↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Безликие. Первый курс» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Gydvin321

20 комментариев из 21
Gydvin321автор
voldemar3891
Я предлагаю вам внимательно почитать аннотацию и ответ придет сам собой.
Если же под идеей вы подразумеваете слабую корреляцию названия фанфика с содержимым, то я рекомендую вам прочитать "от автора".
В дополнение спешу напомнить что это макси, и если вы привыкли читать макси в которых идея полностью раскрыта в первых двух главах, то я могу вам только посочувствовать.
Gydvin321автор
сэйла
Рад что вам понравилось и большое спасибо за положительный отзыв))
Цитата сообщения сэйла от 26.11.2016 в 23:02
Кстати, судя по названию - может быть продолжение (ну, там 2й курс, 3й...)?

Да, конечно. Как и в оригинале на каждый год будет отдельная часть.
Gydvin321автор
Barwina
Только что обнаружил что не указал пол в профиле)) Автор он, ну а муза соответственно она))
Спасибо за отзыв, рад что вам понравилось))
Gydvin321автор
kerr
Прошу прощения за поздний ответ, неделя выдалась напряжная, аспирантура и все дела))) Спасибо за комментарий.
По поводу аксиом. Объяснений со временем к сожалению (или к счастью) будет больше, без фанатизма, но все же... Суть в том что в рассказе будет довольно много AU, а это требует объяснений.
Ну просто что бы вы морально готовились)))
Gydvin321автор
Хеор
Ну мозги как известно приобретаются с возрастом, а гг покамест всего 11 лет. Странно что вы ждете от него великих измышлений. По моему скромному мнению он и так получился излишне взрослым, хотя при таком воспитании оно и не удивительно)))

По поводу подсматривания. Ну во-первых, отец учил Маркуса далеко не бытовым заклинаниям, справедливо рассудив что его этому и в школе научат. Ну а во-вторых, Гермиона как не крути гений и Маркус-то прекрасно это осознает, как и собственный уровень.
Открою вам страшную тайну гг совсем не гений, умный - да, целеустремленный - да, но не гениальный. И учебники, как Гермиона, он не зазубривает (так вообще кроме нее кто-нибудь делает?). Так что да, он подсматривает за тем как ГГ колдует. Кстати, опять же по моему мнению, такое поведение намного более разумно, нежели поведение Рона например.
Gydvin321автор
Хеор
Базис базису рознь. Например у превращения спички в иголку и ступефаем совсем мало общего. Примерно тоже самое и с чарами левитации. Кстати Маркус успешно применил чары со второго раза, что как бы намекает нам о том что он всё-таки довольно неплох))
ГГ гений потому что её такой написала Роулинг. Знаете лично я не знаю ни одного человека который бы заучивал книги так как это делает ГГ. Вспомните в пятой книге по требованию Амбридж она точно цитирует первоисточник. Да и на всех уроках все семь книг она это делает. Всегда. Более того она слово в слово цитирует слова Дамблдора, МакГонагалл и Гарри даже несколько месяцев, а то и лет спустя. Добавок к этому способность применять все полученные знания на практике, т.е. фундаментальное понимание основ предмета. Если такой человек по вашему не гений, то врядли вы кого-то вообще сможите назвать гением.
И да заучивания целых книг это не обычное дело. Если не верите попробуйте выучить наизусть весь учебник алгебры за восьмой класс.
Gydvin321автор
Хеор
Прежде чем привести контраргумент позвольте вас поблагодарить. Так как наша беседа натолкнула меня на множество мыслей и показала что необходимо более полно раскрыть всех персонажей. Это очень важно для меня, спасибо вам.

А теперь мои контраргументы.
Скажу сразу что по поводу языка и концентрации я с вами полностью согласен и маркус обучался всему этому. Что собственно и позволяет ему быть, по сути, вторым в классе, ГГ вне конкуренции.
Но что же касается махания палочкой, то тут он не на много лучше чем ГГ, или вы всерьез думаете что отец маркуса давал ему свою палочку? Гг держал палочку только тогда когда занимался с отцом, т.к. мать учила его совсем другим вещам. Вот мы и получаем на выходе мальчишку который знает теорию, что-то, где-то слышал о практике и в общем то хорош, но не слишком. Добавьте к этому тот факт что он жутко гордый+бояться разочаровать родителей и на выходе получите человека который хочет все делать правильно если не с первого, то со второго раза точно.
На самом деле это мой косяк, я должен был все это написать в тексте а не в коментарии под ним. С другой стороны я надеялся что намеков и общей экспозиции будет достаточно чтобы понять характеры.

По поводу гениальности. Видимо мне ближе позиция Канта, который талант и гениальность ставил в один ряд. На самомделе над этим можно спорить бесконечно долго, но я вас услышал.
Если говорить по делу то да в моем фике ГГ гений и в будущем я покажу раскрытие этой гениальности. Но постепенно, ведь сразу ничего не бывает))
Еще раз спасибо за ваши замечания.
Показать полностью
Gydvin321автор
Цитата сообщения Хеор от 13.12.2016 в 12:28
>думаете что отец маркуса давал ему свою палочку?
Разучивать движения и с обычной деревяшкой можно, не обязательно с волшебной.

Ахах, вы серьезно? Ну по такой логике можно научиться рисовать водя пальцем по бумаге
Gydvin321автор
Жесты то может быть и одинаковы, но без настоящей палочки ты никогда не узнаешь правильно ли ты этот жест воспроизвел. Верно ли сконцентрировался, о том ли подумал. Все чего можно добиться махая прутом это наработать мышечную память на совершенно определенное движение, но проблема в том что когда ты возьмешь в руку настоящую палочку это движение может оказаться в корне не верным. А так как ты уже наработал мышечную память, то инстинктивно ты будешь воспроизводить неверный результат, что в свою очередь приведет к печальным последствиям. Такая штука.
Цитата сообщения Хеор от 13.12.2016 в 15:42

Ближе будет "чистой кисточкой по специальным шаблонам" и не "научиться рисовать", а "подготовить руку к обучению рисованию". Развить нужные мышцы, гибкость, ту-самую мелкую моторики. Относительно собственно рисования выглядит не слишком осмысленно, но для аналогии сгодится. Так-то и писать учатся с обведения всяких закорючек-прописей, а не сразу букв.

Ну как сказать подготовишь руку..., например толщину слоя краски ты контролировать не научишься, как и широту мазков, а это необходимый минимум без которого в рисовании делась нечего. Я уже молчу про такие вещи как точечные мазки, прорисовка контуров и т.д. и т.п.
При всем уважении, но правописание и магия коррелируют совсем уж слабо)))

P.S.
Цитата сообщения Хеор от 13.12.2016 в 15:42
А без определённой тренировки от махания волшебной палочкой просто начнут отваливаться руки. Какие уж тут заклинания.

Палочки весят не слишком то и много. Нутро у них полое, ведь там храниться магический катализатор.
Показать полностью
Gydvin321автор
Цитата сообщения Хеор от 13.12.2016 в 16:23
Но, как раньше говорилось, тут уже многое зависит от конкретной системы магии фика.

Намек понятен)) Но об этом речь пойдет на втором, третьем и т.д. курсе. Пока герои в природе магии не слишком заинтересованы. А писать о том что героев не интересует довольно таки странно, не находите?
Gydvin321автор
Анхель Ли
Цитата сообщения Анхель Ли от 13.12.2016 в 17:13
"— Что бы ты знал — ваша «тайна» уже давно таковой не является, — Гермиона подалась вперед..."
Чтобы -- в данном случае слитно.

"Маркус некоторое время смотрел ей в след, а затем, покачав головой, принялся за домашнюю работу".
смотреть можно вслед кому-то или всматриваться в след на поверхности.

"Неизвестно, кто вырастит из Гарри Поттера, а полагаться на благодарность Волдеморта… гм… я последний, кто сделает нечто подобное".
ВырастИть можно кого-то или что-то. Переходный глагол. "Кто вырастЕт из Гарри Поттера" -- непереходный глагол.

"Нет, в том, что он проучил Малфоя, не было ничего предрассудительного"
предосудительного.

Вам бы бету. Ошибки не сильно бросаются в глаза, но они есть.

Спасибо за тапки. И да бета есть, но вы можете тоже поучаствовать. Я всегда рад новым лицам)))

По поводу заклинания: сделано намеренно ибо ударение кхм... не фонтан.
Gydvin321автор
Хеор
Цитата сообщения Хеор от 13.12.2016 в 16:23

Т В крайнем случае, можно уделить время на отработку "базовых жестов" уже после обретения палки-махалки, в самой школе.

Прочитал и ...

"Ахтунг спойлер"

...таки в следующих главах они в плотную этим займутся.
Gydvin321автор
Ну они ведь не знали об этой проблеме до того как с ней столкнулись. А урок чар, дуэль ГП и тролль тонко намекнули о необходимости каких-то мер)))
Вернее не не знали, а незадумывались
Gydvin321автор
В мудрой школьной программе много времени отдается на самостоятельные занятия, но дети такие дети))
Gydvin321автор
Магов
Благодарю за отзыв, рад что вам понравилось))
Gydvin321автор
Caution
Цитата сообщения Caution от 31.01.2017 в 17:38
>К сожалению, если делать все официально, то бумажная волокита может растянуться на несколько месяцев. Поэтому мы будем действовать не вполне официально.
Глаз чет режет это официально двукратное, как-то тавтологично, замените на, например, легально что ли.

Это элемент разговорной речи, представленный в виде письма. Так что тут не тавтология, а повтор.

Цитата сообщения Caution от 31.01.2017 в 17:38
>А в целом все здорово и интересно. Хотелось бы конечно чуть большего отхода от канона, и прод почаще, но это такие себе хотелки, не обращайте внимания;) Пишите как пишется, у вас хорошо получается.

По поводу прод - стараюсь, честно. Но не всегда получается, как например в январе. Жизнь довольно сумбурная штука)
По поводу отхода от канона. Он будет и будет довольно серьезным, но это в будущем. Просто я считаю что этот отход должен быть логичным и обоснованным. К сожалению обоснование требует времени.
Большое спасибо за ваш отзыв, я искренне рад что вам нравиться.

мисс Снейп
Цитата сообщения мисс Снейп от 06.02.2017 в 14:56
Стоп, почему Квинтус, когда Квиррелла зовут Квиринус?

Ммм... Честно? Квиррелла зовут Квинтусом потому, что я упорол косяка)) Плюс тут спрятана своего рода шутка. Вот...
Большое спасибо что указали на косяк, я подумаю что с ним делать)
Показать полностью
Gydvin321автор
Irtysh
Спасибо что читаете) Постараюсь не затягивать)
Gydvin321автор
Крекотень
Рад что вам понравилось, спасибо за отзыв)
Gydvin321автор
Enot_ly
Спасибо за отзыв, рад что вам понравилось.

street_sesame
Уже выложил))

AlexZ
А какую роль вы бы хотели видеть? Чтобы Маркус заткнул за пояс Дамблдора и Макгонагал, принялся бы обучать Гарьку непростительным и все в том же духе?))
Gydvin321автор
Annes
Спасибо за ваш отзыв, рад что фанфик вас заинтересовал.
Дафну, как и любую аристократку ее уровня, к этому готовили можно сказать с рождения))
Родомагия вообще странное явление, я, честно говоря, до конца так и не понял как она работает) Авторы с ней вытворяют кто во что горазд. И я с вами согласен, идея, что аристократы владеют вундервафлями, только потому что они аристократы довольно абсурдна.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть