↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Правила игры» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

275 комментариев
Интересное начало... А еще интереснее заявленный, кроме основного пейринга, пейринг Волдеморт/Гермиона.
Надеюсь, Драко лишь блефует и не бросит отца. Ну и Гермиону за компанию
alanaluck
Очень рада, что заинтересовала)
Второй пейринг будет мельком, хоть и вполне конкретным. Но основной все-таки люмиона)

Маленькое_солнышко
Драко спасает свою шкуру и свой род) поэтому это поведение объяснят, но особенного благородства не будет. Несмотря на то, что до этого я писала и сейчас еще пишу драмионы, здесь этого пейринга и близко не будет.
Очень многообещающе и захватывающе! Мне уже нравится)
Der einsame Hirte
Спасибо) Мне очень приятно) Продолжение будет как только бета закончит его редактировать)
Тетушка Сова
Да я как бы не за Драмиону ратую, а за верность отцу, семье и порядочности, в целом)))))
Маленькое_солнышко
Я тоже за это ратую) но в фики мне для сюжета нужно, чтоб он вот такую штуку выкинул)
Очень интригующин 3 главы.
Автору вдохновения.
кружка-с-пивом
Спасибо большое)
Идея не нова, скажем честно. Я прочитала 3 главы и мне все-таки стало интересно, как они будут уживаться, каким боком там будет Лорд и что случится в итоге. Занятно, автору вдохновения, ведь главы хочется видеть почаще.))
Anastasiia Erato Black

Прошу прощения, я уезжала, поэтому глав долго не было. Завтра будет продолжение.
Идея не нова, но надеюсь интересно и не очень тривиально ее воплотить. Все-таки каждый фикрайтер поворачивает историю под своим углом зрения и восприятия. Так что, надеюсь, мое видение вам понравится)
А Гермиона молодца! Только думаю, Лорд сам проявит к ней мужской интерес, чем перечеркнет их планы. Ладно, поживем - почитаем.
alanaluck
Интересное мнение) Спасибо)
Шахматная партия! Кто кого? Ждем с нетерпением продолжения!
ЭнкеЙ
Шахматная партия, в которой пешка пытается не быть съеденной)
Спасибо)
Тетушка Сова
пешка всегда может стать королевой!
ЭнкеЙ
Вот об этом я и пишу) Пока Гермиона еще пешка, что будет дальше - узнаете)
То-то они удивятся, когда узнают, что Гермиона леди Малфой. Мне кажется, она отрежет себя от сопротивления. Она сражалась, когда была надежда, а когда ее нет, бессмысленно дергаться. Это касается этой Гермионы. Канонная, как мне кажется, сражалась бы до конца.
alanaluck
В каноне - да, наверно, сражалась бы. Но в данной ситуации это совершенно безнадежно.
Спасибо, что читаете)
void
Не поняла, что вы имеете в виду(
Задумка хорошая... Но написано очень нескладно, не хватает именно красивой литературной речи. Текст похож на лепет первоклассника, который пытается пересказать сказку своими словами.
Medvedica
Очень жаль, что вы так считаете, я учту ваше мнение
Тетушка Сова
Нет, у вас очень красивая речь. Ненавижу все эти "украшения" текста, вроде обособленных определений, приложений и прочего.
Кому текст нравится именно таким.
кружка-с-пивом
Спасибо большое)
Я люблю метафоры и эпитеты, но они не всегда к месту, перегружать не надо, я считаю. Тут дело вкуса, я знаю, что у меня есть читатели, которым нравится мой язык)
Спасибо за поддержку)
Что задумал Волдеморт? Люциус не хочет себе признаваться в том, что уже неравнодушен к Гермионе. Как и предсказывал Волдеморт.
alanaluck
Что задумал Волдеморт узнаете в продолжении)
Да, Люциус пока к такому шагу не готов.
Спасибо Вам за такую волшебную работу. Очень интересно наблюдать за героями с такой стороны. Также, не могу не отметить, скорость написание глав. Это меня, как читателя, очень радует!Когда качество и скорость взаимодействуют вместе, из такого дуэта может родиться только прекрасное!!! Продолжайте в том же направлении))
Гиада
Спасибо большое) Обязательно продолжу)
Благородство или принципы. Тут думать нечего. На самом деле здесь вопрос в том, согласна ли она пожертвовать своей гордостью. Ведь выше самопожертвования нет ничего, а принципы - глупость. Ведь своим вмешательством она может изменить многие судьбы, заступиться за маглорожденных и т.д. А Волди простил ей даже уничтоженный крестраж. Думаю, Гермиона сделает правильный выбор.
Вечный вопрос: поступиться принципами или идти до конца. Все это относительно. В каждой конкретной ситуации и для каждого человека. Выбрать то, что лучше для себя; поступать так, как хочется - не эгоизм. Эгоизм - желание, чтоб другие поступали так, как хочется тебе.
Другой вопрос - последствия поступков. Если поступок ничего не изменил, стало быть, он бессмысленен. Если в ней взыграет гордость, она попадет в подземелья (если вообще не убьют). И никому не сможет помочь, раз уж так рвется это сделать. В другом варианте есть хоть шанс.
Мы-то знаем о выборе, иначе бы и фанфа не было))
alanaluck
Спасибо за отзыв) Думаю, вы не разочаруетесь)

Anastasiia Erato Black
Почему, был бы, просто в итоге она б страдала рядом с некакущим Роном по Люциусу, а он по ней. Но я немного иным путем пойду, надеюсь, он вам понравится)
Отличная рабрта! Качественно, интересно, язык хороший. Жду с нетерпением продолжения)!
Nikoletta
Спасибо большое) Продолжение обязательно будет)
В который раз убеждаюсь, насколько мудра может быть женщина! Потрясающая выдержка, чутье и ум послужили на благо семейства Малфоев. Люциусу стоит ценить ее. С нетерпением буду ожидать продолжения)
Гиада
Да, женщина должна быть мудрой) причем достаточно мудрой, чтоб мужчина не замечал ее влияния)
Продолжение обязательно будет)
Не знаю, как другим, а мне хочется в ближайшем будущем увидеть проявление силы Люциуса. Понимаю, что он сейчас в опале, ему бы тихо сидеть, но и Гермиона тоже все на себе тянуть не может. Что ж, посмотрим))

Прошу прощения, если задела. Все хорошо. Это так, мысли вслух.
Шикарная работа. С нетерпением жду новые главы. Нравится постепенное развитие отношений героев.
Цитата сообщения Anastasiia Erato Black от 04.10.2016 в 22:50
Не знаю, как другим, а мне хочется в ближайшем будущем увидеть проявление силы Люциуса.


Согласна, хотелось бы от него более решительных действий.
Хотя, может он как истинный "скользкий друг" направляет Герми хитростью. Не зря же портрет вмешался и подтолкнул к принятию правильного решения. у Герми всю жизнь чувство гиперответственности за всех вокруг. А сейчас нужно думать самой и приспосабливаться ка выжить.

Идея мне очень нравится, но вот стиль написания не очень...
Anastasiia Erato Black
Ничуть не задели. Посмотрите, как все дальше повернется.

офафа
Спасибо большое) мне приятно)

Medvedica
Спасибо за отзыв)
Не могли бы вы конкретизировать, что вам не нравится в стиле написания?
Ох уж это ожидание.Хочется прочитать о реакции Малфоя на возвращение
палочки. Порадуйте своего читателя Тетушка Сова.
офафа
Как раз вот собралась главу выкладывать) наши с вами мысли неожиданно совпали)
А я как вовремя зашла, так что бегом читать))
Anastasiia Erato Black
Мне приятно, что вы так радуетесь продолжению)
Ура-ура.))) Что то вы позабыли про сопротивление,тяжко им там после вылазки. ?
офафа
Не забыла)
Все потом покажу, чтоб контраст был сильнее) Не волнуйтесь)
Полностью прочла все главы только сегодня. Это дало возможность по достоинству оценить эту замечательную работу. Фанфиков, где Волдеморт изображен не сумасшедшим маньяком, а тонким психологом и умным политиком,хотя и жестоким, не так много. Тем интереснее читать о том, как будет складываться жизнь у Гермионы, попавшей в такую непростую ситуацию.
Удачи и вдохновения автору для написания новых глав! Спасибо!
Может быть, события развернуться таким образом, что Герми окажется дочкой Беллы и Лорда. Не зря же в тексте упомянулся возможный ребенок.
vega_1959
Спасибо большое за отзыв) Рада, что вам нравится мой Волан-де-Морт, он, конечно, оосный, но очень подходящей именно к описываемой ситуации)

Medvedica
Интересная версия)
Однако эта сюжетная линия настолько шикарно подана в фанфике "Дочь Волдеморта", что мне просто и добавить нечего. Поэтому у меня Гермиона останется магглорожденной, но не бесталанной.
Чистокровные сильнее? А как же ослабление из-за близкородственных браков? Кроме того, сам Лорд и Снейп, да и Гарри - как раз-таки опровергают подобное. У Ро самые сильные- полукровки и частично маглорожденные. Чистокровные - довольно средненькие. Лили была очень сильна, Гермиона - тоже. Назовите хоть одну чистокровную представительницу ее поколения, равную ей. Таких нет. Кроме того, у Ро хорошо показано, что чистокровные слабеют с каждым поколением: в семидесятых были Беллатрикс, Люциус, сами Мародеры, Логопупсы и т.д. А во время обучения Гарри круче его и Гермионы никого не было. Разве что близнецы. И ни одного сильного чистокровного мага. Так что эта теория трещит по швам. Идеология Лорда, его фанатизм в ней заключается только в ненависти к маглам из-за приюта, вот и все. Меропа, его мать, чистокровнее некуда, практически сквиб, да еще и страшненькая. У нее все признаки вырождения. Но в союзе с обычным человеком получился сильнейший маг. Само появление в мир Волдеморта противоречит всей этой чистокровной чуши. Автор, понимаю, хотите подогнать данную теорию для сюжета, но она абсолютно неубедительна.
alanaluck

Спасибо за ваше мнение.
Я писала, что чистокровных защищает родовая магия, а не что они всегда от природы сильнее. Мой Волдеморт ценит магглорожденную Гермиону за ее потенциал, и дальше будет разыграна идея как раз к особой любви к полукровке. Так что не судите меня так строго и так быстро)
Вот же Грейнджер д.. неблагодарная. Люциус эгоист? Да это она эгоистка. Даже если бы у Люциуса не было чувств к Гермионе, сомневаюсь, что было бы приятно выслушивать, что от него сбегут с каким-то недомерком.
Гермиона меня очень разочаровала в этой главе.
Спасибо за продолжение интересного и увлекательного фика!))
MarSe

Вам спасибо за отзыв!
Гермиона нервничает, пытается разобраться в себе и сама не замечает, как в других отдаются ее слова. Думаю, в ее ситуации это можно простить. Хотя решать, конечно, вам)
Не скажу что Гермиона ведет себя разумно, но ведь ей 18-19 лет, понимаю реакцию Люциуса ему совсем не хочется быть утянутым на дно , читаю с удовольствием первый раз радуюсь от того что у героев не все гладко...
офафа

Спасибо за комментарий)
Как же может быть все гладко? Тогда же читать не интересно будет!
Да, в этой главе Гермиона мне неприятна. Плохо, когда над разумом начинают преобладать чувства, адекватность и рациональное мышление куда - то пропадают. А ведь Люциус говорит правильные вещи... Ей некуда идти, ее побег воспримут как предательство. И не только Волдеморт, но и Люциус - человек, который спасал ее от безумия все это время. Надеюсь Гермиона придет в себя... Ну или Дамблдор направит ее на путь истинный... В любом случае большое спасибо вам за главу. Буду с нетерпением ожидать продолжения)
Зря она это, зря. Второго шанса у нее не будет, а ведь, будучи в привилегированном положении она гораздо больше сможет сделать для тех же магглорожденных. Но гриффиндорство взыграло в ней в самом плохом смысле.
Гиада

Спасибо за комментарий)
Да, Гермионой владеют эмоции, я ее не одобряю, но думаю, понять можно)

alanaluck

Спасибо за отзыв)
Да, гриффиндорство почти всегда играет в самом плохом смысле. Храбрость - это хорошо, но мозги все-таки лучше)
Потрясающая глава!! В ней настолько по - другому открылся Воландеморт... Начинаешь понимать его философия, да и Дамблдора я не считала уж таким святым. Спасибо Лорду за то, что вернул Гермионе ее душевное состояние. Но что-то мне подсказывает, что Люциус натворит еще бед. Но, надеюсь, мне это только кажется. Очень умиротворенное у меня состояние после этой главы. Спасибо Вам. Жду продолжения))
Гиада

Спасибо огромное))) Очень вдохновляющий комментарий!
Все еще натворят много бед) по плану фика у меня нарисовалось аж 50 глав, как понимаете, еще много всего будет)
Все сильнее втягиваюсь в вашу историю. Очень люблю ПСов., так мало про них сказанно в каноне, хочется узнать от вас Тетушка Сова. Конце главы блеск, как же отреагируют народные массы на появление подружки Поттера в обществе Темного Лорда.Как поведет себя Антони в сложившихся обстоятельствах. И как себя будет вести Малфой когда поймет зачем Лорду был нужен его брак, выдержит ли его эго. У меня столько вопросов,жду продолжения вдохновения вам .!!!
О как! Волдеморт фактически удочерил Гермиону. Как он легко и непринужденно развеял ее сомнения, легко верится, почему за ним пошло такое количество народа. Насчет Дамблдора он прав. Волдеморт хоть не прикрывался красивыми лозунгами и не притворялся добреньким, как бородатый манипулятор.
офафа

Спасибо большое)
Теперь после главы всегда жду вашего комментария))
Я думаю, что ответы на большинство вопросов вы скоро узнаете, а Пожиратели Смерти еще появятся, не на главных ролях и не ярко, но появятся, и будут появляться) без них "сцена" казалась бы пустой)
А сюжетных сюрпризов вас еще много ждет)))

alanaluck

Спасибо большое за отзыв)
Ну, можно ли считать это удочерением или скрываемой похотливостью старика - вопрос) почитаете и ответите сами для себя)
Надеюсь, я смогла его достаточно тонким психологом показать) очень старалась)
И да, канонный Дамблдор тоже манипулятор еще тот))
Где же вы Тетушка Сова. Каждый день надеюсь на обновления. Как там поживает нашь скользкий друг ?)))
офафа

Ох, к сожалению пока не получается. Я заболела и оставшиеся силы отдаю учебе( но я вернусь и продолжение будет! Я обещаю!
Мы ждем вас ) выздоравливайте.
офафа
Спасибо))) все будет)))
О, кажется, кто-то ревнует.) А Гермиона-то, наивная душа, выложила мужу, как на духу, что Темный Лорд взял бы ее себе, будь моложе, чем взбесила Люциуса еще сильнее. Он до смерти боится, что Гермиона станет копией Лейстрейндж, пусть даже не такой жестокой.
Скабиор Грейбек
Хотелось бы поконкретнее, если можно)

alanaluck
Вы явно лучший психолог, чем она. Но Гермиона и у Роулинг не всегда людей понимала, так что тут я вроде не сильно грешу относительно канона.
Спасибо за отзыв)
Бедная девочка ,столько впечатлений, а поделиться нескем. Лорд-душка это пугающе ))) Люцы кажется немножко смог отрезвит женушку,а то она уже прям розовых замков настроила целую кучу. Что же будет завтра? Хочется узнать что же Гермиона будет делать с палочкой. А еще мне кажется что Люц не ревнует, а боится быть задвинутым в сторону. Может Тетушка просветите нас чем Люциус занимается у ПСов. Жду продолжения!Вы хороши;)
офафа
Ооо, вы вернулись! Как всегда рада вашему комментарию!

Просвещу, но попозже) Пока по сюжету немножко пополиваю ванилью и личными отношениями, а гайки будем потом закручивать. Нотки дарка еще будут, и не малые) Пока расслабляемся и улыбаемся)
Волди не совсем душка, но и не каменный. Хотелось мне в этом фике такого человечного Лорда сделать. Не знаю, насколько это уместно, но надеюсь, вам такой ООС нравится)
Мне нравится все что вы пишите ))) На мой вредный читательский взгляд сыровата глава про сопротивление, а так сюжет интригует. А ваш Малфой любовь всей моей жизни.
офафа
Спасибо большое)
Мне есть куда расти) может, дойду и до правки главы про сопротивление)
Я о Малфоях много пишу, они у меня разные))) может мой Драко из какого-нибудь фика вам тоже понравится)
Тетушка Сова,я прочла все 3 работы что выложены здесь. Но местный Малфой старший для меня написан идеально. Я его понимаю и принемаю таким )
офафа
Очень рада, что он вам понравился) У меня есть на отдаленную перспективу план еще одной люмионы, может, Малфой там вам тоже понравится, если она все же напишется)
Тёмный Лорд тут даже поромантичнее Люцика...О___о.... когда ему что-то надо
allarc
Да, бывает) и еще будет)
Дьявол в деталях,мне понравились декорации беседка,кузнечики,улыбка Снейпа, нетронутое кофе и огонь в камине. Описание деталей шикарное.
А разговоры о любви и ревности показались странными, как то все быстро. Чего то мне в них не хватило.Может смутило, что Снейп всетак легко выложил, я считаю, что он скорей бы пробег к сарказму, чтоб Гермиона сама сделала выводы.
Улыбнуло что Гермиону смущает возраст Лорда (Он же старик), меня бы в первую очередь смутило что он сероват и жутвоват внешне. )))
Эмоциональный диапазон Люциуса значительно больше зубочистки, ну так лучшая защита это нападение. Надо его взбодрить, а то пазл у него сложился,а он все сопли жует. Где там прячется сиятельный лорд Малфой ?
Жду обновлений)))спасибо за работу!
адово сквикнуло.
Ты - женщина, им только поэтому ты обязана: понимать, находить подход, подбирать правильные слова, извиняться...
И - диалог, диалог, диалог, в котором нет ничего, кроме реплик и кратких описаний. Обидно, да.
офафа
Рада вам) спасибо за отзыв))
Рада стараться, буду и дальше прорабатывать декорации)
Жаль, что не хватило( в следующий раз буду стараться лучше!
Так он же там опыты проводит и выглядит уже вполне прилично, только глаза красные с вертикальными зрачками! Так что не сероват и не жутковат) Файнс вполне себе симпатичный)
Будет и лорд Малфой! Все будет! Подождите чуть-чуть, дайте сопли пожевать!
Вам спасибо) обновления будут)))

Kimatoy
Прошу прощения.
Женщина, действительно, чаще выступает в роли понимающей, чем мужчина. Это гендерный стереотип европейского общества.
Интересно, как воспримет новость Люциус .
Евгения1111
Узнаете в продолжении)
Спасибо за такой хороший фанф! Вообще работ, где Волдеморт не слетевший с катушек маньяк, не так много.Тем интереснее читать вашу. Удачи автору и вдохновения на скорейшее написание продолжения.
vega_1959
Спасибо большое за отзыв) Рада, что вам нравится))
Что может быть лучше в канун НГ чем новая глава. Сегодняшня диалоги выше всяких похвал " род,гордость, вам непонять." Очень достоверно. Как бы я не любила Малфоя, все больше проникаюсь симпатией к Лоду, интригующий персонаж.Спасибо за главу.
офафа
Каждый раз прямо жду вашего отзыва на главу! Очень рада, что вам нравится!!!))))
вот я бы не удержалась, на месте ГГ, и соблазнилась таки этим вариантом Северуса! =)) ...уххх! какой мужчина!!!
Тяжело Гермионе. Драко - мерзкий хорек, сам трусливый и малодушный, подлый, а еще смеет осуждать ту, кому и в подметки не годится. Порадовал Снейп, да и сам Люциус.
а какое имя наследнику ТЛ дадите? что-нибудь величественное и благородное? типа Исиндар какой-нибудь или Алексис?
Сегодня читала и подумала что нашей девочке нужен сторонник среди ПСов, если она заручиться поддержкой пожерателя, настоящего который бывает в рейдах и минестерстве её положение улучшиться. Кто там остался в живых из боевиков?
Снейп появляющиеся из тени. Как всегда эфектный тип )
Малфой млашдий прям душу порадовал, иметатор и подрожатель.
Спасибо за главу.
allarc
Тоже люблю Снейпа)

alanaluck
Ну, Гермиона тут тоже не самая принципиальная, так что где подлость - вопрос спорный, Драко хоть сторону не менял)

allarc
Ну да, величественное) но вы не в ту степь пошли. Я историк, имя дам римское, как у императора) а какое, узнаете в самом конце фика, когда ребенок родится)

офафа
Вам спасибо за отзыв)
Зачем ей сторонник среди Пожирателей Смерти, если ей благоволит сам Волдик? А в политику она соваться не хочет, страшненько)
Тетушка Сова ,ох моя не спокойная попа говорит что их надо собирать про запас а то мало ли что! У Гермионы же были планы на Руквуда?!
офафа
Были) Но до того, как она оказалась в личном фаворе у Волдика и стала полноценной женой Люциуса) Теперь-то самим ПСам нужно ее союза искать)
Во Гермиона влипла! Загипнотизировал ее Лорд. А если он найдет такой элексир? Я вообще Волдионы больше люблю. Но как-то что-то одно. А здесь... не думаю, что Волдя откажется от нее так просто. Мне казалось всегда, что, будь они ровесниками, были бы парой. Они во многом схожи, только со знаком плюс и минус. При этом Гермиона сдерживала его безумие.
alanaluck

спасибо за отзыв)
Не буду спорить, у каждого свое мнение на этот счет)
Как мне нравятся эти беседы). Такие живые диалоги. Спасибо за появление Руквуда. Как там Долохов давно вы про него не писали?
офафа
Спасибо большое)))
Пока еще в опале и прячется, в качестве действующего лица он больше не появится, но вы о нем еще услышите)
Какая нежная и чувственная глава! Очень рада, что Гермиона успокоилась и больше не переживает по поводу слов Драко. У Гермионы и Лорда складывается неплохой тандем, как мне кажется) Жажду продолжения))
Der einsame Hirte
Продолжение будет обязательно)
Тандем я больше из Гермионы и Люциуса пытаюсь сложить, чем из Гермионы и Лорда, но в итоге там сложная комбинация получается)
А что если *тут должен быть мем с Киану Ривзом* Волан-де-Морт и в правду найдет эликсир молодости? :D
Der einsame Hirte
Напишите фанфик на фанфик)
Тетушка Сова
Интересная идея!) Но мне больше доставляет удовольствие следить за вашим развитием сюжета)
Der einsame Hirte
Я продолжу) у меня как-то очень резко навалилось много дел, но продолжение будет обязательно)
Милый автор, не томите,я страдаю...)
Der einsame Hirte

Выкладываю-выкладываю)))
Tonk Онлайн
Мне кажется она начинает влюбляться в Лорда, пока в ум, а потом кто знает...
Конечно не хотелось бы такого треугольника, Малфоя жалко.
Tonk
Всех всегда жалко, а что делать? если персонажи счастливы, то читать неинтересно
Тетушка Сова
Это да. Тем более переживания, в небольших дозах, полезны для персонажа. Они мобилизуют)
Der einsame Hirte
Только у моих персонажей переживания всегда в больших дозах)
Тетушка Сова
Ничего, борьба украшает жизнь. Главное, чтобы все хорошо закончилось)
Der einsame Hirte
Хорошая концовка будет или нет зависит от того, за кого вы "болеете", так что ничего не могу обещать)
Нда... Волдеморт - добрая фея, это пипец. Я уже начинаю думать, что беременность как-то повлияла на мозги Гермионы. Что-то не верится, что Волдеморт отступит от Гермионы. Возьмет и изобретет какое-нибудь зелье молодости. Тогда Люциуса ожидает незавидная судьба.
Уже оставила длинючий ккомменатрий на фикбуке, а здесь лишь напишу, что было бы очень интересно, если бы Лорд все же нашел способ омолодиться. Эх... Вот бы началось тогда! Аж руки чешутся!
Присоединяюсь к предыдущему комментарию! Все чаще и чаще думаю о Лорде, хоть и напоминаю себе, что пришла читать люмион. Странное чувство, скажу я вам.) Глава изуммтельная! Очень рада за Гермиону и ее нынешнее положение.
Nikoletta
У меня самой Лорд в этом фике нравится, не планировала такого положительного персонажа, "оно само так"!

Der einsame Hirte
Спасибо большое))
Положение не окончательное, еще не конец)
Ну вот "герои"вышли из подполья))) Тетушка Сова мне так нравятся ваши проходные персонажи порадуйте постоянного читателя, напишите что нибудь о псах или Астории.
офафа
Астория в фике еще появится) ПСов особо не планируется к сожалению) но можете заказать мне другой фик, если хотите что-то конкретное, я заявки принимаю, если они интересные)
Вот уж, воистину, не рой другому яму... Волдеморт хотел наказать Люциуса и Гермиону, а наказал самого себя, а эту парочку сделал счастливой. Сама того не подозревая, Гермиона отомстила за Гарри: Волдеморт познал любовь, но не взаимную. Какая ирония! Причем влюбился в грязнокровку, да еще и безответно! Что может быть хуже!
alanaluck
Ни разу не рассуждала под таким углом! Но ваша точка зрения мне нравится)
мне нравится эта вещь, но как можно убивать шпиона не допросив ???
silky
Спасибо)
Какого шпиона? Кребба? Они понимали, что он ничего не расскажет, а живой опаснее, чем мертвый. Тем более, он был сыном их человека, из их среды, не очень хорошо его пытать.
Пьяная валькирия
Извините,конечно,но сюжет в котором Гермиона пытается манипулировать и руководить взрослым мужчиной , а он к ней на полном серьезе прислушиваться, выглядит несколько абсурдным и комичным. Люциус -человек с огромным жизненным опытом за плечами,чтобы какая-то недавняя сопливая школьница,пусть и с недюжим умом и потенциалом верховодила им.Второй момент, уж как-то быстро они приходят к согласию и обоюдной договоренности,момент притирки почти отсутствует,у вас сюжетная линия лишена убедительности и обоснуя .В-третьих,почему Малфой такой откровенный тюфяк и мямля?У него дома творится беспредел,а он отсиживается в тех жалких выделенных ему аппартаментах ,не имея власти и контроля над собственными владениями,позволяя посторонним хозяйничать на его территории. Его новоявленную молодую жену пытаются трогать за ее дивичьи прелести левые мужчины ,а он предоставляет вседозволенность и свободу их действиям по отношению к замужней девушке ,при этом критикуя ее и обвиняя в легкомысленности?Где защита с его стороны,куда подевалась мужская гордость?Как раз это и должно было его подстегнуть и всколыхнуть в нем его мужские инстинкты и желание отстаивать свое,пусть и навязанное.Прочла уже 8 главу,а семейный конфликт между сыном и отцом развит хиленько,зато Рональду Уизли чрезмерно много внимания.У вас определенно есть писательские способности,но очень много пробелов в сюжете , в линии поведении героев и в препреднесении их характеров.Гермиона слишком дерзкая наедине с Люциусом, это ее "ты"по отношению к супругу коробит,они не на равных, она по идее запугана и уподобилась положению и статусу домовика,будучи почти служанкой у пожирателей.Агнст пока мало чувствуется,больше реализма и обоснуя автор!Атмосфера как минимум должна быть более нагнетающая и тревожная,еще удивительно,что при такой вольготности и вседозволенности со стороны Малфоя-старшего Грейнджер еще не пустили по кругу.
Показать полностью
Ойей
Спасибо большое за отзыв и критический разбор, я учту ваши замечания
Пьяная валькирия
Цитата сообщения Тетушка Сова от 06.03.2017 в 17:00
Гермиона падает и извивается, но даже адская боль во всем теле не может затмить в ней радость победы. Она справилась, победила «Империус» Долохова! Значит, у нее хватит сил!


Да,ладно?!)Гермиона выполнила программу максимум, заложенную ей в голову Долоховым чтобы гордиться собой.

Цитата сообщения Тетушка Сова от 06.03.2017 в 17:00
— Хорошие сисечки! Прям под мои ладони! — смеется Долохов, глаза его сально блестят вожделением.


"Сисечки"?Вы серьезно?)

Слишком машинально пронеслась столь трагическая и неприятная сцена в 9 главе, очень торопливо вы обрисовали сей момент,нет глубины и психологизма,типа пошалили и разбежались.
Где Драко?Почему Люциус в попытках восстановить былые связи первоочередно не стремится достать и вооружиться волшебной палочкой?О каком восстановлении былого величия может идти речь,если он сейчас подобен примитивному маглу без своей магии?Очень много нелогичности в тексте и недоработок.
Ойей
Во-первых, Гермиона не руководит Люциусом, она вдохновляет его на действие, что и как делать он решает сам. Возраст одного и второго тут не играют никакой роли, только характеры.
Во-вторых, они не приходят к обоюдному согласию. Они постоянно ругаются. Потом влюбляются и дальше уже связь больше на чувствах, чем на понимании, а "обоюдного согласия", как вы выражаетесь,весьма мало, за исключением случаев, когда выгодно работать вместе.
В-третьих,это фанфик по канону, в каноне Малфой рохля и мямля, который позволял Пожирателям Смерти творить в его доме любой беспредел на протяжении минимум двух лет. И он не мог защитить жену без волшебной палочки в комнате, где все с палочками и все против него. У него нет ни возможностей, ни авторитета. Кончать жизнь самоубийством он не планировал.
В-четвертых, вы прочли 8-ую главу, а судите обо всем произведении. Дальше конфликт Люциуса и Драко будет раскрыт, а необходимость обратить внимание на размышления Рона Уизли будет объяснена, так как будет служить базисом для понимания изменений в его характере. Но, конечно, у вас нет повода доверять мне как автору и не критиковать меня за отсутствие того, до чего не дочитали.
В-пятых, "ты" в отношениях супругов норма, в иерархии Пожарителей Смерти они почти на равных. Более того, предполагается, что они говорят на английском языке, где "ты" и "вы" звучат одинаково, поэтому роли это обращение не играет никакой.
В-шестых, она запугана по вашей идее, я, как автор, передаю другой характер. Она борется, сопротивляется и ищет выход.
В-седьмых, атмосфера произведения - вещь не предписанная, я могу ее выбрать по собственному усмотрению и хочу такую.
В-восьмых, у Малфоя нет возможности противостоять одному и без палочки всем Пожирателям Смерти, я не идеалист. Гермиону не пустили по кругу, потому что она грязнокровка и у большинства Пожирателей Смерти есть элементарное воспитание, что в фанфике показано.
В-девятых, Гермиона преодолела заклинание, которое мало кто из волшебников может преодолеть, поэтому имеет повод гордится собой.
В-десятых, да, не поверите, я серьезно.
В-одиннадцатых, столь трагическая и неприятная сцена имеет ключевое значение, чтобы не пронестись машинально не в данном сюжете. Здесь она нужна для того, чтобы а) показать моральную несломленность Гермионы, б) показать позицию Волан-де-Морта, в) изменить положение Гермионы. С моей точки зрения, данная сцена свою задачу выполнила.
В-двенадцатых, если вы прочтете дальше, то вам расскажут, где Драко.
В-тринадцатых, если вы прочтете дальше, вы увидите, что Люциус попытается обзавестись волшебной палочкой и что из этого выйдет.
Спасибо за внимание, критику и похвалу моих скромных способностей. Надеюсь в дальнейшем, ваша критика будет более обоснованной.
Показать полностью
Пьяная валькирия
Цитата сообщения Тетушка Сова от 09.03.2017 в 00:34
В-восьмых, у Малфоя нет возможности противостоять одному и без палочки всем Пожирателям Смерти, я не идеалист. Гермиону не пустили по кругу, потому что она грязнокровка и у большинства Пожирателей Смерти есть элементарное воспитание, что в фанфике показано.


Воспитание?Вы противоречие сами себе.События содержащиеся в 9 главе обесценивают ваши заявления.И вообще,наличие воспитания в отношении чего?)Долохов домогался до чужой жены,находясь в гостях,в присутствии ее мужа.Это свидетельствует о его воспитанности?Да и до него ,мало кто из гостей сдерживался в отношении Гермионы,раз Люциус кинул ей претензию.
Цитата сообщения Тетушка Сова от 09.03.2017 в 00:34
В-третьих,это фанфик по канону, в каноне Малфой рохля и мямля, который позволял Пожирателям Смерти творить в его доме любой беспредел на протяжении минимум двух лет.

Соглашусь,что Люциус не геройствовал в каноне,но самая ярчайшая слабость им была проявлена в присутствии Лорда,который подавлял многих волшебников,раз даже имя его полное боялись произнести,причем возраст не имел значения.Так что если судить по вашей логике,то все в каноне,за редким исключением слабаки.
Цитата сообщения Тетушка Сова от 09.03.2017 в 00:34
Во-вторых, они не приходят к обоюдному согласию. Они постоянно ругаются. Потом влюбляются и дальше уже связь больше на чувствах, чем на понимании, а "обоюдного согласия", как вы выражаетесь,весьма мало, за исключением случаев, когда выгодно работать вместе.


Вы малодостоверно передали это,от того и возникают вопросы у меня,как у читателя.
Цитата сообщения Тетушка Сова от 09.03.2017 в 00:34
В-девятых, Гермиона преодолела заклинание, которое мало кто из волшебников может преодолеть, поэтому имеет повод гордится собой.

Преодолела?Да.Но эта мнимая победа приправленная горьким послевкусием,ведь она все-таки посветила своими прелестями перед посторонними мужчинами.
Цитата сообщения Тетушка Сова от 09.03.2017 в 00:34
Ойей
Во-первых, Гермиона не руководит Люциусом, она вдохновляет его на действие, что и как делать он решает сам. Возраст одного и второго тут не играют никакой роли, только характеры.

Гермиона взяла на себя роль мужчины,и ладно,когда она руководила своими друзьями-ровестниками,но взрослым мужчиной?Вы может и хотите сделать таким образом,как утверждаете в своих ответах,но подача сюжета искажена и хромает.
Цитата сообщения Тетушка Сова от 09.03.2017 в 00:34
В-шестых, она запугана по вашей идее, я, как автор, передаю другой характер. Она борется, сопротивляется и ищет выход.

Лол,но в первой главе вы же утверждаете,что героиня трясется за свою жизнь и перед лицом смерти готова идти на отчаянные меры ,чтобы выжить?)Мне подкрепить достоверными цитатами из вашего текста свою мысль?)
Возможно в дальнейшем она и проявит себя,но вы в первых 9 главах показали героиню несколько иррациональной
Показать полностью
Ойей
Долохов один, а не все. С ней обращались плохо, но никто не пытался изнасиловать, на это воспитания основной массы хватало. Я не противоречу сама себе.

Нет, не все. Из Пожирателей Смерти мы ярко наблюдаем его, Хвоста и Беллу. Последняя слабостью точно не страдает. И слабость он проявлял не только в присутствии Лорда, но и в присутствии той же Беллы.

Достоверность - понятие относительное в данном вопросе. Вы первый, кто упрекнул меня касательно этого фика в малодостоверности.

Почему же мнимая, если отношение к ней изменилось? Как раз реальная.

Я утверждаю так, как делаю. Пока ни на одно объективное искажение сюжета вы мне не указали.

Любой здоровый психически человек трясется за свою жизнь, когда его пытают и могут убить, но ему свойственно приходить в себя, особенно, когда ему авторитетно обещают жизнь. И дальше вести себя уже не как запуганный ребенок, но как человек со здравым инстинктом самосохранения.

Я изначально не намерена была вступать с вами в дискуссию, зачем вы ее развязали, понятия не имею. Еще раз говорю вам спасибо за отзыв и желаю всего наилучшего!
Пьяная валькирия
Цитата сообщения Тетушка Сова от 09.03.2017 в 16:49
Ойей

Я изначально не намерена была вступать с вами в дискуссию, зачем вы ее развязали, понятия не имею. Еще раз говорю вам спасибо за отзыв и желаю всего наилучшего!


Честно,выложив на всеобщее обозрение свое творчество ,вы ожидали только восторженных отзывов?)Выбор добровольный за вами:либо развиваться , как автору, либо трусливо прятать голову в песок,закрывая глаза на неточности и явные недоработки в тексте.

Ойей
Нет, я не ждала только восторженных отзывов. Я знаю, что любую работу можно сделать лучше, я могу править свой текст столько раз, сколько перечитываю. И я вполне готова получить критику, если она обоснована. Я готова признать ошибки, если они имеют место быть. Но с вашей критикой я не согласна. В работе есть недостатки, но вовсе не там, где вы пытаетесь показать. Вы показываете лишь то, что не дочитали, а где-то относитесь к персонажам или ситуациям иначе, что субъективно, обе версии имеют право на жизнь.
Пьяная валькирия
Цитата сообщения Тетушка Сова от 10.03.2017 в 21:36
Ойей
В работе есть недостатки, но вовсе не там, где вы пытаетесь показать. Вы показываете лишь то, что не дочитали, а где-то относитесь к персонажам или ситуациям иначе, что субъективно, обе версии имеют право на жизнь.

Тетушка Сова

Я полностью прошлась по вашему тексту , изучив все имеющиеся на данный момент главы и теперь вижу всю представленную картину в целом,но ,увы,недочеты в работе не только не уменьшились ,но и нарастают подобно снежному кому ,множась многократно.
Но,все-таки хочется изначально начать обсуждение с положительных сторон вашей истории.Сам текст,ровно как и само повествование завораживает и восхищает,вы подошли с толком к делу ,мне крайне интересно было погружаться с головой в описание всей той деятельности ,что развернулась ,когда Том Реддл обратил свое пристальное внимание на героиню и решил вовлечь ее в свои научные исследования,все эти детали филигранно обыграны вами,мало,кому из авторов удается завлечь свою аудиторию этим,а ведь у вас далеко не экшн и даже не приключенческий жанр,а оторваться от вашего сюжета невозможно.
Я с упоением наслаждалась совместным времяпровождением Лорда и Гермионы,то,как он расположил её к себе и нашел индивидуальный подход к ней ,как стали строиться их взаимоотношения , да и вообще,дико импонирует ваша подача личности сильного мага,открытие его иных сторон,помимо присущей ему жестокости и беспощадной кровожадности.А ведь этот персонаж вел за собой массы и твердой рукой подчинял себе людей,чтобы ограничивать его только ролью тирана и деспота,поэтому отдельные вам рукоплескания за столь полученную интересную личность в вашем романе,как Воландеморт.
Отдельная благодарность за Северуса Снейпа, который вышел дико симпатичным и вполне в каноне,без перегибов и вполне в себе. Он весьма органичен у вас ,без каких-либо перегибов и неестественности,на своем месте.
Также ,любопытна ,как второстепенный персонаж мать Люциуса-Адаминна Малфой.
Хочется выделить положительно и то, как Лорд поздно признает важность былого присутствия Бэллы в своей жизни и сознательно ищет схожие черты с ней в Гермионе,пусть потом сама Гермиона затмевает Бэллу иными своими качествами.
Очень симпатично и красочно вы описываете быт Гермионы,как супруги пожирателя.
Показать полностью
Ойей

Спасибо за комментарий)
Недочеты есть в любой работе.
Пьяная валькирия
В минус я вам ставлю обезличивание Люциуса Малфоя ,он большую часть времени прячется в тени своей маглорожденной жены-карьеристки, извиняюсь за грубость,но вы его поначалу лишили яиц, его жена продвигается, а он не при делах,хотя с его талантом изворачиваться ,плести интриги ,вполне мог и сам выкорабкаться из сложной ситуации,но ,вижу у вас, как у автора стояла задача укрепить и упрочнить отношения между Малфоем-старшим и Грейнджер,поэтому логично,что вы применили столь сомнительный прием,оставляющий осадок и неприятие ситуации.Вы пишете ,через женское восприятие действительности ,поэтому не видите абсурдности того,что Гермиона помогает Люциусу вернуть положение,а он благодарно и адекватно это воспринимает.Где его гордость, желание самоутвердиться и доказать для начала что-то самому себе,а потом и окружающим?
Да и вообще,едва ли не до 20 главы,если ли не дальше,он воспринимается как бесплатное приложение к Гермионе,и смотрится как второстепенный персонаж,служащий фоном для удачного обыгрывания иных героев.Потом вы начинаете придавать мужу Гермионы больше значимости,но это настолько поверхностно и малозначительно,лишь небольшие абзацы с парой-тройкой фраз о о его достижениях,которые были бы лучше и нагляднее продемонстрированы,если бы вы выделили хотя бы пару глав,где были бы наглядные примеры его заслуг и смелых действий,конкретные операции ,где бы он выделился,а не скупая хроника,чтобы читатели совсем не забыли о нем.
Спасибо вам за главу,в которой Малфой-старший проводит в семейном склепе с Гермионой,здесь герой открывается с незнакомой стороны,интересно наблюдать за потоком его мыслей,ощущать его эмоции и внутренние страсти.
Вообще, если честно ,удивительно ,но ваша история интересна сама по себе,без ключевого пейринга, так как для меня здесь он обыгран сомнительно ,с малой убедительностью и отсутствием обоснуя.Особенно это явно бросается после таких шедевров "Леди Малфой"и "От ненависти до любви",которые и на вас оказали влияние,что просматривается невооруженным глазом.Не может Люциус в одночасье преодолеть многолетнюю ненависть и чистокровную идеологию ,впитанную с молоком матери ,он не в том возрасте , чтобы бросаться не думая в омут страсти ,подобно юнцу, их отношения не просты ,чтобы вы так легко давали ход их любовным отношениям,да о чем говорить , второй пейринг ,более вероятен и естественен,хочется Лорда снабдить молодильными яблочками, потому что с Гермионой гармоничнее смотрится более решительная личность, чем муж на второстепенных ролях и зависящий от благосклонности к его жене.
Показать полностью
Пьяная валькирия
В последних 4-5 главах ,похоже не тронутых бетой ,у вас отсутствуют знаки препинания ,обозначающих прямую речь и диалоги.
В жанре заявлен агнст, но вам не дается на данный момент этот жанр,ибо не хватает какого-то надрыва, тревожности и жуткой атмосферы для убедительности,но с вашими способностями,думаю вы все-таки доведете до ума текст.
По поводу Гермионы двойственные впечатления:вроде бы ей и симпатизирую ,как ключевой героине,но меня порой смущают ее поступки и нелогичности в действиях.Идти к эльфу ,чтобы определить возможную беременность?Иметь непозволительные отношения с другим мужчиной находясь в статусе жены Малфоя ?Вы ее пытаетесь сделать белой и пушистой,сохранив ее изначально благородные качества и черты , но Гермиона все-таки лицемерка.Удобно,что Лорд немощ в сексуальном плане,так бы давно легла под него,ибо выбора особо не было.
Вообще,почему Гермиона в каком-то вакууме?Никуда не выходит за пределы Мэнора,о действиях повстанцев узнает едва ли не случайно.
Да и вообще,изменения в характере героини малозаметны,нет особого роста ее личности, пока она учится приспосабливаться к изменениям и новой действительности ,смущает ее наивность ,ее окружение так или иначе должны оказывать на нее влияние.
Ситуация с Крэббом посмешила.Пожиратели ищут логово сопротивления режиму Лорда,но парня убивают ,не успев выудить у него важной информации о местонахождении Уизли.
Продолжать можно долго и бесконечно по поводу слабых и неточных моментов,но я ограничусь пока лишь тем,что наиболее режет мне глаза и набило оскомину.
Показать полностью
Ойей
Вот если б вы сразу начали критиковать меня в таком ключе, мы бы с вами намного быстрее нашли общий язык! В таком виде я понимаю и принимаю многие вещи.
В предупреждениях стоит ООС, и он здесь касается всех. Полностью обоснованный ООС с моей точки зрения только у Рона Уизли (еще увидите какой и почему, подробно будет в последующих главах). Люциус подан довольно слабым, с моей точки зрения, он и в каноне слабый. А после каждого падения вставать все труднее. Гермионав этом плане сильнее, потому что моложе и активнее. Она хочет ему помочь из собственной выгоды, а у Малфоя нет выбора, потому что больше ему никто помогать не намерен. Может быть, я недостаточно ясно это показала.
Любовная линия тут появляется, по-моему, закономерно. Когда люди симпатичны друг другу внешне и остаются по сути одни против целого мира, это закономерно приведет к сближению. Они учатся доверять друг другу и понимать друг друга. А любовь часто чувство иррациональное. Не знаю, какого еще обоснуя вы здесь хотели.
Ангст здесь заявлен из-за моральных терзаний Гермионы, от которых ей почти до конца работы избавиться не удастся. Это внутреннее саможевание и метания. Я решила, что это требует простановки жанра ангст. А совсем мрачнойатмосферы в работе я вовсе не планировала.
Все главы бетой проверены, знаки препинания все есть, откройте с компьютера и увидите, я не знаю, почему некоторые устройства их не читают.
Гермиона лицемерка - такой ее и делаю, Гермиона ищет выгоды во всем. Но нет, она не легла бы под Лорда, как раз в последней выложенной главе это показано.
Не знаю, каких изменений в характере Гермионывы еще хотели. Она научилась думать в первую очередь о себе, юлить и выживать, она на многие вопросы мировоззренческого характера посмотрела другими глазами, она перестала воспринимать мир так однобоко как в начале. Растет, вроде как.
Показать полностью
Tonk Онлайн
Во многом согласна с предыдущими постами, но особенно огорчают моральные качества этой Гермионы. Воевала за идею, потеряла многих своих близких людей и вдруг как озарение, надо выживать, идея всей жизни побоку, тут такие знания можно получить и вообще ценить начали. Почти спокойно живет, муж рядом, Лорд рядом, а то что в подвалах людей пытают, досадные мелочи, они сами виноваты. Изредка возникает мысль о бывших друзьях, но как смущающую её изгоняют из головы. Прямо жду, что она Рона сама милосердно заавадит, когда он её "спасет".
Я не настаиваю на подвиге Зои Космодемьянской, это просто 1 чел. на миллион так может, но такая "политическая шлюховатость" неожиданная для героини. Ну и если уж ты так хорошо устроилась, почему бы не попытаться более активно показать, что тебя спасать не надо, особенно после убийства той девочки в поместье.
Пьяная валькирия
Цитата сообщения Тетушка Сова от 11.03.2017 в 13:24
Ойей

Не знаю, каких изменений в характере Гермионывы еще хотели. Она научилась думать в первую очередь о себе, юлить и выживать, она на многие вопросы мировоззренческого характера посмотрела другими глазами, она перестала воспринимать мир так однобоко как в начале. Растет, вроде как.


Ее рост был наглядно бы продемонстрирован,если бы ее конкретно столкнули лицом к лицу с человеком из прошлой жизни,с Джинни или с Роном,с Крэббом она повела себя иррационально,проявив истеричность женской натуры,а могла бы рационально рассудить и попытаться выудить информацию у парня имевшего связь с сопротиалением,перед тем как бежать сломя голову доносить Лорду.Кстати,то как она это сделала,омерзительно само по себе.Главное,не что она сделала,а как.
И если бы Гермиона действительно бы научилась манипулировать и рассчитывать ходы наперед,она бы не столкнула так открыто бы лбами Лорда и Люциуса в последней главе.Ситуация была сложная,но ведь она сама осознанно поддерживала непонятную связь с Лордом,позволяя себе сидеть у него на коленях и другие дерзости.Она могла бы попросить мужа выйти,и решить конфликт лично с Реддлом не привлекая мужа,Люциус не дурак и понимает,что Том ценит первоочередно его супругу,и если Грейнджер еще пощадит,то ему такой милости не видать.Она вроде любит мужа,но сильно бросается в глаза нелепость ее поведения.
Да,кстати,знаете почему я мало верю в отношения Люциуса и Гермионы?)Большую часть времени вся эта мнимая любовь творится только в стенах спальни,человек любящий витает в облаках,постоянно думая о близком человеке,а в вашем изложении чувства Гермионы вспыхивают и проявляются наиболее ярко в интимной обстановке и наедине с ним.Иногда еще этому способствует Северус,выводя Гермиону на прямой диалог.Только в последних главах у вас более-менее мелькает, что-то похожее на полноценные отношения.Но,не стремлюсь усердствовать в своем мнении насчет этой пары,потому что люмиона-один из самых сложных пейрингов,и мало кому дается показать реалистичность их отношений.Ваша история чудесна и без любовной лирики.
Показать полностью
Tonk
Она не сильно понимает, что ее спасают, на самом деле, точнее не хочет об этом думать.
А "политическая шлюховатость" - это сначала попытка просто выжить, потому что ради свершения любой благой цели нужно быть живой, а потом переосмысление многих ценностей и постулатов. Ее приводят к новому мировоззрению. Да, то, что она на него согласилась, не очень хорошо. Но никто от нее сворачивания гор и не ждал.

Ойей
Я столкну ее с людьми из прошлого, но попозже, подождите и все будет)
Она не научилась манипулировать людьми и рассчитывать ходы наперед, она научилась выживать. Это разные вещи. На интриганку она не тянет совсем, да и не особо хочет тянуть.
Потому что только в последних главах это стало похоже на полноценные отношения, изначально их и не было. Изначально они учились просто взаимодействовать, а необходимость взаимодействовать появлялась только в стенах спальни, потому что они жили вместе. Потом они влюбились и начали играть иначе. Те же попытки Гермионы помирить Люциуса и Драко, их поведение на балу. И в последующем она будет думать о муже. По сути нормальная семья в итоге сложилась.
По-моему, томиона сложнее люмионы, хотя ее я тоже планирую в будущем попробовать написать
Я не вижу, почему вы так думаете. Потому что в моей истории все крутиться вокруг личных отношений. Если мой "Черный саван" о политике, а не о любви, то здесь как раз о любви, а не о политике, что и отличает меня от "Леди Малфой" (с моей точки зрения там классная задумка, но слабое исполнение, после середины автор устал и начал скакать голопом по Европам), там пишут о политике, а я пишу о любви и отношениях.
Показать полностью
Пьяная валькирия
Цитата сообщения Тетушка Сова от 11.03.2017 в 16:49

По-моему, томиона сложнее люмионы, хотя ее я тоже планирую в будущем попробовать написать
Я не вижу, почему вы так думаете. Потому что в моей истории все крутиться вокруг личных отношений. Если мой "Черный саван" о политике, а не о любви, то здесь как раз о любви, а не о политике, что и отличает меня от "Леди Малфой" (с моей точки зрения там классная задумка, но слабое исполнение, после середины автор устал и начал скакать голопом по Европам), там пишут о политике, а я пишу о любви и отношениях.


Так сложилось,что меня больше цепляет как раз вся эта внутреннее закулисье и вся подноготная в политической жизни Лорда и Гермионы,любовные отношения больше фоном для меня в этой работе.Вот,кстати соглашусь насчет томионы,я однозначно буду читать вас ,особенно если продолжите использовать свой излюбленный прием-политику). У вас это прекрасно получается.Любовная линия не цепанула меня,как читательницу,так как Люциус не влюбляет в себя в этой истории,он личность здесь заурядная к сожалению,и когда иные мужские персонажи раскрываются лучше у вас, а Люциус меркнет на этом фоне и теряется в тени успешной жены,трудновато верить в отношения,где откровенно неравный брак,и один из партнёров не дотягивает до уровня другого.
Показать полностью
Ойей
Ну, Роулинг нам дала ту же раскладку собственно. Рон тоже до уровня Гермионы совершенно не дотягивает.
Люциус получился заурядным, но я собственно таким его и писала, здесь мы с вами просто видением не сошлись.
Я в этой работе как раз политику особо не прописывала, так чуть-чуть, чтоб люди не в вакууме висели. Хотите посмотреть, как я пишу о политике, почитайте "Черный саван" (он короче и закончен). Томиону я планирую писать очень психологичную, закопаться во внутренние ощущения, потому что сама я люблю это, описывать набор моральных терзаний и метаний, а не политику.
По-моему Люциус вышел какой-то "деревянный", в смысле, эмоций у него ноль. Психологического подтекста в поступках мужчины потерявшего очень властную, но любимую (судя по упоминанию особенностей обстановки поместья) мать, и не менее любимую жену, и вынужденного в день её смерти жениться на, той, кого всегда презирал, явно должно быть больше. Пара Люциус-Гермиона имеет место на интерес "зрителя", только в случае соответствия одного - другой.

Раскрытия ВСЕХ персонажей, явно, не хватает. Обоюдное понимание / НЕпонимание ситуации, потерь и поражений, того, что каждый прав по-своему, и т.д., очень ярко и колоритно раскрасит сюжет. Сделает его "живым" и ещё более захватывающим. Очень человечным. Возможно, настолько, что его можно будет поставить, едва ли, не в ряд с бессмертным оригиналом.

Гермиона воспринимается сначала - как потерянная маленькая девочка, затем - как беременная женщина. Т.е., в принципе, так, как и должна по задумке, вероятно. Особой романтической привязанности к Рону за ней, так же, не заметила. Была, б, она - было, бы, в разы сильнее и интереснее. Первая любовь и все дела. А так, по сути, в каноничной паре Рон-Гермиона тут присутсвуют только слабые зачатки мук совести Гермионы. Рон, должен был поневоле привлекать её. Как минимум, большой, любящей и преданной семьёй -т.е. тем, чего она лишилась, когда заставила своих родителей забыть, что у них была дочь. Да, она спасла их этим от неминуемой смерти, но осталась одна. Один на один с жестоким, чуждым ей миром и чужой войной, к которой, по сути, не имела никакого отношения. Хотя, в последней главе я искренне восхитилась ею! Она стала почти привычной Гермионой Грейнджер. Я, бы, тоже такого откровенного оскорбления в свой адрес не спустила бы! Асти заслужила хороший хук слева. Целиком и полностью! :)) А от меня - ещё и хороший Круциатус Лорда. За оскорбление чести и достоинства "любимой". ***Автор коммента злобно хихикает и довольно потирает ручки*** Надо, же, заботиться о сохранности инкубатора и сумме "баллов" в глазах "дамы" на своём счету! Минус только в том, что Люциусу опять придётся выбирать между интересами сына и жены. Драко-то встанет на сторону Астории, а эта избалованная породистая малолетняя сучка (по сюжету получается, что ей 16, ведь она на год младше Гермионы) точно язык за зубами не удержит!


P.S. Взаимодействия Гермионы со Снейпом не хватает. Мне кажется, он должен был хотя бы задуматься об отдалённом сходстве Гермионы и Лили, пусть и не во внешности. Внутренней теплоты, понимания и расположенности, никак внешне не проявляемой, от Северуса маловато. Зачем-то автор, же, ввёл в повествование этого персонажа. И Северус в нём, определённо, нужен. Жаль, что его лабораторка переехала.


Пара Том-Гермиона очень сложная для прописки как обоснуя, так и самой любовной линии. Мне почему-то Набоковкая "Лолита" на ум пришла. Но, в целом, если адекватно всё обставить, эта пара даже более реальна, чем Люциус-Гермиона, ибо Люцик тут конкретно до своей дамы не дотягивает. Слабоват.
Показать полностью
Было, бы, ещё здорово, если, бы, Люциус как-то - случайно, или намеренно, подслушал "разговор" Гермионы и Астории в зимнем саду. Ну, и, понял Гермиону. Встал, так или иначе, на её сторону. Так же как, она его не раз от Лорда защищала. Но, по авторской задумке, может оказаться с точностью до наоборот. Что Гермиону несказанно обидит, вызовет у неё недоумение и непонимание. Она, возможно, даже засомневается в существовании у Люциуса способности любить (по крайней мере, её), ведь, он этим, по сути, унизит её честь и достоинство. Вероятно, на это и рассчитывает Лорд.
allarc
Спасибо большое) Я обдумываю
Гермионе надо было упомянуть Адаминну Малфой. Та ведь поддержала ее, хотя аристократка получше Гринграсс. Правильно поступила Гермиона. Эта изнеженная кукла, ничего не видевшая в жизни смеет осуждать Гермиону! Посмотрела бы я, как Драко отреагировал бы на слова Астории. Не думаю, что обрадовался бы от мысли, что Астория сделала бы его рогоносцем. Но именно такая, как Гермиона и смогла привлечь Волдеморта. Подобные Астории куклы ему неинтересны. Гермиона опять победит, заставив себя уважать. Не пойму одного: вначале разговор шел о том, что Лорд уже не мужчина, а потом вдруг предложил стать любовницей. Врал раньше или что-то принимал, чтобы потенция вернулась? Ох, как хочется главу от лица Волдеморта!
ХЕ-ХЕ...Представила Волди, пожирающего горстями "вигру" где-то, тихо, в уголку =)))
alanaluck
Ну, ребенка он ей не сделает и сам удовольствия не доставит, а получить ее ласк совсем не против. Тем более прямым текстом секса он ей не предлагал.
По сути от лица Волдеморта была самая первая глава, возможно, 45-ая глава будет частично от его лица, но я еще не решила окончательно)
val_nv Онлайн
как-то не логично... по идее первой должна была огрести именно Астория. За то, что дура, за то, что сказала, мол, можешь валить куда хочешь, за то, что не побежала сразу сообщать - ай, свекровь намылилась одна в Лондон, понимаешь... ;)
val_nv
Так кто ж расскажет об этом? Астория молчит, чтоб ее не обвинили, иначе б зародилась хоть тень сомнения, что Гермиона сбежала)
val_nv Онлайн
Цитата сообщения Тетушка Сова от 29.04.2017 в 00:16
val_nv
Так кто ж расскажет об этом? Астория молчит, чтоб ее не обвинили, иначе б зародилась хоть тень сомнения, что Гермиона сбежала)


А мысли почитать? У них там легеллемент на легеллементе сидит и оным же погоняет. Фраза "она ушла сама, предупредив только Асторию" как бэ навевает, что та Гермиону видела последней и... Тори никому нифига сразу не сказала. Уже за одно это можно ей башку вскрыть и плотно там покопаться))) В общем, не, не логично. Волдик именно так и поступил бы. Кто последний видел из своих... о чем говорили... как себя вела... из случайных - куда ходила, что делала, с кем болтала, а о чем... Если Гермиона ему ДЕЙСТВИТЕЛЬНО важна, с Астории бы уже шкуру спустили, выколачивая все-провсе... да она сама бы уже на себя наговорила бы сверх меры, от страха ;)
Tonk Онлайн
Она именно дура с гормонами, в этом фанфике особенно.
Tonk

Именно так))) даже не спорю)
Очень сильная глава. Просто очень.
Smaug The Golden
Спасибо большое!
Надеюсь, что Гермиона не пострадает и рожать она будет в Малфой-мэноре. Тёмный лорд спасёт её, мне кажется. Я, по крайней мере, очень хочу в это верить. Страшно за неё и малыша. А Астория не должна быть так не справедливо оставлена без наказания, не смотря на беременность. К тому же это можно будет осуществить, когда она уже разродится.

P.S. Очень хочется "увидеть" роды Гермионы "в деталях", как Люциус рядом и заботится о ней, даже вопреки своей "беспомощности". Ух, а если бы он ещё и роды у неё сам принимал!...:)))

Спасибо за главу! Ждёмс продолжения.
allarc
Вам спасибо за отзыв)
Продолжение будет сегодня, но попозже)
Роды Гермионы вы частично увидите, не самый пик, но начало увидите)
Мда... такое чувство двоякое после прочтения этой главы... с одной стороны какое то невольное восхищение вызывает Рон и его сторонники, не предавшие свои идеалы, а с другой стороны я и Гермиону понимаю... там семья, там любимый мужчина, там скоро будет ребёночек ... и неважно, что идеалы уже другие... там хорошо, тепло и мухи не кусают))) я бы наверное тоже переметнулась)))
Юлька шпулька

Я не знаю, что бы я сделала на ее месте, это слишком сложный моральный выбор, который не хочется обдумывать без прямой необходимости
А эту двоякость восприятия я и хотела показать, все правы и все хорошие, очень рада, что у меня это получилось)
Тетушка Сова, спасибо за обновление! Признаюсь, один из самых необычных фиков по Люмионе, из тех, что я читала) Нравится Ваша манера повествования: неспешная, без зубодробительных подробностей, но вместе с тем такая яркая, детальная. Я вот тоже вслед за девочками задумалась, как бы я поступила... В одной умной книжке по саморазвитию и психологии вычитала, что рекалибровка реальности благоприятно воздействует на рост человеческого сознания. Человеку иногда полезно, как это модно сейчас выражаться, "рвать шаблоны" и "ломать стереотипы". Тогда человек не просто расширяет свой горизонт, он способен понимать и чувствовать острее, глубже, больше... Не по своей воле Гермиона произвела рекалибровку, но ее гениальный ум достаточно быстро принял новую реальность и, что главное, заставил чувства действовать синхронно. Я знаете к чему пишу эту заумь? К тому, чтобы восхититься Вашим авторским ходом: мнимое (по мнению Гермионы) освобождение из "плена" дает шанс и возможности выписать характер героини еще глубже и рельефнее. Не реагируйте остро на мои околонаучные размышлизмы))) Пишите! Очень жду продолжения)
Malifisent
Спасибо за отзыв)
Что вы я люблю подобные размышлизмы и психологию люблю, хоть про рекалибровку сознания и не читала
Да, мне интересно было показать, что с обеих сторон есть хорошие и плохие, и в сущности неважно, кому ты предан, важно, что люди гибнут
Жесткая Глава... но почему то такой реакции от Рона уже ждала... слишком долго он был хорошим... блин и жалко его... и принять такую агрессию не могу...
Глава тронула, я против жестокого обращения это бессилие , но все остальное, мысли Молли о том что их есть кому встретить там, то что Рон понял что изменился и он тоже. И поступок Дина когда помогаешь не смотря ни на что. Классно вышло спасибо)))
избивать ногами беременную на последнем месяце - я б за такое глотку бы кухонным ножом перерезала! при первой же возможности. и конец всему блошиному сопротивлению! как вы с нами - так и мы с вами! ребёнок - самоё дорогое, что у любой матери в этом мире есть. его защита - оправдывает всё. к войне, же, "нелюбовь" не имеет никакого отношения. а то что сотворил рыжий это - откровенная, сознательная попытка убийства. и алкоголь, перемешанный в "горячей" крови с несбывшимися надеждами влюблённого подростка, тут оправданием не являются. бедная герми! как легко, однако, на поле боя забывается ценность человеческой жизни! или тут просто имеет место быть тёмная магия, которая "калечит и разрывает душу". ...всё равно, жуть. люциус - всё же самый безобидный вариант. =))
Юлька шпулька
Я старалась подвести к мысли, что Рон немного свихнулся от отчаяния, поэтому так странно реагирует
И да, я писала с теми же чувствами: и жалко, и не приемлю подход.

офафа
О, давно вас не видела в комментариях! Рада, что по-прежнему читаете и по-прежнему нравится)

allarc

Люциус слаб, поэтому безобиден)
Хотя тут у каждого персонажа своя слабость)
Спасибо за новую главу -)
Рон повел себя ужасно, и что теперь отличает его от ненавистных Пожирателей. Ведь причиныть боль беззащитному и получить от этого удовольствие по взглядам фениксовцев способна только темная сторона
Medvedica
В том-то и дело, что на войне нет разницы между темными и светлыми, точнее, она есть только в детских сказках, а на самом деле все зависит от того, по какую сторону баррикад находишься ты сам.
val_nv Онлайн
Я все же одного не понимаю, что ж они все так ступили и не влезли в башку Астории?.. все вопросы о предательстве Гермионы сразу отпали бы.
Ну, вот не верю я ни грамма, чтобы прям вот ВСЕ разом так затупили. И Люцик и Волди... и никому в голову ни пришло прям Тори расспросить.
Автор, мне вот крайне интересно, что ж вы так в разуме-то и Лорду и всем ПСам отказываете? Они ж вроде ни разу дураками не были. Ну, ладно, Гермиона ступила, одна отправилась... ну так она беремчатая, у нее гормоны и вообще мозг мог отрубиться напрочь в плане соображалки. А у мужиков-то ее какие Гормоны? Ежу же понятно, что если кто пропал, то первым делом допрашивают тех, кто видел пропажу последними... включая Тори, между прочим. И... ну как бы Лорду на нее по большому счету насрать, он бы с ней церемониться не стал.
Нет, я понимаю, конечно, что типа ТАК надо для сюжета, но фу же... реально фу такими идиотами делать "плохую" сторону.

Цитата сообщения val_nv от 02.06.2017 в 17:45

Нет, я понимаю, конечно, что типа ТАК надо для сюжета, но фу же... реально фу такими идиотами делать "плохую" сторону.



согласна, чего-то не хватает.


val_nv

Не ругайтесь, все логично)
Вот, вы залезли в голову Астории, что вы увидели? Гермиона собирается за покупками в Косой переулок. Все. Скажет она Астории о своих истинных намерениях? Разумеется, нет, никогда они подругами не были. Как раз наоборот получается, что она ушла добровольно, встретилась там с Сопротивлением и ушла с ним. Может, ее и похитили, но воспоминаниями Астории это недоказуемо никак. Гермиона могла разыграть потрясающую сцену и уйти по договоренности, а могла быть искренней. И поди проверь. Собственно, Астория им это рассказала, больше она не знает, смысл ее пытать? Следить за Гермионой ей никто не поручал.
val_nv Онлайн
Цитата сообщения Тетушка Сова от 02.06.2017 в 18:34
val_nv

Не ругайтесь, все логично)
Вот, вы залезли в голову Астории, что вы увидели? Гермиона собирается за покупками в Косой переулок. Все. Скажет она Астории о своих истинных намерениях? Разумеется, нет, никогда они подругами не были. Как раз наоборот получается, что она ушла добровольно, встретилась там с Сопротивлением и ушла с ним. Может, ее и похитили, но воспоминаниями Астории это недоказуемо никак. Гермиона могла разыграть потрясающую сцену и уйти по договоренности, а могла быть искренней. И поди проверь. Собственно, Астория им это рассказала, больше она не знает, смысл ее пытать? Следить за Гермионой ей никто не поручал.


Вообще-то Гермиона звала Асторию пойти с ней. Астория сказала, не пойду, а ты вали куда хочешь... вот за это вали куда хочешь, могла бы и огрести. И... как-то не логично, собираясь сбежать, звать с собой кого-то ;) Т.е. как минимум сомнительно, что Гермиона именно сбежала. Если просмотреть воспоминания Тори. И... что-то мне подсказывает, что не стала Астория прям передавать разговор и то, что она Гермионе сказала дословно ;)
И я в том же ключе уже высказывалась сразу по горячим следам, т.е. после той главы.
Показать полностью
а вдруг эйвери как-то по особому с хозяином через метку связан и сможет ему телепатически "прямую трансляцию" из тюряги, прямо из головы в голову, устроить? ведь возможности метки до конца не изучены, а сама природа этой "связи" не известна


...а владеющий информацией эйвери уже избит и слаб...

...но вдруг он сможет сбежать из плена (благо, не беременный!) или как-то ещё помочь гермионе, возможно ценой своей жизни? вылечить? ..это к слову о том, что хорошие типы есть в любой фракции..


люцик ЧЁРТОВА ТУПАЯ ТРЯПКА!!!!! не могу на него спокойно смотреть! - так и хочется ему кулаком пересчитать все зубы! хорошо, что лордовские "пинки" достаются именно его хребту!

влюблённый тёмный лорд? ...ну вы загнули. не представляю себе подобное ЗРЕЛИЩЕ!!! ...но с удовольствием послушаю вашу версию =))
Мда... суров как Ронни то... мало того что избил... так ещё и в подвал кинул в голод и холод .... ну и нахрена сдалось тогда такое сопротивление...
val_nv
Звала, уверенная, что с ней не пойдут, или она с дружками сумеет справиться с одной Асторией. Не вижу проблемы.

allarc
Не, у меня сложнее будет, хотя идея с меткой могла бы выгореть
А что мог сделать Люциус? Они полгода ищут сопротивление и не могут найти, так что он может сделать?
Покажу, не переживайте) Увидите мою версию)

Юлька шпулька
А как он должен был с ней поступить, если она предательница? Изначально-то он ее устроил с максимально возможным комфортом!
Просто потрясающе, с нетерпением буду ждать продолжения)
Тетушка Сова Я думаю тут не столько предательство идеалов, сколько предательство личное, ревность, злость и обида ...
Мне если честно больше импонирует Том /Гермиона чем Люциус/ Гермиона, Люциус и правда ведет себя как тряпка(((
Анютины глазки Ну зря вы так категоричны... в основной массе Люмион-историй , Люциус никакая не тряпка, от слова совсем... просто здесь автор увидел его таким.. да и я бы не сказала, что и в этом фик он тряпка... просто немного не такой, каким его привыкли видеть...
Ну все может быть, в любом случае мне очень понравился этот фик, очень хочется узнать что дальше)Может быть в дальнейшем Люциус более-проявит себя.
Анютины глазки
Спасибо большое) Продолжение будет)

Юлька шпулька
Согласна с вами)Анютины глазки

Анютины глазки
Фик писался как люмиона) а томиону я еще напишу в будущем) не волнуйтесь)

Юлька шпулька
Сломанный, забитый, слишком много потерявший, чтобы снова падать, зато влюбившийся по-настоящему)
С радостью почитаю вашу Тритона)))Я очень люблю этот пейринг но к сожалению очень мало фанфиков по этой паре.

Добавлено 03.06.2017 - 18:41:
Томиону, прощу прощения опечаталась))
Анютины глазки
Все будет, но не знаю, как скоро) следующий на очереди снейджер)
Цитата сообщения Тетушка Сова от 03.06.2017 в 23:37
Анютины глазки
следующий на очереди снейджер)

ДА ДА ДААААА!!!! =))))
allarc
О, один читатель у меня точно будет!
Цитата сообщения Тетушка Сова от 04.06.2017 в 00:30
allarc
О, один читатель у меня точно будет!

Ну, вообще то уже два *краснеет*))
Malifisent
Это хорошо) Но сначала нужно закончить все имеющееся)))
Три ))) тоже на снейджер подпишусь)))
Юлька шпулька
Пока еще люмиона))) надеюсь, вам интересно узнать, чем закончится этот фик)))
Когда-то давно я писала,что жду решительных действий от Люциуса. Я все еще жду и надеюсь, может, он сыграет большую роль в возвращении Гермионы. Что ж, читаем и ждем.)))
Тетушка Сова Конечно интересно... ибо Люмион люблю не меньше снейджера... так что жду с нетерпением!!!
Anastasiia Erato Black
Может быть, дождетесь))))

Юлька шпулька
очень хорошо))) продолжение обязательно будет)) и люмиону потом я еще напишу)))
Ааааааааа, фанфик просто шикарный. Очень хочу продолжения. Пожааалуйстааа.
Кира-Нарцисса Малфой
Будет-будет)
Anastasiia Erato Black
вот я тоже жду, а то весь фф тряпка
Воландеморт ей поверит, он легко ее читает. И все же, когда читаю, нет ощущения, что это Гермиона. Она была ей вначале. Все же Гермиона не умеет предавать, в отличие от того же Рона.
alanaluck
Очень жаль, что нет этого ощущения( значит, что-то я делаю не так(
А у меня есть ощущение , что это как раз Гермиона... повзрослевшая... помудревшая ... но все та же умница Гермиона ... а вообще преклоняюсь перед автором... как вам удаётся из одного персонажа делать и героя, и мразь... в одной главе ему сопереживаешь... в другой хочется его пнуть под зад... спасибо за новую чудесную главу!!!
наконец-то в голову гермионы пришли трезвые мысли. о лорде и люциусе в том числе. такая точка зрения на них мне нравится гораздо больше. она более естественная и логичная. адекватная общей ситуации. и никаких розовых соплей здесь быть не может. только логика и здоровый эгоизм. и некоторые свои цели у каждого.
А мне в глаза бросилось: "Гермиона утыкается лицом в колени и молчит". Когда на последнем месяце беременности, это сделать физически невозможно. Живот, особенно при ее комплекции, просто огромный. Там встать из сидячего положения тяжело))
Юлька шпулька
спасибо большое) очень рада, что у меня получается делать героев многогранными)
allarc
Эта да) здоровый эгоизм здесь у всех расцветает пышным цветом)
Anastasiia Erato Black
Да, забылась( исправлю!
очень много читала разных романов, в стиле Фентези в т.ч., где главная героиня - безвольная, влюблённая тряпочка с напрочь отбитыми, ещё в колыбельке мозгами. ваша, же, история уникальна - здесь главный герой такой! оригинальненько так. класс =))

жду финал, не дождусь. а какое-нибудь описание дальнейшей судьбы "великого наследника" предполагается? хотелось, бы, узнать (в эпилоге, например или отдельным мини) что с ним дальше будет. ну и обоими ГГ, конечно.
allarc
Спасибо большое)

Ну, в рамках данного фика не планируется, вообще я весьма отчетливо эту судьбу представляю, но вряд ли соберусь писать мини((( если только вы не придумаете мне мощный пинок!
val_nv Онлайн
Риддл ее там овощем-то не сделает своими экзерсисами?
val_nv
не буду спойлерить, ждите проду)
val_nv Онлайн
Цитата сообщения Тетушка Сова от 24.06.2017 в 22:55
val_nv
не буду спойлерить, ждите проду)


Не, ну что, при таком воздействии реально мозги нафиг выжечь... типа
Мда... вы так написали, что я верю, что Тёмный Лорд умеет любить... спасибо за новую главу!!!
А мне очень понравилось как повела себя Джини ,она должна быть решительна и воинственна, здорово получилась и момент в темнице и речь перед боем. А еще когда Дин опустил руки, вот так и в жизни люди проигрываюьт в тот момент когда опускаются руки!Тетушка Сова вы там всех не убивайте ,жалко ребят!
А будет продолжение: Как лучше всего наказать Люциуса Малфоя? Женить его на русской!))))))))
Цитата сообщения Edson2408 от 25.06.2017 в 12:40
Как лучше всего наказать Люциуса Малфоя? Женить его на русской!))))))))


тоже неплохо) по-моему уже что-то такое есть
val_nv
Не спорю

Юлька шпулька
А разве это плохо?

офафа
Ну, совсем всех я не убью, но оооочень многих, иначе будет крайне странно, что их отпустили.

Edson2408
Можете сами его написать, я разрешаю!
Блин, только сейчас поняла, что описание Волдеморта и его внутреннего состояния...это круто...даже сочувствие и понимание появилось. Это превосходный фанфик, нет, это вполне себе самостоятельное произведение...Спасибо всем, кто работает над этим произведением. Спасибо. И удачи. Очень жду продолжения.
Кира-Нарцисса Малфой
Спасибо за комментарий! Мне очень приятно)
Самое горькое и смешное, что, попади Джинни в эту ситуацию, поступила бы также. Сначала, чтобы вытащить семью, а полюбив и забеременев, наплевала бы на все принципы. А Гермиона, оставшись в Сопротивлении изначально, погибла бы в бою, как здесь Джинни. Ибо женщина есть женщина, любовь и семья для нее важнее всего, кто бы что ни говорил.
alanaluck
Да, согласна.
Джинни еще держалась бы за Уизли и разрывалась. А у Гермионы родители-магглы, ее ничего не держит, поэтому обретя любимого мужа и ребенка, она успокоилась на новом месте)
Просто потрясающе!!!Прошу не очтанавливайся!
xadriana
Не буду) Спасибо)))))))))))))
Вот действительно так бывает: бросила все и на 10 минут ушла из реальности, читать. Вроде все хорошо, на этом можно и закончить, написав небольшой эпилог, но все же интересно - а что дальше? Так что жду с нетерпением.
Anastasiia Erato Black
Еще кое-что очень нужно описать! Поэтому потерпите! Кульминация прошла, но еще не все узлы развязаны) (остались Рон, судьба Октавиана, и дальнейшая судьба Гермионы)
На такой ответ я и рассчитывала, что нам еще будет, что почитать))
Anastasiia Erato Black
Будет, конечно) но совсем чуть-чуть)
Неожиданный поворот сюжета.
Мне кажется, что Гермиона не смирится с участью сына и будет пытаться найти выход из сложившейся ситуации.

ПЫ СЫ А я уже поверила в ТЛ, которому кто то может быть неравнодушен
Мрачноватенько как то.......что то вдруг подумалось, почему никто .. ни Снейп, ни Малфой не попытались ни разу сами убить темного лорда ... сильнейшие ведь волшебники... нет... сидели, ждали мальчишку...
Medvedica
Ну, посмотрите)
Темный Лорд умеет прикидываться хорошим!

Юлька шпулька
Сил и знаний не хватало. Гарри смог убить потому что уничтожил крестражи и был настоящим владельцем Бузинной палочки. Все работало на него. Ни у кого другого не было настолько благоприятного расклада.
Цитата сообщения Тетушка Сова от 06.07.2017 в 00:33

Все работало на него. Ни у кого другого не было настолько благоприятного расклада.


теперь с октавианом та же ситуация и любой на его месте использовал бы это. особенно, если он - урождённый малфой! ...я верю, что ещё не всё потеряно. хоть оно и выглядит пессимистично.

она может сказать кому-то кроме люциуса? (северусу?) или, например, эльф передаст, который держал ребёнка? - он же подчиняется только приказам семьи малфой, а не повелителя. и вместе они что-нибудь придумают. ведь гермиона знает о крестражах намного больше простого пожирателя.
allarc
Сказать-то она может, но Сопротивление уничтожено, все довольны властью Волдеморта, и никому не нужно его убивать, особенно ради жизни еще одного Малфоя

И что собственно такого классного в "урожденном Малфое"? Трусы, подлизы и льстецы...



И что собственно такого классного в "урожденном Малфое"? Трусы, подлизы и льстецы...[/q]



естественно есть и отрицательные качества, но есть и положительные. Они умны, сообразительны, хитры.
Ingrid Fors
Ничуть не спорю, но это лишь уравновешивает их до уровня "обычных", а не делает исключительно хорошими
Тетушка Сова
вообще даже хорошими их не делает, люциус, например, столько дел плохих натворил(
Ingrid Fors
не спорю ни капли)
Могу понять, почему Гермиона согласилась на работу преподавателя, но не могу это состыковать со словами о помощи сыну. Разве так она его не бросает? Тут у меня, конечно, есть варианты, но все это слишком дико звучит в итоге.
Anastasiia Erato Black
Это не дико звучит, если посмотреть на развитие ее характера в рамках фика. Она всегда думает о себе. И здесь она думает о себе, ну, и сыну, конечно, надеется помочь.
Я хочу продолжение!Давно не читала такого шедевра!Я так надеялась что Темный лорд и правда любит ,но поступок с крестажом показал его отношение на самоем деле.Очень жаль.Я тоже думаю что Гермиона не остановится, и попытается спасти своего сына...Я хочу продолжение!!!!Прошу!
LauraP
Фанфик закончен. Вторую часть я писать не планирую, так что придется вам самому додумать продолжение
Красиво. Очень-очень красиво.
Ну что сказать тут, довольно таки неплохо, несмотря на такой пейринг и на непривычный психопортрет героев в целом( имею в виду Люциуса и Волан-де-Морта). Автор красава, до того смог убедить меня,читателя, в том, что Гермиона перебралась на ту сторону, что я, откровенно говоря, всей душой почувствовал к ней неприязнь за предательство своих друзей(именно предательством это и считаю). Более того, я искренне хотел, чтобы Рон всё-таки успел довершить начатое, то бишь убить её, но, увы, вышла промашка, надо было ему болтать меньше, гляди и успел бы.
Возвращаясь к Лорду, то его психопортрет(покатившаяся слеза, резко сменившееся отношение к Гермионе и т.д.) я так и не смог принять, хоть задумка автора и была хорошей(поэтому я и сказал выше, что довольно таки неплохо), не спорю.
Насчёт Люциуса: принять можно, опять же, задумка хороша, но непривычна для восприятия.
В целом фанфик очень хорош, начал читать из раздела "Волдеморт победил" и теперь хоть легче стало представлять себе обстановку, которая была бы, если бы всё-таки он победил.
Тетушка Сова, спасибо за оконченый фик, очень неожиданная концовка, было очень интересно. А скажите пожалуйста а насчет гермиона/том не думаете ли вы что нибудь написать?
Арк
Спасибо большое!

Wedard
Спасибо за отзыв! Жаль, что вы не смогли принять моего Лорда, тем более, что в последних главах он показал себя более каноничным, чем раньше. А необычность для восприятия сочту "плюсом", потому что ожидаемую банальщину читать неинтересно)

Анютины глазки
Спасибо)
Думаю, но не знаю, когда появится возможность для реализации)
Великолепно прописанная история. Эмоции, чувства здесь этого предостаточно! А концовка! То с чего начался оригинал закончилось здесь. Символично. Гарри не играет роли здесь, но важен. Пожалуй как дух решений, веры, надежды. Это было сильно и прекрасно.
Спасибо за фанфик автор. Я ещё не раз его прочту.
Маша няша 3515
Огромное спасибо! Безумно приятно читать такие комментарии) Я сама очень люблю эту свою работу, поэтому всегда рада, когда ее оценивают высоко)
Я пока что прочла только половину, но уже держусь лишь на ослином упорстве.
Ваша Гермиона не страдает диссоциативным расстройством идентичности, точно нет? То она хочет жить, то делает всё, чтобы её прибили; то она смирилась, то спешит к друзьям. А ещё эти постоянные: "Я их предаю! Мораль!..." меня убивают просто.
Можно принять её МС (мне так кажется пока что), кардинальное изменение характера Люциуса, но не постоянные прыжки от "Кажется, люблю его, и всё мне нравится" до "О нет, мне совесть не позволяет жить, скорее заточите меня в казематы!".

А вот за Волди спасибо, в роли психолога мне он ещё не попадался) Приятно.

P.S. добавлю ещё её [Грейнджер] попытки вечно всех спасти и защитить. Даже Долохова, серьёзно? Подобная доброта больше походит на глупость. Она и в самом деле самая умная ведьма столетия?
Сколько ей лет? Иногда кажется, будто лет пятнадцать, а иногда - будто у неё умственная отсталость.
B_A_D_
Спасибо за ваше мнение. Я его учту.
а в чём основная мораль сей басни то? "никуда не лезь и жив будешь", так что ли?...а мне казалось, Гермиону изначально никто и не спрашивал на какой она стороне: либо жена малфоя, либо - труп. это не добровольный выбор! так что не понял.
allarc
Мораль басни - не предавай себя, даже если ситуация кажется безвыходной, не верь на слово каждому встречному и в любой ситуации оставайся человечным.
Автор попытался написать ремейк "Леди Малфой". Только до исходника здесь как до Китая раком. Нет прописаного мира, верибельных характеров. Дочитать не смогла, хотя начало было многообещающим.
Габитус
Поправка: автор не пыталась написать ремейк, сюжет для меня оторван от того фика. Более того "Леди Малфой" мне не нравится.
Остальное - ваше личное мнение.
Тетушка Сова, спасибо вам за эту прекрасную работу! Не представляю как вам удалось так точно все описать, и объяснить характеры и мотивы персонажей. Например Волан-де-морт вызывает у меня самые противоречивые чувства. То, как он видит в людях лишь средство достижение цели, и в тоже время его слова любви Гермионе(пусть и жестокой любви как оказалось). Он действительно отличный манипулятор, а уж какой психолог! Всем его речам я верила по настоящему. Чувство неправильного было, но когда он говорил оно пропадало. И то, что он стал человеком, по крайней мере выглядеть как он, тоже не давало сильного повода его ненавидеть. Еще раз говорю - самые противоречивые чувства, даже в конце, когда я все дочитала. Его поступок я считаю ужасным, но даже он почему то не может заставить меня ненавидеть его, как раньше, или в каноной истории. Если вы задумывали так воздействовать на читателя, то вам удалось.
Гермиона. Ей я искренне переживала и сочувствовала, да и с ее мыслями и мое убеждения менялось. Хоть она и изменилась, но частичка ее прежней сохранилась, и то к чему она приходит в конце, меня конечно удивило(ведь я и не представляла чем все закончится), но думаю, что это в ее духе. Конечно, она слишком доверчива, но думаю что Темный Лорд своими речами убедит любого. И меня тоже.
Завершение истории логично, не совсем хеппи энд конечно, но я рада, что из ее семьи никто не умер. По крайней мере пока точно, а то что будет потом можно придумать и самой, где Темный Лорд просто умрет, потому что ему надоесть жить.
Рон. Его жалко в начале, но во что он превратился... стал таким жестоким и фанатичным, вот его в вашей истории я ненавидела.
Люциус конечно порадовал. Его переживания, любовь, страхи все выглядит очень естественным и правдивым.
Северус Снейп- это загадка. Я вообще люблю этого персонажа, и рада, что вы не сильно его изменили, а показали просто, что он может быть другом и нормальным учителем пусть даже с язвительностью. В конце его разговор с Гермионой.., не могу объяснить своих чувств, могу только сказать, что он понимает, что с ними всеми играют, и в этом наверное и есть Северус Снейп.
Ваша философия и поднятие ценностей жизни очень сильны и влиятельны. За все это вам огромное спасибо! Я прочитала за два дня, просто неслась, так хотелось узнать, что будет дальше. Хочу еще сказать, что я вами восхищаюсь! Спасибо!
Показать полностью
Tiger_17
Вам спасибо за такой развернутый отзыв! Очень рада, что вам понравилось!)))
Спасибо !
Я очень давно не читала фанфиков. А любила только снейджер.

Недавно всерьёз заинтересовалась пейрингом ЛВ/ГГ

Фанфик написан на совесть.
Переживала так за героев, что они мне две ночи снились))
Я надеюсь, что ещё будут сниться)

Лорд восхитителен.) Подчеркну: удалось , мне кажется, выдержать его темную натуру на протяжении всей истории. И заставить поверить, что с ней может уживаться самое прекрасное и сильное чувство. Что он умеет любить.
Любить его тоже может быть счастьем, наверное.

Он понял то, что чувствовала Беллатриса. Поймёт ли - аналогично,Гермиона чувства Тома к ней? Ведь жизнь ещё продолжается)
Есть предложение по продолжению, очень хотела бы поделиться,- в ЛС

Пара Люциус и Гермиона мне тоже очень здесь понравилась. Я поверила. При этом, Люциус не потерял своих каноничных качеств, на мой взгляд! Это потрясающе.

Люциус тоже представлен классно. И описанием автора, и отношением Гермионы.

Мне понравилось то, что были в меру и другие участники и их образы тоже индивидуальны. И ПС разные, и ОФ. И их поведение. Даже детективная составляющая есть. При этом , не скучно. Любимые герои всегда рядом.

Поверила я и в то, что Гермиона может быть Малфой.
Прекрасная сцена, когда Лорд отмечает: "такой тебя вижу я".
Сначала я расстроилась с героиней и сочувствовала, что она простушка по сравнению с НМ. Но автор, в лице Лорда очень убедительно все обыграл. И смог "достать" ресурс Гермионы и открыть его. И это были очень трогательные слова. Слова от сердца.
И сцена: "видел в тебе Беллу, но теперь вижу только тебя". Он сам возрастал в своей любви. Это очень по-человечески. Очень глубокое чувство, чистое, именно к Гермионе.
И волнение о вероятности ее побега - правдоподобно.

Политика всегда неоднозначна, человеческие качества и ценности раскрываются по-разному. И отношение к ситуации многолико. Я не раз была озадачена вместе с героями. И понимала, что на их месте могла бы думать и поступать иначе. Но понимала их мотивы.
Я бы сказала, что фанфик поучительный. Именно благодаря Вашему таланту, автор.
Спасибо.

Добавлено 11.01.2018 - 13:11:
Читаю предыдущий отзыв.
Да, Северус Снейп убедителен...
Его слова отличаются от слов Гермионы.
Автор прекрасно мыслил, как 18 летняя Гермиона и как зрелый и более умный Северус. Это потрясающе. Приятно обдумывать что-то, кроме замысла и сюжета. Ощущать след...

Добавлено 11.01.2018 - 13:12:
И грани Слизерина и Гриффиндора тоже своевременно и удачно обогатили восприятие истории и героев.
Показать полностью
Namahte
Очень приятно, что вы так меня оценили) никогда не считала фик настолько хорошим, но рада, что он вам понравился)
Я прочитала вашу историю за 5 часов, так мне понравилось.

Понравился Люциус, понравился Драко, понравилось, что они очень похожи на канон. Мне понравилась Гермиона, что она тут не плохая, и не хорошая, а просто человек, который хочет жить. И как тяжело ей дается это окончательное решение собственно идти и жить дальше, и принять этот новый мир. и метания ее оправданы и совсем не истеричны, как мне кажется

И мне очень понравился Темный Лорд, а именно то, как вы показали, как он умеет добиваться своего, как может понравиться, восхищать, вдохновлять идти за собой и как умеет найти подход ко всем, и что в итоге ведет игру, выигрышную только для себя одного и всегда думает только о себе, что все вокруг него это лишь частички его большого плана, как нити на большом полотне, которое он ткет. Идея с игрой, и что в итоге он и Дамблодор это не черное и белое, а просто две противоборствующие стороны. это очень интересная мысль.

И этот конец ! где мы понимаем, какую она в итоге понесет плату за это свое решение жить. очень сильно.
и Снейп ! это просто нечто, как он здесь хорош, и ему веришь однозначно. и как он несмотря ни на что старается помогать. хоть как-то, где может.. возможно самый человечный из них из всех. и опять как бы на вторых ролях, но незримо присутствует везде.
и вроде последняя битва с сопротивлением не была долгой, но как за них было больно !

В общем, спасибо большое! такая настоящая получилась история.
Показать полностью
sflev
Спасибо большое! Очень вдохновляющий комментарий!
Противоречивые впечатления. Все-таки Гермиону на "темной" стороне смогла до конца принять и понять только в "Дочь Волдеморта", хотя характер ее изменился там в корне, наверное потому, что история начинается со школьных времен и постепенно приводит к тому, к чему приводит :) У Вас же мы окунаемся в мир после победы Лорда, что так не укладывается в голове. Но абсолютно не согласна со сравнениями с "Леди Малфой" - фик не самый плохой, но он не о Гермионе. Он о женщине, которая не хотела войны, которую с самого начала нельзя представить хоть в каком-то виде храброй или отстаивающей какие-угодно идеалы в ущерб собственной безопасности. Да у нее нет этих самых идеалов, начнем с того что, если, конечно, к ним не причислять любовь к теплой постели и ведении домашнего хозяйства. К характеру тамошней героини можно относиться по-разному, мне, например, он абсолютно претит, но это не Грейнджер. Ваша Гермиона имеет намного больше сходств с оригинальным персонажем, и это абсолютный плюс. Всегда легко (как мне кажется, я все-таки не фикрайтер) написать нового персонажа, которому ничего не стоит предать друзей, ведь не приходится бороться с противоречивыми эмоциями, и сделать из бывшей "своей" стороны кретинов, обозленных и глупых - так легче объяснить предательство. У Вас светлая сторона имеет своих героев, которых очень хочется видеть живыми, счастливыми, а оттого наблюдать разговор Гермионы и Джинни так неприятно, обе правы и неправы одновременно и никогда друг друга не поймут. Хотя Лорд у Вас излишне мягкотел, эдакий добрый старец (да и почему старец, волшебники ведь долго живут, по идее 70 лет - не возраст?), жестокий в меру и одержимый исследованиями. Тягу к науке и сближение на этой почве с Гермионой я поняла, но все-таки Вы, на мой взгляд, обелили пожирателей и Лорда в угоду сюжету :) Понравилось, что Ваша героиня до последнего старается участвовать во всех делах, пусть и сменила сторону. Понравилось, что сохраняет, в той или иной мере себя, пусть и сменила сторону. Не понравилось, что она слегка Мэри Сью и два "старых" мужчины в нее без памяти влюбляются :D Я ожидала, что в конце Лорд скажет, что все затевалось ради ребенка и он подменил свои воспоминания, когда было нужно. Удивительно, но понравился Снейп и последний разговор с ним. Гермиона все пытается как-то оправдаться, чтобы не чувствовать вину, Снейп же оправдываться не хочет, прямо говорит, что просто выполняет приказы, но, в то же время, позволяет себе сожалеть о погибших. И, конечно же, понравилась концовка - легкий флер безнадежности, фатализма и ностальгии по ушедшему другу. В общем, косяки есть, но потраченного времени не жалею, спасибо Вам! :)
Показать полностью
hugiyama220
Спасибо за отзыв)
"Дочь Волдеморта" вне конкуренции! С этим фиком, если не сказать "книгой", мне не тягаться. Там целый отдельный, продуманный мир!
"Леди Малфой" с моей точки зрения очень хорошо начата, но совершенно слита в конце. Самонадеянно, но мне кажется, что мне удалось выдержать сюжет лучше.
Да, написать своего персонажа намного легче, чем взять канонного, вы совершенно правы)
Мне кажется, что долголетие волшебников, это больше "штамп фандома", чем мысль канона. Я не помню у Роулинг подобного пассажа. Да, Дамблдор долгожитель, но это исключение, а не правило. А Волдеморт уже не человек и у Роулинг держится исключительно на магии. Даже если волшебникам привычно жить до 100, 70 все-таки возраст. Тем более после стольких магических метаморфоз)
Да, возможно, обелила. Не могу спорить!
Да, влюбляются. Не считаю, это обязательным маркером Мэри Сью, потому что в остальном моя Гермиона скорее плохая, чем хорошая, но это вопрос личного мнения)
Снейп мне в этом фанфике самой нравится больше остальных) он вообще крайне интересный персонаж))
Еще раз спасибо за отзыв)
мельком просматривала комментарии и поняла, что я не в курсе о какой тут "Леди Малфой" активно трещат, так что.

История мне понравилась, особенно борьба Гермионы с самой собой, а главное что борьба идет до конца, а не хоп перемкнуло и стала реально Белла №2

Понимая, что это в край аморально и не красиво, но всё же хотелось, чтобы у Гермионы и Тома было что больше поцелуев (да-да, то взять с Томионщика). А с другой стороны, радовало, что они не перешли от слов к делу.

Крестраж в Октавиане стал скорее "ожиданностью", чем наоборот.
В последней главе, когда Гермиона пошла во двор, почему показалось, что она должна, просто должна, случайно или не очень, но найти воскрешающий камень, хоть я и понимаю, что знать о нём она не могла. Хотя мне кажется, что Гарри бы её понял.

Сумасшествие Рона оказалось больше разочарованием. Война его ничему не научила. Они так и не поняли, что мир серый.

Снейп - просто огонь! Самый что ни на есть потрясающий и нужный персонаж.

Спасибо за потрясающую историю! Прочла с огромным удовольствием, местами со слезами на глазах, но на одном дыхании)
slyly
"Леи Малфой" это фик с похожим зачином, но с совершенно другим сюжетом. Почитайте, чтобы составить собственное мнение)
Не планировала здесь Томиону совсем. Вообще плохо ее себе представляю в нормальном виде.
Я тоже думаю, что Гарри бы ее понял. А нахождение воскрешающего камня, интересная идея.
Рон и в книге ничего толком не понимает)
Я тоже люблю тут Снейпа)
Вам спасибо за комментарий)
Прочла накануне, начало как-то не очень впечатлило, но вот концовка очень даже хороша, не смогла лечь спать, пока не дочитала) Спасибо!
Aldeva
Вам спасибо) рада, что понравилось))
Любителям Люциуса https://filmix.co/serialy/34446-probuzhdenie-awake-serial-2012.html
Уважаемый Автор, ваш фанфик меня заворожил, начав читать, не могла оторваться. И после прочтения все крутились мысли о нем, слишком много серьезных тем Вы подняли. Очень сопереживала Гермионе, когда она металась, мучилась от своего предательства. Ведь оно было и никуда от этого не деться. Вообще то,как Гермиона пыталась выжить в чужом для нее мире, как завоевывала свое место под солнцем - очень интересно и захватывающе.
Не меньше уважения вызывает и Джинни, хоть и не люблю я этого персонажа. Люциус особой симпатии здесь не вызвал, слишком слаб, непонятно кто кого защищает и кто кому муж. Больше понравилась линия Гермиона - Снейп, вообще отдельное большое спасибо за такого замечательного Северуса, его умение оставаться над схваткой, будучи в гуще событий, поражает.
Драко, да и Рон особых эмоций не вызвали, не ждала я многого от этих персонажей, хотя Рона интересно Вы показали - чтобы было, если б дали ему возможность быть ведущим.
Темный Лорд конечно здесь очень человечен и адекватен, но просто я этого персонажа в принципе не люблю, и все время ждала от него гадостей. Понравилось окончание - возвращение в Хогвартс, туда, где все началось для Гермионы.
Спасибо Вам и успехов в дальнейшем творчестве!
Показать полностью
Volganka
Огромное спасибо за подробный комментарий) мне приятно это читать)) и хотя фанфики я больше не пишу, радостно знать, что у меня это получалось))
Шикарное произведение!!!!!!!!!!!!!!!!! Спасибо огромное!!!!!!!!!!!
Прочитав историю, остается довольно двоякое мнение.С одной стороны вы прекрасно показали характер нашей героини в альтернативном варианте, а с другой в ее фанатизм я почему то не верю.Но история написана хорошо и интересно, а это главное.Спасибо вам.
Написано завораживающе прекрасно. Но как тяжело читать ближе к концу. Показана вся глубина падения человеческой души. Если сначала всё поведение Гермионы было разумно и оправдано, потом только разумно, но уже явно отдавало аморальностью и предательством, а потом осталось только предательство,( предать на смерть всех, кого когда-то так любила ,своих друзей в попытке выжить самой. Ведь ясно было, что ребёнку повстанцы не навредят, а в стане пожирателей теперь тоже ненавидят и скорее всего убьют не дав оправдаться). А в конце она сказала: "ой, всё пошло как-то не так, но я больше в эти игры не играю, буду жить тихо и мирно в Хогвартсе." А кошмары по ночам мучить не будут? Но произведение просто потрясает эмоциями. Настоящая трагедия, хоть и на фоне любви.
Начиналось все очень не дурно. Но где-то между Невиллом и тем, как Грейнджер сделали истеричным инкубатором, все скатилось. Даже манера письма. До конца я не дочитала, и очень жалко времени, что я потратила на эти 35 глав
Многовато восклицательных знаков, очень наивные эмоции у героев... Но все равно круто. Понравилось!
Это потрясающая работа. Очень понравилось описание Темного Лорда, даже появилось желание почитать Томиону. Немного расстроил конец, автору огромное спасибо.
lola_winter1999
спасибо большое)
когда я дописывала, у меня было желание написать томиону, даже сюжет придумался, но руки не дошли(
Ну как так то? Завершение истории просто повергло меня в шок. А я уже поверила в вашего "хорошего" Темного Лорда... Но нет, он остался самим собой, все продумав наперед.
Очень понравилась ваша работа. Она шикарная. Я читала ее и не могла оторваться. Моему парню пришлось пару раз остаться голодным, мне совершенно некогда было готовить ему еду)))
Отношения Гермиона-Северус просто супер. Он вообще у вас удался отлично.
Вдохновения вам, автор, у вас хорошо получается писать!
ангел в шляпе
Спасибо большое)) передавайте парню мое сочувствие, мужчинам голодать не следует)))
1556
Работа понравилась. Хотя Гермиона очень резко изменилась считая повстанцев терористами и убийцами, тот же долохов убил запытал и зделал ужасные вещи над людьми (детьми), уверен. Да и то как пытали девочку перед ней. Я как один человек понимаю что бы спасти свою жизнь и близких мне, было бы плевать на остальных, но она постоянно думала о всех и такой резкий поворот, получились абсолютно разные личности в начале и конце книги, что выглядиь неестественно и самое главное нет сильных на это причин если не считать пыток в начале. Автору будущих творческих успехов.
Я не знаю, хорошая это или плохая работа, но меня она однозначно зацепила. Вам удалось показать, как под давлением обстоятельств человек может отказаться от своих принципов и от всего, что считал для себя важным. Ведь, как выясняется по ходу истории, что нет ничего важнее собственной жизни. Вы показали столько эмоций героев, предательство и верность, любовь и обиды, переоценку ценностей. Это очень вкусная работа, которая заставляет задуматься, а на что бы ты пошёл или пошла в подобной ситуации?! И концовка, она даёт повод для фантазии. Кто-то додумает себе хороший конец, а кто-то нет... спасибо вам огромное за данный фик!
Ой, я вообще не фанат Люмионы от слова совсем, начала читать этот фанфик из-за пейринга Лорд/Гермиона, и потому что стоит событие победа Лорда, иногда прям вот ну тянет на такие фанфики. И прочитала на одном дыхании! Конечно, хотелось каждый раз, чтобы любофф сложилась у Лорда и Гермионы, но я понимала, что фанфик не об этом)) в любом случае, независимо от того, что основной пейринг вообще не мой, произведение очень понравилось, затянуло и увлекло, хоть и довольно ангстово, да и Гермиона вызывала временами отвращение, в основном, поначалу, потом полюбилась. Ну а Снейп вышел просто шикарным от и до!
Спасибо, Автор, за приятное времяпровождение, прочитала с огромным удовольствием.
По сути эта работа - подробнейшее описание Стокгольмского синдрома изнутри, прямо по учебнику. Тут довольно адекватно рассказывается о том, как так случается, что человек вроде был одним, а потом, оказавшись в плену или под гнётом диктатуры вдруг решил, что важнее выживания и быть ничего не может и становится тем, кем никогда бы не стал сам по себе, если бы мог свободно выбирать свой путь. В этом плане очень впечатляюще, с психологической точки зрения. Но Гермиона тут совсем не канонная (по чисто моим субъективным чуйвствам). У автора это логично обыгрывается обстоятельствами плена. Когда человек остаётся в изоляции от всего, что ранее составляло его реальность, то почти с любым может случиться вот такой сюжет выживальщика. Если вера во что-то менее сильна, чем желание выжить.
Работа интересна тем, что подкидывает кучу моральных задачек, редкая вещь! И пусть я злилась на различные нестыковочки, иногда на глупости или какие-то мелочи, но автору огромная благодарность, это большой труд!
Отличная работа.
Хотелось бы продолжение, где Октавиан уже взрослый, и гермиона пытается защитить его от волдеморта.
Fedea
Я про это подробно думала, но так и не собралась написать. Можете взяться, с удовольствием отдам
Tratatuk
Спасибо большое за отзыв))
В следующий раз кидайте в меня "глупостями" и "несостыковочками", авось, чему-нибудь научусь)
Какая же Гермиона тварь, а. Волди на её глазах убивает детей - пофиг, он прав. Волди подставил её сына - "Арррряяяя, ЗРАДА, как он мох, он оказался плахим, мрась, всё тлен, мир ложь!11" Сириосли???

"Гермиону передергивает, когда предателя, рвавшегося к ней в постель, ласково называют Диком."
Сириосли??? Сама-то кто?!

"Они убийцы, террористы! Особенно Рон!"
Сириосли??? Nuff said.

Долохова пытать нельзя, никто не заслуживает пыток. А девочка заслуживает, всё ок.

Не, фанфик (хотя для меня скорее оридж, уж больно много ООС, даже не слабо обоснованного, а просто отличий от канона, - ну вы и сами это знаете) достойный. Стиль хороший, хоть я и не люблю настоящее время и есть грамматические ошибки и просто мелкие огрехи - например, когда Дик ссылается на умершего Фреда. Или когда происходит постоянная путаница в хронологии - сколько времени Гермиона провела в поместье... Есть что-то цепляющее, как уже правильно отметили.
Царапает нелогичность отношения Гермионы, когда она вообще не вспоминает Гарри, особенно в контакте с Волди. А ведь это должна быть первая и основная её мысль, а начиная противоречиво относиться к Волду, она должна терзаться прежде всего этим и гореть от ненависти.
Дамблдор альтернативный совсем, Волд тоже. Например, пофигизм на Беллу противоречит канону. Как это он смотрел на её тело и ничего не чувствовал? Он заорал от гнева и боли. Как это он пощадил Молли? Он кинулся мстить. По белламорту хорошо расписано тут: https://harrypotter.fandom.com/f/p/4400000000000050997 Пафос фильтруйте, суть вся по фактам. Он любил Беллу больше змеи.
Про бессмертие ладно, он соврал Гермионе. А в импотенцию не верю совсем. Какие семьдесят лет, если он создал тело с нуля? А даже если б так, то в фике он выглядит на пятьдесят, а в пятьдесят для полной импотенции рано. И если можно создать человеческое тело, то почему нельзя создать стояк? И как же магия и другие способы? Кроме того, в пописявке "Проклятое дитя" Волди натрахал Белле дочь.
Понимаю, писалось до неё. Понимаю, сюжетный ход, чтобы отдать Гермиону Люциусу. Но в здешний люцигерм тоже не верю. Люциус уныл как пень, особенно на контрасте в Волдом. Верю в ситуативную привязанность и похоть, но не в тру лав.
За отсутствие -гадов (ну почти) - спасибо.
Показать полностью
Kapibarsik, заинтриговали. Надо бы читануть.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть