↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
StragaSevera
9 июня 2015
Aa Aa
#литрпг_литртс_литпаззлы
#компьютерные_игровые_баймы
Любая игра создается с целью быть пройденной.
Уровни игры всегда строятся с расчетом на игрока.
Геймдизайнер всегда держит в уме геймера.

Именно поэтому я люблю http://eyewire.org/ .
*насвистывает*
9 июня 2015
9 комментариев
Когда уровни не строятся, а генерируются случайным образом, никакого "расчета на игрока" нет.

Иногда на очень специфических геймеров рассчитывают - была пара старых игрушек-бродилок, на каждую из которых я во время оно убил не меньше месяца! чистого времени, но так и не смог пройти.
> Когда уровни не строятся, а генерируются случайным образом, никакого "расчета на игрока" нет.
Правила генерации рассчитываются на игрока, лол.
И, да, порой рассчитывается на мегазадротов - но рассчитывается с оглядкой на них, чтобы софткорщики не прошли!
Ну зачем вы этот сайт дали!
Адский Бетономешатель
И таки что вас не устраивает? ;-)
StragaSevera
Это... затягивает.
Угу. И вы помогаете науке при этом, набивая статистику ;-)
Правда, от длительного всматривания в экран начинают болеть глаза, но это интересно.
Мы жертвуем нашими глазами ради глаз будущих людей! ;-)
>Иногда на очень специфических геймеров рассчитывают
О да, IWBTG одно время очень долго задавала тон...
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть