↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Возрождение» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

49 комментариев
Не так давно заинтересовалась этой парой!
Поэтому, обнаружив этот фанфик и прочитав первые главы была очень и очень рада! Какое интересное начало! Очень жду продолжения. Вдохновения, Вам, Автор!
Зы: мне только интересно, что все фанфики с этим пейрингом, описывают то, что Гермиона не знает о мире эльфов, почему никто из авторов не "вписывает" то, что Гермиона читала о мире Толкиена. Мне почему-то кажется, что было бы и интересно почитать о том, что Гермиона знает и понимает этот мир, поскольку читала Толкиена)
Elianorавтор
smile_juliett

Даже не думала, что работа найдет такой отклик у читателей)
Спасибо большое, невероятно рада, что Вам понравилось! Обязательно буду продолжать)

Ну, в данном случае эти миры и вовсе не пересекаются, то есть Гермионе не известно про Толкина и его произведения, ведь их попросту в ее мире не существует. Это отдельное измерение или вселенная, можно называть как угодно, а не книга)

Я с Вами абсолютно согласна, что было бы очень интересно почитать, где Гермиона осведомлена с книгами. Может быть, если вдохновение меня не покинет, я и напишу когда-нибудь про Гермиону, знающую сей мир, уж больно заманчивая идея, но тогда бы я брала пейринг Гермиона/Трандуил :D
Пьяная валькирия
helen day
Цитата сообщения helen day от 09.04.2016 в 15:57

Я с Вами абсолютно согласна, что было бы очень интересно почитать, где Гермиона осведомлена с книгами. Может быть, если вдохновение меня не покинет, я и напишу когда-нибудь про Гермиону, знающую сей мир, уж больно заманчивая идея, но тогда бы я брала пейринг Гермиона/Трандуил :D


Это да,я определённо желаю читать про Трандуила из под вашего пера,ибо он моя большая слабость!Пойду знакомиться с вашей новой работой
Elianorавтор
Ойей

Эх, как-нибудь доберусь и до Трандуила!))

Приятно чтения)
Неплохое начало, посмотрим, что будет дальше. Насколько я понял, время действия - уже после уничтожения кольца, т.е. фактически история Толкиена кончилась.

Вы будете продолжать по Перумову?
Это параллельный мир или прошлое/будущее мира Гермионы?

Несколько идей:
1. Не стоит ВООБЩЕ возвращать Гермионе магию, более того - ломающую сюжет магию, типа аппарации. (Был фанфик, где Гарри Поттер попадает на Совет в первой книге, немедленно берёт кольцо, аппарирует на гору Ородруин и бросает кольцо в вулкан. 5 минут времени). Это будет или очень скучно, или очень глупо.

2. Логичнее всего эльфам назначить её в библиотеку (у эльфов ЕСТЬ библиотека).

3. Дальнейшее развитие сюжета - именно за счёт знаний и умений Гермионы в области получения/обработки информации. Никакой беготни с эльфами за орками. Никакой стрельбы из лука. Никаких интриг и разговоров с политиками - канонная Гермиона этого не умеет. Вместо этого - картотеки, отчёты, планы, графики, диаграмма Ганта. Конвейерное производство, оптимизация складских запасов и логистики. Усовершенствованное оружие, арбалеты, порох и динамит. Возможно, прорыв в биологии (лечение зубов?). Возможно, тактика - кавалерия для эльфов, дельтапланы/воздушные шары для разведки.
Показать полностью
Elianorавтор
ae_der

Да, события происходят после уничтожения кольца. Если честно, я даже не читала его книги, так что нет, пока буду продолжать в своем видении сей истории. Если можно так назвать, то это параллельный мир.

Ваши советы просто прекрасны! До этого я очень долго думала и разрывалась между тем, куда пристроить Гермиону в Лесном королевстве, и теперь Вы дали мне один из вариантов)
Пока я не буду рассказывать, что будет с магией и так далее, ибо сама еще точно не решила и не хочу спойлерить, но я Вам безумно благодарна за такие шикарные советы.

А насчет беготни и борьбы с орками, Боже упаси! Сама понимаю, что Гермиона не создана для такого, но это Средиземье, где все еще осталось зло и, возможно, ей придется столкнуться с этим. Но, я думаю, еще очень нескоро и то всего несколько раз:)

Вот по поводу ее помощи в прорыве знаний/науке и усовершенствовании оружия я буду еще долго размышлять и продумывать каждую мелочь, так что, возможно, Вы не будете против, если в будущем я обращусь к Вам за помощью или консультации в этих всех военных делах (гугл мне в помощь, конечно, но даже он не всегда может помочь:)

А так, еще раз спасибо и за отзыв, и за идеи!)
Показать полностью
Пьяная валькирия
Вот это да,начало уже впечатляет,хоть и душа болит за любимую героиню!)События наиболее реалистичнее у вас выглядят,чем в пресловутом каноне,где дети чудом убереглись)

Добавлено 10.04.2016 - 22:16:
Я так понимаю,героиня попадает в Средиземье на 5 курсе?Вы будете охватывать ее последующее взросление?Знаете,уже зацепила ваша работа приятной манерой изложения и красивыми описаниями мира Толкиена,жду новых глав.Вдохновения вам!)
Elianorавтор
Ойей

Да, а если точнее, то под конец пятого:))

Ой, я, если честно, пока точно не знаю. У меня есть несколько вариантов развития сюжета, и все они кардинально отличаются друг от друга, но, думаю, да, я буду описывать, как она взрослеет)

Я безумно рада, что у меня появился такой потрясающим читатель как Вы, спасибо Вам огромное за теплые слова!)

Цитата сообщения helen day от 10.04.2016 в 13:46
ae_der

Вот по поводу ее помощи в прорыве знаний/науке и усовершенствовании оружия я буду еще долго размышлять и продумывать каждую мелочь, так что, возможно, Вы не будете против, если в будущем я обращусь к Вам за помощью или консультации в этих всех военных делах (гугл мне в помощь, конечно, но даже он не всегда может помочь:)



Разумеется, без проблем. Мне интересно.

Я, кстати, не имел в виду прорыва в науке.

Никакого автомата Калашникова с промежуточным патроном ;).

Максимум, что можно сделать на техническом уровне эльфов - напалм, дирижабли и планеры. А скорее всего - вообще ничего такого. Уровень технологии не позволяет - например, сковать мегакрутой меч куда как проще, чем сделать шестерёнку для велосипеда, а уж велосипедная цепь - верх технологии. Арбалет можно сделать, но в Средиземье он уже известен.

Только элементарные вещи для современного человека - картотека в библиотеке, комплексные планы, организация производства. Канонная Гермиона - известная фанатка планов и расписаний, так что ей это должно быть близко.

Да, магистром теоретической эльфийской магии тоже лучше не делать.
Показать полностью
Elianorавтор
ae_der

Спасибо большое!)

Библиотека - это явно излюбленное место канонной Гермионы, тут Вы правы на сто процентов)
Замечательное начало на мой взгляд. Давно интересуюсь этой парой но годных работ можно пересчитать по пальцам одной руки. С огромным интересом буду следить за развитием отношений,да и в общем за становлением Гермионы в новом для неё мире. И рейтинг,к слову, интригует:-) :-)
Elianorавтор
Malyutina

Спасибо большое. Очень рада, что Вас заинтересовала данная история:)
Дождалась! Долгожданная прода! Надеюсь,что новые главы будут появляться немного чаще:-) Вкусного чая с чепеньками и вдохновения Вам,Автор!
Elianorавтор
Цитата сообщения Malyutina от 16.10.2016 в 20:03
Дождалась! Долгожданная прода! Надеюсь,что новые главы будут появляться немного чаще:-) Вкусного чая с чепеньками и вдохновения Вам,Автор!


Прошу прощения за задержку. Обязательно постараюсь почаще выкладывать:)
Спасибо Вам большое, безумно приятно)
Чай - это то, что как раз нужно в такую холодную погоду:))
Автор, спасибо за продолжение! Очень ждала. Замечательный язык, за Гермиону, на самом деле, переживаешь. Вы молодец, события развиваются очень плавно, Вы не спешите (как многие авторы) - и это замечательно!! Творческого вдохновения Вам, и - скорее, скорее пишите еще))
Только постарайтесь никаких соплей с сахаром по поводу любви с эльфами.

Учитывая их бессмертие и их ограниченное количество - скорее всего эльфы-мужики размножаются приблизительно раз в столетие. А эльфийки - поголовно фригидны с нашей точки зрения.

Гермиона должна чувствовать себя среди кучи очень красивых андроидов, то есть картинка красивая - а на любовь не тянет.

И уже пора ей переходить к сбору доступной информации и экспериментам.
Elianorавтор
Цитата сообщения rogneda от 17.10.2016 в 09:55
Автор, спасибо за продолжение! Очень ждала. Замечательный язык, за Гермиону, на самом деле, переживаешь. Вы молодец, события развиваются очень плавно, Вы не спешите (как многие авторы) - и это замечательно!! Творческого вдохновения Вам, и - скорее, скорее пишите еще))


Спасибо большое, до безумия приятно:)
Вот ради таких отзывов и стоит писать)

Добавлено 19.10.2016 - 19:27:
Цитата сообщения ae_der от 17.10.2016 в 10:40
Только постарайтесь никаких соплей с сахаром по поводу любви с эльфами.

Учитывая их бессмертие и их ограниченное количество - скорее всего эльфы-мужики размножаются приблизительно раз в столетие. А эльфийки - поголовно фригидны с нашей точки зрения.

Гермиона должна чувствовать себя среди кучи очень красивых андроидов, то есть картинка красивая - а на любовь не тянет.

И уже пора ей переходить к сбору доступной информации и экспериментам.



Спасибо большое за идеи и отзыв:)
Как раз приступаю к сбору информации - это Вы верно подметили)
Показать полностью
Мои глаза озарил свет надежды,когда увидела новую главу,но этого так ничтожно мало( Дорогая Автор,ну пазязя!!! По злой иронии судьбы все годные фики по этой замечательной паре обновляются раз в два-три года, и я искренне верю, что сие произведение не постигнет такая печальная участь! В который раз желаю Вам вдохновения и плюшек к чаю повкуснее:-) Надеюсь и жду!:-)
Elianorавтор
Цитата сообщения Malyutina от 09.12.2016 в 22:07
Мои глаза озарил свет надежды,когда увидела новую главу,но этого так ничтожно мало( Дорогая Автор,ну пазязя!!! По злой иронии судьбы все годные фики по этой замечательной паре обновляются раз в два-три года, и я искренне верю, что сие произведение не постигнет такая печальная участь! В который раз желаю Вам вдохновения и плюшек к чаю повкуснее:-) Надеюсь и жду!:-)


Оо, не переживайте, я сдала последний зачет и буду теперь радовать вас продами почаще!)

А за плюшки отдельное спасибо - автор как раз попивает чаёк)
Уиии!!! Наконец прода и ЭКШН! В сотый раз благодарю Автора за продолжение,но не могу и не поругать... Ну твою же ж! Так долго! Всё. На этом негатив кончается)

Глава получилась маленькой,но какие-то события присутствуют и это радует. К тому же Леголас и Гермиона,наконец, начали контактировать, а то уже возникли сомнения по поводу пейринга. И на мой взгляд Гермиона не такая уж и истеричка. Ну это моё сугубо личное мнение и на видение моего практически уже любимого (а чем больше и чаще прода, тем , соответственно, и крепче моя к Вам любовь), не должно оказывать практически никакого влияния по причине того, что пока никакого протеста фик не вызывает, а только желание читать ещё и ещё.

По традиции желаю Автору сильнейшего вдохновения, что по силе своей равно лишь любви Рокфора к сыру (Чип и Дейл не отпускает)). Ну и вкуснейших мандаринок!!:-) Жду, как Хатико, верю, как Иисус:-) :-)
Elianorавтор
Цитата сообщения Malyutina от 21.01.2017 в 15:36
Уиии!!! Наконец прода и ЭКШН! В сотый раз благодарю Автора за продолжение,но не могу и не поругать... Ну твою же ж! Так долго! Всё. На этом негатив кончается)

Глава получилась маленькой,но какие-то события присутствуют и это радует. К тому же Леголас и Гермиона,наконец, начали контактировать, а то уже возникли сомнения по поводу пейринга. И на мой взгляд Гермиона не такая уж и истеричка. Ну это моё сугубо личное мнение и на видение моего практически уже любимого (а чем больше и чаще прода, тем , соответственно, и крепче моя к Вам любовь), не должно оказывать практически никакого влияния по причине того, что пока никакого протеста фик не вызывает, а только желание читать ещё и ещё.

По традиции желаю Автору сильнейшего вдохновения, что по силе своей равно лишь любви Рокфора к сыру (Чип и Дейл не отпускает)). Ну и вкуснейших мандаринок!!:-) Жду, как Хатико, верю, как Иисус:-) :-)


Честно обещаю выкладывать проду почаще, только нужно еще закрыть сессию)

Ну, и друзей Гермионе тоже нужно заводить - не бросаться же сразу с головой в омут любви :D

Я бы не сказала, что здесь Гермиона вела себя истерично. Скорее, она испугалась. Тем более ее жизнь перевернулась с ног на голову, она видит ужасные картины и не способна себя защитить - как тут реагировать спокойно? И по идее и канону, она еще совсем подросток :)
Может, это тоже сугубо мое личное мнение и видение ее реакции :)

Спасибо огромное за Ваш невероятно приятный отзыв. Безумно вдохновляет :)
Показать полностью
Как интересно! Что же дальше?!!!
Elianorавтор
Цитата сообщения ЭнкеЙ от 21.01.2017 в 20:07
Как интересно! Что же дальше?!!!


Рада, что заинтриговала :)
Постараюсь поскорее написать продолжение)
Ура!!!! Как здорово, наконец, долгожданное продолжение!! Спасибо, автор, очень жду следующие главы!
Elianorавтор
Цитата сообщения rogneda от 22.01.2017 в 08:23
Ура!!!! Как здорово, наконец, долгожданное продолжение!! Спасибо, автор, очень жду следующие главы!


И Вам спасибо за отзыв :)
Идея очень интересная, главное что бы новые главы часто добавлялись что бы не потерять сюжет. Автор продолжай в том же духе.
Elianorавтор
Цитата сообщения Светлана от 31.01.2017 в 18:53
Идея очень интересная, главное что бы новые главы часто добавлялись что бы не потерять сюжет. Автор продолжай в том же духе.



Постараюсь)
Спасибо :)
Ура ура ура!!! Спасибо, автор, замечательно, очень красиво и трогательно))) с нетерпением жду продолжения!
Пора уже Гермионе перестать жалеть себя и взяться за выстраивание окружающих.
Он до сих пор не знает, где у эльфов библиотека!
Elianorавтор
Цитата сообщения rogneda от 06.02.2017 в 23:27
Ура ура ура!!! Спасибо, автор, замечательно, очень красиво и трогательно))) с нетерпением жду продолжения!


Очень рада, что Вам понравилось)
Спасибо)

Добавлено 07.02.2017 - 22:41:
Цитата сообщения ae_der от 07.02.2017 в 16:08
Пора уже Гермионе перестать жалеть себя и взяться за выстраивание окружающих.
Он до сих пор не знает, где у эльфов библиотека!


Я бы не сказала, что она себя жалеет. Не каждый день попадаешь в новый мир, к которому еще нужно адаптироваться, и тебя грызет непонятная тварь :)

Ох, может быть разочарую, но моя Гермиона не будет сидеть сутками в библиотеке, но все же посетит ее :D
Все отлично и замечательно:-) жду-жду-жду!!!))))
Elianorавтор
Цитата сообщения Malyutina от 10.02.2017 в 09:16
Все отлично и замечательно:-) жду-жду-жду!!!))))


Я рада, спасибо)
Здорово! Не буду разводить полемику и скажу просто,что очень жду продолжения)
Elianorавтор
Цитата сообщения Malyutina от 22.02.2017 в 18:35
Здорово! Не буду разводить полемику и скажу просто,что очень жду продолжения)


О, я с удовольствием бы почитала Вашу полемику)
Спасибо за отзыв :)
Ох я уже отчаялась. Так долго небыло продолжения и тут такой обрыв главы и снова ожидания. Автор пощади и поскорей допиши, а то ждать уж невтерпёшь.(
Ну я же предупреждал, никакой любви с эльфами!
Еще раз эльфы - размножаются редко и неохотно, где-то раз в сто-двести лет.
Иначе все Средиземье было бы ими завалено в три ряда.

У вас получается Гермиона в роли домашней зверюшки - эльфийский принц завел забавного зверька.
Почему она до сих пор не выучила язык и даже не знает, как пройти в библиотеку? Одно введение каталога и индекса должно поднять ее авторитет до небес. Вы представляете, какого размера у эльфов должны быть архивы, за сотни лет.
Elianorавтор
Цитата сообщения Светлана от 27.03.2017 в 10:06
Ох я уже отчаялась. Так долго небыло продолжения и тут такой обрыв главы и снова ожидания. Автор пощади и поскорей допиши, а то ждать уж невтерпёшь.(


У автора тоже есть личная жизнь и второй впроцессник, так что прошу отнестись к задержкам терпимее)

Я рада, что работа вызывает такой интерес :)

Добавлено 28.03.2017 - 22:44:
Цитата сообщения ae_der от 27.03.2017 в 23:04
Ну я же предупреждал, никакой любви с эльфами!
Еще раз эльфы - размножаются редко и неохотно, где-то раз в сто-двести лет.
Иначе все Средиземье было бы ими завалено в три ряда.

У вас получается Гермиона в роли домашней зверюшки - эльфийский принц завел забавного зверька.
Почему она до сих пор не выучила язык и даже не знает, как пройти в библиотеку? Одно введение каталога и индекса должно поднять ее авторитет до небес. Вы представляете, какого размера у эльфов должны быть архивы, за сотни лет.


Спешу Вас разочаровать, но основная линия этой работы - любовная. На ней построен весь сюжет, а другие события - лишь ответвления от нее.

Я глубоко уважаю периодичность размножения эльфов, но у меня пока что до этого не дошло, и не факт, что дойдет.

Не вижу моментов, где бы Гермиона значилась как домашняя зверушка принца, тем более, что их отношения только зарождаются.

Может, она его не выучила потому что занятия слишком редки и у нее нет той необходимой учебной базы для этого? Мне было бы интересно поглядеть на то, как Вы бы выучили совершенно новый, ни на что непохожий язык за два-три месяца.

Я предупреждала в начале, что моя Гермиона оос-ная, поэтому она не будет сидеть сутками в библиотеке. Хотите или нет, но на то воля автора.

Прекрасно понимаю, какие у эльфов огромные архивы, но с какой стати простого человека, практически оборванца, подпустят к святыне истории эльфов?
Показать полностью
Цитата сообщения ae_der от 27.03.2017 в 23:04
Ну я же предупреждал, никакой любви с эльфами!
Еще раз эльфы - размножаются редко и неохотно, где-то раз в сто-двести лет.
Иначе все Средиземье было бы ими завалено в три ряда.

У вас получается Гермиона в роли домашней зверюшки - эльфийский принц завел забавного зверька.
Почему она до сих пор не выучила язык и даже не знает, как пройти в библиотеку? Одно введение каталога и индекса должно поднять ее авторитет до небес. Вы представляете, какого размера у эльфов должны быть архивы, за сотни лет.


Ну да, правильно) А еще нужно на законодательном уровне запретить предупреждения "АУ" и "ООС", потом что некоторые читатели их в упор не видят и мучаются, указывая авторам на ошибки, которые в итоге оказываются мнимыми(
Elianorавтор
Цитата сообщения Волхитка от 28.03.2017 в 23:03
Ну да, правильно) А еще нужно на законодательном уровне запретить предупреждения "АУ" и "ООС", потом что некоторые читатели их в упор не видят и мучаются, указывая авторам на ошибки, которые в итоге оказываются мнимыми(


Ага, и палками начать бить нерадивых авторов)
Цитата сообщения Elianor от 28.03.2017 в 23:10
Ага, и палками начать бить нерадивых авторов)


Конечно, как они смеют не читать мысли всех и каждого? Как могут сами решать, про что писать, предупредив, что возможны несоответствия? Гады натуральные)
Elianorавтор
Цитата сообщения Волхитка от 28.03.2017 в 23:14
Конечно, как они смеют не читать мысли всех и каждого? Как могут сами решать, про что писать, предупредив, что возможны несоответствия? Гады натуральные)


Жаль здесь нету лайков :D
А так нужны сейчас!)
О, ты меня потрясла! Не люблю длинные описание, но твое начало я перечитала с удовольствием) Так красиво описана природа и волшебство, роса, птицы... картинки так и всплывали перед глазами. Люди тоже здорово получились, но особенно мне понравился эльфийский завтрак. Так это... просто, вкусно и по-эльфийски)

Гермиона такая потерянная, но очень здорово, что у нее есть Линвен (она мне тоже нравится). Эх, виделись еще бы с Элрофином чаще, вообще красота была бы) А Ласик... он прекрасен! Такой очаровательный, что я растаяла) Н-да, боюсь только, что скоро ей придется общаться с его папочкой, но на это будет интересно посмотреть;)

Замечательное продолжение, ты настоящая молодец! Буду ждать проду с особенным нетерпением)
Наконец я добралась до главы:-) :-) Мне так жаль Гермиону,что слов нет. Ну того и следовало ожидать. Отношения человека и эльфа, тем более принца, невозможны, но они ведь прнодолеют все трудности, так ведь? И наконец поцелуй!!! У меня от волнения аж ладошки вспотели:-) :-) спасибо за прекрасную главу:-) :-) :-)
Elianorавтор
Цитата сообщения Malyutina от 10.04.2017 в 09:21
Наконец я добралась до главы:-) :-) Мне так жаль Гермиону,что слов нет. Ну того и следовало ожидать. Отношения человека и эльфа, тем более принца, невозможны, но они ведь прнодолеют все трудности, так ведь? И наконец поцелуй!!! У меня от волнения аж ладошки вспотели:-) :-) спасибо за прекрасную главу:-) :-) :-)


О, они оба сильные личности, так что точно справятся)
Очень рада, что Вам так нравится)
Спасибо за такой приятный отзыв :)
В первой главе указано, что у Гермионы сломана нога. И тут же ее аккуратно берет на руки эльф.
Автор, да Вы живодер. :)
Elianorавтор
Цитата сообщения SenshiB от 14.04.2017 в 18:04
В первой главе указано, что у Гермионы сломана нога. И тут же ее аккуратно берет на руки эльф.
Автор, да Вы живодер. :)


Автор и не отрицает :)
Ох, бедная Гермиона... Тяжело идти поперёк сердца... А с другой стороны, переболит-перегорит. Ну,естественно,все не так просто:-) Иначе истории не было:-) Спасибо за продолжение,хоть оно вызывает больше вопросов, нежели ответов... Не в укор Автору, но глава малосодержательна, по моему скромному мнению. Надеюсь,что продолжение будет более насыщенно событиями:-)
Elianorавтор
Цитата сообщения Malyutina от 11.05.2017 в 18:00
Ох, бедная Гермиона... Тяжело идти поперёк сердца... А с другой стороны, переболит-перегорит. Ну,естественно,все не так просто:-) Иначе истории не было:-) Спасибо за продолжение,хоть оно вызывает больше вопросов, нежели ответов... Не в укор Автору, но глава малосодержательна, по моему скромному мнению. Надеюсь,что продолжение будет более насыщенно событиями:-)


Рада, что продолжение интригует)
О, считайте, что это затишье перед бурей ;)))
Конечно, дальше будет насыщеннее)

Спасибо)
Ну нееет, ну не замораживай( Пожалуйста только не это.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть