↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Overtime - Дополнительное время» (слэш)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Altra Realta

103 комментария
Altra Realta Онлайн
tany2222
Автор надеется, что не будет сильно уходить в реал и другие проекты и сможет выдержать заданный темп ;)

SеlеnаТаis
Спасибо! Очень постараюсь вас не разочаровать.

Просто люблю
Драрри. Я напишу в шапке, что в итоге это драрри. Но, наверное, читателям надо будет самим решить, кого выбрал Гарри, потому что автор очень любит открытый конец ;)
Altra Realta Онлайн
tany2222
Он будет не настолько открытый, не переживайте ;) Если вчитаться, все станет понятно ;)
Altra Realta Онлайн
Not-alone
Что именно? Вы напугали автора!
Altra Realta Онлайн
Not-alone
Они же не волшебники, а простые люди. Кто пишет немагички про врачей, кто про священников, я вот про спорт (и не только) ;)
Altra Realta Онлайн
Not-alone
Я очень постараюсь, чтобы они все-таки получились обычными магглами ;)
Altra Realta Онлайн
Not-alone
Обязательно, пишите, если что будет "не так"!
Altra Realta Онлайн
тмурзилка
Автор вас уверяет - нет, он ни над кем не будет тешиться.
Не гарантирую, что получится макси на 500 кб, потому что сюжет уже продуман и расписан, но это все-таки макси ;)
Потом увидите, правы вы или нет. А следующие главы вот прямо сейчас в работе, как посмотрит бета, сразу опубликую ;)
Altra Realta Онлайн
тмурзилка
Очень здорово, что вы заметили Луну! И обратили внимание на ружье! ;) Да-да, вы правы, это именно то, что вы подумали ;) (Почти)
Новая глава уже в работе!
Altra Realta Онлайн
тмурзилка
Спасибо! Они неожиданно оказались вместе, и мы решили их так оставить ;)
Altra Realta Онлайн
Corni
Спасибо вам! Продолжение пишется прямо сейчас ;)
А что касается Дадли, мы просто решили, что в нормальном мире то, что изображено в каноне (да и в каноне тоже) слишком маловероятно. Так что братьев и друзей мы делали из Гарри и Дадли вполне целенаправленно.
Мы очень рады, что вам нравится, постараемся и дальше не разочаровать ;)
Altra Realta Онлайн
тмурзилка
Она уже бетится ;)
Все-таки это драма, поэтому серьезных событий будет много.
Altra Realta Онлайн
мариша
Спасибо! Продолжение уже завтра ;)
Altra Realta Онлайн
мариша
Мы сами очень хотим не сбиться, это же часть эксперимента (и выработка привычки писать не менее ХХХ слов в день ;)
Altra Realta Онлайн
Menako
Мы стараемся ;)
Скоро узнаете, эта глава уже не за горами ;)
Altra Realta Онлайн
tany2222
Завтра вы все узнаете ;) Первые ниточки уже потянутся!

19luglio
Мы стараемся и действительно очень быстро пишем этот текст. Сами удивляемся ;)
Altra Realta Онлайн
мариша
тмурзилка
Вы мыслите очень в правильном направлении! Но авторы уверяют - ваше мнение изменится еще очень много раз, а ответ, как авторы надеются, удивит ;)
Продолжение уже завтра!
Altra Realta Онлайн
А никто не обратил внимания, что они живут с родителями? ;) Что странно, в принципе, для Европы?
Altra Realta Онлайн
мариша
В том и дело, что это нетипично.
А Драко и в каноне был слишком послушным сыном, так что это прямая отсылка к канону.
Altra Realta Онлайн
тмурзилка
Почему вы считаете, что это роногад и Рон живет на деньги Гермионы?
Altra Realta Онлайн
тмурзилка
Нет, вы совершенно не правы. Во-первых, Гермиона учится, а значит, живет она, скорее всего, в кампусе.
Не забывайте, что в каноне Грейнджеры - магглы, а Уизли - маги, в немагичке же никакой разницы быть не может. Ну да, конечно, Уизли потяжелее в материальном плане, поскольку как минимум у них еще Джинни, да и Молли домохозяйка, но это не значит, что Уизли такие же бедные, как и в каноне.
Гермиона не главная, это правда, а вот Рона будет довольно много ;)
Altra Realta Онлайн
тмурзилка
С чего вы это взяли? :)) В смысле - что он живет на харчах, а не работает, скажем, на той же "условной ферме", какая была в каноне?

Добавлено 02.12.2016 - 22:10:
Menako
Где-то 20-23. Да, для "звезд" уже очень много, для каждого из них это тот самый "последний шанс".
Altra Realta Онлайн
тмурзилка
Все Уизли оставлены так же, как и были в каноне, конечно, профессии старших сыновей изменены ;)
Altra Realta Онлайн
tany2222
Авторы вас уверяют, все куда интереснее, чем может показаться ;)

Мы очень благодарны всем за комментарии и отзывы! Именно они помогают нам в работе, и мы как можно скорее хотим рассказать вам всю историю до конца!
Altra Realta Онлайн
Монамур
Спасибо! Поправим (если сайт позволит, там бывают траблики сейчас...)

Добавлено 03.12.2016 - 02:00:
Нет, не поправим, сайт по-прежнему глючит :( Но постараемся не забыть, в любом случае спасибо еще раз!
Altra Realta Онлайн
тмурзилка
Так вы вспомните канон. Вторая книга - Артур копал под Люциуса. В фике Артур просто выполняет свою работу, вполне вероятно, у него многие "под колпаком".
Рон всегда был равнодушен к Малфоям, как и вся его семья в целом. Здесь аллюзии на канон, ну а "Придира" явно не того формата издание, чтобы на что-то повлиять ;)
Так что мы только рады, что нам удалось передать канон даже в немагичке.
Еще одна глава будет посвящена Гарри и его копаниям в случившемся, а потом он займется уже самокопанием ;)
Altra Realta Онлайн
19luglio
Авторы очень удивлены, словили баг в угадайке и немного в недоумении :))
Сближение... оно в процессе написания прямо сейчас :)) Спасибо!
Altra Realta Онлайн
synant
Да, вот по графе "от автора" можно было легко вычислить меня, а Нэтти - по главам с Драко :))
Altra Realta Онлайн
tany2222
Идея пришла к нам давно, и вот появился повод ее воплотить в жизнь :) Надо сказать, что пишем мы ее с удовольствием :))
Altra Realta Онлайн
SеlеnаТаis
Что странно, трое не ошиблись. Двое угадали меня, один - соавтора :)
Altra Realta Онлайн
мариша
Канон :)) Он такой же, как в каноне. Ему ничего не интересно до того момента, как он в это не полезет. Почему его таким написала Роулинг - я не знаю, но факт.
На самом деле таких людей много, и на них и рассчитана пропаганда. Живут себе, чем-то заняты, все пофиг, несмотря ни на что.
Я, например, такая в политике. И еще в массе вещей. В той же музыке.
Altra Realta Онлайн
мариша
Так он и в каноне такой же.
Впрочем, на его уровне - это примерно как ученик музыкальной школы и кто-то уровня поп-звезды. Пока он сам не знает, станет звездой или нет, ну какая ему разница и дело до интриг и маркетинга?
Я, когда поняла, что требуется от автора-в-издательство, тоже несколько удивилась. Но я и постарше Поттера, да и планировала заработать, а не имя на обложке увидеть.
Altra Realta Онлайн
мариша
А вот это уже будет спойлер ;)
Altra Realta Онлайн
мариша
Она уже написана, все по плану :))
Altra Realta Онлайн
тмурзилка
Вот честно говоря, канонный Гарри в смысле оперативной работы пень пнем, но - канон :) Не уверена, что играл, правда, - ни навыков, ни опыта :)
Но это только начало развития отношений :)) А у Драко есть свои мотивы :)
Altra Realta Онлайн
тмурзилка
Вы сами себе противоречите, интуиция - это и есть опыт :)))

Добавлено 05.12.2016 - 12:21:
Menako
Нет. Все и сложнее и проще :))
Altra Realta Онлайн
тмурзилка
Врожденная интуиция - это антинаучно :))
Altra Realta Онлайн
тмурзилка
Все возможно - Поттер зачем-то вытаскивал того же Малфоя в каноне :))
Ждите продолжения, что я могу сказать:)
Altra Realta Онлайн
19luglio
Все канон :) Авторы нежно его любят, дополняя только реалом. Ну, где ООС, мы признались честно :)
Продолжение завтра, а вообще мы рассчитываем не затягивать с фиком и до нового года его дописать :))

Добавлено 05.12.2016 - 12:54:
тмурзилка
Так понятно, что не ценность Малфоя. Так и тут Гарри же ясно сказал, что ему втемяшилось.
А дальше спойлер :)
Altra Realta Онлайн
19luglio
А вы такого разве не замечали за совершенно обычными людьми?.. Родители редко спрашивают у детей их желания.
На самом деле *спойлер* не совсем. Люциус все же несколько отличается от обычных людей :)
(И канон, опять же - вот что несло недалекого умом Малфоя в Пожиратели?)
Altra Realta Онлайн
Монамур
Скоро все узнаете! :)) Я уже говорила, что версий будет очень много.

19luglio
Ну, он по канону такой, что сделать :))
Altra Realta Онлайн
ansy
Спасибо ^^ Мы очень рады, что вам нравится текст :)
Я пишу Гарри, а Нэтти - Драко, поэтому он у нее такой необычный и любит музыку :) Ну а у меня, как часто бывает (как все в этой серии немагичек), попытки непрофессионала разобраться в ситуации :)
Нет, им где-то 21-22 года. Гарри говорит в 3 главе, что его отец погиб 20 лет назад.
По большому счету, они окончили школу, но в колледж еще не поступили (не все, некоторые игроки учатся, на этом тоже есть акцент), но самые перспективные, конечно, сейчас решают - либо они играют дальше, либо оставляют спорт и получают профессию.
Да, профессиональный спорт - это недешевое удовольствие, на самом деле, не каждый родитель может себе позволить подобное, если не находится спонсоров. Например, в нашей стране не так уж и давно пошла волна спонсирования молодежных команд, а вот вам для примера: стоимость профессиональный формы http://hockey-expert.ru/product/konki-bauer-supreme-190-sr/ (коньки, те самые, канадские), http://hockey-expert.ru/product/nagrudnik-bauer-vapor-1x-sr-vzroslyy/ (нагрудник, аналогично).
Про аналогию с Меткой даже не думали, честно, но - да, вы правы, действительно есть что-то общее :) Аллюзий с каноном много, но местами есть (в новой главе) и расхождения.
Показать полностью
Altra Realta Онлайн
Да, Гермиона у нас темнокожая :) Но, как честно признался Драко инспектору, он имел в виду совсем не то, что все подумали :)
Вообще "непонятный" всеми Драко - довольно интересная тема стереотипов, как мне кажется.
Ну, мы должны были написать хотя бы один редкопейринг :))
Разгадка, как и везде в этой серии немагичек, на виду ;) Другое дело, что заметить ее тут не так просто, как в Зле или Пилотаже, потому что все-таки имеется специфика :)
Altra Realta Онлайн
мариша
Так и в каноне Люциус не сильно-то любил своего сына. Разве он сопротивлялся, когда Лорд заставил Драко принять метку и убить Дамблдора? Нет. Он вообще ничего не сделал. Даже те случаи, которые вроде бы и говорят о нем как о заботливом отце, по факту - только попытка что-то предпринять против Дамблдора. Ну, хотя бы против верного Дамблдору человека - Хагрида.
Можно, конечно, вспомнить канон и единственного человека, который ради своего сына не побоялся ;)
В работе мы хотели поднять как раз... э-э... те самые проблемы, которые весной шумели в блогах: я родитель, я лучше знаю, что нужно моему ребенку. Практически полное подавление ребенка как личности, что и случилось здесь с Драко. Ведь если подумать (и вспомнить канон), у него есть родные, он не дурак и хорошо учился, может взбрыкнуть и пойти работать хотя бы клерком в магазин, но ему это и в голову не приходит. Он подчиняется, в каноне - боится, но подчиняется, тут не боится, может, но мучается - и все равно подчиняется.
На контрасте с Дурсли, как мне кажется, видно, что Гарри пусть и считает, что они его "не приняли как сына", но на самом деле это не так, и относятся они к нему очень тепло.
Altra Realta Онлайн
мариша
С Люциусом ничего пока не скажу, ибо спойлер (хотя! Ответ уже был ;)
Да, как правило, у детей редко спрашивают, что они хотят. Речь не идет о том минимуме, который нужно давать через "нимагу" - мы вот тоже мелких на английский и школьных репетиторов по предметам, по которым отстают, со слезами. Но в интересах профессии к мнению подросшей мелочи прислушались, одна занимается историей/античностью (не знаю, на сколько у нее это увлечение, но занимается серьезно), второй ходит в "Школу программистов".
Altra Realta Онлайн
19luglio
Какая разница? У него до того момента времени было вагон. Больше года с возвращения Лорда.
Altra Realta Онлайн
19luglio
Спасибо вам :)
Авторы очень хотят выдержать заданный темп. Следующая глава должна быть не менее интересной :)
Altra Realta Онлайн
SеlеnаТаis
Это здорово, что нам удалось :) В этом вся прелесть немагичек, реальный мир и знакомые герои :))
В каноне мы Драко видим только ОДИН раз чуть ближе, чем он себя показывает, и именно эта сцена очень многих "вставила". Собственно, плясать приходилось только от этого. С Гарри немного попроще, его мы наблюдаем все семь лет.
Спасибо вам :)) Приятно, что мы не зря пишем этот текст ^^
Altra Realta Онлайн
SеlеnаТаis
У Гарри тут все довольно обычно, по сравнению с каноном. Ну да, остался сиротой, но *спойлер небольшой на главы чуть вперед* тут деньги дедушки Флимонта ему вполне доступны. Очень хорошие отношения с опекунами, с Дадли вообще лучше родных братьев, Рон в наличии, нормальная (хе) школа, спорт :))
Altra Realta Онлайн
тмурзилка
Драко действительно меньше. Но тут так получается - у меня больше времени на работу с текстом :))
В каноне он далеко не слабак. У него в каноне другая роль, не самая приятная, мы ее тут обозначили только заблуждением. В каноне он больше похоже на отца, чем у нас, это правда, здесь мы от канона отошли.
Управлять можно, я вас уверяю :))

Добавлено 08.12.2016 - 11:15:
SеlеnаТаis
Снейпопейринг, точнее, намеки на него, в фик не влезали :))
Кстати, как и в Пилотаж :))))

Добавлено 08.12.2016 - 11:17:
Черт, это так круто, когда читатели переживают за героев :)) Для меня это ПЕРВЫЙ такой опыт диалога, и это заводит!
Altra Realta Онлайн
SеlеnаТаis
Да, но не поверите, такое активное обсуждение и переживание у меня впервые :)) У Нэтти был Rise, и там тоже было обсуждение. Это очень гладит автора :))
А знаете, наверное, Драко еще раз всех удивит уже в следующей главе :))
Altra Realta Онлайн
SеlеnаТаis
На самом деле идея написать драрри у меня появилась после фика Нэтти "Не лги!" - настолько меня зацепило :))
А ведь Время очень простое, чисто как текст. И мы очень рады, что при всей простоте он заставляет сопереживать героям.

Добавлено 08.12.2016 - 11:35:
тмурзилка
Мне казалось, что это мегапопулярный пейринг.
Altra Realta Онлайн
SеlеnаТаis
Да, я уже поняла, что сложность не всегда хороша. Не для фанфиков.

Добавлено 08.12.2016 - 11:42:
Я очень надеюсь, что Нэтти продолжит Dream :)) Она давно к нему не возвращалась, а у него особая атмосфера.
Altra Realta Онлайн
SеlеnаТаis
Я сама очень жду продолжения :))
Altra Realta Онлайн
тмурзилка
ansy
Я надеюсь, что глава в ближайшее время попадет в руки к бете, и вы все узнаете :)
(Я совсем обленилась и оставила на бету все возможные косяки :)))
Altra Realta Онлайн
ansy
Подождите ;) Не делайте поспешных выводов ;) (Вы обижаете авторов ;))) (У них бывает все сложно, потом просто, потом вообще очень сложно, а в конце очевидно ;))) Это еще не конец!

Ну какое слизеринство, глупости и чушь (канонные маги Крэбб и Гойл согласно кивают головами :D))))) А откуда у Поттера номер его телефона? Это 2001 год, у Гарри мобильного нет, Драко звонил ему домой.
Что теперь делать Драко... он решает, что ему делать :) Решает, как умеет.

Это же здорово, что такая угадайка, правда! Вы не представляете, как меня это гладит, потому что я ни в одном фике такого не получала! У Нэтти был Rise, там читатели тоже очень живо все обсуждали, а мне вот надо было начать четвертый макси и 106 фик (с написанными на ЗФБ, наверное... сто шестнадцатый?), чтобы получить такие прекрасные комментарии :)))

Фик действительно движется к развязке, но произойдет еще много разных событий :)
Altra Realta Онлайн
ansy
У Драко мобильный, конечно, есть. Но он не сказал номер Поттеру :)
В 2001 году мобильные были чем-то вроде... не знаю, с чем сейчас-то сравнить. Лет 7-8 назад это были айфоны. Когда у нас официально их еще не продавали.
В 1994 году, например, мобильные уже были в ходу, и покрытие, кстати, в той же Британии было довольно хорошим (качество услуг за любые деньги хреновое по жизни только у нас :D))) - но вот сам аппарат и обслуживание было не всем по карману. К 2000 годам цены снизились, конечно, но если вспомните - тогда это было скорее необходимостью, чем образом жизни, как сейчас.
Банковская карточка Драко вряд ли поможет - у нас тоже есть такие "дополнительные карточки", которые легко заблокировать и средства на которые поступают со счета держателя основной карты. Люциус слишком хорошо умеет считать деньги (получше, чем канонный, но и наш мир немного в этом плане суровее :))
А ключи от машины Драко бросил :) В тексте это есть. Но и Люциус не так прост (как в каноне), он себя еще проявит. И Драко придется очень нелегко :)
(А вот найти работу несколько проще, чем у нас).
Altra Realta Онлайн
ansy
У них - нет, еще не работа. Вот Дадли - тот да, тот уже в том "профессиональном" спорте, когда он получает деньги за свои бои. Но есть разница:
Изначально Кубертен хотел сделать Олимпийские игры любительским соревнованием, в котором нет места профессионалам, занимающимся спортом за деньги. Считалось, что получающие деньги за занятие спортом имели нечестное преимущество перед теми, кто практикует спорт как хобби. Не допускали даже тренеров и тех, кто получал денежные призы за участие. В частности, Джим Торп в 1913 году был лишён медалей — обнаружилось, что он полупрофессионально играл в бейсбол.

После войны, с профессионализацией европейского спорта и появлением на международной арене советских «любителей», дотируемых государством, требование любительства в большинстве видов спорта отпало. На данный момент в Олимпийских играх любительскими являются бокс (бои идут по правилам любительского бокса) и футбол (соревнования молодёжных команд — всем игрокам, кроме трёх, должно быть до 23 лет).

Так что Дадли, конечно, Олимпиады закрыты, хотя он уже зарабатывает, и очень неплохо. А "Хогвартс" - это, знаете, такой пока что Фикбук... :))
Платят - да, мало, хотя мигранты живут и на меньшие деньги :)
Показать полностью
Altra Realta Онлайн
ansy
Дадли мог бы и не становиться профессионалом, но тут, видимо, такая особенность спортсмена - он чувствует себя уверенно, пока ему имеют возможность выбирать противников хотя бы с шансами на его победу. Изначально он вполне мог претендовать на место в Олимпийской сборной, но, как сказано в тексте, тренер понял эту психологическую особенность и взял Дадли в профессиональный спорт.
У меня такая же особенность, но, когда я пыталась в спорт, еще был Союз (см. выше), и меня отбраковали. Нет желания к атаке, только оборона, не очень приветствуемая, нацеленная на удар в тот момент, когда противник расслабится. Проще говоря, это победа фика, который не то чтобы хорош, но конкуренты либо фанонище, либо плохо написаны, либо перлятник и т.д. От спорта требуется многогранность, а это как фигурист, который исполняет мегасложный элемент и за него получает баллы, а все остальное - с ошибками.
На Дадли, скорее всего, проигрыш действует слишком угнетающе, поражение на Олимпиаде боксера-любителя могло вообще поставить на нем крест.
В общем, хороший спортсмен - это на 40% способности и на 60% характер, как-то так :)
Altra Realta Онлайн
ansy
Я чем только ни занималась. И фехтованием, и волейболом, и пионерболом, и лыжами, но только на детском уровне (с 6 до 12 лет) и на уровне школьных соревнований/уроков физкультуры/спортивных секций в той же школе. Даже спортшколы я не интересовала по вышеозвученным причинам: "неспортивный" характер, нет тяги к "превозмоганию", да и таланта, прямо скажем, не было ни лешего а-ха-ха :))

Добавлено 09.12.2016 - 05:18:
ansy

А "платят мало" - все-таки не в Хогвартсе, а на следующем уровне, правильно я поняла вас? (ибо в данном контексте какая разница, сколько, даже со стипендии в 1500 рубля я скопила очень хорошую сумму за время обучения в универе, а главное, счет-то был лично мой, а обсуждение именно в контексте принадлежности карты).

"Платят мало" - на работе :) В таких клубах вообще ничего не платят, это, если можно так выразиться, "старшая школа" для спортсменов, возможность стартовать уже повыше (в "колледж", где уже можно "подрабатывать" "по специальности").

Ну считайте, минимальная зарплата 900 фунтов, значит, за неполный рабочий день - сколько? 300, 400 фунтов? По сути это только "на дорогу и перекусить". Драко вообще не работает, не учится (потому что у него решается судьба спортсмена, если помните советское время, там студенты-олимпийский резерв вообще не появлялись на занятиях), только тренируется.

Кстати, смешно, но сына моему первому мужу пришлось забирать из тенниса - или/или. Но школа, сами понимаете, важнее, а ему заниматься уроками было просто некогда.

Хотя с любительством и Олимпиадой все равно не до конца понятно - окей, ему нельзя зарабатывать до того. Но чисто теоретически он мог бы слетать в 2000 в Сидней и отправиться в профессиональный оплачиваемый спорт уже после Олимпиады, возможно, с хорошим имиджем и став "дороже", нет?

Текоретически - да, конечно. Если бы он выиграл ;) То есть Дадли у нас слишком тут хорош вышел, и я специально сделала ему эту фишку: проигрыш отвратил бы его от дальнейшей спортивной карьеры (помните - "а-а-а, я больше никогда не буду писать на конкурсы а-а-а-а!"). Да, у него тоже не самый спортивный характер ;) "Я проиграл Олимпиаду, я унылое говно, нахер спорт, я пошел в физики" :))
Показать полностью
Altra Realta Онлайн
ansy
В советское время - и ходил (числился), и работал (числился), а как иначе :))
Да в наше детство большинство такими были :)) Занимались кто чем, причем никто не требовал "ходить на что начал". Сегодня рисование, завтра спорт, потом театральный кружок и так далее, все было бесплатно, всего было полно, дворцы пионеров разные и дома культуры, кружки в школах. Не знаю, как сейчас дело обстоит.
Altra Realta Онлайн
SеlеnаТаis
Конечно. Лестрейнджей в фике не будет, но родные есть.
Altra Realta Онлайн
tany2222
Это будут спойлеры :))
Скоро уже и конец, все узнаете :)) Если мы выдержим темп, то фик закончится 14 декабря :)
Altra Realta Онлайн
ansy
Ну... хорошо, что не можете представить, на самом деле, потому что возможно и не такое.
Канонная Нарцисса тоже не вмешивалась, пока не поступила конкретная угроза, но тут такой угрозы нет.
Altra Realta Онлайн
ansy
Про Нарциссу еще будет, не переживайте :) Она не появится в тексте, но про нее будет рассказано :)
Я как раз сейчас этим и занимаюсь :))
Altra Realta Онлайн
tany2222
Мы вас уверяем! Ответ вас удивит ;)
Дальше еще интересней! Глава уже написана и отбечена :)
Altra Realta Онлайн
19luglio
Этого стоило ожидать, Луна, будь она не ведьмой, а обычным человеком а реальной жизни, доставляла бы очень много проблем.
Altra Realta Онлайн
SеlеnаТаis
Дадли нам самим очень нравится :)) Между прочим, будь он таким в каноне, было бы интереснее :))
Altra Realta Онлайн
SеlеnаТаis
!!! Спасибо!
Буду у компа, вынесу в шапку ^^
Altra Realta Онлайн
ansy
В предыдущих главах нет. Ключ в этой главе :)
Вы думаете, меня хватит *зачеркнуто* мне в кайф писать несколько сверхзакрученных ружьями текстов?.. Не-а... Эта серия ВСЯ очень простая. В Зле и Времени отгадки в конце, в Пилотаже - в начале :))
Altra Realta Онлайн
19luglio
Это правильно :)))
Тем более что до конца всего две главы ;)
Altra Realta Онлайн
ansy
Количество игроков тут ни при чем :) Бэгмен отобрал того/тех, кого посчитал перспективным, только и всего :)
Вообще вы мыслите очень, очень правильно. Во второй части :))

Это фик о добросовестном заблуждении свидетелей
Altra Realta Онлайн
ansy
Вторая часть о вратаре и Гойле, да ;)
Не скажу, что верно, а что нет :))
Черт, вы просто умница! Подумайте еще!
Altra Realta Онлайн
ansy
Ну, если бета быстро все сделает, то конец вы узнаете уже сегодня :))
Но вы очень, очень близки к разгадке :)) Не переживайте, в отличие от Зла или Пилотажа, здесь не совсем классика, здесь нет фразы-ответа в тексте ;) Только намеки, которые надо собирать, и они, мейби, не совсем ясны для тех, кто непосредственно не работал с такими вещами :)
Мы больше пишем о... чувствах? О музыке? О поисках себя?
Altra Realta Онлайн
Вечное Солнце
Фенрировна!
Altra Realta Онлайн
Remlin
Точно :)))))
Это старый хоркрукс "ехний" ;)))
Altra Realta Онлайн
Драко надо как-то зарабатывать, он может только обучать игре :)
Altra Realta Онлайн
Menako
Вообще-то все написано в шапке :)) Давно.
У меня все тексты рейтинг, но секс как факт есть только в четырех. С фандомных битв.
У соавтора ни один текст не содержит секс.
Altra Realta Онлайн
Menako
Мы рады, что фанфик понравился :)
Но рейтинги я проставляю по содержанию, а не по количеству секса. (На всякий случай).
Altra Realta Онлайн
Монамур
Но это не преступление. Это несчастный случай.
Мы и не планировали ни раскрытие самих отношений после того, как два, в принципе, недруга начинают смотреть друг на друга иначе, ни сильно закручивать детективную линию. Последнее, как показывает мой опыт в этом же фандоме, не имеет особого смысла :D
Так что никаких расстройств, свою задачу мы выполнили :))
Altra Realta Онлайн
Монамур
Видимо, да, вы не любите открытые концовки ;))
Altra Realta Онлайн
SеlеnаТаis
Drаgоnfly
тмурзилка
Спасибо вам, что читали, комментировали и поддерживали нас :) Знаете, живой интерес читателей - это именно то, что придавало нам сил работать в таком темпе. И мы очень рады, что вам понравился фик и понравилась наша идея, немного странная, да, разумеется, - именно "перелом и осознание" :))
Надеюсь, Нэтти вернется к "Не лги!" и Dream в ближайшее время :))

Добавлено 13.12.2016 - 15:00:
тмурзилка
--Все это угадывается, но хочется почитать, наслаждаясь каждым оттенком эмоций героев. Фик должен быть толще раза в 1,5 как минимум.

Мы и не планировали его такого объема. Как минимум потому, что у Нэтти несколько своих проектов, и у меня тоже, и темп работы слишком высокий, и ЗФБ идет :))
Altra Realta Онлайн
Перчатка
Спасибо вам :)) Да, мы ставили именно такую цель, вы правы.
(Конечно, мы хотели и, но, потому так и получилось :D)))))))
Altra Realta Онлайн
Самуил Шем
Спасибо вам за внимание к нашей работе :)) Очень рады, что понравилось!
Altra Realta Онлайн
клевчук
Спасибо вам :))
Altra Realta Онлайн
_Anette_
*обнимаем*
С Новым годом тебя :)) Пусть все сбудется и удастся! :))
Altra Realta Онлайн
Цитата сообщения _Anette_ от 01.01.2017 в 01:40
люди вокруг не бесили ;)

Лол :D
Altra Realta Онлайн
_Anette_
Это очень, очень, очень сложно, потому что часто хочется просто взять и
уебать
Altra Realta Онлайн
_Anette_
Ты мне лучше пожелай сдать экзамен :D
Altra Realta Онлайн
_Anette_
Ну, я себе оплатила ororo, теперь вот со слезами на глазах смотрю :((
Altra Realta Онлайн
_Anette_
Не люблю смотреть потому что :)) И слушать.
Altra Realta Онлайн
_Anette_
Сайт с фильмами/субтитрами. ВК тоже есть, но там в основном херня, которую я заради любых экзаменов смотреть не буду :)
Altra Realta Онлайн
_Anette_
Ну там да, из того, что я стопицот лет назад видела, хоть знаю, чего ждать :))
Altra Realta Онлайн
_Anette_
У меня вроде как все же ночь :))
Altra Realta Онлайн
Митроха
Ахах, какая прелесть :))))
Altra Realta Онлайн
Митроха
Про все, ахах :))) Надпись особенно доставила :)))
Altra Realta Онлайн
Митроха
Хоккея как такового не будет, а детектив дальше раскрутится.
Altra Realta Онлайн
Митроха
Так чтобы не огрести, ну, сам понимаешь. Мы могли писать только о том, о чём хорошо знаем... Халтуры хватает и без нас.
Altra Realta Онлайн
Митроха
От тебя бы огребли, например, ну :))
Altra Realta Онлайн
Митроха
Откуда здесь матч такого уровня, это же считай ещё любители.
Altra Realta Онлайн
Митроха
Ты сейчас такой вопрос задал... :)))
Altra Realta Онлайн
Митроха
Не-не, не настолько матчасть. Иногда даже мне нужен отдых!
Altra Realta Онлайн
ansy
Спортсменов продают и покупают. Не всегда это для них хорошо.
Altra Realta Онлайн
Whirlwind Owl
Спасибо ❤️ ❤️ ❤️
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть