↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Три на пять» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Daylis Dervent

20 комментариев из 28
Цитата сообщения Аlteya от 21.02.2016 в 16:52
Ну не скажите - не то чтобы сами. Всё-таки я автор. )) У меня тоже если я решила - оно будет. Вопрос в том - как. ))
А шаблоны у всех есть... это разве плохо? А вы так здорово пишете... конечно же, надо дальше!
Я вот тоже совсем дарк не могу - их жалко. ( Я, скорее, хард-комфорт. Вот это очень моё. ) И в рамках харда да - вполне может быть дарк.

Ещё один шаблон. Давайте порвём шаблон о Барти Крауче!

У меня во второй части Однажды Гойлы будут. ))

Может, Вы и правы - даже если шаблоны, ну и что? Мы же для собственного удовольствия пишем )) и я хард-комфорт тоже люблю )

О Барти Крауче младшем или старшем?

У меня в далеких планах есть немножко Гойла, я уже рассказывала, как мне его будущее представляется ) и про Вашего хочу почитать, очень )
Likoris, шаблон, что Крэбб и Гойл тупые, и что Кэрроу тупой садист.
А какой в фаноне штамп о Барти-младшем? Что он предан Лорду? Так это канонный факт. Вот про детство Барти есть расхожая версия, что ему с отцом очень тяжело было, Крауч-старший - человек суровый и фанатичный, у него только одна слабость - любовь к жене. А в конце он предстает совершенно сломленным.
Цитата сообщения Likoris от 21.02.2016 в 18:25

Умные Кребб и Гойл могут быть только в стебе, сори.


у меня они не то чтобы умные, но и не дебилы. Кстати, в каноне доказательств их дебилизма и нет. Ну, завалили они какой-то экзамен, и что? Я тоже заваливала ))
Цитата сообщения Аlteya от 21.02.2016 в 18:26
Да. А ещё что Барти-старший сыном совершенно не занимался.
А вот написать, что Барти-младшего просто очень избаловали, всё ему было можно, и внимания было слишком. И вырос такой капризный самовлюблённый мальчик, которому просто скучно. )

А не похоже. Был бы Барти самовлюбленным и избалованным - не смог бы стать таким преданным и готовым на все. Потом, Лорд для него явно значит нечто большее, чем просто лидер его партии, там что-то личное есть - возможно, Лорд ему в какой-то мере заменил отца, дал ему то, что Барти от отца не получил.
Крауч-старший вряд ли баловал сына, да и вряд ли у него было много времени для ребенка. Вполне вероятно, что взгляды родителей на воспитание расходились, так что мама могла Барти баловать, а отец вряд ли.
Да и он же не плохой, Барти. Вот когда он демонстрирует непростительные на уроке, и видит, что Невиллу плохо - он ведь потом Невилла утешает своеобразно, хвалит его за успехи в гербологии и дает ему интересную книгу. А мог бы ничего не делать и внимания на Невилла даже не обратить, или сказать ему какую-нибудь гадость.
Кстати, я верю, что Барти Лонгботтомов не пытал.
Но это все ИМХО, конечно.
Показать полностью
Цитата сообщения Аlteya от 21.02.2016 в 18:44
Бедная Тед Тонкс. (
Хотя это я ещё могу понять.

Тут скорее Рабастана надо пожалеть - его же невеста кинула, получается. Хотя с другой стороны, две женщины Блэк в одной семье - это перебор ))

Но я бы почитала фанф, где Андромнда в муже разочаровалась и изменила ему с Басти - который был ее женихом, и которого она бросила ради Тэда ) И Тонкс тогда - дочь Басти, хотя и не обязательно ) Даже лучше, если за Тонкса она вышла по залету ))
Цитата сообщения Аlteya от 21.02.2016 в 18:44

Книгу он ему не просто так даёт. ) А потому то потом Невилл Гарри про жабросли подскажет. )


мне вот этот момент за уши притянутым кажется - что книгу он дал Невиллу именно с таким расчетом. Ну правда, как-то уж слишком точно он все рассчитал - хотя проще и больше гарантий было бы, если дать книгу Гермионе. А предлог бы нашел какой-нибудь.
Цитата сообщения Likoris от 21.02.2016 в 18:51
А напишите=))

да я никак не могу свое-то начатое продолжить. Потом, у меня уже свой хэдканон сложился ))
хотя при желании можно и Андромеду туда впихнуть - только тогда все равно придется что-то менять ))

Добавлено 21.02.2016 - 19:05:
Цитата сообщения Аlteya от 21.02.2016 в 18:55
А разве в каноне Андромеда была невестой Басти?!

Нет, в каноне не была )
Цитата сообщения Likoris от 21.02.2016 в 19:07
У вас Андромеда уже невеста Яксли.

А в разрез со своим хэдканоном писать не пробовали?

Да, точно )

Не пробовала, хотя у меня до недавнего времени Басти в хэдканоне и места особо не занимал, пока не начала про него писать.
А написать другой вариант можно, только наверно, там Басти будет такой же, как сейчас. Или нет. Не знаю даже..

Дамы, знаете, что вы со мной сделали? ) Меня преследует пейринг Рабастан/Андромеда ) только история получается грустная, без намека на хэппи энд. И я совсем не хочу ее писать, потому что она больше похожа на правду ((
Цитата сообщения Likoris от 23.02.2016 в 01:24
А вы категорически против грустных историй? Может напишите? Я с удовольствием почитаю))

да может, и напишу. Но я боюсь, что про Изабеллу писать тогда уже не смогу. потому что в грустное как-то легче верится.

Добавлено 23.02.2016 - 01:31:
А вот интересные имена девочкам давали в семействе Блэк. Беллатрикс - воительница, Андромеда - мужественная. Только у Нарциссы имя цветочное, хотя репутация у цветка тоже не очень хорошая, согласно греческой мифологии.
Цитата сообщения WIntertime от 23.02.2016 в 01:31
О, наконец-то кто-то написала Рудольфуса без безответной влюбленности в Беллатрикс и патологического чувства ответственности и привязанности к брату! Да еще и слабого Рудольфуса, запутавшегося и просто плывущего по течению.
И, кстати, в канон это тоже вписывается - как был он непонятно кем, так и остался потом - мужем Беллы, последователем Волдеморта, братом Рабастана, а его самого читатели канона так и не узнали.

Да в каноне почти вся "темная" сторона состоит из таких бледных теней, более менее раскрыты только Белла и Малфои. Так что тут можно любые предположения строить. Конечно, Рудольф мог быть и таким.
Цитата сообщения Аlteya от 23.02.2016 в 01:39
(Собирает камушки в свой огород))))

раз! безответной влюбленности в Беллатрикс
два! патологического чувства ответственности
три! привязанности к брату

Три камушка - и все мои. ))) Да. ))

так ведь это все на каноне основано ) Вы так интерпретировали все, что известно о Руди, а кто-то иначе ) Бывают и совсем непонятно откуда взявшиеся трактовки его образа, как и Басти (я имею в виду слэш-инцест))
Цитата сообщения Аlteya от 23.02.2016 в 01:57
Фуфуфу! Впрочем, в ГП слэшат вообще всё и всех - так что я даже не очень и удивляюсь. ))) Хотя всё равно фуфуфу. Прежде всего из-за инцеста, конечно - беее. )

А такого Руди, как у Вас, я вообще не помню, где встречала, на самом деле. Он у Вас очень хороший, и при этом абсолютно живой.

Здесь, в исповеди Руди тоже живой, и его очень жалко, он действительно, получается, прожил не свою жизнь. Так что все зависит от того, как написать.
Цитата сообщения Аlteya от 23.02.2016 в 02:18
Спасибо. ) Я рада, что он живым вышел... но как мы все намучаемся с ним ещё. ))
А я вот не видела нигде такого Руди, как у вас: слабого и, по сути, второго. Он меня захватил очень...

Так это не у меня, а у Ликорис ) она - автор. или у меня он тоже слабым получился?
Цитата сообщения Likoris от 23.02.2016 в 02:19
А мне верится в счастье вашей Изабо) Думаю у них все будет хорошо...

Да, у Басти и Изабеллы все хорошо будет )) я боюсь, что не смогу написать так, чтобы в это верилось.
Цитата сообщения Аlteya от 23.02.2016 в 02:25
А мне кажется, что вы сможете. )

Спасибо )
Цитата сообщения Likoris от 23.02.2016 в 02:34
Побольше уверенности в себе)

И Вам спасибо за поддержку ))
Цитата сообщения Аlteya от 04.04.2016 в 15:32
Я ОЧЕНЬ надеюсь, что это будет уже не в Луне. ))) Ткну непременно, если вдруг. )


В Луне вроде уже некуда - еще одну сюжетную линию там начинать. А вот в Однажды, во второй части - почему нет? Там оно как раз в тему будет. Правда, там у всех амнистированных уже прорисованы характеры и взаимоотношения, и этот образ вроде ни к кому не подходит. Но можно кого-нибудь нового добавить. Трэверса, например - Вы про него ни разу не писали. Или кого-нибудь из тех, кто не попал под амнистию - но тогда придется его выпустить (а я только за! ))
Цитата сообщения Аlteya от 04.04.2016 в 16:41
Ненене, в Луне уже низя никаких новых линий, эти бы к лету свести!)))
Так что да, в Однажды или еще где. Мало ли. Это точно не про кого-то уже известного, это если вдруг будет, то новый персонаж.
Трэверс мне не нравится.((


А почему Вам Трэверс не нравится? Про него в каноне почти ничего нет. Да и Долохов Вам раньше тоже не нравился, пока не написали про него ))

Добавлено 04.04.2016 - 16:46:
Тогда Джагсон - его у Вас тоже нет, остальные так или иначе прописаны.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть