↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Бремя белых» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Соланж Гайяр

119 комментариев
vnuk
Стыдно признаваться, но детективы 50-х как-то прошли мимо меня.
И да, приятно встреть человека, который тоже любит и знает Киплинга)
Овчинников
А вот вы сейчас задали задачку. Как-то не задумывалась о точном количестве)
Овчинников
Спасибо за такой полный ответ. Была бы рада обсудить подробнее, если вы не против. Может, в личке?
Там же можно продолжить беседу и про нюансы системы подавления беспорядков, и не только о них.
Ларс-де-Рино
по поводу заклинаний и предметов в каноне упоминания были. В частности, Вальбурга Блэк прекрасно умела проклинать предметы. Но сам механизм не расписан, к сожалению. Поэтому и оперировать особо не с чем. Нет фактического материала. Да и область проклятий тоже весьма специфическая.
По поводу заклинания настроенного на срабатывание на определенной действие, да, идея интересная. Но снова же, механизм?
Ларс-де-Рино
А вот тут и загвоздка. Дежурный может быть болен, невнимателен, ему могут дать по голове. Словом, получается не очень надежная система.
Овчинников
Цитата сообщения Овчинников от 27.02.2016 в 18:39
Л

угумс
они пришли не "вообще под дверью постоять", а к королю
и он их сразу принял
потому что не принять тех, на чьих мечах ты сидишь, чревато


В данном случае имел место быть почти аналогичный случай. И министр, как лицо, которому делегировали полномочия по управлению этим обществом, вышел бы, если бы не внезапная болезнь. Тем не менее, к указанным лицам был отправлен заместитель министра, как его представитель.
К тому же, есть такая специфическая вещь, как британское прецедентное право. И возможность поднять бунт, который не карается Короной или тем лицом, которое управляет страной, у этих господ было. И это право восходит еще к достатутным временам Плантагенетов. так что можно расценивать сие мирное на тот момент собрание как одну из форм реализации этого права.
Овчинников
1. Вопросы манеры речи именно этого персонажа. Например, для некоторых людей это синонимы "в моей власти", "Было бы мое желание", "если бы я могла решать".

2. Вовсе нет. Институт адвокатуры существует достаточно давно. он берет свое начало еще в Древнем Риме, был представлен в упоминавшейся уже Франции 14 века, все население которой, включая спорные провинции на момент правления Филиппа 4 составляло 20 млн. человек. В той же Британии институт адвокатуры имеет долгую историю. В частности, адвокат долгое время являлся и поверенным. В данном случае, не согласна с вами в этом вопросе. Такой специалист, если мы все же не отрываемся от контекста Британии, выполняет функции представителя своего клиента не только в органах досудебного следствия и в суде. Он от его имени может заключать сделки, в частности займа. А для того, чтобы дать кому-то денег в долг, ведь не нужно, чтобы население составляло 100 к чел. Сделка - это не только договор займа или купли-продажи крупного имущества.

3. Ну что ж, у каждого свое видение. Как и в п. 1.
Снова же, особенности манеры речи персонажа.

Вот по поводу адвокатов или же поверенных, в корне не так. Адвокат - это не только представитель в суде. Это лицо, которое имеет разрешение представлять в суде. Но при этом этот специалист может оказывать консультационные услуги, представлять своего клиента в сделках с другими лицами, заключать их от его имени. Как видите, полномочия достаточно широкие.
Далее, для наличия нескольких адвокатов (к слову, это далеко не всегда семейный бизнес) вовсе не обязательно наличие большого количества народу. Я снова напомню, что институт адвокатуры появился в Древнем Риме, когда количество населения было меньше, чем в указанной мною Франции.

Могу только повторить, что у каждого свое видение.
Daylis Dervent
Орион сошел с ума и умер через несколько лет после ареста Сириуса.
Рон намекает, что через его бабушку Цедреллу Блэк и некоторым Уизли передалась Блэковская тяга к сильным переживаниям. А у Билла достаточно интересная работа, способствует таким сильным эмоциям, как риск, азарт. Вдруг рука дрогнет, и заклинание сработает не верно? Тогда Билл Уизли рискует остаться без рук, как минимум.
HallowKey
Спасибо за такой мотивирующий отзыв. Постараюсь не подвести)
Daylis Dervent
Да, напутала несколько. Но что уже поделать. Да и даты не указаны, так что можно счесть допущением, что он тоже был не в себе. В частности, был зациклен на вопросах безопасности и защиты своего жилья. А как отправная точка - смерть сына.
Daylis Dervent
Вот как раз с языка сняли, про Регулуса. да и обстоятельства этой смерти - фальшивый медальон, записка. Все как раз об этой самой неуравновешенности и говорит, о дикой жажде признания, пусть даже ценой жизни.
locwood
Так не фандом же, канонная информация. Дорея Блэк, 1920 года рождения, вышла замуж за Карлуса Поттера и родила от него сына. В 1977 году покинула сей грешный мир в возрасте пятидесяти семи лет. На семейном гобелене Блэков присутствует.
Daylis Dervent
По поводу таинственной Дореи, источники выдают только классическую биографию благородной дамы: родилась, вышла замуж, родила сына, умерла. Вальбурга ей племянницей приходится.
С годами жизни получается и Флимонтом Поттером получается коллизия. Потому что как-то не моет определиться Роулинг с тем, как же звали родственников Гарри. И сколько их было.
locwood
меня этот момент тоже искренне удивляет. У Дореи этой таинственной и у Карлуса хоть даты жизни есть. Хотя, Блэки не только одиозными были,но и деятельными, если их родовому древу верить. Там и Яксли затесались, и Лонгботтомы через Каллидору Блэк, и Краучи через Чарис. Да, там почти все семьи отметились. Разве что Кэрроу нет.
По поводу Падмы скорее было эмоциональное решение. Какая-то внутренняя симпатия к этому персонажу. И не последнюю роль сыграло то, что она училась на Рейвенкло. Таким образом получается баланс в союзе эмоционального Гарри и рассудительной Падмы, дополняют друг друга. Парвати все же гриффиндорка. По моему видению, она немного резче, чем ее сестра.
Daylis Dervent
Цитата сообщения Daylis Dervent от 03.03.2016 в 14:12
Меня в каноне тоже удивляло, почему Гарри как будто совсем не стремится узнать побольше о своих родителях, бабушках, дедушках, и не изъявляет желания побывать на их могиле. Хотя Петунья и отучила его задавать вопросы - но неужели она никогда не посещала могилы своих собственных родителей?
А про родителей Джеймса Гарри мог спросить у Сириуса, но тут он тоже не задает никаких вопросов, ни как их звали, ни когда и от чего они умерли. И Сириус ничего крестнику не рассказал, кроме того, что его Поттеры-старшие приняли очень хорошо. Правда, сам Сириус выбросил на помойку и кольцо своего отца, и орден дедушки - но вроде бы к родителям Джеймса он был привязан.

Хотя, про свою семью, которую по своим же собственным словам, он не любил, он Гарри рассказывает, показывает гобелен. Странно выглядит. Но про дядюшку Альфарда, который оставил Сириусу деньги и за это был выжжен с гобелена, снова же всего лишь пару слов. Хотя судьба этого человека как раз Сириуса волновать была должна. Словом, больше вопросов и противоречий, чем ответов.
Овчинников
Герметичное? Доказательства в студию.
Средневековый город, где все всех знали? Аналогично. даже в греческих городах-полисах друг друга знали только свободные граждане ( рабы, приезжие и женщины не в счет).
дети кучкуются, выгляните за окно на ближайшую детскую площадку.
Старики кучкуются, выгляните за окно на лавочку под подъездом, постойте в очереди в поликлинике, или вообще в очереди. Так же рекомендую посетить остановки общественного транспорта и понаблюдать за этими самыми стариками.
Даже уже не смешно такое читать, если честно.
vnuk
Решение Амелии было скрыть ото всех, что она жива. Чтобы ее не жалели. Даже родные и близкие. И чтобы Сьюзен не оказалась прикована к постели больной тети, вместо того, чтобы строить свою жизнь. Своеобразная гордость бывшего главы Департамента магического правопорядка.
vnuk
Да, в шестнадцать. Тогда еще шла вторая магическая война. Амелия способна общаться с окружающими во многом по методу Нуартье де Вильфора, когда его разбил паралич. В той ситуации ее решением было не сообщать ничего о том, что она жива. Особенно, племяннице. И Амелии проще, когда такой ее видит старая боевая подруга, чем шестнадцатилетняя девушка. И больше веры в то, что Вэнс сдержит слово.
Вэнс же показывает ее Поттеру и Уизли как аргумент, почему она не может вернуться на работу, не смотря на то, что важности ситуации она понимает. В какой-то степени, Вэнс сама не хочет отпускать подругу. Но Поттеру и Уизли в этом вопросе она доверяет больше, чем Сьюзен. Как бывшим коллегам.

Спасибо за Джорджа. Признаться честно, я не думала, что вот такого настоящего Уизли оценят. Обычно и его, и Фреда, как вы верно заметили, слишком идеализируют. И Это отбирает у них изрядную долю реалистичности порой.
Его же опекали больше количество времени. А тут приходится самому, без страховки. Вот и вырастает из книжного мальчика взрослый человек.
vnuk
Иногда человек и в пятьдесят умен не по годам, ему уде полвека накапало, а ума, как у пятилетнего)
Не скажу, что у Гарри именно тот случай, но что-то общее прослеживалось)
vnuk

Нужна же человеку отправная точка, от которой он может развиваться.)
HarryPotter 1980

Спасибо. Лаконично. Тем не менее, очень приятно.
Kateryne

Спасибо. Насчет серой и черной зон у Гарри вы очень точно выразились. И насчет розовых очков. Порой идеалист опаснее рассчетливого диктатора.
О, за Перси и Долохова отдельные благодарности. Рада, что они вам понравились)
Not-alone

Конечно. Но не будем забывать и про Персиваля Уизли. Его тоже хвалят, и автору это очень приятно. ;)
Not-alone

Именно. Ценный человек, хоть и в кадре появляется не часто). Но он еще себя покажет)
vnuk
Вы имеете в виду то, что начало этой сцены видели Джеймс и Альбус?
vnuk
это верно. И кошке еще мышкины слезы отольются.
Daylis Dervent
Прообразом для Джинни в какой-то степени стала вторая жена Фрэнка Каупервуда из трилогии Драйзера "Финансист. Титан. Стоик". Тоже несчастная женщина, но которую жизнь все же не научила строить семейные отношения.
vnuk
Знаете, вы сейчас вот очень точно описали эмоции Гарри. Но проблема в том, что он аврор, он не может себе это позволить. И не решается.
Not-alone
Да. Уже ниже Daylis Dervent описала их с Фрэнком семейную ситуацию.
Daylis Dervent
Конечно. Я, скорее, брала вариант мужчины, который начинает думать, или уже думает в первую очередь о своих интересах, и женщины, которая слишком страстно любит, но в силу своих данных не может своего мужчину понять. К тому же не может разделить с ним его интересы. И к чему может привести такой союз. Джинни, как и Эйлин, просто не понимает Гарри, не принимает его, но слишком сильно любит, чтобы его отпустить. И тем самым вызывает такую реакцию.
vnuk
Ответный реверанс:
"Ну лично при более менее адекватном Поттере, а не тем теленком которым он был в книгах у Ро мне не верится в его счастливый брак с Джинни."

Полностью согласна. Они могли бы ужиться, находись он полностью под каблуком у нее и у Молли.
Not-alone
вот как-то так.... Поэтому и приходиться выкручиваться порой, чтобы эти союзы хоть как-то объяснить.
vnuk
Цитата сообщения vnuk от 07.05.2016 в 22:46
Not-alone

Ну серьезно, девочка влюблена в мальчика с пеленок? При этом не в реального парня, а в его книжный и придуманный образ? Потом учась вместе с ним целых шесть лет в одной школе и не общается толком.
А потом бац, выходит за него замуж.
Только одному мне жалко парня что ли?!


В точку. Мне кажется, что без "помощи" семейства Уизли тут не обошлось.
Not-alone
В приворот мне слабо вериться. Хотя фикрайтеры так любят это прием. Мне кажется, что Джинни Гарри имело впарили. Сначала Рон со своей ревностью и глупыми вопросами, потом сама Джинни постаралась. И вуаля.
Not-alone
Вот-вот... А потом свадьба, дети и все...)
vnuk
По поводу Гермионы. Интересное наблюдение. А можно подробнее? Я на этот нюанс как-то не обращала внимания.
vnuk
Получается, либо Гермиона сама колебалась, выбирала между Роном и Гарри. Или изначально хотела устроить личную жизнь Джинни. Хотя, Гермиона - практичная особа. Да и Джинни тоже не похожа на наивную девочку,живущую чувствами, как по мне. Весьма похоже на определенный сговор двух подруг.
silver309fox
насколько я помню, при посещении министерства волшебником, который не является сотрудником министерства, его палочка взвешивается. И выдается информация по ней и ее владельцу. Так же косвенно этот момент показан в начале 7 книги\фильма, во время судебного разбирательства, которое возглавляет Амбридж.
Спасибо вам за такой отзыв. Рада, что она вас заинтересовала и вам понравилась.)
HallowKey

Вот и ответить хочется, и спойлеры пугают.) Насчет бумаги Ришелье, у всех есть свои любимые маггловские классики. Валентайн Киплинга на досуге прорабатывает, Перси Дюма почитывает ;) А бумажечка еще всплывет, сравнение не просто так).
Not-alone

Вот именно. И изумление, и легкая завсить. Это же сколько бы он себе времени сэкономил, если бы тоже такому выучился. :)
Not-alone

Луна вообще очень необычный человек. Иногда мне кажется, что у нее определенно были русские корни. Как минимум приницп "Нельзя. - А вот тут самое интересное и начниается. Почему нельзя? А вы уже так пробовали? И что вышло? Как не пробовали? А давайте попробуем и посмотрим, что выйдет?" она неплохо использует. Лететь на невидимой лошади - это же гениально)
Not-alone

Почему? А куда бы ей было бы лучше? Гении же разные бывают. Трелони, вот, тоже Когтеварн заканчивала, и Локхарт. Что-то, а аферист он был гениальный, да и писатель талантливый)
Not-alone

Где-то встречала, что да. И она тоже...
Луна и на Гриффиндоре? А не заклевали бы ее там?)
Not-alone
и иногда жестоки бездумно. Даже на Когтевране, где, казалось бы, эксцентричных гениев хватает, Луна была мишенью для достаточно злых шуток.
vnuk
Not-alone
Гарри дал Джинни неделю на то,чтобы собрать вещи. А возвращаться домой ему не хотелось из-за слов Кричера. В последнее время он стал к нему прислушиваться.
Цитата сообщения vnuk от 19.05.2016 в 18:54

Но вот решение Гарри переехать к Рону и Гермионе, понять трудно. Как впрочем и нежелание любого конфликта с Роном. Работа работой, но как мне кажется Гарри уже стоит начинать думать о себе намного больше.

Насчет Рона, тяжело все же рвать отношения, которые у них сложились с детства и подкреплены тем, что Гарри и Рон через многое прошли бок о бок.
Зиыкл Пу
Именно из них. Очень приятно, что вы ждали продолжения. И рада, что вам понравилось.
vnuk
Конечно, буду. Мне было бы очень интересно прочесть ваш детальный разбор. И, думаю, не только интересно, но и полезно.
vnuk
Еще рано говорить о нем в прошедшем времени. Последняя точка в нем еще не поставлена.
В нюансах как раз и кроется самое интересное. Уверена, что это будет очень полезной в моей дальнейшей работе с макси.
Цитата сообщения vnuk от 20.05.2016 в 16:45
Соланж Гайяр
Но в любом случае читать этот фик я не брошу.

И это уже очень приятно.
Zhuchki
Спасибо. Рада, что вам нравится. За Рона с Гермионой отдельное спасибо. В большинстве своем из него гада делают, или привыкли видеть не самой хорошей личностью.
tux

Перевод Сергеева знаю, красивый и в ряде моментов мне кажется более соотвествует первоисточнику и его основный мысли. Я где-то встречала версию, что Киплинг адресова это стихотворение тем, кто пришел в Индию после британцев.
Перевод Топорова показался мне более "солдатским", аврорским по своему звучанию и ритму. И поэтому больше подходит "людям в мундирах", которые должны нести это бремя, но уже в отношении собтсвенного народа.

Какая прелесть. Я находила этот шуточный перевод. А Вы не знаете, кто автор?)
Zhuchki
Очень приятно, что у нас сходятся взгляды на этих персонажей. От себя добавлю, что парень, который в одиннадцать лет провел такую блестящую шахматную партию (как на его возраст)тупицей быть вряд ли может.)
И спасибо за наводку на автора. )
tux
Значит, стало народным.
От нашего стола вашему столу.)
Есть еще один интересный перевод этого стихотворения.
Бремя белого человека
Вячеслав Радионов
Несите бремя Белых
Среди племен чужих -
Сынов своих отправьте
Служить во благо их;
Без устали работать
Для страждущих людей -
Наполовину бесов,
Настолько же детей.
Неси же бремя Белых -
Не смея унывать,
Ни злобу, ни гордыню
Не вздумай проявлять;
Доступными словами
Их к делу приобщи,
И для себя в том деле
Ты пользы не ищи.
Неси же бремя Белых -
Чтоб шум войны затих,
И накорми голодных,
И вылечи больных.
Когда ж победа близко,
Увидеть ты изволь,
Как чья-то лень и глупость
Всё обращают в ноль.
Неси же бремя Белых -
Не право королей -
Твоим уделом будет
Тот труд, что всех трудней.
И то, что здесь ты строил
Пока хватало сил,
Пусть памятником будет
Всем тем, кто не дожил.
Неси же бремя Белых -
И пожинай плоды:
Брань злая за заботу,
Забвенье за труды.
Не раз ты здесь услышишь
От тех же дикарей, -
«Зачем идти нам к свету?
Нам наша тьма милей».
Неси же бремя Белых -
Не гнись перед людьми,
А крики о свободе -
Лишь слабость, черт возьми.
И по твоим поступкам,
И по твоим словам
Дадут тебе оценку
И всем твоим богам.
Неси же бремя Белых -
И скопишь с юных лет
Венок дешевых лавров,
Скупых похвал букет.
Но на закате жизни
Без всякой суеты
Твой труд пускай оценят
Такие же, как ты!
Показать полностью
Not-alone

Прекрасный Рон в первых двух фильма. А вот дальше пошла тенденция делать из него не пойми кого:(
Daylis Dervent

Интересная мысль. Да и из Гермионы ближе к финалу стали делать какого-то, простите на слове, Герминатора. Умные и сильные женщины в литературе и кино - это здорово, но во всем же должен быть здравый смысл.
А насчет Рона. С трудом верится в такой регресс. Разве что его долго роняли на твердый каменный пол. Я могу поверить в то, что с возрастом он утратил интерес к учебе, но в то, что за несколько лет он преквратился в недотепу - это уже перебор.
А насчет реплик, надо будет еще раз внимательно пересмотреть. Во втором фильме вырезали несколько сцен,в которых Рон как раз и проявлял смекалку. В частности, сцену с дневником, когда только Рон вспомнил, кто этот Т.М. Риддл, которому принадлежит дневник, и чем этот Т.М. Риддл может быть важен.
Daylis Dervent

Спасибо вам. Именно таким я себе его и видела, парнем, для которого дружба - это не просто слова, сказанные на перемене или после очередной проделки.
И за Гермиону спасибо. В конце концов, она была не только эрудированой девчонкой, но и очень умной молодой мисс. С годами, как мне кажется, она только стала мудрее.

Not-alone

Вот тогда все и началось :)
tux

Согласна. К тому же, на мой взгляд, в этом переводе вынесли за скобки отвечтвенность колонизатора перед покоренным народом, и поставили все так, словно весь вопрос состоит в том, что британцы просто кому-то что-то должны.
Господа, старый лис так просто не сдается. )
Но за отзывы спасибо! Очень приятно такое читать.
HallowKey
Вот это отзыв. Спасибо! Не уверена, что у меня получится так же развернуто. Просто тут, кроме благодарностей, и сказать-то нечего.)
Я искренне рада, что сумела показать Перси-политика, но при этом положительного персонажа. Часто сложно найти нужную грань и еще сложнее эту грань правильно показать. Еще раз, рада, что у меня это получается с таким персонажем, как Перси.
И отдельное спасибо за Валентайна. Тут почти та же ситуация, только в отношении сходства. Рада, что и тут получилось.

Такие отзывы стимулируют развиваться и совершенствоваться. Еще раз спасибо вам.
Тэсс

Спасибо за пожелания)
Очень приятно, что Перси столько читателей не оставил равнодушным. И что, повторюсь, удалось мне показать Перси-политика. То, что он стал идеальным Перси для вас - это просто мед на душу)
Валентайн - тоже благодарный реверанс. А другая личность ДМП в кулаке бы и держать не могла.

Падма... Рейвенкло же. С ними просто все быть не может.)
Ник
Спасибо. Не представляете, как приятно получить такой отзыв.
По второму пункту ответила бы, да спойлерить не хочется)
Not-alone
Да что же вы меня все на спойлеры провоцируете-то? Хотя, лукавлю я тут нагло. Чертовский приятны такие провокации)
Not-alone
Вот как удержаться от спйлера, когда так отвечают? Ох уж эти когтевранцы. Даже самого Гриндевальда разговорят)
Not-alone
Ну, конечно же. Поэтому и говорю, что перед изобретательностью и обаянием когтевранцев устоять невозможно)
RazielTamriel
Вот и интересно, спросить, а какая ваша версия, но в то же время и боязно, что втянусь в дискуссию, выболтаю всю интригу, читать потом будет уже не интересно.)
RazielTamriel
Значит, мы с вами в одной лодке) Ничего, вот закончу одну внезапную идейку, допишу. Уже немного до развязки осталось)
Лорд Слизерин
Высшая похвала для детективной истории. Спасибо огромное. И за Долиша тоже. Долиш - мужик, хоть и сплоховал в свое время.
Лорд Слизерин

А то. Долиш же слизеринец, если не ошибаюсь.
Not-alone

Я где-то там находила, что он со Слизерина. Наверное, убрали. Как и фото Дафны Гринграсс. Зато теперь у него какая-то родственница Хелен образовалась.
Not-alone

Было. Милая девушка с короткой стрижкой. Из фильма кадр. А потом это фото куда-то запроторили(
dragonlike
Вы только что подали интересную идею для сайд-стори.)
Спасибо. Лучшая похвала для автора)
Not-alone
Ага... Я их записываю. В специальный файлик. Уже накопилось порядочно. Так что творить и творить)
Skyvovker

Могу сказать только, что Долищ лично Поттера не проклинал. Кричер имел в виду, что из-за действий Долиша Поттера прокляли.

Умалчивает Кричер по простой и банальной причине - сам всех деталей не знает, как и Лавгуд.

Нет, Долиш не преследовал цели отменить проклятие. Он покончил с собой потому, что не видел для себя другого варианта. Был бы магглом, застрелился бы, как положено у офицеров. Он действительно считал, что его смерть хоть как-то искупит его вину. Но ни о каком проклятии не думал.
Если говорить больше, то уже будут спойлеры.

Поттер превращается в кое-что другое. Не "постоянная бдительность", как у Грюма, все же не открытая война. Но от себя прежнего, всепонимающего и готового за каждого на баррикады лезть в Поттере ужа мало осталось. С одной стороны, недомолвки играют свою роль. Но политика тоже людей портит. Гарри не Перси, но считает, что тоже в политику может и может держать ситуацию под контролем.
Лорд Слизерин
Да, Тео действительно жалко. Добоялся, что называется.
Азкабан. И совесть. Она у него есть. И похуже дементора для него будет.
Ник
Спасибо вам. И за пожелание вдохновения, и за Нотта. И вообще за теплые слова. Для автора дорогого стоит, когда ему такие комменатрии пишут. Значит, получилось живую историю написать, показать живых героев. И ваш комментарий - это как раз большой такой заряд вдохновения)
Лорд Слизерин
Благодарю. Мы старались, и автор, и авроры, и Долохов.

О, да... Когда женщина с характером начинает пить, она превращается поистине в кошмарное существо. Вот Джинни и превратилась.
Ник
Спасибо. Рада, что понравилось. И особенно понравился Долохов ))))
Ник
И еще раз спасибо большое... Лучшая похвала для автора - такие слова.) Вы меня сейчас просто растрогали)
Not-alone
Вот те же чувства. Сложный он человек, но интересный.)))
Ник
Вы так меня совсем засмущаете. Вам спасибо. Благодаря таким читателям, как вы, развиваешься, появляются новые силы и вдохновение. Крылья за спиной вырастают, словом. И рада, что Гарри и Долохов вызывают у вас такой отклик)
rivold
И вам спасибо.

Еще одна глава, и,возможно, эпилог. По крайней мере, для этой части истории.
Not-alone
Ох, я же пока не Агата Кристи) Так сказать, "не волшебник, я только учусь" (с). )
rivold
Благодарю. Как-то даже торжественно получилось.
Eleno4ka
Я к Джинни, как к персонажу, нейтрально-равнодуша. Просто лично мне не вериться в их с Гарри семейную жизнь. Да и в рамках этой истории Падма на роль его возлюбленной оказалась уместнее.

rivold
Спасибо. Над эпилогом думаю. На все вопросы отвечу с удовольствием. Рада, что вам понравилось.)

Лорд Слизерин
И вам спасибо за отзыв. Опечатка просто прекрасна)

Ник
И вам спасибо за теплые слова.

Очень приятно получить такие отзывы. Честное слово, растрогана даже немного. Спасибо. )
rivold
Яксли и Лестранж, а точнее, сам Лестранж переиначили ритуал жертвы. Едва ли не с точностью до наоборот. Если сам ритуал хранит человека от беды, то переделанный вариант просто ускоряет то плохое, что с человеком могло бы произойти. В случае Гарри, да с его наследственностью по линии Блэков (привыкла работать с той версией, где бабушка Гарри - Дорея Блэк) очень велика вероятность сумасшествия. Вот это с ним и происходило. Кричер видел такие симптомы у своих хозяев и просто лечил болезнь, сначала и не подозревая о проклятии. И он готовил то зелье, по фамильному рецепту, которое просто помогало загнать болезнь в стадию ремиссии. Это уже Луна и Падма более-менее разобрались потом в ситуации, но не смогли определить ритуал.

Том - воплощение кошмаров Гарри, его самый большой страх. Поттер так и не смог отделаться от впечатлений второго курса. Он помнил,что они с Томом очень похожи. К тому же долгие годы ментальной связи. Потому его страхи и принимают такой облик.

А самоубийство Долиша и стало тем правильным Ритуалом Жертвы. Долиш хотел, искренне хотел, исправить то, что натворил. Но просто другого выхода, кроме самоубийства, для себя не видел. Он воспринимал его, как искупительную жертву, о чем в записке и сказал. А магия его услышала, как услышала в свое время Лили Поттер.

Добавлено 23.08.2016 - 10:04:
Зиыкл Пу
Пока о продолжении не думала. Куча других идей еще не написанных накопилась. Но,возможно, когда-нибудь продолжение и будет.
Показать полностью
Sancho Olegeri

Спасибо. Особенно спасибо за Рона. За все время, пока писался этот фик, я этого персонажа переосмыслила, по-новому оценила.

И спаисбо вам за такой отзыв. Очень приятно.
Sancho Olegeri
Спасибо. Кстати, вы первый читатель, который обратил внимание на эту пару. И в принципе на второстепенных героев. На них редко внимание обращают. А они порой сложнее даются, чем герои основные.
Thea
Ничего себе! Это уже не отзыв, а почти рецензия.)

Рада, что вам понравилось, очень приятно, что вы смогли так выразить их главные черты. Особенно приятно это в отношении Рона и Гермионы. Гермиона мало "мелькала в кадре", если можно так сказать, но то, что Рон стал таким, уверенным, здравомыслящим и прочее, в этом ее немалая заслуга.

За Падму тоже спасибо. Я к ней успела привязаться, пока писала.)

Не уверена, что у меня получится такой развернутый отзыв, как у вас. Столько сказать хочется, но в итоге счастливая и довольная улыбка "съедает" все умные слова. Потому что очень приятно, когда читателям нравится, когда они в героев верят. Значит, не зря писала, не зря старалась.

Насчет продолжения - все может быть ;)
temik_xd
Спасибо. Рада что понравилось. Насчет намеков на продолжение. Вот тут сложно сказать. Когда дописывала, о продолжении даже и не думала. Просто логично, что Яксли не сложит оружие при предъявлении ему обвинения. Но само расследование-то завершено.
инна рыженко
И вам спасибо. Рада,что понравилось.
vnuk

Как аналог экстренной связи для высших чиновников под пароль. В данном случае пароль - это не только кодовое слово. Поттер не относиться к высшим чиновникам Министерства. Перси - относится. Это если кратко.
vnuk

Тем не менее. Дело с камином обстоит именно так. тут уже каждый сам для себя решает. Я просто сужу по тем порядкам и привилегиям для госчиновников высокого ранга, с которым сталкивалась по работе. И иду по аналогии.
Chymera

Рада, что вам понравилось. И за рекомендацию спасибо. Похоже, тут я перемудрила, старась слишком уж протащить некоторые моменты привилегий для чиновников. Порой они действительно не логичны. Будет мне урок на будущее)
JustSickBastard

Вот это да!!! Прямо даже не знаю, что и сказать, настолько приятно!
Большое спасибо за Перси... Просто огромное. Вот сейчас вы просто с самого утра подарили такой огромный кусок позитива, что просто слов нет)
ExZeFRio

Вот это отзыв. Сколько эмоций. И вам спасибо за такие теплые слова и пожелания. удача и вдохновение - это то, чего никогда мало не бывает)
ExZeFRio
Это да. Не для себя же пишешь, для людей. Конечно, буду стараться. После таких отзывов так точно. Это уже не просто почесывание за ушами, это хороший такой прилив вдохновения. )))
ExZeFRio
Вы так меня совсем в краску вгоните. Такое слышать, то есть читать очень приятно. И теперь немножко стыдно, что продолжение в некоторые произведения запаздывает)
Ничего, буду исправляться) И еще раз спасибо за такие теплые слова. Вы правильно заметили, что авторам обратная связь ой как нужна. тогда и силы, и время на творчество враз находятся, когда она есть)
ExZeFRio
ну как же) Тут у меня, как у котенка Гав с неприятностями. "Как же туда не ходить? Они же ждут". )))
ExZeFRio

Это да. И обидно. Интересно же узнать, чем все закончилось бы в таких работах.(

А я просто не люблю бросать на полдороги. )
ExZeFRio

Благодарю. Здорово на самом деле, когда твое вторчество вызывает аткие эмоции. И страшно немножко, мол, вдруг подведу, вдруг не выдержу уровень. Но ничего, после таких слов уже ничего не страшно, крылья, так сказать, выросли. И тебе спасибо за такую поддержку и вдохновение)
ExZeFRio

А как иначе. Без общения с читателем никак. Для людей же пишем, не для себя)))

И читатель, с котороым пообщаться можно, тоже большая находка. Так что тут взаминая радость)
stonegriffin
Песня про красавицу взята из Анны Антоновской "Великий Моурави". Вольное переложение, конечно.) Я пороюсь в книге, и могу скинуть в личку полный текст)

Спасибо) рада слышать)
Little_Witch
Спасибо)
О второй части пока нет думала. Разобраться бы с тем, что не дописано)
RomaShishechka2009
Спасибо большое за такой отзыв. И за Долохова отдельное спасибо.

О продолжении я пока не думала, но все может быть.
И да, очень приятно, что эту историю уже семьями читают) И очень неожиданно)
LadasAcami
Спасибо. Это самый необычный отзыв к этой истории. Если она получилась слишком реальной, значит, у меня вышло то, что задумывалось.
Хотя, если честно, я не думала, что этот текст может вызвать такие чувства.
Спасибо, что прочли, и спасибо за такую оценку.
Паладин N7

Спасибо. Может быть, продолжение и будет. Суд над Яксли - это же та еще эпопея. И развод. В этом вопросе Джинни Яксли не уступит.

Рада, что эта история вам понравилась. И такие отзывы заставляют всьерез задуматься о продолжении. Хотя изначально не планировала его писать. )
Little_Witch
Вот это да... Могу только за Not-alone повторить. Очень приятно такое. И, похоже, меня совсем засмущали)
Little_Witch
Я даже не знаю, что тут сказать... ))))
Arret

Очень приятно, что эту историю читают и перечитывают. И приятно за такие теплые слова.

Little_Witch

Насчет продолжения, даже не знаю, будет ли оно. Сейчас столько проблем в реале, что браться за еще одну крупную вещь просто не решусь, чтобы не испорить. (
Little_Witch

И не говорите. ((( Все силы тянет.(

Спасибо. Искренне надеюсь, на то, что скоро все реаловые проблемы в лучшем виде решаться, и тогда можно будет за творчество взяться)
Silwery Wind

спасибо. Приятно такое слышать)
Heinrich Kramer

Спасибо большое.

Ну, не то, чтобы совсем страшный и хитрый план. Яксли куролесил исключительно самостоятельно. А вот министерские дела - тут вы правы.
Joox
И вам спасибо) Я думала, что сюда уже никто не заглядывает) Тем приятнее получить такой отзыв)
Королёк_94
Не представляете, как приятно такое слышать. А то приходит читатель, читает, молчит. И ты не знаешь, понравилось ему или нет, продолжать историю или нет. )
Королёк_94
Вот сейчас я и смущена, и обрадована. ) Так давно это писала, что придется перечитывать. Поздабыла уже многие нюансы)
Королёк_94
Спасибо вам. Мотивация - это серьезно) Серьезнее только время) Постараюсь не подвести)
rivold
Надеюсь. Вряд ли это будет скоро, но есть несколько идей, как эта история могла бы пойти дальше.
rivold
Спасибо. Я уже писала выше, что это вдохновения и сил очень хорошо придает)
westwoood
И вам спасибо. Особенно за Перси. Если что, то у меня же в "Хороший секретарь" Перси тоже есть. Сама его писала как своеобразный приквел к истории этого Перси.)

В конце концов, он еще со школы был целеустремленным человеком, а дизненные невзгоды его закалили. Интересный, но мало раскрытый персонаж.

Спасибо за пожелания вдохновения. А насчет Яксли - тут столько работы над правовой системой. Яксли же юрист, причем прекрасный. Тут тему права обойти сложно. Точнее, без нее не обойтись)

Ох, вот про ритуал жертвы надо вспоминать - давно писала. )
Королёк_94
Думается. Пока праздники, реал, ЗФБ.(
obolenceva
Спасибо за такой отзыв. Очень неожиданно, что подозрение пало на Долохова снаяала. я, когда писала, о таком даже и не подумала. Устроился он в Азкабане неплохо, потому что у него очень своеобразная репутация. Лейстрейндж появлялся с легкой руки Яксли, который держал на взятках и шантаже Крея. А уж если начальство в кармане, то можно в тюрьме что угодно творить.
Искажение магии жертвы - это странная и немного диковатая идея. Суть ее в том, что если кто-то отдал жизнь за другого добровольно и искренне желая защитить, то такую защиту почти никто не преодолеет. А вот если долго мучить человека, чтобы жизнь отнять против воли, но в то же время по желанию, то тогда проклятию такому равных не будет.
Долиша тоже шантажировали, использовали как источник информации и заставляли по возможности следствию мешать. А зелье Кричера - старый Блэковский рецепт. Тут уже пошел хэдканон, но кажется мне, что с таким нравом, какой был у Блэков, не обошлось без кошмаров, мигреней и прочего букета подобных штук.

План на продолжение потихоньку набрасывается. Но реал, что бы его. Тут до сих пор не все тексты с ЗФБ перетащены. Но тихой сапой, так сказать. Очень приятно, что продолжения ждут, приятно и вдохновляюще)
Показать полностью
Спасибо. информативно)
Felesandra
Надесюь. Но это не только от меня зависит, а еще и от коллеги по начитке.
RomaShishechka2009
Спасибо. Я уже и не думала, что сюда кто-то заглядывает. Очень приятно, что эту работу не просто читают, а еще и перечитывают.
Да, критика всегда будет, ну что тут скажешь.
Очень приятно, что вам эта работа так нравится. Сейчас пока суматоха, беготня и как-то забылись давние планы. Но все может быть. Может быть, и придет идея на продолжение.
Спасибо и за хорошие пожелания, и за теплые слова, они как раз очень хорошо призывают Музу)
ExZeFRio
Да я сама уже его подзабыла - давно писала. Что ли и самой перечитать?)
Спасибо, очень приятно такое слышать.)
Severissa
Спасибо.)
В обозримом будущем - вряд ли, хочется дописать другие работы)
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть