↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Диктатор» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: старая перечница

20 комментариев из 43 (показать все)
Цитата сообщения CMD от 28.12.2016 в 15:30
Утверждение 1. Абслютно все маги Британии учатся в Хоге.
Нет.
Утверждение Б. За запись в перечь учеников ответственны пара артефактов Перо и Книга
Фанон.
Narva62
Я не знаю, что там в Поттервики, но в семикнижье абсолютно точно сказано, что НЕ все маги учатся в Хогвартсе.
И, еще лучше смотрится ссылка на поттервики с этим утверждением про "абсолютность" на фоне
это избавляет профессорский состав от нудного объяснения яростным родителям, чьи дети не были отобраны в Хогвартс. Решение Книги и Пера окончательное и никогда не было допущено ребёнка, чьё имя не было первоначально вписано в пожелтевшие книжные страницы.

Цитата сообщения CMD от 28.12.2016 в 15:50

И, кстати, сама Ро регулярно пишет фанфики сама на себя (расширяя вселенную), и публикует их на сайте. А там, в этих свежих или неизвестных широкой публике материалах вообще может быть чад кутежа...
А вот с этим согласна полностью. Чад уже есть, поэтому авторы фф в своем праве достраивая и расширяя вселенную, но утверждать, что в каноне все именно так - не стоит.
Цитата сообщения Wave от 28.12.2016 в 16:34
Leo_Winchester, вам явно просто заняться нечем.
Очевидно, мне тоже.))
Потому как я с удовольствием читаю любые построения в фф, лишь бы они были логичны и внутреннеобоснуйны.))
Но не заявлялось, что все так и было "на самом деле".))

Tick
Я не знаю, как вы читали канон, но меня вы читали невнимательно или поняли превратно.
sverv
Вы издеваетесь? В каноне про Дафну Гринграсс ТОЛЬКО то, что она сдавала экзамены перед/после Гермионы Грейнджер. ВСЕ.
Цитата сообщения Leo_Winchester от 30.12.2016 в 23:26
Ну хотите писать свои правила для этого мира? Да ради бога, никто же не запрещает. Но зачем доказывать что там так и было в каноне?
Это именно то, что я и пыталась сказать.
Цитата сообщения Almutabi от 21.05.2017 в 17:13
Это не просто ярлык, так обозначают тех кто сотрудничает с маглами. Т.е. как минимум стучит, а то и помогал вырезать магов. Учитывая не простые отношение магов и маглов, это со стороны увлечения Уизли старшего кажутся безобидными, если проводить аналогию, то представь себе дяденьку который дома переодевается в форму СС, включает нацистские марши и кричит "Хайл Гитлер".
Мать итить!..
Особенно, если учесть, что "предателем крови" Вальбурга называла Сириуса.

Цитата сообщения Wave от 07.06.2018 в 12:35
как будто в каноне гермиона мало рона пилила
Смотря что понимать под "пилила".))
Wave
"почти" - это когда Крам называет (в переводе Росмэна) ее красивой - наравне с Джинни?
"больше" - а о ком, интересно, есть больше? Гарри даже ту, по которой сох, всего раз назвал "красивой" и, кажется, еще раз - симпатичной.))
"прилепилось" - это когда ищут как оскорбить и больше ничего не находят?
И, да, вы правы - зубы она исправила действительно на 4-м курсе, ДО бала.
Wave
Если попаданец смотрел ГП - то вполне может быть.))
Цитата сообщения lyalyatopolya от 02.11.2018 в 09:34
Ту же Грейнджер родители на руках носили, не гнушались лучшей школой, книгами, комфортом без серьезных обязанностей
Пруфом не поделитесь?
Цитата сообщения progultchik от 20.11.2018 в 08:32
А когда у нее день Рождения?
Родилась в августе 81. Кажется, 10-го.
Цитата сообщения Фридерих Крюгер от 26.02.2019 в 06:44


Возьмем обычную нашу школу.

А можно ссылочку на эту классификацию, которой вы тут так лихо оперируете?
Цитата сообщения Q1w2e3r4t5y6 от 26.02.2019 в 12:39
В мире животных и анимал планет.
Для мира животных абсурдом звучит определение "примативный", независимо от качества этого самого примативизма.)
Цитата сообщения Фридерих Крюгер от 26.02.2019 в 18:45
Люди, живущие....
А, это та псевдонаучная теория, которая построена на базе из анекдотов?
Понятно. Больше вопросов не имею.
Цитата сообщения Фридерих Крюгер от 27.02.2019 в 11:26
Расскажи про свою модель. Кому в 15-17 лет в школах доступен сэкс.
Кто ставит себе это задачей. Не просто хотелкой.
Или кому повезет.
Цитата сообщения Фридерих Крюгер от 27.02.2019 в 12:11
Опиши свой взгляд, на то, как строятся отношения.

Щас!)) Вот прям разбежалась, все бросила - и помчалась стряпать свою или тащить чужие теории.
Потому как, пардон, вами изложена была никакая не "своя точка зрения", а некие, набравшие популярность в определенных кругах домыслы неких "теоретиков".
Что неудивительно - простые решения и объяснения легко овладевают простыми умами.
Особенно в эпоху крутых перемен.
Фридерих Крюгер
Я - биолог. Понятие об этологии вообще и человека в частности имею.
Это так -чтобы раставить точки на і.
Но заниматься разбором и критикой "биологических" теорий на окололитературном сайте не собираюсь - я не затем сюда пришла.

Что же касается "сЭксуальной)) жизни в школе", то я даже не сомневаюсь, что
Цитата сообщения Фридерих Крюгер от 27.02.2019 в 12:51
если кто-то задастся подобным вопросом, опираясь на сходную систему типизации, то легко придет к аналогичной модели.

А уж если будет опираться на сходный жизненный опыт!))

На этом дискуссию со своей стороны считаю законченной. Я задала вопрос. Вы мое любопытство удовлетворили. Спасибо.
Я же ваше - не намерена. Увы для вас.


Добавлено 27.02.2019 - 13:27:
Цитата сообщения Фридерих Крюгер от 27.02.2019 в 12:51
Местоположении Поттера в школьном сообществе таково, что от него не может быть скрыта, хоть сколько-нибудь распространенная сэксуальная жизнь школьников. Будешь ли оспариваться это заключение?
Вот этот момент, как имеющий отношение к нахождению на сайте, я обсудить готова.
Если мы говорим о каноне, то Поттер занимает в ней нишу " чик-чирик я в домике": его никто и ничего не интересует, кроме того, что интересует.
Готова допустить вариант, что он мог пропустить мимо ушей даже открытый разговор о сексе, который вели в спальне Шеймус и Дин, если в этот момент у него мысли были заняты Волдемортом или ДМ.))
Но, разумеется, если ни о чем лично важном он не думал, то знал обо всем, о чем были готовы поведать соседи по спальне. То есть, его осведомленность о "сексуальной жизни школьников" была на уровне Рона или Невилла. Если не меньше.))
Потому как он хорошо отточил у себя навык не слушать, что говорят люди в его присутствии.)) В отличие от обоих вышеупомянутых.
Показать полностью
Цитата сообщения Фридерих Крюгер от 27.02.2019 в 14:45
1. Если ты входишь в определенную групп и в этой группе практикуется сэкс, то тебя практически заставят им заниматься. Подойдут и скажут: "Вот есть Маша она берет, а вот есть еще Даша она дает, давай, да че, ты стесняешься, нормально все будет, не мужик что ли"..
Если под "практикуется секс" вы понимаете конкретно "общность жен"/промискуитет, то что ж...
сомневаюсь чтобы РОн не поделился с Поттером: "Захожу я в заброшенный класс, а там Уильям раком жарит Мери."
Если такой случай был, то не мог не поделиться, согласна. Но, вы считаете, что это обыденное явление - попадаться старостам, да еще на постоянной основе? Кстати, буду признательна за ссылку о дежурствах старост в вечернее время на постоянной основе.
Поттер спортсмен, причем с первого курса. Поттер знаменитость, а значит желающих похвастаться, чтобы поднять в глазах Поттера будет достаточно,.
Вы кого имеете в виду под этими "желающими"? Особей мужского пола? Ровесников? Старше? Младше? И, самое главное, ЗАЧЕМ это им?
Поттер,несмотря на свои банальные показатели (спортсмен, знаменитость), абсолютно не банален. С ним вообще общие закономерности не работают.)
Поттер знаменитость, а значит желающих дать ему, хотя бы для галочки: я трахалась с Поттером - будет достаточно (при наличии школьниц ведущих активную половую жизнь).
Зачем "трахалась"? Достаточно просто засветиться "под ручку". Тем более, "под ручку" - куда больший бонус, чем "трахнуться для галочки" - про второе можно попросту насвистеть, тогда как первое доказательно перед всеми.
Хотя и ваш вариант не исключается, только ГП шугался от любых поползновений на свою тушку.
Поттер глава армии Дамблдора.
Ну, считайте, что именно это)) сработало - см."мокрый поцелуй".
У Поттера есть крестный, в духе которого вполне подсказать куда и чего совать.
Думаете, без подсказки промахнулся бы? Крестный, конечно, "в духе", только не успел: отстает Поттер в физическом развитии от сверстников, вот в чем прикол.
Поттер жил у Уизли, не ужели они не наставят щегла в этих вопросах, к кому из девок можно подкатить с гарантией
А вы считаете, желание подобного наставничества относительно чахлых сосунков - оно свойственно всем сексуальноуспешным особям? Или выборочно, в зависимости от интересов сосунков все же?
У Поттера были отношения с Уизли, которая в меж половых вопросах , довольно активна
Да, в этом случае до секса дошло бы, однозначно. Не успели-с. Кто ж знал, что все так круто завертится?
да тут есть нюанс Уизли могла разыгрывать из себя целку, но насколько я могу судить, не вытерпела бы)
про Уизли в каноне три слова - как там можно так уверенно судить?
Поттер вполне себе интересовался противоположным полом.

На уровне детского сада.) Повторюсь: мальчик на два года минимум отставал от сверстников в физическом отношении.
Показать полностью
Цитата сообщения progultchik от 27.02.2019 в 17:02
Скорее в психологическом, с физикой у него все в порядке, все же ловец в квиддиче.
И что? Как ловля золотого мячика, на что способны даже девушки, связана с развитием первичных половых признаков?
Он ловок, быстр, типичный спринтер по физике. Вы не видели таких в 11-ть лет? Но гормональное развитие у него запаздывает - в аккурат на 2года.
В 13-ть Рон засматривается на мадам(!)Розмерту и устраивает истерики , а Гарри - на красивую девочку и демонстрирует чудеса выдержки.
В 15-ть уже ГП будет истерить и при этом не иметь желания повторить поцелуй с особой, которая ему нравилась три(!) года. Да он хуже Тома Сойера - тот хоть знал, что девочек ПОЛОЖЕНО целовать.))
И только в 16-ть к нему, наконец, придут эротические сны. После рывка в росте. То есть все то, что его ровесники прошли два-три года назад.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть