↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Нежить» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

159 комментариев
Вау... как круто... как классно... интересно как Гермионушка наша в истории появится))) откуда упадёт на голову бедному "доктору"))) прочитала с большим удовольствием и с нетерпением жду продолжения!!!! Спасибо!!!
Текст приятный, но пока нет интриги.
vasilliskaавтор
Цитата сообщения Юлька шпулька от 07.05.2017 в 10:40
Вау... как круто... как классно... интересно как Гермионушка наша в истории появится))) откуда упадёт на голову бедному "доктору"))) прочитала с большим удовольствием и с нетерпением жду продолжения!!!! Спасибо!!!

Вам спасибо!)) То, что начало нравится - это хорошо) Как бы продолжение не разочаровало! В фике в основном присутствуют прототипы героев поттерианы в русском исполнении. Вот Варенька - это как раз Гермиона))

Добавлено 07.05.2017 - 11:33:
Цитата сообщения Safar от 07.05.2017 в 11:13
Текст приятный, но пока нет интриги.

Будет вам интрига)) Не знаю уж, зацепит или нет!
Несколько абсурдно, но очень мило! :)))) Подписалась :-)
vasilliskaавтор
Цитата сообщения Мару-Миау от 07.05.2017 в 20:47
Несколько абсурдно, но очень мило! :)))) Подписалась :-)

Абсурда здесь хватает))) История писалась давно, но отчего-то до сих пор дорога сердцу))) Спасибо, что читаете!
С удовольствием перечитываю. Мой любимец колдырящий Визлин. И про 5 минут удовольствия ухохатывалась, вспоминая, какую секс-машину делают из Севушки во многих фанфиках. И вообще, здорово.
vasilliska Жаль... видимо разочарует... прототип это одно... но Снейп то тут это сам Снейп ... то что он назвался по другому, это все равно не делает из него доктора Быкова... а вот Варенька это Варенька, а не Гермиона, приехавшая в Россию под оборотным зельем... это другая женщина, поэтому думаю не стоит вводить читателя в заблуждение, и переменить пейринг на Северус Снейп/НЖП... если я конечно все правильно поняла...
vasilliskaавтор
Цитата сообщения dinni от 08.05.2017 в 12:13
С удовольствием перечитываю. Мой любимец колдырящий Визлин. И про 5 минут удовольствия ухохатывалась, вспоминая, какую секс-машину делают из Севушки во многих фанфиках. И вообще, здорово.


Спасибо большое!)) Мне очень-очень приятно!))
Да простит меня профессор за пять минут)))
Давно как-то читала фф об отвратном зелье и русской студентке в Хогвартсе, с тех пор мысль - эх, в Сибирь профессору надо, в тайгу, морозы..., подлечиться душой и телом. Так что с удовольствием буду читать, пока очень даже ничего, нравится
vasilliskaавтор
Цитата сообщения Юлька шпулька от 08.05.2017 в 12:55
vasilliska Жаль... видимо разочарует... прототип это одно... но Снейп то тут это сам Снейп ... то что он назвался по другому, это все равно не делает из него доктора Быкова... а вот Варенька это Варенька, а не Гермиона, приехавшая в Россию под оборотным зельем... это другая женщина, поэтому думаю не стоит вводить читателя в заблуждение, и переменить пейринг на Северус Снейп/НЖП... если я конечно все правильно поняла...


Мне жаль, что я вас разочаровала! Простите!
Пейринг менять не буду - для меня это всё равно Гермиона. ООС в шапке стоит. К тому же сочетание букв НЖП - это что-то страшное)) Напишу предупреждение, чтобы не огорчить кого ненароком)

А про доктора Быкова я, признаться, и не вспомнила! Припоминаю сейчас, что там тоже была Варя)
vasilliska Вы меня не разочаровали ни разу))) слог у вас замечательный, задумка отличная...просто я очень люблю Гермиону Грейнджер и не люблю другие женские персонажи рядом с любимым профессором...но это только мои тараканы))) даже не вздумайте брать на свой счёт)))
vasilliskaавтор
Цитата сообщения динат от 08.05.2017 в 17:57
Давно как-то читала фф об отвратном зелье и русской студентке в Хогвартсе, с тех пор мысль - эх, в Сибирь профессору надо, в тайгу, морозы..., подлечиться душой и телом. Так что с удовольствием буду читать, пока очень даже ничего, нравится


Подлечится! Это я вам обещаю))
Спасибо!

Добавлено 08.05.2017 - 19:13:
Цитата сообщения Юлька шпулька от 08.05.2017 в 18:28
vasilliska Вы меня не разочаровали ни разу))) слог у вас замечательный, задумка отличная...просто я очень люблю Гермиону Грейнджер и не люблю другие женские персонажи рядом с любимым профессором...но это только мои тараканы))) даже не вздумайте брать на свой счёт)))


Понимаю вас))) Впредь буду аккуратнее с пейрингами!
А за похвалу большое спасибо)))
Хороший рассказ.
Уже читанный, но и перечитать не грех.
Хорошо написано. Девица Варенька раздражает
не меньше, чем сама Грейнджер.
vasilliskaавтор
Цитата сообщения Bombus от 08.05.2017 в 21:03
Хороший рассказ.
Уже читанный, но и перечитать не грех.
Хорошо написано. Девица Варенька раздражает
не меньше, чем сама Грейнджер.


Значит, удалось добиться некоторого сходства персонажей!)))
Приятно, что вам понравился рассказ! Спасибо!
Цитата сообщения vasilliska от 09.05.2017 в 06:40
Значит, удалось добиться некоторого сходства персонажей!)))

Удалось-удалось. И новая ипостась Визля удалась, и Хагрида,
и этой... зашореной Маккошки. Все удались. Очень понравилось.
vasilliskaавтор
Bombus, радуюсь, читая ваши слова)))
Блин... "На самом интересном месте"®))) Сын (пока мать не видит) потихоньку читает рейтинговые фики и выдал по поводу "Нежити": Полным полно пасхалок тут! Если б не вполне фаннонный Снейп, я, возможно, и согласилась бы на ориджинал... Короче, поспорили мы немного) Нашла ему "Две метели" - чудный фик! Спрашиваю: ориджинал? Сопит и ухмыляется, паршивец... А я в недоумении. В "Нежить" влюбилась с первых строк, и мне по большому счету плевать, к какой категории его отнести, хватит того, что он молниеносно обновляется и оставляет стойкое ощущение во время проглоченного десерта (это значит, именно тогда, когда хочется, а не тогда, когда запланировано поваром)))
vasilliska, жду с нетерпением подробностей "наказания"!))
vasilliskaавтор
Malifisent, ваши слова украсили моё заснеженное утро! Спасибо!))

Касаемо жанра: как по мне, АУ от ориджинала отличается лишь наличием ворованных героев)) И в этом его прелесть! Скучаешь порой по Снейпу и Поттеру, а стены Хогвартса давно опостылели; открываешь аушку - и вот тебе цыганские бароны, доктора хаусы, предводители армии тёмных магов...

Кстати, "Две метели" и впрямь чудесное произведение! Там и Грушенька и Сергей Сергеевич чудо как хороши)))

Спасибо, что читаете! Подробности "наказания" будут ближе к ночи)))
vasilliska, Вы - моя звезда! И фиг с ним, АУ так АУ... Лично я читаю тексты, а не *предупреждения*)) Жду с нетерпением.
vasilliskaавтор
Цитата сообщения Malifisent от 10.05.2017 в 08:05
vasilliska, Вы - моя звезда! И фиг с ним, АУ так АУ... Лично я читаю тексты, а не *предупреждения*)) Жду с нетерпением.


Приятно-то как!)))
Хорошо, что не стала комментить предыдущую главу: никто не узнал, какая я пошлая :D
Спасибо за фик - приятный и юморной :)
Великолепно! Вот уж наказал так наказал) А Варя замечательная. Приберет она к рукам Севушку, ох приберет) А он, конечно, посопротивляется для проформы ("ужОс подземелий" и все такое...)), но сдастся на милость победительницы) И это я не спойлерю! Я мечтаю...
vasilliskaавтор
Цитата сообщения Zvanceva от 10.05.2017 в 23:19
Хорошо, что не стала комментить предыдущую главу: никто не узнал, какая я пошлая :D
Спасибо за фик - приятный и юморной :)


Вам спасибо! В прошлой главе пошлые мысли просились, да!)))))

Добавлено 11.05.2017 - 12:38:
Цитата сообщения Malifisent от 11.05.2017 в 02:04
Великолепно! Вот уж наказал так наказал) А Варя замечательная. Приберет она к рукам Севушку, ох приберет) А он, конечно, посопротивляется для проформы ("ужОс подземелий" и все такое...)), но сдастся на милость победительницы) И это я не спойлерю! Я мечтаю...


Спасибо большое!))
Прибрать к рукам сорокалетнего холостяка - задача непростая! А уж Севушку!)) Но я в них верю)))))
vasilliska , вот хочется продолжения. Тут такие приключения могут закрутиться! И Поттер под боком, и Варвара скучать не даст, и мой любимый Визлин. А если еще Джинни приедет скандалить, что у нее жениха отобрали, а если Визлин с Уизли споется - мечта поэта!
vasilliskaавтор
Цитата сообщения dinni от 11.05.2017 в 16:33
vasilliska , вот хочется продолжения. Тут такие приключения могут закрутиться! И Поттер под боком, и Варвара скучать не даст, и мой любимый Визлин. А если еще Джинни приедет скандалить, что у нее жениха отобрали, а если Визлин с Уизли споется - мечта поэта!


Было у меня желание продолжение написать! Даже наброски в черновиках остались))
Вот такую идею для продолжения подкинул один читатель:
"Было бы интересно увидеть продолжение, особенно в свете того, что Поттер Григорий Абрамович поступил в ученики в сибирское магическое ПТУ.
А если он еще сойдется с фельдшером Визлиным, да к ним еще добавить местного учаскового Семенова... Прикидываю, как этот триумвират будет на "бобике" Семенова ездить "за чебурашками" (по бабам)...
Участковый Семенов, он же в прошлом Глава ЖКХ Херсона Панас Петрович ЛЮПЭНКО, невинно пострадавший в результате кровавых разборок двух местных бандюков Сидора Черного и Петрухи Педигрипала. Когда Сидор Черный решил мочкануть своего кореша Петю по кличке Педигрипал, тут случайно взорвался бытовой газ и погибли люди. Под горячую руку попался и Панас Люпэнко, он был уволен с выходным пособием в размере одной единицы местной валюты (один хер). Эмигрировал в Россию, получил статус политического беженца, а затем и гражданство. Устроился в сибирской глубинке участковым инспектором.
Вот как то так..."
Долго хихикала))
Показать полностью
Вот это триллер! vasilliska, спасибо за новые главы, очень интересно, куда заведет Севушку такой поворот событий) И да, абсолютно точно: Варенька - истинная *гриффиндорка*))) Так мечтается, чтобы у них все сложилось "в елочку")) С нетерпением жду продолжения сказки.
vasilliskaавтор
Malifisent, ещё какая гриффиндорка)) Зато профессору не скучно)))
Спасибо, что радуете меня своим вниманием!)))
Абсолем, говорящий голосом Северуса Снейпа... Тьфу, Алана Рикмана, который говорит голосом Северуса Снейпа... Или Северус Снейп, который Абсолем, говорит голосом Алана Рикмана?... Что я курила намедни?))) Меня Синяя Гусеница просто в экстаз ввела)) Варвара - молодец, нервы у девушки крепкие!
val_nv Онлайн
Мило, забавно, свежо... опять же - прямо филиал Хога какой-то... тут тебе и кудрявая девица, и рыжее недоразумение, и практически Филч, и почти МакКошка... Только никак не вкурю - при чем тут заявленный пейринг, учитывая наличие Варвары в постели Снейпа?
vasilliskaавтор
Цитата сообщения Malifisent от 13.05.2017 в 04:17
Абсолем, говорящий голосом Северуса Снейпа... Тьфу, Алана Рикмана, который говорит голосом Северуса Снейпа... Или Северус Снейп, который Абсолем, говорит голосом Алана Рикмана?... Что я курила намедни?))) Меня Синяя Гусеница просто в экстаз ввела)) Варвара - молодец, нервы у девушки крепкие!


Радуют меня ваши слова!)) Спасибо!))
А Варвара держится, как может! Куда ей деваться?)))

Добавлено 13.05.2017 - 15:46:
Цитата сообщения val_nv от 13.05.2017 в 10:11
Мило, забавно, свежо... опять же - прямо филиал Хога какой-то... тут тебе и кудрявая девица, и рыжее недоразумение, и практически Филч, и почти МакКошка... Только никак не вкурю - при чем тут заявленный пейринг, учитывая наличие Варвары в постели Снейпа?


Вот вы правильно подметили: филиал Хога! Все жители посёлка - прототипы обитателей Хогвартса. Варвара здесь - это Гермиона.
Задумка была в том, чтобы засунуть фанонного Снейпа в реалии эти самых прототипов, и я уже осознала, что не всем сия задумка по душе!))
Простите, если не оправдала ваших ожиданий относительно пейринга, но я ведь всё написала в предупреждениях!
Показать полностью
val_nv Онлайн
Цитата сообщения vasilliska от 13.05.2017 в 15:33


Вот вы правильно подметили: филиал Хога! Все жители посёлка - прототипы обитателей Хогвартса. Варвара здесь - это Гермиона.
Задумка была в том, чтобы засунуть фанонного Снейпа в реалии эти самых прототипов, и я уже осознала, что не всем сия задумка по душе!))
Простите, если не оправдала ваших ожиданий относительно пейринга, но я ведь всё написала в предупреждениях!

Ну, поставили бы пейринг Снейп и как там... ОЖП, НЖП... в общем, она, но не она - вопросов бы вааще не было;)
vasilliskaавтор
Цитата сообщения val_nv от 13.05.2017 в 15:54
Ну, поставили бы пейринг Снейп и как там... ОЖП, НЖП... в общем, она, но не она - вопросов бы вааще не было;)


ОЖП - даже звучит отвратительно))) а за этот пейринг я себе уже раз десять по лбу дала) ну не идти же теперь на попятную!)
Каждой главы жду как подарка :-) Спасибо!
vasilliskaавтор
Цитата сообщения Мару-Миау от 13.05.2017 в 21:22
Каждой главы жду как подарка :-) Спасибо!


Вам спасибо!)) Мне очень-очень приятно)))
val_nv Онлайн
Кто ж бедного Севу так приложил? К моменту смерти Снейпа Альбус был более, чем мертв уж год как... т.е. как бы не мог. Ну, если только заранее как-то...
А товарищ Риддл не стал бы... бо сам того-этого... посредством ужика))))
А если это кто-нибудь из золотого трио? Мне кажется, они наиболее вероятны.
vasilliskaавтор
Цитата сообщения val_nv от 13.05.2017 в 21:29
Кто ж бедного Севу так приложил? К моменту смерти Снейпа Альбус был более, чем мертв уж год как... т.е. как бы не мог. Ну, если только заранее как-то...
А товарищ Риддл не стал бы... бо сам того-этого... посредством ужика))))


Ещё какой бедный - самой жалко)) Вот будет ему сюрприз))
val_nv Онлайн
Цитата сообщения Цаго-ша от 13.05.2017 в 21:42
А если это кто-нибудь из золотого трио? Мне кажется, они наиболее вероятны.


Это хто ж из них внезапно стал сильномогучим некромантом?)))
vasilliskaавтор
Цитата сообщения Цаго-ша от 13.05.2017 в 21:42
А если это кто-нибудь из золотого трио? Мне кажется, они наиболее вероятны.


Всякое может быть))

Добавлено 13.05.2017 - 21:54:
Цитата сообщения val_nv от 13.05.2017 в 21:46
Это хто ж из них внезапно стал сильномогучим некромантом?)))


Некромант тут так себе - Сева вон какой ущербный получился)))
val_nv Онлайн
Цитата сообщения vasilliska от 13.05.2017 в 21:54


Некромант тут так себе - Сева вон какой ущербный получился)))


Сева как Сева... болеет только мальца, а так вполне себе... и в поле, и на работе, и в постели, и в полете ;)

vasilliskaавтор
Цитата сообщения val_nv от 13.05.2017 в 22:01
Сева как Сева... болеет только мальца, а так вполне себе... и в поле, и на работе, и в постели, и в полете ;)


Привычка всё делать хорошо и самому! Осталось только с недугом справиться)
Два предположения - или старец Аберфорт, или "старец" - Поттер.
А заклинание после люмоса чудесное - после фонариком самое нужное
Цитата сообщения Zvanceva от 13.05.2017 в 22:36
Два предположения - или старец Аберфорт, или "старец" - Поттер.

Может, кандидатуру Люцика рассмотрим?))) Я, конечно, не настаиваю, но маг он темный, раз, ну и сдается мне, некромант он весьма посредственный, это - два... Хотя, нет, "старец Поттер" - ближе к истине. Подождем, что скажет Автор)
А я знаю, а я знаю, но не скажу.
Я буду скромным, молчаливым перечитывателем.
val_nv Онлайн
Цитата сообщения Malifisent от 14.05.2017 в 07:11
Может, кандидатуру Люцика рассмотрим?))) Я, конечно, не настаиваю, но маг он темный, раз, ну и сдается мне, некромант он весьма посредственный, это - два... Хотя, нет, "старец Поттер" - ближе к истине. Подождем, что скажет Автор)


Люцика не рассматриваем, он сам в ах...ренении, т.е. абсолютно не в курсе)))

Добавлено 14.05.2017 - 11:26:
Цитата сообщения Bombus от 14.05.2017 в 09:36
А я знаю, а я знаю, но не скажу.
Я буду скромным, молчаливым перечитывателем.

А вот мы как поймаем и как дадим по башке-то... бомбардой... максима))))
vasilliskaавтор
Ух ты! Сколько предположений! По подсчётам лидирует Поттер)) Ставки приняты)))
Отдельное спасибо молчаливым перечитывателям!))))) Автор тоже помолчит ещё одну главу)
Zvanceva, а заклинание действенное - надолго отбивает желание выпрашивать фокусы!))
val_nv Онлайн
Интересно, а Люциус сходство этой завлеченной с некоей героиней войны заметит или нет? ;)
vasilliskaавтор
Цитата сообщения val_nv от 14.05.2017 в 23:21
Интересно, а Люциус сходство этой завлеченной с некоей героиней войны заметит или нет? ;)


Я вас расцеловать готова! Вот очень верное замечание))) Надо будет там по ходу кое-что исправить... Пока Люциус ничего не заметил)
Если Варенька его захочет на кого-то променять - будет беспросветной дурой. С таким ироничным человеком никогда не будет скучно %)
vasilliskaавтор
Цитата сообщения Zvanceva от 15.05.2017 в 00:44
Если Варенька его захочет на кого-то променять - будет беспросветной дурой. С таким ироничным человеком никогда не будет скучно %)


Променять Севушку?! Ну уж нет! Кто же ей такие вольности позволит?))
Спасибо, что читаете!))
*— Не вздумай лишать меня сказки! ©vasilliska*
Это же моя реплика?... Не?
Ржачная глава получилась) Особо развеселило про "маленький домик, именуемый банькой", про Филипуса Флитвиковича Лонгоба, 56-ти лет и про "вертихвостку-госпожу Варвару", которая "на данный момент является для меня единственным источником эндорфинов", короче ржала не переставая) А Люц теперь, наверняка, Севе печень съест, но узнает кого это "ловелас" в спальню потащил, а когда узнает, что будет? Печенек и какао Автору!
vasilliskaавтор
Цитата сообщения Malifisent от 15.05.2017 в 08:18
*— Не вздумай лишать меня сказки! ©vasilliska*
Это же моя реплика?... Не?
Ржачная глава получилась) Особо развеселило про "маленький домик, именуемый банькой", про Филипуса Флитвиковича Лонгоба, 56-ти лет и про "вертихвостку-госпожу Варвару", которая "на данный момент является для меня единственным источником эндорфинов", короче ржала не переставая) А Люц теперь, наверняка, Севе печень съест, но узнает кого это "ловелас" в спальню потащил, а когда узнает, что будет? Печенек и какао Автору!


Спасибо большое!) Приятно, когда читатели улыбаются, а уж если ржут - так это совсем счастье)))
А Севе не надо пока печень клевать, ему и так нездоровится...
Благодарю за печеньки)))
val_nv Онлайн
Цитата сообщения Malifisent от 15.05.2017 в 08:18
А Люц теперь, наверняка, Севе печень съест, но узнает кого это "ловелас" в спальню потащил, а когда узнает, что будет?


Что будет... что будет?.. Шашлык будет! (с) из кого только пока неясно)))
И что это сразу печень? Обычно мозг клюют... ну или тупо едят его тупой алюминиевой ложкой ;) Ибо - печень штука полезная, в хозяйстве всегда пригодится, а голова - предмет темный, обследованию не подлежит ;)



Добавлено 15.05.2017 - 10:11:
Цитата сообщения Zvanceva от 15.05.2017 в 00:44
Если Варенька его захочет на кого-то променять - будет беспросветной дурой. С таким ироничным человеком никогда не будет скучно %)


Что значит "на кого-то"? Она вона четко обозначила к кому под одеяло полезет, если очень сильно испугается, если что... но... рисковать она не будет ;)


Добавлено 15.05.2017 - 10:12:
Цитата сообщения vasilliska от 14.05.2017 в 23:34
Я вас расцеловать готова! Вот очень верное замечание))) Надо будет там по ходу кое-что исправить... Пока Люциус ничего не заметил)

Ой, не надо меня целовать... в смысле - лучше не вы и лучше не меня... а мне = печенек... и проду поскорее *а глаза такие невинные-невинные* ;)
Показать полностью
vasilliskaавтор
val_nv, ржу над вашими комментами как конь))) спасибо, подняли мне настроение!))) печенек, так печенек! как пожелаете)) а проду ближе к ночи доделаю (наверное!)
Таки я угадала,что "некромантом" был Поттер! Печенек мне!
Спасибо, автор, любо
val_nv Онлайн
"— Помнится мне, вас приложили авадой."
аж два раза, если что... то-то у парня в голове ничего не задерживается... авадами отшибли ;)

Ой, как у них тут все кучеряво... Гарри - крестраж Волди, Альбус - крестраж Севы... затейники. Хотя... не, не логично. Условие уничтожения крестража в живом, не побоюсь этого слова, человеке какое? Хозяин крестража должен приложить этого самого человека авадой. Личной, от всей широты души, так сказать (каламбур-с;)). И? Кто у нас Альбуса авадой приложил, м? Подсказываю. Такой брунетистый носатый тип, на лицо не то, чтобы ужасный (но не красавец нифига) и совсем даже не добрый внутри. Когда Волди Гарри заавадил (второй раз), что случилось? Крестраж ек, а Гарри встал и пошел (ну, побыл немножко мертвый, зато встал и пошел)). Так и Альбус по идее должен был того... пойти, короче, куда пошлют. Хотя... он же еще и с башни навернулся. Так что не, встать и пойти уже не мог, но помре не от авады, а банально с высоты накернулся и расшибся нафиг. Так что... или кусочек души был не в Альбусе, а где-то еще...ну... не знаю, в палочку он его впиху..засунул или как в колечко какое, у покойника колечек то было уууу... и цацек разных. Прям сорок какой-то, как какое колечко увидит, сразу его на палец цоп. На чем и погорел... но это совсем другая уже история (про колечко в смысле). А что до осколочка души - я выше изложила ;)

В библиотеку их понесло? Ну, так надо срочно лохматую всезнайку припрячь, она им живенько все систематизирует и, что надо, найдет. А что не надо потеряет)))
Показать полностью
Я же говорила про золотое трио))
Вот не зря ж я сомневалась... Сева прав: Поттер - распи**яй, поручили мальчику дело, а он... Впрочем, если вспомнить, каково ему самому тогда было... Ох, при всей (кажущейся!!) легкости фика эта глава - прямо как порыв холодного ветра в теплый день - остужает. Да-да! Им срочно нужна лохматая заучка))) А то ж Сева в бибилиотеке один-то потеряется))))
val_nv Онлайн
Цитата сообщения Malifisent от 16.05.2017 в 01:48
Да-да! Им срочно нужна лохматая заучка))) А то ж Сева в бибилиотеке один-то потеряется))))

И станут они жить втроем... заучка,Сева и Варя))))
val_nv, нееее... Заучка пусть живет в библиотеке. Ей там нравится) А Сева с Варей, леший с ними, - в Туруханске))) А еще можно Заучку выдать замуж за... О! За Визлина! Фууу... Чё я курила с утра? *зажмуривается и трясет лохматой головой* Это все не я написала... Простите...
Ух!! Прям прям!!! Ух!!! Все интересней и интересней!!!
Цитата сообщения Malifisent от 16.05.2017 в 02:31
val_nv, нееее... Заучка пусть живет в библиотеке. Ей там нравится) А Сева с Варей, леший с ними, - в Туруханске))) А еще можно Заучку выдать замуж за... О! За Визлина! Фууу... Чё я курила с утра? *зажмуривается и трясет лохматой головой* Это все не я написала... Простите...
, ой Гермиона с Визлиным - мечта поэта. Она ему быстро шарфиков навяжет, последние мозги проклюет и будет подтягивать его культурный уровень. Забавно. Правда, мне хотелось чтобы Визлина подобрала явившаяся скандалить из-за смывшегося жениха Джинни.
val_nv Онлайн
Цитата сообщения dinni от 16.05.2017 в 10:12
, ой Гермиона с Визлиным - мечта поэта. Она ему быстро шарфиков навяжет, последние мозги проклюет и будет подтягивать его культурный уровень. Забавно. Правда, мне хотелось чтобы Визлина подобрала явившаяся скандалить из-за смывшегося жениха Джинни.


Какой-то поэт у вас не качественный, если у него такие мечты (про Гермиону с Визлиным) ;)

Добавлено 16.05.2017 - 10:24:
Цитата сообщения Malifisent от 16.05.2017 в 02:31
val_nv, нееее... Заучка пусть живет в библиотеке. Ей там нравится) А Сева с Варей, леший с ними, - в Туруханске))) А еще можно Заучку выдать замуж за... О! За Визлина! Фууу... Чё я курила с утра? *зажмуривается и трясет лохматой головой* Это все не я написала... Простите...


Ага... Прям там в библиотеке пусть с Севой и живет... а чо, экстрим, экзотика и все такое. Ну, не в лаборатории же им жить.. на это Северус пойтить не смогЁт ;)
val_nv, с Севой - в Туруханске (там нет бибилиотеки), а с Визлиным - в библиотеке (тока в какой?))) Аааа! У Малфоя!
vasilliska! Простите за флуд)) Но чей-то просто прет...
val_nv Онлайн
Цитата сообщения Malifisent от 16.05.2017 в 11:35
val_nv, с Севой - в Туруханске (там нет бибилиотеки), а с Визлиным - в библиотеке (тока в какой?))) Аааа! У Малфоя!

Ну, у Малфоя в библиотеке только с Севой... ;) Как это нет в Туруханске библиотеки?! А это.. поселковая в клубе?! Да там такие раритеты, которых Гермиона в руках и не держала... опять же - воздух, витамины и аномальный лес под боком))))
Нее, никакого б... полиамории, пожалуйста)) либо Гермиона, либо Варенька, пусть определяется, чай не телёнок.
Цитата сообщения val_nv от 16.05.2017 в 01:52
И станут они жить втроем... заучка,Сева и Варя))))

Доставляют не только главы, но и комменты XD
val_nv Онлайн
Цитата сообщения Цаго-ша от 16.05.2017 в 12:43
Нее, никакого б... полиамории, пожалуйста)) либо Гермиона, либо Варенька, пусть определяется, чай не телёнок.


хых... да какой мужик откажется от хорошего секса втроем... особливо, когда он весь из себя - единственный, ы? ;) Опять же, когда с двух сторон обложиться идентичными девицами - и тепло, и не страшно, и опять же - эстетическая приятность соблюдена ;)

Добавлено 16.05.2017 - 12:57:
Цитата сообщения Мару-Миау от 16.05.2017 в 12:44
Доставляют не только главы, но и комменты XD


На здоровье... смех, он, говорят, жизнь продлевает. Все равно меня тут уже в штатные клоуны записали... типа цирк уехал, а я на поезд опоздала ;)
Блин, весело тут у нас! Сева проклят, Варя в шоке, Визлин - отравлен (чем он там отравлен?), Поттер - в а*уе... А нам, блин, весело!
Цитата сообщения Цаго-ша от 16.05.2017 в 12:43
Нее, никакого б... полиамории, пожалуйста)) либо Гермиона, либо Варенька, пусть определяется, чай не телёнок.

Доказано! Мужик по природе своей полигамен. Так что одна лохматая голова - хорошо, а две лохматые под боком - еще лучше:))
val_nv Онлайн
Цитата сообщения Malifisent от 16.05.2017 в 15:06

Доказано! Мужик по природе своей полигамен. Так что одна лохматая голова - хорошо, а две лохматые под боком - еще лучше:))


Во! А я о чем?))))
Цитата сообщения Malifisent от 16.05.2017 в 15:06
Блин, весело тут у нас! Сева проклят, Варя в шоке, Визлин - отравлен (чем он там отравлен?), Поттер - в а*уе... А нам, блин, весело!

Доказано! Мужик по природе своей полигамен. Так что одна лохматая голова - хорошо, а две лохматые под боком - еще лучше:))

Ну дык мужик по природе своей и жрёт продукты немытыми прям с прилавка и ездит, не оплачивая проезд, однако)
Это вечный вопрос "является ли человек животным", и я лично могу складно аргументировать три взаимоисключающих позиции))
Цаго-ша! Аргументируйте, пжлст, развернуто))) тезисы: 1)"Что ест Сева с прилавка",2)"На чем ездит Сева, не оплачивая проезд", 3)"Является ли Сева животным". Насчет последнего: возьмем за данность, что он - Нежить:)) Ржунимагу. Еще ни один фик не вызывал у меня такой бури эмоций))) Спасибо Автору!!!
val_nv Онлайн
Цитата сообщения Malifisent от 16.05.2017 в 16:14
Цаго-ша! Аргументируйте, пжлст, развернуто))) тезисы: 1)"Что ест Сева с прилавка",2)"На чем ездит Сева, не оплачивая проезд", 3)"Является ли Сева животным". Насчет последнего: возьмем за данность, что он - Нежить:))


Блин... все... не могу, ржу))))
vasilliskaавтор
Ааааа!!!))))))) Полдня угораю над комментами, а присоединиться возможности не было! Вот, добралась до компа)))

"Насчет последнего: возьмем за данность, что он - Нежить:)) Ржунимагу"

И я вместе с вами)))

Но! Нежить - ни нежить, а полиамории не бывать, иначе придётся поднять рейтинг, и не за счёт постельных сцен в поселковой библиотеке, а за счёт крови и кишок, причём Севиных. Ни к чему профессору такие волнения, ему и одной всезнайки хватит))
val_nv Онлайн
Цитата сообщения vasilliska от 16.05.2017 в 16:40
Ааааа!!!))))))) Полдня угораю над комментами, а присоединиться возможности не было! Вот, добралась до компа)))

"Насчет последнего: возьмем за данность, что он - Нежить:)) Ржунимагу"

И я вместе с вами)))

Но! Нежить - ни нежить, а полиамории не бывать, иначе придётся поднять рейтинг, и не за счёт постельных сцен в поселковой библиотеке, а за счёт крови и кишок, причём Севиных. Ни к чему профессору такие волнения, ему и одной всезнайки хватит))


Вы, товарищ автор, не откашивайте, не в армию собрались. Вы нам несообразности с крестражами разъясните... И нефиг тут - всезнайка одна штука (лохматая, конечно, но на то она и ведьма), а другая просто "хочувсезнайка любопытная" (потому что не ведьма, хоть и пытается косить под оную... это я про характер, если что;)) Вам чо, для Севки девок жалко что ли?!?! ))))
vasilliskaавтор
Цитата сообщения val_nv от 15.05.2017 в 23:15
"— Помнится мне, вас приложили авадой."
аж два раза, если что... то-то у парня в голове ничего не задерживается... авадами отшибли ;)

Ой, как у них тут все кучеряво... Гарри - крестраж Волди, Альбус - крестраж Севы... затейники. Хотя... не, не логично. Условие уничтожения крестража в живом, не побоюсь этого слова, человеке какое? Хозяин крестража должен приложить этого самого человека авадой. Личной, от всей широты души, так сказать (каламбур-с;)). И? Кто у нас Альбуса авадой приложил, м? Подсказываю. Такой брунетистый носатый тип, на лицо не то, чтобы ужасный (но не красавец нифига) и совсем даже не добрый внутри. Когда Волди Гарри заавадил (второй раз), что случилось? Крестраж ек, а Гарри встал и пошел (ну, побыл немножко мертвый, зато встал и пошел)). Так и Альбус по идее должен был того... пойти, короче, куда пошлют. Хотя... он же еще и с башни навернулся. Так что не, встать и пойти уже не мог, но помре не от авады, а банально с высоты накернулся и расшибся нафиг. Так что... или кусочек души был не в Альбусе, а где-то еще...ну... не знаю, в палочку он его впиху..засунул или как в колечко какое, у покойника колечек то было уууу... и цацек разных. Прям сорок какой-то, как какое колечко увидит, сразу его на палец цоп. На чем и погорел... но это совсем другая уже история (про колечко в смысле). А что до осколочка души - я выше изложила ;)


Про условие я помню и даже постараюсь обосновать. Ну, насколько получится - магия же. С крестражами всё очень мутно.
Судя по всему этот "живой человек" имеет выбор: вставать или не вставать. Гарьку вот Мудрейший ко входу пнул)

Дальше я угорала над колечками)))))))


Добавлено 16.05.2017 - 16:55:
Цитата сообщения val_nv от 16.05.2017 в 16:44
Вы, товарищ автор, не откашивайте, не в армию собрались. Вы нам несообразности с крестражами разъясните... И нефиг тут - всезнайка одна штука (лохматая, конечно, но на то она и ведьма), а другая просто "хочувсезнайка любопытная" (потому что не ведьма, хоть и пытается косить под оную... это я про характер, если что;)) Вам чо, для Севки девок жалко что ли?!?! ))))


Половина сегодняшней главы (той, что к ночи отредактирую, если успею) будет этим крестражам посвящена. Спойлерю маленько.

Я Севе добра желаю! Много девок до добра не доведут))) (вот такой я ортодокс!))))

Добавлено 16.05.2017 - 17:03:
Zvanceva ,Цаго-ша, ура угадавшим некроманта-Поттера!!!))) Так уж повелось, что все неприятности в жизни профессора связаны с этой фамилией, чего уж изменять традиции?)))))
Показать полностью
val_nv Онлайн
Цитата сообщения vasilliska от 16.05.2017 в 16:47


Добавлено 16.05.2017 - 16:55:


Половина сегодняшней главы (той, что к ночи отредактирую, если успею) будет этим крестражам посвящена. Спойлерю маленько.

Я Севе добра желаю! Много девок до добра не доведут))) (вот такой я ортодокс!))))


Больше спойлеров хороших и разных!
Много спойлеров не бывает... как и девок для орла нашего носатенького ;)
Две это ж разве много? Что-то чую я кто-то тут в возможностях Севы сомневается ;)
vasilliskaавтор
Цитата сообщения val_nv от 16.05.2017 в 17:11
Больше спойлеров хороших и разных!
Много спойлеров не бывает... как и девок для орла нашего носатенького ;)
Две это ж разве много? Что-то чую я кто-то тут в возможностях Севы сомневается ;)


))))))) Носатенький ещё не определился, нужна ли ему хоть одна девка! Гонору много, хоть та и пытается вовремя язык прикусить - не каждый день такие орлы попадаются)))

Добавлено 16.05.2017 - 17:26:
Цитата сообщения ЭнкеЙ от 16.05.2017 в 07:09
Ух!! Прям прям!!! Ух!!! Все интересней и интересней!!!


И это замечательно! Спасибо большое!)))

Добавлено 16.05.2017 - 17:33:
Цитата сообщения Malifisent от 16.05.2017 в 01:48
Вот не зря ж я сомневалась... Сева прав: Поттер - распи**яй, поручили мальчику дело, а он... Впрочем, если вспомнить, каково ему самому тогда было... Ох, при всей (кажущейся!!) легкости фика эта глава - прямо как порыв холодного ветра в теплый день - остужает. Да-да! Им срочно нужна лохматая заучка))) А то ж Сева в бибилиотеке один-то потеряется))))


Аха))) Я полдня читаю, как вас остудило)))

А если серьёзно, то есть там маленько драмы. Мне грустно было на такого Гарьку смотреть...
Показать полностью
vasilliskaавтор
Цитата сообщения dinni от 16.05.2017 в 10:12
, ой Гермиона с Визлиным - мечта поэта. Она ему быстро шарфиков навяжет, последние мозги проклюет и будет подтягивать его культурный уровень. Забавно. Правда, мне хотелось чтобы Визлина подобрала явившаяся скандалить из-за смывшегося жениха Джинни.


dinni, Гермиону я очень люблю, поэтому желаю её лучшей участи))) И Визлин, и Рон - хорошие люди, но не чета всезнайке. А у Визлина, к слову, новая страсть - санитарка Люба (она же Лаванда))

Джинни гордая, она не приедет! Несчастный, кстати, персонаж - столько шишек, и все за то, что Автору вздумалось её замуж отдать!
Цитата сообщения Malifisent от 16.05.2017 в 16:14
Цаго-ша! Аргументируйте, пжлст, развернуто))) тезисы: 1)"Что ест Сева с прилавка",2)"На чем ездит Сева, не оплачивая проезд", 3)"Является ли Сева животным". Насчет последнего: возьмем за данность, что он - Нежить:)) Ржунимагу. Еще ни один фик не вызывал у меня такой бури эмоций))) Спасибо Автору!!!

Это я представила попадание в культурную среду мужика-неандертальца, со всеми его голыми инстинктами без грамма рассудка в управлении собой))
Сева пока и о труъ-Грейнджер не думает, так-то!
Фсё, ушла новую главу читать...

Добавлено 16.05.2017 - 22:44:
Прочитала. Прям неописуемо)) А если задуматься о поводе, под которым Визлин к нему заявился! Умняша, не забыл про доклад)
val_nv Онлайн
Не, я, конечно, понимаю, что Гарри сейчас на нерве весь. Как-никак "любимого" профессора укокошил походя так. Но все же, чой-то он ни на Варварину внешность ни на Визлинскую внимания не обратил, а?;)
Так и Снейп-то вроде ещё не просёк, кто кому кем (прототипом) приходится ж...
val_nv Онлайн
Цитата сообщения Цаго-ша от 17.05.2017 в 01:02
Так и Снейп-то вроде ещё не просёк, кто кому кем (прототипом) приходится ж...


ну как это не просек? Что Варька ему лохматую всезнайку напоминает он прям сразу прочухал... а вот на счет Визлина видимо допер только-только)))

"Снейп застонал и заслонил лицо руками, но прозрачные ладони не смогли скрыть от него присутствующих, так поразительно напоминающих ему осточертевшее трио из прошлой жизни. Вот теперь точно конец…"
vasilliskaавтор
[q= Прочитала. Прям неописуемо)) А если задуматься о поводе, под которым Визлин к нему заявился! Умняша, не забыл про доклад)[/q]

Спасибо!))
Не забыл! Профессор использовал эффективный педагогический приём))



Добавлено 17.05.2017 - 05:57:
Цитата сообщения val_nv от 16.05.2017 в 22:55
Не, я, конечно, понимаю, что Гарри сейчас на нерве весь. Как-никак "любимого" профессора укокошил походя так. Но все же, чой-то он ни на Варварину внешность ни на Визлинскую внимания не обратил, а?;)


Помните готовящегося к экзамену Шурика из "Операция ы..."?) Вот! Только вместо учебника у Поттера покойный профессор)))

Добавлено 17.05.2017 - 05:59:
Цитата сообщения Цаго-ша от 17.05.2017 в 01:02
Так и Снейп-то вроде ещё не просёк, кто кому кем (прототипом) приходится ж...


На этом просто не заострялось внимание. Прототипы здесь скорее антураж, чем самоцель.
val_nv Онлайн
Не, не верю... в историю расставания "золотого трио". Нет, что Рон морду набил, разосрался с Гарри и все такое - легко. А вот в то, что Гермиона приняла сторону Рона - нет. Она всегда была на стороне Гарри. И на 4 курсе... и даже когда по лесам шарились, она вся в Рона влюбленная была, все равно с Гарри осталась. И тут бы не бросила его. Потому что - каждый имеет право кого-то любить или не любить. Если любовь прошла, что ж теперь - мучиться всю жизнь, потому что так вроде как прилично, м? ;)
А в остальном - миленько)))
Спасибо, автор, понравилось. Хороший язык, приятный юмор, читается легко. Герои адекватные. Прочитала с удовольствием. Пишите еще.
Гарречку бабе Яге сдали, значит ))) а ритуал - огонь!))
vasilliskaавтор
Цитата сообщения val_nv от 19.05.2017 в 18:20
Не, не верю... в историю расставания "золотого трио". Нет, что Рон морду набил, разосрался с Гарри и все такое - легко. А вот в то, что Гермиона приняла сторону Рона - нет. Она всегда была на стороне Гарри. И на 4 курсе... и даже когда по лесам шарились, она вся в Рона влюбленная была, все равно с Гарри осталась. И тут бы не бросила его. Потому что - каждый имеет право кого-то любить или не любить. Если любовь прошла, что ж теперь - мучиться всю жизнь, потому что так вроде как прилично, м? ;)
А в остальном - миленько)))


Само собой такая дружба так просто не проходит! Ну поругались - с кем не бывает? Помирятся! А вот в то, что Гермиона всегда будет на мнение Рона плевать и Гарри поддерживать - не верю. Друг - другом, но свой мужик всегда милее))

Спасибо за ваши отзывы! Они здорово поднимают настроение)) И не только мне)))


Добавлено 19.05.2017 - 19:46:
Цитата сообщения loa81 от 19.05.2017 в 18:45
Спасибо, автор, понравилось. Хороший язык, приятный юмор, читается легко. Герои адекватные. Прочитала с удовольствием. Пишите еще.


Спасибо вам большущее! Мне очень-очень приятно))) Пишу... Только писун я медленный)

Добавлено 19.05.2017 - 19:48:
Цитата сообщения Мару-Миау от 19.05.2017 в 18:46
Гарречку бабе Яге сдали, значит ))) а ритуал - огонь!))


Долг платежом красен)) Сева вот полжизни на Гарречку потратил)))
Спасибо большое!)
Показать полностью
Получила массу удовольствия, читая этот колоритный рассказ. Огромное спасибо!
vasilliskaавтор
Цитата сообщения HallowKey от 19.05.2017 в 19:51
Получила массу удовольствия, читая этот колоритный рассказ. Огромное спасибо!


Вам спасибо за добрые слова!)) Приятно-то как!)))
val_nv Онлайн
Цитата сообщения vasilliska от 19.05.2017 в 19:44
Само собой такая дружба так просто не проходит! Ну поругались - с кем не бывает? Помирятся! А вот в то, что Гермиона всегда будет на мнение Рона плевать и Гарри поддерживать - не верю. Друг - другом, но свой мужик всегда милее))

Спасибо за ваши отзывы! Они здорово поднимают настроение)) И не только мне)))


Да, пажалста. Пишите - откомментируем ))))

А на счет своего мужика и все такое... Вот исходя из поведения лохматой заучки в каноне для меня было ацким шоком то самое 19 лет спустя ;) Ну, тупо потому, что как-то так получалось, что скорее это Гарри - свой мужик, который милее, а не Рон... ;)))
Спасибо за веселую историю, посмеялась от души.Только одного не поняла -заявлен пейринг СС/ГГ, а в результате Снейп с Варенькой, а Грейнджер с Роном. Я за Сева рада конечно, только все равно непонятки.
а_где_Гермиона?????

Персонажи:
Северус Снейп/Гермиона Грейнджер

это_же_пэйринг_так?!_я_до_последней_главы_верил_что_это Герми_некромант_и_случайно_оживила_Северуса_а_потом_вспоминала....
vasilliskaавтор
Цитата сообщения Volganka от 19.05.2017 в 20:41
Спасибо за веселую историю, посмеялась от души.Только одного не поняла -заявлен пейринг СС/ГГ, а в результате Снейп с Варенькой, а Грейнджер с Роном. Я за Сева рада конечно, только все равно непонятки.


Рада, что вам понравилось! Спасибо!
Что касается пейринга, повторюсь: задумка была в том, чтобы отправить фанонного Снейпа в альтернативную реальность, в посёлок, все жители которого - прототипы обитателей Хогвартса. Варвара - прототип Гермионы. В шапке это указано. Саммари что ли исправить?

Добавлено 20.05.2017 - 00:54:
Цитата сообщения EvilAksel от 19.05.2017 в 22:44
а_где_Гермиона?????

Персонажи:
Северус Снейп/Гермиона Грейнджер

это_же_пэйринг_так?!_я_до_последней_главы_верил_что_это Герми_некромант_и_случайно_оживила_Северуса_а_потом_вспоминала....


Эх... История-то хоть понравилась или зря время тратили?) Варенька совсем на Гермиону не похожа?


Добавлено 20.05.2017 - 00:56:
[q=val_nv,

А на счет своего мужика и все такое... Вот исходя из поведения лохматой заучки в каноне для меня было ацким шоком то самое 19 лет спустя ;) Ну, тупо потому, что как-то так получалось, что скорее это Гарри - свой мужик, который милее, а не Рон... ;)))[/q]

Думается мне, что сама Роулинг в любовь Рона и Гермионы не верила))
Показать полностью
Упс, я просто не раскрыла шапку, вот и мучилась от когнитивного диссонанса)) Просто так захватывающе все было, что даже не обратила внимания.
Я тоже до самого конца думала, что все обитатели этого богом забытого селения такие же застрявшие в междумирье как и сам Снейп. А Варя и Визлин - это на самом деле друзья Поттера, которых Гарька, как начинающий (но подающий большие надежды)) некромант, тоже спасет. Рейтинг в шапке как бы намекал...
Похожа Варя на ГГ или нет, но эта история теперь, когда закончена, больше тянет на СС/НЖП
vasilliskaавтор
Цитата сообщения Volganka от 20.05.2017 в 01:19
Упс, я просто не раскрыла шапку, вот и мучилась от когнитивного диссонанса)) Просто так захватывающе все было, что даже не обратила внимания.


Это хорошо, что захватывающе! Это главное)) Сейчас поколдую с шапкой, чтоб нагляднее было))

Добавлено 20.05.2017 - 08:13:
Цитата сообщения b777ast от 20.05.2017 в 04:17
Я тоже до самого конца думала, что все обитатели этого богом забытого селения такие же застрявшие в междумирье как и сам Снейп. А Варя и Визлин - это на самом деле друзья Поттера, которых Гарька, как начинающий (но подающий большие надежды)) некромант, тоже спасет. Рейтинг в шапке как бы намекал...
Похожа Варя на ГГ или нет, но эта история теперь, когда закончена, больше тянет на СС/НЖП


Ух ты! Такая интересная мысль в голову не приходила. А жаль!
Грустно мне смотреть на отзывы разочарованных читателей, но уж что сделано - то сделано...
Ярёмная вена на шее расположена... Поттер, пытаясь руку порезать, себя в шею пырнул?
vasilliskaавтор
Цитата сообщения Galateya от 20.05.2017 в 08:38
Ярёмная вена на шее расположена... Поттер, пытаясь руку порезать, себя в шею пырнул?


А где было сказано, что он пырнул?!))
Аааа, это профессор иронизирует)))
История интересная, но волшебной Гермионы очень не хватило
vasilliskaавтор
Цитата сообщения Galateya от 20.05.2017 в 08:44
Аааа, это профессор иронизирует)))

Ага)))
Цитата сообщения vasilliska от 20.05.2017 в 08:40
А где было сказано, что он пырнул?!))

Из неё трудно иначе кровищи достать... мне трудно представить взятие крови оттуда, потому что сомневаюсь, что они хоть жгут правильно наложить смогут (не удушив никого). А потом... это возможно вообще?
Короче, крупные капилляры на руке - лучше и правильнее) правда я после одного такого раза (случайно порезалась, но глубоко) уже около месяца жду, когда чувствительность в пальце восстановится...

Классный фик, рада, что закончился, хотя и хотелось ещё... но жвачку тянуть не стоит. Концовку слабо поняла, но читала вчера ночью, может просто затупила.
vasilliskaавтор
Цитата сообщения Цаго-ша от 20.05.2017 в 08:47
Из неё трудно иначе кровищи достать... мне трудно представить взятие крови оттуда, потому что сомневаюсь, что они хоть жгут правильно наложить смогут (не удушив никого). А потом... это возможно вообще?
Короче, крупные капилляры на руке - лучше и правильнее) правда я после одного такого раза (случайно порезалась, но глубоко) уже около месяца жду, когда чувствительность в пальце восстановится...

Классный фик, рада, что закончился, хотя и хотелось ещё... но жвачку тянуть не стоит. Концовку слабо поняла, но читала вчера ночью, может просто затупила.


Беда какая! Это я про ваш палец. Выздоравливайте!
Концовка, значит, невнятная... Учту на будущее))
Спасибо!))

Добавлено 20.05.2017 - 09:12:
Цитата сообщения Galateya от 20.05.2017 в 08:44

История интересная, но волшебной Гермионы очень не хватило


Мне уже и в комментах, и в личке об этом сказали. Каюсь!!! Убрала Гермиону из шапки. Но я Вареньку видела именно как Грейнджер))
Да не переживайте, автор, лично я тоже вполне вижу вашу Вареньку как Грейнджер. Можно кое какие места стилистически подправить, чтоб у особо чувствительных личностей диссонанса не возникало. Спросите каких - напишу. Но мне и так понравилось.
vasilliskaавтор
Цитата сообщения HallowKey от 20.05.2017 в 09:48
Да не переживайте, автор, лично я тоже вполне вижу вашу Вареньку как Грейнджер. Можно кое какие места стилистически подправить, чтоб у особо чувствительных личностей диссонанса не возникало. Спросите каких - напишу. Но мне и так понравилось.


Спасибо! Бальзам на душу ваши слова!)) За подсказки, касающиеся стилистики, буду очень благодарна)
Мне тоже в Вареньке видится Гермиона)
vasilliskaавтор
Цитата сообщения Цаго-ша от 20.05.2017 в 10:29
Мне тоже в Вареньке видится Гермиона)


Хвала богам!))) А то я уж взгрустнула)))
val_nv Онлайн
Цитата сообщения Цаго-ша от 20.05.2017 в 08:47
Из неё трудно иначе кровищи достать... мне трудно представить взятие крови оттуда, потому что сомневаюсь, что они хоть жгут правильно наложить смогут (не удушив никого). А потом... это возможно вообще?



А чо, жгут на шею - вообще классический околомедицинский стеб ;)
Или вот еще чудесный анекдот на тему "доктор сказал в морг, значит - в морг!"... но более всего меня умиляет юмор хирургов (особенно военных хирургов) - болит, значит живо... хотя... бывают еще и фантомные боли (это они решали отчекрыжить мне фалангу на пальце (открытый перелом) или еще полечить антибиотиками немного, а потом сшить все нафиг правильно) ;)
Мне, по правде говоря, восприятие одна из серий "Интернов" подпортила. Действие происходило в уездной больнице, 19 века. Так и вижу тех героев здесь))))
Уважаемый автор, очень хочется увидеть историю об ученичестве юного некроманта
Цитата сообщения val_nv от 20.05.2017 в 11:27
А чо, жгут на шею - вообще классический околомедицинский стеб ;)
Или вот еще чудесный анекдот на тему "доктор сказал в морг, значит - в морг!"... но более всего меня умиляет юмор хирургов (особенно военных хирургов) - болит, значит живо... хотя... бывают еще и фантомные боли (это они решали отчекрыжить мне фалангу на пальце (открытый перелом) или еще полечить антибиотиками немного, а потом сшить все нафиг правильно) ;)

Так накладывают же на сонную артерию! Не как шарфик, а как-то под-другому) На военно-медицинских учениях показывали, на которые я очень зря не пошла... но в лицах пересказали)
vasilliskaавтор
Цитата сообщения Galateya от 20.05.2017 в 12:10
Мне, по правде говоря, восприятие одна из серий "Интернов" подпортила. Действие происходило в уездной больнице, 19 века. Так и вижу тех героев здесь))))
Уважаемый автор, очень хочется увидеть историю об ученичестве юного некроманта


Интереса ради глянула серию про уездную больницу)) Да ну! Срамота там, а не Варенька!)) Забыла уже про этот сериал, давно смотрела. Параллель не проводила, честно))
Я бы сама историю про бабу Ягу и Гарьку-некроманта почитала)) Пока ничего обещать не буду: появится идея - напишу))
Автору спасибо за оперативно выложенный легкий фанфик с ироничными, но вполне логичными героями, бодрым и нетривиальным сюжетом с милыми русскому человеку аллегориями.
Особое спасибо, что нет слащавых героев, от "милоты" которых хочется принять активированного угля, и за вполне себе хеппи энд.
Надеюсь, еще чем порадуете скромных читателей. ;)
vasilliskaавтор
Цитата сообщения Zvanceva от 20.05.2017 в 23:29
Автору спасибо за оперативно выложенный легкий фанфик с ироничными, но вполне логичными героями, бодрым и нетривиальным сюжетом с милыми русскому человеку аллегориями.
Особое спасибо, что нет слащавых героев, от "милоты" которых хочется принять активированного угля, и за вполне себе хеппи энд.
Надеюсь, еще чем порадуете скромных читателей. ;)


А вам спасибо за поддержку, похвалу и мотивацию к дальнейшему творчеству! Даже приосанилась, читая ваши слова))
Касаемо "милоты" - солидарна. Пусть герои будут чуткими и ранимыми, но где-то глубоко внутри))
Милый автор. вы значит сначала нас избаловали, влюбили в персонажи, а теперь уже почти три недели молчите!!! У вас наверное сессия? Возвращайтесь, мы вас очень ждём.
Цитата сообщения Уралочка от 09.06.2017 в 19:05
Милый автор. вы значит сначала нас избаловали, влюбили в персонажи, а теперь уже почти три недели молчите!!! У вас наверное сессия? Возвращайтесь, мы вас очень ждём.


Так эта... *страшно изумленный смайл* Кончилось все.
Алес капут. Конец. Там внизу так и написано - КОНЕЦ.
Большими жирными буквами.
Не заметили?
vasilliskaавтор
Цитата сообщения Уралочка от 09.06.2017 в 19:05
Милый автор. вы значит сначала нас избаловали, влюбили в персонажи, а теперь уже почти три недели молчите!!! У вас наверное сессия? Возвращайтесь, мы вас очень ждём.


Читать ваши слова чертовски приятно! С одной стороны... А с другой, я делаю вывод, что финал получился невнятный?!
val_nv Онлайн
Цитата сообщения vasilliska от 11.06.2017 в 11:22
Читать ваши слова чертовски приятно! С одной стороны... А с другой, я делаю вывод, что финал получился невнятный?!


Ну, как бэ... может народ ждет Поттера в учениках нежити? ;)
vasilliskaавтор
Цитата сообщения val_nv от 11.06.2017 в 11:28
Ну, как бэ... может народ ждет Поттера в учениках нежити? ;)


Вот ни одной путней мысли относительно продолжения! Отбываю сегодня в глухое северное село. На картошку)) Присмотрюсь к местным ведьмам, глядишь, чего и придумается)))
val_nv Онлайн
Цитата сообщения vasilliska от 11.06.2017 в 11:51
Вот ни одной путней мысли относительно продолжения! Отбываю сегодня в глухое северное село. На картошку)) Присмотрюсь к местным ведьмам, глядишь, чего и придумается)))


Главное, на болото к вампиршам не ходите ;)
После хорошего фанфика всегда хочется продолжения.
vasilliskaавтор
Цитата сообщения Уралочка от 11.06.2017 в 18:58
После хорошего фанфика всегда хочется продолжения.


Спасибо за похвалу!))
отзыв фест миди. Я пришел. К сожалению читать много ,а времени мало... и решил я по идее одного человека комментирующего меня читать по главе))) Буду читать и комментировать)) и вижу я тут превосходную комедию))) первая глава еще простая. Уползание Снейпа все стандартно... но потом! Его желпание поселится в Сибири. Крайне сочное описание приключений. начиная с такси и улетевшего вертолета. сплав по Енисею. Спасение человека. Значит магию использовать можно. Впрочем империус же был! Да бюрократов только так... Ну и дыра простите. Забурился Снейп... Что дальше? Узнаем завтра)))
Да вот это Снейп попал. Здорово написано. И все таки пришлось магией воспользоватся. Какие прикольные персонажи))) Да фельдшер это нечто)))
vasilliskaавтор
читатель 1111, спасибо!)) Рада, что вам нравится!
По первым главам не скажешь, но уползание Снейпа тут не совсем стандартно (Ну, автору хочется так думать!)))
Цитата сообщения vasilliska от 08.10.2017 в 18:16
читатель 1111, спасибо!)) Рада, что вам нравится!
По первым главам не скажешь, но уползание Снейпа тут не совсем стандартно (Ну, автору хочется так думать!)))

Интересно. Заинтриговали)))
Интересно.. Филимон значит? Маг что ли? И все таки переспали))) Это хорошо)))
vasilliskaавтор
Цитата сообщения читатель 1111 от 09.10.2017 в 18:18
Интересно.. Филимон значит? Маг что ли? И все таки переспали))) Это хорошо)))

А чего бы не переспать? Взрослые, свободные от обязательств люди...))
Полагаю, вы прочитали 7-8 глав. Интересно следить за ходом вашей мысли)
Ух ты вот этого не ожидал! Баба Яга вампир. Абалдеть.
vasilliskaавтор
Цитата сообщения читатель 1111 от 10.10.2017 в 17:45
Ух ты вот этого не ожидал! Баба Яга вампир. Абалдеть.

Наша сказочная тоже людей ела))
Да... История. А какой колоритный лес. Привидение.. А леший точно Филимон? Подозреваю нет)))

Добавлено 11.10.2017 - 00:46:
Однако... Столько всего. Привидение ,Снейп оказывается нежить... Неужели Гарри некромант? Да грустная история Марты..Вот такая любовь... Не хватило желания у Бабы Яги оживить..
vasilliskaавтор
Цитата сообщения читатель 1111 от 11.10.2017 в 00:06
Да... История. А какой колоритный лес. Привидение.. А леший точно Филимон? Подозреваю нет)))

Добавлено 11.10.2017 - 00:46:
Однако... Столько всего. Привидение ,Снейп оказывается нежить... Неужели Гарри некромант? Да грустная история Марты..Вот такая любовь... Не хватило желания у Бабы Яги оживить..

Для меня эта история не столько Марты, сколько Филимона. Пыталась аналогию со Снейпом провести. Тот тоже сначала накосячил, а потом к непорядочному человеку за помощью обратился. Оба расплатились свободой. Причём плату внесли авансом, а получили суррогат: один - призрака, второй - Поттера.
А Снейп условная такая нежить. На задворках моих фантазий он стал таким не от слов "восставший мертвец" а от "не жить". Как-то так))
Спасибо, что всё ещё читаете!)
Да... ТАКОГО я не ожидал))) А у Снейпа есть нервы)))
vasilliskaавтор
Цитата сообщения читатель 1111 от 11.10.2017 в 13:42
Да... ТАКОГО я не ожидал))) А у Снейпа есть нервы)))

"ТАКОГО" - это чего?!))
Цитата сообщения vasilliska от 11.10.2017 в 13:45
"ТАКОГО" - это чего?!))

Того что часть души Снейпа у Дамблдора в голове)))
vasilliskaавтор
Цитата сообщения читатель 1111 от 11.10.2017 в 13:49
Того что часть души Снейпа у Дамблдора в голове)))

Признаться, сама не ожидала)))
Да... Классный финал. Спасибо за фанфик было интересно)))
vasilliskaавтор
Цитата сообщения читатель 1111 от 11.10.2017 в 14:38
Да... Классный финал. Спасибо за фанфик было интересно)))


Вам спасибо за тёплые слова!)))
Простите за опоздание, дорогая vasilliska. Текст был прочитан еще пару недель назад, но реал не позволял никак написать отзыв(
Итак, начну с общих впечатлений: текст шикарен! очень интересный, смешной, легкий с интереснейшей идеей о воскрешении Снейпа. Я почти подумала - блин, ведь Гарри то стал фактически повелителем Смерти! Мог, вполне мог выдернуть Снейпа)

Но поехали дальше) Одно из прекраснейших в этой истории - Малфои. Как Люциус, так и Драко. Оба вызывают улыбку при каждом появлении в тексте) Особенно с именем, сочиненным Драко - Угрюмов блин хД

Идея с Россией и врачебной практикой Снейпа - очень необычная, я такое ни разу не читала, могу сказать честно) Поэтому смеялась с "одинокого ворона в бездне света" в маленькой деревушке.
Имена как аналоги персонажей Поттерианы меня откровенно порадовали) Роман Артурович - вообще огонь) и цитата конечно:
"— Нет, — Роман Артурович наигранно вздохнул, — к Буратино кукла с голубыми волосами испытывала куда более тёплые чувства, а меня она только кормит да ругает, если я где-нибудь нашкодил. Я Артемон. "
Это точно, для Мальвины-Гермионы Буратино был бы Гарри, а Рон - вполне Артемон)

Сам аналог снейджера в образе Вареньки прописан очень мягко и ненавязчиво, убедительно и даже временами трогательно) Я очень переживала за Вареньку у Бабы Яги и вполне поддерживала её упрямство в желании помочь в спасении Северуса)

А еще у вас тут превосходный канонный Альбус, пусть и в образе призрака "Думаешь, это черти, вилы, котлы? Нет! Ад — это твоя собственная совесть. Распорядись своей жизнью достойно и не держи на старика зла". Просто я его очень люблю, так что эта цитата просто погладила мой хедканон)

А Гарри здесь тоже потрясающ, особенно в своей язвительности)) Но грустенько, что все друзья его подбросили =(

А еще у вас очень классная атмосфера мистического славянского леса, я прям удовольствие получила))

В итоге мы получили: интересный и нетипичный сюжет, аллюзии на персонажей ГП, юмор, интересный взгляд на некромантию и прекрасного Снейпа который таки уполз хД Дважды. И отпустил подводные камни своей старой жизни. И это замечательно)

Спасибо огромное за работу, очень рада, что она мне по обмену досталась)
Показать полностью
vasilliskaавтор
lonely_dragon, ну что вы?! Какие извинения? Свободное время - самый ценный ресурс! А такой замечательный отзыв не грех и подождать))

Радует, что вам полюбились персонажи и атмосфера, и что сюжет показался необычным.

" интересный взгляд на некромантию" - это от поверхностного знания автором аспектов сей науки)) Но Снейпа, если надо, и трижды уползём))

Очень приятно, когда читатель видит произведение так, как ты задумал. А ещё приятнее, когда задумка пришлась по душе. Спасибо огромное за согревающие душу слова!)))
vasilliska
Свободное время - ценный ресурс, которого иногда почти нет, вот и боль хД
ур-ру-ру, я рада, что мои отзывы этого стоят ^_^

Ну у немногих при поверхностных знаниях получаются такие классные моменты и выверты некромантии)) А Снейпа надо всегда уползать)))

Я тоже всегда радуюсь, когда вижу текст также, как и автор) Еще раз спасибо вам за классную и необычную работу)
vasilliskaавтор
lonely_dragon
И вам спасибо! Порадовали меня!))
*до конца буду стараться думать, что это не снейджер*
По слогу чую, что фанф хорош, но:
— Всё будет хорошо, Ирина Сергеевна, подождите в приёмной. Визлин, два кубика сибазона внутривенно матери. Варвара, принесите стерильные бинты.


Откуда Угрюмов мог знать такое лечение? Ну уж не от Помфри-то точно.
Замечательная работа, очень понравилось как обыграли героев Поттерианы на русский лад, рассказ получился смешным, правдоподобным,как и герои. Выбрано очень необычное место действия, это ещё больше вызывает интерес к вашему произведению. Написано легко и захватывающе, прочитала на одном дыхании, спасибо автору за труд.
Большое спасибо за ваше творчество))))) Отдельное спасибо за Снейпа - доктора Угрюмова , барышню Вареньку, а также Ядвигу - бабу-ягу и лешего- Мишку))) Это очень здорово)))
домик ведьмы потряс воображение)) походу он отличается от избушки-на-курьих ножках)) а ведьме то как повезло, вторично ожила, да еще омолодилась так сказать)))

за Вареньку и Севочку , всеми ручками за)))
vasilliskaавтор
Цитата сообщения Зоя Воробьева от 28.03.2018 в 23:54
*до конца буду стараться думать, что это не снейджер*
По слогу чую, что фанф хорош, но:


Откуда Угрюмов мог знать такое лечение? Ну уж не от Помфри-то точно.


Ну... Подготовился!) Я вот тоже не врач, однако ж знаю!


Добавлено 14.05.2018 - 06:36:
Цитата сообщения Evlisa от 08.04.2018 в 09:08
Замечательная работа, очень понравилось как обыграли героев Поттерианы на русский лад, рассказ получился смешным, правдоподобным,как и герои. Выбрано очень необычное место действия, это ещё больше вызывает интерес к вашему произведению. Написано легко и захватывающе, прочитала на одном дыхании, спасибо автору за труд.


Спасибо большущее! Мне очень приятно!))

Добавлено 14.05.2018 - 06:38:
Цитата сообщения Persefona Blacr от 29.04.2018 в 19:22
Большое спасибо за ваше творчество))))) Отдельное спасибо за Снейпа - доктора Угрюмова , барышню Вареньку, а также Ядвигу - бабу-ягу и лешего- Мишку))) Это очень здорово)))
домик ведьмы потряс воображение)) походу он отличается от избушки-на-курьих ножках)) а ведьме то как повезло, вторично ожила, да еще омолодилась так сказать)))

за Вареньку и Севочку , всеми ручками за)))


Огромное спасибо! И за эмоции, и за рекомендацию!)) Очень рада, что вам понравилось!))
Показать полностью
Очень неожиданно и очень интересно!
Конечно, тут немало допущений, как-то знание маггловской терапии и русских названий лекарств (далеко не все аналогичны - в смысле перевода) небезызвестным зельеваром, но это же сказка, в конце концов!
За то какие характеры! Как все обыграно - удивительно точное попадание. Над "Артемон" просто рыдала ))
И "Избушка на курьих ножках" а-ля лабаз - это просто нечто.
И наша тайга, и гнус на месте, и речка с перекатами - совершенно тот колорит. В который тем не менее прекрасно вписался "товарищ Угрюмов". Браво, Автор! И спасибо за работу!
vasilliskaавтор
Цитата сообщения Jana Mazai-Krasovskaya от 21.03.2020 в 09:14
Очень неожиданно и очень интересно!
Конечно, тут немало допущений, как-то знание маггловской терапии и русских названий лекарств (далеко не все аналогичны - в смысле перевода) небезызвестным зельеваром, но это же сказка, в конце концов!
За то какие характеры! Как все обыграно - удивительно точное попадание. Над "Артемон" просто рыдала ))
И "Избушка на курьих ножках" а-ля лабаз - это просто нечто.
И наша тайга, и гнус на месте, и речка с перекатами - совершенно тот колорит. В который тем не менее прекрасно вписался "товарищ Угрюмов". Браво, Автор! И спасибо за работу!

Большущее спасибо!))))))
Надо бы предупреждать в шапке насчет НЖП в пейринге.
Для того, чтобы читатели не наталкивались на невнятных "варенек", а спокойно проходили мимо.
vasilliskaавтор
julap
Надо бы предупреждать в шапке насчет НЖП в пейринге.
Для того, чтобы читатели не наталкивались на невнятных "варенек", а спокойно проходили мимо.
НЖП тут только Ядвига - посредник между мирами, вроде бабы Яги. Жители деревни - прототипы героев поттерианы. Все! В шапке всё есть!
Надеюсь, столкновение с невнятной варенькой не нанесло существенного вреда вашей психике))
vasilliska
Именно, что нанесло.
Прототипы, это не герои, а самые настоящие новые персонажи. Тратить на которых время откровенно досадно.
julap
vasilliska
Именно, что нанесло.
Прототипы, это не герои, а самые настоящие новые персонажи. Тратить на которых время откровенно досадно.
Странное восприятие. Как правило бывает наоборот - вроде и не прототипы, а выглядят как нжп/нмп - случайные тезки. А в этой истории нжп/нмп - на самом деле это те самые...) Которые вроде как прототипы. Ну да каждому свое, канешн

А это уже автору - терпеть ненавижу русреал, в сочетании с ГП - особенно, но ваша история - в числе самых любимых)
shusha01
Есть такая несложная аббревиатура "ИМХО", которую имеет смысл добавлять, если на ваш вкус и взгляд что-то в словах оппонента лично вам кажется странным. Это такие общепринятые азы хорошего тона в общении в интернет-пространстве. Как и вдумчивое составление шапки фанфиков. Читатели не должны наталкиваться на то, чего не ожидают и что не подразумевается априори. Полагаю, тему на этом исчерпанной, дальше автору самому решать, как себя вести по отношению к читателям.
Это такие общепринятые азы хорошего тона в общении в интернет-пространстве. Как и вдумчивое составление шапки фанфиков. Читатели не должны наталкиваться на то, чего не ожидают и что не подразумевается априори.
В шапке нет никаких пейрингов и никаких персонажей кроме Снейпа (который не прототип). И довольно прозрачно указано насчет прототипов. Давно уже, ибо вы не первая с такими претензиями. По поводу имхи - я честно написала "каждому свое", имея в виду ровно то, что написала, без подтекста. Тему тоже полагаю исчерпанной)
vasilliskaавтор
shusha01
Спасибо на добром слове!)
vasilliska
Не за что)
Шикарнейший фанфик у вас получился. Когда плохое настроение его перечитываю - и жизнь налаживается. Очень хотелось бы почитать о приключениях доктора Угрюмова в холодной России.. А вдруг Севушка и тут, у нас, профессором станет?
vasilliskaавтор
dinni
Шикарнейший фанфик у вас получился. Когда плохое настроение его перечитываю - и жизнь налаживается. Очень хотелось бы почитать о приключениях доктора Угрюмова в холодной России.. А вдруг Севушка и тут, у нас, профессором станет?
Так приятно читать ваши слова!🤗 Спасибо!)) А у Севы до пенсии ещё есть время))
Классный фанфик, понравилась интерпретация русской нечисти. Рада, что Снейп выжил и нашел свою зазнобу. С Гарри тоже удачно все сложилось
vasilliskaавтор
Kepchov
Классный фанфик, понравилась интерпретация русской нечисти. Рада, что Снейп выжил и нашел свою зазнобу. С Гарри тоже удачно все сложилось

Спасибо!))
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть