↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Семейные ценности рода Блэк» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Анонимного автора

188 комментариев
Анонимный автор
Цитата сообщения тмурзилка от 01.03.2016 в 20:38

Но в последней главе автор исправился.


Автор обещал - автор исправился. Ну, постарался. Просто автор простое уральское быдло, автору свойственно общаться так в профессиональной среде. Ну, да, автор согласен с Ulair5, что не всегда это уместно. Автору даже стыдно стало.


Цитата сообщения Gott Mitt Uns от 01.03.2016 в 21:18
когда же Гарри Поттер соизволит глянуть на родовой гобелен Блеков, чтобы с удивлением обнаружить там новую родственницу :)


На Самайн. То есть уже буквально вот-вот. Но вы же поняли, что Сольвейг-то думает, что старик Ларсен пошутил насчет исчезновения ее имени с того гобелена?

Добавлено 01.03.2016 - 21:38:
Также автор благодарен всем, кто читает и комментирует. Просто автор не умеет общаться с аудиторией и иногда тупит. Но автору очень приятен ваш интерес и он примет во внимание конструктивную критику.
Анонимный автор
Ulair5, тмурзилка
ребят, вы серьезно хотите это тут обсудить?)
Анонимный автор
Ulair5
ну, это аристократия, разве нет? по крайней мере, мне кажется, что декларируется именно она. причем и до темного лорда, и во время его тирании (декларировать же можно что угодно - это не то же, что следовать своим словам), только в основе "избранности" лежали разные факторы: в первом случае определяющим началом была знатность происхождения, во втором - чистота крови (почти как религиозное превосходство). автор солидарен с теми, кто считает, что демократия в магическом мире невозможна в полной мере, поскольку ресурсы - как магические, так и материальные - распределены неравномерно, что вызывает разные конфликты (политические, семейные, внутренние).
еще автор считает, что, не свихнись лорд на идее бессмертия в ранней юности и не заимей он немножечко чокнутых последователей, в ком нацистские идеи были взращены с колыбели (самому-то тому было неоткуда их взять, только наслушаться от сокурсников в школе), получился бы вполне себе харизматический лидер. не повезло мужику, в общем.

а, обсуждайте, что угодно, ладно))
Анонимный автор
Ulair5
мне ненароком показалось, что вы сейчас подменяете понятия аристократии как знатной верхушки и аристократии как формы правления, не? поправьте, если я заблуждаюсь.
Анонимный автор
Freena
автор радуется, что вы не спрашиваете, как так вышло) автор уже, конечно, придумал, как, но всему же свое время.
Анонимный автор
Gott Mitt Uns
думаю, когда Беллатрикс нарекала дочь, она основывалась на идее благозвучия и Блэковском помешательстве на звездах. вы правы, именно Сольвейг подошло бы говорящее "Поррима", но Сольвейг тогда еще не существовало.
Анонимный автор
Gott Mitt Uns
ну, когда мама дает имя дочери, она, наверно, не думает о том, что кто-то будет звать ее иначе, и вообще она окажется в другой семье. так что Сольвейг появилась, когда в семье Ларсенов произошло чудо, а Беллатрикс родила Электру.
Анонимный автор
Gott Mitt Uns
ну у вас и фантазия)
просто раньше был эпизод, где Сольвейг вспоминала, что просила у родителей братика или сестричку, и ей ответили, что и ее появление было уже чудом.

по поводу отцовства: у автора было желание сделать отцом ребенка левого донора, потом автор решил, что для Бэллы это было бы слишком демократично. так что все гораздо печальнее.
Анонимный автор
Gott Mitt Uns
Беллу попробуй снасильничай, как по мне) без самого дорогого останешься.
В каноне, хотя не, не в каноне - в фильме шестом, она на Нору напала с Сивым в новогодние праздники. вроде бы так. (но на самом деле все было совсем по-другому!)
Анонимный автор
Цитата сообщения annna от 12.03.2016 в 14:35
Через год - в конце января 1997, забеременела и 3 сентября родила (в 46 лет!). Через 8 месяцев погибла.
Чувствую нас ждет интереснейшая история.


по моим скромным подсчетам - в начале января должна была забеременеть. а что в 46 лет - ну, так волшебники дольше магглов живут, организм дольше не стареет.

Цитата сообщения тмурзилка от 12.03.2016 в 14:39
Значит, не от мужа?


не сложилось у людей. но Руди тоже свою маленькую рольку сыграет, как и Басти. они вообще мировыми мужиками окажутся, обещаю.

Цитата сообщения Gott Mitt Uns от 12.03.2016 в 16:22
Не в курсе, как там, у волшебников :) с внебрачными детьми


автор решил, что как у магглов. мама родила - мамина и фамилия "в документы". а раз не от мужа, то и фамилия не его. все честно.
Анонимный автор
Гарри не может понять, КАК. Это у Гарри основная проблема на все времена. Поговорит с леди Малфой, и, может, перестанет тормозить. К тому же у него есть крестник, которому он собирался передать род Блэков - в самом-то Гарри их крови не больше. А тут дочь Беллатрикс. Опять же Гарри сколько с Беллой встречался в 1997 - и ни намека на беременность.

С гобелена Ларсенов Сольвейг пропала в тот день, когда ей пришло об этом письмо. И как только она исчезла там, то тут же появилась на Блэковском, только никто в мрачную гостиную реветь не приходил, вот и не заметили. Но Сольвейг не поверила письму и сказала об этом в Женеве прадеду. Тот зацепился за эти слова и решил, что, раз она так думает, то не стоит и разубеждать. И контракт заключить, и никого из своего Рода не отдавать, раз жениху именно Сольвейг подавай. (Есть идеи, кто жених?)
Анонимный автор
Gott Mitt Uns
слишком борзый, ага?)
Анонимный автор
Gott Mitt Uns
логика - да. только Сольвейг пока тоже тупит (и еще не скоро перестанет, о другом девка думает, не до жениха).
Анонимный автор
Цитата сообщения Morandis от 15.03.2016 в 01:02
Палочка как у матери с:
Нотт же зацепился за это, да?


ну, Нотт задумается, да. но никому ничего не скажет. пока.
Анонимный автор
Gott Mitt Uns
пожалуй) не буду торопиться)
Анонимный автор
Цитата сообщения MAFany от 15.03.2016 в 23:56
И тогда, сразу понятно, кто отец - великий и ужасный С.Т.С.))))


Цитата сообщения Ulair5 от 16.03.2016 в 00:01
MAFany
И Вы вправду думаете что БЛ опустится до него...


Вы и вправду думаете, что Великий и Ужасный С.Т.С. и Чистокровная До Жути БЛ друг до друга снизойдут по собственной воле? Вряд ли.

Но варианты есть.

(Тут автор подумал, что как все-таки ему подфартило, что в каноне оба этих прекраснейших персонажа уже отправились в лучший из миров...)
Анонимный автор
Ulair5
автор не дурак, автор дружит с обоснуем. характеры Лестрейнджей будут отличаться от канонных в силу того, что хорошо прописана из них только Беллатрикс, но автору не хочется делать из нее спятившую террористку, поэтому автор задумал ей ангстовую историю, полную разочарований и потерь. и отличных мужа и деверя в качестве утешения. при этом жизнь Беллатрикс завершится в то же время, в том же месте, но будет чуть более наполненной смыслом. автор очень надеется, что подобные спойлеры вас не разочаруют.
Анонимный автор
Цитата сообщения MAFany от 15.03.2016 в 23:56
А еще я просто обожаю Флинта))) будет круто если они будут вместе)))


Автор тоже обожает Флинта. Автор обожает Флинта даже больше, чем Сольвейг, и еще не решил, надо дарить Флинту такую головную боль или нет. Герои пока телятся, автор наблюдает. (еще автор не знает, к кому бы приткнуть Пьюси, тоже жалко парня, хороший же, а даже взгляд ему зацепить не за кого)

Цитата сообщения Ulair5 от 16.03.2016 в 00:21
:) Ну мы есть будем посмотреть, то бишь почитать :) И облизаточно накидаем тапков и ботинков если пондравится! А если не пондравится то будем есть искать сапог! :))


договорились)
Анонимный автор
Gott Mitt Uns
Нарцисса, конечно, думает о том, как бы Род не угас к Мордреду. О чем думает Гарри Поттер, пока никому не ясно, даже ему самому: он ищет дочь Беллатрикс из спортивного интереса в свободное от работы время. Джиневра просто журналист, но особой любви к Беллатрикс она, ясное дело, не испытывает, так что с инициативой не слишком рвется. Малфой, самый приближенный к, просто действует по обстоятельствам. Люпин пока ни о чем ни сном ни духом, хаффлпаффец, чего с него взять, какие тут интриги.
Анонимный автор
Цитата сообщения Gott Mitt Uns от 16.03.2016 в 18:01
Неспешная реакция Поттера как главы рода мне непонятна. Должен шевелиться быстрей - мало ли, может, у Электры кровная месть на уме?


полжизни мужик ловит преступников, причем именно ловит, а не ищет. растерялся. что с Родом делать - ему, полукровке, вообще неведомо, он ждал, когда бы его передать крестнику и погрузиться в работу обратно. да на самом деле, у него и своих забот, обычных, аврорских, много.
(про кровную месть и автор не думал, надо вложить эту интересную мысль Поттеру в голову, чтоб искал шустрее (все равно шустрее, чем автору надо, не найдет). спасибо за идею!)

Цитата сообщения Gott Mitt Uns от 16.03.2016 в 18:01
А содержание разговора Нарциссы и Гарри будет донесено до читателя?


попозже, когда правда таки всплывает наружу. где-то в районе календарной текстовой весны. а пока у нас конец ноября.
Анонимный автор
Цитата сообщения Gott Mitt Uns от 16.03.2016 в 18:35
ага, значит, с помолвкой и защитой родителей, Сольвейг придётся справляться самой.


ну, ей Тея с женихом помогут, чем смогут. а кто чем сможет, тот тем и подгадит.
Анонимный автор
тмурзилка
о, спасибо за такой обстоятельный комментарий! давайте по порядку)

Поттер и Нарцисса: собственно, Нарцисса единственная изо всех Малфоев, с кем Поттер общается, ибо она ему жизнь все-таки спасла. надо будет на этом как-нибудь заострить внимание.

Нарцисса и Драко: они ведь не Джинни обсуждают, а все-таки Электру. замечание Джинни, к которому не прислушался Гарри, вообще-то нехило так приближает его к Электре, а Малфои этого не хотят. потом выяснится, почему.

Джинни Поттер: а вот ее род Блэк не признал, надо будет об этом тоже где-нибудь отметить, потому Гарри и хочет поскорее передать Род Тэдди Люпину. некрасиво все-таки, когда ты лорд Блэк, а жена твоя просто миссис Поттер. а Гарри жену любит, не автору его судить.

Астория и Драко: не сложилось у людей. Зато Скорпи классный. Думаю, у Драко тоже все не настолько плохо, как вы подумали, он седьмой год не живет с женой - и вряд ли при этом у него ни с кем нет отношений. просто он их не афиширует.

Ларсен и Драганов: один подзуживает, вторая дерзит - славная парочка. да о чем им разговаривать, в самом деле. да, они оба не плохие, (они просто так нарисованы) просто так получилось. не сложилось. она его полюбила, а он ее нет. а потом все закончилось, в Патагонии. она его не ненавидит, просто общаться не хочет, потому что каждая попытка общения заканчивается тем, что он снова над ней издевается. может, он и нет - только она думает, что да. и злится, конечно, а кто бы не злился.

Помолвка: Ларсен не знает, за кого ее собирается выдавать прадед. общим решением в комментариях предположили, что за Драганова, но Ларсен-то комментариев не читала, она не в курсе.

Ларсен и родители: она сделает все, чтобы их спасти. больше вам автор ничего не скажет.

Мимокрокодильные Нотт и Пьюси: они тоже без дела дальше не останутся.

и еще автору безумно приятно, что вам нравится! это для автора как бальзам на душу. спасибо за то, что читаете и что комментируете.
Показать полностью
Анонимный автор
тмурзилка
ну вот Поттер и "дружит" с Нарциссой, называет ее по имени. все очень вежливо и почти неофициально.
Анонимный автор
Цитата сообщения Gott Mitt Uns от 17.03.2016 в 18:55
Ну а особо доверительные отношения у них с Нарциссой вряд ли могли сложиться, с чего бы? Взаимовежливость и взаимоуважение, не больше. С Драко - скорей всего просто ровная холодная вежливость - он наследник Малфой, и к Блэкам особого отношения иметь вроде не должен.


Ну, да, вы правильно суть уловили. А Малфой на род Блэков и не посягает, просто он увидел Ларсен на уроке, ОЧЕНЬ удивился и, конечно, рассказал об этом матери. А уж Нарцисса за родной род переживает со всей Блэковской горячностью.
Анонимный автор
Morandis
Спасибо, исправлено!
Анонимный автор
Цитата сообщения MAFany от 19.03.2016 в 17:53
Или это волнение о двоюродной сестренке сказывается?))))


Это присутствие на матче Нарциссы сказывается. Или вы сомневаетесь, что Леди Малфой сможет так сыну вставить за недогляд, что он ночевать в Больничное крыло приползет?)

А вообще спасибо вам, вы просто мысли автора читаете. Следующая глава будет жутко ангстовая, автор думает, как к ней подступиться, чтобы не налажать.
Анонимный автор
тмурзилка
автор какое-то время работал спорткорром) футбол, хоккей, баскетбол - несложно слепить из этого квиддич, если честно. автор очень рад, что вам нравится квиддич, потому что про квиддич автор раньше все-таки не писал. и автор очень рад, что у него еще впереди межшкольный кубок - столько всего классного автор придумал для матчей, но пока рано)

Цитата сообщения тмурзилка от 20.03.2016 в 19:44
А я рада, что родителям Ларсен не был проведен ритуал. Зы...
Может еще обойдется? Наверно не очень правильно лишаться родственных уз, даже если там и не все гладко.


автор в этот момент вспомнил Шляпу: она сказала, что у Сольвейг принцип Макиавелли. цель оправдывает средства. Чтобы не выходить замуж, она готова отрезать родителей от их семьи, чтобы спасти башку Флинта от бладжера - броситься под него самой. что будет дальше? решит прадеда отравить ради благой цели? в общем, правы вы были, когда сказали, что компромиссов она вообще находить не умеет, и родители ей, увы, потакают в этом. но найдется человек, который вправит мозги, даже несколько таких людей, самых, так сказать, неожиданных.

прода будет, когда автор перестанет жалеть героев. в течение недели точно будет.
Показать полностью
Анонимный автор
Цитата сообщения Dora_Lores от 21.03.2016 в 04:07
У меня такой вопрос - Макгоногалл тоже все время придирается к Солвейг потому что видит (чувствует) ее сходство к Беллатрикс? Потому что иначе ее придирки малопонятны, Солвейг - из Норвегии, т.е. она подданная Норвегии, училась в Дурмстранге, для Макгоногалл с ее взглядами это бы означало, что она если не снисходительно, то с пониманием относилась бы к ее промашкам и интересам ( к Темным искусствам, как называют это в Британии), и уж тем более не с подозрением, ведь она наверняка знала программу обучения в Дурмстранге (если не всю, то многое что там преподавали). В конце концов та могла бы просто ей объяснить, что можно, а что нельзя делать в Хогвартсе.


По-хорошему, рассказать, как себя нужно вести, должен был Малфой, потому что он декан. Но он, как вы, наверно, заметили, не очень в воспитании змеек участвует, больше все-таки староста и капитан команды, хоть они и делают это не из-за значков на мантии, а из любви к искусству. А Макгонагалл все-таки директриса, Трансфигурацию ведет только у 6-7 курсов (странно, что про это ни разу не сказано, автор заметил эту промашку и исправит ее), и ей банально некогда отслеживать всё. Так что многие странности ей передают подчиненные, а Макгонагалл же гриффиндорка, у тех никогда язык за зубами не держался. Она не столько видит в Сольвейг Беллатрикс (хотя удивилась поначалу, как и Лонгботтом - но оба решили, что мерещится, так сказать), сколько ей в принципе не нравится чужое увлечение Темным искусствами (автор собирается включить отчаянный спор слизеринцев после того, как сильно накосячат, с директором по вопросу, что вообще такое Темная Магия, но это будет только перед экзаменами), причем горячее увлечение, и чужие сдающие на этом фоне нервы - и, наверно, она капельку боится, что Сольвейг может свихнуться, как и Беллатрикс, хоть это и на подсознательном уровне, еще не обозначенная явно мысль. А тут еще Пьюси, горячо защищающий право на знание. И хоть директор ни разу не намекнула на то, с какими потерями именно семикурсники Слизерина вышли из войны, то, что она знает, и то, что они знают, что она знает, и возраст - 17 лет - очень влияют на отношение между Пьюси и Флинтом и Макгонагалл, а Сольвейг, получается, просто еще и попала "не в ту компанию": с одного темного факультета на другой темный факультет, однозначно себя проявила - и вместе со всеми попадает под раздачу.

Про хэппи-энд говорить пока рано, еще полгода учебных впереди, как-никак.

Спасибо за ваш отзыв и за интересный вопрос!
Показать полностью
Анонимный автор
Цитата сообщения тмурзилка от 23.03.2016 в 22:24
Интригует, а что выяснили и решили Малфои. Кажется они решили не вмешиваться.


Малфои выжидают.

тмурзилка,
автор ожидал много тапков за расслабленность главы, если честно, так что ему приятен ваш отзыв, спасибо!


Цитата сообщения Виктор 2 от 23.03.2016 в 22:39
Кстати автор, прадед Сольвейг, вполне заслуживает отравления, за свои делишки.
И при его характере, и убеждениях, а самое главное при том как он позволяет себе поступать и обращаться с людьми, не слишком то большая потеря для общества.


ну, этой твари недолго осталось землю грешную топтать. не настолько недолго, как хотелось бы автору, но явно меньше, чем он сам рассчитывает. автор рад, что вы на условной стороне добра) спасибо за отзыв!
Анонимный автор
Цитата сообщения Виктор 2 от 23.03.2016 в 23:49
Что с ним будет, его убьют, Малфои, или Поттер? Возможно не своими руками? Или что то другое?


спойлеры)
Анонимный автор
Dora_Lores
нене, лорд Ларсен с самого начала появился и говнил, потому что проблемы Сольвейг лежат в ее изначальной непохожести на все семейство Ларсен, которое Глава Рода, естественно, отметил. а потом она пропала с гобелена. а потом Ларсенам подвернулся удачный контракт, который заключить обе стороны согласны только после того, как поженят детей. дело не в том, что Сольвейг так нечаянно решила влюбиться не вовремя, а в том, что кое-кто кое-что мутит. Сольвейг продолжает считать себя принадлежащей к роду Ларсенов, потому что Малфои чего-то ждут, а Поттер тупит, и соответственно проблемы ее родителей - это то, что не позволяет Сольвейг просто послать прадеда в пеший эротический поход и на все забить. она ведь родителей любит, хоть и показывает это очень специфически. к тому же это механизм влияния на Сольвейг, она думала, что угроза практически миновала, когда они с Эрвиком провели операцию, и вот ей наглядная демонстрация силы. как-то так.
и, да, лорд Ларсен и помолвка нужны не для того, чтобы оттенить переживания Сольвейг, а чтобы подвести Сольвейг к кризису самоидентификации. ну и не станет у нее с Флинтом все хорошо разом, естественно. потому что это неправдоподобно, и потому что автор не любит сопли в сахаре.
Показать полностью
Анонимный автор
Gott Mitt Uns
вы же помните, что Уизли - родня Блэкам, правда?)
Анонимный автор
тмурзилка
автор искренне считает, что страдать по близнецу можно всю жизнь, особенно если тебе каждый день приходится находиться там, где все о нем напоминает, и делать то, чем вы всегда занимались вместе. автор никогда не терял близнеца, потому что у автора его нет, но автор терял старшего брата, и это никогда не пройдет и не закончится. может быть, так не у всех, но автор думает, что у джорджа так же, как и у него.
Анонимный автор
тмурзилка
да ну бросьте, это же хорошо, что вам подобное не знакомо (и не дай Мерлин).

но вообще, да, об этом пока не говорилось, но будет обязательно сказано, почему Нарцисса посмотреть на племянницу посмотрела, но делать пока ничего не делает. ну вот скажут они подростку, привет, дорогая, твоя мама была чокнутой террористкой и убила кучу народа, запытала родителей твоего препода по гербологии до сумасшествия и т.д. и т.п., а папа твой был (че-то автора понесло, пока же не известно, кто папа, СПОЙЛЕРЫ): и как дальше этому подростку жить вообще? родители приемные ему врали всю жизнь, даже когда речь пошла об этой Мордредовой помолвке ни слова не сказали (потом автор объяснит, почему не сказали). в общем, тут-то вот кризис и наступит. то есть медленно, но верно к кризису самоидентификации Сольвейг в любом случае подойдет - но это станет просто квинтэссенцией. и тогда рванет.

Малфой с матушкой солидарен еще и потому, что отлично представляет себе, что поднимается в школе, когда вдруг внезапно выяснится, что вот у нас тут есть дочка Беллатрикс, получите. слизеринцев и так-то не любят, а тут такая ПРОВОКАЦИЯ. ну и понеслась.

Гарри и Уизли: Гарри рассказал только Джинни и Гермионе. у Джорджа и Флер что-то в памяти царапнулось, но нет, не узнали.
Показать полностью
Анонимный автор
Gott Mitt Uns
к тумблеру надо прикручивать комментарии, а автору лень, хоть он и умеет. и все они взяты из какой-то контактовской группы про скандинавских барышень, кроме одной, которая русская студентка.

у автора чуть-чуть завал с работой, но в ближайшие день-два он обещает проду, если попрет, то сегодня ночью или завтра
Анонимный автор
Gott Mitt Uns
да там подписаны они, если на фотку нажать и листать дальше) и по именам, и по сферам деятельности.

а с завалом автор успешно справляется.
Анонимный автор
Цитата сообщения Gott Mitt Uns от 31.03.2016 в 09:45
. Но её нервы, боюсь, таких нагрузок не вынесут.


Это точно. Это ж что начнётся в школе, когда все узнают (а все узнают)... В общем, нервишки, да, пошаливать будут знатно.

Добавлено 31.03.2016 - 10:08:
HallowKey
Здорово, что вам нравится, автор рад, как слон)
Анонимный автор
cucusha
ружье. выстрелит ближе к Пасхальным каникулам. и еще: если портрет в кабинете Макгонагалл пустой, значит Снейп ушел с него на другой свой портрет. а где он может висеть?..
Анонимный автор
Цитата сообщения cucusha от 31.03.2016 в 12:38
Портрет может быть в доме в Паучьем тупике, нет?


да кому он там нужен
Анонимный автор
Цитата сообщения Gott Mitt Uns от 31.03.2016 в 12:45
Может, где на групповом водку пьянствует ?


должны же быть у человека хотя бы в посмертии обычные земные радости, ага)
Анонимный автор
Цитата сообщения Manyasha от 31.03.2016 в 12:57
Не хочу показаться занудой, но почему третья магическая война? Вроде бы ее второй называют. Или это фанон? А первая - это с гриндевальдом?


ну, да, первая с Гриндельвальдом, вторая до 1981, третья в 1997-98. автор не знает, почему все второй называют, как будто, блин, с Гриндельвальдом не война была.
Анонимный автор
Цитата сообщения cucusha от 31.03.2016 в 18:35
Зацепила эта загадка с портретом Снейпа. Портрет, скорее всего, находится там, где хотел бы жить (или часто бывать) сам профессор. А где? Там, где любил бывать Снейп или где ему было по меньшей мере комфортно. Дом в Паучьем тупике - нечто вроде места временного пребывания, и сам Снейп жить там не любил, и портрету там делать нечего. Как ни крути, домом для Снейпа был Хог - семь лет учебы, почти двадцать лет работы. То есть портрет, вероятнее всего, в Хоге. А где именно? Библиотека и Больничное крыло - проходной двор, интроверту (или его портрету) там явно было бы некомфортно. Заброшенный пыльный класс подойдет разве что для клинического социопата, а Снейп хотя и был мизантропом отчасти, но не чурался общения. Остаются подземелья, территория Слизерина. В гостиной факультета его точно нет. Персонажи портретов могут по картинам перемещаться, но на ПМЖ выбирают одну какую-то. Скорее всего, портрет где-то в комнатах, принадлежащих декану, и не на видном месте, может быть. Декан Слизерина - Драко, с ним и косточки кое-кому перемыть можно, и устроить вечер типа "бойцы вспоминают минувшие дни", и язык за зубами держать он явно умеет.


Бинго!

Добавлено 31.03.2016 - 18:41:
Morandis
Ага, автор тоже заметил, обязательно исправит. Спасибо за вашу внимательность!
Показать полностью
Анонимный автор
cucusha
3 сентября, а не января. и это не ружжо, там выше в комментариях уже разговаривали про Беллатрикс, если вам интересно, можете почитать
Анонимный автор
Цитата сообщения Manyasha от 31.03.2016 в 19:11
Вот прикол, если Белла от Северуса родила XD)


обсуждалось, но автору интересно, в чем именно прикол?)

Цитата сообщения Manyasha от 31.03.2016 в 19:11

Ой, а можно ещё сносочки, для отдельных непонятливых читателей?))) особенно, хотелось бы узнать, как переводится фраза, которую патронус передал Максу 0:-)))


сносочки можно. просто никто раньше не просил, а автор решил не заморачиваться, потому что букмолом он владеет на уровне гугл транслейтера.
Сольвейг сказала Флинту, что любит его и поймет, если он не простит. но сказала по-норвежски, ибо говорить это по-английски ей было стыдно. а так - и сказала, от души отлегло, и Флинт вроде как ничего не понял.
Анонимный автор
cucusha
спасибо, автор поправит)

Добавлено 31.03.2016 - 21:34:

Цитата сообщения cucusha от 31.03.2016 в 20:32
И вряд ли Лестрейндж-старший стал бы смотреть спокойно на подобное безобразие, даже если бы это случилось по приказу ТЛ.


о, как же автор ждет, когда уже можно будет рассказать про Лестрейнджей, они же такие!.. особенно Басти. но рано.
Анонимный автор
Manyasha
автор расскажет про отношения в семье Лестрейнджей обязательно, потому что оно объясняет, почему Электра исчезла из Англии буквально сразу после рождения. Но это будет чуть позже, когда Гарри найдет Электру, и Нарцисса возьмет ее под свою опеку. Ааа, СПОЙЛЕРЫ, нельзя автору так делать(
Анонимный автор
Gott Mitt Uns
да автору кажется, что он вам уже половину в камментах вытрепал
Анонимный автор
Цитата сообщения тмурзилка от 01.04.2016 в 11:19
Все-таки не оставляет меня чувство, что он, посылая ранее Ларсен патронус с предложением выйти замуж, осознанно был не против брака.


предположительно он офигел от требования отца немедленно жениться и надрался до зеленых пикси.

Цитата сообщения тмурзилка от 01.04.2016 в 11:19
Теперь жалко Флинта. Ведь даже, если Солвейг и расскажет ему все как духу, Флинт поймет умом. Но сердцем... именно к Драганову будет ревновать по-черному.


автор бы ревновал лютейше на его месте и вел себя, как настоящая задница.

Цитата сообщения тмурзилка от 01.04.2016 в 11:19
Попросить в качестве подарка боггарт- круто. Действительно серьезное оружие. Или ей для других целей?


ну, она не сразу, но сообразит, как можно пользоваться боггартом еще, кроме как расходовать на его содержание свою силу и отрабатывать на нем навыки окклюменции. ну вот, опять СПОЙЛЕРЫ(
Анонимный автор
Цитата сообщения Gott Mitt Uns от 01.04.2016 в 18:31
ДПлюс, скорее всего, Фолквэр Ларсен как Лорд неплохо владеет окклюменцией.


а если и не владеет окклюменцией, то он все ж таки артефактолог, наверняка всякими прибамбасами увешан, как гирляндой, сделал же для одной из близнецов амулет против ментального воздействия, наверняка, себе еще по молодости такой сварганил.
Анонимный автор
Цитата сообщения тмурзилка от 06.04.2016 в 00:52
Уважаемый автор, у вас очень забавная опечатка в последнем абзаце

- Старший автор Поттер.
Поржала. Может и стоит ее оставить, а то глава очень грустная...


Автор тоже поржал и поправил) спасибо!

А боггарт ещё пригодится, полезная тварь.
Анонимный автор
Gott Mitt Uns
спасибо вам. автору очень-очень приятно, потому что он никогда не думал, что события повседневности могут кому-то так же нравиться, как ему.

и за наводку на Аромат лимонной мяты спасибо, автор прочитал описание и тут же добавил в прочитать потом.
Анонимный автор
Gott Mitt Uns
а автор сидит и думает, как ей еще будни разнообразить... а оказывается, не, нормально. учись, тренируйся, унижай людей - и все норм)
Анонимный автор
Gott Mitt Uns
Ближайшие полтора месяца у Сольвейг будут сплошные критические дни... Перманентный пмс, уровень сучизма зашкаливает.
Анонимный автор
Цитата сообщения тмурзилка от 10.04.2016 в 22:27
Поттер однако расслабился в мирной жизни. Всерьез заподозрить послушного милашку-Тедди в посещении Лютного? Он через несколько минут должен был вспомнить сначала о Нарциссе и Драко, ну а потом и о Электре.


Ну, он не предположил, что Электра вообще в Англии, к тому же она совершеннолетняя, а Тедди нет. А Нарцисса и Драко принадлежат роду Малфой, на них вообще может не сработать.

Цитата сообщения тмурзилка от 10.04.2016 в 22:27
Андромеда тоже хороша. Совсем не удивилась, что незнакомая девица подарила внуку свою палочку, а теперь готова веритесариумом поить. Ох, уж эти бабушки сердобольные...


Может, ей Тедди ничего про сломанную палочку и не сказал? Автор бы не сказал.

Цитата сообщения тмурзилка от 10.04.2016 в 22:27
Нравятся мне ваши Маркус и Солвейг.


Он Макс. Маркус - его отец, и он наверняка счастлив)
Анонимный автор
Цитата сообщения тмурзилка от 11.04.2016 в 09:25
я надеюсь, вы эту смурную парочку особо долго мариновать не будете?


автор будет) подросткам такое поведение свойственно - обидеться на весь мир и месяцами не разговаривать

Добавлено 11.04.2016 - 10:02:
Цитата сообщения Gott Mitt Uns от 06.04.2016 в 19:17
P.S. Пропустил, а что у Сольвейг с палочками теперь - одну подарила, вторую сломала?


о, извините, автор не увидел изменений в вашем камменте вовремя. ну, в Румынии купила две новые, как и собиралась. при случае будет описание, с какими они теперь начинками.

P.S. Аромат лимонной мяты прочитан, это прям очень хорошо было. Вторая часть интригует.
Анонимный автор
Цитата сообщения Gott Mitt Uns от 18.04.2016 в 14:31
Всё-таки Снейп :)


Скажите же, Нотт-зараза?
Анонимный автор
Gott Mitt Uns
автор обещал вам рассказать про новые волшебные палочки - и автор рассказал) и ему тоже интересно читать версии в камментах - не все же на своей фантазии выезжать)
Автор счастлив, что его баловство ненапрасно.
Анонимный автор
Gott Mitt Uns
захвалили) но, безусловно, приятно.
Анонимный автор
Иса
через текстовый месяц с небольшим - на Остару - выяснится, причём тут Ларсены, а в середине межшкольного турнира по квиддичу - все остальное. то есть в пределах трех-четырех, ну на крайняк пяти, глав.
Анонимный автор
MAFany
до флаффа автору не дотянуть, это точно, но он попытается, правда, это будет немного не про Северуса. То есть совсем не про Северуса. Автор в камментах выше обещал про Лестрейнджей - вот про них и будет натяжка на флафф. А Северус - суровый и весь в чОрном, как по канону.
Анонимный автор
Цитата сообщения Gott Mitt Uns от 18.04.2016 в 15:34
P.P.S. Левый мужик на фотке салона - такой типаж, ну истинный викинг


Да, интересный дядька)
Анонимный автор
Gott Mitt Uns
в каноне - его бабушка. автору так захотелось, нигде про семью Вильгельмины не рассказывается в каноне. когда автор описывал первое занятие УзМС, он написал, что препод - молодой совсем парень.
Анонимный автор
Gott Mitt Uns
тьфу, да, летом же. поправим.

Цитата сообщения Gott Mitt Uns от 26.04.2016 в 16:12
А ещё, почему мелкие девчёнки - Гринграсс? Дафна не пошла в род мужа?

ну а почему бы их отцу не принадлежать Роду Гринграсс, какой-нибудь побочной веточке?

Добавлено 26.04.2016 - 16:35:
Цитата сообщения Gott Mitt Uns от 26.04.2016 в 16:01
Давно уже подозревал, что профессор Томас - это тот самый Дин :)

Этого автор тоже не скрывал) просто к слову не приходилось.
Анонимный автор
Gott Mitt Uns
не, на теорию заговора у автора не хватит финансирования. исключительно психологический момент. ну и Томасу с Граббли-Дергом тоже хорошо: старшеклассники всамделишного василиска увидели. правда, кто-то всю дорогу на одноклассника пялился...

HallowKey
спасибо за ваш отзыв, автору прям приятно-приятно) детективная линия как такового развития-развития не получит, потому что все, что связано с Гарри, Малфоями, Уизли, Люпинами - это то, что после звёздочек, очень коротенько. Сольвейг-центрик же. но все объяснения появятся постепенно и от разных людей, конечно. тайн не останется - это автор обещает и надеется, что он вас не расстроит. (автор вообще ради квиддича, конечно, все задумал, по-правде-то...)
Анонимный автор
Цитата сообщения Morandis от 26.04.2016 в 21:26
А что будет, когда отец/дед/или кто там глава рода Драганова узнает, что Сольвейг не Ларсен вовсе? Контракт разорвётся?

и скандал будет, конечно)

(блошка исправлена, спасибо!)
Анонимный автор
Manyasha
вот, знаете, автор читал-читал, но так нигде и не нашел, что бита у каждого индивидуальная. поэтому волею себя решил, что их всего в комплекте две. согласитесь, так сложнее) а вообще, если их две на команду, то тыкните автора носом, где про это сказано, а то, правда, нехорошо получится.
Анонимный автор
Manyasha
автору дико приятно, когда его хвалят, спасибо)
Анонимный автор
Татуля
За пожелания спасибо)
Про войны выясняли уже давно - автору предполагается правильным считать за Первую магическую - войну с Гриндельвальдом, за Вторую и Третью - с Волдемортом до развоплощения и после возрождения соответственно. Это, к слову, логично ещё и потому, что Сольвейг мало чего знает про Волдеморта, потому что Скандинавию почти что и не коснулось, а про Гриндельвальда знает много, потому что это знание в Норвегии не под запретом. Как-то так.
Анонимный автор
Gott Mitt Uns
Ну автор тут Чехова на досуге перечитал и начал развешенные по стенам ружья снимать. Как-то так)
Анонимный автор
Gott Mitt Uns
По плану у автора осталось 11 глав + эпилог, но как то, что на бумаге в виде почеркушек и схемок уложилось в пять страниц, развернётся тут, автор не возьмется загадывать.
Анонимный автор
Gott Mitt Uns
на самом деле автор просто зануда) спасибо за пожелание!
Анонимный автор
Цитата сообщения cucusha от 05.05.2016 в 04:23
Кстати, вопрос автору: никакого магического отката за заведомо подложное заключение касательно Visio Horribilis Малфою не светит? Он вроде как должен заверить его своей магической подписью или чем-то вроде того. Или он, как настоящий слизеринец, вывернется в том духе, что "искренне заблуждался"?

Будет, автор думает, как это прописать. Или не будет. Может, автор еще придумает, как ему выкрутиться... А Поттер автору и самому не нравится, он у автора немножко туповатый какой-то выходит.

Цитата сообщения cucusha от 05.05.2016 в 06:57
Уважаемый автор, у меня есть большие сомнения в том, что на двух загонщиков в команде приходится 1 бита.

Да автор тоже вот засомневался. Вспомнил про сдвоенную защиту загонщиков и пришел к выводу, что ему придется четыре главы про квиддич переписать. Ну, зато выяснили.
Хотя с другой стороны: если у четырех человек из четырнадцати есть биты во время матча, то это капец же. Поубивать же друг друга можно запросто. Это у слизеринцев одна Ларсен не в себе малость, когда у нее бита в руках, а если в других командах такие же неадекватные?..
А про зачарованные биты автор еще поищет. Но ему заранее кажется, что зачаровывать биту - это читерство.

Цитата сообщения тмурзилка от 05.05.2016 в 07:07
Надеюсь Драко хоть хороший нагоняй Ларсен устроит?

Автор бы ее выдрал, ка сидорову козу, как минимум.

Цитата сообщения тмурзилка от 05.05.2016 в 07:07
Я на ваших фотках героев так очаровалась вашим Тедди. Где вы его только раздобыли.

Так это не автор, это кастинг-директор Даров смерти его нашел. Правда, потом парня из эпилога вырезали. Поттер-викия же.

Цитата сообщения NoOne от 05.05.2016 в 11:41
Чтобы раскрыть название, автору придется сложить мозаику из действий и поступков всех Блэков. Автор, надеюсь на вас. Пожалуй дождусь окончания фанфика и прочитаю его позже.

Автор искренне старается. Но читать или нет - это всегда ваше решение, а не его. В любом случае, спасибо вам за отзыв, это было нехилым мотивационным пинком. Автор будет рад, если спустя некоторое время вы все же дочитаете.
Показать полностью
Анонимный автор
Цитата сообщения Gott Mitt Uns от 05.05.2016 в 16:26
на сколь-нибудь серьёзных должностях в "органах" туповатые простофили не выживают. За пятнадцать лет канонный Поттер-не-гигант-мысли должен был как минимум житейской смекалки и опыта поднабраться.

Поттер наверняка отличный командир отряда, но все ж ему звезды с неба хватать.

Цитата сообщения Gott Mitt Uns от 05.05.2016 в 16:26
И ещё непонятка - стилет тот самый, которым Беллатрикс в фильме убила Добби? Он вроде должен был в теле остаться?

нет, конечно, этот Флинты прое... потеряли в общем еще во время войны с Гриндельвальдом. Макс же говорит "во время Первой Магической".

Цитата сообщения Gott Mitt Uns от 05.05.2016 в 16:26
А, и ещё, у Хафлпаффа камни - топазы, не алмазы.

У Роулинг в твиттере написано, что алмазы... https://twitter.com/jk_rowling/status/459683482575572992

Цитата сообщения Gott Mitt Uns от 05.05.2016 в 16:26
Блин, а походу, у Люпина стихийный выброс случился? Никого не убило?

ну, там видно будет...

Показать полностью
Анонимный автор
Цитата сообщения Gott Mitt Uns от 05.05.2016 в 18:49
Хотя и похоже на краснеющую-бледнеющую чернокожую Гермиону

где вы такую перловку нашли?)
Анонимный автор
Gott Mitt Uns
о, автор отстал от жизни, он на чернокожую Гермиону не натыкался. а вообще автор уже слишком давно читал ГП и ФК, так что не помнил, как там росмэн перевел про часы Хаффлпафф, и полез в сеть. нашел про алмазы в твиттере мамы Ро.
Анонимный автор
Gott Mitt Uns
ну автор пошел в гугл, поискал Ному Думезвени... ну вот зря он это сделал, ой зря( расстроился только.
Анонимный автор
Gott Mitt Uns
с одной стороны интересно будет прочитать пьесу, а с другой, столько хороших фанфиков есть про подрастающее поколение, что, ну, боязно: вдруг у Роулинг получится хуже, чем уже прочитано? тут кто-то в рекомендациях написал относительно недавно, что "Дни Мародеров" нужно издать как официальный приквел, и вот тут тоже думается, вдруг Роулинг решится на приквел (кушать-то всем ведь хочется) - и он будет хуже... как-то так в общем. примерно с тем же успехом автор статьи на поттерморе читает.
Анонимный автор
Цитата сообщения WIntertime от 05.05.2016 в 20:33

Я только не поняла, почему анонимно выкладывается. Фанфик как фанфик, ничего криминального или совсем тупого, чтоб было стыдно.

Это потому же, почему автор о себе в третьем лице говорит: временами ему не хочется иметь с собой ничего общего.
А вообще автор просто ничего раньше фандомного не писал, вот и решил пока посидеть с бумажным пакетом на голове. После окончания, конечно, пакет снимет. Но вообще, представляете, как было занимательно наблюдать за количеством людей, решивших в угадайку сыграть? То есть на кого-то автор похож... Жаль, тут нельзя узнать варианты ответов - это действительно было бы интересно.

Цитата сообщения Gott Mitt Uns от 05.05.2016 в 20:40
ИМХО, автор ставит эксперимент - сколько читателей у него будет не из-за имени, а конкретно из-за ценности самого произведения

О, автор тот ещё экспериментатор...)

Добавлено 05.05.2016 - 21:03:
WIntertime
А за отзыв спасибо вам большое! Автору приятно очень!
Анонимный автор
Manyasha
автор "Осень на двоих" не читал, но подозревает, что Поттера еще вполне можно реабилитировать, чем и занимается в ныне пишущейся главе) но, как только время найдется, автор думает ознакомиться с посоветованным вами фиком)

cucusha
когда вы написали о "театральности" футбольных падений и выпрашиваний штрафных, автор начал представлять в лицах матчи, которые будут сыграны на межшкольном турнире по квиддичу, который по текстовому времени наступит ну вот буквально уже-уже... автор их предвкушает! и, конечно, он задумался серьезно о четырех битах и том, как это все выглядит на площадке. посмотрим, как оно там у героев сложится. спасибо, что не бросаете автора и ищите истину вместе с ним, это, безусловно, очень помогает!
Анонимный автор
Poludnitsa
спасибо за теплые слова!

Цитата сообщения Gott Mitt Uns от 09.05.2016 в 18:47
Думаю, теперь к Тедди на свиданку примчатся родственники, а там опа - прибавление в семействе :) Ну, за пару недель, наладят взаимоотношения, а потом и чемпионат подоспеет, плюс с Флинтом всё устаканится. Словом, будет интересно :)

О, было бы слишком просто)

Цитата сообщения cucusha от 09.05.2016 в 20:32
Также у вас титулы (Лорд Блэк, Леди Малфой) пишутся с прописной буквы, а Темный лорд - со строчной, зато отдельное упоминание "Лорд" опять-таки с прописной. Упорядочьте это, пожалуйста.

Да, это автор сам уже заметил, но решил, что исправлять повсеместно начнет уже на вычитке после окончания и когда возьмется за переписку квиддича. С остальным автор согласен и поправил.

Цитата сообщения cucusha от 09.05.2016 в 20:32
Теперь понятно, почему Беллатрикс вела себя так: сердце бедняжки было разбито, видимо, еще до Азкабана, а жить по инерции ей не дал темперамент.

Автору нравится Беллатрикс. Кто-то додает любви Снейпу, а автор собирается додать любви Беллатрикс. Пускай эту любовь, как уже автор намекнул, она не особенно ценила и принимала.
Показать полностью
Анонимный автор
HallowKey
Правда, нравится. Но только не в том виде, что сделали магглы - это-то как раз извращение настоящее.
Анонимный автор
HallowKey
а вы в маггловский играете?
Анонимный автор
Цитата сообщения ЛимоннаяДолька от 15.05.2016 в 09:17
мы гордые, но хорошие слизеринцы, а нас до сих пор несправедливо гнобят

но их же действительно несправедливо гнобят...)
Спасибо вам за отзыв, автору очень приятно!
Анонимный автор
Redmould
автор деанонится, когда закончит писать и вычитает текст целиком, а то так стыдно, когда в камментах на ошибки указывают. к тому же на фактические, как мы все вместе выяснили про две биты у загонщиков.
Спасибо за отзыв!

Цитата сообщения HallowKey от 17.05.2016 в 19:39
Нет, не играю, но видела, как играют другие. Погодим немного , и внуки нынешних " квиддичистов" придумают развлечение на маленьких летучих " метлах", как в той истории про меелафон :)

может быть, за этим было бы интересно понаблюдать)

Цитата сообщения HallowKey от 17.05.2016 - 19:41:
Глава отличная, с огромным нетерпением жду проду. А вы выкладывались на других ресурсах? Просто читателей маловато для такого интересного фика. На самом деле странно.

Нет, автор не выкладывает... и не задумывался, что нужно, на самом деле.

Цитата сообщения crazydriver от 17.05.2016 в 19:48
Это еще из за ограниченных параметров поиска. Народ не любит искать НЖП, и не рвется на квиддич. Я бы посоветовал конкретно подчистить шапку. Такой фик чуть не упустил! Ставте квиддич в конце, а в начале у вас адвенчур, акшен и все в этом роде.

о, спасибо за совет, автор задумается и поправит, наверно. а жаль, что люди не рвутся на квиддич, автор-то тут уже все прочитал по этой метке)
Показать полностью
Анонимный автор
Gott Mitt Uns
почему? лорд ларсен вообще ничего сам не делал, клятву-то выбирал драганов, он же сам говорит, что искал лазейку - и нашел. а старик как бы не при делах, просто скрыл правду удачно. и после обета он ведь на жизнь родителей сольвейг не покушался. по крайней мере пока (автор еще не решил, стоит ли доводить этого персонажа до логического конца смертью от нарушения непреложного обета).
Анонимный автор
Цитата сообщения Gott Mitt Uns от 17.05.2016 в 20:19
наверняка ведь очередное ружье, которое выстрелит - поможет расторгнуть помолвку ?

да если только камменты почитать, то у автора тут целый арсенал)
конечно, ружье) потом все на славу повеселятся.
Анонимный автор
Gott Mitt Uns
не, про всех, наверно, не получится все-таки. но про большинство - да.
Анонимный автор
cucusha
по поводу Принцев. автор перегуглил уже полсети, но не нашел, где точно сказано, что Принцы отсекли Эйлин от Рода, как это сделали Блэки с Андромедой. так что автор полагает, что Снейпу могли передаться семейные таланты при должном их развитии, даже если он и не мог стать наследником. и еще автор придерживается точки зрения, что это Эйлин отказалась поддерживать отношения с семьей, когда они не приняли ее сына-полукровку, а не Принцы вышвырнули ее за дверь, как котенка блохастого.

по поводу портрета - ну, Сольвейг-то не знает, что портрет как был пустой, так и есть пустой всегда, а спросить ни у кого не догадалась (да и не особенно часто она в кабинете директора бывает, гораздо реже, чем следовало бы ей всыпать хотя бы морально, если не просто по заднице). а настоящий портрет Снейпа есть у Малфоя, он же сам об этом сказал уже матери. к тому же Сольвейг вообще ни разу не осознает, зачем ей, собственно, нужен этот портрет. наверно, просто поглазеть на него, прикоснуться, так сказать, к легенде.
Анонимный автор
Manyasha
почему тянут - тут Нарцисса как мать заняла позицию "пускай всё узнает попозже, чтобы кризис наблюдало поменьше людей". ну вот скажут они ей: привет, девочка, твои родители - Пожиратели Смерти, один хуже другого. у ребенка шок, истерика, а потом травля, потому в Хогвартсе пока еще никому не удалось скрыть что-то от других. ну а Малфой пока приглядывает, ага, только у него не то чтобы прям хорошо получалось. а Гарри... ну у Гарри работа, побочные веточки своего расследования, парень уже и в Россию смотался, и в Южную Америку, все только до Хога доехать не может (зато была Андромеда! и ничего!). но уже скоро служба приведет, ага. да и cucusha верно сказала, Малфой с Поттером так друг друга и не выносят, Малфой знает, как Поттер относился к Беллатрикс, а сестра ему ну не то чтобы прям нравится, но ничего, толку побольше будет, чем из самого Поттера, как ему кажется, пускай пока они останутся незнакомыми.

Добавлено 18.05.2016 - 09:58:
Manyasha
да, конечно, скелеты будут. и Блэков, и Лестрейнджей, и с портретом Снейпа знакомство тоже будет, только чутка попозже.

Добавлено 18.05.2016 - 10:01:
cucusha
изначально автору хотелось заложить в голову Поттера идею, что ребенок Беллатрикс - это ее жи и хоркрукс. но тогда Поттер бы совсем шизанутый на всю голову бы получился) и автор отказался от этой идеи. но суть вы очень верно подметили. никто бы не поверил, что Беллатрикс сама не знала, куда спрятала ребенка во время войны.
Показать полностью
Анонимный автор
Цитата сообщения cucusha от 18.05.2016 в 11:49
Как только его так угораздило?

*автор загадошно молчит и делает глазами луп-луп*
случайно)
Анонимный автор
Gott Mitt Uns
грядет квиддич) и постепенное раскрытие некоторых тайн. в конце концов, у поттера есть семья, которая очень любит квиддич и никак не пропустит соревнования. так или иначе они все встретятся в хогвартсе. вот.

Morandis
спасибо, поправим.

HallowKey
северус (портрет северуса) объяснит все сам чуточку попозже. про гобелен расскажет нарцисса. но cucusha верно заметила: на гобелене показаны только официальные отношения, это вроде бы как естественно для магического общества.
Анонимный автор
Manyasha
О, автору ваша "картинка" тоже зашла. Но Поттер-то как раз "не понять" не может - у него Блэковский перстень на всю родню реагирует. Но некоего мужчину, закат и гул со стадиона вполне можно организовать.) спасибо за отзыв!

cucusha
Вы просто не даёте расслабиться) ошибки будут выправлены, Лжец в ближайшую передышку прочитан. Спасибо!

тмурзилка
В полуфинале Хогвартс с русскими играет, не расстраивайтесь)
Драганов не будет няшкой, он ещё основательно подгадит в течение главы-двух. Но, поскольку автор собирается его характер до конца истории полностью раскрыть, вбоквела, вероятнее всего, не получится.
Анонимный автор
тмурзилка
Автор сдавал госы и защищал диплом. Прода будет скоро, на следующей неделе точно.
Анонимный автор
Dora_Lores
Автор не пишет здесь в блог) но за поздравления спасибо.
Анонимный автор
Цитата сообщения Gott Mitt Uns от 23.06.2016 в 21:32
Похоже, все, видевшие когда-то Беллатрикс, давно догадались о происхождении Сольвейг. С первого взгляда, так сказать. И ничего ведь, "не съели".

Ну, может, не с первого, может, не сразу. Джордж не сразу понял. Но ему Гарри не говорил ни о чем - ни об имени на гобелене, ни о своих поисках, так что он по доброте душевной просвещением юных барышень занялся.
А фатальные - ну, как посмотреть - глупости впереди.
Анонимный автор
Manyasha
Ну, по-хорошему, да, автору тоже глава не нравится, она слабенькая. Но дальше автор исправится.
Анонимный автор
Цитата сообщения Gott Mitt Uns от 26.06.2016 в 20:32
Сольвейг снова напортачила с ритуалом

вообще бы, конечно, стоило вспомнить, что в прошлый раз после ритуала было, но это ж Сольвейг)

Цитата сообщения Manyasha от 27.06.2016 в 08:01
меня очаровал момент разговора гг и Джорджа. Люблю когда Беллу не изображают конченной садисткой, кидавшей круцио еще из пелёнок.

кто-то в камментах заказывал закат, гул со стадиона и разговор) автору не жалко, ему самому идея зашла. ну и история Бэллс скоро уже совсем. она не была чокнутой, автор уверен и расскажет.
Анонимный автор
Цитата сообщения Gott Mitt Uns от 29.06.2016 в 12:45
Я уже начал сочувствовать Сольвейг - очень уж часто, Вы, Автор, в лице демиурга, щедро отвешиваете ей проблем, невзгод и просто неприятностей. Только объяснилась с Флинтом, расслабилась по отношению к помолвке и Драганову - и на тебе, опять двадцать пять. Ну должна же уже белая полоса то начаться :) Или нет?

Автор следует заветам мистера Воннегута. Надо быть настоящим садистом, чтобы дать возможность героям раскрыться. Не помнит автор полную цитату.
А насчет белой полосы... ее не будет)


Добавлено 29.06.2016 - 13:55:
Цитата сообщения Morandis от 29.06.2016 в 01:44
"Утром и ждал серьезный разговор."

"их"?

спасибо, поправлено. пока поправлял, автор еще пару блошек выловил.
Анонимный автор
Цитата сообщения Dora_Lores от 29.06.2016 в 14:19
Хотя бы хеппи-энд будет?)


смотря что вы понимаете под хэппи-эндом...
Анонимный автор
cucusha, Dora_Lores
тогда ХЭ будет.
Анонимный автор
Цитата сообщения Gott Mitt Uns от 29.06.2016 в 18:24
Этим вы напоминаете мне Pinhead'a с его "любовью" к Гермионе.

автор не знает, о ком речь. (автор Гермиону просто не особенно любит, поэтому про нее и не пишет).

Цитата сообщения тмурзилка от 29.06.2016 в 19:02
Ого, мы уже обсуждаем финал.

да мы его уже глав семь-восемь обсуждаем, а он чего-то никак не приблизится.

Цитата сообщения тмурзилка от 29.06.2016 в 19:02
Уважаемый автор, я все равно люблю вашего Драганова, чтобы вы не него не повесили. Даже, если он окажется главным злодеем.
Димитр конечно же по-свински поступил с Флинтом. Но я тоже не совсем понимаю, почему Ларсен решила внезапно все порвать и не поддержать его в расследовании.

автор знает ответ на этот вопрос, но пускай Сольвейг сама ему скажет? вкратце: она ему помогла с расследованием уже, свела с Ноттом, и от нее напрямую ничего не зависит. а Флинт бы все равно никому не сказал, он вообще не трепло, если Драганов не понял еще.
Показать полностью
Анонимный автор
Цитата сообщения cucusha от 29.06.2016 в 19:55
Уважаемый автор, Драганову ГГ как будто жизнь спасла, проведя ритуал Братания?

автор думает, что именно ритуал Братания Долг жизни как бы аннулирует, потому что оба участника теперь связаны, и никакой радости от этого могут не испытывать. когда Ларсен вспоминала перед обрядом, который хотела провести для родителей, про уроки ритуалистики, она упоминала о том, что ритуалы - не игрушка, их от нечего делать никто не проводит (даже если очень хочется).

и в конце концов спас Драганова Поттер, когда успел всех их аппарировать в Больничное крыло, потому что с теми повреждениями недоврач Ларсен ничего больше сделать не могла. или целители из Мунго (но у них наверняка в клятве Гиппократа есть какая-то оговорка, чтобы каждый спасенный пациент не висел у них на Долге жизни)

это так, навскидку. автору просто изначально казалось, что никакого Долга жизни там быть не могло. поэтому Драганов сучится.
Анонимный автор
Gott Mitt Uns
автор про то, что он не читал ничего у этого автора еще, но "Две галки" в закладках лежат, да, просто не хочется пока ничего читать про Беллу, чтобы не перебить собственное видение, которое еще пока никуда не транслировалось (но будет, потому что автор обещал историю Беллатрикс и всех Лестрейнджей тоже рассказать). а потом как-нибудь ознакомиться было бы интересно.
Анонимный автор
Morandis
спасибо, исправлено!
Анонимный автор
cucusha
Спасибо, будет исправлено в ближайшее время!

Gott Mitt Uns
Dora_Lores
Вы правы, всем нужно сесть и поговорить просто так, без каких-то попыток состроить из себя взрослого дохуя умного мага, без попыток качать права и с порога указывать чужому человеку, по сути, как ему дальше жить. Поттер на этой работе озлобился, да и дураком себя чувствовать ему наверняка неприятно, а Малфои заставили его себя чувствовать именно так. Лучше бы он ещё до матча подошёл к Ларсен и вернул ей палочку, и не было бы этого спектакля в подземельях. Но это же Поттер, когда у него, какинадо, было?
А Ларсен тоже хороша, сразу главу рода во враги записала - хотя после прадеда это очень несложно было сделать. А ведь по сути она ну ничего же про Беллатрикс, кроме инфы из газет, не знает, ни о том, за что конкретно Поттер её не любит, ни о том, совершала ли на самом деле Беллатрикс то, за что Поттер её не любит. А про то, что у Блэков, Лестрейнджей, Малфоев, Тонксов в жизни и на войне тоже происходило, ей вообще неоткуда было узнать, об этом ведь в периодике не пишут...
Так что, да, разговор будет. Другое дело - с кем и когда.
Анонимный автор
Цитата сообщения тмурзилка от 09.07.2016 в 23:22
Хоть *наши* и проиграли с разгромным счетом, но хотя бы боролись, а не как наши горе-футболисты.


автор плачет
Анонимный автор
cucusha
тот случай, когда автору прям даже стыдно признаваться в такой очепятке. после ваших комментариев автору срочно хочется найти себе бету, но потом отпускает) спасибо!
Анонимный автор
Gott Mitt Uns
почти каждый раз, читая ваши камменты, автор задумывается над тем, чтобы позвать вас в соавторы (но поздно, финал близок) - потому что у автора мозги так не работают, он бы и половины сюжетных поворотов не придумал сам (ну ладно, не половины, но четверти - точно).
только не обижайтесь, ладно?
зигзагов не будет, честное пионерское.
Анонимный автор
Gott Mitt Uns
в общем, автор задумал еще один срыв у Сольвейг перед тем, как, собственно, смириться с тем, как ее дальше будут звать, и какой уровень ответственности на нее ляжет. но Поттер больше не будет слишком сильно косячить: делегирует полномочия тем, у кого лучше получится разговаривать с подростками.
Анонимный автор
тмурзилка
да, девчонку жаль. некрасиво с ней получилось. но в жизни вообще далеко не все получается красиво.
Анонимный автор
Gott Mitt Uns
страшнее, чем нелегкий разговор с папой, для автора только невозможность решить, чем закончится Кубок по квиддичу, и как описать беременность Бэллы.
самые, так сказать, болезненный моменты.

но вы угадали, разговор с портретом Северуса будет уже совсем скоро, буквально после финального матча.
Анонимный автор
Morandis
лошара - это судьба. автор признателен и поправил. когда в середине предложения понимаешь, что оно должно звучать по-другому...
Анонимный автор
cucusha
финал пишется буквально сейчас, вчера начат. но автор так и не решил до сих пор, кто выиграет.
Анонимный автор
locwood
спасибо за отзыв) но, по-хорошему, Снейп/Бэлла пока только упоминается. а вот почему Дорея Гарри не бабка? Бабка...
Дорея - родная сестра Поллукса, Кассиопеи и Мариуса, соответственно Джеймс - кузен Вальбурги и Сигнуса, Гарри - троюродный брат Сириуса, Регулуса и трех сестер, и тогда Гарри - троюродный дядя Драко Малфою, Нимфадоре Тонкс и Электре Блэк. вроде автор так и писал...
финал не за горами, автор рад, что вы читаете!
Анонимный автор
АТЭНШЭН!
С конца августа у автора новая работа, и его пожрал реал. Автор вам КЛЯНЕТСЯ, что допишет работу, как только у него появится хотя бы один выходной, но пока автор уже третью неделю пашет без единого выходного. Половина 33 главы уже написана, но пока просто нет ни минуточки свободной, чтобы сесть за продолжение. При этом продолжение полной жизнью живет у автора в голове, его просто нужно записать. Простите автора, пожалуйста, он вернется, как только сможет.
Анонимный автор
Цитата сообщения Gott Mitt Uns от 20.11.2016 в 17:47
слово "реще" на "резче".

да, спасибо, автор проглядел
Анонимный автор
Цитата сообщения тмурзилка от 20.11.2016 в 20:26
Не верю, что это Драганов. Но посмотрим.

Драганов козёл, конечно, беспринципный...
Цитата сообщения cucusha от 21.11.2016 в 05:25
Сдается мне, что это кто-то из сборной. Не Уизлетта - это было бы слишком очевидно. Кто-то, на кого и не подумаешь. Мог и кто-то из своих, змеек (но вряд ли Крэгги).

Кто мог обидеться на команду и за что?
Анонимный автор
Gott Mitt Uns
автор понял, что повесил слишком много ружей, и пора из них стрелять. плавненько нужно закрыть линии нескольких третьестепенных персонажей, иначе их поведение выглядит нелогичным.
Анонимный автор
Цитата сообщения тмурзилка от 06.01.2017 в 22:41
Автор, вы прям как обухом по голове!
Втягиваешься в финальную игру, болеешь, переживаешь.
Вообщем, победителя мы не увидим. Ну и ладно:)))

Да автор тоже переживает... Не знает, кому кубок отдать. Одна серия штрафных точно ничего не решит, вторую будут бросать.

Цитата сообщения тмурзилка от 06.01.2017 в 22:41
И еще, всегда считала *рассол* чисто русским словом. Но я не филолог.

Можно заменить на маринад... Но автор тоже не знает этимологии слова рассол.

И кто за ними прибежит, автор тоже ещё не знает. Вполне возможно, что пока все будут сраться за законные поисковые средства, они сами как-нибудь

губы цвета вишни
Спасибо, автор очень переживал за описание пыток, ему вообще плохо даётся дарк, круто, что вам зашло.
Анонимный автор
Цитата сообщения 19luglio от 15.01.2017 в 17:14
какой же у вас некомпетентный Главный аврор! Это не критика, а констатация факта, если что...


Ну, у нас в стране тоже председатель ск бы не выехал на место теракта, я думаю... А чо он некомпетентный? Он же только Поттера отстранил один раз от дела по Хогсмиду и больше ничего не делал...
Анонимный автор
19luglio
Не, террористов поймают до конца истории обязательно.
Анонимный автор
тмурзилка
Так снитч Крам поймал, пендали уже
Анонимный автор
Цитата сообщения тмурзилка от 15.01.2017 в 23:38
Тогда почему матч не закончился?

Так поровну же сыграли. А победитель всегда один.

губы цвета вишни
Трансферное окно - время, когда команда вообще имеет право на дозаявку игроков, а если никого не подписать за это время нового, то кем, собственно, укреплять команду? Флинт, получается, пока что свободный агент, у него нет своего клуба, поэтому он должен дождаться окошка, чтобы иметь возможность попасть на просмотр. Он пока вне клубной пирамиды, которая, конечно, вы правы, работает регулярно.

Добавлено 16.01.2017 - 04:51:
губы цвета вишни
За блошек спасибо, автор поправит
Анонимный автор
Satanic Neko
спасибо, Автор тоже не любит читать про поколение "всё было замечательно", потому что подспудно чует, что не у всех было именно так. а про Мародеров - любит, вот там-то точно было... ну, по-всякому, чего уж.
Анонимный автор
тмурзилка
ну, Автор вышел в отпуск, есть шанс, что до конца отпуска он допишет текст. Или по крайней мере до конца лета, потому что осенью ему снова будет некогда.
Анонимный автор
И.Риш
вы что, тоже на Дурмстранг ставили?)
Анонимный автор
Цитата сообщения тмурзилка от 27.06.2017 в 00:32
Мне только жаль, что мы не следим за расследованием Драганова. Хотя понятно, Ларсен все это не интересно, ей хочется только, чтобы все побыстрее закончилось. И он это понимает.


автор пишет кульминацию расследования Драганова, хотя не, уже даже развязку. ну, он только заказчик, расследование ведут специалисты, а автор - не мастер детектива. так что у нас тут розовые сопли, как в любой мелодраме про подростков.


Цитата сообщения тмурзилка от 27.06.2017 в 00:32
Вот только, я не пойму, зачем Ларсен так упорно твердит о любви Драганова к Веске, которых она толком даже не видела. Ее все время Драганов то раздражает, то злит, то вызывает чувство презрения. Больше похоже на то, что ей хочется так думать, чтобы все и Флинт (в особенности) это заметили и от нее отстали.


Ну, вы правы, так и есть. Все свои хорошие поступки Драганов делает не просто так, по крайней мере Сольвейг так думает. Она не умеет замечать его искренности, потому что у них не самый хороший бэкграунд. А поскольку Драганов испортил ей любые отношения с Флинтом (хотя это она сама виновата, конечно) да еще и подтрунивает над ей, остается только злиться. Но они помирятся, конечно. После того, как сорвут свадьбу.
Показать полностью
Анонимный автор
HallowKey
Цитата сообщения HallowKey от 14.07.2017 в 22:22
как себя чувствует Гарри Поттер

Автор подозревает, что Гарри Поттер тупо в шоке.

тмурзилка
Цитата сообщения тмурзилка от 14.07.2017 в 23:25

Но мне что-то немного жаль и семейство Ларсенов. Старик конечно тот еще гад. Но в итоге пострадала вся семья. И вздыхая, будут потом рассказывать о том, что вот приютили по доброте душевной змею на свою голову. Эх, жизнь она такая странная иногда.

Автор с вами согласен. Сольвейг ещё за это прилетит морально очень сильно.

Poludnitsa
Гран мерси.
Анонимный автор
Цитата сообщения Manyasha от 17.07.2017 в 09:23

Дорогой автор, я так хочу узнать историю биологических родителей Сольвейг-Электры)))

А она, кстати, написана уже. Осталось только в сюжет вплести в нужном месте. Спасибо, что читаете!
Анонимный автор
HallowKey
за родителей, которые ее вырастили? автор думает, что ларсены вполне себе сволочи, чтобы опуститься до кровной мести за фолквэра и ударить по тем, кто заведомо слабее, чтобы насолить сольвейг. и ей, действительно, очень больно.
а еще приемные родители были последней ниткой, что связывала ее со старым именем, от которого она так спешила отказаться, еще не до конца приняв новое. ну, теперь вариантов не осталось.
автор долго не хотел этого делать, пытался придумать варианты, но в результате между смертью и превращением в овощ выбрал более гуманный. ну, у автора своеобразные представления о гуманности.
Анонимный автор
cucusha
автор уже рассказывал, что говорит о себе в третьем лице, потому что иногда не желает иметь с собой ничего общего?)

да вы правы, конечно. все вокруг говорят: сходи в банк, узнай свою родословную. сольвейг собралась только один раз - и они с драгановым просто не дошли до косого. в остальные разы сольвейг отговаривается каждый раз одним и тем же: а если она правда дочь волдеморта. она думает, что лучше жить в неведении, чем знать, что она дочь темного лорда. про беллатрикс она думает как-то странно, потому что не знает, как к ней относиться, слишком данные о ней противоречивы. об отце не знает ничего, и панически боится узнать. поэтому и не спрашивает никого, хотя тот же малфой запросто ей расскажет правду, потому что он-то как раз давно уже допетрил.

по поводу имени тоже: всю вторую часть главы автор сознательно не называл героиню по имени, потому что сказать вслух, что она электра, героиня смогла, а принять себя электрой - еще не до конца.

а ларсенам хана, да.

а что visio horribilis... его могут сварить только принцы, но одна девочка считает, что она круче всех принцев вместе взятых, раз смогла сварить их яд. наивная чукотская девочка...
Показать полностью
Анонимный автор
тмурзилка
То, что Сольвейг больше нет, автора печалит безумно. И вот уже вся школа зовёт её Электрой Блэк, а она еще не перестала вздрагивать, когда слышит это имя. Принять имя, как верно заметила cucusha, она вынуждена; людей, которые дали ей другое, больше нет. Это больно. И за их гибель ещё нужно отомстить. Дел по горло, осталось из Больничного крыла выписаться.
Анонимный автор
тмурзилка
Думаю. Но вроде как этого и добиваюсь. Скоро узнаете. (Каштена она обязательно сдаст аврорам)
Анонимный автор
Лорд Слизерин
ну она же этого пока не знает. и письмо от Нарциссы читать не хочет
Анонимный автор
Цитата сообщения Лорд Слизерин от 04.08.2017 в 00:58

Думаю, пока в ней говорит горе за приёмных родителей и гнев на главных виновников их трагедии.

И на то, что шансов на справедливость - мало. По крайней мере на законных основаниях. Каштен тоже не дурак подставляться, его никто не видел.
Упс, ещё один спойлер.

Добавлено 04.08.2017 - 03:41:
19luglio
А автор-то как ждёт. По плану-то уже закончить должен был, а потом сорвался.
Анонимный автор
benderchatko
Спасибо за такие тёплые слова, автор очень польщен! Продолжение скоро будет.
Анонимный автор
cucusha
О, на это у автора не хватило фантазии(( было бы смешно.
тмурзилка
Обязательно выскочит. Совсем не тогда, когда Электра этого захочет.

Пока что принимаются предложения, кого Джеку напугать, у автора есть варианты, он сомневается. (Больше всего ему хочется напугать саму Электру, но тогда эту девчонку кто-нибудь обязательно захочет откомфортить, а автора уже достало её комфортить).

Добавлено 29.08.2017 - 11:52:
cucusha
Дадада, автор тоже про ружьё подумал
Анонимный автор
Poludnitsa
Этому только повод дай, но.
Анонимный автор
тмурзилка
ну, смотря чего бояться. если Вуд боится, что ему запретят играть в квиддич, то миссис Уизли - что ее дети умирают.
но вы правы, многих людей не комфортят после переживаний. и это так угнетает, на самом деле.
Анонимный автор
Markinamakmakovka
Ох, спасибо. Быстрой проды обещать не получится: реал. Автор может обещать только, что вообще допишет. Вот это - точно произойдёт.
Анонимный автор
Да ладно вам, автор сам не ожидал от Электры такого. Загоняет себя девка в угол. В ближайших двух главах все будет очень плохо. (Это автор вбросил инфу и снова скрылся в реал)
Анонимный автор
Poludnitsa
ну, сейчас до днища дойдет, а потом, ага оттолкнется. депрессивного конца не будет. автор клянется.

(автор тоже помнит пару фиков, как вы говорите, про Гермиону вроде бы)
Анонимный автор
Цитата сообщения Poludnitsa от 11.11.2017 в 17:17
Множество всего интересного наверное в дневнике)

о, да)
Анонимный автор
Mурзилка
ну, автор предупреждал, что сначала мы пойдем ко дну, а потом оттолкнемся от дна. так это мы еще только на дно.
(автор рад, если вам стало на самом деле страшно за Эл, потому что она пока что не понимает, что как бы до дна там не слишком далеко уже)
Анонимный автор
Markinamakmakovka
Добрый человек пнул автора, автор обещает на этих выходных написать. Пните в автора на выхах, если он профакапит.
Анонимный автор
Гайз, у автора форс-мажор. Простите подлеца в предпоследний раз. До НГ обещает выложиться, и сразу после НГ тоже.
Анонимный автор
Poludnitsa
Спасибо, автор очень любит Петера)

19luglio
После НГ выходных будет прода. Автор её честно пишет.

Purpuricon
Иногда надо, да. Автор будет мучиться совестью и писать в ЛЮБУЮ свободную минуту.
Анонимный автор
natalya1179
Спасибо, поправлено)

19luglio
Автор начал писать, но реал же, реал не отпускает
Анонимный автор
Цитата сообщения Eilee от 10.02.2018 в 23:59
Мерлин, как же мне нравится этот Макс, и даже не знаю, чего больше хочется, - чтобы остался с героиней, или чтобы не остался... надеюсь только на то, что автор его не убьёт.

Какая замечательная идея!!

Спасибо, на самом деле. Это все действительно очень приятно, ваше внимание и интерес. У автора просто нет времени на то, чтобы написать оставшуюся четверть главы, честно. Наверное, в течение недели он допишет, и в пятницу-субботу выложится. Там, в общем, самое-самое дно, и автор сам не знает, как это написать, потому что уже два раза стирал половину и писал заново. Как-то так.
А по поводу Макса - есть два полярных варианта, да. Убить жалко, Макс клевый. Но и помирить их пока не получится.
Анонимный автор
Eilee
дневник Беллатрикс будет, конечно.
Анонимный автор
Bread Stark
Автору очень приятно, но вы его вряд ли узнаете, это первая фандомная работа автора, и он очень веселится, когда видит прибавление в цифре-угадайке. Пока не решил, льстит это ему или нет.
А вообще там будет много правок, после 10 главы, там же с квиддичем примерно до рождества вообще лажа (читатели в камментах нашли, мы всех блошек уже вместе выловили, но они пока лежат и ждут финальной вычитки), но это будет исправлено до момента, когда появится отметка "завершено".
Анонимный автор
cucusha
Ну, Эл, вообще, конечно, заслужила. Но это ещё не точно.
Анонимный автор
Ребята, вас тысяча. Офигеть. Спасибо.
Анонимный автор
Тайро
Пожалуй, да. Возможно, сегодня ночью или завтра.
Анонимный автор
Дамы, а вам не кажется, что последние три комментария - это довольно нагло, ибо вы ничего не знаете об авторе в реале и потому не можете его подгонять? Автор в больнице, уймитесь. Глава появится, как только. С телефона её все равно редачить и форматировать никто не будет.
Анонимный автор
хорошие новости для Эл... автор не знает, когда они будут. ничего слишком веселого под домашним арестом точно произойти не может.

а, точно. автор объявляет конкурс на имя для домовика для Эл. ваши предложения, товарищи?
Анонимный автор
Lady Joe
Ох, спасибо большое! Автору очень приятно, он очень болеет за всех своих персонажей, поэтому рад, что они узнаваемые и визуализируемые получаются. (Кажется, автор немножко возомнил себя Львом нашим Николаичем, у которого из всего портрета - "некрасивая и лучистые глаза").
------
Товарищи читатели, простите за капец долгое ожидание, автор переезжал в другой город и ему было аще не до того. А еще автор никогда не писал графический секс так, чтобы это было не отталкивающе (отталкивающе - писал), так что от тапок не отказывается, пишите, если что-то не так, давайте сделаем текст лучше.
Анонимный автор
Eilee
ну, автор попробовал, если правая рука висит в бондаже, а левой хлопать по пальцам, то нормас звук выходит.
Анонимный автор
Palval
сука, как неловко вышло) ща поправит автор
спасибо
Анонимный автор
Петуния Эванс
После финалочки. У нас тут свадьба Теи, отборы в команды, подгон от Ларсенов... Все лето впереди, кароч.
А потом же ещё квиддич до рождества редачить.
Анонимный автор
Poludnitsa
эээ, автор понимает, что все привыкли, что флинт хороший, но что если флинт сегодня просто мудак? ну должна же эта парочка друг друга стоить...

Иса, ksantippa
та ну какая беременность, вы что, с первого плевка единицы залетают же
Анонимный автор
ksantippa
слушайте, ну, это был бы совсем пиздец, честно.
Анонимный автор
ksantippa
ваще, конечно, автор врет, флинт не мудак. ну просто так получилось, у него тоже тараканы есть. автор вроде как намекнул, но никто не заметил. ладно, дождемся следующего взаимодействия персонажей...
Анонимный автор
Manyasha
ну ващета флинт и пьюси в одном доме живут, см. главу восемь, кажись

Иса
да, это был день мудака. автору так нравится этот термин, автор его потом использует в речи одной невоздержанной на язык девицы
Анонимный автор
Eilee
Они там отбор вроде праздновали, а он с др Эл совпал, автор думает, что в гостиной вся команда была, ну, а кто менее закомплексованный, тот и на столе отжигал под Битлов
Анонимный автор
Eilee
Да, Дирк Джентли крутой) Руди ваще котик, и это вы ещё Басти не видели.
Анонимный автор
Иса
Кто такая Лиз, автор сам ещё не до конца придумал, только общий образ. Ну, кстати, если Сириус прям перед Азкабаном, а его дочь - в 18 лет родила Лиз, то может и так. Но её бы тогда гобелен должен показать был, не? Сириус все-таки наследником был, а Беллатрикс - старшая дочка в побочной ветви. Не сходится че-то у автора.
Анонимный автор
Надо признать, что появление Лиз рядом с Эл в парке похоже по технике на аппарацию Эл из Женевы на Гриммаулд-плейс - просто куда-то на психе. Но автор изначально об этом не думал и полагал, что девочка простая, а Эл подорвалась, потому что впервые увидела магглорожденного ребёнка, с которым не знала, что делать. И к Драко обратилась - как к родственнику, с которым больше всего общалась, полагаясь на его опыт как педагога в том числе.
Но дальше автор заторопился, видимо, и не прописал мотивацию Малфоя, решил оставить это за кадром. Мол, Том Стоун действительно не любил падчерицу, был готов от неё избавиться, а раз Эл была заинтересована (мб под влиянием прочитанного дневника матери), и Драко взялся за документы. И раз Эл могла принять Лиз в Род, им всем нужно было оказаться там, где Родовой камень - а это в доме Поттеров на Гриммаулд-плейс. И тогда в дело вступили Гарри и Джинни, которые просто были хорошими людьми. А Андромеда оставалась одна, раз Тедди сдулся в Румынию изучать драконов, и автору захотелось, чтобы у неё было какое-то дело + наладить её общение с Эл, ведь с Нарциссой ещё как-то, а с Андромедой совсем нет, это надо было исправлять, и теперь их связывает Лиз, которая уже привязалась к Эл не как к Главе Рода, а как к человеку и которую необходимо учить всему, что должен знать о мире магии шестилетний волшебник, и лучше Андромеды её кто научит?
А имя автор второе специально взял с древа Блэков, чтобы окончательно привязать героя к Роду: добавляется второе имя, с этимологией, меняется фамилия. Как бы перестаёт быть сирота-найденыш и появляется полноправный член семьи. Как то, что Рудольфус Лестрейндж хотел сделать для ребёнка Беллатрикс.

Добавлено 12.09.2018 - 20:02:
cucusha
Блииин, вы всегда так интересно обо всем, связанном с династиями и правами наследования, пишете в камментах, уже не первый раз, автор себя ощущает прям ущербным, что никогда не гуглил эту тему даже, не разбирался в обоснуе. Очень круто, на самом деле, спасибо огромное, это реально очень познавательно, хоть и жутко для автора сложно.
Показать полностью
Анонимный автор
cucusha
Спасибо за рекомендацию, автор обязательно ознакомится!
Анонимный автор
Ребят, у автора временно нет физической возможности писать. Нет компа (умер), нет времени (работа). Идеи есть. Все будет после НГ железно. А может и до, если повезет.
Анонимный автор
cucusha
Ну, задумывалось типа презрительно, что ничего они там не делают, только фениксов разводят
Анонимный автор
Iguanidae
Это потому что автор лелеял пейринг несколько лет и изначально писал Эда и Макса братьями xDD

А ПЛиО автор не читал, кстати, и смотрел только 2 сезона. Так что Мира вообще не оттуда взята.

А Магическая Британия - да, чортова сексистская страна. Скитер + ОБС - вот вам все ньюсмейкеры.
Анонимный автор
Kutenok_elle
Ларсены еще будут)
Анонимный автор
cucusha
Эл скоро дочитает дневник Беллатрикс, там всё понятно станет
Анонимный автор
Sunny_snake
Вы мыслите глобальными категориями)
Анонимный автор
maredentro
Автор вас обожает. Потому что вы так здорово прописали все то, в чем Автор реально налажал, что нужно СКОРЕЕ исправлять, что просто цены вам нет. Здорово, что вам зашли, все неточности будут скоро объяснены.

Добавлено 07.04.2019 - 06:44:
cucusha
Да, по поводу ритуала - почти близко. А по поводу мотивации - да, оба, и Бэлла, и Снейп, по доброй бы воле - да ни в жизть.
Анонимный автор
cucusha
хм, интересно)

Kutenok_elle
спасибо, Беллатрикс получилась почти домашняя, автору самому нравится
Анонимный автор
Essy
Спасибо большое за ваш комментарий, автор тоже Флинта любит больше всех в этом тексте, и еще Петера. Вообще непонятно, за какие такие вводные Эл достались такие шикарные мужики. (Как непонятно и за что Беллатрикс достались Рудольфус, Рабастан и Снейп).

Питерские разборки - это пасхалка, кто понял, тот понял, кто не понял, тому не надо. Спойлер: Никита не прав, и парень-дикарь с Урала не станет новым Темным лордом, но понаблюдать за этим им было бы интересно.

Лиз введена побочной ветвью, ибо Эл зассала брать на себя больше ответственности, чем уже.
Анонимный автор
Tetty
Ну, если вас это успокоит, то это были смерти второстепенных персонажей, и они уже произошли. Так-то немало народу полегло(
Спасибо.
Анонимный автор
Королёк_94
Нет, не часто. Ваще редко.
Анонимный автор
amiyusupchik
Ого. Автор тут заметил, что полгода висит почти дописанный черновик. Надо исправляться. Ребят, спасибо, что ждёте, все будет дописано, конечно
Анонимный автор
cucusha
спасибо за пинок. а то автор бы так и не сел дописать хвостик главы.

И вообще спасибо за ваши отзывы, автору безумно приятно, правда, но если бы не карантин, автор не знает, когда бы получилось продолжение. Там немного осталось совсем, буквально несколько сюжетных линий закончить.
Анонимный автор
Ох, большое спасибо, что ждете! Автор уже пишет продолжение, честное слово.
Анонимный автор
trampampam
Tetty

Есть мысль прокатить всех трёх из-за этого балагана, если честно. Автор пока думает.
Спасибо за отзывы)
Анонимный автор
cucusha
Блин) автор не заметил. автор, ну, немного упал в реал, у него есть одна половина от главы и две в голове, там правда два понедельника, но пока некогда. автор положил себе в задачи дописать и доправить до НГ или хотя бы до конца НГ каникул, но он предполагал, что будет отпуск в ноябре, а отпуска не будет. автор живой и ему радостно, что вы беспокойтесь, правда. *ушел работать в реал дальше*
Анонимный автор
Lashka
как вы наблюдательны) да, это вот такая пасхалочка.
Анонимный автор
Писать практически не получается. Автор понимает, что осталось чуть-чуть, но пока не выходит каменная чаша.
Анонимный автор
cucusha
Это была фраза Нарциссы) это она про себя говорила, что из неё помощник никакой, а нападавших на поместье было больше.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть