↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Аврора Синистра, или Звезда ты моя сумасшедшая» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: redmurdererdoll

135 комментариев
redmurdererdollавтор
Цитата сообщения Львица Лилия от 07.04.2016 в 03:22
Дорогие авторы! Вы в пух и прах разносите мою нелюбовь к попаданцам и не представляете, как я этому рада!))) Огромное спасибо за этот фик, за новый взгляд на вселенную попаданцев и особенно за то, что из всех персонажей вы выбрали такую нетривиальную героиню!!!
Я с огромным нетерпением жду новых поворотов ее жизни!!!


Спасибо за отзыв)) и мы рады, что сумели переубедить насчёт попаданцев - что-то новое это всегда хорошо :-)

Цитата сообщения NewName от 07.04.2016 в 07:06
Спасибо большое за новую главу!


Спасибо за отзыв и за то, что читаете)
redmurdererdollавтор
Цитата сообщения DBQ от 15.04.2016 в 22:03
Кому невтерпеж может и сам огрехи вычистить. Скачал, в Ворд - и вперед.
А у Вас и чистить то особо нечего. "-тся" и "-ться" не путаете, значит, все в порядке.

Лестно и приятно, спасибо ;-)
redmurdererdollавтор
Цитата сообщения Petite_Ame от 22.04.2016 в 15:33
Такое "здесь был Вася"


А представьте такую простынь, которая бы фиксировала всех входящих?))
redmurdererdollавтор
Цитата сообщения Ambrozia от 22.04.2016 в 18:45
бедная девушка с такой простыней)))
она бы ее прятала, как Дориан Грей свой портрет)


Ну... Не каждая) У иных, уверена, было бы только "Кот, кот, кот..." ))
redmurdererdollавтор
Цитата сообщения Solien от 26.04.2016 в 20:30
Честно говоря, когда в каноне дело дошло до этой слезливой истории, я была ужасно разочарована, даже не в Снейпе, а в Роулинг. За то что она опустила единственного адекватного и здравомыслящего персонажа до уровня романтического страдальца, что вообще не уместно в таком жанре по-моему, своего рода девчячий фансервис (извиняюсь за неуместный термин).
Да дружили, ну влюблён был - это нормально для того возраста, но всё остальное перебор. И для перехода к Дамблдору было бы достаточно совести и активной гражданской позиции. Был дурак, увидел, осознал, и в путь.

Согласна, ИМХО это все слишком нереалистично гипертрофированно, да и вся эта великая любовь лично для меня выглядит дико. Ну что ж, Ро нужен был такой герой, она его создала. Нам никто не сможет помешать смотреть на него иначе :)
redmurdererdollавтор
Цитата сообщения Petite_Ame от 27.04.2016 в 07:53
Бедняга Северус! Сама обидилась непонятно на что, сама поругалась - ПМС такой ПМС *рукалицо*

Зато жизненно!))
redmurdererdollавтор
Цитата сообщения Petite_Ame от 27.04.2016 в 07:58
Так я ж не в упрек :))) Окружающих в такие моменты жалко :) Вот почему она обиделась не на Люпина, который боггарта притащил, а на Снейпа, который эээ... даже нельзя сказать, что пошутил три дня назад - но виноват он, ага.
Странно только, что до сих пор дуется - обычно все проходит через неделю :)))

Ну так Люпин ей кто?) Никто)
А Северус мог бы и правда слова получше фильтровать)
redmurdererdollавтор
Цитата сообщения Solien от 27.04.2016 в 13:01
посмеялась бы за компанию


Ну это, конечно, очень мудрый, но очень общий совет - посмеяться вместе со всеми, ибо не у каждого так получается, и не во всех случаях - иногда так бывает, что готова сквозь землю провалиться.
Это все индивидуально, и все люди не идеальны - не идеальна и наша героиня.
redmurdererdollавтор
Цитата сообщения belairi от 28.04.2016 в 17:26
Рада, что они помирились! Вообще, очень интересная история получается, яркие, живые персонажи. Когда Блек станет человеком, Снейп скорее всего будет ревновать его к Авроре... Интересно, переосмыслит ли что-то сам Блек, не только про школьного врага, а в целом про ситуацию и роль директора, как же так получилось, что невиновный оказался в Азкабане...

У вас все время всплывает что-то интересное, например, про эти нематериальные сущности, обретающие самостоятельность, как-то это в дальнейшем проявит себя. Про простынь опять же, интересно, что же это за странность в итоге получилась, может у нее свойства какие интересные проявятся, как у артефакта, что появился в следствии случайного совпадения определенных условий и компонентов самой простыни. Возможно был когда-то такой способ создания чего-то, да забылся.
С анимагами... И как же оно было на самом деле? Любопытно, как решится данный вопрос.

Спасибо вам! Читать очень увлекательно!


А нам приятно, что наш фик доставил вам удовольствие, и вдвойне, что у нас такие внимательные читатели)
Показать полностью
redmurdererdollавтор
Цитата сообщения voldemar3891 от 02.05.2016 в 02:31
Все понимаю... Но, блин, тогда ставте флаффф, . в натуре . начинаю захлебыватся в розовых соплях. Все хорошие аж до приторности.


Ну, вы прикапываетесь, товарищ)
Флаффом тут и не пахнет, а романс - стоит.
Давайте без субъективщины, а? В натуре
redmurdererdollавтор
Цитата сообщения мозгомышка от 02.05.2016 в 09:12
на счет шапки я подумаю.


Не, флафф тут никаким местом не нужен))
redmurdererdollавтор
Цитата сообщения yellowrain от 05.05.2016 в 01:28
— Это национальная одежда гавайцев, и потом я училась танцевать хулу, а Дамблдор мне не дал, так что этот пробел в моем образовании целиком на его совести!

Предложение немного корявое, долго думала -- а чегой-то Дамблдор не даёт :D
или это у меня ум за разум заходит уже

Кстати, мне кажется или вас Грейнджер бесит? Хоть вскользь, но проскакивает эдакая неприязнь)


Возможно, подумаю, как исправить))))

А насчёт Гермионы... Вряд-ли это можно назвать "бесит")) Иногда её слова и поступки вызывали у меня недоумение)
Но от этого она не становится хуже, как персонаж, наоборот мне нравится, что её образ неидеален. К тому же, она за время саги очень выросла над собой.
redmurdererdollавтор
А Дамблдор никому не дает, он старая бородатая динамистка :D
redmurdererdollавтор
Цитата сообщения Ambrozia от 05.05.2016 в 11:29
какой милый дядя)))


Скорее вредный деда
redmurdererdollавтор
Цитата сообщения GammaTardis от 05.05.2016 в 20:22
Увидела начало выкладки здесь и пошла читать на фикбук (хотя отчего-то питаю недоверие и обладаю некоторыми предубеждениями к этому сайту). Так вот, учитывая, что я уже прочитала последние на этот момент там главы)) так называемый флафф как зашел легкой походкой, так и весь вышел.


Ну а мы о чем! :D
redmurdererdollавтор
Цитата сообщения RUBIN-GRANAT от 13.05.2016 в 03:03
Да это же просто ну очень талантливо!!! Автор, спасибо.


Рады слышать)
redmurdererdollавтор
Цитата сообщения Edson2408 от 01.06.2016 в 07:20
сначала прочитал "суровыми полярными мозгами" о_0


С холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками :D
redmurdererdollавтор
Цитата сообщения хи-хикс от 03.06.2016 в 14:33
Авторы! Я вас обожаю! Спасибо!


приятно ^^

Цитата сообщения kitty ket от 03.06.2016 в 14:37
Тяжко должно быть- знать, что будет и не иметь возможности вмешаться и переиграть. Вы ведь Снейпа "уползете"?


Вы что! Как можно?!
Он большой самостоятельный мальчик, сам уползет, если захочет)
redmurdererdollавтор
Цитата сообщения Ormona от 07.06.2016 в 16:14
Но у меня тоже именно с вороным ассоциация, если уж проводить такие зоологические параллели))))


Да уж) Но ведь поспорить трудно)))
Вороной? Вороной! Жеребец? Еще какой! :D
redmurdererdollавтор
Цитата сообщения Ratmor от 07.06.2016 в 17:42
А на фикбуке то же самое ведь? Я так подумал, там ведь больше, значит и главы раньше вышли?

Да, но здесь больше блошек выгнано перел публикацией) спасибо нашей бете)
Если не боитесь их - милости просим)
redmurdererdollавтор
Цитата сообщения Ormona от 09.06.2016 в 13:12
А на фикбуке 41-я скоро появится?


Пашем-пишем-работаем)
Надеемся, что скоро)
redmurdererdollавтор
Цитата сообщения kitty ket от 12.06.2016 в 18:04
Минус один дядя с манией бога. Там, глядишь, и еще одного изведет.

Поживем - увидим)
Спасибо за отзыв))
redmurdererdollавтор
Цитата сообщения Edson2408 от 14.06.2016 в 13:50
давайте, продолжайте) ваша история захватывает!)


Спасибо, мы рады) и за правки тоже большое спасибо - вот, что делает свежий взгляд))
Но одна маленькая просьба на будущее - можно в ЛС? Кому угодно из нас двоих, исправим. ИМХО, так корректнее.
Ну, это так, чтобы продолжать желание не отпало ;)
redmurdererdollавтор
Цитата сообщения Ormona от 14.06.2016 в 21:30
Так автор же просто редактирует уже написанные главы и поэтому так часто выкладывает. На самом-то деле готовы уже 40 глав и до финала осталось немного (авторы, ничего, что я палю?).

А вообще я бы очень даже не отказалась, чтобы и новые главы выходили с такой же скоростью и "пытали" меня, "пытали"! :)))))))))) Это типа такой прозрачный намек)


Если все будет как надо, встречайте 41 завтра ;) До развязки - рукой подать)
redmurdererdollавтор
Цитата сообщения Ormona от 14.06.2016 в 22:19
Авторы, я вас люблю!)))
Жду)

Цитата сообщения chitatel1111 от 14.06.2016 в 22:20
Жду))) Буду очень рад)))


Мы вас тоже сильно любим)
redmurdererdollавтор
Цитата сообщения natalia309 от 14.06.2016 в 23:12
Боже мой. Я думала что нет ничего хуже фильмов "пастырь", "зло-2" и 5 сезона "волчонка". а нет. в вас вообще хоть что-то святое есть? и как мне теперь это развидеть? как, карл?! квинтэссенция бессмысленного жесткоча и упоротого измывательства над персонажами. я такое только в юной молодости читала и таких авторов комплексами награждали до седых волос, так что они со всех сайтов от греха-подальше удалялись и в жизни больше строчки не писали. у вас еще и бета есть. и даже читатели. куда вообще ваше 2000 поколение катиться? тут вам и попаданцы, и мери-сью и секс-бомба снейп и какие-то высокорейтинговые намеки про всяких там несчастных Дамблдоров, и укротителей. фантазию укротите свою. вы двух 21летних баб-медиков в анабиоз ввели. аппаратная сатаны у вас, а не фикрайдерство.


Оооооо, боооооге....

Древнее зло дремало, дремало, не выдержало такого извращения, пробудилось, и решило вдруг написать свой единственный (!) комментарий. И куда! Нам, недостойным))

Начнем с того, что я не знаю, как в моем соавторе, а во мне святого точно не имеется - есть грех, некрещеная)

И прочитав вот этот ваш пафосный выпад, у меня остался один вопрос: по какой же причине нам так нужно комплексовать аж до седых волос? Потому что кроме кудахтания я не узрела в вашем "отзыве" ни-че-го. Ровным счетом никакого конструктива, против колоссальной работы над почти завершенным макси фиком, который, если так подумать, неспроста так нравится читателям.

Я не знаю, каким вы местом читали, но уж точно не глазами, потому что в противном случае бы заметили, что тут ни МС ни секс-бомб не припрятано даже в кустах, где играют свою изящную мелодию наши одинокие рояли.

А в итоге мы имеем двух... кхем... студенток медвуза, которым срочно нужна помощь их старших коллег. Чтож, я надеюсь, они учились лучше вас.

Вдох-выдох) Сядьте, успокойтесь, и дышите глубже) Если в голове прояснится - забегайте. Сатана у аппарата ;)
Показать полностью
redmurdererdollавтор
Цитата сообщения Кресло4 от 14.06.2016 в 23:29
kitty ket ,natalia309 только что потеряла девственность.Этот фанфик был ПЕРВЫМ,кого она прокомментировала.Цените!


Угу) Мы уже можем чувствовать себя открывашками)))
redmurdererdollавтор
Цитата сообщения Мадам Жукпук от 15.06.2016 в 01:00
Такая частота выкладывания проды не может не радовать. Такие впроцессники приятно читать)


Спасибо) В этом заслуга целиком и полностью нашей беты)
redmurdererdollавтор
Цитата сообщения Ormona от 15.06.2016 в 15:52
natalia309
"Румяному другу"

(все совпадения и догадки не возбраняется считать наездом)


Это прекрасно!)) Я от души смеюсь))))
Сохраню к себе, вы не против?)))))
redmurdererdollавтор
Цитата сообщения Ormona от 15.06.2016 в 16:13
Совершенно не против, а оригинал к пародии вот, можно даже напевать, если допекать будут))


Ох))
Это хорошее лекарство от разного рода критиканов-троллей)
Мне еще вот это нравится:

Критик язвительно говорит художнику:
- Хотите знать мое мнение о вашем полотне? Оно не стоит ровным счетом ничего!
- Верю, - скромно ответил художник, - но, тем не менее, я готов его выслушать!
redmurdererdollавтор
Фикрайдерство.
Рай-дер-ство.
*facepalm*

Riders of the stooooorm...

Как там вас... (с)
Понимаешь, я то умная, а вот смешная здесь - ты.
Вот эти две бездарных простыни, что ты так старательно накатала, если и на что-то похожи - так это на визг истерички. Потому что вся эта писанинка разбивается как не фиг делать о два слова: "И чё?"
А ничё. Просто кто-то опять решил, что без его эксклюзивного, единственно верного мнения не обойдутся.
Бывает. Говорят, это лечится.
redmurdererdollавтор
Цитата сообщения Мадам Жукпук от 15.06.2016 в 21:09
"Не читал, но осуждаю"
Вот тема срача. Ну почему нельзя было отделаться комом " не мой кактус"!?
*Как бэ мимокрокодил*


Жукпук мудрая. Слушайте Жукпук. Не пропадете по жизни

P.S. Фокус...
redmurdererdollавтор
Цитата сообщения kitty ket от 15.06.2016 в 21:44
Простите за банальность, но все это напоминает "я скакала за вами три дня для того, чтобы сказать вам как я вас ненавижу". Не нравится- не ешь


Так она и скакала. А теперь скачет домой, по тому адресу, куда нас отправила
redmurdererdollавтор
Цитата сообщения Ormona от 15.06.2016 в 21:48
Да, к слову, насчет расизма.
У меня очень болезненное восприятие этих моментов - расизма, шовинизма, нацизма и т.д. Не думаю, что будь здесь хотя бы намек на подобное, я бы при всем своем снейпоманстве стала бы такое читать.


Вот и я тоже достаточно остро к этому отношусь. Поэтому говорить мне про расизм - смешно, так же как и про гомофобию, шовинизм, и тому подобное.
Тут есть одно но: объективно маги и магглы - это люди, в этом они равны. Но то, что одни отличаются от других и сильно, настолько, что у первых есть отдельный закрытый мир - это уже, извините, канон.
Так что тут все претензии к Ро, не иначе. Вот, кто главный расист, если смотреть с этой стороны.
Но абсурд же
redmurdererdollавтор
Ormona
Да уж... Знакомо) Проходила я это)
redmurdererdollавтор
Цитата сообщения natalia309 от 15.06.2016 в 23:19
redmurdererdoll
не удивлена: что негатив от читателей не обошел вас стороной.


Пфффф... О каком негативе речь?
Ничего, что мы героев с Ормоной обсуждали? И то, как их черты переносят на автора? С Ормоной, не с тобой.
Видимо, не ошиблась я, как не прискорбно - не глазами чтение идет, не глазами.

Цитата сообщения natalia309 от 15.06.2016 в 23:19


с вами я диалог вести не намерена, ведь на мои конкретные претензии к фантику вы не отвечаете и только ищите поддержки читателей. возможно я бы попереписывалась с вашим соавтором, но она не горит желанием. или вы отвечаете на мою критику или смысл вообще тогда комментарии к работам? что бы наслаждались восторженными отзывами?


Какааая незадача!
Где ты в моих ответах узрела МОЕ желание вести с тобой диалог - загадка для меня, на самом деле. Потому что его изначально не было. Диалог можно вести с кем-то вменяемым, а не с *окинула взглядом* кхм...
Впрочем, ладно, это ненужная лирика.

На высосанную из пальца субъективную критику я уже ответила. Ответом было "И чё?". Другого ответа, я для такого "читателя" как ты, увы, не держу. Имею полное право. Как и обращаться к поддержке читателей - бо для них это все. И если они пишут восторженные отзывы, то только лишь потому, что хотят. И не могу сказать, что они меня не радуют.

Мой соавтор - хороший человек, она слишком добра и терпелива, даже к тем, кто этого не заслуживает. Но всему есть предел. Не мотай никому здесь нервы, ступай восвояси, а?
Показать полностью
redmurdererdollавтор
Цитата сообщения Ormona от 16.06.2016 в 00:10
мозгомышка, redmurdererdoll
Вот вы знаете, у меня сейчас дилемма. С одной стороны, большой соблазн отписаться от новых комментов, чтобы не приходили оповещения о троллевысерах кактусоедов.
С другой - очень не хочется этого делать, поскольку из-за одной не очень адекватной комментаторши жалко терять обсуждения фанфика нормальными читателями... Честно.
Вот что делать? Я тут еще не всё знаю в настройках, может, есть возможность игнора выборочных комментариев, от определенного юзера?


Я тоже не особо разбираюсь.
Точно знаю, что есть кнопочка "пожаловаться". Можете жамкнуть, если до вас никто не сделал этого)
redmurdererdollавтор
Цитата сообщения Ormona от 16.06.2016 в 00:14
redmurdererdoll
Попробую, я тоже еще не пробовала эту опцию.
Но надоела она до жути, честно говоря. :( Бывают же такие навязчивые существа...


По идее сюда призовется администратор и подчистит ее коменты. Правда, наши с вами тоже подчистит, ибо мы не смогли сдержать темперамент, есть грех)
redmurdererdollавтор
Цитата сообщения chitatel1111 от 16.06.2016 в 00:16
Должен.

А по-моему это только в блогах работает, не?(
redmurdererdollавтор
Цитата сообщения Ormona от 16.06.2016 в 00:21
Ну, я за свои и не держусь, если ее хрень почистят - то и смысла наших ей ответов уже не останется, поэтому тут уж вполне логично будет.


Согласна. Был бы смысл вести конструктивный диалог, если первый отзыв бы был похож на отзыв, ну или на критику. Но он ведь черте на что похож. После такого не надо удивляться негативной реакции - она естественна. Потом да, появилось хоть какое то обоснование, то ли "Персен" помог, то ли другой человек за клавиатуру сел - не суть. Но желание беседовать исчезло бесследно.
Как говорится, сорри нот сорри
redmurdererdollавтор
1. Авторы всем здесь нравятся
2. Комментаторша никому не нравится
3. Ее старания вразумить заблудившихся никому не нужны, все в состоянии сами разобраться, что им читать и от чего тащиться.

На основании этой информации те, у кого припекает, официально могут страдать.
redmurdererdollавтор
Цитата сообщения Altra Realta от 16.06.2016 в 09:56

Написано: снейпоманский текст. Специально написано.


Не знаю насчет Птеродактиля, не помню уже) Но мы решили написать все сразу в шапке - во избежание, так сказать, чтобы не было дезы, люди не заходили и нервы себе не портили.
Но, как выяснилось, не прокатило.
redmurdererdollавтор
Цитата сообщения Altra Realta от 16.06.2016 в 10:08
redmurdererdoll
Не переживайте. Это нормально. У меня в шапке написан таймлайн от и до месяца! - а меня канают Орденом Феникса и эпичной битвой с Волдемортом.
Ну а вдруг автор ошибся? :))


Ну разумеется, всегда же публике виднее)

Цитата сообщения chitatel1111 от 16.06.2016 в 10:08
Ну шапка не имеет значения... Мне ЭП не нравится((( А здесь очень нравится)))


Ну, наша работа не похожа на ЭП. Никто никого здесь не старается, несмотря на то, что отдельные комментаторы утверждают так, наказать или покарать. В героине нет ни жажды власти, ни злобы, ни паранойи. Мне ЭП не зашел по ряду объективных причин, здесь мы старались этого избегать. Ну и по возможности доводить до абсурда и высмеивать неоспоримую важность родомагии и прочее.
А уж каждый видит то, что хочет.
redmurdererdollавтор
Шапка вещь такая: пишешь в ней все, что считаешь важным и правильным - тебе говорят, что она не имеет особого значения, а вот попробуй только что-то скрыть - горе тебе, автор, все село на тебя с вилами :D
redmurdererdollавтор
Цитата сообщения Altra Realta от 16.06.2016 в 10:33
redmurdererdoll
Иногда в ней не хватает места.
И тогда говорят - а у вас тут слэшъ! Какой слэщъ, слющай, это нэ слэщъ, это Роулинг сама сказала!
Вот вам говорят - снейпоманство, а мне - что снейпопопоболь, и как всем угодить? :)))


Читать состав на этикетке внимательно и не есть то, что не нравится :D
Другого рецепта не знаю))
redmurdererdollавтор
Цитата сообщения DBQ от 16.06.2016 в 10:36
Нет, ну когда люди пытаются написать адекватного Снейпа, не с точки зрения ненавидящего и боящегося его пацана, которому тот же Снейп НИЧЕГО конкретно плохого не сделал, это называют снейпоманством?


Любой фик, где Снейпа не карает господь за все его грехи, где он не страдает каждый день, хлестая себя плетью по спине за все свои ошибки, и не помирает в муках - по определению снейпомания.

Цитата сообщения Ormona от 16.06.2016 в 10:37
Ладно, подождем обещанную "разгромную рецензию". Надеюсь, хотя бы это будет написано внятным языком и без использования психотропных веществ. А то мадам Огурцову мы уже проходили, скучно.


Подождем)) Ох уж эти мне разгромные рецензии... Ну если их авторам так нравится заниматься бесполезной ерундой, то пускай, почитаем - в жизни не так много поводов для смеха)

Цитата сообщения ДарьяDarya от 16.06.2016 в 10:37
Ну... Тролли добавляют перца в нашу жизнь. Надеюсь авторы не сильно расстроились


Вовсе не расстроились) Скорее поржали и переглянулись в недоумении - сколько странных персонажей земля носит, да поржали как следует))

Показать полностью
redmurdererdollавтор
Цитата сообщения Altra Realta от 16.06.2016 в 11:04


Не знала, что я - снейпоман :))))
Честно - вашего Снейпа не знаю (не читаю попаданцев), но он на протяжении канона о-о-очень меняется...


Вот так вот живешь-живешь, думаешь, что все о себе знаешь, а потом - бац, и открываешь такое!)))
Меня сложно назвать снейпоманкой в общепринятом смысле, мне просто интересно про него писать - почва благодатная, есть где развернуться. С его характером, жизнью, психикой, противоречиями и так далее. Интересно.
redmurdererdollавтор
Цитата сообщения Ormona от 16.06.2016 в 11:19
Altra Realta
А-а-а-а! Блин, ну стоило ожидать, что это чей-то фейк. Я просто тут недавно, мало кого знаю, но почерк действий какой-то подозрительно знакомый. Не в том смысле, что я эту даму знаю, а просто модус операнди засвеченный. Как в литературе существует 8 основных сюжетов, а остальное вариации, так, видимо, и у троллей "все ходы записаны" и тоже ограниченны.


Ну а как же? Почитать внимательно только и уже вопросы, как минимум: человек с ранней юности читал (интересно, это со сколько лет, если ей сейчас 21... Или в 21 уже можно считаться дичайше зрелым и повидавшим жись? Ладно, это лирика) читал, читал, но молча так, видимо до этого все гладко было. А тут бабац! И разразился комментрием. Единственным. А как начали в фейке обвинять и в троллизме - тут же подсуетился и авочку забабахал.

Ну смешно, короче. Я не знаю, Скоул или не Скоул, я избегала ее рецензии читать, в отличие от той же Altra Realta, по которой она предпринимала попытку проехаться, да и все равно мне, чей это фейк, по сути)

Факт есть факт - человек открыл дверь с ноги, неся знамя своей непоколебимой правоты, и рассчитывал, что бит не будет. Опрометчиво.
Показать полностью
redmurdererdollавтор
Кресло4

после двоеточия пробел поставьте - ссылочка кривая, не открывается)
redmurdererdollавтор
Цитата сообщения Ormona от 16.06.2016 в 11:35
А может, как раз и рассчитывал потроллить.
Ну так и пусть работает, такие шоу всегда дополнительный ажиотаж вызывают. То есть эффект, обратный ожидаемому) Этим надо пользоваться, ящитаю))


Ну да, пиар есть пиар, а цвет его - отдельный разговор))
redmurdererdollавтор
Цитата сообщения Altra Realta от 16.06.2016 в 20:58
+1448 за сегодня
Вам и не снилось, называется.
Вот пиар так пиар. Хотеть.


Тоже хотеть таких результатов для остальных фиков :D
redmurdererdollавтор
Цитата сообщения Altra Realta от 16.06.2016 в 21:04
redmurdererdoll
Давайте заведем коллективного фейка-хейтера! Поставим график дежурств и посещений, и дежурный автор-фейк будет устраивать срач в нужном тексте :D
Не, ну правда, не хватает вольных хейтеров на всех. Мы же не Заязочка... :)))


Клакёра предлагаете завести?)) Идея неплоха, только боюсь все вдохновение на написание коментов тратить будем, да и время тоже)) когда фикло-то писать тогда?)
redmurdererdollавтор
Цитата сообщения Altra Realta от 16.06.2016 в 22:18
Подробнейшую инцу надо писать :)))))


Пожалуй, только от этого и будет толк)
redmurdererdollавтор
Реал заедает, как голодная мантикора, постараемся не пропускать, но если не получится - не обессудьте
redmurdererdollавтор
Хорошо, что у фандома есть ты. Я рада за фандом, его члены могут спать спокойно, когда такой преданный чтец на страже качества сетевой литературы. Будем ждать торжественного шествия с огнеметом наперевес по этому прекрасному сайту и выжигания любого непотребства, что лично тебе и твоей подруге покажется неприемлемым.

Очень ты смешная в своих потугах добиться каких-то объяснений, которых тебе никто не должен. Есть текст, в нем все написано, что авторы хотели сказать, и по прочтению, как у любого въедливого читателя остаётся прекрасная возможность поговорить сама с собой.

Глупо пытаться вывести на диалог тех, кто этого делать не хочет и не будет. Но, безусловно, ты можешь и дальше задавать вопросы, на которые никто не станет тебе отвечать, в вечность - это твоё неоспоримое право. Глядишь, кого-то развлечешь.
redmurdererdollавтор
Вааай, приятно проснуться и начать утро с отменных анекдотов, а ещё и юной феей себя почувствовать. Наш с соавтором возраст... О нем можно догадываться, стоить разные предположения и этим себя утешать, но это не отменяет того, что он - только наших паспортов дело, и больше ничьё)

Ох уж эта ответственность, которую мы несём на своих хрупких авторских плечах... Ну даже не смешно. Не-а. Вообще. Вот наши "сортирные" шуточки, как их называешь, смешно, а это нет. Алтея выше все сказала.

И вот мне интересно, если бы была куплена книга, прочитана, оплевана от возмущения, вы бы обе тоже узнали контакты автора и рванулись доказывать ему где он мудак? И как скоро бы, интересно, уже вас за это привлекли к ответственности? И какими словами покрыл бы он двух левых телочек?

Бредятина, никому и в голову такого бы не пришло. А эта ситуация по сути мало чем отличается, от той, что происходит сейчас. Понимаю, конечно, интернет развязывает руки, но...

В общем, скажу в сотый раз, вдруг дойдёт: есть текст, есть ты. В тексте тоже все есть, если читать глазами. Дерзай.
redmurdererdollавтор
Цитата сообщения Izyel от 18.06.2016 в 09:27
Шикарное произведение! С нетерпением жду пробы! )))


Цитата сообщения Daylis Dervent от 18.06.2016 в 09:55
Очень хороший фанфик, один из лучших, что я читала про попаданцев ))


*дала отмашку оператору, протянула микрофон и приветственно улыбнулась*
Добрый день! Очень рада видеть вас здесь) Если вам не сложно, ответьте пожалуйста на пару вопросов?)
Чем вас зацепил фанфик и чем понравился? И в чем, как вы думаете, секрет его популярности, в частности нахождения в топе? Благодарю!

Ответы на эти вопросы, особенно в свете последних событий действительно очень важны)

redmurdererdollавтор
Weltschmerz
Спасибо за отзыв)
Насчёт второстепенных учтём) Нами двигало то, что как и в реальной жизни, нас окружают множество людей, и далеко не у всех них мы вникаем во внутренний мир - часто большинство остаётся лишь фигурами с которыми мы взаимодействуем))


redmurdererdollавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 18.06.2016 в 10:59
Так это и нереально - всех персонажей детально прописать. И в каноне, кстати то же самое, масса персонажей, почти не раскрытых или только упомянутых - к тому же, там хоть и не от первого лица, но все равно глазами Гарри.


Ну это я согласна, ранжир между главными и второстепенными должен быть)
Другое дело что у нас действительно много эпизодических. Но это было сделано в угоду экшену - героиня много где бывает и много что видит)

Благодарим за отзыв)
redmurdererdollавтор
Цитата сообщения Gavry от 18.06.2016 в 14:06
Ну это... Я не читаю гет. Я не читаю - принципиально - гет со Снейпом. Я не читаю попаданцев ))) И я пришла читать это - вот она, сила пиара! И мне пока даже скорее нравится... Пойду еще почитаю, что ли! Раз тут в комментах такие страсти кипят.


Дорогого стоит! :D
redmurdererdollавтор
Daylis Dervent
Gavry

Э, пс! А ответственности-то в таком случае не боитесь? ;)
:D
redmurdererdollавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 18.06.2016 в 16:15
Ответственности перед читателями? Неа )) вот такие мы несознательные ))


Цитата сообщения Gavry от 18.06.2016 в 16:20
Daylis Dervent
Угум. Зато пишем классно! Ну и учим... Кой-чему кой-кого.


Айяйяй...) как же я вас... понимаю :D
redmurdererdollавтор
Цитата сообщения Gavry от 18.06.2016 в 17:02
redmurdererdoll
Но вообще как ни странно, к нам, слэшерам, с такими претензиями обычно не приходят. То ли и так понимают, что ничего хорошего мы в фандом не привносим и ничему молодежь не учим, то ли критики эти слэш принципиально не читают... Я как только над Севкой бедным не извращаюсь - и ничего! Вот блин...


Возможно) Считаю, радовацца надо)
redmurdererdollавтор
Цитата сообщения Ormona от 18.06.2016 в 17:21
Они приходят к нам, не-слэшерам, и упрекают в слэше)))) Ибо да, как видно, не читают вообще (или в лучшем случае - по слогам). Причем это из личного опыта: несколько раз огреблась уже, когда обвинили в "рапространении гомосятни" (это я дословно). Аж появилось желание соответствовать - ну, в стиле "лучше быть, чем слыть". Жаль, не потяну. Но желание прям возникало потроллить дЭбилов.


Гы) Мой слэш тоже из этой оперы - в качестве творческого эксперимента, смогу али нет?))
redmurdererdollавтор
Цитата сообщения Аlteya от 18.06.2016 в 17:28
К нам, дженовикам, тоже приходят. И как раз спрашивают, чему учит этот текст молодежь? Где, так сказать, мораль? А мы - я - потом сижу и думаю, а правда, чему и где?))


На самом деле если хорошенько подумать, то в любом тексте кроме откровеннейшего пвп можно найти какой-то такой момент, который заставил бы задуматься, что в джене, что в слэше, что в гете
redmurdererdollавтор
Цитата сообщения Gavry от 18.06.2016 в 17:31
И только я, честный слэшер-энцеушник, спокойно сношаю своих героев без всяких претензий... Красота!
А где это вы гомосятину распространяете? Дайте почитать, раз уж меня к гетщикам занесло!


Дак все здесь же :D
redmurdererdollавтор
Цитата сообщения Ormona от 18.06.2016 в 20:54
Gavry
Кстати, тут и идея скользнула ненавязчиво. Не сонгфик, а что-то вроде "анекдофика" вокруг темы того, как полным провалом закончилось магическое юмористическое шоу "Рассмеши гомика" - потому что кто-то додумался пригласить в жюри на место заболевшего Альбуса Дамблдора профессора Снейпа. Всё остальное полностью на совести и порочной фантазии фикрайтера.

P.S. Упс, дорогие авторы, простите за флуд, просто раз пошла такая пьянка...


Цитата сообщения Gavry от 18.06.2016 в 22:06
Ormona

Хитрые все! Почитать, отбетить... А писать кто будет?


Так, у меня есть кому подкинуть идею!
Ускакала))
redmurdererdollавтор
Цитата сообщения Weltschmerz от 18.06.2016 в 23:34
Насчет героев: в каноне Роулинг практически не описывает душевные терзания. Это совершенно другой метод. Можно заметить, что характеры чаще всего подаются парой ярких деталей вроде длинной шеи тети Петунии. Конечно, я не считаю, что все второстепенные персонажи должны быть суперраскрытыми. Опять же, Вы подарок их глазами героини, это очень жизненно.


Благодарим) Есть над чем поработать в будущих фиках)
redmurdererdollавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 21.06.2016 в 09:52
Мне тоже здесь Долохов очень нравится, и в историю с Настенькой верится вполне. Надеюсь, Беллу с Рабастаном не поймают.
А Невилл так и будет с Дафной или они разойдутся? Дафну жалко - не люблю я упоротых гриффиндорцев.


Ну, гриффиндорцы они гриффиндорцы, и не столько упоротые, сколько поступают в силу своих убеждений, которые у них весьма крепки)
У нас) Я тоже, к слову, гриффиндорка))
А по поводу Нева и Дафф - спойлерить не буду =Р
redmurdererdollавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 21.06.2016 в 10:17
Ох, простите, не хотела обидеть )) Просто у Вашего Невилла это возведено в абсолютную степень.


Что вы)) Ничуть)
Другое дело, что он как нам показалось такой и есть, и, как сказала мозгомышка, с другим характером он вряд ли бы провел свой 7 год в школе, как провел)
redmurdererdollавтор
Цитата сообщения kantenbors от 22.06.2016 в 10:56
Кстати, при чтении в каноне описания битвы за Хогвартс возникает ощущение полного идиотизма. Например, там волшебники почему-то не используют холодное и огнестрельное оружие, хотя у них вроде как нет полной и постоянной защиты от физического урона. И тактики группового боя там тоже не было (разбиться на пары и устроить дуэли – это не тактика, а полная хрень).
Так что реалистичного описания битвы за Хогвартс мне пока что не попадалось.


Ну) Если учесть, что там преподы и студенты, то есть стар и млад, то как то иного ждать не приходится. Не авроры и не солдаты))
Ну и да, идея мешать магию с огнестрелом, должно быть, показалась Ро невероятно пошлой)) Иначе черт его знает, почему так)
redmurdererdollавтор
В общем, я не любительница хаять канон, даже совсем, но видимо в этом был какой-то ее замысел, и, наверное, - он оправдался) В любом случае, книги уже написаны и мы их любим)

З.Ы. Представила Макгонагал за пулеметом "Максим". Обалдела от такого зрелища))
redmurdererdollавтор
Цитата сообщения kantenbors от 22.06.2016 в 12:22
Думаю, что не все пишущие и читающие фанфики по ГП любят канон, некоторые совсем даже наоборот.

Этот пулемет - раритет, никто не мешает использовать более современное оружие. Лично у меня возникает другая картинка: волшебник с палочкой в правой руке и оружием в левой.


Это то понятно, я же больше шутя.
А на деле - что-то подобное, о чем вы говорите, в "Тобиасе" шеллины было
redmurdererdollавтор
Цитата сообщения kantenbors от 22.06.2016 в 12:39

Реалистичной версии мира Поттерианы я пока что не встречал ни разу.


Ну вот, можете читнуть, зайдет али нет.

redmurdererdollавтор
Угу. Роулинг одолела депрессуха и экзистенциальный ужас, и она решила примерить кепочку Мартина((
redmurdererdollавтор
Анетта Краузе
Baslinka

спасибо, мы старались)
прода пишется, со дня на день выпустится уже и 42 глава)
redmurdererdollавтор
Цитата сообщения kantenbors от 22.06.2016 в 14:18
Думаю, дело не в депрессии, а прежде всего в расчете.


Возможно. Но ее расчет останется при ней, а интервью, как достоверный источник, говорят о другом - в то время она начала терять близких, и это, как она считает, в первую очередь отразилось на творчестве
redmurdererdollавтор
Цитата сообщения kitty ket от 22.06.2016 в 14:23
Лучше бы она примеряла кепочку Пратчета.


Это безусловно) Но, видать, какая была)
redmurdererdollавтор
Цитата сообщения читатель 1111 от 22.06.2016 в 14:32
Существует байка ходящая по интернету... Не знаю есть ли там правда. Роулинг хотела убить и Гарри. И не убивать Гарри попросил лично СТИВЕН КИНГ. Неожиданно,правда?


Не знаю, насколько это правда, но это и не так уж важно)) Главное, что Гарри жив, а это звучит, как интересная легенда))
redmurdererdollавтор
Цитата сообщения Medvedica от 22.06.2016 в 15:03
Я до завтра не доживу. Хочу следующую главу.
Ещё не совсем поняла за что волдтк выписал круциатосов Авроре. Ведь Сев сказал, что таракан его идя. Или для профилактики?


Ну а чего женщина своевольничает там, где не надо. Плюс камень разрушен, планы низзлу под хвост. Да и вообще, дурное дело нехитрое
redmurdererdollавтор
Цитата сообщения Ленуся от 23.06.2016 в 16:06
прочла фанф на одном дыхании! сюжет захватывает с первой главы. честно говоря, очень долго не хотела начинать читать из-за названия. но в конце концов мне произведение понравилось, жду окончания:)


А чем название так смутило?))
redmurdererdollавтор
Цитата сообщения Izyel от 23.06.2016 в 18:50
Мне глава показалась немного сумбурной: слишком быстро всё происходит, переживания героев по минимуму. С одной стороны, конечно, логично - развязка, боевка и всё такое, но возникло ощущение, что авторам не терпится поскорее закончить фанф. В любом случае, с нетерпением жду хэппиэнда)))


Не стоит строить ложных догадок. Фанфик написан уже давно, по сути для нас он уже закончен, выдержал уже не одну редакцию. Экшн есть экшн, ради динамичности надо чем-то жертвовать.
Но эмоции все равно присутствуют.

Спасибо за отзыв
redmurdererdollавтор
Цитата сообщения читатель 1111 от 23.06.2016 в 19:22
То есть Вы сначала пишете фанфик целиком ,а потом уже выкладываете редактируя?


Ну да, в написании фф есть разный опыт: есть те, что сначала пишутся целиком, а потом проходят редакцию и тогда, как бонус, - частая выкладка. А есть и впрямь впроцессники - пишутся по одной главе и выкладываются соответственно куда реже.
Первый вариант удобнее всем, кроме одного - надо хорошенько запастись терпением))
redmurdererdollавтор
Цитата сообщения Ленуся от 23.06.2016 в 21:14
оно очень длинное, и такое романтично-сопливое. мне все его хочется сократить до более емкого. даже если брать нынешнее - оставить сумасшедшая звезда или моя сумасшедшая звезда. ну это так, мои разглагольствования:)))


Вряд-ли стоит менять название - оно таким и задумывалось)
Не в смысле сопливым, а в смысле длинным
redmurdererdollавтор
Цитата сообщения Ormona от 24.06.2016 в 11:47
Боюсь, там с этим Бегемотом какой-то очень хитрый финт ушами в финале задуман, неспроста же он всю дорогу героиню мариновал. Но я тоже надеюсь на ХЭ, да. С Севой))



Терпение-спокойствие, скоро уже все узнаете))
redmurdererdollавтор
Цитата сообщения Edson2408 от 24.06.2016 в 16:39
— Да, нас­ледник ро­да Аль­де­баран Блэк.

Ус­лы­шав имя, я по­дави­лась ча­ем, за­каш­лявшись. Во все­лен­ной ку­ча звезд, по­чему бед­но­го ре­бен­ка наз­ва­ли столь стран­ным име­нем?


АЗАЗА, на этом моменте я удаляюсь под стол)))))



Весь в отца ;)
redmurdererdollавтор
Цитата сообщения Кресло4 от 24.06.2016 в 16:44
redmurdererdoll
Скорее в крёстных мам... )))


Я про то, что Блэк себя порой вел как тот еще баран :D
redmurdererdollавтор
Цитата сообщения Кресло4 от 24.06.2016 в 16:50
redmurdererdoll
УПС...(((. Сейчас я больше *Сириус*,чем он сам ))


Да лааааадно вам))
redmurdererdollавтор
ага))
немного терпения - и будет еще эпилог)
redmurdererdollавтор
Цитата сообщения Lendosspb от 24.06.2016 в 17:09
Чудесно, просто чудесно))
Спасибо авторам за труд, фф просился полным любви, приключений, тайн и борьбы.


приятно такое слышать)))
рады, что, вам понравилось)
redmurdererdollавтор
Цитата сообщения Blumenkranz от 24.06.2016 в 17:44
Красиво! Все живы-здоровы, многие жизни спасены.
Предложение руки и сердца от Снейпа - прелесть. С канонным образом совпадает:-)


Гарри Поттер жив! Хе-хе-хе))

Цитата сообщения Ormona от 24.06.2016 в 17:55
Классно! Молодцы))))
Гобеленчег!
(подленько хихикая)


пасиба)
мы знали, что гобелен не оставит равнодушными)
redmurdererdollавтор
Цитата сообщения лето зима от 24.06.2016 в 19:12
Не смогла открыть на фикбуке (что-то он частенько глючит после обновления), хорошо, что здесь главы догнали.
Какая напыщенная глава и хороший финал!
Поздравляю весь коллектив соавторов, редакторов, вдохновителей и добровольных и не очень помощников:)


Напыщенная?)))

Спасибо!
redmurdererdollавтор
Цитата сообщения лето зима от 24.06.2016 в 20:51
Насыщенная!!!
Это не я, это телефон:( придумывает себе определения от скуки, а я красней!


:D
Я так и подумала, но промолчать - сами понимаете)))
redmurdererdollавтор
Цитата сообщения Tallly от 30.06.2016 в 07:57
Согласна, хоть и скучаю по новым главам, но авторам и их музе тоже нужен отдых, так что жду и мучаюсь, но не тороплю.

Тщщщ, скоро все будет) вылизываем эпилог)
Так что сегодня-завтра выложим))
Я вам этого не говорила ;-)
redmurdererdollавтор
Цитата сообщения Medvedica от 30.06.2016 в 14:29
Хочется что бы у героев получилась магическая тройня. А то другим навышивали, пусть и себя не обделят -)))


Жестокая вы ^^
Зато теперь в моем личном словаре у технологии производства детей появился еще один синоним - "навышивали"))
redmurdererdollавтор
Цитата сообщения Brodjga от 30.06.2016 в 16:07
Где эпилог? Вы же обещали в начале недели.


Сегодня вечером или завтра. Разное бывает, и в реале, и вообще - мы люди, а не боты.

P.S. Предъявы - это плохо ;)
redmurdererdollавтор
Цитата сообщения DBQ от 30.06.2016 в 16:15
Ну удивляюсь на людей. Да слазайте же наконец на фигбук, там эпилог с утра лежит.


Да, да, да, сначала текст залили на фикбук, ибо публичная бета для нас - это сильное подспорье. Не уверены, что все блохи пойманы, как только удостоверимся - так зальем сюда.
А то не очень-то приятно потом получать в комментариях тычки в ошибки и опечатки.
redmurdererdollавтор
Цитата сообщения читатель 1111 от 30.06.2016 в 20:09
Замечательный эпилог))) Я прочел на фикбуке и оставил отзыв.

Цитата сообщения Tallly от 30.06.2016 в 20:54
Спасибо за прекрасную книгу!


Благодарим за отзывы)
redmurdererdollавтор
Цитата сообщения Ormona от 30.06.2016 в 21:28
Вот теперь окончательно мои поздравления с завершением такого грандиозного труда!)))
Спасибо, было очень здорово и даже непредсказуемо) Ну и весело.


О да))
Мы строили, строили и наконец построили))
redmurdererdollавтор
Цитата сообщения Мадам Жукпук от 01.07.2016 в 20:08
Мой мимиметр зашкаливает ^^.


Так коварные мы и задумывали ^^
Больше флаффа богу флаффа))
redmurdererdollавтор
Цитата сообщения PandaPank от 01.07.2016 в 20:38
Спасибо огромное за этот чудесный фанф!)))))

Рады радовать))
redmurdererdollавтор
Цитата сообщения Бибишев от 02.07.2016 в 15:33
Прекрасный сюжет, без супер-экшена и душетерзания читателя, с уважением к канону и характерам героев, с хорошим юмором и отличным завершением истории. Подписалась с первых глав, но прочла полностью только что и получила море удовольствия, за что спасибо авторам


Спасибо за такой приятный отзыв)
Рада, что вам понравилось))
redmurdererdollавтор
Цитата сообщения semiramida от 02.07.2016 в 19:05
очень интересный фанфик. хорошо написан, очень легко читать и оторваться трудно! спасибо автору! рекомендую!!


Авторам) нас двое, плюс неоценимая помощь бет))
Спасибо за отзыв!)
redmurdererdollавтор
mar-puzyryova
Приятно, когда работы вдохновляют)
Творческих вам успехов в рукоделии и спасибо за отзыв)
redmurdererdollавтор
Цитата сообщения Шели от 04.07.2016 в 13:09
Спасибо за эту работу.
ИМХО - эпилог мне показался лишним.


Кто-то считает и так, нам показалось, что от его наличия работа не станет хуже) Хотелось показать жизнь героев спустя классические 19 лет) многим читателям, как и нам было интересно за ними подглядеть.
Но он не нарушает завершенность концовки 42 главы, он, скорее, как что-то отдельное, даже написан от другого лица) То есть ИМХО, тут по вкусу - если хотите его игнорировать - это сделать несложно)

Спасибо за отзыв и за рекомендацию!
redmurdererdollавтор
Цитата сообщения MonkAlex от 04.07.2016 в 21:24
Начало было интересное, а потом сплошные сопли. Тьфу, не дочитал.


В принципе позиция правильная - а то и так куда ни плюнь сплошь кактусы обгрызенные стоят.
Другое дело, что мы бы без этой информации прекрасно обошлись ;)
redmurdererdollавтор
Цитата сообщения MonkAlex от 04.07.2016 в 21:33
redmurdererdoll
отрицательные рекомендации писать нельзя. А высказаться хочется, не в себе же держать.

Столько текста, причем хорошего, а сюжет не идёт. Извините, конечно, но не оценил.


Бывает) Ну чтож, в себе держать и правда не стоит - не полезет)
Фломиков много на любой вкус - надеюсь, вы найдёте себе чтиво по вкусу)
redmurdererdollавтор
Цитата сообщения читатель 1111 от 04.07.2016 в 21:37
А кто запретит то?))) Ну напишу я ругачую рекомендацию и че?


А смысл?)
Кроме неприятных эмоций у автора она ничего не вызовет и в лучшую сторону творчество не изменит, как я считаю. Получается чистой воды коммунальная ругань.
Ну и я все таки думаю как-то пожаловаться администрации на такие "вопиллеры" можно, как и получить за них взыскание
redmurdererdollавтор
Цитата сообщения читатель 1111 от 04.07.2016 в 21:47
Хороший термин))) Вопиллеры ,мне нравится)))


Озвучиваются голосом Молли Уизли :D
redmurdererdollавтор
Цитата сообщения Eliza in black от 04.07.2016 в 23:11
Извините конечно, но прежде чем читать фик я все же хочу спросить у вас, если он мне не понравится и я напишу отрицательный отзыв, на меня польется куча грязи или нет? Я возлагаю на него большие надежды, и если он меня разочарует я об этом не смогу промолчать.


О_О
О какой грязи речь?) Это, конечно, странно все, но если подумать...
Выражусь так: мы живём в стране где одно из прав - свобода слова, тем более в сети, и если наш фик, да как и любой другой, разочарует вас, логично, что вы не будете молчать, и комментарий к нему будет зависеть от вашего настроения. Но это одинаково справедливо и в обратную сторону - увидев комментарий, у авторов тоже могут возникнуть различные эмоции, под действием которых они могут захотеть написать ответ, и каким он будет ручаться никто не может. Это не грязь, а лишь обратная сторона сетевой свободы слова)
redmurdererdollавтор
Цитата сообщения mariaR от 05.07.2016 в 10:09
Спасибо за фанфик. Очень понравился, не могла оторваться:) автору успехов и надеемся на продолжение творчества


Нас двое и мы благодарим за добрые слова и пожелания))
Спасибо за отзыв!)
redmurdererdollавтор
Цитата сообщения sever_kem от 11.07.2016 в 12:01
Спасибо авторам за воплощение столь оригинальной идеи - взгляд на канон (с небольшими отступлениями :)) как бы с другой стороны. Успехов и новых удачных проектов!


Спасибо))
redmurdererdollавтор
Eliza in black

Ну... Хммм... Окей.
То есть - вау, вы проделали колоссальную работу.
Проделали только лишь для того, чтобы напомнить иной раз нам о наших же авторских допущениях.
Ну, хорошо, окей) Что я ещё могу сказать? Спасибо за отзыв.
redmurdererdollавтор
Цитата сообщения Eliza in black от 16.07.2016 в 23:07
redmurdererdoll
Зато вы будете о них хорошо помнить, и ваши следующие работы будут все лучше и лучше)


Мои работы? Они достаточно сильно отличаются по многим параметрам от "Авроры". В них даже близко нет того легкого юмора, которым наполнен этот фанфик.

Я верю, что со временем и мои работы и работы мозгомышки будут становиться лучше, но... Боюсь, виной этому только наши заслуги.
redmurdererdollавтор
Кэптэйн
Спасибо за ваш отзыв!)
Про деньги вы абсолютно точно поняли, про Дурмстранг же и Каркарова я могу сказать, что тут как у каждого фломастер на свой вкус, так и хэдканон у всех свой. К слову, точное местонахождение школьте и не названо. И да, даже если брать Болгарию (хотя я не понимаю с чего, где там горы, зима и прочее, тут логичнее Альпы) то нет ничего странного что русские ребята там учатся. Россия - огромная страна, с большим магическим наследием)) почему маг. образование должно ограничиваться Колдовстворцем?)
Если хотите, мой хэдканон таков: почему бы Дурмстрангу не расположиться здесь? Сюда точно не один маггл не сунется https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Буян_(остров,_Красноярский_край)
Не исключено, что я буду этот хэдканон использовать, так что можно заранее готовить тухлые помидоры.
З.Ы. - ссылка кривая, надо не копировать полностью, со скобками и вставлять в адресную строку
redmurdererdollавтор
Цитата сообщения Кэптэйн от 17.07.2016 в 11:36
Всегда пожалуйста) Полностью с вами согласна)
И да) это место прекрасно бы подошло:D Если что, автор, вы полностью можете рассчитывать на меня) Будем держать оборону и отстреливаться вместе)


Я думаю, боевые действия ни к чему))
Предлагаю сложить оружие :D
redmurdererdollавтор
Eliza in black
Я думаю, к слову про Слагхорна, ему было просто это очень приятно, вот и подбивал. Есть такие люди, которые очень любят подобное внимание, как и комфорт и роскошь.

А "болезнь шопоголика", как вы выразились, очень хорошо лечится серьезной бедой, которая и стряслась с героиней "под конец". Так что не думаю, что иронизировать здесь уместно.

В любом случае, ей не с неба все валится, не думаю что стоит задумываться о таком аспекте, как "откуда у георини такие суммы". Они отнюдь не астрономические. (Астрономические, как раз таки, каламбур, ага ^^) Возможно я этого не понимаю, потому что мне самой дико, зачем рассуждать о таком по отношению к худ. произведению.

Ладно. Это мои личные закидоны. Резюмируя:
Элизе - да, спасибо за то что указали на то, что по вашему мнению является недостатками, хорошо.
Ребятам, нашим постоянным читателям - не ломайте копий, ни мне, ни, думаю, мозгомышке будет неприятно видеть здесь поле брани. Спасибо вам за поддержку, но пока никто не открывает сюда дверь ногой, все в порядке.
redmurdererdollавтор
Цитата сообщения Persefona Blacr от 27.07.2016 в 19:47
Большое спасибо за потрясающий роман))) Аврора - прелесть))) да и Северус тоже))) И очень друг другу подходят! Кружок главной героини и ее поездки которые описаны просто фантастически: при прочтении туда захотелось))) - принесли новизну в историю о ГП.

Герои порадовали , особенно Уизли: Чарли и Перси. В каноне им как то мало места выделили, а у вас они процветают)


Поэтому и процветают))
Спасибо за такой приятный отзыв))
redmurdererdollавтор
Цитата сообщения ОсеньЗима от 29.07.2016 в 16:44
Замечательная работа во всех отношениях. Настоящая авторская, со Своим взглядом на события и героев. Отдельно хочется отметить, что автора два и что они смогли договориться. ))) Редкое явление в нашей жизни. ) Авторам большое спасибо и пожелания творческих успехов. Спасибо за Беллу и интересные путешествия, за отсутствие Уизлигадства и умеренного Дамблдора.



Спасибо за отзыв, рады, что вам понравился фанфик)
redmurdererdollавтор
Цитата сообщения МСИЭЭГ от 30.07.2016 в 08:57
Это великолепное произведение. Чистое, интересное, захватывающее. Просто любо-дорого, подкопаттся не к чему. Большое спасибо за мои бессонные ночи.


:)
Спасибо за добрые слова))
redmurdererdollавтор
Цитата сообщения Женщина-кошка от 30.07.2016 в 19:05
Ужасно.


Прекрасно.
redmurdererdollавтор
Цитата сообщения Женщина-кошка от 30.07.2016 в 19:11
Нет.


Да.
redmurdererdollавтор
Цитата сообщения Кресло4 от 30.07.2016 в 19:14
Что нет?


*шепотом*
Ни ума, ни фантазии)
redmurdererdollавтор
Цитата сообщения читатель 1111 от 30.07.2016 в 19:17
Это похоже новый тролль))) Тут вот полюбуйтесь.


Ак я вижу)
Я жду пока сие разразится сообщением больше 1 слова, и как видите - прогресс идёт :D
redmurdererdollавтор
Цитата сообщения Кресло4 от 30.07.2016 в 19:20
Женщина-кошка
ДА, это изумительно и замечательно. Да ПРОСТО ЗДОРОВО, наконец! )))


Толку нет, а то у нас тут сейчас будет шаблонная переписка с тупой троллихой ;)

Добавлено 30.07.2016 - 19:24:
Цитата сообщения Митроха от 30.07.2016 в 19:22
Эх, вы сначала на профиль взгляните))) 30 июля зарегалась. Кажись, очередной фейк)))


Угумс)) И первое сообщение - сюдааа)
redmurdererdollавтор
Цитата сообщения Кресло4 от 30.07.2016 в 19:25
redmurdererdoll
Это не те Натальи- близнецы давешние? )))


Да мне в общем-то дичайше похрену, кто бы оно ни было)
redmurdererdollавтор
Цитата сообщения Митроха от 30.07.2016 в 19:25
redmurdererdoll
Однако, тролль пользу сделал))) Давно поглядывал на ваш фик и теперь решился почитать)))


Будем рады отзывам)
Надеюсь, не разочаруем)
redmurdererdollавтор
Цитата сообщения Женщина-кошка от 30.07.2016 в 19:27
redmurdererdoll
Почему вы так негативно относитесь к критике?


Потому что в ваших сообщениях нет критики.
Лишь субъективные заявления, основа которым - грубость и вкусовщина.
И за этим - все, я оставлю за собой право не вести с вами дальнейшего диалога.
redmurdererdollавтор
Мне жаль, но если человек не знает значения слова "критика", то я тут вряд ли могу помочь. Многие ошибочно называют критикой своё субъективное мнение, исторгаемую ими коммунальную ругань, да что угодно. В принципе, для примера можно обратить внимание на то, как подана критика от Eliza in black выше, хоть и я, если бы стала писать рецензию, сделала бы кое-что иначе.
Ну, это в любом случае не моя проблема.
redmurdererdollавтор
Цитата сообщения Митроха от 30.07.2016 в 19:46
redmurdererdoll
Покамест прочитать успел немного - страниц эдак 25-30. Что могу сказать - слог хороший, обоснуй конкретный и понятный. Только вот кот заставил задуматься... Кто он? По описанию на Чешира похож, по действиям на Мяхарского кота смахивает)))


Кот...) мне нравится воспринимать его как одну из ипостасей трикстера))
redmurdererdollавтор
Цитата сообщения Женщина-кошка от 30.07.2016 в 19:51
То что вы написали не меняет того, что текст тошнотворный!


О Мерлин... А меня то это каким местом должно волновать?)
Ничем не могу помочь, у меня даже тазика для вас нет
redmurdererdollавтор
Цитата сообщения Dahello от 30.07.2016 в 19:48
Годный фик. Героиня вполне адекватная и понятная. И самое главное - у Снейпа хэ))

Цитата сообщения vitslokll от 31.07.2016 в 02:09
Милое и оригинальное произведения, читать было одно удовольствие и не мог оторваться пока не дочитал. Мне понравилось. Написал бы еще, но я засыпаю. Спасибо, авторы


Спасибо громадное за приятные слова))
redmurdererdollавтор
Цитата сообщения Бэтвумэн от 31.07.2016 в 06:41
Автор, вы неадекватны! Текст нудятина шаблонная. Оставляю памятку читателям будущим.


АвторЫ. Нас двое, если вы не заметили)
И да, не жалея живота своего перерождаться, чтобы оставить послание будущим читателям, это так... жертвенно, так благородно, так самоотверженно. Я в восхищении!)

redmurdererdollавтор
Цитата сообщения Бэтвумэн от 31.07.2016 в 09:18
Спасибо, что признали, что ваш текст маразмище!


Да подавитесь ;)
Говорят, с сумасшедшими не спорят
redmurdererdollавтор
Цитата сообщения Strigoi от 13.08.2016 в 10:51
Совершенно случайно нашла ваше произведение, прочла пару страниц, вначале не пошло, дропнула. Через пару дней снова начала читать и понеслось! Не отрываясь, несколько дней до пяти утра)
Великолепно написанный, интнреснейший и очень необычный фанфик, большое вам спасибо и творческих успехов :3


Рада, что все-таки распробовали и что работа принесла вам удовольствие ))
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть