↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Шиворот-навыворот» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: pskovoroda

199 комментариев
pskovorodaавтор
Efimoff, спасибо :)

MonkAlex, да уж, занесло её...

Oakim, Уизлигад — Вовсёмвиновад!

maawal, я рад :)
pskovorodaавтор
Цитата сообщения tux от 01.10.2016 в 00:32
Поттер ползающий на пузе по коридорам и окаменяющий взглядом:) Ну или плюющийся огнем.
Танк-огнемёт с красной звездой на башне? :)

Я же говорил много раз, что у меня кроме ПП и ДГ других любимых персонажей нет.

BO_UM9l_CATAHbl, не поделитесь?
pskovorodaавтор
Цитата сообщения vnuk от 01.10.2016 в 08:26
у вас начало и середина всегда интересно получается.
Намёк понял, буду бросать на середине. Чтобы не испортить.

Цитата сообщения kantenbors от 01.10.2016 в 08:57
имена не требуется тайком разведывать, достаточно не быть глухим.
Канон, ОФ, пятый курс. Поттера знакомят с теми, кто пришёл в АД.

Цитата сообщения kantenbors от 01.10.2016 в 10:56
Снейп совсем идиот, чтобы так палиться?
Во-первых, я его особо умным не считаю. Во-вторых, он действительно хорошо относится к ПП и не считает возможным от не что-то скрывать. Или, как вариант, он настолько ненавидит детей, что не упустил случай кого-то ещё !приложить". На выбор.

Цитата сообщения Магнус Рыжий от 01.10.2016 в 16:00
эххх. опять Дафна лшь мельком
С Дафной есть огромная проблема -- её сестра. Дафна девочка добрая, и я не представляю, чтобы она могла заняться своим личным счастьем, раньше не решив проблему сестры. Поэтому мне лично написать моногамный фик с Дафной достаточно сложно, а как только начинается полиамория, так сразу в кадре появляется ПП.
Впрочем, у меня к вам есть деловое предложение -- придумайте сюжет. Не идею, а сюжет ГП/ДГ. Хотя бы для миди. Если мне станет интересно, я смогу наколотить в него много букв :)
Показать полностью
pskovorodaавтор
Цитата сообщения Магнус Рыжий от 02.10.2016 в 16:28
как бы в кошелке вашем вам это не помешало. да и Астория относительно взрослая, чтоб самой счастье устраивать.
В Кошельке всё настолько спонтанно случилось, что обошлось. Но вперёд бы я загадывать не стал. Неизвестно, что случится, когда Астория "выйдет" их Хога, а Дафна вспомнит, что у той Малфой на носу :)

И да, kantenbors праведливо отметил, что Дафна уже практически легла грудью на рельсы, позволив сестре спокойно доучиться.

Цитата сообщения Магнус Рыжий от 02.10.2016 в 16:28
лично я легко себе представляю полигамию без пп.
Какое вообще неслыханное кощунство! Полигамию — и без Паньсеньки?

MonkAlex, :)

BO_UM9l_CATAHbl, я не сторонник подобных мезальянсов. Флёр же старше. Намного. Практически как мать ему будет :)
А если с практической точки зрения — запилит к чертям собачьим :D

Цитата сообщения kantenbors от 02.10.2016 в 18:30
Можно цитату?
Перевод Росмэн, насколько я понимаю:
"Первыми вошли Невилл с Дином и Лавандой, за ними сразу — Парвати и Падма Патил вместе с Чжоу (желудок у Гарри сделал сальто) и одной из её вечно хихикающих подруг, потом одна и с мечтательным видом, словно забрела сюда случайно, Полумна Лавгуд; потом Кэти Белл, Алисия Спиннет и Анджелина Джонсон, Колин и Деннис Криви, Эрни Макмиллан, Джастин Финч-Флетчли, Ханна Аббот, девочка из Пуффендуя с длинной косой — Гарри не знал её имени; три парня из Когтеврана — насколько помнил Гарри, их звали Энтони Голдстейн, Майкл Корнер и Терри Бут; Джинни, а за ней высокий курносый блондин, в котором Гарри узнал игрока команды Пуффендуя."

Цитата сообщения kantenbors от 02.10.2016 в 18:30
В каноне, когда Дамблдор с сообщниками совершали всякие сомнительные поступки, они обычно не сообщали посторонним, что делают это умышленно.
А можно я немного согну канон в этом случае? Канон от лица ГП, и не сообщали они ГП. К тому же, как я сказал, Снейпу я особой житейской мудрости и не приписываю. Увидел перед собой рожу Поттера и по привычке решил поиздеваться ;)
Показать полностью
pskovorodaавтор
kantenbors, я так понял, что вы как раз хотели подчеркнуть, что Дафна и здесь прилагает существенные усилия, чтобы оградить сестру от превратностей жизни.

BO_UM9l_CATAHbl, три года в эту сторону — существенный перекос.
pskovorodaавтор
kantenbors, "девочка из Пуффендуя с длинной косой", "высокий курносый блондин, в котором Гарри узнал игрока команды Пуффендуя".

Цитата сообщения kantenbors от 02.10.2016 в 22:47
Подобный поступок никак не получается назвать отсутствием житейской мудрости.
Наличием тоже сложно, согласитесь.
И вообще, сова не такая уж и маленькая, а глобус не то, чтобы большой ;)

BO_UM9l_CATAHbl, вот не то, чтобы. Даже ровесникам уже тяжело. В идеале — минимум пару лет в обратную сторону. То есть, девушка должна быть младше. Но это, конечно, ПМСМ.
pskovorodaавтор
старая перечница, ЕМНИП, предметы там вообще по выбору, как в болонском университете. По крайней мере, такое впечатление у меня сложилось.
Тот же Росмэн, ОФ. Слизерин.
"С ними был ещё один худосочный мальчишка; Гермиона шепнула, что его зовут Теодор Нотт."

Захария Смит — одноклассник Поттера.


BO_UM9l_CATAHbl, а я даже не пользуюсь мобильной версией. Наверное, лучше стукнуться к Рефери в блог https://fanfics.me/message98129#comments
pskovorodaавтор
Efimoff, :)
pskovorodaавтор
Oakim,Ю зато теперь никто не скажет, что Поттер тупой!

MonkAlex, через сотню лет точно старая будет ;)

Gr_W, для начала все дружно на работу. Или учиться :D
pskovorodaавтор
Идеально -- разница в 2-3 года в другую сторону. Одногодки -- уже перекос.
pskovorodaавтор
Цитата сообщения Магнус Рыжий от 03.10.2016 в 21:10
снейп действительно такой тупой?
Мне нравится тупой Снейп.
А что не так? Побежал вперёд, нарциссически развевая полами мантии. Он же привык, что слово преподавателя — закон. Поттер, вот, даже руку сам себе царапал, лишь бы препода не ослушаться. Революционер хренов.

Цитата сообщения Магнус Рыжий от 03.10.2016 в 21:10
это никуда не годится.
Мы же это обсуждали. Главное — мне хочется это написать ;)
pskovorodaавтор
vnuk, :)

Магнус Рыжий, а чем таким Хогвартс отличается от обычной школы? Тупые преподаватели — не редкость, причём не то, что глупые, а вполне себе встречаются откровенно тупые. Если уж речь о Снейпе, то химичка у нас по этой части была достойна занесения в Красную Книгу, хотя химию и знала досконально, и (в отличие от Снейпа) учила ей прекрасно. Ещё раз — несмотря на полную тупость.

Ну и давайте ещё раз повторим — тот же Флитвик, отдав распоряжение следовать за ним, оборачивался бы каждые десять шагов, чтобы проверить?
pskovorodaавтор
Цитата сообщения Магнус Рыжий от 03.10.2016 в 21:42
кого собсно? дерьмоснейпа? или тупопоттера?
Снейп и вправду дерьмо, а Поттер и вправду туп. Ещё раз — вот только что для Канона мне пришлось несколько раз перечитать ОФ. Поттер не просто туп — он нереально туп.
Тому, какое Снейп г..., я совсем недавно удивлялся в блоге.
https://fanfics.me/message229400

Цитата сообщения vnuk от 03.10.2016 в 21:53
Начинаешь даже задумываться о том, что кастинг Рикмана на эту роль был до крайности неудачен.
Рикман правильно играл Снейпа, вот только любят Снейпа не за то, какого мерзавца играл Рикман, а КАК он талантливо его играл. Именно мастерство актёра неведомым образом трансформировалось в несуществующие достоинства персонажа.

Цитата сообщения vnuk от 03.10.2016 в 21:53
Да там по моему все болт клали на школу, учеников и адекватность. И Флитвик в этом не исключение. Пьяная учительница прорицания, вечно какие-то странные уроды вместо профессора ЗОТИ и Хагрид в качестве препода. И никто Дамбладору слова не сказал, ну и вспомнить что они подписались на создание ловушек для злоумышленника в школе полной детей.
Удивляться, что Снейпа не уволили в этом случае не приходится.
Вот это очень точно и по существу. Как можно задумываться об увольнении ненавидящего детей Снейпа, если в преподавателях числятся Трелони и Хагрид (ну с тем, что этот тупой, хоть никто спорить не будет?), а на ЗОТИ берут персонажей либо некомпетентных, либо откровенно опасных для учеников, либо и то, и то в одном флаконе?
Показать полностью
pskovorodaавтор
7uplimonad, закон больших чисел в действии. Очень за вас рад, кстати.

tux, кто ещё, кроме Рикмана, умеет так презрительно задирать нос? "Молотом Грабтара!"
pskovorodaавтор
Магнус Рыжий, а что не так с ботинками?

Деньги с лета так в кармане и валяются. Поттер же.
pskovorodaавтор
Магнус Рыжий, нет уж, что-то же вас зацепило?
pskovorodaавтор
Магнус Рыжий, ну почти, конечно. Ботинки не братца, а те, что ему купила Молли перед началом учебного года. В том, что он их носит, может, даже в душе не снимая, уже полгода, я себе вполне отдаю отчёт. На то они и "на все случаи жизни".
Паркинсон не аристократка, а девочка. То есть, конечно, в каком-то смысле принцесса, безусловно, но я не вижу, отчего бы её не удовлетворил внешний вид тёплых непромокаемых ботинок, который она — волшебница, заметьте! — легко может подправить, почистив заклинаниями и даже немного подновив.
pskovorodaавтор
AVG, "вдруг"? :)

Нет, в Хогвартсе она, скорее всего, была влюблена в папу Панси ;)
pskovorodaавтор
Efimoff, но папы-то нет, так что никаких препятствий к тому, чтобы увлечься беглым ЗК, вроде не видно.
pskovorodaавтор
tux, дв, сикли с кнатами перепутал.

AVG, да, спасибо. Около 50 я и считаю.

Oakim, он же подросток. Ему жрать нужно независимо от того, кто его покусал.

Efimoff, примерно так :)
pskovorodaавтор
Кнаты переправил на сикли.

Efimoff, дьявол кроется в деталях :)
pskovorodaавтор
Efimoff, без денег какие же взаимоотношения? ;)

Шутка. А если серьёзно, то в идеале всё должно быть идеально — орфография, грамматика, слог, факты и — самое важное! — арифметика. То, что Роулинг всё никак не даётся.
pskovorodaавтор
Насчёт недостижимости горизонта у Прачетта другая версия.

Вот АС вполне идеален местами. Местами просто превосходен, а местами идеален.
pskovorodaавтор
kantenbors, да, такое ощущение складывается. Особенно с арифметикой. Казалось бы, несколько лет практически жила в кафешках, а до двух считать так и не научилась ;)
pskovorodaавтор
vnuk, прагматичность подхода Роулинг в том, что до одного она считать всё-таки научилась. До одного миллиарда фунтов :)

P.S.Да.
pskovorodaавтор
Gr_W, это всё ГП. ПП-то откуда знать?

Oakim, я согласен с UON. За тапок спасибо.

Магнус Рыжий, я цитирую Хагрида?
pskovorodaавтор
А я — нет. Где?
pskovorodaавтор
Не по умыслу :)
Нужна какая-нибудь банальность на тему "чему быть". "Чему быть, того не миновать" — достаточно банально и пошло ;)
pskovorodaавтор
AVG, "мантия цветов Гриффиндора". Бе-бе-бе :Р
pskovorodaавтор
Я очевидно под влиянием кинона.

"In the movies (and the American illustrations of the books), the uniforms have colours distinguishing between houses, and have clothing underneath, changing over the years. For example, in the early twentieth century, there was a white buttoned shirt, house tie, grey v-neck jumper, trousers or breeches (for males) and gymslip with skirt (for females). According to the films, by the time Harry got to school, a blazer was no longer required.
...
The uniform design changed in the film adaptation of Harry Potter and the Prisoner of Azkaban, due to the change of over a long period of time. The house colours that are designed into the uniform never vary, Gryffindor's colours being scarlet and gold; Slytherin's colours being green and silver; Hufflepuff's colours being yellow and black, and Ravenclaw's colours being blue and bronze (blue and silver in the film adaptations)."
pskovorodaавтор
Мне помнится, что кант всё-таки был. Хотя может я плохо помню.
pskovorodaавтор
AVG, хорошему человеку и мозг есть приятно :)

vnuk, Kriolit, фантазия изнурённого частыми, но короткими, продами читателя пошла бродить по заброшенным подземельям разума.

Дора+Панси и ПОттер+Блэк. Два самых разыскиваемых педофила Британии. Но об этом пмодно будет прочитать в каком-нибудь другом фике. Здесь у меня ГП/ПП и рейтинг R, который единственно проставлен из-за обилия подробностей. Так бы вообще PG-13 было.
pskovorodaавтор
vnuk, положим, педофилии у меня нет нигде :)

Прода будет.
pskovorodaавтор
vnuk, это точно. Педофилии не будет, я обещаю ;)
pskovorodaавтор
Цитата сообщения Магнус Рыжий от 09.10.2016 в 13:06
как бы она наверняка любила мужа и тут откровено клеится к сириусу
Да ну, где же она к нему клеится?

Цитата сообщения kantenbors от 09.10.2016 в 15:06
В каноне Нарцисса родилась в 1955 году, Сириус - в 1959 году.
Спасибо. Выпуск 1978, как и Джеймс с Лили. При этом ГП у них родился в 20 лет. Т.е. у Деметры ПП в таком раскладе появилась в 19 лет.
pskovorodaавтор
Магнус Рыжий, ещё одна глава ни о чём ;)
pskovorodaавтор
Магнус Рыжий, а завсегда пожалуйста :)
pskovorodaавтор
Магнус Рыжий, мятежный дух. Даёшь ему командирскую установку, даёшь, а он, дурак, всё о Дафне мечтает ;)

Если бы слово "фалломорфировать" не было столь расхожим, то и особо грубым не показалось бы. Представьте 1996 год на дворе.
pskovorodaавтор
Oakim, его Люциус при гостях фалломорфировал вместо того, чтобы ставить в угол.

Kriolit, и это тоже. Только не гей, а 3.14
pskovorodaавтор
Kriolit, дла просто ради смеха :)
Нет, ДМ 3.14 по жизни. Родился таким.

vnuk, сегодня, может, и пропустим. Я подумаю.
pskovorodaавтор
vnuk, точно, у Панси же теперь яйца :)

Нет, придётся читать про сестёр Блэк.
pskovorodaавтор
Магнус Рыжий, она самая
pskovorodaавтор
Магнус Рыжий, не в ту кнопку ткнул.
"Беда, беда, огорчение!"
pskovorodaавтор
Они доехали до границы "скрытого" и отпустили такси. Оттуда ещё немного пройти нужно. Поттер просто умаялся уже, вот и расправил крылья. Панси... соскучилась :)
pskovorodaавтор
DBQ, приятного чтения :)
pskovorodaавтор
svarog, так канонный же. Началось всё с канона, а дальше уже произвол автора.
pskovorodaавтор
Магнус Рыжий, а всё таки хотелось бы узнать, что это за "намеченные автором границы"?
pskovorodaавтор
Магнус Рыжий, о, а это откуда взялось?!!!!!

:D
pskovorodaавтор
Не, менять ничего не надо. Казах что видит, то и поёт.

О ком ещё думать Гарри Керенскому, как не о прекрасноокой Дафне?
pskovorodaавтор
Магнус Рыжий, сердце бередить — это прекрасно.
Любовь в каком-то отношении и должна быть мечтой.
pskovorodaавтор
Это не боль. Это томление души. Душа, как известно, томлёная лучше становится.
Вот написал же совсем недавно ГП/ДГ. Казалось бы. Закончу Шиворот-навыворот — будет, скорее всего, ещё ГП/ДГ. Где ПП, обещаю, будет ровно 0.
pskovorodaавтор
В Кошельке зато было много ДГ.

Кстати, на моей странице есть раздел "Планы". Там уже давно висит ;)
pskovorodaавтор
Ник Иванов, сукча писатель. Я же не знаю, что там ещё понаписано :)
Различий по полу нет. Как и "ты"/"вы". В английском варианте там было бы что-то вроде "Or is it she?", которое бы литературно перевелось примерно так ;)

DBQ, здесь я позволил себе немного прогнуть мир :)
pskovorodaавтор
Магнус Рыжий, или я впал в детство ;)
pskovorodaавтор
Ник Иванов, в сипуху?
pskovorodaавтор
Зато каждый день (пока бензин не кончился).
pskovorodaавтор
DBQ, дальше темп постепенно спадёт. Всё-таки не макси. Надеюсь, что не макси.
pskovorodaавтор
svarog, может, "реализм"? Или "тяжёлая правда жизни"?

Что не так-то? Сириус тоже по канону тот ещё валенок.
pskovorodaавтор
svarog, так шовинистам-то лет сколько? Чтобы из тюфяка шовиниста сделать, время должно пройти. Потрясения какие-нибудь.

7uplimonad, ну такой он... пассивный, что ли. Не знаю. Как Емеля ;)
pskovorodaавтор
7uplimonad, о да, в Англии все такие аристократы :D
pskovorodaавтор
Но вот "сапог" — это летёха после гражданского вуза :)
pskovorodaавтор
В общем, придётся признать, что мои потуги написать "миди" с треском провалились.
pskovorodaавтор
Не понял. Канонный ГП никому уже не интересен?
pskovorodaавтор
vnuk, неканонность заклюяается в том, что его может поколотить девчонка. Рассудительности и умения прислушиваться к чужому мнению у него и так хватает.
pskovorodaавтор
Канонность Поттера — это упорство барана. Можно и без упорства. Баран он :)
pskovorodaавтор
Мой канонный Поттер показан в "Перезагрузке", когда рассказывается историю его женитьбы — просто всем вокруг так хотелось, вот он и женился на ДУ. В отношении девушек в каноне он вполне себе тряпка.
Связать он себя позволил потому, что в данном случае ему претензия ПП на собственное тело кажется вполне оправданной.
Что касается давления — так и общается в каноне он только с РУ и ГГ. Мне не кажется, что в отношении других он будет сколь-нибудь более решителен или авторитарен.
Резко и аггресивно он реагирует на кажущуюся ему вселенскую несправедливость, а не на угрозу себе. Он готов до умопомрачения спорить в ДА по поводу возвращения ТЛ, но безропотно принимает её наказание, никому даже не жалуясь, а для себя это оправдывает тем, что такая вот у него война. Тупость, конечно, как всегда.
pskovorodaавтор
kantenbors, я не считаю, что канон можно просто проигнорировать и выкинуть на свалку. В моих фиках подразумевается, что началось с канона, а потом благодаря не совсем канонному событию двинулось куда-то в другую сторону.
Здесь происходит примерно то же самое, но показан процесс "движения" от канона к неканону. По крайней мере, задумка такая. Соответственно, к концу ГП уже будет не совсем канонный.
pskovorodaавтор
kantenbors, с неканонным ГП (если брать с момента помещения в школу) не стали бы случаться все те неприятности, которые в итоге привели к возрождению Волди в конце 4-го курса. То есть, если Волди уже жив, то Гарри канонный.

старая перечница, всё правильно. Такой вещи, как воспитание, долгое время не существовало. Некоторых детей любили, некоторых не очень. В вывшем обществе бытовало мнение, что мальчиков нужно воспитывать в строгости (военная служба), на девочек вообще можно забить (годны только детей рожать), и уж такая вещь, как родительская ласка вообще не была предусмотрена (хотя и были отдельные отщепенцы).
Поскольку общество, показанное Роулинг, архаично, я готов предположить, что с нашей точки зрения там большинство было ущербно как раз в отношении воспитания в детском возрасте.
С социализацией при Дурслях вроде вполлне ясно — Петунье дома Гарри особо не был нужет, и был отправлен в детский сад при первой возможности.

Цитата сообщения старая перечница от 16.10.2016 в 18:24
Детдом в предвоенной Британии
Что такое быть ребёнком не в богатой семье в Британии, вполне неплохо описано в английской же литературе. Ничего, вырастали и отправлялись попирать сапогом земли Империи, гдде никогда не заходит солнце.
Показать полностью
pskovorodaавтор
А по части приютов и воспитания в бедных семьях ещё напомню, что подавляющее большинство пиратов были британцами, а сама Британия даже открыла новый континент специально, чтобы отселять туда каторжных, которые в противном случае никуда не помещались.
И да, относительно такой судьбы Дурсли — вполне любящие (не-)родители.
pskovorodaавтор
temik_xd, нет, мне не кажется, что (а-)социальность Поттера влияет на его похождения. На самом деле, основная его беда — то, что в жизни не было кого-то, кто, условно говоря, объяснил бы емы "что такое хорошо и что такое плохо". У Поттера не было наставника или старшего товарища, и в результатет он просто не умеет задумываться об элементарных вещах.
Каконность — в этом, а не в страданиях в чуланчике под лествницей.
pskovorodaавтор
старая перечница, я не в смысле добра-зла — как раз по этой части ГП позиционируется, как "добрый". Нет, я на тему ответственности за поступки.

Можно говорить, что никто не объяснял, но всегда есть наставники, наглядная агитация (ролик на ютюбе про то, как мужик ворует крышку от люка, оступается в котодец, и сверху на него падает эта самая чугунная чушка). Вот как раз ответственности его Дурсли и не учили.
pskovorodaавтор
старая перечница, у него перед глазами Дадли, которому "не прилетает". Поэтому да — тому, кому должно прилететь, прилетит всё равно. Кысмет.
Это приводит как раз к актам беспримерного героизма, когда "совершил подвиг — а там хоть не рассветай".
pskovorodaавтор
Цитата сообщения старая перечница от 16.10.2016 в 19:34
pskovoroda
Согласна же. Но, думаю, это поправимо.))
В том же каноне на 6-м курсе, когда Дамби за него "взялся".
pskovorodaавтор
старая перечница, я не говорю про результат, я про то, что процесс пошёл.

Цитата сообщения kantenbors от 16.10.2016 в 19:41
Какое отношение это имеет к концу XX века?
Про приют речь шла о Томе, а не о Гарри.
Цитата сообщения kantenbors от 16.10.2016 в 19:37
О какой эпохе речь?
19-й век — первая половина 20-го. Я считаю, что маги по части развития общества минимум на полвека позади (а в некоторых вопросах ещё сильнее).

DBQ, шаркаю ножкой :)
pskovorodaавтор
kantenbors, нужно делать различия географически, КМК. Была та же самая Русь, на которой представления появились на рубеже тысячеления, если не раньше.

Я бы с удовольствием изучил описание хогвартсовской сантехники времён Основателей. Мне кажется, что всё было вполне в дуже тех времён. Единственное, что (оно) удалялось магическим способом по трубам вместо того, чтобы падать естественным способом вдоль самой высокой стены.
Раковина и умывальник были известны в древних Риме и Греции, так что отсутствие в Европе не очень объяснимо. Я готов предположить, что Салазар со товарищи много путешествовал.
pskovorodaавтор
Цитата сообщения kantenbors от 16.10.2016 в 21:37
Во второй книге говорилось о сантехнике с изображением змейки.
Одна из версий появления василиска в Хогвартсе состоит в том, что василиск служил ёршиком, гоняющим (оно) по трубам.
pskovorodaавтор
kantenbors, средневековая Европа это вообще мрак какой-то.
pskovorodaавтор
kantenbors, судя по описанию — да. Насколько я понял, канализация там со времён Основателей. Я вот только не уверен, что она функционировала так же, как современная. В том смысле, что ватерклозета, как такового, вполне могло и не быть. То же самое относится к умывальникам/рукомойникам. Агаменти — не такая уж и проблема для мага, так что бачки можно было легко наполнять перед каждым исползованием.

DBQ, она вообще дохрена чего знает. Очень умная женщина.
pskovorodaавтор
DBQ, ну а куда же без него?
pskovorodaавтор
DBQ, попрошу нашу Пансеньку не обижать! Попочка!
pskovorodaавтор
Ник Иванов, больше всех тормозил Рон :)
pskovorodaавтор
UON, я знаю ;)
pskovorodaавтор
UON, в итоге ум весь оказался совредоточен в Гермионе :)
pskovorodaавтор
К еого-то из Мастеров был фантастический рассказ (пост-апокалиптический) про группу подростков-мутантов с разными способностыми, и, соответственно, каждому из них в группе присваивается назначение соответственно способностям. Парень с головой диаметром полметра — мозг, девочка-телекинетик — руки и т.п.
Прибившийся к ним бесполезный взрослый без способностей становится "сердцем".
pskovorodaавтор
Рон не мозг. Он рот :)
pskovorodaавтор
kantenbors, справедливости ради нужно отметить, что подростки, считающие взрослых мира ГП идиотами, уже встали на путь познания :)
pskovorodaавтор
kantenbors, весь ум, что у них имелся на троих, оказался сосредоточен в Гермионе :)
pskovorodaавтор
Цитата сообщения kantenbors от 17.10.2016 в 20:05
А кто вообще в каноне из основных персонажей умный?
Я не понимаю этой необоснованной дискриминации по отношению ко второстепенным персонажам :)
pskovorodaавтор
Цитата сообщения DBQ от 17.10.2016 в 21:20
Но ведь мы не знаем, на какой уровень игры были эти шахматы запрограммированы. Поэтому шахматный талант Рона остается неясным.
Его способности явно превышают мои — я проигрываю даже на слабом уровне любой шашматной программе, в которой игроку не предлагается снайперская винтовка для отстрела пешек противника, гранатомёт против фигур и мачете, чтобы воздать почести королю.

Цитата сообщения DBQ от 17.10.2016 в 21:20
Ах, Луна, моя любовь...
Луна — тролль, который полностью в курсе умственных способностей "основных персонажей".
pskovorodaавтор
DBQ, а подростки, взрослея, перенимают их манеры.
pskovorodaавтор
MonkAlex, если канонную Луну включить в гарем, то уже через день весь гарем вместо того, чтобы ублажать владельца/имельца, будет занят выковыриванием мозгошмыгов из ушей друг у друга.

DBQ, :D
pskovorodaавтор
MonkAlex, ну, для усталого или даже измождённого бойца этот вариант очень даже хорош — пока девки выковыривают мозгошмыгов, можно и сачкануть.

DBQ, не уверен. Казах не знает, куда его песня повернёт.
pskovorodaавтор
kantenbors, да ладно. Минимум математичка была тупой дурой. Химичка хоть химию знала, но ей это ума тоже не прибавляло. Хоты что это я — была же географичка. Вот уж по-настоящему туши свет!

DBQ, для того, чтобы сачкануть, уставать вовсе не нужно.

Ник Иванов, мне ещё иногда Ватман вспоминается. Который сажал в тюрбиу Жокера после того, как тот, в очередной раз убежав, "выносил" полгорода.

Listen27, да какой — миди... Уже ясно, что не пропёрло.
pskovorodaавтор
AVG, конечно, придётся. Иначе весь фик не имеет смысла.
pskovorodaавтор
DBQ, признание проблемы — первый шаг к выздоровлению.
pskovorodaавтор
AVG, довольно близко к пределу того, что я способен накатать за день. Не Стивен Кинг, в общем.
pskovorodaавтор
UON, неплохо, да?

Стивен Кинг считает, что за день нужно писать минимум две тысячи слов.
pskovorodaавтор
Ник Иванов, "чай оно не в первый раз".
pskovorodaавтор
sopranto, пальцем не ткнёте?
pskovorodaавтор
7uplimonad, в этом смысле каждый из нас -- Скитер. :)
pskovorodaавтор
Ник Иванов, настоящее веселье у взрослых ещё не началось. Но скоро ;)
pskovorodaавтор
AVG, спасибо, поправлю. Только не сейчас, а ближе к вечеру.
pskovorodaавтор
MonkAlex, "я так вижу" :)

Ник Иванов, ;)
pskovorodaавтор
Ник Иванов, вот-вот, народ молча хавает новые главы :)
pskovorodaавтор
Listen27, это нормально ;)
pskovorodaавтор
MonkAlex, шаги героев "мельче", изменения более плавные.
pskovorodaавтор
MonkAlex, а я всё хочу перелопатить старое, так начинаю читать и забываю про правку. Всё-таки решение дать отдушину графоманству было правильным ;)
pskovorodaавтор
Oakim, да, очень всё запутано.

DBQ, рейтинг не тот. Годков обоим мало.
pskovorodaавтор
Smet4ik, так оно, в сущности, и есть. По крайней мере, замысел был таков.
pskovorodaавтор
DBQ, не только плаксивость. По-моему, вести себя как парень ему невозможно как раз в силу физиологии. С Паркинсон та же история.
pskovorodaавтор
DBQ, всё смешалось... :(

Спасибо, поправил!
pskovorodaавтор
DBQ, а кто там её знает, что за тараканы у неё в голове?
pskovorodaавтор
Ник Иванов, мусье вообще такой забавник!
pskovorodaавтор
Банди, я пишу не то, что нужно, а что хочется. Уж ты-то должен понимать ;)

Кстати, хорошо, что своей понской физиономией мне напомнил...
pskovorodaавтор
Интересно вот, раздражительность ГП кто-нибудь оценил?
pskovorodaавтор
DBQ, которые для него практически проходят стороной, поскольку "осмотр и проворачивание" всё равно осуществляет ПП. Ну, и зелье она ему вовремя скормила :)

Не то, чтобы я как-то был привязан к этой теме, но ведь обязательно кто-нибудь докопался бы, правда?
pskovorodaавтор
Цитата сообщения UON от 27.10.2016 в 10:05
ГП же так ничего и не понял.
Ему такое знание вроде как ни к чему.
pskovorodaавтор
Ник Иванов, столько суеты без толку :)

HallowKey, а кто сказал, что он её не троллит? ;)

Почему — Рона? По словам Гермионы на 5-м курсе (напомню, как раз в это же время), ГП в этих вопросах совершеннейший лапоть. Рон вообще не рассматривается — он на уровне развития амёбы :)
pskovorodaавтор
DBQ, это нормально. Весна же :)
pskovorodaавтор
DBQ, перебрал несколько вариантов обратного превращения. Сначала рассчитывал, что Дамби нашёл бы способ, потом переложил это на подругу матери (Гринграсс, ага), последний вариант был, что гениальные близнецы найдут. Потом всё это показалось банальным и пошлым, и родилась такая вот многоходовочка :)

grayant, конечно :)
Но палево — не причина перестать надувать щёки ;)
pskovorodaавтор
Цитата сообщения DBQ от 29.10.2016 в 01:48
да и наверняка с массой дополнительных побочных эффектов
Вот против этого-то я как раз и не возражаю :)
Против побочных эффектов, в смысле.
pskovorodaавтор
DBQ, я в смысле того, что близнецы сами заработали побочный эффект.
pskovorodaавтор
DBQ, там всё проще. Смотрите в шапку, кто автор. Пьер Тефаль — понятно, Джинни идёт лесом!
pskovorodaавтор
Oakim, пока они сами не запутаются...
pskovorodaавтор
Ник Иванов, писать я закончил в среду.
Штольц — просто Шлольц. Без словаря.
pskovorodaавтор
Ник Иванов, сейчас прода будет ;)
pskovorodaавтор
dagger, они же не со зла? Они же ради Всеобщего Блага, а это же совсем другое.

К тому же, со Снейпом произошёл несчастный соучай на производстве.
pskovorodaавтор
DBQ, какон утверждает, что Дамби до лампады, кто у него в школе учится или преподаёт.

UON, это будет начало прекрасной мужской дружбы.
pskovorodaавтор
DBQ, ой, меня сейчас от таких вопросов что-то на пошлятину тянет ;)
Скорее всего, не сделает ничего. Тот же канон утверждает, что Дамби ничего не делает :)
pskovorodaавтор
DBQ, вот именно. Это же освернение всего самого чистого, что у Дамби есть в этом мире :D
pskovorodaавтор
klause, справедливости ради надо надо признать, что и мальчикам не всем в годовалом возрасте авадой мозги отшибло.
pskovorodaавтор
Чтобы я ещё хоть раз мидик начал писать...
pskovorodaавтор
grayant , мини у меня уже есть. Вот он: https://fanfics.me/fic74852
pskovorodaавтор
grayant, скорее, много шума из ничего.
pskovorodaавтор
ivan_erohin, пророчество съехавшей с катушек Трелони было цинично поставлено буквой Г, после чего все участнико процесса отметились сообразно фантазии.

Совершеннолетие никуда не делось. Просто оно ещё не наступило ;)
Поскольку магглы несколько более кончервативны, я позволил себе сделать поблажку на более ранний брак (что ещё в начале 20 века было общепринятым явлением, по крайней мере 15-летним невестам никто в Англии не удивлялся).
pskovorodaавтор
Цитата сообщения klause от 31.10.2016 в 01:37
жаль... жаль что он мало её помучал...стерву
Я так полагаю, что он лишь во вкус входит. Особенно в свете того, что ей и деться-то теперь некуда :)

grayant, ну так я же на фанфиксе Гаррипанс плотно на себя перетянул.

Oakim, каждозневные проды — это нечто. В смысле, выматывает неплоохо так. Больше никогда.
Рад, что понравилось.

Serjyk777, большое спасибо за рекомендацию! Вот каждый бы благодарный читатель не поленился... ;)
pskovorodaавтор
MonkAlex, всё, что хотел сказать, сказал и при этом не сильно торопился.

Завязка, кульминация (в главе "Понедельник, 18 марта, 22:13"), развязка, эпилог. Всё на месте.

Я понимаю, что 1500 кбукв лучше, чем 345, но эта история вот такая. В точности про то, что произошло — не больше и не меньше.

Огромное спасибо за рекомендацию!
pskovorodaавтор
толя кай, рад, что понравилось :)

UON, я же писал (или только думал?) — яростный слэш Рона и Малфоя (Дрон) на почве неприятия Гаррипанса.
pskovorodaавтор
Мейс Винду, тоже по-своему интересная мысль. Но не моя :)
pskovorodaавтор
temik_xd , пока ещё ничего из того, что я написал, не понравилось всем сразу ;)

klause, в каком смысле?
pskovorodaавтор
klause, по пунктам:

1. Первым следствием его приключения стала чуть большая рассудительность. Он уже не совсем тот ГП, что попал в просак в сарае для мётел.
2. Побывав в шкуре ПП, он понял (сам прочувствовал), что у неё желание его треснуть и вообще скаредность пробуждается по причинам гормонального характера. Если приложить п.1, то он уже в курсе, что не злиться надо, а "лечить". Чему способствовали 4 месяца ежедневных (наверное) тренировок в оказании первой помощи посредством искусственного дыхания.
3. А зачем говорить о любви, если и так всё ясно?
4. Взрослые подготовили площадку для того, чтобы он ПРИ ЖЕЛАНИИ имел возможность сделать предложение. На нет и суда нет, никто же не заставляет.
5. Зачем эпически освобождать Беллу, если она уже живёт у Нарциссы? Её, можно сказать, эпически уже освободил СБ ;)

В общем, чтобы это всё произошло, нужно как-то отменить п.1 и вернуться к канонному Поттеру, но я всё-таки тешу себя надеждой, что канонного за этот месяц успели всё-таки безвозвратно похоронить :)
pskovorodaавтор
Ник Иванов, спасибо за ежедневную поддержку и за рекомендацию!
pskovorodaавтор
Ник Иванов, этак мы долго спасибкаться будем ;) о_О
pskovorodaавтор
temik_xd, ну я же большой любитель прищемить яйца всем Уизли в пределах доступности. Вот и тут — дотянулся проклятый автор!
pskovorodaавтор
dagger, потому и стремительно, что ни о чём ;)
pskovorodaавтор
klause, "свободу" Белле уже не вернуть никакими силами — Обет принесён.

Единственный облом, что я вижу — что обещанное свидание с Дафной так и не состоялось. Вот тут да, можно подумать о том, чтобы свергнуть Министерство...
pskovorodaавтор
klause, будем ждать :)

dagger, :)
pskovorodaавтор
Efimoff, но это же совсем другая история.

Первая в очереди на продолжение "Лёгкость". Если вдруг упадёт небо на землю, станет совсем нечего делать и захочется писать фики на собственные фики, то с неё и начну.
pskovorodaавтор
Цитата сообщения dagger от 01.11.2016 в 22:45
Когда долго и счастливо, оно в целом счастливо
... но при этом всё равно долго :)

Цитата сообщения dagger от 01.11.2016 в 22:45
Гарри Поттер и Дафна Гринграсс жили счастливо, пока не повстречались. А потом жили еще лучше
... потому, что не повстречались ;)

Вот да, всё-таки кульминация отношений — это момент, когда поняли, что дальше будет "долго и счастливо". А остальное — это уже развязка :)

Большое спасибо за рекомендацию!
pskovorodaавтор
dagger, растём потихоньку ;) Над собой, в смысле.

Ещё бы раннее перелопатить...
pskovorodaавтор
Efimoff, это пока идеи есть. Такие, чтобы самому были интересны.

Listen27, я тоже надеюсь :)
pskovorodaавтор
Listen27, вот про Хогвартс в Каноне, вроде.

Там стены очень тесные и жесткое расписание. Почему у Ро основные события ближе к лету происходят? Потому, что Хогвартс не мешает.
pskovorodaавтор
venbi, спасибо, "миссис" исправил.

Крестражи такая штука — пока никто о них не заговорил, их нет.
pskovorodaавтор
Twinkletoes, спасибо за добрые слова.

Вот тоже отличная рекомендация вышла бы ;)
pskovorodaавтор
LeshiiAV, может, и созрею вставить главу. Пока не хочется.

оберштурмбаннфюрер СД, так это же замечательно!
Особенно меня радуют такие неожиданные открытия :)
pskovorodaавтор
GORDON805, спасибо. Замечательный отзыв, из которого получилась бы отличная рекомендация :)

Нет, подробностей мне не хотелось по одной простой причине — это рассказ про главных героев (в количестве двух голов) и про их взаимоотношения. Собственно, окружающие были интересну постольку-поскольку. Ну и Сириуса в Арку не пустить, конечно — но это вообще дело святое.

Ни Снейп, ни студенты Хогвартся, ни даже многократно упомянутая Дафна к этому всему отношения не имеют. Что, впрочем, нисколько не мешает читателю самостоятельно пофантазировать на эту тему.
pskovorodaавтор
Uyg, спасибо :)

Цитата сообщения Uyg от 03.08.2017 в 13:27
Но вот с Т. Л. Явно не она должна была разбираться.
А кто?
pskovorodaавтор
Alex Wazovskiy, раскрыта. Невнимательно читаете ;)
pskovorodaавтор
Alex Wazovskiy, началось "Воскресенье, 17 марта, 08:27" в самом начале главы. Далее через неделю говорится, что колбасить перестало.
pskovorodaавтор
-Anthony-, так вы прочитали или нет?
pskovorodaавтор
Виталий-1, начнём с того, что канонный Поттер идиот. Все эти вставки про то, какой ДДД замечательный проистекают из этого.
Паркинсон купила ему штаны, потому что в юбке он ходить отказался. И это разумно, кстати, поскольку как минимум он этого не умеет.
Сириус побрился потому что... так захотелось мне :) Это карикатурно лохматое чудовище изрядно достало ещё в фильме.

Цитата сообщения Виталий-1 от 08.11.2017 в 14:57
Гарри полный идиот... Надо же было ... сделать ТАКИЕ выводы про Панси.
Какие? Я что-то уже не помню :)
pskovorodaавтор
Виталий-1, по отношению к Амбридж не бывает излишней жестокости. Бывает излишняя мягкость ;)
pskovorodaавтор
Виталий-1, ПМС :)
pskovorodaавтор
Виталий-1, Снейпа взрывом зацепило. Плюс очередная смесь неизвестных зелий.

Цитата сообщения Виталий-1 от 10.11.2017 в 08:17
Канонный Поттер идиот? - Ну отчасти соглашусь, но это скорее из-за неподобающего воспитания.
Ну достаточно хотя бы того, что канонный Поттер женился на Джинни. И к воспитанию это мало отношения имеет.

Цитата сообщения Виталий-1 от 10.11.2017 в 08:17
сделать аккуратный хвост
Хвост ему ломить начнёт, когда лапы отвалятся о_О

Цитата сообщения Виталий-1 от 10.11.2017 в 08:17
родовые перстни не помешали бы. И будет истинный дворянин.
Родомагия и аристо это не ко мне.
Блэки ни разу не дворяне, в ГП вообще нет аристократов.
pskovorodaавтор
Цитата сообщения Виталий-1 от 10.11.2017 в 13:07
Боунс героиня и победительница Воландеморта? ... Да и Гарри избавился от своей избранности, что мешала ему жить.
Вот именно :)
Боунс для того и нужна — чтобы избавиться от избранности и жить спокойно :)

Цитата сообщения Виталий-1 от 10.11.2017 в 13:07
Только вот с крестражами как-же?
Про крестражей стало известнов шестой книге, а здесь до неё даже не дошло — значит, крестражей попросту нет.
Роулинг же. Явление начинает существовать внезапно, в тот момент, когда о нём рассказывается в книге :)

За добрые слова спасибо :)
pskovorodaавтор
Ник Иванов, ну справедливости ради кинонный Сириус вообще каким-то бомжом выглядит ;)
pskovorodaавтор
Ник Иванов, кино мерзость, конечно.
Набрали каких-то страшилищ в труппу. Такое ощущение, что действие происходит в цирке уродцев — вот только бородатых женщин не было.
pskovorodaавтор
Ник Иванов, вот когда я писал про бородатых женщин, я знал, что первым вспомнят Хагрида :D
pskovorodaавтор
timon-pr, на здоровье!
Я рад, что понраивлось :)
pskovorodaавтор
Lerchik_lisenok, да, немного поторопился, но к окончанию немного бензин подзакончился :)
Когда подразгребусь с остальными проектами, попробую пару глав чего-нибудь более внятного вставить :)
pskovorodaавтор
Lerchik_lisenok, можно подписаться — сразу прилетит, как что :)
pskovorodaавтор
Lerchik_lisenok, ну я постараюсь :)
pskovorodaавтор
Zoil, вам спасибо, что не поленились и похвалили автора :)
pskovorodaавтор
Zoil, это не труд :)
pskovorodaавтор
Панси описана со слов Поттера, по отношению к которому она находится во враждебной фракции.
Так что Поттер лицо предубеждённое, и она вполне имеет право быть милашкой, а Краб с Гойлом — нормальными парнями, лишь слегка накачанными.
pskovorodaавтор
Охе, приятного чтения :)
pskovorodaавтор
LLIEP, спасибо за рекомендацию, рад, что понравилось :)
pskovorodaавтор
808411, поржал, спасибо :D
pskovorodaавтор
klause, ещё он тупой и несдержанный болван ;)
pskovorodaавтор
klause, нет, мне кажется, это у него врождённое — от папаши-Аленя :)
pskovorodaавтор
klause, да какая у него трусость? Чтобы быть трусом, нужно мозги иметь, а ГП непробиваемый тупица. Он ещё более бесстрашен, чем Рон или Артур.
pskovorodaавтор
klause, он не настаивает на своём, но всё равно действует максимально тупым способом.
pskovorodaавтор
klause, не, ГП не подлый. Но тупой, да :)
pskovorodaавтор
Prihod, спасибо за добрые слова и рекомендацию :)
Снейп всегда гад :)
pskovorodaавтор
Алекс Воронцов, в точку :D
Но, к сожалению, это как раз приходится отдельно подчёркивать :D
pskovorodaавтор
Алекс Воронцов, отчего-то довольно существенная часть девичьего и женского населения течёт по никчёмным бесполезным ублюдкам, не представляющим из себя ничего, кроме мерзкого характера и сальных волос.
Рикман помог немного, да :)
pskovorodaавтор
Рони, спасибо за так много добрых слов. Рад, что понравилось, и рад, что посоветовал это вам :)
pskovorodaавтор
ТТЮ, заходите ещё :)
pskovorodaавтор
MakoL, какой облом? :)
pskovorodaавтор
antanas, дамбигад на всякий случай. Вдруг кто возмутится, что паладдин света не в ангельских одеждах? :)
pskovorodaавтор
чип, спасибо за рекомендацию!

Да, хотелось, чтобы фик получился добрым :)
pskovorodaавтор
Калиновскии, зато без русофилии ;)
pskovorodaавтор
Чёрт, беда! Я забыл восславить Путина!
Горе мне, горе! :D
pskovorodaавтор
Алекс Воронцов, спасибо за рекомендацию, очень приятно! :)
pskovorodaавтор
Верина, спасибо за добрые слова. Я рад, что понравилось :)
pskovorodaавтор
Iskander100500, к последней главе развязка уже наступила, какая уж тут концовка?
Отношения герои выяснили, и это главное :)
pskovorodaавтор
mari5787, на здоровье! Теперь "Марионетку" попробуйте :)
pskovorodaавтор
mari5787, тоже дело, хоть и не столь невинно :)
pskovorodaавтор
alexz105, спасибо.

Перечел с удовольствием.)
Я тоже :D
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть