↓
 ↑
Регистрация
Имя:

Пароль:

 
Войти при помощи

Altra Realta

Автор, Переводчик, Редактор, Иллюстратор

Фанфики

137 произведений» 
Fake Management for Beginners
Джен, Макси, В процессе
5.1k 310 59 1
Organized Crime Clone Network - Клономафия
Джен, Мини, Закончен
740 30 54 4
Если ты в опасности
Джен, Миди, Закончен
333 13 13 2
Кто не с нами
Джен, Мини, Закончен
380 19 20 2
Lookalike - Тысяча лиц
Джен, Мини, Закончен
299 5 22 3

Редактура

788 произведений» 
Потомки лорда Каллига
Джен, Макси, В процессе
17k 259 60 1
Заветное желание
Джен, Миди, В процессе
1.6k 23 35 2
Музыка ветра
Гет, Мини, Закончен
53 7 2
Незначительная фигура
Джен, Макси, В процессе
39k 187 311 6
Аромат кофе
Гет, Макси, В процессе
43k 305 809 5

Фанарт

51 работа» 

Подарки

197 подарков» 
ПодарокНапиши историю
От sophie-jenkins
ПодарокО поисках и находках
От Gavry
Подарок“...tão feliz!”
От Миравно
ПодарокЦель
От Alteya
ПодарокНу и кто здесь дурак?
От Ithil

Награды

85 наград» 
500 рекомендаций500 рекомендаций
27 мая 2019
Экскурсия по Далёкой-ДалёкойЭкскурсия по Далёкой-Далёкой
14 мая 2019
5 лет на сайте5 лет на сайте
24 марта 2019
500 рекомендаций500 рекомендаций
7 ноября 2018
Привел 2000 друзейПривел 2000 друзей
1 сентября 2018
Была на сайте сегодня в 01:21
Звание:Победитель конкурса
Реальное имя:Альтра
Пол:женский
Дата рождения:5 октября
Откуда:Колония Бета
Образование:Управление+логистика+право
Род деятельности:Управление рисками и безопасность на транспорте
Зарегистрирован:23 марта 2014
Рейтинг:36207
Привел друзей:2663
Показать подробную информацию

Фанфики

137 произведений» 
Fake Management for Beginners
Джен, Макси, В процессе
5.1k 310 59 1
Organized Crime Clone Network - Клономафия
Джен, Мини, Закончен
740 30 54 4
Если ты в опасности
Джен, Миди, Закончен
333 13 13 2
Кто не с нами
Джен, Мини, Закончен
380 19 20 2
Lookalike - Тысяча лиц
Джен, Мини, Закончен
299 5 22 3

Блог



Altra Realta сообщение закреплено
АЛЬТРА - перлятник переехал на дайри (но его можно скачать в pdf) и посмотреть тут (артер Константин_НеЦиолковский, совушка его же)
Коротко о моих текстах:
«То, что я пишу, — вынос мозга, тел, полкового знамени, — должно быть максимум формата миди. В больших дозах читатель ищет хоть каких-то чувств помимо чувства долга, чувства справедливости и чувства, что герои вляпались в говно».

ЕСЛИ Я ВАС БЕТИЛА, Я ВАС НЕ БРОСАЮ. Но! Новых авторов беру очень осмотрительно, и если у вас ГП... Шансов практически нет.
Ачивка Ня!востей Фанфикополиса Джин Би
Я не ЙА, или Совершенно Немагическое Руководство для авторов юных и не очень

Если вы хотите спросить, почему у меня нет прона, а nc-17 есть - спасибо Vallle за картинку.

ДЛЯ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ ЛИЦ:
Я НЕ БЛОГЕР!
Я не веду блог - кабы я это умела, делала бы это в другом месте и брала бы за рекламу $.
Я пишу заметки. Ей, вы мне делаете беременным моск.

SAFETY notes (diary)

И ещё напишу про #цирк - но так-то всего касается.

Вообще я всегда был убеждён, что цирк - это не для детей, если только программа не детская. Но норот почему-то уверен, что 0+ - это прямо то, что нужно трехлеткам. А на рекламе онлайн-магазина стоит 18+ - и это не потому, что там торгуют хуями. Люди тупые и не отличают возрастной ценз от возрастных рекомендаций.

Оценить работу со слонами ты можешь тогда, когда пятый год приучаешь котэ ссать в лоток, а не мимо. А акробатику - когда попытался сделать растяжку, а попал ненароком в травму. И клоунада есть разная! И когда ты уже не дите, ты фигеешь не потому, что клоун крутится рядом с акробатами и жонглерами, а потому, что он это делает абсолютно не хуже! У тебя уже не смех, а восторг.

В общем, хочется в цирк.

Кстати, насколько Альтра не любит кино, хотя сходить ещё может, и концерты (вообще никогда, никуда), настолько она любит цирк и #театр за две эмоции: единение с залом и восхищение.

А вы любите цирк и театр?
Показать 18 комментариев

А есть желающие сходить в цирк?
Да, меня упороло.
"Песчаная сказка", ближе к концу месяца, может, в начале июля, билет примерно 1000-2000.
Не совсем #московская_встреча
Показать 6 комментариев

Остатки, неотвеченное :)
уже отвеченное, включая недавний пост

3. Есть ли типичный сюжет/ситуация (в оригинале trope), к которому вы и близко не подойдете?
19. Стивен Кинг однажды сказал, что его муза - мужчина, который живет в подвале. А у вас есть муза?
24. Вы когда-нибудь удаляли один из своих выложенных фиков?
26. Вы бетите чужие фики? Если да, то какая вы бета?
30. Вы пишете по заявкам?
31. Вы позволяете себе вольности по отношению к канону или стараетесь писать вканонные фики?
32. Как вы относитесь к высокому рейтингу (в оригинале smut, т. е. порно)?
34. Как вы относитесь к нон-кону и даб-кону?
35. Вы способны убить канонного персонажа?
37. Расскажите о ваших текущих фиках в процессе.
39. Вам когда-нибудь оставляли грубые отзывы? Если да, то как вы на это реагировали?

#прописево
Показать 9 комментариев

Кто у нас там любит собирать местные праздники?
Сегодня День Мультифандома. Первый локисрач, а то все Знейб да Знейб.
Не благодарите.
#фанфикс
Показать 12 комментариев

Показать 3 комментария

Подарила фанфик:

Замечательному автору и прекрасной бете - с благодарностью:)

Напиши историю

Математики, объясните мне это! Пожалуйста!

#вопрос
Показать 20 комментариев из 93

#кнп2

Группа 8
“Нет у него никого, кто пожалел бы его. Только мама, да дядя, да тётка, только папа да дедушка с бабушкой”. События: Зависимости, Дела семейные.

Мое любимое!

Зелье для ведьмы
Канон не знаю, понимание 10/10
Милая такая история, ламповая. Мальчик из хорошей семьи влюбился не в того, в кого надо. Бабушка-Яга против.
Сказка. Автора, наверное, угадает большинство.

Иди, но возвращайся
Канон не знаю, понимание 10/10
Драма, психоделика, психомодификация, текст хороший! Серьёзно. Все на месте, без ненужных драм. Не мое просто по самой идее - извините, заработал идиосинкразию на всяких выдумках.
Но если хотите крепкого ангста без соплей в сахаре - идите сюда.

Мне отмщение. Я воздам
Канон не знаю, понимание 10/10
Очень сложно сказать, о чем этот текст. О добре (в правильном его понимании, а не в смысле бобров)? О случайностях и закономерностях и о том, кто их как понимает? О людях "маленьких и больших"? Хорошую вещь сложно сунуть в рамки маркетинга и структуры. Это комедия или драма? Фантастика или реальность?
В любом случае это нечто. Покопайтесь там, чтобы найти все отсылки и аллюзии.

Память останется с тобой
Канон не знаю, понимание 10/10
Не знаю, что там с Баки-Локи, но это прекрасно. Пожалуй, я не хотел бы быть богом. Это история о том, что всего дано тебе как богу, кроме сил все это вынести.

Отличная номинация. И мой голос идёт Мстюнам.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 10 комментариев

Пора немного выключить режим уработавшегося дна, вспомнить про фикло и английский, ну и до кучи пройтись по турниру. Да?

#кнп2

Группа 4
“И встал Айболит, побежал Айболит, по полям, по лесам, по лугам он бежит…” События: Производственные байки, Повседневность.

Война за Звезду
Текст понравится тем, кто далёк от бизнеса. Мне не понравился. Я такое околобизнесовое видел, читал неоднократно, и каждый раз задавал себе вопрос - а что, взять в консультанты недавно уволившегося клерка средней руки бюджет не позволяет?
"А потом бухгалтер Вася Иванов за ночь вывел все деньги фирмы на оффшоры. Мы разорены!" © Ноуп. Это так не работает.
Мог бы придраться к каждому слову и фразе, обоснованно и с гарантией, но по понятным причинам мне просто лень.

Вступление в должность
Без знания фандома - рейтинг внятности 7/10
Кто все эти люди и что происходит? На удивление это понятно, хороший, увлекательный и улыбательный текст. Герой не истерик и умеет думать - это нельзя не оценить.

Доктор Айболит и детектив Пикачу
Без знания второго фандома. Рейтинг внятности - 4/10
Мило и прикольно, но у меня вопрос к читателям: вы знаете, что такое открытый конец в детективе, пусть и псевдо? Ну идите читать. Хотя ежели нет - ничего и не потеряете.

Обитель зла
Милая миссинг-сказочка про Дядю Федора. Да, автор, это его ИМЯ! Прозвище, точнее, как Лорд Волдеморт.
Нового ничего, попытки в юмор... Мило, но не смешно вообще.
И да, а где производство?

Ну такое. Честно, хотя бы количеству можно радоваться, но скрипя душой как несмазанной дверью - отдаю голос Рей и Лее.
Там хотя бы близко к задуманному.
Свернуть сообщение
Показать полностью

Я снова пришел с тегом #обмен_рецензиями и принес очень провокационный текст.

У меня был выбор. Разумеется. Но разве я мог пройти мимо русреала? Я не мог. И, говоря откровенно, вам тоже проходить не советую.

Мы здесь публика собрались ну такая... у многих регалий - как у того генерала. Я не про наши ачивки сейчас говорю. А знаете, есть и та сторона жизни, о которой мы судим большей частью по нежным репликам "зачем же им жизнь портить". Кому? Я сейчас расскажу.

Итак, ориджинал Дети авторства Антон Владимирович Кайманский - автор новый, фандому не очень знакомый, но тем не менее, ориджинал, я еще раз скажу, рекомендую.

Название очень доброе. Не правда ли? Дети. Оставим позицию чайлдфри и пролайферов, не о ней сейчас речь
- хотя - да пожрут меня Старые Боги - возможно, кое-то поменяет свои убеждения -

Дети - беззащитны, зависимы, нередко их от всей души калечат родители. Или бывает еще и так:
В школе у Игоря Титова всегда неладно было, а его мама считала, что в этом виноваты учителя. Они были плохие: не умели заинтересовать мальчика своими предметами. Они всегда хвалили других ребят, потому что родители тех были богаче. А Титова одна, без мужа, воспитывала сына и дочку. И денег у Титовых всегда было мало, от зарплаты до зарплаты тянула мать детей. Вот учителя и цеплялись сначала к Ленке, потом к Игорю — бедных-то каждый обидит!

Знакомая ситуация, верно? Мы проникаемся сочувствием - или нет? Ну да, школа сосет из родителей деньги, учителя работу свою не любят, как правило, программа все хреновее и хреновее, и еще это ЕГЭ. Впрочем, в те времена - боюсь ошибиться - его еще не было, но, наверное, это не суть.

И еще вам пара цитат.
Училище богатством не отличалось, что бросалось в глаза уже с вестибюля. Бетонный с каменной крошкой пол поцарапан, на потолке следы протечек, стены первого этажа окрашены в тусклый синий цвет. На втором и третьем из пола местами вылетел ободранный паркет. Вдалеке от директорского кабинета выбитые паркетины, летали, куда придётся — так на переменах развлекались студенты. Стены здесь до половины — зелёно-серые, а выше — побелены. Кое-где на границе побелки и краски ясно виднелась толстая карандашная линия, которая направляла кисть маляра. Деревянные двери кабинетов никогда не меняли, а только красили, так что на створках и косяках — закрашенные выщерблины. В самих классах полы покрыты разошедшимся от времени линолеумом. Парты и стулья двадцатилетней давности, их ежегодно красили. Они были расшатаны, а большая часть чинена несколько раз. На потолке во многих классах — ржавые с наростами следы от пролившейся сверху воды. Денег на покупку нового инвентаря у училища не было, так как Область и Федерация никак не могли решить, кому из них училище принадлежит.

И это знакомо, верно? Ученики дико мерзнут, компьютер один и старше выпускников, в кабинете директора. Работает через раз. Какое там оборудование.

Мужчин-преподавателей в «учаге» было четверо: директор, его заместитель, физрук и мастер по сварке. Директора и зама ребята боялись — те могли выгнать из училища, а замдиректора Задоров, если его сильно разозлить, мог, по слухам, и затрещину отвесить.

Обычно в ответ на такое интернет взрывается негодованием. И это знакомо, не так ли?

А теперь цитаты кончатся. Теперь я скажу пару слов о тексте - как о готовом рассказе.

Да, есть что подправить, возможно, подгаммить, подбетить. Знаете мой принцип? Кому писать, а кому не писать? Так вот этот автор умеет рассказывать нам истории. И бетинг тут - такая незначимая мелочь, такой пустяк, что - ей, даже не стоит заострять внимание, но долг обзорщика.

А то, что историю вам захочется дочитать до конца - гарантирую.

А конец вам придется домысливать самостоятельно!


А теперь прочитайте еще раз цитаты выше, запаситесь цинизмом и прочностью и откройте текст. Я отвечаю, я сделал не очень хорошую штуку, которую почему-то очень любят совать в "российские процедуралы" (специалисты поймут). Я сыграл с вами злобную шутку, надеюсь, за это вы захотите меня отпинать.

А потом, когда ваше чувство прекрасного, любовь к привычному для фанфикшена, сериалов и в принципе всей "популярной литературы" немного оклемается от происходящего, задайте себе вопрос:
Вы будете еще когда-нибудь говорить "Как можно таким молодым всю жизнь портить?"


Я кончил, господа присяжные заседатели. Жду вердикт.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 20 комментариев из 26

Сегодня у нас необычный #обмен_рецензиями в рамках Далекой Галактики. Собственно говоря, предупредить хочу сразу... это Коллекция RinaM - и предупреждение стоит совершенно не зря.

Я не знаю, стоит ли читать текст людям, от Темы далеким... впрочем, почему бы и нет? Вы сможете узнать, что это такое, потому что, уверяю, бить по морде, а потом любиться - это не Тема, это абьюз, то самое, что на фикбуке назвали (справедливо) "нездоровыми отношениями", так что - решились? Добро пожаловать.
Экскурсии - чрезвычайно познавательный вид развлечений. Особенно те из них, которые позволяют взглянуть под другим углом не только на мир вокруг, но и на себя.

Пишет автор в саммари, и читателю в самом деле предстоит совершить небольшую экскурсию. Познавательную, как минимум, и весьма увлекательную.

Впрочем, автор предупреждает не случайно: стоит ознакомиться с шапкой внимательнее и решить, подойдет ли вам этот текст.

Писать обзор на "Коллекцию" - сам по себе тот еще челлендж, потому что - как много можно рассказать о том, о чем рассказывать должен исключительно автор? Это даже не детектив, где каждая цитата будет спойлером, а в конце банальное "развязка вас удивит".

Текст сам по себе очень красивый. И, несмотря на то, что сюжет как таковой в нем отсутствует, читается он легко и с интересом.
Беспорядочное блуждание по узким улочкам с почти одинаковыми выкрашенными в светлый цвет домами похоже на медитацию. Особняк невыгодно выделяется на общем фоне. Огромное серое здание построено в современном стиле, но при этом чувствуется, что тот, кто его проектировал, вдохновлялся отнюдь не ультрамодерном — облик его производит скорее угнетающее впечатление, так свойственное готике. Окон немного, они все узкие и расположены глубоко, выдавая большую толщину стен. По четырем углам шпили — аккурат над мансардами, которые больше похожи на башни. Остроконечная, сложной формы крыша покрыта почти черной металлочерепицей… Подавляю желание отвернуться — выглядит даже более мрачно, чем мне представлялось.

Насколько я не фанат бессмысленных описаний шмотья и внешности, не играющих для текста никакой абсолютно роли, настолько я считаю, что прочий антураж, особенно тот, который производит впечатление на читателя, важен. Кто-то описывает запахи, кто-то звуки, кто-то местность или природу, но главное, чтобы это было сделано хорошо.
Здесь описания играют роль... ну да, это же действительно - экскурсия, а потому все продумано до мелочей.
Хмыкаю про себя — это же целый инструктаж по технике безопасности!

А вы знали, что БДСМ невозможен без точных и обязательных к исполнению договоренностей? "Стоп-слово", наверное, знакомо всем, а что договоренности не ограничиваются только им? В любом случае, вы многое узнаете для себя нового, особенно если до этого спотыкались исключительно о "святой абьюз", маркированный "БДСМ" (почему-то еще и "пытками", и где тут логика - я не понял до сей поры).

Например,
В Практиках, несмотря на репутацию, не последнее место занимает нежность.

Цитат можно было надергать множество, но категорически не хочется спойлерить. Во-первых, потому, что пропадет "эффект присутствия", а он, поверьте, здесь есть, во-вторых, потому, что - все-таки решите для себя сами.

Автору - спасибо за историю.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 6 комментариев

Продолжение истории - #обмен_рецензиями и Далекая Галактика, в которой, кстати, прибыло новых текстов. Если моя память мне не врет, то одна номинация отныне закрыта, ну а судьба остальных зависит исключительно от вас.

Позолоченный «Parker» как повод для знакомства - история для фанфикса редкая. Это русреал, это фемслэш, и я прекрасно его помню по «Мсье знает толк!», и автор верно подметил, что что-то мне тогда не слишком понравилось. И тем не менее текст я выбрал именно этот, а не предложенный изначально Тысяча шагов от входной двери (вообще я его читать начал, и тем, кто любит каноны, оно непременно должно зайти, и даже тем, кто готов читать как оридж, это я оказался категорически не готов воспринимать несуществующую действительность, ну, мои траблы с этим давно известны даже попугаю).

Так почему "Паркер"? Потому что фем? Да нет, на самом деле нифига.

Потому что автору, что вообще огромная редкость, удаются такие простые на первый взгляд истории. Удаются тем, что в них, во-первых, веришь (ибо вся наша сраная жизнь и есть обманчивая простота), во-вторых, они всегда с неожиданным поворотом. И это запоминается, как ни крути.
Обычно авторы страдают обратным - накрутят так, что мозг вылезает через уши, а в конце у таких авторов фикбучный спойлер: "счастливый конец". Высаженный, как сова на глобус Юпитера в натуральную величину.
Да шо ви такое мине гаварите!..

Сам текст фрагментарен, то самое, что на том же фикбуке пошто-то назвали "нехронологическое повествование" - меня всегда удивляло, а что, у кого-то с этим проблемы? Ну разве что у авторов, которые не могут зацепить читателя с самого начала.

А здесь у нас?
Я достала смартфон, открыла социальную сеть и вбила это имя в поиск. Через несколько секунд я уже рассматривала ее страничку: много йоги, много самой разнообразной кулинарии, походы в горы, выступления на каких-то семинарах, неопознанные пляжи и всегда где-то недалеко от нее был высокий атлетичный брюнет. Вопреки всему, на страничке не было ни слова ни про Австралию, ни про онкологические заболевания.

Все более чем хорошо.

Собственно, сама история - о том, как часто мы ошибаемся в людях. Когда все вроде бы просто, красиво и хорошо (и - нет, я не знаю, смысл ли здесь был в интиме? Или точно так же могла быть и дружба? Но если интим, то где тогда связанные с ним социальные проблемы, они же должны быть, их не может быть даже сейчас), но все-таки где-то живет сомнение. Или спит. Или просто присутствует.
Я сознательно не даю здесь цитату - она у автора есть, но я считаю, что текст заслуживает вдумчивого прочтения. Пусть это и по условиям конкурса pwp.

История из тех, которые происходят сплошь и рядом, только они обычно гет, ну такое. Чем тронула эта? Не тем, что фем, вовсе нет. Тем, что подана она так - не догадаешься, в чем дело, сколько раз подобное ни слушай и ни читай. Сомнения будут, уверенность - нет.

Финал отличный. То, что перед ним, -
повторение ошибки. И не знаю, почему люди из раза в раз их делают, но факт не деть нафиг никуда. Интересно было бы прочесть и версию с ошибкой все-таки сделанной, но требовать от автора своего рода сиквела - тоже мотивирование не из лучших, я б орнул.

И мне лично кажется, что героиня истории так и не выросла из юной студентки.

Заставило задуматься, что же самого прекрасного было в моей собственной жизни...
Остальным тоже советую, впрочем. Неужели нечто подобное?..

Автору аплодисменты за то, что умеет тыкать читателей в мозг.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 1 комментарий

Я не люблю сюжеты про избранных. Никтокрометебя и вот это вот все, серьёзно, бестселлер всех времен и народов про это был написан две тысячи лет назад, остальные ну так себе копии.

Книги Мартина я люблю за то, что они максимально приближены к жизни. Спасти вселенную? Семеро, ты до завтра ещё доживи. И люблю тексты авторства Бешеный Воробей - за сохранение всех тонов, за умение подчеркнуть в персонажах то, что хочется, а не нести отмытого Знейба в постель к инжепе...

А у нас #обмен_рецензиями в рамках Далёкой Галактики - мой ишак, мои правила, хейтерс гонна хейт и тд.

История Черное время нифига не про избранность. Точнее, так: не повезло. Ты можешь? Возможно. Сделаешь? Если захочешь. Чем заплатишь? А как повезёт.

Автор заявляет текст как au, а я не настолько знаток канона, но - допустим. Это история двух совсем юных девушек, жизнь которых обречена изначально. Бастарды в мире Мартина? Кто кинет камень даже в Кейтилин, бастард - уже приговор.

Вещь очень жуткая. Изначально автор взял правильный тон - нет ничего хорошего в том, чтобы жить каждый день как последний.
Жизнь королевской невесты похожа на пляску на канате на большой высоте: одно неверное движение, один шаг — и ты полетишь вниз, а те, что под тобой, пожрут то, что останется от твоего изломанного тела.

Что может эта несчастная девочка, кроме как улыбаться и делать вид, что она почти ощущает себя счастливой? Легко спасать мир, когда ты родился уже нагибатором. Попробуй сделать это, когда ты сам почти что мертв.
Он не верит Шире ни на грош, как и все остальные в этом замке; все, кто считает, что королева Роанна очень удачно скончалась после очередных родов — удачно не для короля или государства, но для одной распутной девицы, бывшей любовницей одного государственного преступника и приемной дочерью второго. Многие шепчут друг другу, что Шире место в Молчаливых Сестрах или на плахе, рядом с Дейроном… но пока она как следует играет свою роль — благонравной принцессы, любящей невесты, покорной сестры, — ее не трогают.

Шира могла бы сбежать, когда была такая возможность, но она предпочла уступить свое место другим. Шира об этом жалеет? Наверное. И она просто ждёт, когда ей выпадет шанс.
— Семеро — глухи и слепы, им нет дела до нас… нет, я говорю о богах нашей матери. О наших с Бринденом богах. О Старых богах.

Шира замирает.

— И… что же можно дать Старым богам?

— Ты и сама это знаешь, — Гвенис чуть сжимает края шали.

Старые Боги берут очень дорого, но держат свои обещания. Сколько ещё будет жертв? Это неважно.
Но, может быть, автор напишет о тех, кто откажется дать Богам то, что они попросят?
О тех избранных, которые могут сделать важное здесь и сейчас, но откажутся выполнять то, что приказано?
И о тех, кто не увидит наутро солнца.

26 кб, товарищи, безусловно прекрасного и страшного текста. О тех, кто не может почти ничего...

Но делает и надеется.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 6 комментариев

#обмен_рецензиями - а то все расслабились уже, да?

На самом деле договоренность с автором у Альтры была иная, но что поделать, она знатный кактусоед, но у нее только-только пасть от многолетнего поедания подживать начала. Поэтому - прости, бро, но не будет рецензии на ГП, будет у нас Тишина - просто потому, что лично мне в этом тексте доставляет многое, очень многое.
Северный, мегаполис, ближайший из четырех существующих — его рвущиеся к затянутому смогом небу небоскребы в паутине оптоволокна, бесконечные спирали асфальта, миллионы серых, безликих людей и вечный, никогда несмолкаемый шум улиц — располагался где-то вдали отсюда, на севере, в сотнях километров нераспаханных полей, забытой целины и медленно захватывающего свободное пространство леса.
...
Марк и сам не знал, как здесь оказался, посреди царства величественной тишины. Он просто пришел. Когда мир изменился, Марк понял, что ему нет места среди людей. Он не понимал их так же, как и они его. Наверное, потому, что они перестали быть людьми, а он… Он еще не стал. И в один прекрасный день Марк не нашел ничего лучшего, чем уйти.

Автор не заявляет, что это постапокалипсис, но если разобраться, то это он и есть. Необязательно постап - это когда метеоритом, по сути, это просто когда жизнь та, какая была, меняется слишком резко, чтобы люди могли продолжать жить в том же самом режиме. Это когда нечто большее, чем революция, но меньшее, чем сметшее планету цунами. И, откровенно говоря, мне недодают этого жанра, а если додают, то делают это настолько топорно, что хочется в голос орать... так вот, здесь вы найдете логичный и крайне жестокий мир, который взяли - и переделали. По собственной воле. Но вышло, как вышло.
...виной всему была виртуальная реальность. Теперь любой человек, находясь в черте мегаполиса, мог войти в нее везде и всюду. И мог там оставаться вечно. Даже не заботясь о том, что его физическое тело погибло.

Весь мир изменился до неузнаваемости. Жители мегаполисов, там, где виртуальная реальность была общедоступна, работали и жили теперь только в виртуале, совершенно не заботясь о том, что происходит вокруг в реальном мире. А жители сельской местности бросали свои дома и шли в мегаполисы в поисках лучшей жизни.

Роботы заменили людей на производствах: фабриках и заводах, но вскоре перестали быть там нужными. Люди жили в виртуале, где было доступно все, что они хотели. Единственное, что могло их обеспокоить, — это атомные электростанции, от работы которых зависело существование виртуала. И роботы были отправлены туда, для сохранения контроля.

Мир изменился. Вскоре после появления общедоступного виртуала за бессмысленностью и бесполезностью были упразднены семьи и трудовая деятельность. Государства исчезли. И мир превратился в вечный праздник.

Второе, то самое, что я называю "синдром Голодных Игр". Ну да, оно, когда "целочка валит презика" и все этому радуются. Понятное дело, что в книжке для подростков это выглядит органично, по факту же просто смешно. Из других примеров... а, сделаем проще: когда один противник у нас - президент (чорный властелин, вселенское зло ну и всякое это), а второй - учитель средней школы (мелкий крестьянин, мелкий крестьянин и тэ дэ и тэ пэ). Все представили себе автора этих строк, которая бежит с ружьем на... окей, нейтрального Трампа? (Перестали ржать. Перестали, я сказал!) И снова: здесь масштабы враждующих сторон сопоставимы. Равный против равного, Семеро с вами, никаких тебе избранных, подобранных, выбранных, выпихнутых и выращенных в пробирке.
Едва войдя в магазин, Марк обнаружил там двух вооруженных мародеров, обчищавших полки. Марк успел ретироваться, пока они его не заметили, но, забежав в ближайший дом, он наткнулся на дуло ружья, направленное прямо ему в грудь. Ружье держал в руках довольно пожилой мужчина. Небритый, худощавый и одетый в потрепанный свитер и потертые брюки, он напугал Марка больше, чем мародеры. Своей решительностью и строгим, внимательным взглядом, которым он окинул его.

Что первое, что второе придают тексту реалистичность. Знаю любителей всяких ногебацтв, но (слава Семерым) - я к ним не это. И так куда ни сунешься - наткнешься на это вот.

И конфликт здесь выведен из первого и второго. Задача - выжить, и - Семеро! - больше ничего. Никаких тебе Хагридов с тортиками (гоблинов с анализами, дедки в сейфе, детки с пушкой и ядреной кнопкой)...
Преступники сбивались в банды — они понимали, что поодиночке им не выжить. Иногда к ним, поддавшись куражу или просто от безнадёжности, присоединялись и лосты. Артист видел, что вскоре все необъятные просторы между мегаполисами будут охвачены войной. За ресурсы, а не за территорию. Земли вокруг было даже слишком много. А ресурсов, нужных для выживания — провианта, воды и тёплых убежищ, — становилось всё меньше. На севере, как многие мародёры — так их стали называть лосты — рассказывали, образовалась целая группировка из бывших уголовников и лостов, в несколько сотен стволов. И вот уже несколько месяцев терроризировала окрестности мегаполиса, пытаясь прорваться внутрь. А на юге банды мародёров вели откровенную охоту за лостами, так же враждуя между собой и попутно обчищая опустевшие деревни. А на востоке и западе пока было все более-менее спокойно — те территории были под властью лостов, что вскоре должны были объединиться из-за угрозы мародёров.

Хотя стоп.

Вот персонажи, определенно, делают всю картину. Они разные, их много, они и связаны и нет, их поступки и действия определяют сюжет (а не наоборот, дайте мне Черное Пламя, я взлечу на огненной тяге).

Нападение мародёров. Их было всего двое, но он, уже взрослый парень, не смог с ними справиться. Их победил ребёнок. Что оказался более жестоким, чем его считал Марк. В отличие от Марка, этот мальчик не пытался спутать реальность с виртуалом, он не боялся ни того мира, ни этого. Но и не жил ни в одном из них. А просто выживал.

Есть ребенок, которого стоит бояться куда больше, чем мародерские банды.
— Значит, отпустишь меня?

— Да! — сверкнул нож, Гербарий охнул, и Свен мягко улыбнулся своим мыслям, поднимаясь с земли. — Я тебя отпускаю!

Оставив в траве уже мертвого Олека Гербария воронью на поживу, Свен уверенно двинулся на северо-восток. Ему предстоял длинный переход до границы Северного мегаполиса.

Есть жестокий бандит, который щадит людей по собственному выбору.
Тишина гораздо хуже самых неприятных слов. Она бьет наотмашь, выбивая дух. Марк слишком долго делил с ней свое единение. И громкий смех разрушил не только её, но и Марка. Слишком сильно они зависели друг от друга. Он хранил её, а она его. И оба не смогли пережить предательства друг друга. Тишина, которая возникает в нас, когда не слышишь шума, сидишь, думаешь, погружаешься в себя — это внутренняя тишина, она не связана с шумом на улице, она в самом себе. Только очень редкие, очень развитые люди способны организовать такую свою тишину. Но для этого тоже надо сначала научиться слышать, видеть тишину, чувствовать.

Есть обычный парень, которому просто некуда идти - его никто и нигде не примет, а там, где примут - не приживется он сам, и он об этом прекрасно знает.

И другие. Встречаются - иногда на несколько строк, иногда на несколько глав, иногда остаются. И образуют ту взаимосвязь, которая и составляет реальную жизнь. С той только разницей - здесь не получится подать на развод или заблокировать доступ на страницу вконтакте.

В общем, у автора выходит шикарная, серьезная вещь о том, как и насколько люди нужны друг другу. Как и кому стоит доверять или нет. Какова будет цена такому доверию и чем придется заплатить за него. И - кто, в конце концов, заплатит.

Текст пока в процессе, но это как раз та ситуация, когда впроцесс - лучше, чем законченный макси. Это как ПЛиО, как ИП, кому уж что ближе... есть время подумать, чем и как все закончится.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 16 комментариев

#вопрос

Как правильно обращаться к священнику-католику и священнику англиканской церкви? Отец или преподобный?
Показать 20 комментариев из 37

#обмен_рецензиями
Потомки лорда Каллига - Lados

Вообще этот текст я называю "детской книгой о взрослых вещах".
Поясняю.
Это действительно можно, нужно и интересно читать подросткам. Не из тех вещей, на которых вроде и рейтинг G, и главные герои - дети... но детям лучше не показывать. Кто смотрел "Босоногий Гэн", тот поймет. И вообще-то я хочу снять перед автором шляпу (как автор, к которому детей близко нельзя подпускать). Это адски сложно - адаптировать под детей (подростков) историю, сделать так, что им будет интересно читать и, что очень важно, не будет травмировать их. Это лишнее - натравмируются еще за всю жизнь.
Здесь есть приключения,
— Развёрнуто: он питается смертью. Любой, неважно, нашей или их. Реван его сдерживал. Не давал есть. Много лет.
— И теперь он собирается... разговеться наконец?
Снова короткий кивок.

предательство,
Почуяв течь в корабле его успехов, неведомо куда исчезла сперва Калийо, а потом и доктор Локин. Вектор грустно заметил, что Тремейну надо просто сдаться, потому что именно этого от него все и хотят: тогда его переведут обратно на полевую работу, начальством назначат кого-нибудь, кто всех устроит и всё станет хорошо.

смерть и политика.
В конце концов, ему предстояло стать одним из цареубийц. Заговорщиком. Террористом.
И самое страшное — ему это нравилось.

(Это были только цитаты из пролога из первых глав.)
Завязка всей истории такова: есть некое зло (не, не такое, как Волдеморт, канон я знаю на уровне "бетила", но понимаю на этом уровне, что это канон и зло тут несколько объемнее). Со злом надо бороться - для этого есть давно разработанные и опробованные методы.
И это офигенный плюс текста: автор не изобретает велосипед там, где их давно продают в промышленных масштабах. А ведь авторы часто этим грешат, боясь привносить в фантастику что-то из нашей реальной жизни (выдумывают фигню как следствие...) - зря.
Текст очень динамичный. Он сжат до предела, нет ничего лишнего. Для вещи такого формата - идеальный вариант, опять же, многие авторы не соблюдают баланс, и в книге вроде бы о войне налипает куча страданий (которыми нормальный человек в тех условиях страдать бы не стал - ну, или очень быстро бы умер). Если автор дает чувства, эмоции, воспоминания - ровно в том объеме, в котором они раскрывают персонаж в данное время:
Он не хотел рассказывать, как побывал в их храме — теперь уже бывшем.
Точнее, там были они вместе с Заш.
Вообще-то они направлялись в гости к Мортису; но что-то всё подбивало их свернуть с большой дороги на узкую горную тропку. Одарённым стоит слушаться таких желаний, и вот они уже были в пещере. Статуя Ревана была разрушена; изуродованная бранной надписью голова в побившейся маске валялась близ алтаря, и мелкие жёлтые цветы оплели её царским венцом. Каменные светильники и остатки статуи стали опорой для толстых жгутьев лиан, разбитый алтарь весь покрылся мхом, сквозь пол пробилась трава. Когда уходят люди — приходит лес, особенно здесь, на Каасе.
И всё же там не было той пустоты и горькой боли, которые гнездятся в забытых святынях. Печаль — да, конечно, и странная усталость, но не пустота и не боль. И не ненависть, не злоба.
Реут опустился на колени, коснулся кончиками пальцев каменной головы. Чего он искал, уходя всё глубже в созерцание заброшенного храма?
Прощения.

А вообще те, кто знает канон, утверждают, что практически полное погружение и кинематографичность. Такого эффекта умеют добиваться немногие - лично я думаю, что для каждого канона надо искать "свой вариант", и что сойдет для тех же ЗВ, не пройдет для ФТ, к примеру. Какие-то уместные и характерные детали.
Кстати о деталях. Как человек, не знающий канон, могу отметить интересный факт: автор не стремится оглушить читателя незнакомым ему миром. (Ошибка многих авторов фэнтези! Читатель только книгу открыл, а ему уже все легенды с сотворения мира и слабая попытка обосновать экономику. Впечатление именно книги сразу, не сказать - энциклопедии, некой вики, а не "фокала героя". Кони, люди, кровькишки и хэ на сове - все в кучу, ну, об этом косяке я уже выше писал, хех.)
В итоге: смело давайте читать "Потомков" детям. Их однозначно не перегрузит, не шарахнет триггером, но увлечет. Проверено.
Если вы устали от клише и однообразия - почитайте сами. Если вам хочется погружения и "хорошего кино" - велкам. Подача очень грамотная, незнакомый фандом не испугает,
возможно, будут проблемы с именами и локациями, ну так все-таки это фик, который подразумевает определенное знакомство с каноном. Но, мейби, это я такой тупой (или в башке совсем все плохо отложилось даже из беченого).

Меня, по крайней мере, захватило и порадовало самим фактом наличия этого текста в фандоме.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 20 комментариев из 38

#обмен_рецензиями
Fait ce que tu dois

Лирика
Вслед за Антоном Павловичем мне хочется сказать неофитам: не пиши! Не пиши! Не будь фикописцем! (Если ты пришел в фандом как те гаммельнские крыски на зов хороших, отличных авторов...) Послушай старого бойца, начинай читать с говна! Нет такого говна, которое бы не нашло своих читателей, пиши то же говно, только отбеть прежде, чем слать его на рассмотрение. Жить тебе, несчастный, будет легче!... Не послушал? Тады больше не ной.


Суть
Если кто опустил вот то странное выше и сразу стал читать сие отсюда, предупреждаю: вся ответственность за ваши дальнейшие действия лежит только на вас.

Когда мне задают вопрос, что же такое хороший фик, я на него отвечаю:
6. Что такой идеальный фанфик? Идеальный ориджинал? Соответствуют ли ваши фанфики и ориджиналы хоть одному из ваших критериев идеальности?
Хороший вопрос из серии «стройнит ли белое» и «как не жрать после шести». Что на эти два вопроса, что на ваш вопрос про ориджинал, ответов в принципе не существует. Мы же не говорим о тексте, написанном йашкой на коленке? Ориджинал – это книга, не донесенная до издателя. И какую цель преследует книга? Прославиться или заработать? Или, не к ночи будь оно помянуто, «научить чему-то молодежь»?
Идеальный фанфик – текст, который можно сунуть любому человеку вместе с текстом канона и сказать, что это серия (пример – как мир Пратчетта). И если человек воспримет это как единый непротиворечивый мир – это идеальный фанфик.


Incognito12 пишет хорошие фанфики. Очень тяжелые, очень правильные, но очень и очень хорошие. В них сложно найти кинки и порватую об хэппи-энд сову, но в них есть герои и мир. Не украшенный всякой фигней имени приснопамятных комисаровых колец сами-знаете-на-чем, а тот тут матфильтр. Не выхолощенный в угоду кинкам ради. Тот, который так любят в фандоме... вычищая неудобное. "За двойки, Ванечка, я не буду тебя любить" (с)

Я не буду рассказывать, в чем тут суть. Это убьет всю интригу - поверьте, этот мини заслуживает того, чтобы его прочитать целиком. Здесь есть все - и счастье, и ошибки, и утраты, и новая жизнь. Здесь много героев, и только троих из них мы временами видим в кадре канона - я не стану спойлерить больше необходимого.

О Доркас Медоуз мы знаем ровно то, что Волдеморт убил ее лично. Что она была сильной волшебницей. Больше нам неизвестно ничего - да и однообразный фанон отвратил от этого персонажа. А зря.
Дерек Медоуз вступил добровольцем в магловскую армию, заявив, что Гриндельвальд по сравнению с Гитлером — мелочь. Когда в его поместье установили наблюдательный пост, он не только не возражал, но и активно помогал магловским солдатам, потихоньку используя магию. А потом отправился с Королевским Сигнальным Корпусом во Францию.

Incognito12 любит магглов - этот автор знает, что нас с вами есть за что уважать. С ней согласны не многие - кто им судья? (Я - запросто, но мне просто лень!) Не случайно и в этом тексте идея противостояния - возможного противостояния двух миров - озвучена с предсказуемым результатом.
Если такие маньяки (ПС - AR) дорвутся до власти, дело может кончиться войной с маглами. С абсолютно предсказуемым результатом — полным уничтожением магического мира...

Доркас не хотела воевать. Но как историк она понимала, что у нее нет выбора, если она хочет сохранить магический мир живым. Для этого у нее есть причины.
Алиса выглядела неважно — бледная, осунувшаяся... Но глаза у неё светились тихим счастьем человека, у которого исполнилась главная мечта в жизни. Доркас вздохнула с облегчением, чувствуя, как испаряются последние остатки тревоги за подругу, которые не растаяли даже при виде счастливого лица Фрэнка. У неё так тяжело протекала беременность, и целители опасались серьёзных осложнений при родах... А Доркас порой с трудом сдерживалась, чтобы не отругать Алису. Было чистым безумием заводить ребёнка в такое время, подвергая его смертельной опасности — Марлен МакКиннон убили вместе с мужем и трёхлетней дочерью. Но у Алисы желание стать матерью после первой неудачной беременности превратилось почти в манию...

Жизнь не прекращается даже во время войны. И мечты никуда не уходят.
А еще автор чудесно, штрихами, ненавячиво, показывает совершенных канонных нехов - они оказываются такими живыми. С простыми и незатейливыми планами... самыми важными, может быть, в жизни. Что магов, что магглов. Разницы между мирами, по сути, не видно никакой - и это прекрасно.
Они одинаковые, но им есть что делить.
Гулять они с Фебом всегда ходили в магловскую часть Лондона. Доркас нравилось идти среди сияющих огнями витрин, слушая шум засыпающего города, ехать на втором этаже последнего автобуса или пить кофе за столиком маленького кафе. Здесь, среди людей, которые считали волшебство сказкой, можно было ненадолго расслабиться, забыть о войне, поговорить о пустяках — о шансах «Стресморских Сорок» выиграть чемпионат или о новом альбоме «Чёртовых Сестричек»... Жаль, что у них нечасто находилось время на эти вылазки.

Доркас молода, она не боится жизни. Но она понимает, что это почти морок.
Пришли за романтикой погонь и стычек, не понимая, какую грязь им придётся увидеть, и уйдут, разобравшись, во что влезли. Она ошиблась. Они держались на каком-то удивительном коктейле из наивных юношеских грёз, азарта после нечастых побед и здорового цинизма при столкновении с тёмными сторонами жизни. Последнее было особенно заметно у Блэка, который почти всё время улыбался, хищно и вызывающе — поджидая врага в засаде, в горячке боя... на поминках по Маккиннонам. Даже после того как оскорблённая до глубины души Эммелин, близкая подруга Марлен, закатила ему оплеуху. А Доркас шестым чувством угадывала за этой вечной улыбкой невыплаканные слёзы и страх.

Доркас почти забыла, что где-то есть другая жизнь, в которой люди интересуются покупками, а дети — игрушками. Нормальная жизнь, в которой ничего не откладывают на «когда-нибудь потом» из страха перед войной. Наверное, Феб прав — если не вспоминать о ней, то и бороться не за что.

В хороших книгах о войне есть не только война. Но главной темой там идет только война - потому что враг никогда не будет ждать, пока ты насладишься жизнью.
Доркас не наслаждается - она просто напоминает себе, что все это - Орден, стычки - не зря.
Не зря даже совершенно каноничный исход.
Это миссинг, и сложно ждать от него вывертов. Да и не надо. Выверты - вон, полон фандом. Эта история о том, как воевали те, кому не суждено было дожить даже до тридцать первого октября восемьдесят первого года. О тех, кому в каноне досталось упоминание как о лучших, сильнейших и достойнейших.

А помните, что я сказала в начале? Не идите в фандом следом за крутыми текстами?
Я повторю свой совет. Не идите. Это планка. Это много труда. Это много сил.
И мало внимания, увы. Вы предупреждены дважды.

Но вы можете прочитать и восхититься, потому что - и книги Роулинг, и хорошие миссинги к ним - это история о войне. Восхищайтесь же теми героями канона, кто воевал, кто погиб, не пытаясь изменить этот мир - пытаясь его сохранить.
Потому что это - тоже самая настоящая история.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 1 комментарий

В #стихи я вообще не умею, просто ради лулзов по мотивам вчерашнего поста…

Автор Вовка, соавтор Вадим.
Публикацию на фанфиксе хотим.
Гарри даже добавили лет, чтоб потом не сели.
Бета Алла, бета Филипп.
Его никто не знает, он случайно в шапку влип.
И тут один из нас сказал: нам нужна Птица Элис.

Что это за редактор и где нам ее найти?
А вдруг она в оффлайне, а вдруг она в пути?
Ну а мы с таким фиклом возьмем да и нарвемся на Альтру.
Она одним шаблоном нас отклонит насовсем.
А есть еще Бешеный Воробей! Чот стремно.
Давайте подождем уже, и чтобы точно к Элис...

С нами Юра, с нами Борис.
Они, когда напьются, комментируют на бис,
А мы и рады, но они и на фикбуке приелись.
Но им попробуй что-то возразить,
Мордой в холиварках тебя начнут возить...
Да ну их всех, понесли фикло к Элис.

А вдруг она устала или снарри не возьмет?
А вдруг она не курит, а вдруг она не пьет?
И чего тогда нам делать, там еще Даннелиан есть страшный!
ЭЛИС? КТО ТАКАЯ ЭЛИС?
Красиво пишет тексты. Даже если и отказ.
Да ладно, перетопчемся, как будто в первый раз.
Главое ПОВ Снейпа вот этот не надо показывать Элис...

В блогах Маша Сью, в блогах Илюминада Снейп,
А я говорил, что ники надо выбирать попроще.
Нас уже чморят, это какой-то… труба
Это не публикация, это упорно борьба.
Назовите уже как-то это фикло, и давайте принесем его всё же к Элис.

Ведь все, кого она рассматривала, говорят, что она просто прелесть...
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 20 комментариев из 60

#обмен_рецензиями

Традиции волшебного гостеприимства, или Гость из забытого прошлого - Аlteya (человек, которого надо убить за этот ненабираемый ник)

Прежде всего, пара слов об авторе. Которого я лично не знаю.
Алтея - человек необычайной трудоспособности. Объем написанного ей поражает - 139 произведений, 12 369 Кб / 1 937 555 слов. Для сравнения: у меня - 4 026 Кб, общий размер в словах 627 482 слова; у ЗЗ - 10 525 Кб / 1 612 531 слово (это за ее 4 года на сайте и хз сколько в самом фандоме).
Алтея умеет в нестандартность мышления. Есть у нее чудесный фик про Мальсибера и Мэри Макдональд. Названия я не помню, как и того, получился ли там фанон, но случай, так возмутивший Лили, обыгран прекрасно.
Алтея любит канонных нехов, и надо сказать, создает их отлично, хотя и чувствуется местами фанонный запашок. Воплощение героя в тексте запах, конечно, перебивает, то что имеем - ложки нашли, но осадок остался.
Посмотрим, что нам предлагается в этом тексте. Итак, нестандартность, нехи, фанон, перебитый качеством исполнения.
Поехали.

Начинается текст с того, что Орден Феникса зачем-то взял пленного. Это сразу странно, учитывая, что в Ордене имеются два аврора: Тонкс и Шеклболт. Но Тонкс так сразу забивает на работу, все равно как участковый Вася вдруг решит карманника Ваню в отделение не вести, а подержать в собственном подвале. Но, возможно, автор потом даст нам объяснения этому странному поступку.

Им открывается красивое тонкое лицо, обрамлённое спутанными чёрными волосами"

Несмотря на кусочек ванильки, это не слэш. Честно, я не знаю, зачем автор уровня Алтеи всунул ванильное описание внешности. Не знаю. И не понимаю и не пойму.

Главного героя Мальсибера держат в подвале и поят веритасерумом. Тонкс взяла его в аврорате - зачем? Что, от Снейпа бы убыло? Или тащить из конторы проще? Мне вспоминается "ты здесь хозяин, а не гость" и далее по тексту. Так запалят же.

Три главы Мальсибер общается с Блэком. В четвертой главе приходит Снейп. В пятой выпивают. Действие очень неспешное, хотя Мальсибер уже успел рассказать о Регулусе. Веom? прямо скажем, затянута и скучновата, хотя поклонникам психологичности непременно зайдет. Пара пинков по поводу "змей" на Слизерине - ну сколько можно? Библиотека Блэков.
Отличный ход с Патронусами, здесь автор себе не изменяет, здесь она идет по своей фирменной дорожке нестандарта и пинает фанонный штамп. Действительно, Патронусы как способ сообщения - это фишка Ордена, придуманная Дамблдором, а не аналог айфона, черт бы его подрал. Вальбурга в подвале, умершая в доме, непохороненная, где-то я это уже видела.

Пара вопросов: кто знал, что Риддл = Волдеморт? Явно не ПС второго пошиба и уж явно не Блэк. А у него даже удивления нет, впрочем, он и в каноне проявляет чудеса тупости.
При чем тут Бастет? Откуда тупые маги знают мифилогию?..

Вообще впечатление, что автору лишний раз было сильно залезть в канон. Глава 9, Мальсибер все сидит, действия все еще нет.

А теперь внимание: ДО СИХ ПОР НЕТ И КОНФЛИКТА. Если не считать того, что Мальсибер все еще сидит...

...он воевал с Гриндевальдом… «с» в смысле «против». Вместе с магглами
- опять вопрос, а когда магглы воевали против Гриндельвальда? Догадывались ли магглы, что есть такой Гриндельвальд, или у них тогда были задачи поважнее?

Кстати, я не надирался шампанским, кажется, со школьных времён… а давай!"

Алтея, милая, ну вы же можете. Ну зачем? Ну вот правда, зачем? Ну бухающий со школы Блэк - это почти как Драко-вейла.

А вот это шикарно:
- ...а вообще мне было их жалко.

— Кого жалко? — хмурится Сириус. Ему совсем не смешно…

— Дементоров же. Они такие… замёрзшие, — говорит он задумчиво. — Мне кажется, они просто пытаются отогреться… но по какой-то причине не могут. При этом они вполне разумны… но как последние алкоголики: едва чуют тепло — перестают что-то соображать.


Я упорно вижу там Блэк/Люпин, Люпин совсем канонично себя ведет
и ревнует

Это глава 16,
там Люпину морду бьют

И больше, увы, СОВСЕМ НИЧЕГО не происходит. Ничего. Конфликта так и нет.

...Движение начинается в 22 главе.
Мальсибер идет в Министерство за Блэком, Вальбурга одобряет. Происходит бой, а дальше я ничего не скажу, потому что концовку надо, конечно, читать.

Она не безупречна, немного натянута ХЭ, ибо ну не верится - Марти Стю,
кричат из кустов. Не верится мне и в такого Блэка - он слишком спокоен, ему слишком пофиг на Гарри, он слишком увлечен Мальсибером,
а должно быть как минимум чувство вины перед Джеймсом или Лили, ответственность за Гарри, но где? Он это должен делать как умеет, то есть через жопу, но в этом фике он на это просто забил?


Вспомним, с чего я начала?
Начинается текст с того, что Орден Феникса зачем-то взял пленного. ...Но, возможно, автор потом даст нам объяснения этому странному поступку.
Нет, не объяснил.

Итак.
Это не самый сильный текст автора. Я не знаю, в чем причина его появления - но и у меня достаточно текстов, для фандома очень и очень сильных, для того уровня, в который я могу, не дотягивающих и вполовину.
Это текст, в котором нет конфликта, в котором есть задел, но ружья... на них персонажи посмотрели, как дикарь на планшетный компьютер. Орех не разбить, ямку не выкопать. Ну и пусть его лежит, умер Максим, то есть Регулус, ну и черт с ним. Пусть Дамблдор разбирается или кому там это надо.
Это довольно нудный, прямо скажем, текст, где одни разговоры на 22 главы. Он явно писался для концовки. Которая опять же (!) ни к чему не привела. Ну разве что Блэк остался жив...

"Традиции" зайдут любителям долгих бесед и выяснения отношений, превращения врага в друга. Может предположить, что смысл - о том, как старые враги становятся друзьями, только вот автор почему-то забыл, что в данном тексте партизан приютил бывшего надзирателя концлагеря.

Честно? Мне не понравилось. Ни моралью, ни динамикой, ни заготовками всего двух ружей (был бы текст ими перегружен, тогда было бы ясно, что часть их них не пальнула: если СК РФ ищет убийцу старушки, то кто трахал соседку, читателю может остаться неизвестным, равно как и реакция соседского супруга. Ну хрен с ними, они ни при чем). В данном тексте сие лишь подчеркивает инертность персонажей...

Написано хорошо. Я не любитель тыкать автора в "высокий штиль", скорее наоброт, люблю ясность, простоту и отсутствие пафоса. Здесь - плюс, несомненный плюс. Наверное, текст понравится тем, кто мучается "выбором", "прощать своих врагов или нет". Или тем, кто любит макси целиком из бесед ни о чем. Или просто тем, кто устал от количества движухи в фиках.

Я же советую начать знакомство с других макси автора, и пусть они не пугают объемом.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 20 комментариев из 46
Показать более ранние сообщения
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть