↓
 ↑

Комментарии «Дело рыжих: Джинния» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием фанфика

Комментарии Рекомендации Коллекции Похожие Статистика

Всего 78 комментариев

Статистика
12

Комментариев 45
Рекомендаций 0
Надеюсь что тут будет Happy end для Гармонии, а Уизилы пойдут к черту
 

Автор
Редактор
Декламатор
Комментариев 1758
Рекомендаций 3

Автор произведения
Felab
У меня почти всегда ХЭ для Гармонии)
 

Комментариев 45
Рекомендаций 0
Sagara J Lio
Ну не считая "Последний поворот".........=(
 

Автор
Редактор
Декламатор
Комментариев 1758
Рекомендаций 3

Автор произведения
Felab
Вот я и говорю - почти всегда)
 

Комментариев 45
Рекомендаций 0
Sagara J Lio
Пойду заавадю кого-нибудь теперь)
 

Автор
Редактор
Декламатор
Комментариев 1758
Рекомендаций 3

Автор произведения
Felab
Не стоит, Азкабан не санаторий))
 

Комментариев 45
Рекомендаций 0
Sagara J Lio
Пффф...... Если есть тень то ни что не удержит
 

Автор
Редактор
Декламатор
Комментариев 1758
Рекомендаций 3

Автор произведения
Felab
Тогда цельтесь в рыжих)))
 

Комментариев 45
Рекомендаций 0
Sagara J Lio
Вот думаю натравить дементоров или выучить заклинание которое убивает мгновенно как авада но вместе с круцио(Усиленным)
 

Автор
Редактор
Декламатор
Комментариев 1758
Рекомендаций 3

Автор произведения
Цитата сообщения Felab от 18.02.2017 в 10:06
Sagara J Lio
заклинание которое убивает мгновенно как авада но вместе с круцио(Усиленным)

Володе бы понравилось))


 

Комментариев 45
Рекомендаций 0
Sagara J Lio
Ну значит возрождаем организацию вальпургиев рыцарей
 

Автор
Редактор
Декламатор
Комментариев 1758
Рекомендаций 3

Автор произведения
Felab
Поттер не позволит)))
 

Комментариев 45
Рекомендаций 0
Sagara J Lio
А кто сказал что он не перейдет на сторону тьмы ? Ведь если и Герми там будет, то он не отвертится...... =))))))))))))))

 

Автор
Редактор
Декламатор
Комментариев 1758
Рекомендаций 3

Автор произведения
Felab
А Гермиона там что забыла?))) Печеньки вкусные?)))
 

Комментариев 45
Рекомендаций 0
Sagara J Lio
Книиииииииигиииииии, печеньки, кофе и много другое ну и Гарри там тоже будет в роли Темного принца.)
 

Автор
Редактор
Декламатор
Комментариев 1758
Рекомендаций 3

Автор произведения
Felab
Как у вас все просто)))))
 

Комментариев 45
Рекомендаций 0
Sagara J Lio
Зато без гемороя
 

Автор
Редактор
Декламатор
Комментариев 1758
Рекомендаций 3

Автор произведения
Felab
У Гарри и Гермионы, возможно, а вот остальные маги вздрогнут)))
 

Автор
Переводчик
Редактор
Комментариев 1059
Рекомендаций 116
Нда-а, Не хило Джинни развернулась.)))
Если она ДО свадьбы такое творит, то что будет ПОСЛЕ, когда денежки у нац.героя внезапно закончатся? Все, до кнатика?
 

Автор
Редактор
Декламатор
Комментариев 1758
Рекомендаций 3

Автор произведения
Строптивица
Разобьет огородик, как в Норе, заведет куриц, свиней и будет гонять гномов)))
Но, конечно, Гарри не позволит ей потратить все))
 

Автор
Переводчик
Редактор
Комментариев 1059
Рекомендаций 116
Ага, а ещё будет ходить по Косой Аллее с лотком и зазывать: - Горячая хамса! Хамса-а горячая!
(это на нашем рынке цыгане так рыбу продают))))
Но на самом деле мне фанф нравится. Само-то сейчас почитать. ))
 

Автор
Редактор
Декламатор
Комментариев 1758
Рекомендаций 3

Автор произведения
Строптивица
Ты знаешь, это прям еще одна причина, по которой Гарри в фике сделает, то, что сделает))) чтоб не спойлер)))
 

Автор
Переводчик
Редактор
Комментариев 1059
Рекомендаций 116
Sagara J Lio
Тогда т-сс, молчок!)))
 

Автор
Редактор
Комментариев 3014
Рекомендаций 35
Сейчас получается, что Гермиона делает вселенскую глупость. Хотя я её вполне понимаю. Она боится сама себя и не уверена в чувствах Гарри. Уже было много фиков, где Гарри в итоге женился, но всю жизнь об этом жалел и упрекал Гермиону. На этот раз характер данного Гарри явно тверже. Он поступает как настоящий мужчина, хотя и несколько театрально. Надеюсь, что он не жениться, или женится не на той, которая запланирована на сегодня. В конце концов, все куплено на его деньги, не так ли?
( Я даже представляю как технически можно это сделать. Достаточно сочетающему задать невесте пару правильных вопросов).

Добавлено 18.02.2017 - 23:40:
В общем жду с нетерпением продолжение, давно мне не было так интересно.
Онлайн  

Автор
Редактор
Декламатор
Комментариев 1758
Рекомендаций 3

Автор произведения
Цитата сообщения HallowKey от 18.02.2017 в 23:39
Сейчас получается, что Гермиона делает вселенскую глупость.

Идеально) Она действительно боится, а неожиданно бурная ответная реакция Гарри (хоть и запоздалая, протупил он два месяца) только добавляет страха. И она думает, что всему виной его предсвадебный мандраж, ведь об этом столько пишут в книгах; и что ему просто нужен толчок в сторону алтаря; и что она не имеет права срывать свадьбу лучшего друга. (в общем, как Чжоу на их пятом курсе)
Гарри же настойчив, и если бы успел поймать ее и не дать выскочить из кабинета, то сюжет бы свернул в другую сторону) А его театральность - как раз последствие того пресловутого мандража, уже граничащего с паникой. Он почувствовал себя загнанным в угол и теперь бьется о стены, пытаясь найти выход.
А куплено все полностью на его деньги, да.
Цитата сообщения HallowKey от 18.02.2017 в 23:39
( Я даже представляю как технически можно это сделать. Достаточно сочетающему задать невесте пару правильных вопросов)

Имеете в виду, задать невесте провокационные вопросы, чтобы появился повод бросить ее тут же, на глазах у всех гостей?)
 

Комментариев 306
Рекомендаций 1
Ааааа, Гарри, не женись! :)
Как бессердечно останавливать рассказ на таком остром моменте! Про вампира посмешило.
Миру - мир, землю - крестьянам, Гарри - Гермионе, Уизлям - фигу с маслом :)))
 

Автор
Редактор
Декламатор
Комментариев 1758
Рекомендаций 3

Автор произведения
Отличный девиз!)))
Цитата сообщения MiranaTr1 от 19.02.2017 в 00:16
Ааааа, Гарри, не женись! :)

Если бы он мог услышать))

Цитата сообщения MiranaTr1 от 19.02.2017 в 00:16
Про вампира посмешило.

Гарри эту цель и преследовал - разрядить чуть обстановку)



 

Автор
Редактор
Комментариев 3014
Рекомендаций 35
Sagara J Lio
Цитата сообщения Sagara J Lio от 19.02.2017 в 00:09

Имеете в виду, задать невесте провокационные вопросы, чтобы появился повод бросить ее тут же, на глазах у всех гостей?)

Я расскажу вам историю, которой была свидетелем.
Сочеталась браком молодая пара. ( Сразу уточню, что в США сочитывающий священник имеет право на оформление документов, так что дополнительного похода в загс не нужно).
Как обычно, прозвучали вопросы, согласен ли он и согласна ли она? Да, ответили оба. А дальше, в процессе сочетания, пастор уточнил, что для успешного брака важна любовь и понимание. Что у них должно быть не только одно тело, но и один дух... Короче, для красоты службы он спросил невесту:
- Любишь ли ты своего избранника как Христос возлюбил церковь?
И молодая невеста, проникшись проповедью ответила:
- Я не уверена, но буду стараться.
- Ты не уверена, что хочешь прожить жизнь с этим человеком?
Она кивнула. Все были в легком ступоре.
- Так зачем ты выходишь замуж?
- Родители так сказали, а заповедь учит, что родителей нужно слушаться.
Естественно, жених не выдержал и заявил, что в таком случае не может жениться на ней. Но то, что произошло дальше более необычно. Это была христианская свадьба, как вы поняли. Парень вышел на кафедру, (слезы в глазах, руки дрожат), и обратился к присутствующим, среди которых было много молодежи.
- Я хочу поступить по Писанию, у нас пир готов, а приглашенные не откликнулись. Или я сам не понял, кого Бог предназначил мне в невесты. Поэтому, девушки, если среди вас есть та, которая чувствует ко мне расположение и может быть любит, а я об этом не знаю, то прошу выйти сюда. Я готов перед Богом и людьми назвать ее своей женой, а Господь дасть мне любви, чтобы ее почитать как свою супругу. ( Ну, или что-то в этом роде, я точно не помню).
В зале было много девушек, жених был красив и умен, так что многие стали перешепываться, улыбаться, но никто не вышел. Он повторил свой вопрос и тогда одна из продружек невесты, тоже вся в слезах тихо сказала:
- Я пошла бы.
Пастор вывел их обоих из зала, поговорил, а потом сочетал их тут же на месте, перед Богом и людьми. И я вам скажу, что такого искреннего счастья в глазах молодых я давно не видела!
Сейчас этой паре уже много лет, их четверо детей выросли, и я никогда не слышала о проблемах в этой семье. Только хорошее.
Вот что в жизни бывает, а уж в фанфике тем более можно придумать что хочеться.
Онлайн  

Комментариев 306
Рекомендаций 1
Ох, боюсь, что Джинни подобными вопросами не проникнется, она же с детства себе вбила в голову, что Гарри - её любовь и судьба.
 

Автор
Редактор
Декламатор
Комментариев 1758
Рекомендаций 3

Автор произведения
HallowKey
Ничего себе... Я думала, такие истории только в фильмах бывает. Даже какое-то уже помешательство на церкви. В фильмах еще любят спрашивать ''Если кто-то против этой свадьбы, то пусть скажет это сейчас или молчит всегда'')
Магам, конечно, Писание до лампочки, и от Джинни так просто не избавиться) но сочетающий тут тоже свою роль сыграет.
Спасибо за историю)


Добавлено 19.02.2017 - 09:58:
MiranaTr1
А потом она вбила это и в голову Гарри)
 

Автор
Переводчик
Редактор
Комментариев 1059
Рекомендаций 116
Я очень не хочу, чтобы он на Джинни женился...
Но, если он не женится, не будет замечательного фанфика.
Даа, дилемма...)))
 

Автор
Редактор
Декламатор
Комментариев 1758
Рекомендаций 3

Автор произведения
Строптивица
Почему не будет фанфика, если не женится?)))
 

Автор
Переводчик
Редактор
Комментариев 1059
Рекомендаций 116
Sagara J Lio
Ну, предчувствие что ли такое...)))
Просто Гарри самый удобный *мальчик для битья*.
Джинни очень властолюбивая. А показывать свой характер безнаказанно она может только с Поттером.(имхо)
 

Автор
Редактор
Декламатор
Комментариев 1758
Рекомендаций 3

Автор произведения
Строптивица
Цитата сообщения Строптивица от 19.02.2017 в 19:12

Джинни очень властолюбивая. А показывать свой характер безнаказанно она может только с Поттером.(имхо)


Но только не с моим)))))
 

Автор
Комментариев 522
Рекомендаций 0
Отличная история! Действительно, персонажи вполне каноничные. Кроме того, будь персонажи Поттерианы реальны, в действительности все так и закончилось бы. Гарри терпел бы Джинни, терпел, а в последний момент улизнул бы. У Гермионы с Роном априори ничего выйти не могло, слишком уж они разные. Джинни - копия Молли, своей матери, но Гарри - отнюдь не Артур.
 

Комментариев 2263
Рекомендаций 7
alanaluck
Канонная Джинни отнюдь не такова, как в данном фф и не копия своей мамы. " Слишком разные" Рон и Гермиона отлично сосуществовали на протяжении многих лет - что вполне возможно и дальше.
 

Автор
Редактор
Комментариев 3014
Рекомендаций 35
А на Круцио у Гарри откуда иммунитет? Рита загнула :)))
А вообще - очень позитивно получилось! Большой лайк!
Онлайн  

Комментариев 2263
Рекомендаций 7
void
Ну не скажите - отношение Джинни к Гарри в книге показано достаточно, чтобы не поверить.
А Рон и Гермиона - еще в школе. Если они не поубивали друг друга в период самого отвратительного из возрастов, то дальше пойдет полегче.))

И, потом мое замечание вызвано
Цитата сообщения alanaluck от 20.02.2017 в 00:47
Кроме того, будь персонажи Поттерианы реальны, в действительности все так и закончилось бы.
.
Верите, что Гарри так поступил бы?;)
 

Автор
Редактор
Декламатор
Комментариев 1758
Рекомендаций 3

Автор произведения
alanaluck
Спасибо!)

HallowKey
Спасибо за рекомендацию!:)
Рита была бы не Рита, если бы не загнула)))
 

Автор
Комментариев 2483
Рекомендаций 0
Цитата сообщения старая перечница от 20.02.2017 в 03:09
alanaluck
Канонная Джинни отнюдь не такова, как в данном фф и не копия своей мамы. " Слишком разные" Рон и Гермиона отлично сосуществовали на протяжении многих лет - что вполне возможно и дальше.


Вы, сударыня, в своём репертуаре. Канноная Джинни - полная копия своей мамаши, такая же нахрапистая и неразборчивая в средствах особа. А "отличное сосуществование" Рона и Гермионы где описано? Я что-то в эпилоге ДС особого счастья на лице Гермионы не заметил.
 

Комментариев 2263
Рекомендаций 7
drago23
Да, я в своем репертуаре.А для вас - как для ребенка - весь мир делится на черное и белое, без полутонов.
Может, хватит переходить на личности?
Что же касается "эпилога ДС", то там лицо Гермионы нам вообще не показано - имел ее в виду Гарри Джеймс Поттер.)) Ой, извините, показано: как она спустя 19+7 лет благодушно относится к шуткам Рона.И кто в семье Уизли-6 "носит брюки".
 

Комментариев 45
Рекомендаций 0
старая перечница
Вот токо в фильме зато всё наоборот, и там Гарри с Гермионной лучше подходят.
 

Автор
Комментариев 2483
Рекомендаций 0
старая перечница

А мир и делится на черное и белое. Последние лет 25 должны были снять розовые очки со всех, у кого есть хоть зачатки интеллекта (правда, к вам это не относится).

Кстати, особого благодушия я тоже не заметил. Скорее, усталое терпение. Тупое животное рончик достанет кого угодно.
 

Комментариев 2263
Рекомендаций 7
Felab
Фильм - это видеофанфик.))

drago23
Зато вы - "гигант мысли" (с).

"сказала Гермиона полушутливо-полусерьёзно." - разве так женщина, "устало терпя", обращается к "тупому животному, доставшему "кого угодно"?
 

Автор
Редактор
Комментариев 3014
Рекомендаций 35
Чего вы спорите, народ? Канон-не канон... Кому какой вариант больше нравится, тот и выбирает. Оба имеют право быть, это и Роулинг признала, а нам и подавно спорить не о чем.
Онлайн  

Комментариев 2263
Рекомендаций 7
HallowKey
Секундочку! Какие это варианты признала Роулинг? Что ГГ может быть либо в браке с Роном, либо злобной одинокой стервой?)
 

Автор
Комментариев 2483
Рекомендаций 0
Цитата сообщения старая перечница от 20.02.2017 в 11:34

drago23
Зато вы - "гигант мысли" (с).


Завидуете - завидуйте молча. Я, кстати, в тесте на IQ набрал 146 баллов из 150 возможных. Хотя и не понял, на кой было проводить этот тест перед отправкой в Чечню.


"сказала Гермиона полушутливо-полусерьёзно." - разве так женщина, "устало терпя", обращается к "тупому животному, доставшему "кого угодно"?


Именно так.
 

Комментариев 2263
Рекомендаций 7
Цитата сообщения drago23 от 20.02.2017 в 12:37
Хотя и не понял, на кой было проводить этот тест перед отправкой в Чечню.
Гарантированно выбить "умников" - тупым стадом легче управлять.
Цитата сообщения drago23 от 20.02.2017 в 12:37
Именно так.
Опыт имеется?))

 

Комментариев 45
Рекомендаций 0
старая перечница
Роулинг признала только ГП/ГГ а остальную больную фантазию нет.
 

Комментариев 2263
Рекомендаций 7
Felab
Это вы о пресловутом интервью пару лет назад? П....ь - не мешки ворочать: в последнем опусе от мадам именно так - либо ГГ - министр в браке с Роном, либо - стерва не хуже Амбридж без оного.
Так что вы определитесь: признаете истиной то, что после выхода ГП и ДС - значит, правда именно в ПД ( как позднейшем по сроку появления, типа завещание).
Не признаете - значит, и интервью пропустить мимо ушей, Гермиона и должна была выйти замуж за Рона. Чтобы все было хорошо.
Хотя, конечно, "но мы то знаем"(с).)))
 
12
Имя:
Пароль:
 
Войти при помощи:

ПОИСК
ФАНФИКОВ


Активные конкурсы




Поддержи проект рублёмЧтобы Фанфикс рос большим

бесплатный фотохостинг создан специально для пользователей Fanfics.me

Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне

О-о-о-очень длинные истории про Марти Сью и их подружек!

Старейший в рунете архив фанфиков





Закрыть
Закрыть
Закрыть