↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Человек без магии, или Call-boy» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Ownowl

19 комментариев
Что то вы разогнались с продами :) Надеюсь продолжите в том же духе :)
Цитата сообщения klause от 26.06.2017 в 23:07
ну если по канону
- его подловили собственным заклинанием, которое он сообщил ЛЭ. Не так ли?
- какие права на ЛЭ имел ДП? не подскажите?
- заодно какие права на Снейпа имел Джеймс Поттер или Сириус блэк?
Так что не стоит валить все на Снейпа. В этой ситуации он жертва. А вот Эванс все хорошо разыграла. Манипуляторша. Освоилась в магическом мире. Получила известность в хоге. Завела и приманила наследника древнего рода.
Правда он дурак и она дура, но что тут поделать.
( По поводу дураков - пусть они отдали мантию ДДД. Но сделать простейший аналог карты мародеров для своего дома они же могли)

Какой канон? Джеймс на тот момент ещё не был с Лили, так что с какой стати ей ему про какое то заклинание рассказывать? И то что заклинание было написано в учебнике Снейпа, ещё не значит что они его придумал...
Дальше про "права", манипуляторшу и дуру Лили, Снейп - жертва, вообще какой то маразм, карта мародеров дома ну очень бы им помогла, особенно когда ты полностью уверен в заклятии фиделиус, которое никак нельзя обойти без хранителя, в котором так же были уверены.
Очередные снейпоманы подлетели любимца защищать, только любителей Малфоев сюда не засумотне.

Добавлено 27.06.2017 - 05:29:
Цитата сообщения Ulair5 от 26.06.2017 в 23:52
При чем тут какие-то "права"? :) Как бы мир магов - это по сути феодализм и бастард (коим Снейп являлся) там вообще никаких особых прав не имеет если его не признает отец или глава рода. Максимум что ему полагалось - это терпеть шпыньки Мародеров и стараться не отсвечивать, бо Блек и Потер долбанные аристократы. Такая ситуация и для магловской Англии до сих пор характерна, а для магической - это вообще единственный возможный вариант. Что касается Лили - в каком месте она "манипуляторша"? Опять таки - это Англия! До сих пор СОСЛОВНОЕ государство! И соответственно простолюдинка, за которой не стоит какие-то властные или финансовые интересы, против аристократа там права голоса не имеет до сих пор, а уж в "магической" Англии это все возведено минимум в квадрат. Так что максимум что она могла это отказать Потеру когда он ее потащит в койку, но после этого про любую карьеру можно забыть.

Поттеры - аристократы это фаном, Блек ушел из семьи, так что про каких аристократов вы говорите?
Показать полностью
Цитата сообщения JoshoKitty-Mantikor от 27.06.2017 в 06:58
Согласен с вами всеми, я бы не чмог так ответить. Лол, точн снейпоман, как я не понял 0_0? И, как бы то, что Поттер из семьи аристократов это канон а не фанон. А если вы имеете в виду что он вел себя как аристократ то тогда соглашусь. Он просто избалованный мальчик, который повзрослел в 15-16 лет после смерти родителей.

Что значит аристократ? Чистокровный - да, а мэноры, замки, миллиарды галеонов, титулы - это всё фаном, отец Джеймса изобретатель, да неплохо зарабатывал но не более, они жили в доме в Годриковой впадине.
Цитата сообщения klause от 27.06.2017 в 07:52
Интересно а вы канон читали?
Когда ушел Блэк из семья и как это сравнивается с конфликтом с Северусом в поезде на первый!!! курс?
Добавлено 27.06.2017 - 07:53:
И еще раз -ребята учите матчасть. канон. а потом примерьте на своих детей.

Подобному Вам снейпоману, в недавних обсуждениях к фанфику ЧДС всё доходчиво объяснили, начинать очередной срач здесь в комментариях к фанфику этого замечательного автора и соревноваться кто лучше знает канон не никакого желания.
Показать полностью
Цитата сообщения klause от 28.06.2017 в 01:55
Вы привыкли ходить в очках МакКошки и влюбленно смотреть на ДДД))))


Читайте канон. Вот как раз "весь Хогвартс" и стонал от их проделок, кроме слизерина. Показательная смелость , не так ли?

Причем здесь ДДД? Я слова про него не сказал, про моё отношение к нему вы не знаете. И пожалуйста не пишите про канон, вы либо перечитали фанфиков, либо нагло врёте, впрочем что вам ещё остается.
Наконец то они встретились, хотя тут уже любовь морковь к Вив, как будете разруливать интересно.
Вот только повод для встречи какой то не правдоподобный, при каких обстоятельствах светская дурочка Одри могла подружится с Гермионой? Ладно бы ранее упомянули к примеру, что Одри учится в университете, там с Гермионой и пересеклись. Или раз Одри ранее было уделено не мало текста, упомянули её любовь к картинам, хоть какой то обоснуй, ну это я так, придираюсь к мелочам.
Да и с Уизли переборщили как по мне, такой штамповый штамп себе вышел.
Sagara J Lio
О тогда прошу прощения, как то пропустил этот момент))
Кстати хоть я тоже не люблю Уизли, подобное отношение Молли могло быть к новой девушке Рона, которую Рон встретил после событий 7 книги, к примеру. Но не к Гермионе, она ей конечно не "как дочь", но что то близкое к этому)
Sagara J Lio
Гермиона для Молли не просто невестка, и я вполне допускаю что к какой нибудь другой девушке такое отношение и было бы, но не к Гермионе, это не два чужих друг для друга человека, между ними конфликтов на подобной почве, не могло быть априори. Молли знает кто она, через что они вместе прошли, и что если бы не Гермиона, эти два охула в лучшем случае сидели бы в подвале у Волди.
У Гермионы не так много недостатков, по крайней мере не исправимых, уж кому кому а ей доверить сына можно. По поводу "пожрать" всегда можно еду заказать, сходить куда нибудь, да к той же Молли.
P.S Вы не подумайте, что я осуждаю, это ваша история, вы её пишите так, как хотите, просто подобное подобное отношение в паях к Уизли уже начинает отталкивать, нет нормального обоснуя (которого из того что имеем можно придумать выше крыши), стандартные штампы мамы наседки и голодного Рона поднадоели.
Цитата сообщения Alex335 от 14.08.2017 в 10:57
Ну, это как раз случай для "не нравится, не читайте". Ooc персонажей - этим всё сказано. Автор хочет видеть более истеричных Уизли, чем, например, в каноне или в уизли-вменяемых фанфиках. Мне лично такой подход импонирует, хотя иногда на выходе получаются несколько схематичные персонажи.

Кто сказал что мне не нравится? Нравится и очень, просто подобные Уизли встречаются в большинстве паях, хочется чего то нового))
Цитата сообщения Sagara J Lio от 22.08.2017 в 23:09
Ого))) Да не вопрос, напишу)))

О приключениях Гарри и Гермионы, это важно))
Не люблю когда есть альтернативные концовки)) Если уж хотите резать по живому и не делать пай, так и быть. Пережили канон и это переживем))
Цитата сообщения klause от 29.08.2017 в 22:57
Sagara J Lio

Можно написать альтернативу отдельно и отдельно же выкладывать.

ПС: Хочу сказать что у меня есть 3 друга-женщины. Я знаю что они женщины(вижу в них), завидую их мужьям/мужчинам, был бы не прочь завязать с ними отношения, но не буду ради этого разбивать их семьи. Был период в жизни - когда мы друг друга вытягивали не будучи ни закадычными друзьями, ни любовниками. Поэтому наши отношения и доверие - очень ценны. И, перечитав фанф, я как бы принял для себя пейринг Джонотан-ГГ и ГП-НЖП и Вив-НМП. Для ГП обе его женщины*подруги- это подруги-женщины. В его сердце они обе. Обе его спасительницы и опоры. А для ГГ в ГП нет самого главного в мужчине - восхищения, как перед Джонотаном. ГП это как удобные разношенные, привычные домашние тапочки. Ради них не будешь одевать новое платья и делать макияж, поражая вокруг себя завистниц и их мужчин.
Так что если кто и захочет из ГГ и Вив "захомутать" ГП, так только та, кто захочет домашнего тепла, уюта и побитого жизнью парня, что мечтает о том же.

Ага ага, Гарри с его постоянным влипанием в разного рода неприятности прямо образец домашнего тепла и уюта. А про ваши домашние тапочки, вообще мимо кассы, с чего бы Гермионе так воспринимать Гарри которого она не видела 5 лет, да и сама сказала, что перед ней по сути новый для неё человек, про восхищение туда же.
Показать полностью
СергейAFV, AvolPotter
Кстати вы правильно отметили, от Гарри тут хрен чего дождешься.
Для меня вообще вся эта активность в отношениях с Гермионой странно выглядит, он знал что она вот тут у него под боком, руку протяни, знал что она предпринимает множество попыток его найти. Но он не делал ничего, продолжал скрываться, а тут случайно встретились и всё некуда деваться придется объяснится и непонятно откуда взявшееся желание с ней общаться. Как то лицемерно если честно. Гарри тут не прав и это точно, уж кому идти вымаливать прощение так это ему, и тут дело даже не в том что Гермиона "умнее других девушек", и в том что женщины здесь рулят (с этим согласен), а в том что казанова наш косепор.
AvolPotter,
Собственно а как общение с одной Гермионой мешало бы ему отдыхать и жить своей жизнью? Ах да воспоминания душат))

Sagara J Lio,
В таком случае зачем этому Гарри Гермиона? Которая "была и прошла" и у него всё отлично с Вивиан? У него не было желания с ней общаться, случайно встретились и вдруг оно появилось да ещё и чувства откуда то, и ах да воспоминания душат))
Зачем Гарри что то давать Гермионе или хвастаться? Она восхищается им как человеком и любит всем своим естеством, если он не серийный убийца и не расчленяет котиков по ночам в дождливую погоду, то ей всё равно чем он вынужден зарабатывать, хотя это конечно со стороны Гермионы, Гарри может думать по другому))
Это фанфик про женщин которые любят Гарри, и про Гарри который не знает что с этим делать, в прочем когда Гарька знал что делать)
Цитата сообщения Sagara J Lio от 13.09.2017 в 12:09
Я вот сомневаюсь, что Гермиона им восхищается. Чем там восхищаться? Его вспыльчивостью и необдуманными поступками? Психами и истериками на пустом месте да вечным созданием проблем и себе, и другим? Однако ей это не мешает везде следовать за ним. И ей не все равно, чем он зарабатывает) и не только потому, что эта его работа - "фи") а потому, что Гермиона наверняка уверена, что Гарри достоин большего и лучшего, чем торговля лицом и телом.

Не бывает идеальных людей, у всех есть свои недостатки, но они не мешают восхищаться людьми, в данном случае Гарри. Она назвала его великим волшебником, когда из волшебства он мог только спичку в иголку превратить и то с трудом, да на метле летать. Она восхищается тем, каким человеком он стал или точнее не стал в условиях в которых он рос, восхищается тем, что на него не повлияла вся та слава которая на него свалилась с поступления в Хог, восхищается его храбростью, верностью близким и самое главное добротой, опять же непонятно откуда взявшейся при его воспитании, это человек лишенный эгоизма. Восхищается тем, что в какие бы дерьмовые ситуации он не попал, как бы там всё не было против него, он находит из них выход. Восхищается, тем как легко за ним следуют люди, несмотря на то что он рос одиноким и замкнутым он прирожденный лидер. Гарри по сути умер, считая что это спасет его друзей, глупо - возможно, одобрила это Гермиона, однозначно нет. Вы сами пишете что она везде следует за ним, почему? Дружба? Пфф, с Роном у неё дружба... Она изменилась благодаря Гарри, он стал для неё образцом на который она равнялась, черты характера которого старалась перенять. В каноне много кто им восхищается, но можно сказать, что Гермиона единственная кто восхищается Гарри Поттером, а не мальчиком который выжил.
Вы написали столько замечательных фф с Гарри и Гермионой (и надеюсь ещё напишите)) и не нашли ничего чем она бы смогла в нем восхищаться? Блин это даже пугает немного)
пс. Психи, истерики, вспыльчивость и необдуманные поступки это вы описали сейчас больше Рона, Гарри конечно тоже грешил этим, но вспомните при каких обстоятельствах это происходило, так что приписывать это как основные черты его характера - бред. Про создание проблем тоже непонятно при чем здесь Гарри? Когда он сам создавал проблемы? Тем более другим? Только если тем, что он существовал)
Показать полностью
Sagara J Lio,
Я и не говорю о том, что Гермиона его идеализирует, восхищаться и идеализировать это разные понятия, идеализируют Дамблдора или мальчика который выжил например, если посмотреть с орбиты волшебного мира. Возможно вы придаете немного не тот смысл определению "восхищалась", который я пытаюсь донести, но видимо у меня не получается)
В том то и дело, что она не должна была выходить за муж за Рона, это моё мнение и убеждать или начинать на эту тему обсуждение в сотый раз нет никакого желания и смысла.
Мы всегда любим за что то, кто то за внешность, кто то за характер, за поступки которые совершает человек и т.п., всё это формирует у нас определенное мнение и представление о человеке, определяется наше отношение к этому человеку. Нельзя любить постольку по скольку или просто кусок мяса.
Всегда когда начинают говорить о безрассудстве, принятии необдуманных решений или про какие либо сомнимые разногласия между персонажами в каноне, такое чувство, что все забывают что это 11-17 летние дети, да которые росли не в привычной для детей обстановке, да которым пришлось раньше повзрослеть, но всё же дети. Конечно это не оправдывает их в полной мере, но не учитывать это не правильно. Я вспоминаю себя в этом возрасте, из за каких казалось бы пустяков мы не ссорились или творили несусветную чуть. Люди всегда когда вспоминают моменты из прошлого думают, могли бы они поступить иначе, есть ли более правильное решение? И в колоссальном большинстве случаев они находят его, почему здесь должно работать по другому?
"Урвать вас всех, порвать" может он и кинулся, но он понимал что у него нет времени на раздумье, всё о чем он думал это спасти единственного родного человека, представьте себя в его положении, да ещё и с его горячей головой. Но при этом он ни кого за собой не тянул, это личное решение каждого кто пошел за ним, характеризует ли то что он в этот момент не подумал о друзьях (хотя я считаю что он просто не успел, это же Гарри)) в отрицательном смысле, возможно, но не забывайте, что это 15 летний пацан, который находился весь год по пытками Амбридж и Волди, оставленный сам себе опорой для в виде Дамблдора, и который думал что вот вот потеряет крестного отца.
Гермиона может и разочаруется в Гарри, когда узнает кем и где он работает, но насколько это сильно поменяет её отношение к нему уже в ваших руках, не хочу вас убеждать в своих воспаленных убеждениях насчет их отношений, вы и без меня отлично напишите.
Показать полностью
Sagara J Lio,
Да и насчет того чем занимался бы Гарри после победы, не представляю вообще его работу в министерстве, ещё и в какой нибудь высокой должности. Или правильнее сказать я не хочу чтобы он там работал. Потому что с работой этой субстанции, у Гарри связана куча негатива. Раз уж чаще всего его представляют аврором, объясню на этом примере.
Мне претит, что Гарри должен будет защищать общество, которое сделало все чтобы его дискредитировать, ни как не противостояло ПС и Волдеморту, по сути просто сдалось ему. Эти люди даже не пришли защищать своих детей, ах да они же просто не знали) Вроде было упоминание о жителях Хогсмида, хотя им сложно было не заметить) да в принципе понятно о каких жителях идет речь.
СергейAFV,
Я говорил про канон, а не в отношении данного произведения)
klause,
Каждый читал свой канон ;)
Ну прочитала она книжки, поняла по своему, понравился ей Рон Уизли, её право, но теперь она будет кидаться в Вас доводами которые ЕЙ кажутся весомыми, типо жертвы в шахматной партии)) Тут спор бессмысленный.
Цитата сообщения Sagara J Lio от 23.09.2017 в 23:50
Срач про Рона под другим фиком, не переносите его сюда, ок?

Ну что вы)) Я наоборот пытаюсь его предотвратить)
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть