↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Человек без магии, или Call-boy» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: bmichie

164 комментария
Мило. Гарри всё же отважился на роман с работодательницей. Жду развития их отношений.
Цитата сообщения Sagara J Lio от 13.07.2017 в 12:47
А отважилась ли она на роман с подчиненным...)

Сперва "да", а потом морозиться? Ну не знаю...
СергейAFV, а где же Вивиан? Нашли вы ей соответствие?
Цитата сообщения СергейAFV от 13.07.2017 в 17:55
bmichie
Какая Вив - это как автор решит. Англичанки на фото все страшные, особенно возраста Вив.

Можно я предложу кандидатуру? К тому же... автор не рассказывал о родословной персонажа (может, её предки - русские там или ещё кто). У меня тут есть парочка красивых фоток на примете.
Цитата сообщения Sagara J Lio от 13.07.2017 в 18:00
На Вивиан на обложке фика можно посмотреть. Ага, страшилище то еще.

Думаете поменять?
Цитата сообщения Sagara J Lio от 13.07.2017 в 18:03
Это был сарказм. Менять не буду, прекрасная девушка для прекрасного персонажа.

Тогда ок.
Надеюсь, Гарри хватит на любовь на двоих.
Цитата сообщения Sagara J Lio от 13.07.2017 в 18:12
bmichie
Гарема не будет)
А скиньте в личку фотки?) Может, для сестренки Вив подойдет...

Минутку...
Интересно, как пойдут дела дальше... Гарри так и останется официальным "неженатиком", имея, однако, негласную любовницу? А пополнение семьи Поттер будет? :-)

Добавлено 13.07.2017 - 18:35:
Цитата сообщения СергейAFV от 13.07.2017 в 18:30
Sagara J Lio
Мутная какая то она на обложке - не старше Эммы Уотсон - которая рядом. Хотелось бы ростовые фото.
На счёт "голубизны" героев - система элитного образования в Англии предполагает раздельное образование, да ещё в школах интернатного типа. Ну и на выходе уже часто получаем лиц с нетрадиционной ориентацией или как минимум - би. Вот всеми любимый Кабачок тому пример.Так что это в Англии надо принимать это за должное и быть толерантнее.Тем более если будешь выказывать неудовольство ориентацией соседа - подвергнешься публичному остракизму. Европа же. Так что о геях - как о покойниках - или хорошо или ничего.
В 28 лет содержит экскорт агентство - а кто у Вив крыша? Уж больно скользкий бизнес.

В тексте упоминались знакомые Вивиан полисмены, не они ли крыша?
Ну и потом - не думаю, что кто-то заложил бы её. Гарри ведь не Джеймс Бонд, за ним бы никого не прислали на выручку... Так что проще "не палить контору".
Показать полностью
Цитата сообщения Sagara J Lio от 13.07.2017 в 18:39
bast
Пополнение семьи с Вив?))

А почему бы и нет?
Гарри женится и заводит детей преимущественно с волшебницами в фиках. А вот свести его жизнь с милой красивой не-волшебницей авторам почему-то не хочется. Роулинг, насколько я помню, как-то упоминала, что Чжоу Чанг вышла замуж за маггла, а вот у троицы главгероев все в роду маги, за вычетом Лили Эванс...
Цитата сообщения Sagara J Lio от 13.07.2017 в 19:33
Возможно, альтернативную, не пайскую, концовку я все-таки напишу. Уж больно хочется понаблюдать за этой парочкой))

Ага. Только вот Гермиону Гарри пока не оприходовал, а с Вивиан уже. И где гарантии, что Ви не забеременеет?
Цитата сообщения Sagara J Lio от 13.07.2017 в 19:50
Вы только представьте масштаб катастрофы, если клиентка залетит от мальчика по вызову)))

Эм... мальчики/девочки по вызову таскают с собой презервативы упаковками?
Хотя что за вопросы я задаю... коль уже сравниваю с бондианой, то вон скольких женщин Бонд... хм... повстречал - и ни одна от него не родила! Хотя нет, одна таки родила, но это было в книге, в фильмах такого не было.
Sagara J Lio, знаем, стандартная практика большинства борделей. В фильмах по крайней мере.
Цитата сообщения СергейAFV от 13.07.2017 в 21:09
Sagara J Lio
Мало национальной английской идентичности - такое ощущение, что находишься в каком то космополитическом безликом городе, где окружающие просто носят английские имена. Где " боже храни королеву", где " файв о клок", где неповторимые лондонские топонимы и лондонские туманы. Ну может этого только мне не хватает - может у Вас такой литературный приём, когда автор специально не даёт описания объекта или среды обитания объекта, что бы каждый читатель развивал своё воображение.

Открою большой секрет - в Юкэй есть республиканское движение, и пятичасовой час - это вещь, не актуальная в наши времена. Не знаю, как вам, но мне неприятно, как пост-СССР изображают ныне: куда ни плюнь, памятники вождям коммунизма, на каждом шагу медведи в ушанках с АК-47 в лапах бродят по круглогодичному морозу в -40 градусов, водка, "матриощка", "таварисч" и иже с ними.
Я к чему: не надо стереотипов. Впрочем, это моё личное мнение.
Цитата сообщения klause от 14.07.2017 в 22:30
Откуда? У каждого эскортера свой стиль.))))

Это да, но, думаю, хмурый, мрачный и молчаливый сотрудник навевал бы на клиентов тоску, тлен и отчаяние.
Цитата сообщения klause от 14.07.2017 в 22:46
а где вы увидели в бродке "хмурость и молчаливость"? Я вот увидел "загадочность и изысканность"

Всё равно каждый делает это по-своему. Гарри сперва даже проявляет искренний интерес.
Цитата сообщения СергейAFV от 15.07.2017 в 11:58
Коллеги Гарри - так сказать товар - лицом

Сопровождение в лице мужчин я увидел, а где же дамы по вызову?
Но верхний рисунок миленький.
СергейAFV
Ухтышка, так агентство незаметно ещё и руководителя сменило - с Вивиан на Валери. А я-то думал.. эх.. :-)
Да, и что это за "эКскорт"-услуги такие? Бывший эскорт, что ли?
Цитата сообщения СергейAFV от 15.07.2017 в 16:43
Sagara J Lio
Уже давно глянул, просто хотел знать мнение Автора.
Другой вопрос - Семья Вив - это верхушка мидл- класса или уже английская аристократия? Спрошу проще - из купцов или из дворян?

И мне интересно :). Но лично моё мнение - что-то между аристократией и средним классом.
Цитата сообщения Sagara J Lio от 15.07.2017 в 16:57
СергейAFV
*вспомнила Малфоев. Вздрогнула*
Если я решу ввести в сюжет родителей Вив, тогда все опишу, а так... идея эскорт-агентства принадлежит тете Вив, сестре отца. Джон назвал ее ''своеобразной дамочкой''...

Интересно, надавали ли они Бену по яйцам за оскорбление чести и достоинства любимой доченьки.
Цитата сообщения СергейAFV от 15.07.2017 в 17:27
Sagara J Lio
В общем меня интересовал вопрос, является ли владение эскорт-агентством позволительным для Вив , если она аристократка, что бы там тётка ни присоветовала? Скорее всего что нет. Не примут её тогда в своей среде аристократы , своей она там не будет. Так что скорее всего мидл - класс.

Аристократы, как и все мы, уязвимы к деньгам. Кроме того, они и сами не безгрешны...
Цитата сообщения СергейAFV от 15.07.2017 в 17:51
bmichie
Однако графиня Диана Спенсер преспокойно служила воспитательницей в детском саду, что впрочем не помешало ей стать потом Принцессой Дианой.

Одно дело - воспитательница, ибо благотворительность нынче в моде, и несколько иное - "мадам" эскорт-сервиса = ассоциация с мальчиками/девочками по вызову автоматически. На то, что сама она под клиентов не ложилась, внимание обращают только во вторую очередь (если вообще обращают).
Цитата сообщения СергейAFV от 15.07.2017 в 18:16
Вот и у меня такое впечатление , в что высших сферах Лондона Вив воспринималась как владелицей элитного борделя, с соответствующим к ней отношением.
Тогда очень понятен "психоз" её бывшего мужа Бена. Вот скорее Бен из аристократов. Браки между аристократами и (маглами) обычным сословием возможны в Британии( см. брак Кейт Мидолтон и принца Уильяма), что скорее всего и было между Вив и Беном.Короче - Бен парень не из простых пролетариев( семья Вив не позволила бы свершиться такому мезальянсу), а дальше , в процессе семейной жизни стало известно, каким бизнесом руководит супруга , произошёл разрыв шаблона, срастить который не удалось, поехала крыша ( забыл наверно, что существует институт развода) и начал по - россиянски учить жёнушку - за что и ( справедливо) пострадал. Всё таки у семьи Бена было какое то влияние, что позволило вытащить его с кичи через три года, но крыша уже уехала. Странно, почему его тогда освидетельствовали как нормального перед посадкой на первый срок?

Money must be funny.

Добавлено 15.07.2017 - 18:35:
Цитата сообщения Sagara J Lio от 15.07.2017 в 18:07

Лично?

Лично или подрядили кого.
Показать полностью
Sagara J Lio , если бы с моей дочерью (её нет) так бы обошёлся муж, я бы лично пришёл и набил ему рожу. Чтоб в следующий раз думал.
Цитата сообщения Bombus от 16.07.2017 в 00:39
Да она сама это всё подстроила. Я не удивлюсь, если в конце концов выяснится,
что и квартиру она сама подожгла, что бы Поттера у себя дома поселить.
И бывшего мужа настрополила, чтобы Поттера покрепче привязать. А то и наняла кого.

Ага. И из Хогвартса выгнала, и сделала изгоем в сообществе волшебников...
Шутка, конечно. Блин, а я с самого начала ожидал, когда же Вивиан и Гарри переспят. Дождался.
Цитата сообщения СергейAFV от 16.07.2017 в 01:21
Sagara J Lio
Ждём тогда проду. А конкуренты Вэл? Деньги ведь тишину любят. Если вокруг агенства поднимается кипеж, то конкуренты точно дремать не будут - начнут создавать антирекламу и переманивать персонал. А что делать - звериный оскал английского капитализма.

Вэл или Вивиан?
Цитата сообщения Sagara J Lio от 16.07.2017 в 10:39
Skautlett
Полиция, частные сыщики... Но нееет, Герминатор хочет все сделать сама... ну и не светить физиономию Гарри лишний раз.

Добавлено 16.07.2017 - 10:40:

Один омагглился, вторая омагичилась. Норм.

BEN примет её за сотрудницу Ви? Если да - я не завидую Гермионе....
Магия в романах ГП работает квадратно-гнездовым методом - или есть, или нет, третий вариант для домашних эльфов :)
Цитата сообщения Sagara J Lio от 16.07.2017 в 10:56
Да и у Гермионы палочка-то есть, лучше не завидуйте Бену)))

Дело в рефлексах. Пока достанет палочку, пока сконцентрируется (она-то не ожидает нападения) - нож уже у горла. Грустный, печальный конец. *плак-плак ;-(*
Цитата сообщения MiranaTr1 от 16.07.2017 в 22:26
Какое же? Средства поиска у Гермионы настроены на мага, Гарри маг, но почему-то вместо точного местоположения магический ГЛОНАСС глючит. Чем же Гарри отличается от остальных магов, на которых всё работает штатно? Шрам? Великая магическая сила (ха-ха три раза)? Отсутствие палочки? Или он излишне... эээ... разбрасывается на работе?

Она не знает, где конкретно искать + не думала, что он занят именно такой работой.
СергейAFV , к Томному Лорду — вот здесь знаменитая опечатка как раз к месту :-)
Да, и про ваш вариант с выбросами - в книге говорится, что преимущественно они бывают у маленьких детей - поэтому к ним и не цепляются министерские крысы. В случае с Грэйнджер к ней бы сразу прискакало всё Министерство (ты чё, такое нарушение Статута о секретности!).
Цитата сообщения СергейAFV от 17.07.2017 в 11:16
Гермиона слишком серьёзна и решительна, чуть что или кулаком в рыло или закл на всю морду. Настоящая гриффиндорка!

Пока не получила заклинанием/по морде в ответ. После этого решительность испаряется.

Добавлено 17.07.2017 - 14:59:
Цитата сообщения СергейAFV от 17.07.2017 в 11:16
Томный Лорд и Томная Леди - действительно очень к месту. Гарри и Луна вполне могут быть ими.

Кто угодно (да хоть Петуния Дурсль), но не Полумна! От неё все клиенты убегать начнут. Не, серьёзно, начнёт она магглам про нарглов рассказывать, а те убегут с мыслью "Шизофреничка, блин - не, нафиг-нафиг!". Я бы поставил на Джиневру Уизли.

Добавлено 17.07.2017 - 15:08:
Да - если бы Агентство существовало во время жизни Мародёров, то директором могла бы быть Лили Эванс, лучшими сотрудниками - Джеймс Поттер и Сириус Блэк (хотя он и один бы кормил всю компанию), Римус мог бы стать бухгалтером или оказывать услуги эскорта без секса. Ну а Питер - администратор общака.
Цитата сообщения СергейAFV от 17.07.2017 в 15:19
Джинни - девушка, которая не может сказать слово "нет" - УЖ БОЛЬНО ШАЛАВИСТАЯ для эскортессы.

O RLY?! Это где ж такое вы вычитали?
Цитата сообщения СергейAFV от 17.07.2017 в 15:19
она креативна в своих фантазиях и поступках и достаточно деликатна в их навязывании окружающим. То что говорит необычно - это только в плюс - англичане уважают эксцентричных особ.

Я соболезную потенциальным клиентам из СНГ...
Цитата сообщения СергейAFV от 17.07.2017 в 15:35
А в каноне сколько у неё было парней, пока добралась до Поттера? Парни ушли а привычка осталась.

Ежели не ошибаюсь, два или три. Но всё равно некоторые и в четвёртый, и в пятый раз не находят себе половины. Так что это не причина считать её шлюхой.
Цитата сообщения Edson2408 от 17.07.2017 в 17:45
Корнер, Дин Томас, вроде все) а слухи о ее шлюховатости раздуты фаноном)

Абсолютно верно.
Цитата сообщения AvolPotter от 17.07.2017 в 23:42
А вам лишь бы только канон подавай! =_=. Не нравмтся канон, не понимают в нем чего то, вот и создают свое,то, что они понимают и могут принять. Шлюховатость Джинни обоснована тем, что она вроде как типо всю жизнь "любила" Гарри, и почемуто в это вре я встречается с другими и сразу их бросает видя или 0 реакций Гарри, или его ревность.

Я пытаюсь внести адекватность в понимание образа Джинни в этом обсуждении. Я высказываю своё мнение, опираясь на тексты Роулинг. Заблуждения, клише, штампы фандома не стоит переносить на все фанфики "by default". Поначитаются, а потом уже за выдуманными историями забывают ту, которую читали изначально - она же за авторством Джоан Роулинг.
Сперва Джинни просто относилась к Гарри, как фанат к знаменитости - да-да, перечитайте "Тайную комнату". Она просто пыталась привлечь его внимание. Попытка привлечь внимание в случае ГП называется "детская/подростковая влюблённость", и люди, которых угораздило влюбится, таки заводят "парней"/"подружек" в этом случае. И да - она встречалась с другими парнями, но ничто, повторяю, ничто в текстах Роулинг не указывает на то, что она с ними спала. Что до "бросаний" - ну не подошли они ей. Она не делает это демонстративно у всех на глазах.
Хотя на кой чёрт я тут распинаюсь... Снимите свои "фанонные очки", короче.
Показать полностью
Цитата сообщения Alex333 от 18.07.2017 в 00:17
Я помню, как я с пола свои зырки поднимал (или челюсть, не помню, что у меня там вывалилось от удивления), когда в фильме я увидел, как Гарри с Джинни (в Норе) друг ко другу подошли и стали обниматься. Я вообще не видел никаких оснований!

Некто Дэвид Йейтс мог бы пояснить этот вопрос...
Цитата сообщения AvolPotter от 18.07.2017 в 09:16
Адекватность? Хорошо. Она могла просто отвлечся от своей невзаимной любви к Гарри другими парнями, но когда узнала что он ее "любит" (ибо я в это не верю), то бросила последнего парня и побежала к Гарри рассказывать сказочку что набиралась опыта. Или чуть похуже вариант. Она специально встречалась с другими парнями дабы вызвать ревность у Гарри

Справедливо. Но тут, похоже, недоработала сама Роулинг - Джинни же у неё девушка порядочная, как и все Уизли, аморалки должен быть минимум. И любовь у них образовалась просто по желанию Роулинг. Я тоже нахожу её обоснование неубедительным (вернее, его просто нет), но... и всё же не стоит считать её шлюхой. Пожалуйста.
Цитата сообщения Sagara J Lio от 18.07.2017 в 10:12
Автор не притих, автор с ужасом наблюдает за неумолимо приближающимся уизлисрачем...

Let's end the срач, и правда. Я лишь предложил кандидатуру да показал, что не стоит считать её путаной....
Цитата сообщения klause от 18.07.2017 в 19:10
если честно, то как-то странно : Уизлетта во все гланды заявляет что любит Гарри и сосется с другими, Рон-обжимается с Лавандой, но он так сильно любит Гермиону. имбовые любовники блин.

А Гарри сосётся с остальными по работе, но радостно переключается на Вивиан, стоит им признать свои чувства. Какой бесстыдник!
Цитата сообщения AvolPotter от 18.07.2017 в 21:50
Кроме как найти Герми и соблазнить ее всеми возможными способами

Я не помню, чтобы автор намекала на бисексуальность Вивиан....
Да и зачем ей нужна Гермиона? Между ней и Гарри лишь тёплые дружеские - дружеские, Карл! - отношения.
Цитата сообщения Sagara J Lio от 18.07.2017 в 23:12
DashaGrabar
Боюсь, Гарри уже никто не поможет))) Гермиона в бешенстве похлеще Беллы будет)))

Давайте без изнасилований и прочих эротических игр без согласия. Если Гарик вздумает оттрахать Гермиону без её согласия, Гермиона сдаст его копам и подтвердит изнасилование. Тюрячка и всё. Финиш.

Добавлено 18.07.2017 - 23:27:
Цитата сообщения Sagara J Lio от 18.07.2017 в 22:43
Ну или он за годы работы уже так наловчился, что и впрямь одним взглядом будет валить баб с ног:DDDD

Всегда найдётся кто-то устойчивый.
Цитата сообщения Sagara J Lio от 18.07.2017 в 23:50
Зачем Гермионе копы, когда у нее есть палочка... тут, правда, один нюанс - если и у Гарри будет палочка, то дуэль Герми продует...

Потому что для неё слово "закон" - не пустой звук. И сдаст она его, если - ЕСЛИ - он таки сделает это.
Цитата сообщения Sagara J Lio от 18.07.2017 в 23:55
...то я прижгу себе пальцы утюгом...

Вынесите это в отдельный фик с пометкой PWP :)
Хотя с обгоревшими пальцами писать очень трудно....
Цитата сообщения klause от 19.07.2017 в 12:45
да ладно вам - они её вдвоем - раз и полное цукиЁми.

Не, всё равно хреново.
Sagara J Lio, неплохо, Вивиан показалась с ещё одного ракурса...
Отношения подчинённого и начальника продолжают эволюционировать, что неплохо. Магия успела восстановиться, да и с палочкой ГП нашёл общий язык. Это тоже радует.
Цитата сообщения старая перечница от 25.07.2017 в 11:13
Она значительно ВЫШЕ/БЛИЖЕ Невилла, нравится это кому-то или нет.

Минус - они бесполезны вне волшебного мира. Они не станут вылезать из уютного мирка и искать Гарри. Более того, здесь, в этой истории, им вообще на него наплевать.
Цитата сообщения СергейAFV от 25.07.2017 в 11:35
Но Гарри то на них не наплевать. Он так и остался попаданцем из волшебного мира в магловский. Как говориться: " а мысли, мысли то батенька куда девать".

Конкретно в этой истории никому до них нет дела. А у Гарри так и остался интеллект бота из компьютерного шутера типа "GoldenEye для N64", что для попаданца нетипично - проблема оригинальных новелл, тянущаяся за многими работами. И попаданец он обратный - из обычного мира его привели (да, именно привели) в "волшебный".
Цитата сообщения klause от 25.07.2017 в 14:16
не совсем так.

Поддерживаю. В США, к примеру, если к тебе вломился грабитель посреди ночи, ты имеешь (с рядом ограничений, естественно, и смотря в каком штате) право применить оружие. Ну и если на тебя бегут с ножом, то думать, куда бы стрельнуть, уже просто не выйдет. Времени - одна секунда.
Цитата сообщения Sagara J Lio от 25.07.2017 в 14:33
Британия - это не США, там есть отличия.

И всё же.
Цитата сообщения СергейAFV от 25.07.2017 в 15:26
Можно человека убить заклинаниями 1 курса - большую вещь - типо палка или камень превратить в иголку или что то мелкое- вонзить в противника и затем отменить превращение - это маленькое в теле станет нормального размера и разорвёт окружающие ткани. Либо левикорпус - поднять тело под потолок и отменить закл. У Бена появится несколько секунд, чтобы научиться летать. Да тот же Джонатан мог подкинуть Гарри несколько профессиональных заклов для обездвиживания больных, снотворные - типа " сомниус" и т. п. Главное что бы заклы были короткие , как выстрел. Короче - ослепить, усыпить, обездвижить - не обязательно убивать.
Главное - что бы Автор не выставляла Гарри телком, который хоть и сосёт несколько тёлок, но без мамки шагу ступить не может.

Во-во-во! Верно пишет товарищ. Так убить можно. И никто ничего не поймёт.
По пункту 2 - он отчаянно пытается им НЕ быть....
Цитата сообщения sahabezz от 03.08.2017 в 18:02
Автор, блин, на таком моменте останавливать! Совесть есть!? Мы же на стену все полезем от желания узнать, что дальше.

творческий кризис, бывает
Ублюдок, мать его, получил своё. Решил полезть - и был жёстко покаран. Уже неплохо.
Цитата сообщения Sagara J Lio от 07.08.2017 в 23:41
Или, наученная горьким опытом с Беном, будет очень-очень дружить с Гарри, ведь с тем, кто не понятно как сумел приложить маньяка, лучше не ссориться)))

У них же вроде любовь-морковь кагбэ. Они даже переспали дважды. Мало, что ли?
Цитата сообщения theblackdozen от 08.08.2017 в 09:54
ВСЕГДА есть хлоро... обливиэйт.

Эм... у Гаряныча яиц не хватит это сделать.
Это не умышленное убийство, доведением это тоже не назовёшь.... Спишем на острый приступ осознания собственной ничтожности :-)
Пусть взрослые казятся как хотят. У них на Гаряныча ничего нет, а медику для своего же блага выгоднее молчать.
Цитата сообщения Sagara J Lio от 11.08.2017 в 22:56
Очень острый приступ :DDDD После удара дверцей кухонного шкафчика по голове вдруг осознал всю тленность бытия)))))

Любимая ушла, ребёнка сам убил - ну всё, жить незачем :)
Цитата сообщения Sagara J Lio от 12.08.2017 в 08:48
А ведь следак не просто так вопрос Гарри задал - Бен действительно не угрожал Вивиан убить ее. Если бы она не дергалась и не появился Гарри, все пошло бы по другому сценарию. Недолго. Но по-другому.

Избил бы, гад :-(
И изнасиловал.
Цитата сообщения Sagara J Lio от 12.08.2017 в 13:54

Ох, у этого фика столько всяких вариантов и отвлетвений, что на добрый десяток миников хватит... а то и не только миников)

Напишете или и кто другой может? :)
Цитата сообщения Sagara J Lio от 13.08.2017 в 20:29
theblackdozen
Тебя таки интересует, как ей мозг выносили?))) Есесссно, краткое описание ее пятилетки будет)

нам стоит ждать предупреждения "hate-hate-hate"? :-D
Цитата сообщения Sagara J Lio от 13.08.2017 в 22:45
Кого хэйтить собрались? Уизли?)))

Yeah.
Цитата сообщения Edson2408 от 24.08.2017 в 14:26
на лбу есть)))

Дык шрам это.
Ну хоть мирно встретились. Всё же Поттер остаётся Поттером всегда, что бы с ним не делали.
Цитата сообщения Sagara J Lio от 25.08.2017 в 09:13
Спасибо! Муза не покинет, я ее крепко к батарее пристегнула))

Она как Добби, испаряется когда хочет. По себе знаю.
Но желаю скорой и новой главы.
Цитата сообщения Митроха от 25.08.2017 в 14:31
Sagara J Lio
- Да не, с кувалдой - это нормально. Вот если она бензопилу вытащит или калаш, вот тогда спасайся кто может - отмахнулся Митроха, с некоторой тревогой поглядывая на любимую музу, которая с трудом поднимала с пола ПТРД.

Радует, что это не RPG-7 и не термоядерная бомба.
Цитата сообщения Митроха от 25.08.2017 в 14:51
- Хех, да ну? - усмехнулся Митроха, убирая макарыч под ремень брюк на спине. Позади него лежала на полу с аккуратной дырочкой во лбу муза

*окликая санитаров* Пацаны, там труп, выносите!
Цитата сообщения Митроха от 25.08.2017 в 18:22
Sagara J Lio
*поднимая стяги с гербом флуда* Иду на вы!
ПС: кстати, интересно, а как выглядит герб флуда?

Его не существует; как и сам флуд, он абстрактен, многогранен и изменчив.
Митроха
примите белый туман за абстрактность, но это вам не поможет

Так, всё, set_flood=end, короче.
Цитата сообщения Sagara J Lio от 26.08.2017 в 22:35
Стесняюсь спросить, это кто ж решил, что Гарри/Джинни - это правильные отношения? То, что это канон, - не означает, что это правильно.

Правильные с точки зрения Роулинг. И некорректные с точки зрения здравого смысла.
Цитата сообщения Sagara J Lio от 27.08.2017 в 10:26
СергейAFV
Ох, эпилог - это мой личный страшный сон. Замученная Гермиона, опухший, как с будуна, пузатый Рон, не менее замученный Гарри, ну и просто неприятная Джинни.

Это "жёска" и очевидно, но от Рона меньше неприятностей, когда его нет. Пусть уж лучше Гермиона его спаивает - подохнет раньше...
*представляет себе разговор не слишком порядочных Рона и Джинни перед их свадьбами. Занюханное кафе рядом с вокзалом, грязные пластиковые столы, за одним сидит нетрезвый "Ронникинс", за другим - подозрительно жизнерадостная сестричка с большими пакетами из свадебного салона*
Р. (смотря на сестру мутным взглядом): ... ну чо, счастлива ты? *снова ложится на стол*
Д.: (хмуро смотря на брата): Опять напился? Или думаешь, что она не заметит? Сколько можно, в конце концов?!
Р.: Ну так это... у меня повод есть... даже два! *берёт со стола гранёный стакан, отпивает* ... хорошо-то как!...
Д.: Да у тебя повсюду поводы! Как школу закончил, так к бутылкам присасывается! Ты Фреда хоть помнишь?! Погоди, я ещё расскажу Гермионе, кто её у алтаря будет ждать...
Р. (пьяно): А хочешь, я расскажу, как вы с Маклаггеном позавчера... ну, в кладовке-то? Гарян тебя... любит... и не только местами, как... тьфу, Кормак... эх...
Д. (визгливо, с испугом): Ты... ты как узнал, старый козёл?!
Р. (ещё пьянее): За козлами к Аберфорту, а мне... н' это... надёжный человек сказал, во!
Д.: Парвати или Лаванда? *злобно* Ну я их ещё отделаю под хохлому.
Р.: Так это... я рассказываю или ты молчишь?...
Д. (резко): Иди в жопу! Маме всё расскажу! *поднимается и уходит с покупками*
Р. (к воображаемому Гарри): Ну... ну и вот как с такой сукой... прости Мерлин, жить, Гаряныч? Что ты *заплетается языком* нашёл в ней, а?
*"Ронникинс" встаёт и отправляется в сортир проблеваться*
Показать полностью
Цитата сообщения AvolPotter от 27.08.2017 в 12:10
bmichie
Лол, щито за нах :D, какого лешего ты выкопал эту вырезану главу пролог-эпилога? Где ты его ващи достал, ээ?

Я и не подозревал, что попаду, кхм...
Цитата сообщения AvolPotter от 27.08.2017 в 18:27
Ибо я не помню поцелуй Гермионы к Гарри

В самом конце ГП и КО Гермиона чмокнула его в щёку.
Цитата сообщения старая перечница от 27.08.2017 в 19:10
что значит "чмокнула"?)Для 15-летней девушки, просто поцелуй в щеку того, с кем просто дружишь - это не просто "чмок".)

Ох уж это двойное дно! Не ищите его повсюду, жить станет легче.
Кроме того, в книге русским по белому написано "чмокнула" (перевод Росмэна, хотя похрен). Ведь не писали же "на миг мир вокруг неё остановился..." и прочую романтико-мелодраматичную лексику? Нет.
Цитата сообщения Alex335 от 27.08.2017 в 23:58
Всё равно. То, о чём мы говорим - это гипотетическое построение. Оно опирается на несколько мест с сомнительным толкованием. Всё-таки Гермиона явно свои чувства не выражала.

Гадание на канонной кофейной гуще.
Я боюсь представить, что произойдёт дальше...
Цитата сообщения Sagara J Lio от 29.08.2017 в 05:46
Почему?)

Да хрен знает, что скажет Грэйнджер...
Цитата сообщения AvolPotter от 29.08.2017 в 09:38
Боже упаси, а как же Гермиона?!

Свободные отношения - и можно иметь обоих.
Skautlett, законы Англии вроде как запрещают двужёнство... а магические браки - такого и понятия-то нет. В каноне все одножёны. Но жить может и детей тоже признать может, это да.
Цитата сообщения Alex335 от 29.08.2017 в 18:53
А я канон не пережил. Я его отрицаю.

"Я отрицаю вашу реальность и заменяю её своей!" - такой вот негласный принцип фикрайтеров.
Цитата сообщения Sagara J Lio от 29.08.2017 в 21:12
Теперь я знаю,как делать нельзя))) срачей в комментах не нуно, хули-варов - тем более)))

Хули-варов - точно не стоит (нафиг нам "хули тут"?) :-) а срачи в примечаниях обычное дело кагбэ...
Цитата сообщения Sagara J Lio от 29.08.2017 в 23:29
Замечательная теория. Но и Гермиона, и Вив как раз нуждаются в домашнем тепле и уюте. В этом плане они схожи. Недаром же Вив попросила Гарри остаться жить у нее. Всех их троих жизнь побила. Целехонький только Джонатан, потому он и отличается. Явного восхищения перед Гарри Гермиона, конечно, не выказывает, но ведь что-то же толкало ее все эти годы (начиная с 11 лет) идти за ним. А сейчас эти разношенные тапочки побывали в ремонте, и к ним надо заново привыкать) а вот то, что в сердце Гарри и Гермиона, и Вив - совершенно верно. И каждой из них придется смириться, что Гарри будет бросаться на выручку к другой при любом, даже крошечном поводе. И в любое время суток. И как мне кажется, именно это будет для наших девочек самым трудным.

Конкуренция, ага. И серьёзная. Точно без срачей/драк всё будет?
Цитата сообщения klause от 09.09.2017 в 23:48
а в чем проблема? Он то не знал что она его ищет? вот и решил что его ВСЕ предали.
давайте начало фика перечитаем- чтобы поверить кому-то из магов у Гари не зря прошло ТАК много времени.

Так уж и предали. Он сам принял решение остаться. Это всё равно что выпихнуть за калитку, но не запереть за нежелательным лицом.
Цитата сообщения Sagara J Lio от 11.09.2017 в 07:53
Нельзя так. У нее есть причины обижаться или злиться, а у него нет. Сразу надо объясняться, а не городить лжи в три ряда.

Ну не знаю... как по мне, не может быть по-настоящему коммерчески успешных людей без лжи. Начнёшь говорить правду - огребёшь, это все знают. Странно, что Гарри лгать не умеет.
Цитата сообщения Sagara J Lio от 11.09.2017 в 11:49
это так теперь шлюх называют?)

Ага. Эстрадных, в основном. Правда, покойный глава "яблока" тоже любил недоговаривать и переиначивать...
Цитата сообщения СергейAFV от 13.09.2017 в 22:29
Ownowl
Да и в каноне большой вопрос вызывает его должность - как он стал начальником автората? Не без помощи Гермионы , однако....

Ещё больший вопрос вызывает сам факт его принятия туда. Зачем и почему его туда взяли?
Цитата сообщения 8923 от 15.09.2017 в 23:42
С кем в итоге будет Гарри?

Надеюсь что с Вивиан

Судя по комментариям, автор рассматривает оба варианта. Может, две разные концовки (по крайней мере, я на это надеюсь)....
Цитата сообщения Sagara J Lio от 17.09.2017 в 13:43
А умеет ли она наказывать?)) птичек на магглов напускать нельзя, а плеткой лупить - не похоже на нее)) А мамочка... эскорт - дело дорогое, и я просто боюсь представить солидного мужика, арендующего девушку для мамочки))) Не лучше ли подругу попросить, чем приводить к маме проститутку?))))))

Мужик один фиг признается в таком, и тут, с мамочками, нужен особый талант :)
Цитата сообщения Sagara J Lio от 17.09.2017 в 14:48
Ясен пень, что мужик не признается, но подобные мамочки таких девиц за версту чуют.

Кто сказал, что чуйка не даёт сбоев?)))
Надо было Гарри сперва валерьянки ей дать... двухсотпроцентный раствор....
Цитата сообщения Gr_W от 17.09.2017 в 18:23
Нужно брать рюкзачек и валить нафиг. Тётка знающая его несколько лет так резко перестает верить )))). Нахрен такую тётку. А ведь у самой рыло в пуху. Продала бы пидарку Гарри если бы такая корова не нужна была самой.

Ну... Гарри уж лучше с ней, чем с заднеприводным...
Цитата сообщения Sagara J Lio от 19.09.2017 в 09:29
Направленный пистолет иногда означает не "Я тебя убью", а "у меня тоже есть оружие, и хрен ты меня убьешь" хд

Зачем Гарри убивать Вивиан? Зачем Вивиан убивать Гарри? Не пойму.
Цитата сообщения Sagara J Lio от 19.09.2017 в 23:42
с этим не поспоришь) но держа в руках свою палочку, отхватить пулю "чуть выше хобота, строго между глаз" - надо быть полным дэбилом))

У кого из двоих лучше реакция, автор?...
Цитата сообщения Sagara J Lio от 20.09.2017 в 10:17
Импедимента. Может "заморозить" осу в воздухе. Но подействует ли на неодушевленные цели? Это раз. И два - пуля летит куда быстрее осы, и успеть ее остановить заклинанием на расстоянии в пару метров - нереально. Предварительно поставить щит куда более эффективней и надежней.

Вот в том-то и дело, что щитовые чары могут останавливать энергию, могут ли материю - неясно. Ну ладно, допустим...
Цитата сообщения Ulair5 от 20.09.2017 в 11:57
Ну с учетом того что дротики и луки, а так же прочее метательное оружие человечеству известны с древнейших времен, то логично же что маг. щиты создавались и с расчетом на "физику". И даже если предположить такую нереальную вещь что с 16-го века маги никак не следят за "немагическим" миром, то то что работало против аркебуз против пистолета то сработает то "на раз-два".

Если бы его наколдовали Мерлин там или Дамблдор, вкладывая все силы - да. А вот насчёт Гарри не уверен.
Цитата сообщения Sagara J Lio от 20.09.2017 в 12:24

Пес знает, за чем следили маги. Да и, имхо, заклинания они изобретали для себя, а не "от магглов". Кто в них с аркебуза фигачил? Гоблины? Тролли?

Они... и ещё могли магглы. Гоблины не просто ж так восставали. Хотя кот его знает.
Цитата сообщения Митроха от 20.09.2017 в 13:14
Sagara J Lio
Больше всего походило на Протего, но что-то я сомневаюсь

То только в фильме, в книге стрела просто пролетела мимо. Хотя... а пофиг.
Цитата сообщения Sagara J Lio от 20.09.2017 в 13:56
Мимо - тоже какое-то другое заклинание. Отконфундусили стрелу)))

Да нет...
"
— В вашем Лесу? — переспросила Амбридж, дрожа, казалось, уже не только от страха, но и от негодования. — Не забывайте: вы живете здесь только потому, что Министерство магии отвело вам определенные участки земли…
Стрела пролетела так близко от ее макушки, что задела полуседые волосы. Амбридж истошно завопила и вскинула руки к голове. Иные из кентавров одобрительно взревели, другие разразились резким хохотом, который отдался на сумеречной поляне эхом. Дикий, похожий на ржание смех, вид роющих землю копыт — все это могло навести ужас на кого угодно.
— Так чей же это Лес, человек? — прогремел Бейн.
"
Отрывок из текста. Никто ничего не зеркалил, кентавр просто решил пустить стрелу мимо, но не попадать.
Цитата сообщения Sagara J Lio от 23.09.2017 в 00:20
Драмиона??? Расстрелять!!! Бьет - значит, любит? Тоже расстрелять!

"Ты кто такой? Давай расстреляю!" (с) известно кто :-D
Та-а-а-к, помню срач про Джинни, теперь братца взялись обсасывать... Лучше бы Вивиан так обсуждали или Гаряныча....

Цитата сообщения Sagara J Lio от 23.09.2017 в 23:50
Срач про Рона под другим фиком, не переносите его сюда, ок?


Та-арищ начальник, ну... больше не будем, прости нас, грешных...
Цитата сообщения Sagara J Lio от 24.09.2017 в 00:39
Выговор с занесением в личное дело)))))

Пардон...
Цитата сообщения AvolPotter от 24.09.2017 в 14:48
Alex335
Но не настолько детская, как думает Спивак

Меня одного тошнит от одного её упоминания?
Цитата сообщения Alex335 от 24.09.2017 в 19:30
Ставьте букву "ё",товарищи! И в комментах, и в своих произведениях! Она очень даже нужна.

Срачи не нужны. Just saying.
Цитата сообщения малкр от 27.09.2017 в 15:47
klause
игра Джинни и Молли?Моя мама всегда спрашивал номер маршрутки и сестра всегда отвечала

Совпадение? Не думаю (с).
Цитата сообщения AvolPotter от 27.09.2017 в 16:50
малкр
bmichie
Спрашивал? Мама?

И что это за символ такой, (с)?


Нет, я намекал на то, что номер платформы объявляли специально вслух для привлечения внимания одного худого очкастого существа. А (с) означает "цитата, известная в интернетах".
Интересно, куда автор пропал....
Цитата сообщения MiranaTr1 от 05.10.2017 в 21:46
Нууу, не знаю, между такими разными Гарри и Гермионой переключаться в режиме читателя еще норм, а в режиме писателя без маховика не обойтись, небось, заныкан где-нибудь? Мы никому не скажем, вы только пишите, пишите! :)


И вдруг пистолет с грохотом упал на пол. Гарри удивленно уставился на растирающую запястье Вивиан.
- Что? - огрызнулась она. - У меня рука затекла! Попробуй постоять с пистолетом в вытянутой руке две недели!
- Не тебе одной тяжело! - раздался сварливый голос из угла комнаты, там воздух пошел рябью и взорам присутствующих предстала Гермиона с палочкой наизготовку. - Зашла к Гарри извиниться уже дней десять тому назад, а тут такое, решила вмешаться и помочь ему и влипла. Точнее, залипла. Или зависла. Гарри Поттер, почему с тобой всегда так всё сложно?
И обе девушки требовательно уставились на Гарри.
- Да что я? Это не я! Это всё она! - отмазывался Гарри, пытаясь сообразить, как произносится "Sagara J Lio"

... и думая, что это за монстр такой и что он тут делает.
Цитата сообщения Sagara J Lio от 05.10.2017 в 22:43
Поздно... *медленно отходит в тень, сверкнув глазами* хддддд

Та не... убивайте их, они ж не сделали плохого нифига!
*убежал открывать сейф с оружием*

Добавлено 05.10.2017 - 23:28:
Цитата сообщения Sagara J Lio от 05.10.2017 в 22:43
Поздно... *медленно отходит в тень, сверкнув глазами* хддддд

А вы в реальность персов вошли как админ или как юзер? :-)
Цитата сообщения AvolPotter от 06.10.2017 в 17:47
NNNNNOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOO!!!!!!!!!

+1
И снова Гарри... где? В дерьме.
Мне так кажется.
Цитата сообщения AvolPotter от 24.10.2017 в 21:18
Это слишком грубые слова. Лгал Вивиан только в случаи когда она была свидетелем магии а Гермионе соврал что не знает Джона и всего то. Даже лгуном то и не назовешь

Вопрос: а оправдано ли убийство? С одной стороны - грех, а с другой - ну не жЫвотное ли тот, кто бьёт беременную жену, да так, что та теряет ребёнка? А с животными не церемонятся.
Цитата сообщения Sagara J Lio от 24.10.2017 в 23:08
"Убьешь дерьмо, а сядешь, как за человека".
Убийство Бена оправдать нельзя. Да, мудак, но Гарри с его-то возможностями мог запросто сделать Бена дурачком, и все. А то, что он это оправдывает спасением жизни Вив, - он спас ее, вовремя появившись и закрыв от пули, это да. А дальше он перегнул палку. Еще с пяток минуток Круциатуса, и лежал бы перед ним не бывший муж Вивиан, а веточка брокколи. Может, Гарри таким образом компенсировал для себя "не убийство" Волдеморта...

Зачем же Круциатус? Гарри ведь не наслаждается болью других. "Обливиэйт" пару-тройку раз - и всё, увозите в психбольницу.
Цитата сообщения Sagara J Lio от 24.10.2017 в 23:30
Чёй-та не наслаждается? После того как Бен переломал ему половину ребер, у Гарри получилось очень хорошее Круцио. А с Беллатрисой после гибели Сириуса не получилось... В этот раз Гарри вложил в Круцио куда больше силы. Интересно, какие мысли были в этот момент у него в голове...

Та вангую, там было что-то типа "На, сука! На! на! на, пидор!" - в общем, то, что Гаряныч выложил бы ещё на Беллочке-белочке на пятом курсе.
Цитата сообщения Anturium Andre от 25.10.2017 в 12:40
Ну как всегда!! На самом интересном месте!!!))) И теперь мне думать что будет дальше??) Надеюсь что оплаченный заказ будет выполнен. Мистер Поттер ответственный молодой человек! Все его клиентки в восторге!)

О да!
Ох,блин, моралфаги набигают. Как мило..
Цитата сообщения Koshej19 от 29.10.2017 в 04:31
Вот до знакомства с Гермионой это можно было читать. А после "раскрытия" перед Вив... Из категории нормально в категорию говно.

Простите, а вы сидите в заложниках в бункере и вас пытками вынуждают читать эту работу?
Цитата сообщения Sagara J Lio от 29.10.2017 в 11:39
Не обращайте на него внимания, у него все фики говно.

Да что там - даже аватар как бы намекает, кто это такой...
Цитата сообщения klause от 29.10.2017 в 23:24
это ж надругательство над светлой памятью героя )))))

Нет, просто плохо Гарри знали в колдовском сообществе, плохо. Все ж думали, что он белая пушистая няшка. А он на самом деле ого-го какой! Или правильнее сказать - у него... ого-го какой?... :-D
Цитата сообщения СергейAFV от 08.11.2017 в 05:23
Интересно, а замысел эпилога у автора готов?
Типо, прошло сколько то лет и Гарри провожает один своих девочку и ещё девочку на вокзале Кингс Кросс в Хогвартс. А мамы - мамы заняты...
у одной деловые переговоры, а вторая на дежурстве( в каноне бы - выносит мозги всем в министерсве).

Мальчика бы тоже неплохо...
Цитата сообщения MiranaTr1 от 08.11.2017 в 19:01
Кому-то ж надо продолжать фамилию, да? :)

Угу.
Ну вот и развязка. Остаётся финал истории. Надеемся, вкусности ещё будут :-)
Цитата сообщения MiranaTr1 от 14.11.2017 в 19:07
Да уж. У Джона замаячил шанс, Гермиона готова принять Гарри и таким (и двинуть его дальше), а вот Гарри... Какой-то он никакой, ни изменений не хочет, ни особых чувств ни к кому не испытывает.

Ну так его постоянно жизнь пинает, сам себя пинать он не хочет. "Каким-то никаким" он как был, таким и есть.
Цитата сообщения Оксана1975 от 14.11.2017 в 20:33
А вот как раз здесь все логично. Джон заслуживает Вивиан (или она его) а Гарри хорошего пинка под зад от Гермионы))) Вот она сможет))) А что его ждет с Вив? Хорошенькая мордашка увянет рано или поздно, альфонсом при ней будет?

Нет, они просто станут вампирами и будут вечно молоды и бессмертны :-D
Цитата сообщения Оксана1975 от 14.11.2017 в 21:34
Боже, как остроумно)Как в одесском юморе:
- Моня, а ты знаешь, кто такой вампир?
- Боже мой, Цилечка, шо ж ты делаешь мне нервы?) Это-таки Гарри Поттер под империусом Гермионы Грейнджер))) И это был бы самый цимес, если б вашему тухесу ничего не угрожало)))

Э... ну ладно.
Цитата сообщения AvolPotter от 15.11.2017 в 19:04
klause
Sagara J Lio
Вот только вы забыли и третий раз. Та даже четвертый. Рон Уизли предал Гари за 7 лет учебки уже 2 раза. Первый на четвертом курсе, второй в лесу за место 7-го курса

Зависть и ревность (подвид зависти) - не самые хорошие чувства... правильно говорят - губят они людей.
Цитата сообщения Alex335 от 09.12.2017 в 00:38
Обновление. Хорошо. А Гарри продолжает покорно плыть по течению. Вивиан его скоро просто выкинет, и Гарри поплывет по другому течению.

С чего бы ей его выкидывать?
Цитата сообщения Sagara J Lio от 09.12.2017 в 11:15
С такой логикой ее и Джон теперь должен напрягать.

"кругом враги", о да :D
Цитата сообщения Sagara J Lio от 23.12.2017 в 21:31
theblackdozen
Не, пока только слегка удивляет хд

Это скоро изменится?
Цитата сообщения Sagara J Lio от 23.12.2017 в 22:23
Скоро все изменится) Аврорат, оказывается, все это время не спал. По крайней мере, отдел, следящий за применением магии при магглах/к магглам.

И шо ему не спалось?...
Цитата сообщения Sagara J Lio от 24.12.2017 в 13:12
План к концу года выполнить надо)))

Ну так не у всех же всё измеряется в планах. Ро так вообще этого слова не знала.
Цитата сообщения малкр от 07.02.2018 в 17:57
Гарри сам не знает, что он хочет.

Добавлено 07.02.2018 - 17:59:
спасибо за новую главу

И правда. Пока что он просто не хочет скандалов.
Цитата сообщения VDS от 08.02.2018 в 12:29
Ха. Шлюшка-Поттер спешит на помощь!

Тролль в комментариях! Тролль! В комментариях!
Цитата сообщения Edson2408 от 09.02.2018 в 10:29
стоит напомнить, что Поттер побеждал троллей, засовывая свою палочку им в нос) на фоне подробностей этого шедевра данный способ получит множество трактовок)

Мы в реальном мире, где тролли только интернетные, да и палочек у нас нет.
Выкусите.
Цитата сообщения klause от 11.03.2018 в 00:03
Либо он палочкой от упс-а замаскировал свое ликантропство и по-тихому женщин ликантропил своим ликантропством)))))

Так а Джон-то не оборотень...
Цитата сообщения Sagara J Lio от 14.03.2018 в 10:17
Видимо, без чудо-травы тут только автор))))

Я ещё есть, и я не курю.
Цитата сообщения AvolPotter от 14.03.2018 в 18:07
Не, я тоже есть. У меня нет чудо травки. У меня есть чудо психика. Работает по принципу чудо травки. Но не часто

Тяжело вам, поди, её контролировать? :)
Цитата сообщения MiranaTr1 от 17.03.2018 в 14:50
:D
А Гарри остается Джону, который все эти годы тайно ждал, когда же он обратит на него внимание :)

Искренне надеюсь, что обойдётся без гомосятины. Ненавижу слэш.
Цитата сообщения rlc от 18.03.2018 в 01:18
О, вот и тролли подъехали! =))
А ведь клюёт! (Даже если и не было задумано как троллинг) =)

Где вы троллей углядели?
Гарри могли бы исправить адекватные люди в детстве, но...
Цитата сообщения klause от 12.04.2018 в 23:01
а были в каноне аде-ква-тные люди?

В этом и проблема. За вычетом Грэйнджер, и то не совсем, и не было.
Цитата сообщения DrakeAlbum от 26.04.2018 в 19:03
"Спустя стольких дней, летевшая в одиночестве тапочка наконец-таки попала в Sagara J Lio"

Ей с той тапочки ничё не было, тут нужен вагон тапочек, а лучше резкая встряска. Говорят, призывает вдохновение.
Цитата сообщения klause от 29.04.2018 в 20:02
можно мобиликорпус -левиоса и на астрономическую башню

Кого?
Цитата сообщения IgorMoroz от 04.05.2018 в 10:46
Круц... Конфудус!

Поздно. За вами уже выехали авроры. Оставайтесь на месте.
Цитата сообщения IgorMoroz от 04.05.2018 в 16:12
Ничего не знаю - был под имперео.

Веритасерума давно не пробовали? Ничего, вам напомнят.
Цитата сообщения DashaGrabar от 05.05.2018 в 02:49
Кажется, тут уже ролевая началась:D

Ща Сагара придёт и снова выговоры раздаст. Та-а-к...
Цитата сообщения klause от 05.05.2018 в 16:38
Этот "выговор" сюда, этот - туда, а тебе из черного латекса и 20 дюймов - вот туточки, жевать - не -пережевать))))))

Ты Сагара?
Цитата сообщения klause от 05.05.2018 в 18:08
джентл-Трелони

Не Сагара - ну так о чём ещё говорить?
Цитата сообщения Ir-San от 21.05.2018 в 20:56
как по мне, то идеальный поворот, и альтернативную концовку не нужно писать))

Сильное заявление. Но концовку с Ви нужно писать в любом случае.
Цитата сообщения Vlad4 от 22.05.2018 в 12:48
Sagara J Lio
Где-то сейчас загрустила одна Алла, лишенная права поискрить еще))

Её проблемы.
Цитата сообщения Sagara J Lio от 22.05.2018 в 22:36
Ir-San
А вот Гермиона заметила, что между этими двумя есть что-то очень близкое)
Но скорее всего дело в том, что я не хотела устраивать треугольники или переходы из одних отношений в другие. Поэтому в пайском варианте чувства Гарри к Вив и наоборот максимально снижены, чтобы это не мешало нужному пейрингу.

Во втором варианте следует ожидать ядерный взрыв из этих самых чувств?
Цитата сообщения Sagara J Lio от 23.05.2018 в 16:57
bmichie
Отнюдь. Ядерный взрыв лишь уничтожит все живое.

Ну хотя бы PWP больше будет? :-D
Цитата сообщения Sagara J Lio от 23.05.2018 в 17:00
А если не будет? Можно даже и не писать дальше?)))

Нужно писать PWP между Вивиан и Поттером на глазах у всех, прям в Хогвартсе на глазах у МакКошки! :-D
Цитата сообщения ракушка-в-море от 30.05.2018 в 00:42
На глазах у МакКошки?! Фу-у-у!!!

Потом Помфри её приведёт в чувство, конечно.
Цитата сообщения Sagara J Lio от 17.08.2018 в 19:04
Забавно наблюдать, как некоторые осуждают Поттера, называют его проституткой и т.д. Что это - зависть к "легким" деньгам, зависть к бабскому разнообразию или банально впитанное с молоком мамки "Фи!" моралфагов? Или же что-то еще? Я не стану в сотый раз объяснять разницу между "чистым" и "грязным" эскортом, не стану разъяснять поведение Поттера, просто потому, что кто-то и так все понимает, а кто-то не поймет и после часовой лекции. Каждый останется при своем, каждый будет смотреть на историю со своей колокольни и плеваться на свои личные кинки. Навязывание своего мнения приведет к очередной битве хомячков)

*замер в ожидании первого взорванного пукана*
Цитата сообщения DrakeAlbum от 18.08.2018 в 00:17
Нене. Самая масштабная битва, это Снейпочисть! Битва между снейпоманок-мародёрофобок, и снепофобов-мародёроманов!

Вот ЭТО точно самая масштабная и великая война хомяков!!!

Нейтральная позиция. Снейп - говнюк, мародёры - тоже говнюки. Дамблдор - говнюк в кубе.
Цитата сообщения klause от 18.08.2018 в 19:47
Хым-ммм... "чистый" секс за деньги или "грязный секс" за деньги? и там и там секс))))))
ну и деньги конечно. а еще можно вспомнить "секс за еду".
"Экскорт "- слабое оправдание для "янепроститутка"

Проститутка или нет - какая, к чёрту, разница, а? Если под словом "шлюха" понимать секс двух людей за деньги, то да.
Я, например, не осуждаю. Мне доставляет читать его похождения.


Добавлено 18.08.2018 - 20:08:
Цитата сообщения Sagara J Lio от 17.08.2018 в 19:04
Забавно наблюдать, как некоторые осуждают Поттера, называют его проституткой и т.д. Что это - зависть к "легким" деньгам, зависть к бабскому разнообразию или банально впитанное с молоком мамки "Фи!" моралфагов? Или же что-то еще?

Третье. Это как осуждать придорожных "давалок" у обочины, но при этом самому пользоваться их услугами.
Цитата сообщения Bombus от 18.08.2018 в 23:36
А чего осуждать? Вот такой герой. В мировой литературе встречающийся неоднократно.

И ведь погеройствовал на славу. Правда, без особого ума, зато смелости на троих хватает.
Цитата сообщения klause от 21.08.2018 в 06:43
Какие-такие нюансы? Магбритания во всей красе своего ханжества и лицемерия: Поттер герой что убил ТЛ, ура младенцу; Поттер змееуст -наследник ТКНН-ату; лгун и выскочка; ой спаси нас снова; спас?-а теперь пошел на фиг не мешайся.
И всЁ "по безпределу", вне правил Министерства и законов Визенгамота, но только стоило "герою" применить аналогичную тактику и "подержаться за волосатый сосок " Министерства - визг и писк.
ПС: авроров в Битве у Хога не было.

Ибо на "мальчике-который-выжил" в основном хотят выехать, а как замечают за ним что-то нетипичное, что не укладывается в их шаблоны - всё, ты плохой и злой.
Логичнее всего было бы в начале пятого курса свалить, сказав что-то типа: "у вас тут, может, и страна чудес, но я не Алиса, чтоб за вами дерьмо разгребать - ваша проблема, вы и решайте".
Цитата сообщения klause от 22.08.2018 в 03:27
Но не получится ибо Поттер - "шахид" Дамблдора. Жаль.

Да, я с самого начала заметил на нём пояс смертника. Ведь шахидам не положено иметь собственное мнение.
Цитата сообщения Закарая от 23.08.2018 в 22:14
Честно в восторге от фанфика, но последняя глава вышла немного скомканной(имхо). Надеюсь концовка с Вив будет раньше. Из-за большей раскрытости опять имхо так будет правильней. Да, Гермиона преданный друг и тот кто не бросил его, пытался что-то делать, но жизнь шла и они уже другие. Просто продумывая и ощущая книгу мне кажется честнее к персонажам именно отношения Вив и Гарри. Все выше сказанное мое чистое имхо не призванное кого-либо задеть. С нетерпением жду продолжения.

Автор обещал вторую концовку. Вас должно порадовать. Но да - обрыв отношений Гарри и Вивиан в памкинпай-версии резок и выглядит нееестественно.
Цитата сообщения Sagara J Lio от 24.08.2018 в 01:02
Какой обрыв каких отношений? Они были хорошими друзьями, частенько делящими одну кровать. Они и остались хорошими друзьями, а потрахушки прекратились до всей этой ерунды с памятью. Кто был инициатором - не очень ясно. Возможно, все-таки Гарри уже начал отползать в сторону Гермионы. Если поставить рядом Вив и Гермиону и сказать Гарри: "Выбирай одну", он не сможет сделать выбор.

Каких отношений? Сексуальных. Поебушек их, естественно.

Ситуация буриданова осла, сказать по правде. Вивиан прекрасна, но Гермиона - подруга детства. И та и та сделали очень многое для формирования ГП как личности. Так как же логично построить пай, если выбор дамы сердца настолько труден?
Цитата сообщения Sagara J Lio от 24.08.2018 в 12:21
bmichie
Увести одну из дам к другому прЫнцу.

Будем надеятся, Гаряныч будет не в претензии.
Цитата сообщения Efimoff от 02.10.2018 в 21:51
К последней главе, а в частности к действиям Гермионы очень подойдёт цитата из фильма "Королева бензоколонки" - "... ну и дура же, ты, как я погляжу!" :)

Я тож так думаю. Но, видимо, Гермиона уже ревнует Гарри.
Цитата сообщения Hero от 18.11.2018 в 21:03
Надеюсь эпилог это альтернативное развитие, где гарричка отправляет гермиону в пешее путешествие, а сам сожительствует с вивеан ..

Скорее там Гермиону просто поставят на задний план, а на передний выкатят Гарри и Ви.
Цитата сообщения DrakeAlbum от 14.01.2019 в 21:06
Фу такой быть. Только не это!

Ну а что тут такого?
Цитата сообщения Sagara J Lio от 16.01.2019 в 09:33
Не зашел человеку Джон))

Всем не угодишь. К тому же Джонни не ангел, хитренький он. Но милый, вон, Гарри с того света вытащил.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть