↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Крупная рыба» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Alteya

114 комментариев
Alteyaавтор
Цитата сообщения miledinecromant от 23.02.2016 в 21:08
Ура ура - опубликовали :-)
Поздравляю :-)


Спасибо! )) Ура, да. )) Мы с вами молодцы, я считаю - такая рыба!)
Alteyaавтор
Цитата сообщения miledinecromant от 23.02.2016 в 21:10
Улов так улов! :-)))


И не говорите. Браконьерство - зло! ))
Alteyaавтор
Цитата сообщения miledinecromant от 23.02.2016 в 21:18
Как и излишнее любопытство :-)


А оно вообще зло в кубе. )) И губит не только кошек. )
Alteyaавтор
Цитата сообщения Likoris от 23.02.2016 в 21:26
Бедный Пирс. Мне его жалко((


Конечно, жалко.
А вот придерживался бы он британских правил о рыбной ловле, которые требуют пойманную рыбу выпустить обратно в воду - ничего не случилось бы. Браконьерство - зло.
Но всё равно жалко, конечно. (( Я думаю, его в клинике убедят постепенно, что это был глюк, и он убил человека.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Likoris от 23.02.2016 в 21:33
От этого не легче. Он же человека не убивал.
А рыбалка с выпусканием рыбы, на мой взгляд, это извращение))



Ну, таковы британские правила. )) Лицензия на ловлю рыбы там предполагает именно это: поймал - отпустил. Иначе всё выловят и ничего не останется, считают британцы. )) Мне это тоже странно... но у них вот так.

Цитата сообщения miledinecromant от 23.02.2016 в 21:33
А еще он пил за рулем, гад!


Между прочим да! И я бы сказала, что много.

Добавлено 23.02.2016 - 21:37:
Likoris , но вообще да - конечно, не легче.
Но вот такая грустная история вышла. И закономерная. Впрочем, кто ж знал... даже МакТавиш предполагать такого не мог. Со временем бы заклятье спало... наверное... )
Alteyaавтор
Цитата сообщения Likoris от 23.02.2016 в 21:42
Вот этого я никогда не пойму. Это же ужасно! И это говорит человек, который рыбы не ест!

История чрезвычайно печальная. МакТавиш - гад!
Угробил журналиста и судьбу Пирсу сломал.


А почему именно ужасно? По мне, это странно... но у них рыбалка идёт в разряде "спорт", а не "охота" - которая как раз, кстати, разрешена. )))
Странные люди. ))

Печальная, да. В оправдание МакТавиша: он скрывался как мог. Но когда человек ТАК настойчив... И потом, если бы всё обошлось, заклятье бы со временем могло спасть. Возможно. )) Он, может, вообще не имел в виду его убивать.
Или имел... но не он начал первым.
А уж про Пирса он вообще не при чём. Тут уж кто знать мог.

Но в целом да. Гад.
Вот. У меня тоже есть отрицательные персонажи.)))

Добавлено 23.02.2016 - 21:52:
Цитата сообщения miledinecromant от 23.02.2016 в 21:43
Ну и лососем быть не так уж плохо :-)
Или мышью :-))))



И не говорите! ))) Всё форма жизни. ))
Показать полностью
Alteyaавтор
Цитата сообщения miledinecromant от 23.02.2016 в 21:54
А никто и не утверждал что он лапочка - хотя лапочка же :-)))
Но вот что бы на его месте сделал любой из ПСов :-)))
Такое же глубоко личное дело! :-)))


Руквуд бы был рад его потом опросить и провести сеанс легиллименции :-))



Лапочка! )) Кто ж спорит. Но не просто же так его боятся.))

Ну что сделал, что сделал... смотря кто.)) Вас кто интересует? ))

Был бы, кстати. Причём что Пирса, что лосося. )


Добавлено 23.02.2016 - 22:02:
Цитата сообщения Likoris от 23.02.2016 в 21:59
Я просто себе представить не могу как можно ходить на такую рыбалку.

А МакТавиш? Ну зачем же так. Можно же было память стереть. Например. Или еще как то.
Не нравятся мне его методы.



Они же другой не знают. ) Для них наш вариант - дикость, они как раз жалуются, что эмигранты - дикари и не понимают. )

Вот ещё - память стирать... он не менталист, он трансфигуратор. Кто в чём силён - тот тем и обороняется.
Но я вас понимаю.
Показать полностью
Alteyaавтор
Цитата сообщения Likoris от 23.02.2016 в 22:06
Надо его в Хогвартс профессором Трансфигурации отправить было)))


Вот! Я всецело на стороне аврората. А вы меня в нелюбви к Поттеру обвиняли!!!


Надо было! Но не склалось. ))

Я?! А. Ну да. Было. )) Но вы же его не любите! ))) Вы зайку любите - вот и встали на сторону аврората. )

Добавлено 23.02.2016 - 22:10:
Цитата сообщения miledinecromant от 23.02.2016 в 22:07
Кстати говоря а интригу с татуировкой вы разгадали? :-)))


Кстати да. А? )
Alteyaавтор
Цитата сообщения Likoris от 23.02.2016 в 22:18
Мне Снейп в голову приходит только=)))

Я, можно сказать, сдалась на милость доблестного аврората))


Какое отношение Снейп имеет к Шотландии?! )))) Да и к МакТавишу. Но направление мыслей правильное. )))

А ведь и правда... а я не оценила. А вы же сдались. ))
Alteyaавтор
Цитата сообщения Likoris от 23.02.2016 в 22:28
Слава Миледи и Википедии, я все поняла.
Он был в нее влюблен?


Ну... это не совсем влюблённость. Это более сложное чувство. ))

Цитата сообщения miledinecromant от 23.02.2016 в 22:29
Как там в Дне Выборов
... Учительниа первая моя :-))))


Вот-вот. ))

Цитата сообщения vnuk от 23.02.2016 в 22:31
А Минерва то оказывается роковая дама.))
Ну и про глубоко беременную тоже хорошо получилось)


А то! ))) Правда, она сама не знает. ) Но я думаю, что МакТавиш был не одинок в этом. )

Цитата сообщения jjoiz от 23.02.2016 в 22:32
Мини бы его самого транс...того... в ночной горшок


А упс. )
Некому. Да и не за что.
С другой стороны - ну а чего он лезет?! Видно же: человек спрятался. Не хочет общаться. Так не-ет!

Цитата сообщения miledinecromant от 23.02.2016 в 22:32
И чтобы так сказать путаницы не было - он учился на одной параллели с Нарциссой и Уолли МакНейром

Добавлено 23.02.2016 - 22:34:
У него были все причины вытягивать Трансифгурацию на превосходно :-)))


С Нарциссой - Уолли же на год старше. Он только 7 курс с ней на одной параллели был. Когда экзамены завалил специально для этого. )))

И - да. Были. ))) И вы поглядите, каких вершин он достиг! )

Добавлено 23.02.2016 - 22:46:
Цитата сообщения Likoris от 23.02.2016 в 22:38
Блин, одна я про тату не поняла((

Я думаю он был отличником по Трансфигурации)))

Я ЗА!!


Кто сказал? ))) Остальные просто молчат на эту тему. ))

Вот не любите вы МакТавиша. А он такой душка. )))

Цитата сообщения Likoris от 23.02.2016 в 22:41
Неужели Гриффиндор?


А что, не видно? )) Конечно. )))
Показать полностью
Alteyaавтор
Цитата сообщения Likoris от 23.02.2016 в 22:54
Я люблю Причарда и Беддока. И Долишей, обоих) В смысле Джона и Арвида) А МакТавиш не в моем вкусе)

Вы знаете, не очень это видно.


Ну, Гриффиндор - он разный бывает. )) Но в храбрости ему не откажешь. )
А ещё мы не знаем, что же это за история с чайником была - за что он так того маггла? А ведь была причина, была... )

Как же приятно... слов нет. Ничего... аврорат мы ещё увидим. )
Alteyaавтор
Цитата сообщения miledinecromant от 23.02.2016 в 23:01
Вот вот - единственное ведь что за все это время ему официально предъявить смогли :-)


Вот именно. А так вообще чист был бы.
При этом - волшебник месяца! Если не года. )))
Alteyaавтор
Цитата сообщения Likoris от 23.02.2016 в 23:07
В МакТавиш много всего намешано. Я бы его скорее на Рейвенкло или вообще Хаффлпафф отправила)

А приз за самую лучшую улыбку он не получал?



Неееет. Он Гриффиндор. Вот поверьте. )))
Гриффиндорцы - они тоже умные бывают. И упорные. )))

Смеюсь. Нет. )) А про волшебника месяца - это к Роулинг. )) В ПоттерВики это есть.
Alteyaавтор
Цитата сообщения vasylek151 от 23.02.2016 в 23:12
Да, МакТавиш мастер трансфигурации. Пусть подучит Скабиора)


Вот надо бы, кстати! И вы знаете - он бы согласился, если бы Скабиору в голову пришло попросить. Но ему не придёт. ))

Цитата сообщения vnuk от 23.02.2016 в 23:12
Аlteya
Только сейчас посмотрел, на имя автора этого фика))
Это конечно странно, но мне почему то тут никого кроме Минервы не жалко)
А так хорошо и весело написано)
Правда всю интригу с Макгонагал вы сдали в саммари)


Да какая интрига? Не было ничего! ))) Она даже и не в курсе. ))
Но да - она бы расстроилась такому обожателю. И ведь такой талантливый мальчик был... и на что потратил талант! ((

И - да, сюрприз. )) Это снова я. ) Рада, что вам понравилось. )
А про жалко... у меня не было цели вызвать жалость. Хотелось историю рассказать.
Alteyaавтор
Цитата сообщения vnuk от 23.02.2016 в 23:29
Аlteya
Ну я про интригу имею ввиду Палладу.
Жалко по идее должно быть репортера и Полкинса.
Но первый журналист и должен страдать, а второго не жаль когда вспоминаешь канон и детство ГП.
А Минерву жалко, что такой ее горячий поклонник похоже ей так и не признался. И не попытался растопить холодное шотландское сердце этой очаровашки - декана Гриффиндора.


Ну что вы. У них огромная разница в возрасте - ну и подобное для неё табу, конечно же. Так что была бы простая неловкость.
Но это если бы в школе. А если бы после - она бы ему даже договорить не дала. ) Ну и он глубоко не дурак и понимал, что тут без шансов.

Жалко... с одной стороны, да. С другой - первый неумён. Рита вот не полезла же! )) Оцените. Она ни разу даже не попыталась у МакТавиша интервью взять. )) Потому что умна. А Полкисс - да, я тоже детство Гарри вспоминала. Хотя всё равно его жаль, конечно. Но, может, поумнел там...
Alteyaавтор
Цитата сообщения vnuk от 23.02.2016 в 23:39
Аlteya

Рита ловит рыбу покрупнее)
Она наверное еще не прогуляла весь гонорар за биографию Дамбладора)


Она вообще весьма запаслива. )) А биографий же она много написала. ))
Но она больше умна, чем запаслива всё же. ))

Добавлено 23.02.2016 - 23:46:
Цитата сообщения Likoris от 23.02.2016 в 23:31
Это естественно. Но не вижу я у него преобладания черт какого либо факультета)

Так давайте ему выдадим) Это уже к вам, а не к Роулинг!


Ну... МакТавиш - очень гармоничная личность. )) В нём всё развито. )) Но он всё-таки гриффиндорец. ))

Что выдавать будем? )
Alteyaавтор
Цитата сообщения Likoris от 23.02.2016 в 23:52
Приз Ведьмополитена за самую обаятельную улыбку)
Как у Локхарта был))


Бгг. ))) А хорошая мысль. Давайте! )
Alteyaавтор
Цитата сообщения Neumann от 24.02.2016 в 11:14
Необычное,неоднозначное ощущение от рассказа. За Пирса очень досадно. Но понравилось.



Спасибо.
А в чём необычность и неоднозначность?
Пирс да... за него досадно. Браконьерствовать не надо потому что - британские законы предписывают всю рыбу после рыбалки выпускать. ) Но в целом да - он попал ужасно глупо.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Neumann от 24.02.2016 в 17:57
Необычное, что у впервые вот так после прочтения голые эмоции и никаких слов, хотя уж чего, а слов у меня всегда хватало. У вас тут все настолько ччетко,точно, законченно и понятно что никаких вопросов и приятное послевкусие,хотя история—то сама по себе наверное скверная для героев.
А неоднозначность, в том,что уж (как и во всех ваших рассказах)тут каждый персонаж черезчур живой. Нельзя их подписать под категорию "он вот плохой,его будем нелюбить, а этот хороший,его надо жалеть". Каждый многоранен, каждый вызывает полный спектр эмоций.


А какие эмоции?))) Если не секрет? ))
История для героев, конечно же, скверная, что и говорить. Но что поделать... такова жизнь. И только МакТавиш всем доволен. ))
Я рада, что они все живые получились. ) Это главное же. Мне вот и Пирса жалко...

Цитата сообщения фэйт от 24.02.2016 в 17:58
Прекрасная зарисовочка, странно, что волшебники не мониторят все странные случаи у маглов, было бы логично:)


Да умаются мониторить же. )) Да и этот случай не попал бы в эту категорию, ибо тут всем всё ясно же. ))) Парень перепил, алкоголь ударил в башку - ну и вот. Наверное, тут к нему бомж какой-то подошёл - может, попытался рыбку выпросить, ну и вот. А одежду искали - да речка там очень быстрая, наверное, отнесло далеко, вот и... ))
Показать полностью
Alteyaавтор
Цитата сообщения jjoiz от 24.02.2016 в 19:59
Все равно в одежде остался бы.
К тому же какой свежести труп-то? Небось следствие просто поленилось чутка мозг напрячь.


Одежду, мол, снял и выкинул в речку.
А труп свежайший же. )) Убил-то реально сейчас.

Цитата сообщения miledinecromant от 24.02.2016 в 20:12
Бомж мог мыться в реке :-)



Вот кстати да.

А главное - это британская правоохранительная система. ))) Где признания, в общем, достаточно... а ещё есть сделки. )
Alteyaавтор
Цитата сообщения Emsa от 24.02.2016 в 22:51
Я никогда не читаю шапки)) и тут Ваша репутация сработала для меня так: "Агааа, мертвый, ну-ну, знаем мы, сейчас так или иначе оживет!" Ан нет, не ожил))) пошла смотретт шапку - и впрямь: "Смерть персонажа")))



Смеюсь. ))) Надеюсь, это было не очень тяжело. ))
А что репутация? Я всегда говорю: смотрите шапку! )) Там всё есть! ))
Alteyaавтор
Цитата сообщения Emsa от 24.02.2016 в 23:02
А я привыкла доверять людям! У вас все всегда уползают!))
У меня, кстати, была такая странная версия что МакТавиш его убивать не хотел, а хотел проучить. И поставил следилку, чтоб появиться в случае смертельной опасности и спасти бедолагу. Видите, я подозревала Гриффиндор!)))


Конечно же, не хотел! И он знает британские законы же: что рыбу пойманную положено выпускать. ))) Ну как он мог заподозрить подобное? Заметьте: не в утку и не в куропатку превратил, а в рыбу - вроде не должно было с ним ничего случиться. А тут... ну, кто мог знать. Судьба, значит. ))

Цитата сообщения Likoris от 24.02.2016 в 23:04
Вот меня вы уже научили читать шапки) Я раньше тоже мало внимания обращала на них)


Ура! ))) Это я рада. ) Я просто не понимаю: как, ну как можно не читать шапку? Там же всё такое важное! )
Alteyaавтор
Цитата сообщения Emsa от 24.02.2016 в 23:15
Я только персонажей смотрю, и то с вами перестала, тк вы самых странных и нечитаемых мной нигде персонажей делаете прекрасными)) так зачем тогда читать шапку?)) читаем историю!


Чёрт - как лестно. )))
Ну простите, пожалуйста. ) Так как-то вышло. )) Жаль, что предупреждения красненьким не выделяются. )
Alteyaавтор
Цитата сообщения фэйт от 24.02.2016 в 23:57
Ну так вроде везде, признался, а улик опровергающих это нет, значит виновен.


Да в Британии никто не стал бы особо улики искать при наличии признания. У них там такая странная система... вы знаете - в общем, магглы бы Блэка с его признанием тоже посадили. )) Без всякого следствия. Так что зря мы на магов наезжаем.
И вы знаете - нет, так не везде. Много где улики всё же важны. А тут... Впрочем, тут и улики же - все. ) А рыба... какая рыба?! Пить надо меньше. ))


И вообще, некоторые вот сочли эту историю хоррором. К моему удивлению. )
Alteyaавтор
Цитата сообщения фэйт от 25.02.2016 в 00:13
Да, на хоррор, это не тянет, тут чуть чуть открытого насилия, всего один погибший между прочим, пострадавший магл, что в общем то не считается :)
А про улики, ну я себе плохо представляю что бы среднестатистический государственный следователь имея на руках признание вины искал до посинения улики опровергающие его :) если честный то на всякий случай проверит, наверное, но скорее всего бегло, куча же дел ещё есть, а это уже закрыто почти.

Добавлено 25.02.2016 - 00:14:
мне в этом смысле нравится сериал Luther? очень интересно британская действительность показана, хотя там не это в центре, совсем.


Мне тоже кажется, что это не хоррор. Но не все со мной согласны. )
Британская система вообще очень странная. Так что там просто не дойдёт до поиска опровергающих улик, вероятно - тем более, дело-то очевидное.

А я не видела этот сериал. Спасибо за наводку. )

Цитата сообщения Daylis Dervent от 25.02.2016 в 00:18
Пирсу надо было труп бросить в воду, и самому искупаться, чтоб следы крови смыть. А он не сообразил (( жалко парня, ни за что вся жизнь сломана. Конечно, он хулиганил вместе с Дадли, но такого не заслужил.
А интересно было бы, если бы Дадли услышал, что случилось с его другом, сообразил, что здесь что то не так, и обратился к Гарри за помощью.
ведь после войны Гарри с Дурслями хоть изредка общался, я надеюсь.
Да и репортера жалко (( чересчур жестоко с ним МакТавиш обошелся.


Надо было! И камень тоже. И да - самому тоже вымыться и искупаться, хоть как-то. Но он... вы представляете его состояние? Какое там купаться... он оно всём вообще позабыл. (( Страх такой.
Он не заслужил... с одной стороны. А с другой - тут дело ещё и в общем наплевательстве на законы. Был бы поаккуратнее - ничего не случилось бы: закон же запрещает убивать выловленную рыбу. А так... вот. (( Но всё равно жалко... ((

Я тоже об этом думала. ) И думала, что такой разговор мог бы потом случится - и Дадли бы сказал ему, мол, да всё с тобой в порядке. Ты действительно убил человека. Просто этого человека заколдовал волшебник.

И репортёра тоже жалко... но зачем он так к нему лез? МакТавиш защищался как мог. ( Но он не планировал его убивать же - поэтому и рыба, а не зайка или уточка. Кто ж знал... это карма.
Показать полностью
Alteyaавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 25.02.2016 в 00:40
Ну а чем отличается в этом плане участь рыбы от участи зайца или утки? Чары ведь прекратили действие в момент смерти - точно так же, если бы утку подстрелили. А если бы он просто заглотил наживку и не упирался - ему бы брюхо распороли ножом.
В общем, МакТавиш так или иначе обрек его на смерть.


Участь рыбы в Британии отличается принипиально! Её можно ловить - но потом положено отпускать. Убивать пойманную рыбу нельзя. А вот охота в Британии разрешена. )) То есть он намеренно превратил его в зверушку, которую магглам убивать запрещено же. )
Так что зря вы. Он всё продумал. И выпустил далеко от магических поселений...

Цитата сообщения Daylis Dervent от 25.02.2016 в 00:51
Ну, неужели МакТавиш верил, что все так неукоснительно соблюдают законы? ))
потом, насколько я поняла, ловить рыбу для пропитания запрещено частным лицам, а рыболовство в промышленных масштабах вполне себе существует - они ведь рыбу едят.
а даже если бы его никто не поймал, то он бы так и умер от старости в образе рыбы. причем жил бы очень долго - весь отпущенный природой срок.



Вы знаете - в целом, британцы рыбу отпускают. )) И считают тех, кто так не делает, фи. )) Так что Аморэну просто очень не повезло. ))
В промышленных - да. Но такую рыбу разводят, а не ловят в речках.
А заклятье бы спало со временем. ) И он бы преобразовался обратно. ))

Цитата сообщения vnuk от 25.02.2016 в 00:50
Можно повысить градус неадекватности и назвать этот фик - флаффом.)
Че уж там)


Это не флафф вообще! ))) Даже вы мне не докажете его флаффность! )))

Цитата сообщения Likoris от 25.02.2016 в 00:54
Я бы назвала это замаскированным ангстом)
И не спрашивайте меня, что это означает)

Может чары должны были отмениться со временем.
А кстати, откуда вообще лосось в реке взялся?! Это ж морская рыба вроде...


Замаскированный ангст - это хорошо. )))

Лосось?? Чего это она морская? Она разная бывает. ))
Показать полностью
Alteyaавтор
Цитата сообщения jjoiz от 25.02.2016 в 01:10
Вот я туплю! Мне казалось пирс уже мертвого репортера нашёл... Упс... Спасибо комментариям ))

Надо было репортера в неодушевленный предмет превратить.)



Смеюсь. )) Нет,ну что вы - тут вся фишка в том, что убитая им рыба на глазах превратилась в мёртвого мужика. ))

А в неодушевлённый неинтересно. )) Он его отпустил ума-разума набраться. ))
Alteyaавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 25.02.2016 в 01:13
Нет, лосось - морская рыба, но возможно, в Англии, где океан рядом, они иногда заплывают в реки. и если их не поймают, снова уплывают в океан.
и рыбу не только разводят, ее еще и в море вылавливают.
Потом, если бы заклятие с него спало и он снова превратился бы в человека - и в это время был бы в море на большой глубине - он бы наверняка утонул. Можно, конечно, аппарировать, но вода хлынула бы в легкие раньше, чем он успел сообразить.



Смотрим, например, Википедию. И видим, что лосось бывает вполне себе пресноводным - а бывает, так сказать, смешанным - нерестится он в пресной воде в любом случае. ))
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%BE%D1%81%D0%BE%D1%81%D1%91%D0%B2%D1%8B%D0%B5
МакТавиш превратил его в пресноводную рыбку - так что никакой морской глубины. :)

Добавлено 25.02.2016 - 08:02:
Цитата сообщения vnuk от 25.02.2016 в 01:24
Ну если вспомнить о трагической судьбе всех тех лососей которые закончили свой жизненный путь в морозилке у мамаши Полкинса и их не рожденных детей, то да - милый флафф стремительным броском на здравый смысл из-за угла, превращается в ангст.)



Пффф. Да легко. Белла тут не страдает, так что это флафф.)))



Это неправильное определение. )) Что же, везде, где Белла не страдает - там флафф? Не пойдёт!))

Добавлено 25.02.2016 - 08:03:
Цитата сообщения jjoiz от 25.02.2016 в 01:48
Кстати да, об этом Мактавиш подумал?
В птицу тоже - мог не успеть аппарировать и разбился бы.
Выходит, так и так Мактавиш все спланировал.

А вот превратил бы в мусор... товарищ бы задохнулся бы под тоннами другого мусора на какой-нибудь свалке. Зато тело бы не нашли))

Пс Alteya просто мстит за рыб, как настоящий гринписовец))



Подумал. Посему - пресноводный лосось. ))
И посему не птица, да. Так что он всё продумал.

Я ни разу не гринписовец! Хотя рыбу не очень люблю - я предпочитаю то, что летает и бегает, а не плавает. )))
Показать полностью
Alteyaавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 25.02.2016 в 01:54
jjoiz, я не думаю, что МакТавиш все спланировал. Думаю, ему по большому счету, было пофигу, что станет с репортером.


Добавлено 25.02.2016 - 01:55:
vnuk, а чем Пирс плох? Он рыбу ловит, чтобы маму прокормить ))


Добавлено 25.02.2016 - 01:56:
Да и репортер - ну что он такого плохого сделал-то, чем заслужил такое?



Ну как... он не очень любит просто так убивать. )) Скорее, он хотел его проучить как следует. Но да - я не скажу, что он сильно расстроился бы, если б узнал. )

На работу надо устраиваться, чтобы маму прокормить! Тоже мне... А мама как раз работает - и содержит великовозрастного оболтуса.

Что сделал репортёр? Полез куда не звали. И ведь так настойчиво!

Добавлено 25.02.2016 - 08:07:
Цитата сообщения vnuk от 25.02.2016 в 01:59
Daylis Dervent
Пирсу за старые заслуги в составе банды большого Ди от кармы прилетело.
Журналистов я не особо люблю, а с учетом того что он работает в "Пророке", ну скажем так репутация у газетенки не лучшая. Ну и плюс настырный он, чего к человеку то полез? Пусть бы про мозгошмыгов писал и вопросов к нему не было. А так заслужил.


Пирсу прилетело далеко не только за старое - браконьерствовать не надо. В Англии рыбалка спортивная - а убивать рыбу нельзя. Соблюдай он законы - ничего бы не было.
Ну и да - не надо лезть к людям без разбора. МакТавиш - не публичная фигура, какого чёрта? Полез бы к Поттеру за интервью - ничего бы с ним не было. ))

Добавлено 25.02.2016 - 08:07:
Цитата сообщения Likoris от 25.02.2016 в 02:03
А мне Пирса очень жалко. А в его старых "подвигах" виноваты его родители, я считаю.


Мне его тоже жалко. ((
А почему родители-то?



Добавлено 25.02.2016 - 08:08:
Цитата сообщения vnuk от 25.02.2016 в 02:16
Знаю((
Но я тут доказываю что это флафф. А при таком деле жертвы неизбежны.

Ну а кто еще то? Это всегда так, но большинству людей проще обвинить школу, улицу или наследственность.


Ну как сказать.
Я бы не делала виноватыми только родителей. То есть всё понятно - их ответственность больше всего. Но и его собственная - она тоже присутствует. Не пять лет было.
Показать полностью
Alteyaавтор
Цитата сообщения Likoris от 25.02.2016 в 02:23

Но вины самого Пирса практически нет, вот я о чем))


А вот я не согласна категорически.
Есть его вина. И ответственность его есть. Закон гласит, что рыбу убивать нельзя. )))
Это раз. А два - про участие в банде большого Дэ - тоже есть его вина и ответственность. Взрослый был мальчик уже.

Добавлено 25.02.2016 - 08:12:
Цитата сообщения miledinecromant от 25.02.2016 в 07:57
Я тут позволю себе тоже высказаться в оценку действий МакТавиша.
Отрицать что он бандит было бы бессмысленно - на него и дело есть.
И с кем журналист идет беседовать - должен был понимать - дело видел.

Тут ведь вопрос в другом. МакТавиш мог бы его убить - вряд ли у него трудности с непростительными - и только ими способы не ограничиваются. Он дал ему шанс. Небольшой но шанс.
Арморэн не просто журналист - он волшебник. А волшебник это больше нежели маггл с палочкой.
Как показали нам Лорд да и Сириус Блэк - бытие волшебника определяет воля - воля к жикзни, воля к свободе. Поэтому быть жить лососем или снова стать человеком - прежде всего вопрос воли. К слову 12 лет прожить крысой - тоже нужна сила воли.



Я согласна. :)
Показать полностью
Alteyaавтор
Цитата сообщения Likoris от 25.02.2016 в 11:53
Аlteya
Потому что ноги у поведения Пирса растут еще в 'охоте на Гарри'.
Значит, когда он был ребенком родители такое позволяли. И я не верю, что ребенок должен сам вырасти и осознать. И ответственность за то, каким вырастает ребенок лежит во многом на родителях. А тут косяки в воспитании на лицо...


Да косяков полно, кто же спорит. Но увы... Все же он рос и мог начать понимать что-то. Но не понял.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Likoris от 25.02.2016 в 12:31
Мог, но практика показывает обычно обратное. И не заложенные в детстве моральные ценности редко когда приходят со временем.


Тоже верно... Но он же не в пустыне жил. Я бы не стала все на воспитание сваливать.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 25.02.2016 в 12:39
Да ладно, мало ли кто в детстве хулиганил - чего теперь, всех за это убивать? ) в конце концов Дадли гораздо легче отделался ))


Так его и не убивал никто.)))) Только посадили.))
Alteyaавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 25.02.2016 в 12:50
Но и это слишком. Если рассматривать все случившееся именно в аспекте наказания.

Слишком. Но я это так не рассматриваю... Мир несправедлив.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Likoris от 25.02.2016 в 13:33
То что с ним произошло едва ли не хуже. Потому что после тюрьмы жизнь сломана, это - раз.
И два, то что лечение скорее всего принесет обратный эффект и он реально поедет головой.
Если здоровому человеку долго внушать, что он сумасшедший, то рано или поздно он станет таким.


Он и так безработный алкаш! Что там ломать? Еще и браконьер в придачу.
А про лечение... А что он должен думать сейчас? Сами представьте. Так что психиатр ему очень кстати. Никто из него специально психа делать не будет нарочно.

Добавлено 25.02.2016 - 14:17:
Цитата сообщения miledinecromant от 25.02.2016 в 13:36
Всего лишь шрамом на копчике :-)


Действительно, какая мелочь!
Alteyaавтор
Цитата сообщения Likoris от 25.02.2016 в 14:19
Ему еще 30 нет!!! Вся жизнь впереди! И он не совсем плохой!

И я не говорю, что специально, но 99% вероятность что после лечения у него окончательно поедет крыша.


Почему? Не факт. Это же современная клиника. И диагноз у него - алкогольный психоз же, а не шизофрения.
И конечно, не совсем плохой. Ну так ему и не 20 лет дали, а шесть. Сириус вон вообще 12 отсидел вообще ни за что, а тут хотя бы браконьерство имело место.
Вообще, как ни странно, для него это даже может стать шансом. Может, поймет, что делает что-то не так.. Что резаться в комп, пить пиво и вискарь, шататься по улицам и сидеть на маминой шее - это не очень хороший вариант.

Добавлено 25.02.2016 - 14:29:
А вообще, напишите для него хэппи-энд?)
Alteyaавтор
Цитата сообщения Likoris от 25.02.2016 в 14:35
Я? Хэппи-энд? Вы издеваетесь?

И нет, мое мнение, что лечение тут выйдет сильно боком. Даже в современной клинике. Наверняка будут психологи, помогающие осознать, что не было никакой рыбы и т.д. Но сомневаюсь, что он сможет поверить в это до конца и именно тогда начнутся проблемы.
И мы все помним как кончил Сириус, ага)


Вовсе нет. ) Но давайте пофантазируем, как это могло бы быть .)

Сириус погиб вовсе не от этого. ))
А серьёзно - ну да, вышло жестоко и несправедливо.
Но он много пьёт и играет в комп - может и увериться в то, что это был глюк, он ведь очень внушаем.
...А потом однажды поговорит с Дадли и...

Добавлено 25.02.2016 - 15:28:
Цитата сообщения miledinecromant от 25.02.2016 в 14:37
А ведь у Пирса тоже сестра имеется.
Думаете она выкинет его в окно? :-)))

Добавлено 25.02.2016 - 14:38:
И вы предвзяты к психиатрам :-)


Мне за психиатров тоже обидно стало. )

Да там и мама есть, вовсе не старая... вполне она его дождётся.

Цитата сообщения Likoris от 25.02.2016 в 14:43
Вполне может, как минимум, послать когда он освободиться.

Представьте, что сейчас чувствует его мать. И именно его сестре предстоит ее успокаивать. А еще они живут в маленьком городе, в котором все все знают, и жить им там сейчас будет нелегко. И к ней отношение изменится. Так что она вполне возможно будет винить Пирса в своих проблемах.

Я не предвзята к психиатрам, тут просто ситуация такая.


Да вряд ли - раз не посылала до сих пор.

Конечно, маме плохо... но вы же и говорили, что это её вина и её воспитание? Ну так и вот она, расплата. Я, кстати, думаю, что её будут, скорее жалеть: такой сын непутёвый! И не работал, и попивал, и безобразничал... а теперь вот.. бедная женщина.
А вот будет ли она винить в этом Пирса - хороший вопрос. Может быть.
Показать полностью
Alteyaавтор
Цитата сообщения Likoris от 25.02.2016 в 15:47
В рамках этой истории никак не могло быть. Все логично и закономерно. Вот если бы он не поехал на рыбалку, то все у его могло бы быть хорошо.


Я не про маму, я про сестру говорила.
Это вполне могло стать последней каплей. Она же младшая? Скорее всего совмещает учебу и работу. И видит своего раздолбая бартца, который очень расстраивает мать.
А жалеть буду, в глаза, обязательно. А за глаза будут говорить другое!


Могло... хотя что хорошего может быть у принципиального тунеядца? (( Взрослый здоровый парень не идёт работать, ибо ни черта не умеет, а таким мало платят. (

А почему младшая? Кто сказал? ) Но даже если и да - то как же братец её бесить должен! И я её понимаю.

А так... у них передышка с мамой - может, сестра замуж выйти успеет, да и вдруг мама тоже.., ) иди просто передохнёт и сможет выпинать сына на работу потом.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Likoris от 25.02.2016 в 15:57
Ну не верю я в хэппи-энды. Так что я абсолютно верю концовке, но убедить меня, что после нее есть еще хоть что-то хорошее не удастся.


Я не буду. ) Это и есть конец. )
Alteyaавтор
Цитата сообщения Likoris от 25.02.2016 в 16:03
А как же сам Пирс?
Да и не верю, что матери будет лучше без него. Насмотрелась в жизни на такие случаи)


Ага-ага - у нас в семье тоже был такой сынок алкаш-тунеядец, который жил с мамой до седых м-дей, извините. Ад был - у всей семьи, ибо ах, он младшенький-бедненький-его-жалко! А нормального старшего его брата, который ему, между прочим, половину своей квартиры отдал, когда младшенький свою спалил под чистую (вместе с котом - до сих пор не простила его за кота, тот был потрясающий!), чтобы братец только от мамы съехал (только без толку - тот так и остался, а квартиру не вернул), и нормальную сестру мама только и долбала - ах, пожалейте его! Он нищастный!
Сорри.
Так что да - мама, может, и не будет думать, что ей лучше, но объективно оно может оказаться так.
Да и вернётся же он. Ну и вдруг правда хотя бы на работу пойдёт...
Alteyaавтор
Цитата сообщения miledinecromant от 25.02.2016 в 16:11
Аналогично - про насмотрелась.
Потому что нельзя на себе "это" тащить.

Ну и конечно сам пирс - это все таки не наша психбольница строгого режима - это закрытое английское заведение.
А они нацелены на возвращение людей в социум - если это возможно.
Ну и конечно кровиночка - не единственный ребенок в семье.
А еще для мамы есть психотерапевт - потому что с созависимостями надо бороться.


А вот кстати да - про психотерапевта для мамы. Он нужен. И может и помочь.
И вот лично мне хочется верить, что Пирсу помогут вернуться в социум.
Alteyaавтор
Пересуды были и раньше - а вот передачи это вряд ли. Там это не так распространено - ну и не тюрьма же, а психиатрическая лечебница.

Добавлено 25.02.2016 - 16:36:
Цитата сообщения vnuk от 25.02.2016 в 16:27
Слава богу, что я хоть рыбалку не люблю))


А всё остальное присутствует? ))
Alteyaавтор
Цитата сообщения Likoris от 25.02.2016 в 16:32
Первый год. А потом тюрьма.
А еще может быть необходимость менять работу... Чем она там занималась?


Да работала какой-нибудь продавщицей или мелкой служащей - зачем работу менять? Она же не премьер министр и не глава общества трезвости же. )) А может, у неё какая-нибудь зеленная лавочка своя...

Добавлено 25.02.2016 - 16:47:
Цитата сообщения Likoris от 25.02.2016 в 16:39
Речь не о высоком посте, а о том что ее могу просто выжить из коллектива, к примеру.

И он им останется когда выйдет на свободу.


Почему выживут? Вы преувеличиваете. Все знают, что сын неблагополучен... ни для кого это не секрет. И она не в высшем свете общается. Не выживут.

А может, он перестанет пить за рулём? Там же система настроена на социализацию - она не похожа на российскую. И некоторая часть вполне социализируется.Ему может и повести.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Likoris от 25.02.2016 в 16:55
Мы же рассматриваем каждый свой вариант. И именно такой мне видится их дальнейшая судьба.
Люди есть разные и такое развитие сюжета вполне возможно. Я, отчасти, фаталист.

Мне обидно. Но я не верю в в его счастье после этой истории. Возможно есть шанс, но на мой взгляд он минимален.

А у мамы на психолога денег нет.


Ну, у него и до этой истории с счастьем было не очень. (( И грозил ему алкоголизм и или мелкая хулиганка, или засесть за компом намертво. Какое же это счастье... \


Шанс минимален, да - но мне кажется, что он не меньше, чем был.

А маме могут помочь в какой-нибудь группе поддержки - их же там много. Если она захочет.

Добавлено 25.02.2016 - 17:17:
Цитата сообщения miledinecromant от 25.02.2016 в 16:57
Не психолога а психотерапевта :-)
И как раз появятся - на них как раз не покупают пиво и вискарек.
И на бензин не берут и на погулять с друзьями.


Кстати да... и не кормят прорву друзей - а это тоже деньги же. НУ и вы посчитайте - ежедневно покупать по 6 банок пива, сколько это? Сколько стоит банка пива? Скажем, полфунта дешёвая, фунт - средняя. Это 3-6 фунтов в день... пусть будет 5. 35 в неделю, 150 в месяц. Это 15 тысяч, между прочим, по нынешнему курсу.
Показать полностью
Alteyaавтор
Цитата сообщения vnuk от 25.02.2016 в 17:44
К сожалению в прошлом)

И это интересно, больше всего обсуждений вызывает судьба посаженного Пирса, а не убитого журналиста.
Можно сделать вывод, что женщины склонны более жалеть мелких уголовников, чем акул пера.



Кстати да.)) Аморэна жалеют меньше.)))

Цитата сообщения Likoris от 25.02.2016 в 17:55
Вот тут я соглашусь с вами и с АД))

Об мертвых жалеть поздно. Этого уже не изменить (если они не сделали хрокрусы). А живым еще иметь дело с последствиями.


Хммм. Логично.))

Цитата сообщения vnuk от 25.02.2016 в 17:58
Трудно верить в мудрость слов, сказанных старым геем неудачником с отвратительным вкусом в одежде.


Чего это он неудачник?)) у него была очень интересная жизнь! А одежда его мне нравится. Долой Дамбигад, да.)))
Alteyaавтор
Цитата сообщения vnuk от 25.02.2016 в 18:11
Вот почему вы постоянно обвиняете меня в том, что я считаю Дамбладора злодеем?)))
Он ни разу не Дамбигад!
Ну так на жалости к мертвым нажиться труднее)


В этом то и проблема, он ведь мужик по идее)


Ну и что?)) Он волшебник!)) Им можно же носить яркое.)) А само по себе оно красиво.)

Хмм.... Почему-то. Ну вот такое у меня впечатление от создается.))))
Alteyaавтор
Я считаю, что пЕлотка - никанон! ))) Но могу придумать объяснение - заодно и поясняющее его своеобразное выражение лица на этом матче. )))
Он просто проспорил Нарциссе - и был вынужден надеть ЭТО. ))) Такая милая шутка. )
Так что они вполне счастливы - просто иногда шутят друг над другом! )
Alteyaавтор
Цитата сообщения Климентина от 25.02.2016 в 19:21
Мне вот думается, что у Пирса крепкая психика. Кто-нибудь вполне мог двинуться от такого зрелища. И вообще, получается, что он все-таки убил несчастного журналиста.

Добавлено 25.02.2016 - 19:22:
"Залечат" бедного Пирса в дурке...


Мог. Его спасло, во-первых, то, что он был всё же пьян, и во-вторых пристрастие к компьютерным играм. Ну и общая внушаемость.
Но вообще да - получается именно так: он его убил. Увы.

Да не должны. У них же цель обратная: социализировать и выпустить,а не тратить вечно государственные средства.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Климентина от 25.02.2016 в 19:44
мне кажется, что у нас с вами стойкая ассоциация с нашими психбольницами. Я о других просто не имею представления. А наши не станут заморачиваться особо.
но вообще, мне думается, если здорового человека кормить лекарствами, он заболеет. Даром не пройдет в любом случае. А если еще мозги промыть...


Так не факт, что Пирса там начнут сразу лекарствами кормить. Диагноз-то не шизофрения, а алкогольный психоз - это другое же. Вполне могут просто что-то общее давать - и плюс трудотерапия и работа с психотерапевтом. Им его через 6 лет на улицы выпускать - зачем они станут сводить его с ума? Я как раз не думаю, что его там вот так раз - и залечат. Вдруг повезёт, и он правда задумается о том, что живёт как-то неправильно?
Alteyaавтор
Цитата сообщения Климентина от 25.02.2016 в 19:53
он будет все время думать - лосось или мужик? Показалось или нет?
в конце концов решит, конечно, что померещилось.


Вот я тоже думаю, что решит, что ему померещилось - ибо ну не может же быть такого, ну и приговор вот он же.
И вы знаете - возможно, в каком-то смысле даже и хорошо, что приговор этот есть. Потому что страшно представить, что было бы, если бы он просто уехал: вот так бы он точно двинулся, пытаясь понять, лосось или мужик.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Климентина от 25.02.2016 в 20:31
А потом он как-нибудь случайно попадет на Кингс-Кросс 1 сентября часам к одиннадцати, и увидит странно одетых людей...


Да это-то его не удивит: это же Лондон. ))
А вот если он догадается потом как-нибудь рассказать эту историю Большому Дэ... вот там может выйти очень интересный разговор. Дадли-то подписку о разглашении не давал и на Статут ему по фиг.
Alteyaавтор
Цитата сообщения miledinecromant от 25.02.2016 в 20:45
Откуда такое предвзятое отношение к наши психиаторам?
Я не спорю - низкоквалифицироанные специалисты встречаются - но и хоршо подготовленных очень много и они хорошо делают свою работу, несмотря на то что делает наше государство. И шизофреники и пенсионеры с деменциями и рыцари ордена Delirium tremens получают лечение и показывают стойкую ремиссию. Ну и конечно же здоровых людей не залечивают - и психами не делают.



Вы знаете - я думаю, такое отношение идёт с советских времён, когда порой политических отправляли в психиатрию с "вялотекущей шизофренией". И хотя с тех пор всё уже сто раз поменялось, стереотип силён - а никаких его разрушающих компаний нет. (((

Добавлено 25.02.2016 - 20:54:
Из той же серии - "История не наука", сегодня она одна, завтра - перепишут как надо будет.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 25.02.2016 в 20:55
И да, у Пирса же диагноз - алкогольный психоз, скорее всего, его от алкоголизма лечить будут, а психотропных тяжелых препаратов давать не станут. Так что еще и пить бросит, выйдет полезным членом общества )


Вот! Первый человек, который на это надеется.)) После нас с Миледи. ))

Цитата сообщения Климентина от 25.02.2016 в 20:57
скорее всего так, да.


А я вот знаю, что это не так. И мне обидно. ( Потому что профессия-то тяжёлая очень. И я очень хорошо себе представляю, как это - делать такое сложное дело и всё время со всех сторон натыкаться на этот стереотип. ((

Цитата сообщения Daylis Dervent от 25.02.2016 в 20:58
Не только в СССР такой стереотип существовал.

Кстати, мне вот надо бы материал про психбольницы в 70-80 годы в Англии насобирать. А то ведь тоже в голове крутятся одни страшилки в духе Теннесси Уильямса и Полета над гнездом кукушки.



Ну не только... но всё же карательной психиатрии нигде не было - в политическом смысле - хотя традиция упечь в психушку престарелого дядюшку или тётушку увы-увы, была всюду.
Показать полностью
Alteyaавтор
Цитата сообщения miledinecromant от 25.02.2016 в 21:21
И это не самый плохой вариант - потому что деменцию выявлять нужно че раньше тем лучше а не когда бабуля родственников перестает узнавать и вальдшнепов по кухне гоняет.


Не самый, конечно - но всё же бывало в старые времена, что так и от вполне здоровых родственников избавлялись. Впрочем, в Британии, как мы знаем, вообще очень опасно быть состоятельным одиноким дядюшкой или тётушкой, и тут всё-таки несчастные случае бывали куда чаще.
Да и я о старых временах говорю - веке о девятнадцатом, скажем. И раньше.

Добавлено 25.02.2016 - 21:32:
Хотя я, на самом деле, очень мало об истории психиатрии знаю. Современной я хотя бы интересовалась и знаю, что там всё совсем-совсем не так, как многие рассказывают и пугают. А как оно было... боюсь, я тоже могу быть жертвой стереотипов. ((
Alteyaавтор
Цитата сообщения miledinecromant от 25.02.2016 в 21:36
Я скажу так - ключевое слово - нейролептики.
До них было плохо.


А когда они появились? Мне почему-то упорно помнятся семидесятые-восьмидесятые, даже, скорее, вторые. Но я не поручусь.
И вот вы знаете - я у совсем юных людей довольно часто встречаю уже куда лучшее отношение к психотерапевтам и психологам, к примеру. А вот психиатров они, к сожалению, всё равно боятся. ((
Alteyaавтор
Цитата сообщения miledinecromant от 25.02.2016 в 21:47
До открытия нейролептиков при купировании психозов применялись в основном препараты растительного происхождения (красавка, белена, опиаты), бромиды, внутривенное введение кальция и наркотический сон. В конце 40-х годов XX века при терапии психозов стали использоваться соли лития и антигистаминные средства. Кроме того, применялись инсулинокоматозная и электросудорожная терапия, а также психохирургия (лоботомия).

Самым первым антипсихотиком явился хлорпромазин (аминазин), который синтезировался как антигистаминный препарат в 1950; его эффективность была обнаружена в 1952 году при проведении предварительных испытаний. Аминазин вышел на рынок и широко применялся с 1953 года для усиления наркоза и как успокаивающее средство, в том числе при шизофрении.



Пятидесятые?! С ума сойти... (( Откуда же у меня восьмидесятые-то? ((

Но как жутко то, что было прежде... а что даёт кальций? И литий, и антигистамины? Я понимаю, что пытались найти причину и отыскать что-то действенное...
Alteyaавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 25.02.2016 в 22:05
Аминазин - тяжелый препарат, там масса побочных эффектов. да и вообще нейролептики - лекарства не безобидные, особенно если их будет длительно принимать здоровый человек.
Пирсу повезло в том смысле, что ему другой диагноз ставят, и вряд ли будут кормить нейролептиками, тем более в больших дозах.



Пирса не должны, конечно.
Ну и что значит повезло... врачи же не идиоты всё-таки. А он так кстати пьёт же. По три литра почти пива в день - это же серьёзная доза!
Alteyaавтор
Цитата сообщения miledinecromant от 25.02.2016 в 22:11
Аминазин сделал качество жизни многих людей приемлемым.
И конечно фармакология не стоит на месте - 50 лет прошло.
И естественно что нейролептики без рецепта врача - как и любые препараты принимать ни в коем случае не стоит. Они конечно же не могут быть безобидныи - так как влияют на биохимические процессы - в этом весь смысл.


Да без рецепта врача даже обезболивающие простые не всегда стоит: одно дело, когда болит голова и ты знаешь, почему и от чего - и другое дело, не дай бог, живот и вроде бы без причины.
А уж нейлолептики... вы не поверите, но я когда сама покупала Новопассит и Персен (сначала одно, потом второе) - я себя чувствовала почти преступницей.)) И боялась. )

Добавлено 25.02.2016 - 22:20:
Цитата сообщения Daylis Dervent от 25.02.2016 в 22:18
Ну, если бы у него глюки были на трезвую голову - то у него заподозрили бы шизофрению, и вот тогда могло быть хуже - в смысле лекарств.


Ну вот и я о том же: ему повезло, что он уже успел выпить. А так бы да... могли. Хотя его же обследовали бы... наверное, у шизофрении есть ещё какие-то симптомы же?
Показать полностью
Alteyaавтор
Цитата сообщения miledinecromant от 25.02.2016 в 22:36
Шизофрения – заболевание, начало, и развитие которого провоцирует сокращение тканей головного мозга. Хотя на сегодняшний день до конца не ясна этиология заболевания, опытным путем было доказано, что изменения в тканях начинают происходить еще задолго до того, как появляются первые симптомы.

Можно попробовать МРТ

МРТ головного мозга при шизофрении показывает уменьшение объема мозга, аномалии сосудов и нарушения коркового слоя. Наиболее весом аргументом в точном определении диагноза являются существенные изменения, атрофия тканей. Этот симптом на снимке томографа заметен еще на стадии, когда заболевание не стало влиять на поведение пациента.

Однако томография головного мозга при шизофрении не является решающим анализом. Скорее МРТ позволяет определить наличие изменений и исключить смежные заболевания с общей клинической картиной.

Чтобы подтвердить диагноз понадобится: собрать анамнез, пройти психологические тесты, провести лабораторные исследования.



То есть одного лосося тут будет явно недостаточно, я правильно понимаю?


Цитата сообщения Daylis Dervent от 25.02.2016 в 22:32
Насколько я знаю, симптомы у шизофрении есть, и галлюцинации - один из них. Нет какого-то конкретного и очевидного признака, который позволял бы с уверенностью сказать - да или нет, шизофрения у пациента или что то другое. и по анализам не видно. Пациента просто наблюдают в стационаре.

А еще, если бы Пирс был трезвый и на трезвую голову рассказывал про лосося - его могли заподозрить в симуляции. Убил и хочет, чтобы признали невменяемым.


Вот про убил и симулирует - да, могло такое показаться.
Так что повезло. В каком-то смысле. )
Показать полностью
Alteyaавтор
Цитата сообщения miledinecromant от 25.02.2016 в 22:53
Одного лосося чтобы залечить человека явно недостаточно - галлюцинации могут быть вызваны широким спектром заболеваний.
Меня сейчас запинают врачи - если они тут есть - но доктор хаус на протяжении всех своих сезонов в изобилии нам показал заболевания, при которых галлюцинации были сопутствующим симптомом и большинство из них были либо аутоимунными - либо инфекциями. Ну или рак. Или доброкачесвенная опухоль - в общем вагон всего :-))))

Заодно кстати Пирса обследуют кстати.
А вот интересно что у него с медстраховкой...


О! Кстати да же - обследовали, причём, я думаю, так, как никогда за всю его жизнь не. ) Интересно, нашли ли что-нибудь - ну, кроме гепатоза какого-нибудь, вероятно. )
С медстраховкой... а ничего, полагаю. Откуда у него...
Alteyaавтор
Цитата сообщения Климентина от 27.02.2016 в 15:00
как это рак может вызывать галлюцинации? Рак мозга?

Да, к примеру.

Цитата сообщения Daylis Dervent от 27.02.2016 в 15:03
Рак мозга (и вообще опухоли мозга) точно может, а рак других органов - вряд ли.


Почему? Метастазы в мозг - и пожалуйста.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Геллерт де Морт от 01.04.2016 в 20:16
Забавная история про "справедливое" правосудие обоих миров.


Спасибо.)
Ну... какое есть. ) И ведь магглов и не обвинишь ни в чём! Ну кто поверил бы в такую историю?
Alteyaавтор
А у фанфика появилась обложка! Которая пока ещё стоит просто как иллюстрация, но похвастаться хочется же уже сейчас. :)
Alteyaавтор
Цитата сообщения Art Deco от 03.05.2016 в 20:47
Очень необычная вещь. В тот момент, когда Р. Аморэна превратили в рыбу, я на секунду остолбенела. Далее все было ясно, но все равно получилась занятная вещь!



Спасибо большое.
Вещь и для меня необычная вышла, во всём, начиная с того, что я обычно не убиваю своих героев. ) И мне приятно, что превращение Аморена в рыбу стало сюрпризом. )
А вы же сюда пришли, увидев обложку? )
Alteyaавтор
Цитата сообщения Art Deco от 03.05.2016 в 20:56
Аlteya, да благодаря обложке, которая получилась тоже весьма впечатляющая.

Добавлено 03.05.2016 - 20:58:
Аlteya, мне Ваши фанфики нравятся. Только время не могу найти, чтобы все почитать. Урывками только получается. Ваш стиль изложения приятен и ненавязчив.


Ой, как здорово, что обложка побуждает прочитать текст! :)

Спасибо за добрые слова. ) Буду желать вам побольше свободного времени. )
Alteyaавтор
Цитата сообщения Art Deco от 03.05.2016 в 21:02
И Вам творческих успехов.)
Обложки нужны, особенно от такого талантливого иллюстратора.)


Спасибо! :)
И я совершенно с вами согласна. :)
Alteyaавтор
Цитата сообщения vnuk от 07.05.2016 в 16:30
Хорошая обложка для фика.
Хотя можно было добавить в левый нижний угол, небольшой кусочек полицейских лент которыми они огораживают место преступления.


Мне кажется, они бы перегрузили картинку. ) Но, в любом случае, тут решать автору. )
Alteyaавтор
Цитата сообщения vnuk от 07.05.2016 в 16:33
Аlteya

Все молчу)


Я надеюсь, я не была резка? ))
Alteyaавтор
Цитата сообщения vnuk от 07.05.2016 в 16:40
Ну мы же все знаем каков правильный и безопасный ответ на такой вопрос?)
Нет конечно)


Да-да! Мы с вами это хорошо знаем! )))
Alteyaавтор
Цитата сообщения vnuk от 07.05.2016 в 17:17
Аlteya

Да уже проходили)

Хотя по любому я посмотрел на иллюстрацию и подумал, что можно было и купить рыбку что бы пожарить)


Бгг. )))
Рыбку с человечьим выражением лица... в смысле, морды? ))) А вы, вообще, какую рыбу предпочитаете, речную или морскую?
Alteyaавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 07.05.2016 в 17:24
Аппетитная обложка, да )) А из рыбьей головы вкусная уха ))


Самая вкусная уха из того, что в Астрахани называют "Красная рыба" - но она, на самом деле, белая, а не красная. И шипастая. )) Потому что осетровая. ))
Alteyaавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 07.05.2016 в 17:31
Австралийскую рыбу не ела, но когда я покупаю форель или семгу, то голову отрезаю, чтобы сварить уху или рыбную солянку - именно из головы бульон хороший. А остальное либо засолить, либо запечь можно ))


Астрахань - какой-то на редкость несчастный город. Её то с Австралией, то с Австрией, то с Архангельском путают. )))
Я, в целом, к рыбе равнодушна. Осетровые исключение. )
Alteyaавтор
Цитата сообщения vnuk от 07.05.2016 в 17:48
А зачем ей в лицо смотреть то?)
Лосось и горбушу. Что из них морская или речная я хз.
Рыбалку не люблю. И готовлю из покупного филе только в духовке)


Оно всё смешанное. Вроде. ))
А я люблю осетрину (поэтому рыбу я ем редко, ибо жаба же) и иногда карпа и сомика. ) Ах, какие из сома котлеты! Но возиться с костями... а филе редко бывает. Увы.

Цитата сообщения Daylis Dervent от 07.05.2016 в 17:56
Ох, Круцио мою Аваду через Империо! ))) С чего это я Австралию-то увидела? ))


Бгг. Какое шикарное ругательство! )))
Ну с чего... говорю же: Астрахань всегда путают с чем-нибудь. ))
Alteyaавтор
Цитата сообщения vnuk от 07.05.2016 в 18:08
Рыбные котлеты? Брр вспомнил детство)
Я только филе покупаю и то не часто на самом деле. Рыба не самое популярное блюдо в моем рационе.
Ну если не считать крабовые палочки в горячих бутербродах. Хотя лучше не думать что за рыбу они туда положили)


С арбузами ее путают)


Это вы моих не ели. ))) Они вкусные. )) Но тут именно сом нужен.
Хотя я рыбу тоже не очень люблю.

Ну какую... какую поймали. )))

Нет! Её путают вообще со всем, что на а. )
Alteyaавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 07.05.2016 в 18:35
Увы, не я его придумала ))) В каком-то фанфике было, и все подхватили.
А еще в фанфиках у Тигренка Люциус шикарно ругается ))

А со мной такое первый раз, причем сама не понимаю, с чего - Астрахань обычно у меня всегда ассоциируется с осетрами, да еще вот с арбузами ))
А Австралия - с утконосами, бумерангом и родителями Гермионы ))


Добавлено 07.05.2016 - 18:36:
Обожаю рыбные котлеты )) Причем с детства, со школьной столовой. А вот из сома не ела - вообще сома не пробовала, по-моему, никогда.


Ругающийся Люциус - это любопытно. )) Надо будет посмотреть. Тигрёнок - русскими буквами или латиницей?

Бгг. Ну а теперь утконосы у вас поселились в арбузах, а осетры полетели бумерангами. ))

Ооо, вы не ели сома?!! Как?! ))) Попробуйте!
Я его люблю а) в котлетах (туда надо только немного соли, лукового порошка... и, в общем, всё. Если очень хочется, можно немного размоченного в сливках хлебного мякиша добавить, но как по мне, оно не нужно), б) тушёного с помидорами (тут нужны настоящие, грунтовые, сладкие, в) тушёно-жаренного в сметане.
А ещё их него дивная уха.
Показать полностью
Alteyaавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 07.05.2016 в 18:50
Вот этот автор, там совершенно дивная серия миников про Малфоев, может быть, Вы ее и читали ))


Спасибо, надо будет попробовать ))


Спасибо, да - мне её уже показывали. ) Но я имя автора забыла - мне стыдно. )
Alteyaавтор
Цитата сообщения Art Deco от 07.05.2016 в 19:19
Сом горячего копчения вообще объедение! Ммм...)))


Вот! Кстати да.
Чёрт. Зачем вы напомнили! В Москве его поди найди...
Alteyaавтор
Цитата сообщения Art Deco от 07.05.2016 в 19:25
Сожалею...) А что вправду трудно купить?


Да я его вообще тут никогда не видела.
Холодного - да. А горячего - нет. Но холодного это не то!
Alteyaавтор
Цитата сообщения miledinecromant от 28.08.2016 в 02:58
Темный Лорд и Телефонный Справочник :-)))))))

И тут я вспомнила, как телефонный справочник ПЕЛИ...
Alteyaавтор
Цитата сообщения miledinecromant от 28.08.2016 в 03:02
Да да да :-) (кто не видел)


О - можно я это в блог положу? Там явно больше народу увидит?
Alteyaавтор
Цитата сообщения nahnahov от 25.09.2016 в 00:38
это самое странное, что я читала в фандоме.
МакТавиш хуже Волдеморта, чесслово.
я бы за принудительную трансфигурацию людей Азкабан пожизненно ввела, как за непростительные.
даже не думала, что у вас юмор может быть таким черным))


Хмм. Сочту за комплимент. Самое странное - это тоже круто.
МакТавиш не то что хуже - он страшнее. Потому что не фанатик и, в целом, милый мужик. До поры до времени.
В каноне он сидел за трансформацию маггла в чайник - поглядите в ПоттерВики или на Лексиконе. Ну и вот...
И вы знаете - я тоже не думала. Но вот... сперва МакТавиш появился в Луне, а затем возникла вот такая история.
Alteyaавтор
Цитата сообщения miledinecromant от 25.09.2016 в 00:44
За чайник товарищ отсидел :-)))

Отсидел. Честно. Да. ))
Alteyaавтор
Цитата сообщения miledinecromant от 25.09.2016 в 00:51
А потом "Больная Амнистия" :-)))


Да-да =и вот такие вот люди вышли на свободу и. )
Alteyaавтор
Цитата сообщения nahnahov от 25.09.2016 в 00:58
Аlteya
он не страшнее, он противнее. потому что ПСы хотя бы осознают и не скрывают свое "право имею", а этот принимает как должное, не придавая даже особого значения.
причем, с рыбой-то ситуация мерзкая, а если брать историю с чайником, такое колдовство над магглом, человеком, который по определению никак не может защититься - это полный треш, каким бы засранцем этот маггл изначально ни был. фанатики, считающие магглов за животных, смотрят с тихой завистью.

в общем, то самое "добро", которое много хуже "зла" - идеальное попадание в концепцию.


МакТавиш - на мой взгляд - преступник и вообще, так сказать, крёстный отец у меня. Так что да - он даже не заморачивается, и никаких теорий у него нет. Просто может - и делает. Почему нет.
Ну не нравился ему чем-то тот маггл - как не нравился и этот журналист. Сами виноваты, так сказать.
Другая сторона зла, в общем-то.
Alteyaавтор
Цитата сообщения miledinecromant от 25.09.2016 в 01:05
Ну скажем про маггла мы ничего не знаем.
Кем он был - учитывая что он мог простите мог заниматься чем угодно, вплоть до того что насиловал маленьких девочек.
МакТавиш бандит. И он простите этого не скрывал.
Он сидел себе дома и сделал все чтобы его не беспокоили.
Он же не на улице жертву выследил.
К нему заявился тип, который хотел нажиться на его истории.
Какое моральное табу должно было МакТавиша остановить, учитывая что он защишал своё право на частную жизнь.

А УПСы простите политику геноцида проводили.


Кстати да. Запросто мог.
А сам он не трогает никого.
Давно уже.
Alteyaавтор
Цитата сообщения nahnahov от 25.09.2016 в 01:12
Аlteya
а, я вне контекста пропустила тот момент, что он вполне сознательный бандит. в этом случае к нему вопросов нет)) меня же именно лицемерие выводит, это вот "в целом милый мужик"

miledinecromant
да плевать, кем был маггл и чем занимался. любой, возомнивший себя в праве чинить самосуд, становится на одну доску с ПСами, а если при этом еще и продолжает себя считать светлым и правильным - то он в моих глазах много хуже


Миледи дала отличный совет - там про него замечательно написано.
А ещё он есть в Луне, но я эти главы уже не найду, да и вне контекста будет непонятно.
МакТавиш ничуть не лицемерен - он действительно милый. Когда его не трогают. А когда трогают...
Я понимаю вашу позицию - но у нас мир Роулинг, где, увы, волшебники вот так смотрят на магглов. Даже самые лучшие - Гермиона и родители, да. ((
Alteyaавтор
Цитата сообщения nahnahov от 25.09.2016 в 01:22
miledinecromant
я и робин гуда никогда героем не считала, хотя он по крайней мере не убивал и не превращал людей в чайники) зато к рейнеке-лису относилась с уважением


Ну, в некотором смысле МакТавиш тоже не убивал. )
И кто его знает, что там было с тем магглом.
Я не называю его героем - но вот такой вот человек.
Alteyaавтор
Цитата сообщения фэйт от 25.09.2016 в 03:09
Бюсь упсы тоже считали себя правильными и если не светлыми( в этой вселенной у этого слова особый смысл) то положительными персонажами, а вот мактавиш просто не расставляет таких ярлыков, мне в этом смысле он намного понятней, у него просто мораль другая искаженная относительно меня, противная мне, но всё таки понятная и по своему логичная. А вот упсы и лорд это фанатики их понять невозможно, имхо.


У МакТавиша есть принципы, и сам по себе он спокоен, вовсе не зол, прагматичен и не жесток. И да - у него есть мораль. )
И при этом да - чайник и рыба туда вполне вписываются.
Alteyaавтор
Цитата сообщения nahnahov от 25.09.2016 в 03:22
фэйт
во-первых, даже упсов в одну кучу сложно грести. там разброс от беллы до драко, а в сочувствующих без метки ходят фенрир и нарцисса.
во-вторых, я в жизни не поверю, что кто-нибудь из упсов, будучи схваченным аврорами, ляпнул что-нибудь типа "да вы чо, мужики? я ж нормальный! какой Азкабан, вы сдурели что ли?".
впрочем, мне уже как-то лень это пережевывать


Уверяю вас, МакТавиш такого тоже никогда бы не ляпнул. ))
Alteyaавтор
Цитата сообщения miledinecromant от 25.09.2016 в 03:36
Да уж - в их кругу так не принято :-))
За такое можно и...


О да. Можно. Ещё как. )
Alteyaавтор
Цитата сообщения nahnahov от 25.09.2016 в 03:45
miledinecromant
Аlteya
я уже поняла свою ошибку) изначально он показался "нормальным" и "хорошим", слегка "пошутившим" обывателем


Но на самом-то деле он не так прост.))
Alteyaавтор
Цитата сообщения фэйт от 25.09.2016 в 11:26
Ну да, многогранность упсов и их моралей описана у алтеи очень хорошо, если не читали советую почитать, они сразу становятся объёмными людьми.


(задумчиво) Это ещё что... вот если мы до Трэверса доберёмся...
Alteyaавтор
Цитата сообщения nahnahov от 25.09.2016 в 13:43
мне при словах "объемные люди" сразу тетушка Мардж вспоминается)) надутая)


Бгг. ))
Ну... она и до надувания-то была не плоская. А уж после... ))
Alteyaавтор
Цитата сообщения Gavry от 01.10.2016 в 21:24
Ну что, вот я наконец и добралась))) Ищу слэш - если кого заденет, сразу говорю, что занимаюсь этим с разрешения и даже по просьбе автора.
Во-первых, подозрительна сама татуировка. Чего это МакТавиш так остро отреагировал на интерес к ней? Версия слэшера: Был у него в молодости бурный роман с нежным и трепетным юношей, увлечённым античной литературой. Может быть, даже с магглом. Роман тщательно скрывался, ибо западло, и закончился трагически. А татушка осталась.
Во-вторых, на нашего клиента вполне тянет Аморэн. Может, он даже к Аберкомби подкатывал, а тот ему Риту предпочел, и теперь задвигает. И информацию он получил от любовника в министерстве.
Ну и Пирс - пассивный гей, которого Дадли с компанией периодически потрахивали.
Вы помните, да, что я не обещала вас УБЕДИТЬ? Я обещала просто найти слэш. Я его нашла )))


(С уважением) Снимаю шляпу. )))
Серьёзно - это совсем другой взгляд на текст. ) Очень познавательно и интересно. Я была готова прозакладывать свою шляпу, что здесь его никто и никогда не увидит. )))
Alteyaавтор
Цитата сообщения mi= от 09.03.2017 в 21:21
классный текст.
моя любимая часть - про рыбье превращение и саммари. к сожалению, саммари встречается только в саммари и нигде больше - а хотелось псевдокольца, чтоб к этому странному типу пришёл следующий страждущий историй и получил лососевое предупреждение.
но. откуда у журналиста столько денег? зачем, как, почему? прям хз что и думать.


Спасибо. )
Просто если бы тот, кто задаёт вопрос в саммари, был журналистом, он бы не предупреждение получил, а повторил судьбу Аморена. ) Я подозреваю, что этот милый диалог имел место в тюрьме. )

Журналисты - люди не бедные, особенно некоторые и особенно не очень... ммм... щепетильные. )
Alteyaавтор
Цитата сообщения greenarsenic от 07.04.2017 в 14:47
Отличный слог и сюжет, спасибо 15 минут удовольствия)
Минерва - вдохновительница трепетных юношей, будущих уголовников, отлично придумано, правда. Вершина трансфигурации как она есть.

Спасибо.
Минерва бы этому совсем не обрадовалась!
Alteyaавтор
Цитата сообщения greenarsenic от 07.04.2017 в 16:44
Так в этом-то вся и прелесть! Не важно, чего она хотела добиться от своих учеников, главное, какие достижения их ждут из- за их природных склонностей, и тут Минерва вполне испытала бы экзистенциальный кризис, признав тщетность своих усилий, и может быть стала быть чуть менее идеальной и более живой. Канонной это не помешало бы.

Мне канонная кажется вполне себе живой.)
И вы знаете, я не думаю, что у нее бы случился кризис. Мало ли. Она же не воспитательница
Alteyaавтор
Цитата сообщения Вадим Медяновский от 05.02.2019 в 20:11
Надо добавить событие "Маггл в главных ролях".


А он в главных?
Alteyaавтор
Цитата сообщения Вадим Медяновский от 05.02.2019 в 20:54
Если указан в шапке, значит в главных.

Хмм... Логично.
Alteyaавтор
Цитата сообщения v1nn1_game от 14.04.2019 в 14:23
Очень обидно что такая шикарная серия фанфиков закончилась. Надеюсь что у вас сейчас в разработке что то большое и интересное. Прошу у вас совета, какие большие и интересные фанфики вы може порекомендовать?

Ну, сейчас у меня есть вполцнссник, если интересно, приходите. И вообще, у меня много всякого другого Не из этой серии, поглядите в профиле, может, что и понравится.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Хэлен от 31.03.2020 в 22:15
Как-то двояко.
Вот вроде все хорошо - интересно, не затянуто, ну и пусть нехи, зато не банально, - а потом конец.
История Пирса, в целом, раскрыта, а вот про МакТавиша мне не хватило. Репортер и вовсе из героя в статиста превратился.
Что дальше-то было?
С кем? )
МакТавиш стал крёстным отцом преступного мира. ) Вернее, он не стал - он им является. Живёт себе... внуками занимается.
Репортёра похоронили.
Пирс отсидел и вышел. И дальше как-то жил.
Сама история же закончилась - она ведь про Пирса. И про незадачливого репортёра.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Хэлен от 01.04.2020 в 00:01
Alteya
Ага. То есть я не то прочитала. Где история МакТавиша?))
Она есть в Луне... )))))
Отдельно мы её не писали. )))
Alteyaавтор
Цитата сообщения Хэлен от 01.04.2020 в 00:03
Alteya
Блин. Луну я уже не помню(
Там нет полной истории - она осталась пока за кадром. )
Но там есть МакТавиш и его общение со Скабиором. И немного Стаей. И волчатами.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Хэлен от 01.04.2020 в 00:44
Alteya
Хатеть!
ОТдельную историю?
Мы об этом думали. Возможно, когда-нибудь... )
Alteyaавтор
Цитата сообщения Хэлен от 01.04.2020 в 01:25
Alteya
*режим ждуна активирован*
Ой... )
Alteyaавтор
Цитата сообщения Alumaker от 13.06.2020 в 22:08
ааааа, какая история!! Даже немного жутенькая )) Такая, с черным юмором )) Во всяком случае, я чего-то хохотала, когда Полкиссу выдали это заключение про алкогольный психоз )) Все они, собственно, получили по заслугам - и этот придурок Аморэн (поняла, почему Рита назвала его идиотом в Однажды - не зря )) и раздолбай Полкисс. А МакТавиш - абсолютно непредсказуем, вот оно что. И вот что всех так в нем страшит, надо понимать...
Есть такое. )) Чёрный юмор - наше всё. ))
Дааа. Именно это. ) Вот вроде нормальный бандит, всё хорошо... а потом он ка-а-ак чего-нибудь выкинет!
Alteyaавтор
Цитата сообщения Alumaker от 13.06.2020 в 22:50
да ладно, у вас вроде не черный обычно :) мне он далеко не всегда заходит, но тут показался очень даже уместным )
Ну как сказать... У меня всякое есть... ))
Alteyaавтор
Цитата сообщения Alumaker от 13.06.2020 в 23:44
)))
У меня даже ксенофилия есть! А вы говорите. Правда, гетная. )))
Alteyaавтор
Цитата сообщения Alumaker от 19.06.2020 в 23:39
Етишкина мышь!)))
Ну не то чтобы про мышь... скорей, про домовичку. )))
Alteyaавтор
Цитата сообщения Alex Aurora Armor от 02.07.2020 в 21:02
Вот это да. История, которая может случится только с волшебниками. Теперь стоит более внимательно относится к магглам, которые внезапно сходят с ума по очень странным причинам.
Стоит-стоит! )))
Alteyaавтор
Цитата сообщения ingami от 20.07.2020 в 20:45
По произведению: прикольно!
В целом:что то ещё ждать!? Не может же быть что это последнее?(((( автор, а как же бристольский оборотень? А как же этот клан с серебряными кольцами и видимо тоже оборотни???
Не знаю.
Точно не сейчас - а там как оно сложится, боги ведают. )
А клан... а что клан? Он есть. ) Они будут теперь договариваться с Крисом. )
Alteyaавтор
Цитата сообщения ingami от 20.07.2020 в 22:04
Ну я уже сроднилась с этим вашим миром и очень грустно его отпускать :(
Ох. Как приятно! )

Но у меня есть ещё истории. Вдруг они не хуже? )
Alteyaавтор
Цитата сообщения ingami от 21.07.2020 в 00:29
Уже скачала про хроноворот))
О! Вот. ))
Alteyaавтор
{феодосия}
Мизинчик малый погрузи во зло.
Затягивает выше головы оно...
А как же. )
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть