↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Три рубля
15 сентября 2017
Aa Aa
Пытаюсь представить себе эволюционную MMORPG. Единица отбора — популяция, значит, и игрок должен отыгрывать за популяцию, но это трудно представить. Популяция же не персонаж, а цифирки в таблицах изучать не так весело. Да и двигаться популяция может сразу в нескольких направлениях, и что, дизруптивный отбор как отражать? Выбором, наверное...

И как прокачиваться? Можно сделать дерево, хм, "навыков", но это плохо тем, что устанавливает рамки, хотя дерево может быть невероятно широким.
15 сентября 2017
1 комментариев из 9
EnGhost
А это и есть проблема (-: Ну, вид, вероятно. Но с перескакиванием с вида на вид по мере эволюции.
Но и правда, пока как ни крути, стратегия выходит.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть