↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Одинокая Луна» (слэш)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

89 комментариев
Пилар Тернера
Хороший фик и замечательный перевод, очень качественный. Спасибо переводчикам, что не побоялись взяться за такую длинную историю и решили донести ее до нас, читателей. Буду ждать продолжения )
Yammiпереводчик
Пилар Тернера ееее) как видишь (можно на "ты"?), все-таки не побоялись взяться за эту громадину)

Цитата сообщения Пилар Тернера от 23.10.2016 в 20:47
Хороший фик и замечательный перевод, очень качественный. Спасибо переводчикам, что не побоялись взяться за такую длинную историю и решили донести ее до нас, читателей. Буду ждать продолжения )


Слышать такое от любимого переводчика просто немыслимо) Мы стараемся) Спасибо большое за комментарий)
Пилар Тернера
Yammi, да, конечно можно ) Очень рада перейти на "ты" ))
Цитата сообщения Yammi от 23.10.2016 в 21:15
все-таки не побоялись взяться за эту громадину)

Самое главное - начать ) А дальше оно пойдет все легче и легче )) Успехов вам!

Yammi
С удовольствием подписываюсь, тем более, знающие люди сказали, что история большая)))
Интересно будет почитать, какие детки сейчас в Хогвартсе, и как с ними будет справляться Гарри)))
А там ещё и Малфои в главных героях))))
Фик очень нравиться.
Какая-то загадочная история со Скорпиусом. И бедняжка попал не на Слизерин. Очень интригует.
Yammiпереводчик
tany2222
фик действительно большой, больше 60 тыс. слов в оригинале, но работа не стоит на месте) Гарри переживает, но он справится, дети в фике занимают особое место)

тмурзилка
не то слово загадочная! Лично я такой интерпретации еще не встречала)
Ооо, начало заинтриговало. Подписалась и с нетерпением жду продолжения.
Успехов вам в работе над переводом!
Yammiпереводчик
compote
Спасибо большое!)
Продолжение не за горами)
Пилар Тернера
А Гарри молодец. Мне кажется, хорошо справляется с преподаванием, а учитывая отсутствие опыта - так вообще замечательно.
Скорпиус, конечно, очень непривычный - честно говоря, его таким не помню больше ни в одном фике. Но тем интереснее читать и смотреть, как он взаимодействует с Гарри и с окружающим миром ))
"Удивительно, подумал он, что все учителя не выходят на пенсию досрочно." - моя любимая фраза в этой главе )))
Переводчики, спасибо за ваш труд. Вдохновения, сил и времени для перевода!
Yammiпереводчик
Пилар Тернера
спасибище, спасибище тебе оргомнейшее за поддержку!

Цитата сообщения Пилар Тернера от 23.11.2016 в 22:19

Скорпиус, конечно, очень непривычный - честно говоря, его таким не помню больше ни в одном фике.


Да, и я тоже. Но мне он тут нравится) Как герой - очень яркий, эдакий "оторви и вырви")))

Цитата сообщения Пилар Тернера от 23.11.2016 в 22:19

"Удивительно, подумал он, что все учителя не выходят на пенсию досрочно." - моя любимая фраза в этой главе )))


Таки видимо британские законодатели еще до этого не додумались))) У нас-то выходят за выслугу после 25 лет работы, вроде так.
Чудесный текст и чудесный перевод, огромное спасибо переводчикам! Так забавно читать об очередных приключениях Гарри в Хогвартсе, но уже в роли не ученика, а профессора.
Yammiпереводчик
Fink-nottle
Спасибо большое!) Очень рады, что вам нравится))
У Гарри появилась возможность узнать каково это обучать студентов и скольки нервов это стоит)))
И еще много чего интересного))
Начало очень впечатлило. Подписываюсь. Да к тому же перевод адекватно-превосходный. Очень надеюсь, что не забросите. Последнее время это стало модно что-ли. Но уже столько по настоящему отличных вещей висит. Поэтому очень, просто очень надеюсь, что у вас хватит терпения и желания довести до конца начатую вещь. Удачи вам)))
Yammiпереводчик
мариша
Спасибо большое, что верите в нас) Мы тоже верим в себя и хотим закончить этот фик)) Ведь он правда чудесный и интересный)

Цитата сообщения мариша от 28.11.2016 в 22:05
Да к тому же перевод адекватно-превосходный


очень-очень приятно читать такие слова))) Мы стараемся не ударить в грязь лицом, для нас перевод в новинку)
Спасибо еще раз!!!
Пилар Тернера
Замечательная глава, спасибо! Так здорово было увидеть продолжение )))
Что могу сказать - большую часть главы, не смотря ни на что, я думала, что на месте Гарри давно придушила бы Скорпиуса )) Поэтому особенно рада, что все закончилось на такой позитивной ноте.
В конце главы улыбнулась, реально почувствовав облегчение Гарри, когда он на занятиях с семикурсниками буквально отдыхал душой. Все-таки тяжела преподавательская ноша )
Спасибо еще раз, и уже жду новую главу!
Yammiпереводчик
Пилар Тернера

что тут скажешь, Гарре - терпеливый, и он переживает за Скорпиуса, он хороший мальчик, но не понятый другими преподавателями, ему определенно нужен другой подход.
Мне кажется, что по большей части читателей должен интересовать вопрос - втф, какого Мерлина Скорпиус вообще так себя ведет, как он рос? Это и для меня было интригой)))

Спасибо тебе за комментарии, спасибо за поддержку))
Yammi
Спасибо, что переводите такое чудо.
Читать очень интересно. Настоящий преподавательский фик. Я не педогог, но сюжет захватывает.
Скорпиус удивительный. Даже не могу представить ни одну из версий, почему он такой. Но чувствуется, что ему тоже тяжело. Одно радует, у парня есть друзья.
Yammiпереводчик
тмурзилка

вам спасибо за отзывы))) самые лучшие двигатели в этом деле)) Пока не начала с Хекс переводить и выкладывать, не особо это понимала))

Цитата сообщения тмурзилка от 15.01.2017 в 17:22
Yammi
Настоящий преподавательский фик.

Честно, не задумывалась об этом и никогда не называла этот фик так... Но наверно так и есть. Ибо главные герои тут не только взрослые, но и дети.

Скорпиус - это отдельная песня, и я рада, что он интригует))) Скоро завеса тайны чуть-чуть приоткроется)
Интересный фик, начало заманчивое...
У меня было в первый момент ощущение, что у Скорпиуса дисграфия и дислексия, кроме СДВ. Ну , а что может быть раз в 12 лет плохо пишет и плох читает, как восьмилетний?! Одно мучает: почему так хамит?!
а фанфик очень пропитан духом молодого преподавательства - страхи, неуверенность, не знание как себя вести Гарри...

Короче жду продолжения!
Yammiпереводчик
Леночка2013

Если начать объяснять про Скорпиуса, это будут сплошные спойлеры, правда))

Цитата сообщения Леночка2013 от 16.01.2017 в 15:47

а фанфик очень пропитан духом молодого преподавательства


так точно))
Спасибо, что читаете))
Продолжение не за горами)
Yammi


"Если начать объяснять про Скорпиуса, это будут сплошные спойлеры, правда))"


Что вы объяснять ни в коем случае не надо!!! Я лучше подожду! =)
Сначала думала, что Малфой спецом нарывается, а вот последнюю главу почитала и совсем в этом не уверена. Он по моему вообще ничего специально не делает. Он какой-то бесхитростный, что-ли. И теперь совсем ничего не понятно и даже страшно, в каких чёрт побери условиях рос мальчишка, если такой безграмотный?
Ох, столько тайн и загадок, просто жуть. И так охота проду. Спасибо за новую главу.
Yammiпереводчик
мариша

Скорпиус не только бесхитростный, но и до неприличия откровенный, когда пытается что-то донести до людей, выражений не выбирает)) Не даром в Гриффиндор попал)
Пугаться не надо) Впереди ХЭ)

Спасибо вам))
Поттер с малышней такой ми-ми-ми.
Приятно читать о его педагогических экспериментах с написанием писем.

А на последнем предложении я аж вздрогнула. Что дальше будет, узнаем ли мы причины проблем Скорпиуса?
Yammiпереводчик
Рейна_ ,
будут разговоры))) ах, спойлеры-спойлеры)) Все будет интересно, правда))

тмурзилка
таки препод))) И, видимо, неплохой;) В следующей главе будут объяснения, а глава, как обычно, где-то через месяц (тьфу-тьфу-тьфу)
О, вот теперь начнётся самое главное - Драко появился.
Почему-то сразу подумала на него, когда Гермиона заговорила о новом преподе.
А Скорпиус такой непосредственный и мне кажется он не похож на Драко в этом возрасте. Снобизма в нём нет и высокомерия и зазнайства, что было присуще отцу.
Глава - прелесть и перевод полностью ей соответствует. Спасибо)))))
Yammiпереводчик
мариша

спасибо, что читаете))
Препод, к счастью или к огорчению, не Драко))
Скорпиус совсем не похож на Драко в детстве, недаром в Гриффиндор попал)
Пилар Тернера
Замечательная глава и замечательный перевод, спасибо, девушки!
Очень понравилась идея с письмами и то, как к ней отнесся Скорпиус. Мне кажется, по этой главе уже видно, какие отношения между Драко и Скорпиусом, что они ценят и любят друг друга. Скорпиус вообще с каждой главой открывается с новых (и положительных, между прочим!) сторон. Надеюсь, его энтузиазм по поводу "Всполоха" не угаснет и он доведет это дело до конца )))
Чуть более по-русски бы, что-ли. А так фанфик выбрали удачный для перевода и спасибо за перевод! Пробовала в прошлые главы читать его дальше по английски, но поняла, что только испорчу себе удовольствие. В фанфике много юмора, которым можно насладиться только в хорошем переводе, а не корявом автоматическом от программы).
Yammiпереводчик
Пилар Тернера

Спасибо и тебе, что остаешься с нами и поддерживаешь комментариями!)
В Скорпиусе много хорошего и это еще предстоит увидеть)
А для Всполоха он сделает все, что в его силах)

Kaaha

спасибо за комментарий, спасибо, что читаете) Сюжет у фика очень интересный и достаточно нетревиальный, насколько это возможно в ГП фандоме, и это одна из причин то, что мы ввязались в перевод))

Цитата сообщения Kaaha от 20.02.2017 в 05:36
Чуть более по-русски бы, что-ли.


А можете в личку написать, что конкретно смутило? Хочется переводить достойно, но опыта у нас маловато)
Спасибо!)
Heks
Kaaha, более по-русски - это как у Бажова что_ли? С: я бы тоже хотела пару примеров в личку, если можно.
ООО!
Ну как же так?!
На таком интересном месте?!
Интригующем я бы сказала...

С каждой главой убеждаюсь: откровенный ребенок, мне кажется немного несчастный, без должного внимания от отца, поэтому так прикипел к учителю, который уделил ему чуть больше времени... А теперь у меня мылси Драко тоже преподавать придет? =)

Буду ждать перевода! =)
Yammiпереводчик
Леночка2013

Драко не преподаватель)

Новая глава где-то через месяц. Спасибо))
Yammi


Драко не преподаватель)

Новая глава где-то через месяц. Спасибо))[/q]


Аааа!
Не разочаровывайте меня , дайте мне пофантазировать, построить версии! А потом...увидеть ПРАВИЛЬНУЮ! =)
Yammiпереводчик
Леночка2013
простите, ради Мерлина) не хотела вас разочаровывать, просто повторила то, что уже писала выше, ибо такой расклад вообще никак по фику.
Сюжет нетривиальный, догадаться, что будет дальше трудновато, как по мне.
Всё, молчу.
Цитата сообщения Yammi от 22.02.2017 в 22:19
Леночка2013
простите, ради Мерлина) не хотела вас разочаровывать, просто повторила то, что уже писала выше, ибо такой расклад вообще никак по фику.
Сюжет нетривиальный, догадаться, что будет дальше трудновато, как по мне.
Всё, молчу.

Yammi
=) Я буду сейчачас как капризный ребенок: "ХА-ЧУ продолжение! скорее!"
Yammiпереводчик
Леночка2013

А вот и продолжение)
Дорогие переводчики, это просто замечательно. Пусть после выхода первой главы я не удержалась и дочитала эту историю на английском, но каждый раз как публикуется новая глава, все равно прихожу сюда и читаю очередной маленький шедевр. Здесь так гармонично сходятся казалось бы несочетаемые элементы: откровенно грубоватые розыгрыши и нецензурщина Скорпиуса, а рядом сцены с Драко: сплошь хрупкость и оголенные нервы, и колыбельная с огромным смыслом. И вам удается передать эти оттенки настроения, такие разные в каждой сцене. Спасибо вам)
И отдельное спасибо за описание Джинни)
Спасибо за чудесный перевод. Повествование и сама история иннтересные и интригующий сюжет.
нравиться неспешное развитие. Что дети живые не послушные выдуманные слишком хорошие и прям хотят и стремятся учится , соблюдая дисциплину, а такие как на самом деле учеба им не очень интересна, а вот пошалить, напакостить, поарать и подраться или отобрать чужое они в первых рядах. И то что учителя не могут бесконца умилятся идети их утомляют и раздражают и у них методов и способовперевоспитать любого ребенка и сделать из него понимающего ,послушного, обучаемого хорошего человека.
Какой то Гарри мямля в плане отношений, хотя очень правдоподобно. Да она ему не нравиться и уж тем более он ее не любить и даже одноразового секса не хочет , но он несильно сопротивляется, потом по пьяне совместный секс, беременность и здравствуй брак и никому не нужный ребенок , разве что как повод замуж выйти для Джинни и быть как все уважаемой замужней дамой.
Yammiпереводчик
Fink-nottle

большое спасибо за добрый отзыв)) Вдвойне приятно, что после оригинала наш перевод вам нравится)) Такие слова только добавляют желания трудиться над текстом!)

Galatea

да, детки бывают теми еще подарочками, они разные и не всегда послушные))) Тут это более чем показано))
А на счет Гарри-мямли... по-моему ситуация более чем реальная - Джинни рядом и никого поблизости другого нет, она красивая, все в ней знакомо и предсказуемо, в каком-то смысле это удобно. Гарри, думаю, не осознает в полном смысле этого, он просто плывет по течению. Иногда так поступают.
Спасибо большое за комментарий, очень приятно)
Пилар Тернера
Джинни бесит. Просто нечеловечески ))) Не знаю, чем именно - наверное, всем ))) Но особенно профнепригодностью и тем контрастом, который виден между ней и Гарри.
Скорпиус-оборотень ооочень необычный ход. Самое главное, ничто не предвещало, так сказать, и тут автор сделал такой финт. Интересно узнать, что же случилось с матерью Скорпиуса и почему Драко так и не обзавелся новой палочкой...
Девушки, спасибо за качественный, замечательный перевод! Побольше вам сил и свободного времени для продолжения!
Вот это поворот. Но хоть и приоткрылась тайна Скорпиуса, вопросов стало еще больше. Интересный взгляд на детей- оборотней.
И Драко так жаль. Если он за 10 лет так и не купил себе новую палочку ... черт, какая же у него депрессуха(((

А Джинни? Они с Гарри просто не на одной волне.
Yammiпереводчик
Пилар Тернера

не то слово Джинни бесит!) И меня она бесила по началу, но потом все стало на свои места. Тема ее профпригодности, кстати, в фике не раскрыта полностью)) Может знания она и передает, а вот во взаимоотношениях не очень разбирается.
Огромное спасибо за поддержку!!! =*

тмурзилка

Вопросов много, зато интересно, правда?) Джинни такая Джинни, и мне иногда кажется, что она даже не пытается понять Гарри, лишь живет в своем мире.
Еще чуть-чуть понятней про Драко станет в следующей главе.
Спасибо за ваши комментарии!=*
Скорпиус - оборотень. Вот же блин. Стать оборотнем взрослым, это одно, но малышом, это же... И Драко правда пришибленный какой-то, это чувствуется. Сколько же ему пришлось пережить бедному?
Уизли терпеть не могу, легкомысленная и не далёкая. Зря Гарри позволил себя поцеловать. Её мало волнуют чужие проблемы, рано или поздно Гарри её просто возненавидит.
Yammiпереводчик
мариша

Думаю, Скорпиусу непросто было, как и Драко. Хотя, когда я читала первый раз, Драко мне не казался таким уж пришибленный, скорее невозмутимым, что было странно))
Спасибо!=*
Пилар Тернера
Спасибо за очередную главу! Скорпиус совершенно чудесный, очень проницательный для своих лет. Иногда говорит как взрослый - интересно за этим наблюдать.
Хочется уже побольше взаимодействия Гарри и Драко )))) А Джинни поменьше ))))
Перевод очень качественный, спасибо вам за труды, дорогие девушки!
Yammiпереводчик
Пилар Тернера

Спасибо тебе!=***

Цитата сообщения Пилар Тернера от 20.05.2017 в 20:50

Хочется уже побольше взаимодействия Гарри и Драко )))) А Джинни поменьше ))))


Да-да)) Джинни она такая, непонятливая) Но скоро лед тронется и будет интересней, Драко, естественно, будет больше)
Как все пока грустно.
Гарри вновь с Джинни. У Скорпиуса ничего не получается, даже с любимым квиддичем облом.
У Скорпа начинается депрессняк - это плохо, но зато он начинает задумываться о жизни.

Но вот возмущена Поттером.
Гарри был удивлен: он ожидал увидеть броскую и вульгарную машину, вроде серебристого Мерседеса или красного Порше

Почему вульгарную? Мне всегда казалось, что у Малфоев врожденный вкус. Да и красный Порше, только Гарьке мог привидеться такой Дракин выбор.
Вздыхаю, но хотя бы видно, что деньги у него есть.
И вообще, блондин в голубой ауди - это красиво канеш, но мало кто из мужчин купит себе такую машину на самом деле.
Поттер - это намек!... Не тупи!!!
Yammiпереводчик
тмурзилка

Спасибо, что продолжаете читать))
Цитата сообщения тмурзилка от 22.05.2017 в 10:42

Но вот возмущена Поттером.

А мне кажется тут вполне себе каконно. Гарри все же смотрит на Драко очень субъективно, в первую очередь все воспоминания о нем у него из детства, очень предвзятые, преувеличенные. Теперь же, после стольких лет *разлуки*, у него в первую очередь идут ассоциации из детства, и вряд ли он считал изысканным, скорее напыщенным)))

Цитата сообщения тмурзилка от 22.05.2017 в 10:42
Как все пока грустно.
И вообще, блондин в голубой ауди - это красиво канеш, но мало кто из мужчин купит себе такую машину на самом деле.


https://f-a.d-cd.net/ab65734s-960.jpg вот голубая ауди, например) Мне кажется, для мужчины тоже ничего))
Yammi
Ауди вобще очень красивая и удобная машина.
Просто, если взять моего мужа и коллег по работе. Никто из них не покупал лично себе голубых машин:))
А тут, такооой тонкий намек. Поттер открой глаза!!!
На картинке вообще-то не голубая машина. Это скорее всего какой нибудь "Голубоватый металик" или как нибудь похоже. Некоторые цвета машин очень прикольно называются. Вот у моей Мазды цвет - Млечный путь. Но именно такого цвета машинах полно мужчин разъезжает. Только именно Драко я в такой не представляю. Мне кажется ему бы подошла какая нибудь спортивная модель, без помпезности, но безумно дорогая.
А так как Драко в фф пока не понятен лично мне и ещё он приехал за ребёнком, такая машина( как на картинке) по мне как раз в тему.
А Поттер слегка разочаровал: Кто знает женюсь на Уизле или не женюсь. Блин можно думать - нравиться или не нравиться, хочу её или не хочу, а женитьба это намного серьёзней, да он же понимает, что не любит её, а вопрос про свадьбу всё равно не снимает.
Yammiпереводчик
тмурзилка

ну, на вкус и цвет все фломастеры разные))


мариша

я взяла на себя смелость предположить, что автор имел ввиду такой "голубой", ибо под словом blue в английском может срываться много оттенков)))
Вот и мне показалась такая машина в тему)

А Гарри в этом фике очень такой... настоящий и проблемный) Он точно не идеал, он может плыть по течению и закрывать на что-то глаза, как и мы все иногда. Что-то для него просто удобно и вообще... может он боится перемен? Наверно по-этому он немного раздражает...он здесь не герой))

Спасибо за комментарии, спасибо, что следите за историей и переживаете за героев))
Yammi
Да я вообще не люблю когда из него героя делают. Я просто не очень уважаю мужчин, которые не знают чего хотят. Он позволяет Уизлетте думать, что у них снова всё налаживается, при этом чувствует к ней тоже что и к прикроватной тумбочке - полное равнодушие и то что она всегда рядом. Я конечно не перевариваю Джинни, но по моему это не красиво.
Yammiпереводчик
мариша

Я считаю, что он это не осознает, он не видит вариантов. Да, вряд ли это поступки сильного мужчины, но это не мешает мне сопереживать ему. Читателям всегда видней)

Я прям адвокат Гарькин))) Ну честно, он исправится и все будет ок, у нас же ХЭ)
Вы вернулись к переводу,Ура! Спасибо за новую главу!

Я правильно поняла, что Скорпиус уехал на наделю, а получилось значительно больше? И вернулся он только за неделю до экзаменов.

У Гарри прошел первый год работу преподавателем. Грустно, что Джинни не прониклась серьезностью момента. Хочется сказать: Гарри, когда же ты возьмешь жизнь в свои руки. И опять же, только возвращение старого преподавателя, дает шанс Поттеру избавиться от назойливости Джин(((
Yammiпереводчик
Mурзилка

Спасибо и вам)
По поводу Скорпиуса: нет, он на неделю и уезжал, в конце учебного года. Думаю так. Тем более автор не обозначает дату или месяц выпускного. Могу предположить, что это конец мая.

Гарри обязательно возьмется за свою личную жизнь, правда)) Все-таки здесь ХЭ))
По прежнему ничего пока не понятно, но Скорпиус и его друзья вызывают ласковую улыбку. Нормальные мальчишки, такие какие и должны быть в двенадцать лет. Весёлые, неугомонные сорванцы)))
Уизли всё сильнее раздражает. Правильно сказал Скорпиус, с головой у неё не в порядке. Радость и смех без причины - признак дурачины(((
А вот Гарри совсем стал не понятный. Много думает и хочет делать одно, а делает другое, странно это.
А ещё хотелось бы узнать, когда хоть Гарри-Драко появиться. А то они друг от друга так далеки, как Южный и Северный полюса?
Спасибо, читала с удовольствием)))
Yammiпереводчик
мариша
Спасибо и вам, что читаете и переживаете вместе с героями!
Ситуация с Джинни будет понятна позже. Когда я впервые читала, меня саму она бесила страшно. Но задумка автора мне понравилась)
А у Гаррьки с Драко в следующей главе будет разговор)) Лед тронется)
Ну слава богу! С нетерпением буду ждать)))
Интересное произведение. Но согласна с Маришей, что Гарри относится к Джинни как к предмету интерьера и это некрасиво. Если он не хочет отношений с ней, то должен сказать об этом прямо.Кстати, очень заметно, как автор пытается сделать поступки Джинни неприятными, что, соответственно, вызывает антипатию к ней. Очень неправдоподобно описаны поступки Джинни. Читаю и понимаю, что что-то не так. Уж очень явно, автор хочет превратить Джинни в надоедливую и противную женщину. Я понимаю, что это делается для большего сближения Драко и Гарри и быстрого списания Джинни со счетов, но все же какое-то неприятное ощущение.
Yammiпереводчик
Banni123
Спасибо за комментарий))
Я вроде как защитницей Гарри становлюсь, ибо некоторые читатели вот как раз его обвиняют в этом.))) А мне кажется, что его поведение описано очень жизненно и понять его можно, ведь сколько есть людей, которые живут плывя по течению. Нам со стороны видней, конечно, но он картину видит иначе, и не задумывается об этом. Может он и хочет другого, но сам еще не понимает этого, или не хочет понимать.
А Джинни да, такая. Но этому будет объяснение, правда.))
Какая драматическая глава, даже нет желания подтрунивать над Джинни, из-за того, что она так и не смогла с блеском уехать на своей шикарной машине.

И все наконец-то разъяснилось.
Грустная история получилась у Драко. Понятно конечно его желание в тот момент сбежать в маггловский мир. Но теперь, когда Скорпиус вырос это все уже не так актуально. Думаю мальчик хотел бы знать правду об отце и своей семье.

Гарька опять сбежал. Хм. Ну ладно, жду, что будет дальше.
Yammiпереводчик
Mурзилка

Я когда первый раз читала, у меня аж сердце сжалось от переживаний. Да и когда переводила тоже...
И Гаррька, да, сбежал. Но все будет хорошо)

Поттер молодец - справился. Хотя в такую ситуацию ему ещё не приходилось попадать. Может сейчас, когда он увидел на сколько сложно приходилось и приходиться до сих пор Драко, он поймёт и перестанет себя изводить не нужными страданиями. Малфой вон, не меньше его получил психологическую травму, но некогда ему было депрессировать, грудной ребёнок на руках.
Yammiпереводчик
tany2222
Спасибо большое! Продолжение не за горами, надеюсь)

мариша
Спасибо за комментарий)

Справился с чем? Я вот все-таки считаю, что он не до конца справился с разговором. Убежал, вот...испугался.
По поводу депрессии Гарри. Кажется, что он в депрессии? Возможно. И он это не осознает, это для него рутина и продолжение жизни. Хотя отпустить воспоминания у него не получается, и это накладывает определенный отпечаток на его поведение...
Yammi
Я имела в виду, как он придумал аппарировать с Скорпиусом и успел закрыть его до того как тот обратился. А на счёт депрессии, так тут не надо быть психологом. Он же за детей как за спасательный круг вцепился( и я не считаю, что это плохо). Это как один из способов. Но последствия войны до сих пор давят на него. Поэтому он и мечется, даже в отношении с Джинни. И если это не так, то тогда не понимаю по какому поводу он такой дёрганный.
Yammiпереводчик
мариша
а, теперь понятно)
Я согласна с вами, дети его "спасательный круг".
Yammiпереводчик
tany2222

Зарекаться больше не буду, ибо чревато) Переводу быть, но вот сроки...
Спасибо, что ждете!)
Пилар Тернера
Наконец-то новая глава! ))) Причем совершенно прекрасная! Мне очень понравилось, что в этот раз много времени было отдано именно под семейные взаимоотношения. Кстати, мне показалось, или Скорпиус правда стал поспокойнее?
Конечно, очень бросился в глаза контраст в отношениях между Гарри и Джинни и Гарри с Драко. Контраст во всем - в каких-то жизненных ситуациях, в том, как они общаются друг с другом и, конечно, в том, как относится к прошлому Джинни и как Драко. А когда Джинни начинает взаимодействовать с Гарри, то она мне кажется вообще существом с другой планеты ))) Тедди вроде тоже почувствовал неладное ))
Спасибо за новую главу, и уже жду следующую! )))
Ооох...спасибо большое переводчикам за новую, долгожданную главу! Она очень понравилась! И теперь я с нетерпением жду следующую!
Yammiпереводчик
Пилар Тернера
СВЕТЛАНКА

Спасибо и вам!)

Думаю, Скорпиус просто на каникулах и за них есть кому хорошенько приглядывать)))
Тедди всё правильно чувствует, там действительно что-то не так)Но выясниться это точно не в след. главе;)


Добавлено 20.02.2018 - 11:06:
tany2222

И в мыслях не было бросать!)
Присоединяюсь ко всем пожеланиям и радости от выхода новой главы)))
Оказалось, что не всё так просто и не только у Гарри скрытые страхи и скелетики в шкафу, но и у Драко. Это наверно со всеми так, кто пережил войну даже в реале.
И для Джинни, я сейчас только поняла, что смеяться и строить из себя легкомысленную дурачку, а ещё делать вид, что всё забыла, это тоже способ спрятать свой страх, хоть на мгновения забыть про свои скелеты.
Yammiпереводчик
мариша
У кого же нет скелетов? Они есть у всех, и даже у Джинни, это так.

Спасибо!)
Ура, новая глава.
И наконец-то вылезла правда. От детей на самом деле трудно скрывать важные вещи. Теперь понятно, почему Скорпиус был таким трудным ребенком. Он злился на папу.
И такой же скрытный как отец, столько времени держал всё в себе и не устроил Драко скандал.
Спасибо.
Yammiпереводчик
Mурзилка
Пожалуйста!)
Что верно, то верно. Ложь - тяжелый груз.
Пилар Тернера
Очень трогательная глава. Особенно слова Драко. Но я рада, что все выплыло наружу, это же был как нарыв. Теперь он прорвался, и даже если сначала неприятно, то потом это будет только к лучшему. И еще мне кажется, отношения Драко и Гарри перешли как будто на новый уровень... более интимный, откровенный. Они все больше открываются друг перед другом.
Ну а от Джинни традиционный фейспалм )))) Не знаю, как Гарри ее терпит))
Yammiпереводчик
Пилар Тернера

Ты еще читаешь его!)) Спасибо!=* (я тоже читаю дракорон)))
Да, что-то такое уже происходит в ними, но более ярко выраженный переход, думаю, будет в следующей главе)) И мы узнаем, что не так с Джинни.
Yammiпереводчик
tany2222
Пожалуйста)) ахахаха, Джинни да...)
Почему Поттер такой говнюк? Я имею ввиду,прошло 11 лет...11,Карл. 11 лет ловить преступников (и зассать перед школотой,ну да,ага...это я про 1 главу, если что)И как не Гарри знать,что это такое,когда тебя судят по поступкам отца?!
Взбесила Маккоша. Как бы учитель должен реагировать,когда ученик к ним с личным вопросом подходит,а не отсылать сразу к медсестре. Теперь Гарри - декан,и он также должен знать о ситуации в семье и т.п,так почему инфа до него не дошла...дурдом

Эти моменты не понравились,в остальном...если Гарри перестанет быть жопкой,читать будет приянее)

Добавлено 16.05.2018 - 22:48:
Но Поттер декан факультета,т.е наказание за проступки грифов должен решать он,а не Маккоша,к деректору уже потом обращаются,если проступок супер серьезный
Вот тут я не поняла

Добавлено 16.05.2018 - 23:05:
5 глава...ну что за бред?!
Я не понимаю,честно. Я уже 2 раза упомянула,что Гарри-декан,это будет 3ий... Поттер-декан,он ОБЯЗАН быть в курсе таких вещей,но нет "это строго конфиденциально,не для ваших ушей"...мне нравится идея,но автор путает понятия "просто профессор" и "декан факультета". И это печально(
Если забыть ту мутню,что творится с должностью и обязанностями Гарри в Хоге...жду продолжение с нетерпением)
Спасибо зановые главы)
Надеюсь переведут до конца(это не претензия...просто 5 моих любимчиков заморозили и я теперь со страхом ожидаю пополнение в их рядах)
Yammiпереводчик
Awica
ох! Спасибо за такой развернутый комментарий!)
Во многом я с вами согласна, у автора есть недочеты, о которых я начала задумываться только при переводе. И да, что-то странное с должностью декана присутствует. Есть некоторые моменты, о которых можно сказать: да автор просто их опустил, но они подразумеваются. А иногда так же думаешь - втф?)
Но в общем и целом, я очень люблю Одинокую Луну за её мягкую атмосферу, достаточно плавное повествование, комфортное, за семейные взаимоотношения.

Гарри таки жопкой бывает)) Гарри неидеальный, делает тупые ошибки, как обычный человек. И мне нравится иногда беситься из-за его поступков, жалеть или радоваться. Он не плохой и не хороший, он такой какой есть)

Перевод не бросаю, 11 глава переведена и в процессе редактирования, скоро будет))
Как неожиданно всё с Джинни повернулось. Хотя, если честно, не такое уж это страшное преступление. Да, у магов есть соблазн - стереть плохое из памяти. Нужно это или нет, не всегда человек может трезво оценить. Просто произошедшее лишний раз подчеркивает, что между ними нет душевной близости. Просто так бывает.

Рада, что Гарри отдал Драко его палочку. Удивительно, что так долго тянул. Была бы я Гермионой, непременно упрекнула бы его в этом.

А Драко здесь такой классный^/^
Yammiпереводчик
Mурзилка

Конечно, такой поступок на преступление не тянет, но, как вы написали, подчеркивает, что близости нет.
Да и малодушно это всё не только по отношению к Гарри, но, по большей части, в отношении Джинни к самой себе. Вычеркнув подобный опыт, невозможно остаться прежним человеком. А уж Гарри насколько изменился после событий Битвы. Если раньше не всё гладко между ними было. то сейчас это настоящая пропасть.

По поводу палочки.. как вариант, он не был уверен, что она нужна Драко. И только после того, как они начали общаться, что-то подтолкнуло Гарри к такому шагу.

Спасибо)))
Память, это наверное самое ценное, что есть в человеке. Всё рано или поздно проходит. Любовь, жизнь, а память есть всегда и если не помнить своих старых ошибок, не возможно расти дальше и исправлять их. А те люди которых ты потерял, только и живут, пока их помнят.
По моему Джинн - идиотка. И для Гарри это удар.
Yammiпереводчик
мариша

да, я тоже как-то так и считаю, может только немного в других формулировках))
Джинни не права, однозначно.

Спасибо!))
Пилар Тернера
О, какая прекрасная глава! Очень-очень атмосферная - особенно в той части, где Гарри и Драко вместе. Эта теплая летняя ночь, и звезды, и они рядом - правда хочется, чтобы так было всегда. И грусть (но грусть светлая) от того, что все в жизни заканчивается, и это лето тоже должно закончиться. Но мне кажется, впереди Гарри и Драко еще ждут долгие годы вместе, я надеюсь на это.
Джинни... ох, ну она просто Джинни ) Хочется, чтобы она уже провалилась куда-нибудь к чертовой матери ))
Спасибо огромное за новую главу!
Yammiпереводчик
Пилар Тернера
Да, Джинни такая Джинни))
Мне как раз из-за этой атмосферы фик и нравится))
Спасибо, что поддерживаешь!=*
Всех раздражает Джинни, а меня Поттер.
Ну сколько можно тянуть кота за яйца...ну, не подходит тебе девушка,брось. Детский сад какой-то.
С фф.нет оно удалено, но вот в этом посте: https://tinyhistory.tumblr.com/ нужно кликнуть на подчёркнутую фразу here it is!
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть