↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Новое Начало – Альтернатива. Часть III. Война на восемь сторон света» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: renegate12345

20 комментариев из 24
фэйт
Я бы попросил, фик на фик на фик на канон!
sir0
Это его посланник. Лично я думаю, что он все-таки придёт, как я уже однажды писал. Такие просто так не исчезают.
Ееее, я был прав! Отличная глава.
Цитата сообщения DarkFenix от 18.08.2016 в 15:14
Нуууу, если включить немного изврата, то у него есть Гарри и целых пять Когтей, плюс возможность мотаться в другие миры... за бабами... и виски...

Планета Поттеров... Вот это шиза.
Цитата сообщения DarkFenix от 18.08.2016 в 17:57
надо прекращать смотреть Рика и Морти

Матерь божья, да вам бабка Трелони в подметки не годится! Правда не я тот коммент писал про вселенные, но Рика и Морти только недавно смотрел. Дважды. Раньше как-то не интересовался, а теперь очень жду третий сезон. Офигенный же мультик!
Цитата сообщения Барсик от 18.08.2016 в 21:19
Shin-san
А я тут перечитывал трилогию, и подумал... а в ННА-2, Поттер, попав в Даймон первый раз,видит такое:
"На верху холма, подобно памятнику самому себе, стояла на коленях сплошь закованная в ребристую сталь, высокая, почти квадратная фигура, опершаяся обеими латными перчатками на рукоять необычного меча, наполовину ушедшего в землю. Подойдя почти вплотную, Гарри понял, почему она казалось квадратной: у воина была начисто срублена голова, и срез воротника погнутых от ударов, местами рассеченных доспехов до сих пор блестел, ничуть не тронутый ржавчиной.

Если смотреть сверху, становилось понятным странное расположение оврагов, которые Поттер преодолел по пути сюда. Они расходились от холма во все стороны, как лучи; кем бы ни был этот рыцарь, он, оказавшись один в кольце врагов, храбро принял бой и долго сдерживал их натиск, пока не встретил последний, смертельный удар."
Это ль не один из восемнадцати Шесс-нэй?

Ну вряд ли это крестьянин которому выпал доспех +15 и меч +27.
Цитата сообщения Лейтрейн от 21.08.2016 в 16:11
Fat_Russian вы такие умный. на котсре значит Слешеров, на Ак-Ноты, на студенческие сосиски. Вот те кто так нелюбит слешеров и слешерок вы сами что ни разу в жизни не читали слеш? Только честно? Я их не защищаю, просто интересно. Как можно любить молоко и при этом ненавидеть коров? Или любить хлеб, но ненавидеть пекарей?

Таки тоже самое, что у Барсика. Только один фик. И да, вашу параллели ни к селу, ни к городу. Кстати, по поводу "почему не любите" - да потому что это болезнь. Это противоестественно. Это вырождение человечества просто напросто. Если все будут геями - не будет детей. И ладно они были бы тихими, так нет, они всех призывают к этому. Чтоб все в аду сгорели, уроды моральные.
Цитата сообщения Shin-san от 23.08.2016 в 11:10
Маловероятно...
Но можно поступать и по-другому - закинуть его на веревке, как живца, в Колодец Душ. И вытащится или потенциальный адепт Киар-Бет, или пустая веревка..)))

Или большая страшная кракозябра без мозга, хреначущая по всем вокруг магией.
Цитата сообщения RiZ от 24.08.2016 в 11:49
Кстати а ведь теперь можно ронникса облачить в доспехи варлорда

Зачем?
Цитата сообщения AlterLoki от 31.08.2016 в 12:03
Суть не в том что им не нужно воевать. Заваруха вся начинается из за ареала влияния. Наэ Хомад в моем представлении не является той самой смертью с косой в общевселенском масштабе, а таким же богом хаоса, только немного в другом понимании. Вот они и дерутся за жертвы, поклонение и многое другое. А империум изначально воевавший против хаоса, ну никак не может пустить такой конфликт на самотек. Хотя бы чтобы расстроить планы двух других сторон. Но сам не понял куда ввязался и чего ему это стоит.

Я, конечно, знал что ты слегка... странный парень... Но это уже совсем бред, тебе не кажется? Мало того, что, как уже сказали, Наэ-Хомад - это абсолютная сила (и это не Смерть, она - абсолютная Тьма. Эйнштейна цитаты хотя бы глянь, он вполне нормально о ней рассказывал) и ей плевать на всяких там богов это раз, Каэр-Ду на столько могуч, что вполне способен взорвать нахрен любую планету Империума и весь их флот разом. Не говоря уже о старом-добром "затр**али вы везде ваху пихать". Тамошние божки - читай обычные архидемоны. Тупизм. Слов нет. Я вот не умею писать и не берусь, а ты если уж очень хочешь - придумай для начала что-то своё. Или стиль хотя бы подтяни. Да и получить бы его не мешало, для основы.
Показать полностью
Шин-Сан, Имрир Шепард?) Если да, то фик неплохо, очень даже, хоть, действительно и мс.
Shin-san
Такая большая черная бяка как зерговский левиафан) Щюююпальцааа абсолютной Тьмы!
Цитата сообщения RiZ от 12.09.2016 в 19:50
Рассомаха vs Поттер, кто победит?

Весьма странный вопрос. Нужно ОЧЕНЬ наивным быть, чтобы верить в победу Логана в этом бою. Даже если ГП не будет магию использовать и биться одним Тецу, это как-бы супер-пупер чарнутый чОрной магиёй меч, который самураев резал как бумагу. И никакие супер-пупер металлы от него не защитят. Просто потому, что они "магловские". Это магия, детка.
Цитата сообщения DarkFenix от 12.09.2016 в 23:54
нужно быть очень наивным чтобы верить что Гарри сможет накидать Росе без магии самураи это самураи, а скелетик у Логана не простой, да и сам он тоже не промах, так что не стоит быть столь уверенным что победа будет легкой.

Кхм, первое - я где-то писал о легкой победе? Сколько можно выдумывать.
И еще раз повторю, Тецу - это хреналион магии. По факту бьет там не металл и молекулы - а энергия. Причем не по типу светового меча (который не смог бы перерезать адамантий взмахом - проверяли научно-гипотетически), а магией. Нельзя защититься от подобного воздействия просто "крутым металлом с очень высокими показателями сопротивления", просто потому, что магия - это материя на порядок выше. Это как думать, что стальной топор способен противостоять автомату. С километровой дистанции.
P.S. И я бы еще понял подобное сравнение с участием клинка, типа меча Гриффиндора. Он бы тоже скорее всего разрубил адамантий, но далеко не сразу. Однако яд василиска и все прочие магические прибамбасы действуют. Но Тецу мало того, что чарнуто прорвой Даймонской магии с участием существа божественной силы, оно еще и закалено столетиями душе-пожирания.
P.P.S. И на счет "сам не промах". Разница между войном, долгое время обучавшимся различных боевым искусствам и владению многими видами оружия и войном, который получил всю возможную память от мастеров обращения с теми же вещами, не то, чтобы сильно заметна. Я бы даже сказал, что обучение личное отстает. Прямая передача все же эффективнее. С другой стороны опыт тоже важен.
Показать полностью
Цитата сообщения Лейтрейн от 13.09.2016 в 13:09
Вообще автор подобрал тут Гарри таку пати что они наверное вместе смогут захватить любой другой из миров Поттерверсума. Любой мир не имеющий в себе магии, ну или мир типо Лоно-Хара времен упадка. Поспорить в голой силе с этим Гарри в соло дуэли смогут наверное из всех прочитанных мною фанфов по ГП где он гг только " Школьный Демон " Равена и " Мертвый Змей " Палитко. да знаю фанфы так скажем не очень и гг там довольно МС. Но больше этого крутыша никто не заломает соло. Или заломает? Как думаете есть ли такой шанс у других Гарри ( ну или кого другого ) из вселенной Поттерверсума.

Знаю одного парня, который с 99% вероятностью заломает кого хочешь. Александр Бессмертный Стоун, "Путь начинающего/опытного темного мага" и "Эпоха темного мага". Получеловек с силами дементора, способный поглощать чужие силы и души и обладающий силой первичного хаоса, не говоря уже о самом факте практически бессмертия. В случае потери телесной оболочки и даже экзорцизма его души, он найдет дорогу обратно и воссоздаст тело из ничего. Ставлю на него против кого-угодно. Особенно, если брать его версию после событий в еще не дописанной "Эпохе". А уж там он силы поднаберет будь здоров, еще через пару книг и Каэр-Ду заломает.
Показать полностью
Цитата сообщения Shin-san от 13.09.2016 в 13:57
Положим, вот этим никого из магов "Даймонской школы" не удивить..)) Каэр-Ду, в свою бытность Владыкой, занимался делами куда круче.


А вот тут облом.
Хаос в моей "песочнице" никто не способен ни переварить, ни усвоить, ни использовать. Ни даже выжить при соприкосновении. Это энтропия в чистейшем виде, и она враждебна даже той самой первозданной Тьме.
А тут какой-то дядя Александр им, типа, рулит...

Он им не рулит, однако) Просто по сюжету, после смерти из-за неполноценности души он попал ни в ад ни в рай, а в пустоту хаоса. Ну и продолжил его поглощать сущностью дементора. Теперь кусочек этого самого хаоса в Александре и дает ему некую силу. Правда, пока не освоенную. В той вселенной хаос - некий аналог вашей Наэ-Хомад, только менее одушевленный.
На счет поглощения душ и сил, это, конечно, бесспорно, что в Даймоне это вполне обычное дело. Но 10к поглощенных сил и душ эльфов - это тоже не мало. Конечно, там тоже не все маги были, далеко не все, как и те люди, что сгинули в "Пирамидах", но Каэр-Ду опять же не сам поглощал, он перерабатывал их в Ак-Ноты. Но само собой всё подвластно воле автора, и так можно обсуждать очень долго) Предлагали же героев, я и предложил)
Показать полностью
Лейтрейн
На счет "заломать на изиче" это, конечно, можно долго спорить. Тем более, я согласен с тем, что Каэр-Ду, мягко говоря, могуч, и нынешний Александр в той серии ничего ему бы не сделал. Но в перспективе поглощения всех миров и их сил, он станет самым сильным существом в истории всего. Просто потому, что он всё поглотит. Вообще всё. Ну, на то он и МС)
А на счет Логана с его СУПИРМИТАЛОМ согласен. Задолбали эти олени, которые 5 фильмов посмотрели и всё, нашли себе неуязвимых персонажей. И, как-бы, им невозможно ничего объяснить. Не понимают они и понять не хотят. Кина американского насмотрелись и крышу срывает от графики. Ты ему про физические законы - он тебе про адамантий. Ни о чем думать не хотят кроме фантазий. Пока кишки по веткам не разбросает.
P.S. Эх, как зашла цитата... Лично для меня)
P.P.S. Да не примет пророк слова мои за грех и да не падет его кара на голову мою лишь наушниками прикрытую, но я подозреваю, лишь чуть-чуть, капельку, что уничтожение Тецу уничтожило (уж простите за тавтологию) бы даже Кейна из серии C&C. Если вплотную.
DarkFenix
Тот самый момент, когда что-то написать захотел, но ума не хватает, да? Я не писал про логику, я не связывал магию и физику и прогугли, что такое цитаты и как их можно использовать. Темнота за печкой, право слово.
Даже как-то стыдно(
DarkFenix
Ну да, я сразу не понял, что понятие "разделение мысли абзацами" не дано тебе. Как и разными комментами. Про логику, кстати, ни слова до сих пор. Опять же, про физику. Мы, как-бы, слегка молодой вид. И то, что существующими физическими законами не объяснить магию - не значит, что её нет. О чем я и писал, упоминая энергию и материю на порядки выше простейших физических объектов. Нельзя рассуждать о возможности и не возможности разрубания чего-либо магией, которую пока что нельзя ни объяснить ни измерить.
P.S. А спор, что вел я ранее, был основан больше на наших общих предположениях. Все же любят по мечтать.
P.P.S. С другой стороны, я ни разу не упоминал прямое магическое воздействие, по представленой выше причине. Чистая энергия, единственное, что я лично могу предположить.
DarkFenix

В общем я про эту болезнь уже писал, не вижу смысла продолжать. Более не нахожу резона в попытках объяснения человеку разницу между ножом и вилкой, когда он зациклен на ложке. И смотрит не на алюминий, из которой она сделана, а на рекламу по телевизору, где её согнуть мужик здоровый не может.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть