абзаца.
Ксилентиум
Daylis Dervent
Чтобы спорить о чем-то - нужно с предметом ознакомиться. К тому же, читая такие вещи, я узнаю для самой себя, как делать не следует.

Добавлено 29.02.2016 - 01:04:
«Я захлопала ресницами и просительно уставилась на родителей. МакГоннагал зачем-то полезла в старомодный ридикюль, который был у нее с собой. Мистер и миссис Грейнджер тут же заулыбались как по команде. Оп-паньки… Какой-то артефакт?»

Где обоснуй по использованию артефакта на родителях? Здесь хватило бы простого административного диалога, а дурить головы маглам было совершенно лишним.


«Но теперь мне все это еще меньше нравится. Я не удивлюсь, если на дом наложат какие-нибудь чары или маячок. Это меня совсем не устраивало. С одной стороны, понятно, что юного волшебника надо держать под колпаком, но с другой… Ну, не люблю я этого»

Да, давай из-за твоей «нелюбви» уберем с дома малолетней колдуньи чары слежения — и пусть веселится, как хочет! Плевать, что магические выбросы спонтанны и непредсказуемы. Помню я фик, где спонтанный магический выброс малолетки скрестил кошку, змею и какое-то насекомое в единую химеру, которая потом переубивала всех живых существ, расплодившись за счет магической способности откладывать яйца через укусы.


«Через несколько часов я в полной прострации сидела в своей комнате и перебирала купленные книги. За каким хреном мне «Взлет и падение Темных искусств»?! Допустим, «Историю Хогвартса» я бы и так купила. Или не купила бы? Она точно есть в библиотеке школы. А книга дорогая. Я бы лучше купила что-нибудь про устройство министерства или свод законов. Почему же на кассе у меня оказались именно эти книги? Не помню… Стало по-настоящему страшно»

То есть, ЗДЕСЬ ТАКОГО УРОВНЯ ДАМБИГАД? Да ну нафиг, мой маленький внутренний Шоквейв сдох от отсутствия логики. Какой был смысл Обливейтить и Конфундусить малолетку?


«Но что-то мне расхотелось в Хогвартс. Однако только деваться теперь некуда. Придется ехать»

Я думаю, овер дохрена фанатов ГП сейчас бы дало люлей этой попаданке от зависти :)


«Внушительный, в смысле — внушающий. Интересно, это на все семь лет сразу, или потом обновлять будут? А на самом деле — кошмар. Хотя для моих дальнейших планов подходит идеально».

Плевать, что это якобы её новые родители, но на глазах ГГ оболванили двух невинных людей…а ей все равно? Это печально :(
Показать полностью
Ксилентиум
Клубника со льдом
"Жабу себе, что ли, поймать? Насколько я в курсе, из выделений с кожи жаб ведьмы получали какой-то яд. Да и вообще, к Лонгботтому будет проще подъехать. Особенно, если у меня будет самочка. Интересно, можно ли купить в зоомагазине обычную жабу?»
Ты не знаешь, какой породы Тревор, чтобы подобрать самку для него, ГГ.


«Да и не стала бы МакГоннагал избавляться от больного ребенка на время разговора, если бы он не внушал ей отвращения»
Л — ЛОГИКА. Ребенок-Даун может не отдавать себе отчета о тайнах! Какое, нахрен, отвращение?! Ну почему ты, дура тупая, решила, что Маккошка из-за отвращения твоего брата подослала? ОН ТЕБЯ ПОКАЛЕЧИЛ НЕДАВНО! Мало ли как бы пацан на магию отреагировал! Тьфу! Серьезно, логика того же уровня, что у Анастейши Стил, ОДИН В ОДИН.


«Маги отвратительно относились к сквибам — совершенно нормальным людям, способным видеть магию, но не творить ее».
Не все маги, а чистокровки, ты обобщаешь сословия в единстве их презрения. Это не правда и лишь твой вымысел.


«Хотя и сама магия по идее являлась генетической мутацией»
Ты в этом мире год (я же правильно понял? Она попала в тушку Грейнджер в 10летнем для оной возрасте, а Гермионыча др 19 сентября, т.е. ей будет скоро 12), ты впервые получила учебники магии. Как ты можешь делать выводы о генетической природе МАГИИ? Тогда уж нужно было написать «способности воспринимать—творить—видить магию по идее являлись мутацией», но ни в коем случае не сама Магия.



Показать полностью
Ксилентиум
Сейр
А вы поймите, что я читаю работу БЕЗ намерения придраться к каждому абзацу. Да, я серьезно это говорю, я НЕ ищу ошибки в абзацах. Я лишь реагирую на моменты, которые мне не нравятся и которые меня возмущают. Я полностью разбираюсь в вопросе факта - либо же задаю вопрос, чтобы мне разъяснили. А теперь укажите мне конкретно, где я привел цитату, в которой я якобы не разобрался?

Добавлено 29.02.2016 - 03:06:
Если всех так возмутил мой каммент насчет котэ, то, видммо, мне придется потрудиться объяснить, почему это было лишняя деталь в тексте.
Ксилентиум
Итак, котэ. Заранее прошу прощения за любые опечатки, текст набираем мною с планшета.
Чтобы ответить на вопрос, а почему, собственно, у меня так бомбануло от наличия здесь убийства невинным больным ребенком несчастного зверька, давайте зададим себе очень масштабный вопрос: Для кого пишется этот рассказ? Для чего пишется этот рассказ?
Текст - это инструмент автора, чтобы донести до читателя какую-либо мысль. Сейчас вопрос не о глубоком моральном вопросе, в данном фике это исключительно развлекательный момент. То есть, Автор рассказывает Читателям историю, чтобы их развлечь. Ну, помимо этого любой писатель так же реализует свои фантазии, идеи и таланты, но все же в первую очередь История - инструмент для воздействия на читателя.
Зачем я написала этот абзац? А потому, что КАЖДАЯ деталь текста должна иметь свой смысл и иметь влияние на читателя. Красивый слог, детали сюжета, логичность построения - это как раз эти самые детали текста. Читатель хочет открыть историю, вникнуть в неё, проникнуться - и получить удовольствие. Разный жанр литературы и различные аспекты важны разным читателям. А так же нужно помнить о том, что у многих читателей есть то, что их не просто раздражает, а выносит наповал. Таким образом, читателя фика автору желательно предупредить о пейрингах, о предупреждениях (некоторые не терпят инцеста, педофилии, МС и тд). Но эти предупреждения все-таки имеют значение на всю историю в целом, они не могут уберечь читателя от мелких деталей, которые могут не зайти.
И вот тут автор должен себя спросить: если в кадре погибает беременная женщина, невинный ребенок, то есть ли у автора значимая причина для того, чтобы внести этот момент в рассказ, не предупреждая читателя?
И наконец, я подхожу к теме котенка. Какие струны души ЧИТАТЕЛЯ, к которому обращен текст, автор хотел затронуть, рассказав о том, как маленький Даун не со зла убил котёнка? Кто-то тут заорал, дескать, первый звоночек о возможной тревоге для родителей Гермионы... на самом деле, нет. И у этого "Нет" аж две причины: 1) Очень многие дети случайно или в ходе игры убивают зверей. Кто-то сказал тут о щенке, я же знавала девочку, случайно убившую попугайчика. Даун малыш или не Даун, даже обычный ребенок мог слишком сильно стиснуть котёнка. 2) Родителям ПЛЕВАТЬ даже после того, как Гермиона, собственно, воскресла. Этот факт подтверждает цитата:
«…сократить общение с Эдвином. К тому же я не скрывала своего страха перед ним и шарахалась каждый раз, когда он пытался меня обнять. Няня качала головой, миссис Грейнджер поджимала губы, а мистер Грейнджер прямо сказал жене, что тут нечему удивляться».

Показать полностью
Ксилентиум
Действительно, страх девочки обоснован — брат почти убил её, парамедики почти констатировали смерть — но никто не ограничил тягу малыша-Дауна к сестре. Всем. Срать.
И что же, в итоге, смерть котёнка? Вы поймите, в первую очередь ВЕСЬ текст обращен к ЧИТАТЕЛЮ. ВЕСЬ. Включая это уточнение, что сперва был котёнок. По хронологии подачи текста и сюжета, гибель несчастного животного произошла ПОСЛЕ гибели Гермионы Грейнджер, т.е. тогда, когда читатель уже ПОНЯЛ, что малыш Эд может случайно убить.
А смерть котёнка для многих людей — в тексте более режущий фактор, чем смерть человека. То есть, автор здесь сознательно использовал в своем труде смерть маленького и беззащитного животного, чтобы шокировать читателя…ЗРЯ, потому что факт случайной жестокости УЖЕ БЫЛ ДОКАЗАН.
В итоге есть в тексте вещь, которая сквикает многих людей, без какого-либо смысла, просто так, потому что ахотелось ошарашить. Это как если бы в тексте гет-тематики внезапно промелькнула детализированная порно-сцена с трахающимися мужчинами.
Я надеюсь, что теперь моё отношение к этому моменту стало более ясным.

Добавлено 29.02.2016 - 03:32:
Цитата сообщения Сейр от 29.02.2016 в 03:26
Самое первое что приходит на ум, "шаровая молния".

Поздравляю, вы выбрали единственный из моих примеров, с которым я уже согласился в своей неправоте, так как мне предоставили сомнительные, но всё же примеры возможной смерти от этого явления. Можете выбрать что-то еще, что-то более подтверждающее мою некомпетентность в выборе абзацев для разбора?
Показать полностью
Ксилентиум
Цитата сообщения Сейр от 29.02.2016 в 03:26
А я не говорю что НЕ надо задавать вопросы, их то как-раз и надо задавать. Но на большинство вопросов ответы уже даны, их только надо увидеть.


Вы знаете, я, может быть, и согласилась бы с Вами, если бы сама сейчас не писала тексты большего объема и планов.
Автор ДОЛЖЕН сделать свой текст таким, чтобы вопросы, если и оставались у читателя, могли быть додуманными сами, а не взятыми с потолка. К примеру, тут ходивший диалог о кормлении грудью. Было сказано, что у "леди есть куча других дел". Этот момент стоило бы прояснить: почему сложилась такая неординарная традиция? Чем же тогда леди должна заниматься? Вы же поймите, читатель согласится со странным постулатом, если он БУДЕТ ОБОСНОВАН.
Но здесь большинство постулатов не обосновываются.

Почему Героиня уверена в Дамбигадстве-Уизлигадстве, если она еще НЕ СТАЛКИВАЛАСЬ ни с Уизли, ни с Дамблдором в своей новой, ставшей для неё реальностью жизни? Фанфикшен - это лишь домыслы фанатов, их можно использовать, как великое подмножество вариантов, но нельзя просто взять один, самый близкий тебе по духу - и увериться в нем. Мы знаем, что здесь Дамбигад, потому что ТАК БЫЛО СКАЗАНО В ШАПКЕ - но герой об этом не знает. НЕ ЗНАЕТ ОН. ОН НЕ ЛОКИ, НЕ ДЕДПУЛ, НЕ ПИНКИ ПАЙ, ЧТОБЫ УЗНАТЬ ПЛАНЫ СЦЕНАРИСТОВ. Здесь же вопрос стоит не в том, что "фууу, автор, опяяять дамбигад!", а в том, что прописано это самое дамбигадство прескверно. К нему нет постулатов.

Вот почему этот текст вызывает у меня такое количество вопросов. С котёнком было - использование сильного сюжетного хода, ошарашивающего нежных читателей, без конкретного сюжетного смысла. Дамбигадство - взято героиней с бухты-барахты, когда Дамбигад еще ничего дурного не совершил. Героиня решила, что у Кого-То-Сверху есть на неё планы и она обязана соответствовать канону. Не потому, что "ммм, буду ка я действовать так же, как канонная Грейнджер, ведь тогда я буду знать, как развернется будущее!", а потому, что в случае чего её просто "или развоплотят и «заменят», или личность подкорректируют". Почему она решила, что такое с ней произойдет? Что послужило причиной подобной паранойи? Ответа на этот вопрос не дано. А ведь мы видим ВСЕ мысли героини, это же первое лицо.
Показать полностью
Ксилентиум
Daylis Dervent
Следует заметить, что у попаданки есть всезнание не только на канон, но и на чужие планы. Она всегда права :)
Ксилентиум
Daylis Dervent
Ваще ни разу. Савсем. Абсолютно.
Ксилентиум
кукурузник
А это универсальная отмазка. Хочешь показаться правым? Сравни с Гитлером! Гитлер - это такая индульгенция для бедных. Ведь никто не захочет оправдывать Гитлера.
Ксилентиум
Daylis Dervent
Мне пока всё равно, я тут дальше комментирую странные абзацы.
Ксилентиум
Клубника со льдом
Я еще первую не закончила ><
Только замечу, что мои комментарии НЕ ВСЕГДА являются критикой. Иногда это просто стеб, иногда - непонимание, что за мысль хотел подать автор, и лишь иногда - действительно критика.

Добавлено 29.02.2016 - 22:10:
«То, что мой отец в этой жизни был магом, многое объясняло. Но зачем он стер память своей случайной любовнице? Логичнее было бы использовать средства контрацепции»
Я не уверен, что насильнику так уж хочется мучиться с гондонами или зельями, чтобы просто покуражиться с какой-то магглой. Или тут имеется в виду прон по любви? Вот тогда да, обливейтить странно.


«Кто мог ограничиться «Обливейтом», не задумываясь о последствиях? Или раздолбай вроде Джеймса Поттера и Сириуса Блэка, или кто-то, для кого это заклинание являлось привычным и было доведено до автоматизма»
Я щас не въехал, ГГ сравнила этих облотусов с насильниками? Оо


«Кингсли Шеклбот пролетает по расе — у меня не настолько кучерявые волосы!»
Это всё потому, что он чёрный? XD


«Так что есть шанс, что раз Гермиона колдовала, то у Грейнджеров был какой-то контакт с органами магического правопорядка. Вот хрен его знает, но я очень не хочу быть должной кому бы то ни было, кто может отмазать меня от ответственности. Из канона я хорошо усвоила, что Очень-Добрый-Дедушка обожает ставить других в условия, когда они ему чем-то обязаны. На фиг!»
На мой взгляд, это очень необоснованная мысль. Нет, конечно, Дамблдор связан с органами правопорядка, но он — глава Визенгамота, и с чего бы ему заниматься нарушением малолетки, которая еще в Хогвартс не попала? Мне кажется, что ГГ очень передергивает с Дамбигадством. Ау, он — Директор, глава Визенгамота, глава еще чего-то там, у него КУЧА дел помимо того, чтобы играть в игры с девочками.
Это вообще — основная проблема почти каждого Дамбигадства. Да, у Дамблдора действительно были планы насчет Поттера, но НЕЛЬЗЯ проконтролировать КАЖДЫЙ момент плана.

«Не зря же он тем же мародерам даже попытку убийства с рук спустил»
Логическая ошибка — попытка убийства была у Сириуса, когда как Питер, Ремус и Джеймс не имели к выходке Сириуса никакого отношения.
Показать полностью
Ксилентиум
Цитата сообщения Клубника со льдом от 29.02.2016 в 22:30
Вот последнее было бы смешно, если б не было чёрной Гермионы ((((


Я очень положительно отношусь к идее темнокожей Гермионы)
Ксилентиум
DBQ
Никакого стеба. Не вижу никакой причины, почему Гермиона не может быть темнокожей)
Ксилентиум
DBQ
Да мне плевать на этот аргумент. White в данном описании может быть синонимом "побледневший". Но на деле, для МЕНЯ важно не это.
Особенности Гермионы, как персонажа: её ум, а во внешности, которая этот ум (а так же любовь к зубрежке и интровертности, и просто является "фишкой" персонажа) подчеркивает, а именно - крупные передние зубы, вьющиеся волосы, темные глаза.
Эти особенности могут принадлежать так же темнокожей девушке. Представить Герм азиаткой было бы сложнее, т.к. мало азиаток имеет такой тип волос.
То есть, нет особой сложности или противоречий её ОБРАЗУ в том, чтобы сделать её темнокожей. Совершить такое с Гарри или Роном невозможно, так как у тех особенности Образа - зеленые глаза Лили + яркие рыжие волосы, которые невозможны у темнокожих или азиатов. Кстати, зато можно было бы подумать о национальности и русских, ирландских, да и любых корнях :)
Ксилентиум
DBQ
Да нет, мне просто нравятся темнокожие девушки и это не противоречит канонному смысловому образу персонажа) А про wiry hair упоминалось. Не прямые были у неё волосы :) Сделать Гарри, драко или рона геями - это уже смысловое нарушение.
Ксилентиум
DBQ
Вы когда-нибудь писали фики или рассказы? :)
Ксилентиум
DBQ
Тогда вы не в курсе того, что порой автор создает персонажей гораздо более детализированными, чем они есть в итоговом тексте. Просто потому, что некоторые детали не были значимы в глазах сюжета или главных героев. Гомосексуальность Дамблдора, к примеру, идеально подходит как пример того, что не всё можно впихнуть в текст.
Когда я создаю героя, я часто прорабатываю его биографию до мельчайших подробностей, вроде самостоятельного вырывания у себя молочных зубов. Я знаю этого героя полностью, я создала его, но я не могу рассказать ВСЁ об этом персонаже, в рамках заданной истории.
Ксилентиум
«Эдвина Бетти не заинтересовала, обратного я, признаться, откровенно побаивалась»
Потому что душить котят намного забавнее!

«— Я вот думаю, — сказал после ужина мистер Грейнджер, — а вдруг твоя жаба волшебная. Что ты тогда будешь делать?»
Я очень надеюсь на то, что это будет просто забавная шутка, а не предсказание.

«Нужно было присмотреться ко всем фигурантам и сделать собственные выводы»
Почему всем попаданцам так надо делать выводы, а? Ну почему нельзя просто наслаждаться возможностью поучиться в Хогвартсе?

«Это в самом деле было волшебное место. И дело было не только в потрясающем, просто сказочном паровозе! В самой атмосфере чувствовалось что-то необычное. Даже на Диагон-аллее такого не было. Хотя не исключаю, что так мог сказаться «Конфундус», которым меня огрела МакГоннагал. Отольются сушеной вобле слезки магглорожденных детишек и их родителей. Ох и отольются! Не будь я Гермионой Грейнджер!»
Я всё еще не вижу причин, за что Маккошка с ней так поступила, потому что Маккошка справедливая по своей природе и даже Дамбигадство не объясняет колдовство на маленькой девочке.



Блин, чем я занимаюсь, а. У меня завтра полный караул в школе, а я комментирую плохо проработанный фанфик! Бог ты мой.
Показать полностью
Ксилентиум
DBQ
Я так же придирчиво и со ржачем вчитывался в канон 50ОС и Сумерек. В оригинале ГП таких моментов нет.
Ксилентиум
DBQ
Стебаться там не над чем, да)
Ксилентиум
DBQ Вы флудите, то, как я пишу - не предмет обсуждения в комментариях к фанфику ;)
Ксилентиум
DBQ
Хотя бы прекратить писать плохие Дамбигады и сделать Дамбигад приличный?)

Добавлено 02.03.2016 - 20:21:
Эльф-торговец
Ноьвы правы, да, я действительно просто убивала время)
Ксилентиум
Сейр
Я даже не знаю, что вам ответить :) дамбигад с продуманной мотивацией? Где он действует, не как тупая марионетка для авторского произвола? Где нет роялей в кустах?)

И вы опять путаете теплое с мягктм. Моя КРИТИКА была серьезной, и она тут была первым моим комментарием. А вот остальное - цитаты с пометками - изредка критика, изредка стеб. Вообще, я тупо брала эти цитаты, посылала их с комментариями своим бро и мы орали, а сюда я лишь покидала примеры того, что в этой работе выглядит тупо)

Добавлено 03.03.2016 - 04:49:
ninavdeeva
Вы не умеете читать, уважаемый анон :)
Ксилентиум
После того, как тут сказали, что Дамблдор в каноне действовал из корысти и жажды власти, я отписался от камментов. Ну нахрен.

Возможно, что я продолжу кидать сюда комментарии к цитатам из фика. А пока - всего доброго, *ушла перечитывать Команду*
Ксилентиум
TYZzzzzzz
*орнула в голосину* задолбали меня трактовщики и идиоты! Достали! Все, я отказываюсь читать чужие камменты, теперь я точно сюда буду кидать только комментарии к абзацам! Все! Задолбали!
Ксилентиум
Daylis Dervent
Мне уже как-то всё равно. Вы видите, какие люди тут сидят? ВИДИТЕ УРОВЕНЬ ДЕБИЛИЗМА? Этот человек даже читать не умеет, но уже считает себя достойным переводить стрелки. Охерительно. Вы мне нравитесь хотя бы наличием у себя мозгов и обоснованной точки зрения, но ведь часть людей тут те еще дегенераты, хотя с генетикой у них вроде как все нормалек.
Всё, прошу прощения. Я успокоил своего внутреннего Гитлера, внутреннего Мегатрона и реанимирую внутреннего Шоквейва. Пойду дальше грызть кактус и орать.
Ксилентиум
«Пустое купе нашлось в предпоследнем вагоне. Я остановила тележку, открыла дверь и оглянулась в поисках возможного помощника.
— Ква! — послышалось откуда-то снизу. — Ква! Ква!
У моих ног сидела чья-то чужая жаба и требовательно квакала. В переноске тут же забеспокоилась Бетти. А вот и Тревор!»

ТО ЕСТЬ ИЗ ОГРОМНОГО КОЛИЧЕСТВА ВИДОВ ЖАБ НА ЗЕМЛЕ ОНА ТАКИ ВЫБРАЛА ТУ ЖЕ ЖАБУ ИЗ ВИДА ТРЕВОРА? Да ладно! Уровень совпадения слишком велик!


«Кожа у жаб сухая и совсем не противная,»

Только если у них пониженный уровень влажности или нет рядом водоема. Ау, они – земноводные. Они ДЫШАТ кожей, а для этого им нужно, чтобы кожа была чуть влажной.


«у меня тоже есть жаба, ее зовут Бетти. Наверное, ваш Тревор решил познакомиться с самочкой»

*просто вытащила ружье и эмоционально застрелилась*


«Насколько я помню, жабы в качестве фамильяров вроде как вышли из моды, из-за чего над Невиллом и посмеивались. Тоже мне! Разве на друзей бывает мода? В любом случае, нас уже двое, так что отобьемся»

Исключительно фанонные мысли — как я могу вспомнить, из всех фамильяров, указанных в каноне, было их 5ро — анонфилин Малфоя, кот Грейнджер, жаба Невилла, крыса Рона, сова Гарри и сова Рона. А, была еще кошка у Миллисент Буллстроуд. В любом случае, это слишком мало, чтобы причиной потешания над Невиллом был «непопулярный» фамильяр.


«И мы устроились в купе. Тревор тут же нашел себе местечко рядом с переноской Бетти. Похоже, что побег и поиски свободолюбивого жаба по всему поезду отменяются»

Продолжаем марафон придирок о фауне этого фика! Жабы липнут друг друга только в брачный период, и если здесь подразумевается именно он, было бы неплохо об этом написать.

«Понятно, что таких как я он искренне презирает, но грязнокровкой он обозвал Гермиону за дело. Ведь она заявила, что отец купил ему место в факультетской команде, в приличном обществе за такое бьют канделябром по голове. Так что если не нарываться, то вполне можно держать нейтралитет»

И сказала, между прочим, чистую правду. У Малфоев даже не нашлось ума сперва дать Драко налетаться в одном матче и лишь потом подарить метлы.

Показать полностью
Ксилентиум
ETULLY
А еще то, что Рон вступился за Гермиону и получил проклятье слизней.
Ксилентиум
Talitko
Возможно, еще немного откомменчу,но вряд ли меня хватит выше 3-4ых глав. У меня сильная аллергия на плохие, непродуманные сюжеты и мне почти больно будет, если я в определенный момент не остановлюсь. Но спасибо за то, что считаете мои комментарии забавными :)
Ксилентиум
Talitko
Спасибо, меня это радует. Я надеюсь, что не выхожу в них за рамки приличия :)

Тут сказали, что Малфой свое место заслужил. Фигня в том, что у Ро он не показал себя крутым летуном ПРЕЖДЕ чем получил Слизерин метла. А метлы очень много все-таки значат для хорошего выступления, и показало этот факт то, что если бы Гарри не поймал снитч в первом же матче (напомню, у Гарри был Нимбус 2000, тоже топомая метла, лишь немногим хуже 2001 у Драко) - Гриффиндорцы проиграли бы, какими бы умелыми они ни были.

Ксилентиум
Бастет
Не уверена, что все виды жаб квакают в брачный период. Да и помнится, у большинства из них брачные игрища вроде как по весне-началу лета идут, тут я могу ошибаться.
Просто суть претензии в том, что ГГ пошла, купила жабу-самку, И ВНЕЗАПНО - это оказалась жаба ровно того же вида, что и Тревор. Так же Тревор подразумевается вроде как хоть чуть чуть, но волшебной жабой, фамильяр же. Жаба же у ГГ тоже волшебная, пусть и была куплена в обычном магазине? Или фамильяры в этом рассказе - просто домашние животные, а не фамильяры?
Дьявол в деталях.
Ксилентиум
кукурузник
Бастет
Talitko

Благодаря вам - новая часть Х) Продолжаем грызть кактус, с вами в прямом эфире страдалец Малакай!

«И если Гарри Поттера мне действительно жаль, то Рон Уизли в друзьях на фиг не нужен»

ТЫ ЕГО ДАЖЕ НЕ ЗНАЕШЬ, ТУПАЯ ОВЦА.
Вы понимаете мою главную претензию к этому фику? Их, ладно, две: а) ГГ, словно полоумная курица, похуже всякой Молли Уизли, предвзято судит ПО СВОИМ ФАНОННЫМ МЫСЛЯМ о канонных героях, НЕ ВСТРЕЧАЯ ИХ ЕЩЕ ДАЖЕ В РЕАЛЬНОСТИ и б) ВСЕ ЕЁ ДОГАДКИ ВИНОЙ АВТОРСКОГО ПРОИЗВОЛА ПОДТВЕРЖДАЮТСЯ. ВСЕ. Ваааще все. Абсалютна все.
Кто-нибудь помнит, как по книге проходил диалог Рона и Гарри? Помнят о мальчике, который стыдился того, что он шестой, что мать о нем забывает, потому что их у неё семеро? О том, как он сожалел о том, что ему нужно стать Лучше Всех Своих Братьев, чтобы быть достойным?
В Роне Уизли, мягко говоря, нет ничего такого отвратительного. Я не люблю этого персонажа, а в фильме его мотивацию всячески извратили, но на деле - он редко совершал грехи, за которые его нельзя простить. Даже если он предавал, он находил в себе силы вернуться, попросить прощения и - помочь Гарри.
Рон Уизли не самый лучший 11 летний ребенок на свете, но попаданка ненавидит его тут уже заочно. Просто потому, что хочется автору, потому что он не любит этого персонажа.
Нет, было бы ок, если бы ГГ была бы настроена нейтрально, а Рон бы уже показал себя чмом. Но нет, обоснуй и реализм сдохли.

Ладно, идем дальше.


"Невилл рассказал, что точно знает, что для фамильяров еду поставляют домовики, и можно не опасаться, что Бетти и Тревор останутся голодными"

А, так значит, Бетти, обычная простая жаба, все-таки является фамильяром? Эм, а кто-нибудь в этом фике может объяснить мне разницу между домашним питомцем и все-таки этим популярным словечком "фамильяр"? Нет? Эх... Видимо, в данном фике считается, что любая купленная магом скотина становится его фамильяром.

"Сам же герой магического мира не выглядел таким уж оборванцем. Ну да, Дурсли же себе не враги, чтобы на весь Литтл-Уингинг позориться"
Я все-таки путаюсь здесь в плане канона и его обоснуя. Обоснуй Дамбигадства и Уизлигадства здесь якобы идет из канона, но тот факт, что Дурсли с огромным удовольствием одевали Гарри в обноски и отправляли его так в школу, трусливо замалчивается?

"Нет, миссис Роулинг, за такое можете сами замуж выходить. Или свою дочку, с которой вы Джинни списывали, выдать. А нам такого не надь. И без денег не надь, и с деньгами не надь. На фиг!"
Охрененная логика, думать об 11летнем поцане, как о своем будущем муже. Я смотрю в школе на 11летних детишек, и понимаю, что если бы я о них так думал (а ведь ГГ тут за двадцать, напоминаем), то... пожалуй, я бы просто застрелился от своего долбоебизма.
Это я к тому, что дети имеют свойство вырастать. Потрепанная мантия Рона не его вина. А пятно он пытался стереть, но не смог. ВНЕЗАПНО, но некоторые одинадцатилетки еще не слишком умеют ухаживать за собой! И не потому, что глупые. ГГ думать может только о браке.
Показать полностью
Ксилентиум
"Замок — это в любом случае интересно, а замок волшебный — тем более, и мне хотелось все рассмотреть, но именно это и не было предусмотрено программой"

Потому что сделать это вы сможете и завтра, а сейчас вас ждут старшие курсы, да и как бы жрать охота. Или ты бы хотела, чтобы первокурсникам, которых ТОЛЬКО ЧТО РАЗЛУЧИЛИ С СЕМЬЕЙ ДО САМОГО РОЖДЕСТВА, проехавших день в поезде, пожравших дай бог сладости какие, повели на экскурсию? Разлучение с семьей на столь долгое время, особенно если у детей не было раннего опыта (а я сомневаюсь, что детки волшебников ходили в детские садики), есть большой стресс для детей. А ты, блеать, экскурсию хочешь. Расслабься, идиотка, тебе тут 7 лет куковать безвылазно, не считая Хогсмита.

"Невилл волновался, он очень боялся не попасть на Гриффиндор и разочаровать бабушку. Рон нес чушь про тролля, над ним посмеивались, но не разубеждали. Появились привидения. Жутковатое зрелище, но занятное. Надо будет поближе познакомиться. Вот уж кто точно знает про замок все. Даже если они и подчиняются директору Хогвартса, то ничего страшного. Вряд ли кого удивит любознательность магглорожденной девочки.

Наконец вернулась МакГоннагал, и нас повели на Распределение. Зал действительно был большой. Народу было много. И потолок поражал воображение — все как в сказке, тьфу, то есть — в каноне. Принесли Шляпу. Поет она отвратительно, стихи жуткие, со слухом там еще хуже, чем с рифмой. Занятая разглядыванием потолка, я не рассмотрела преподавателей, а теперь они оказались у меня за спиной. Ладно, еще налюбуемся"

Здесь у меня огромная претензия к чрезвычайно скудному описанию окружения и происходящих событий. АУ, ТЫ ПОПАЛА В ХОГВАРТС, МАТЬ ТВОЮ. ТЫ ЖЕ ФАНАТКА ГП-МИРА, ГДЕ ТВОИ ЭМОЦИИ? НУ ХОТЬ ЧТО-НИБУДЬ!? Тупая селедка.
Показать полностью
Ксилентиум
"Себе я взяла свиную отбивную, картофель фри и немного салата. Невилл был очень галантен, передавал блюда и наливал сок"
Конечно, потому что автору срать на канон, чтобы она ни говорила, стоит ей пытаться обосновывать Дамбигад или Уизлигад. Невилл - маленький застенчивый мальчик, который всё роняет, неуклюж и неуверен в себе? Нет, в первую очередь он прекрасный джентльмен, который на ужинах каждый божий вечер передает своим соседкам соль!

" Рон Уизли держал вилку в кулаке и помогал себе не кусочком хлеба, а рукой. И фиг бы с ним, если бы не говорил с набитым ртом. Фу… Его братцы перебрасывались едой с парнем в дредах. Чтоб им всем поголодать как следует, чтоб и объедки лакомством показались"
И РУЖЬЕ ВЫСТРЕЛИЛО! Штамп некультурного 11летнего Уизли!
Я уже говорила о том, что одиннадцатилеток еще надо учить этикету? Так вот, я это повторю еще раз! ОДИННАДЦАТИЛЕТНИЕ ЕЩЕ НЕ СФОРМИРОВАНЫ УМСТВЕННО И МЫСЛЕННО И ЕСЛИ В НИХ НЕ ВБИВАЛИ ЭТИКЕТ, МОГУТ ПРОСТО НЕ ПОНИМАТЬ, ЧТО ТАКОГО В ПРОСТОЙ ЖРАНИНЕ.

"Чтобы не высказать все, что я думаю по этому поводу, переключилась на стол преподавателей"
Лучше бы высказалась, ей богу. Научила бы пацана, как правильно за столом себя вести, было бы от тебя, как от попаданца, больше пользы, чем от злополучно отсутствующего в кузнице гвоздя. Ты же взрослая бабища, у тебя была пара сисек и наверняка какой-то уровень самоуверенности. Так где же действия по исправлению воспитательного произвола Молли и Артура? Тебе же с ним за единым столом семь лет сидеть!

"И где тут у нас Снейп? Ну, ничего так, мужик как мужик. На испанца чем-то похож. И волосы не такие уж и грязные"
Как меня умиляет привычка обелять Снейпушку-няшечку. Спасибо покойному Алану Рикману, он сделал из довольно уродливого канонного Снейпа такого красавца и сердцееда, что каждая первая тян-попаданка считает его охерительным. То, что он издевался над детьми, был тираном, идиотом и самодуром, идущим на поводу своей предвзятости и ненависти - не-е-ет, пропустим, ведь это испортит образ очаровательного Темного Принца!
Показать полностью
Ксилентиум
кукурузник
Вы меня смущаете. Хоть собственное агентство по отлову абсурдного шлака открывай в блогах.
Я ничего не могу поделать. Я люблю логику, но когда этой логики нет - я начинаю поливать йадом. А тут еще и читает кто-то! Да вы поднимаете мое ЧСВ до небес!


"Рон Уизли… Да у него заворот кишок будет от такого! Хотя, может у волшебников организм лучше справляется, я не знаю. Хм… коллекция вкладышей от шоколадных лягушек у него была, так что угощение ему доставались. Мамаша его готовит вкусно. В английской кухне сладостей хватает. Тогда откуда это? Близнецы отнимали еду? Желание нахапать побольше, а там «пусть пузо поганое лопнет, чем добрый продукт пропадет», как говорила одна моя знакомая? Ужас какой!"
Почему бы тебе не отвалить от бедного пацана? Могла бы додуматься, что в бедной семье из 7рых человек (супруги, близнецы, Джинни, Перси, Рон) жранины так, чтобы наесться, может и не хватать? К тому же, тут кто-то говорил, что Рон очень быстро рос и рос крупным. У меня вон змея жрет в огромном количестве, потому что растет. Это нормально для ребенка одиннадцати лет, хотеть много есть.


"Насколько я помню, манеры Рона за все время учебы не изменились. Так с чего тогда расцвела неземная любовь на шестом курсе?"
Выросла девочка, да и Рон стал высоким и сильным, славным парнем. Вот и.
К тому же, не такой уж и мерзкий был образ у Рупертового Рона на старших курсах. В плане еды.


"Должна сказать сразу: как староста Перси Уизли был сущим кошмаром. Он тупо пер по какому-то извилистому маршруту, не особо заботясь о том, не отстал ли кто по дороге. И только Мерлиновым попустительством никто из первокурсников не потерялся. Встреча с Пивзом была какой-то наигранной и отдавала постановкой"
Количество ЗАГОВОРОВ на квадратный метр начинает серьезно иметь мою планку терпения.
Кстати, про хренового старосту Уизли автор точно уж взял с потолка Уизлигадства ради. Это я на тот случай, если кто-то еще хочет защищать УизлиДамбигады в Эффекте каноном.


"— Скажите, пожалуйста, как мне отправить письмо моим родителям? Они ужасно волнуются, и я обещала им написать сразу же, как смогу.
Перси несколько секунд смотрел на меня"
За каким лешим у Перси такая нелогичная реакция на самую что ни на есть АДЕКВАТНЕЙШУЮ реакцию малолетки в первый вечер в старом замке? Если уж его назначили старостой, то хоть какой-то минимум мозгов у него был. Даже в каноне.


"Большое спасибо! У меня еще одна проблема. Мне сказали, что маггловская техника в Хогвартсе не работает. А у меня аквариум для жабы с лампой и температурным режимом. Вы не подскажите, к кому я могу обратиться, чтобы все наладить?
— Не морочьте мне голову, мисс, раз сказано, что маггловская техника не работает, так и незачем было ее тащить в Хогвартс"
Снова отсутствие адекватности. Ответом любого волшебника старше 13-15 лет здесь было бы объяснение об устройстве земноводных (одного из 3 официально разрешенных животных у студентов) в замке, а не бредовый укор малолетке за её попытку притащить маггловскую технику.
Показать полностью
Ксилентиум
Я, кстати, подумал, что ГГ притащила тааого вида террариум, чтобы как раз таки выставлять себя не знающей магии кавайняшей. О вашем варианте я не подумала.

Вы можете сказатл, в какой глаае будет происходить диалог между Джинни и ГГ-Мэри?
Ксилентиум
кукурузник
У Бастет, бродячей кошки, есть фанфик "Мы, аристократы". Там тоже присутствует Дамби,Уизлигадство, помешанность на аристркратии, но вот читать её работу раз в миллион приятнее и интереснее. Рекомендую.
Talitko
Может, и впрямь создам, вдохновили вы меня :)
Ксилентиум
Ух ты. Только я сел продолжать свои веселые комменты, а тут - 40 постов чистого, неразбавленного кока... эм, холивара.
Ксилентиум
Я тоже расстроился, что удалили комментарий, там явно было про меня что-то интересное!
Судя по тому, что моих разборов действительно ждут, меня этим удивляя, кстати, то я их обязательно продолжу. Пару постов здесь еще точно будет, после этого я перейду в блог, чтобы не засорять тут все таки комменты. Пока что я, к сожалению, занят, и с планшета комментировать не могу. Но вечером постараюсь написать побольше.
И про жаб ответить, кстати, тут кто-то говорил о трех видах жаб в Англии.
Ксилентиум
DBQ
Это всего лишь означает, что человек не удосужился прочесть то, что я писал дважды: пост серьезной критики был моим первым здесь, а дальше - лишь комментарии к тому, что выглядит в этом фике плохо. С цитатами и пояснениеи, почему.
Ксилентиум
кукурузник
Клубника со льдом
Talitko

И все те, кто ждал возвращения благородного меня: Малакай возвращается, предоставив новую перловку.

«Ну, смотри, рыжий, подпорчу я тебе карьеру. Будешь знать, как мелких обижать, я тебе не сестричка Джинни. У меня большой опыт борьбы с бюрократией на местах, с родным ЖЭКом и тому подобным. Кляузы я составляю с закрытыми глазами и на полном автопилоте»

Эм, а это точно - будущая полукровка и аристократка? Составщица жалоб и мелкая мстительница идиотам?


«Че, рыжий, думал — все так просто? Ты у меня поседеешь, будешь звать маму и писаться в постель. А еще бояться темноты. И я буду твоим боггартом. Причем никакой «Риддикулус» этого боггарта не возьмет. Гарантирую»

Гопникус Выдворямус! Нет, серьезно, тут же прямо слог поцанчега из подворотни! Я точно не Гарри Бухроттера читаю? И опять же, вопрос к предыдущем комментарию: как ЭТО может в будущем стать аристократкой? Тут же никакой гордости, этикета или мудрости!


«— У девочки есть интересненький приборчик? — тут же развернулись ко мне два братца нашего старосты. — Ты же нам его покажешь?
— Нет, — сказала я, — он денег стоит. Купите себе сами и разглядывайте.
— Какая жадная девочка!»

А, так значит, Отжимако тут не Драко, а Уизли. Только может мне кто объяснить, с какого бодуна близнецам её техника, если они не разделяют хобби отца и ни разу не экспериментировали с маггловскими приборами? Алхимия и приколы, но не инженерия. Этот момент здесь нужен лишь чтобы выставить их гадами против логики канона~
Показать полностью
Ксилентиум
«— А чего ты жабу завела? — спросила Фэй Данбар. — Сейчас жаб почти никто не держит. Или она у тебя раньше жила?
— Просто я читала, что у ведьм часто жили жабы, — честно ответила я, — они очень умные. И погоду предсказывают. А еще они выделяют яд, который используется в зельях. Я хочу стать настоящей ведьмой.
Девочки переглянулись, похоже, что с этой стороны они на питомцев не смотрели»

И вот, я наконец отвечаю на вопросы про жаб ради кого-то, кто тут был со мной не согласен в том, что здесь это — бред и полные совпадения.
Во-первых, попаданка знала, что в Хогвартсе не работают магловские приспособления, и потащила заведомо ставший не самым крутым террариум в поездку. Между прочим, животное только-только купили, хрен где выловив, и оно еще не привыкло к новому месту – а тут еще и поездка. Я сам держу террариумное животное, и мне уже жаль эту жабу.
Во-вторых, кто-то тут сказал, что на островах всего 3 вида жаб. Возможно, это верно, я не гуглил, НО. Невилл — ВОЛШЕБНИК. Он вряд ли поймал Тревора, хотя бы потому, что удачливость возвращения Тревора после побегов явно имеет магическую связь (иначе я просто не понимаю такого уровня везения), потому что Тревор его фамильяр. ЭТО МАГИЧЕСКОЕ ЖИВОТНОЕ. Тревор может быть любой жабой из Косого Переулка, а я думаю, что помимо тех пяти, что предоставлен на потерморе, там бы продавалось куча других видов, включая ядовитейших древолазов.
Бетти же — самая что ни на есть простая жаба, купленная в зоомагазине. Они никак не могут принадлежать к одному виду, если только не врубать авторский произвол.

«— Если хочешь, я могу написать папе и спросить у него про твой ящик, — предложила красивая индианка, — он артефактор, может что и посоветует»

Одно из трех разрешенных животных. Редкость такая, что никто не знает, как их содержать. И даже к декану не подойти со своей проблемой. Фак. Да, я признаю, что их очень редко заводят, их вообще раньше только ради внутренностей и потрохов держали, но полон замок учителей – почему еще вечером не подойти ради своего зверя к декану?

«Вы очень славные ребята. Я погладила жабочку по спинке, и она довольно квакнула»

Вот бы моя змея обладала таким же интеллектом, а, и понимала, что я это просто люблю её, а не сожрать хочу, когда я убираю ей террариум, меняю поилку, или же беру на руки. Не, на руках-то она солнышко, но вот чтобы она довольно там, не знаю, головой терлась или шипела — это надо было бы быть змееустом.
Проще говоря – немагическая обыкновенная жаба имеет приближенные к фамильярству реакции.
Показать полностью
Ксилентиум
«У девочек староста тоже была. Странно, что вчера ее было не видно и не слышно. Возможно, Перси так хотелось выпендриться, что он ее просто заткнул. Не знаю. Но она собрала первокурсниц в гостиной и повела на завтрак, попутно показывая приметные картины и статуи. Ну, хоть у кого-то есть голова на плечах»

Безынициативное бревно, неспособное за себя постоять, которое тут почему-то назначили старостой – та, у кого есть голова на плечах? Нет, я понимаю, Уизли тут выставлен злом администрации, но хотя бы уведомить о существовании второй старосты она должна была, это её прямые обязанности.


«Потом обед и чары. Я доела, выпила соку и прикинула, что в спальню нужно нестись прыжками. Это без учета возможных перемещений лестниц и того, что, в общем-то, можно было и просто заблудиться. Зашибись! Хотя это был очень хороший стимул как можно быстрее выучить все ориентиры. Староста девочек встала и мотнула головой. Мы заторопились за ней. Фу, успели! Хотя слизеринцы, которые занимались с нами, уже были в классе»

Всё еще плохая работа девушки-старосты, не потратить времени и продумать для первогодок правильный план дня. Или же тут такая плохая организация? Школа сама старается сделать себе адекватные перерывы, кстати, чтобы не было тарабарама, так что ставлю на тупость старосты. В пользу этого говорит так же факт того, что слизеринцы УЖЕ сидели на местах. И да, это не «староста девочек», а просто староста-девушка. Она отвечает не только за девочек, а за всех первокашек. Это не Перси должен был пацанят притаскивать, а они должны были вместе прийти, чтобы как раз не было вот такой фигни с опозданиями.
Показать полностью
Ксилентиум
DBQ
"И откуда Вы так хорошо знаете, какие жабы продаются в Косом переулке? Может быть, просто выловленные в соседней канаве"

Я погуглил. http://vignette1.wikia.nocookie.net/ harrypotter/images/0/0c/Жабы.jpg/ revision/latest? cb=20150910181419&path-prefix=ru

"где указано, что Тревор магическое животное"
А нигде. Я предполагаю это из того, что есть совы, являясь достаточно разумными, чтобы таскать письма, есть книззлы, являющиеся частыми котами у героев, и есть жабы - ингредиенты для магических зелий. Вы можете считать это придиркой, однако некая доля разумности у Тревора все-таки существовала.


"Несчастная жаба ну никак не является сюжетообразующим элементом"
И вот и не фигашеньки. ЖАБА ТОГО ЖЕ ВИДА ПОСЛУЖИЛА ЗДЕСЬ ИСТОЧНИКОМ ДРУЖБЫ С НЕВИЛЛОМ. Это Вы можете назвать придиркой, я же называю это слабо продуманным в плане реализма сюжетным ходом.

"Когда возникает связь фамильяра у тети Ро не указано. Я тоже могу предположить, что Бетти стала фамильяром, когда ее героиня взяла в руки"
Тогда надо бы это объяснить в тексте.

Извините, но я не хочу разговаривать и спорить с человеком, который ранее обвинил меня в безосновательном издевательстве :) Будете ли Вы в дальнейшем правы или же нет, я не буду реагировать на Ваши сообщения, считая их...а, ничего не буду я считать, Вы мне просто не нравитесь переводом стрелок.
Давайте сойдемся на том, что у меня ЧСВ распухло, окей? Так легче будет споров избежать на сто постов Х)
Показать полностью
Ксилентиум
FatCat
Вы - голос разума. Я не всегда согласна с Вашими комментариями, Вы явно много старше меня и наши позиции различны, но я люблю Вашу железную аргументацию и умение оперировать фактами. Жаль, у меня такого таланта нет.
Ксилентиум
кукурузник
Так здесь же Невилл - вежливый, уверенный в себе вьюнош, что вы!
Ксилентиум
Клубника со льдом
Я не советую Вам спорить. Суть в том, что тут есть только Одна Справедливость - на стороне ГГ. Если бы это ей потребовалось влезть в чужие вещи (скажем, там был бы крестстраж) - и она потеряла бы из-за этого магию - был бы ОР. Всем плевать на чужие мысли и-или чужую мотивацию. Эгоизм.
Вы ничего не докажете в этом споре. Серьезно. Я пишу свои комментарии к перлам не потому, что хочу доказать шлаковость этого фика, так как она очевидна. Я пишу их с определенной целью: запомнить, как нельзя, показать другим, что так делать не стоит. Ради какой цели спорите сейчас Вы?
Ксилентиум
Клубника со льдом
Завтра допишу последнюю партию комментариев к перлам - и перейду уже устраивать разбор в свой блог :)
Ксилентиум
DBQ
Таки вам отвечу. Разумеется, что это относилось к героине, а не к автору! Я не позволяю себе дурных выражений по отношению к живым людям.
Ксилентиум
ETULLY
Вопрос ведь не о вдалбливании этикета. Вопрос о том, что Невилл настолько робок, что в его сверхучтивость нельзя поверить. По той же причине я не представляю таким же учтивым Драко Малфоя - слишком горд и высокомерен. Этикет есть этикет, но 11летние дети, которых мы видим в каноне, как действительно 11 летних детей, к такому этикету не способны. Их замашки, гордость или робость, мешает классической учтивости артистократов.

К примеру, настоящий аристократ-пацан не опустился бы до оскорблений Грейнджер, как грязнокровки. Потому что это не по мужски, оскорблять любую особу женского пола в этикете, даже если эта особа - последняя пьяная бомжиха. Да еще и в присутствии одноклассников.

Невилл же, даже если Леди Августа действительно вбивала в него КЛАССИЧЕСКИЙ этикет аристократов, просто не способен ухаживать за леди за столом из-за уровня своей робости. Чистейшее ИМХО.

Я вам приведу цитату из канона.
Вы видите тут возможного аристократа и знающего этикет парня? Я вижу чмыря и гопника с поправкой на богатеньких родителей.
"— Я новый ловец сборной Слизерина, Уизли, — самодовольно заявил Малфой. — Мы любуемся метлами. Их купил мой отец для всей нашей команды.
Рон не мог отвести восхищенного взгляда от семи великолепных скоростных метел.
— Хороши, а? — невинно поинтересовался Малфой. — Не расстраивайтесь, соберите с болельщиков деньги и тоже такие купите. Или выставьте на аукцион свои «Чистометы-5». Музеи всего мира из-за них подерутся, — издевался он. Сборная Слизерина разразилась дружным хохотом.
— Зато ни один игрок нашей сборной не покупал себе место в команде, — отчеканила Гермиона. — Все они попали туда благодаря таланту.
Самодовольное лицо Малфоя исказила гримаса ненависти.
— А твоего мнения, грязнокровка, никто не спрашивает! — выпалил он. Гарри понял: Малфой сказал что-то ужасное, потому что не успел он закрыть рта, как поднялся невообразимый шум. Флинт метнулся прикрыть собой Малфоя от кулаков Фреда и Джорджа. Алисия кричала: «Да как ты смел такое сказать!», а Рон с воплем: «Ты заплатишь за это, Малфой!» — выхватил из кармана волшебную палочку и, просунув ее под руку Флинта, направил прямо в лицо Малфою"

Оригинал смачнее: “No one asked your opinion, you filthy little Mudblood”.
Показать полностью
Ксилентиум
DBQ
Я с детьми работаю. Сюрпри-и-и-из.
Ксилентиум
DBQ
У Малакая тоже всё в профиле указано, просто вы слишком эгоистичны, чтобы его просмотреть ~

Ксилентиум
DBQ
Кстати да, из-за Вашей аватарки и особенностей манеры речи даже я сперва приняла Вас за женщину.
Что же до моей смены пола в письме - зависит от настроения и лени.
Ксилентиум
DBQ
Разве моя вина, что этот вопрос тревожил вас так, что мне пришлось вам все- таки ответить? Я вам уже отвечала именно это, что пол комментатора не вопрос в обсуждениях. Но вы так стенали и страдали, упоминая меня, кем бы я была, если бы не удосужились ответить?
Ксилентиум
FatCat
Троллята же, мсье. Очевидные и выделяющиеся.
Ксилентиум
Anicus
Zulan
Что не помешало мне составить на это обзор :D
Ксилентиум
Лучница
О, еще один человек, который писал к этому разборы, *хлопает коллеге*
Ксилентиум
Лучница
Я писал разбор этого фанфика и делал подборку перловки пару месяцев назад. Весьма забавное и плодотворное занятие, но после момента с глистами я вылетел куда-то в сторону Альфа-Центавры.
Ксилентиум
Zulan
Потому что это - лучше чем Рац.Мышление, конечно, это нужно издать, вы што.
Ксилентиум
Talitko
Ну дык. Главное - чтобы герой родился на побеждающей стороне. А вторую как угодно извратить можно.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть