↓
 ↑
Princess_of_Circus
12 Октября в 00:01
Aa Aa
Года полтора назад я начала собирать доказательства того, что мой нотариус - взяточник и бандит.
Сегодня его официально лишили лицензии.
Да здравствует моя мелкая победа над взяточничеством в особо крупных.
#тег_для_скрыта
12 Октября в 00:01
87 комментариев

Молодец, насрала человеку.
12 Октября в 00:04

ufhhb2016
Этот человек просил за визирование документа, на который я имела законное право, 30 тысяч зеленых. Тому есть подтверждающая пленочка)
12 Октября в 00:08

Princess_of_Circus
Ну и что? Можно было к другому сходить.
12 Октября в 00:09

Princess_of_Circus
О_о он там у вас какой то монополист на рынке что ли?)
12 Октября в 00:10

Caution
другие нотариусы отказываются брать "его" дела и отсылают к нему)
12 Октября в 00:12

Princess_of_Circus, поддерживаю :)
12 Октября в 00:12

Princess_of_Circus
А что за документ был?
12 Октября в 00:13

Princess_of_Circus
Так может это у них картельный сговор, и ваша борьба за правосудие не завершена?;)
12 Октября в 00:13

Caution
да нет, его уже лишили, некоторые другие готовятся разделить участь)
12 Октября в 00:20

Вы молодец. Поступай так всякий и не пришлось бы нам на власть пенять, что дескать во всем Путин виноват.
12 Октября в 00:20

vnuk
часть подозреваемых может вас легко грохнуть при попытке нарыть на них компромат. не советовала бы каждому так делать)
12 Октября в 00:22

Princess_of_Circus
Тут важен сам принцип. очень многие сами способствуют коррупции, а потом удивляются, а чего у нас все так плохо.
12 Октября в 00:27

Онлайн
ufhhb2016
А чего это ты, дружок, бросился на защиту откровенного мудака и пидора?
12 Октября в 00:28

vnuk
царь хорошия бояре плахие!
12 Октября в 00:29

ufhhb2016, а кто сказал, что царь хороший? И кто сказал, что бояре плохие? Просто наличичиствуют конкретные мудаки? Так это всегда и везде было и всегда и везде будет. Люди-человеки они такие, встречается среди них разный элемент и хороший и плохой.
12 Октября в 00:31

vnuk
знаменитые годы, конечно, ушли, но люди и понятия местами остались. принципы и любовь к справедливости играют очень малую роль)
12 Октября в 00:32

Desmоnd
Поясню: чтобы стать нотариусом, человек убил всю жизнь. Всю-свою-жизнь. Вложил в это немерянно сил и денег. Ничего никому не делал плохого, из того что мы знаем. Тут ТС влетает, и за то, что он просил деньги за подписание документа ( смотря какого, там тоже для него последствий куча могла быть ) пошла играть в комиссара Катани. Результат: человек потерял лицензию и находится под следствием, а наша цирковая принцесса дрочит в бложики на свою правильность.
12 Октября в 00:33

Если для вас вышеозначенное - подвод человека под статью - повод для гордости, то я даже не знаю, что можно сказать.
12 Октября в 00:34

ufhhb2016
Правильно дрочит.
12 Октября в 00:34

Жму лапу Princess_of_Circus! Молодец. Если не мы, то кто?
12 Октября в 00:34

ufhhb2016 Сволочь должна сидеть в тюрьме. По нынешним временам эта гнида хорошо еще отделалась. Я бы вообще к стенке прислонил с конфискацией всего имущества.
12 Октября в 00:35

Онлайн
ufhhb2016
Насрать сколько времени он потратил. ТС поймала пидора на горячем, предоставила доказательства, и эту тварь выпиздовали сраной метлой. Справедливость восторжествовала, пусть и в малом объёме.

Ты ещё про малых деточек разных упырей, засевших в тюрячку, похнычь.

То есть смотри, ТС - принцесса и супермолодец, а ты начал обмазываться.
12 Октября в 00:35

Я таки подозреваю, что чтобы лишить человека лицензии нужны определённые доказательства. И герой наш отнюдь не овечка, так что ты либо мудак, либо тролль. А по поводу ничего плохого...

Ничего, что он фактически вымогал деньги за то, что должен был делать просто по должностным обязанностям?
12 Октября в 00:36

Desmоnd
Джин Би
Менты и полиция всего мира в ответ на реплики защитника "сирых и убогих" сейчас наклоняют головы и бровируют (с) аки Знейб.
12 Октября в 00:37

Онлайн
ufhhb2016
В данном рассказике фигурирует только один человек - ТС. Второй участник - это мразь, тварь и подонок, с которым ты испытываешь очень странное чувство общности.

У нас бложик друзей, не верить ТС мы не можем. Если бы она на этого мудака катила бы напраслину, его бы не выперли к хуям и лицензии не лишили.
12 Октября в 00:39

Desmоnd
Может, его самого на чем-то поймали?.. ;)
12 Октября в 00:40

Онлайн
Altra Realta
К сожалению, не обязательно. Я часто замечал, что у нас народ любит мазу тянуть за разное говно.

Типа поймали какого-то мудилу, гоняющего 160 по городу, тут же появляется заЩИТничек, "а вдруг он в роддом мчался с женой рожающей". Сука, бесит.
12 Октября в 00:42

Уй начинается... Все верят в то, ТС такая непогрешимая и раненная, пришла подписывать какой-то сраный документ. Внимание - 30 тысяч зелёных есть 2 миллиона 100 тысяч рублей. Если бы там со стороны тс было всё так прозрачно, я думаю, речь бы о такой сумме не велась.
12 Октября в 00:44

Princess_of_Circus
Бревно в глазу, оно такое. Большое. Вот только непонятно, на кого они потом жалуются.
ufhhb2016
Поясню: чтобы стать врачом, человек убил всю жизнь. Всю-свою-жизнь. Вложил в это немерянно сил и денег. Ничего никому не делал плохого, из того что мы знаем.
Тут ufhhb2016 влетает, и за то, что он просил деньги за операцию ( смотря какую, там тоже для него последствий куча могла быть )не идет играть в комиссара Катани.
Поскольку у него не было запрошенной этим врачом суммы, операцию ему не сделали и он умер. Родственники скидываются на венок, а врач пьет коньяк купленный на деньги более сговорчивого и богатого пациента. Хеппи Энд.
Ах да, сменим царя и вот тогда то заживем! И бояре будут честные и бескорыстные и сами мы воровать не будем. А так то нам только царь мешает.
12 Октября в 00:45

Так что прежде чем на меня огульно гнать, своими мозгами подумайте.
12 Октября в 00:45

vnuk
Какого царя? Ты о чём? Перепил совсем?
12 Октября в 00:46

ufhhb2016
>>царь хорошия бояре плахие!
12 Октября в 00:50

Desmоnd
Мудаков не так много, как кажется, но расставлены, сцук, очень грамотно - на каждом шагу.
12 Октября в 00:50

ufhhb2016
Да элементарный пример, не касаемо ТС: наследственный документ на трешечку на Кутузовском. Два ляма там стоит метр прихожей.
12 Октября в 00:52

Я собиралась оформить права на кое-что, что мне отдано официальной бумагой. Потыкалась по разным конторам, где меня отправили к этому чуваку. Чувак сразу заявил, что цена на его услуги будет вот такой-то (во много тысяч раз больше той, что является так сказать официальной), и если я не воспользуюсь его золотыми услугами, то за мое дело не возьмется больше ни один нотариус в городе, о чем бритоголовый рыцарь позаботится. Я попробовала проверить данное утверждение. Действительно, ни один даже браться не хотел.
И прямое вымогательство взятки по нашему УК все еще является преступлением, сколько бы лет чувак не потратил на получение лицензии.
12 Октября в 00:52

vnuk
Сам про царя, товарищ ufhhb2016 пизданул, а теперь круглые, как у моего кота на лотке, глаза делает...
Срамота!
12 Октября в 00:53

Молодцы, все такие хорошие и правильные. Скушайте по печеньке и идите спать.
Вам что-либо доказывать бессмысленно.
12 Октября в 00:54

Джин Би
Ой, в первый раз ему что ли? там все божья роса...
12 Октября в 00:55

ufhhb2016
- Не хуй этим объяснять, что земля плоская и скоро налетит на небесную ось.
Это правильно.
12 Октября в 00:55

ufhhb2016 Вот даже интересно, что же ты доказать-то хочешь? Давай тезисно, а то может я не разглядел мысли. Типа, там, санитар лишней денежной массы, продолжатель дела либерализации рынка услуг, твоя версия?
12 Октября в 00:58

ufhhb2016

А вот я с вымогателями сталкивалась, потому ТС и верю.
12 Октября в 01:05

Онлайн
ufhhb2016
Доказать, что мудак, пользующийся служебным положением и совершающий преступление не должен быть наказан? Ты прав, настолько ебанутая концепция нам чужда. Бесполезно.
12 Октября в 01:05

Я не то что верю - я тоже принимала в подобном участие. Но блядь, не одна! ТС молодец, я бы, наверное, зассала. Хотя все зависело бы от того, насколько мне был бы нужен документ.
12 Октября в 01:11

Если так посмотреть с точки зрения ufhhb2016, то я воспользовалась своим правом снимать и записывать звук где хочу и отправлять сие куда хочу. А прокуратура усмотрела в данной пленке признаки преступления, нашла других свидетелей и жертв. Это скверный знак, вообще-то.
12 Октября в 01:15

ко-ко-ко всю_жизнь_положил. Ну а среднестатистические жители этой страны кладут жизнь, чтобы заработать эти 2 миллиона. А какой-то мудак положил на сию социальную несправедливость хуй и решил за работу, за которую он и так получает свою честно_положенную_зарплату взять еще немного легких денег. Не, нотариус то молодец, затейник и все в дом все в семью. Но увы, УК не одобряет подобных инициатив, а ТС не одобрила попытку мудака подзаработать на ней на новую машинку и отпуск в Монако.
12 Октября в 01:27

Irsana
ну в принципе оно и правильно.
вот почитаешь тут бложики - все агнцы невинные, ангелы во плоти и люди с высокими моральными устоями. аж мёд из очей потёк, диво-дивное!
12 Октября в 01:32

Онлайн
хм, мне кажется, человек берущий или дающий взятки понимает риск и должен быть готов к такой развязке. все закономерно.
12 Октября в 01:36

ufhhb2016
в жизни не давала взяток, не просила дать взятку мне, а единственное пятно на моей репутации - статейки на заказ про местную политоту. Таки да, я невинный агнец, который въебывает на трех работах, чтобы заработать 2 ляма на свою квартирку.
12 Октября в 01:38

Еловая иголка
но хвастаться тем, что ты посадил человека - я не знаю, как это можно назвать.
Irsana
давайте не будем рассказывать сказки. или оформите всё это в виде фанфика и выложите в соответствующий раздел=)
12 Октября в 01:40

ufhhb2016
Вам завидно, потому что вы бы зассали.
12 Октября в 01:41

ufhhb2016

Никто его еще не садил, его лишили лицензии, и это малая цена за то, что он творил.
12 Октября в 01:42

ufhhb2016
ахах блядь, чую, фанфик - твоя жизнь, где кругом только и живут что за взятки, а все преступники на самом деле герои рОманов, обязательно с трагичной судьбой и нитакие, непонятые, непринятые. Читала я такие фички, да.
12 Октября в 01:44

Altra Realta
Я был в такой ситуации, вообще-то. Когда с меня бабки требовали. Никто не пострадал, я осталася при своём, люди продолжили заниматься хуйнёй. Ни в какие органы я не обращался. Ибо какой смысл? Просто я в своё время очень много по различным инстанциям набегался, и знаю, как решаются такие вопросы.
ElBarto
Творил что? Вот конкретно - что он творил?
12 Октября в 01:45

ufhhb2016

Ёпрст, ты реально не понимаешь?
12 Октября в 01:45

Irsana
Молодец, фантазия у тебя работает! Только пишешь одну жопоеблю, к сожалению, а так я бы почитал оридж твоего авторства.
12 Октября в 01:46

ElBarto
Обьясни. Реально не понимаю.
12 Октября в 01:47

ufhhb2016

Тебе здесь до этого 40 комментариев объясняли.
12 Октября в 01:48

Уже не первый раз ufhhb2016 открывает дверь мощным ударом ноги. И мне кажется, это у него хобби такое - воевать со всем миром.
12 Октября в 01:48

ElBarto
Я ничего не понял. Видимо, я дебил.
12 Октября в 01:48

ufhhb2016
ахаха на мои ориджи тебе придется со школьных обедов копить.
12 Октября в 01:49

Заяц
А у всего мира хобби называть мою точку зрения неправильной. И што с того?
12 Октября в 01:50

Irsana
Ты под чем там, киса? Просто тебя мощно штырит.
12 Октября в 01:50

Не, ну что непонятного, ufhhb2016 заплатил бабки, видимо, был доволен результатом. Меня терзают смутные сомнения - он пьяный ездил или что похлеще?
12 Октября в 01:58

ufhhb2016
Да ничего. Чем дальше, тем меньше людей будут готовы терпеть твои хамоватые реплики. Многие тебя уже зачсили.
12 Октября в 01:58

ufhhb2016
да люблю прост злых школьников, которые ни по теме, ни про оппонента ничего не знают, а все туда же - в голос истины играть.
12 Октября в 01:59

Заяц
Да понимаешь, ЧС работает только в том случае, если касается блога и лички зачсившего. Опция "с глаз долой" не реализована, и это определенным образом та еще люцеболь.
12 Октября в 02:00

Altra Realta
Вы что там, головой стукнулись? Я ничего никому не отдавал. Перечитайте ещё раз мою реплику, а потом уже строчите свои комментарии гневные.
Заяц
Если альтернативная точка зрения называется хамством - то тут абзац полный.
Irsana
А ты знаешь что-нибудь по теме? Вот и пиши.
12 Октября в 02:03

Altra Realta
ну тут есть логика - чем больше его заЧСят, тем меньше его будет видно в комментах. А такие люди не могут без внимания
12 Октября в 02:04

ufhhb2016
Я на тебя насмотрелся уже. Где бы ты ни появился, ты подъебываешь, встреваешь в споры, хамишь, провоцируешь.
Спорить с тобой мне абсолютно не интересно.
12 Октября в 02:09

Заяц
А я с тобой и не спорил.
12 Октября в 02:09

Забыл сказать, что Принцесса все правильно сделала :)
12 Октября в 02:11

Кстати, да, устроили здесь споры, а я забыла порадоваться за Princess_of_Circus :) Ты уж прости нас за это, мы поддерживаем тебя.
12 Октября в 02:16

Онлайн
*молча подходит, жмет руку Принцессе, уходит*
12 Октября в 05:35

Любопытства ради: а в другом городе нельз0я было оформить документ? Не может же быть, что у этого чувака везде договорённость.

Princess_of_Circus
Вы молодец! Я бы побоялась в такое влазить и искала бы окольные пути решения вопроса. Нет, взятку не давала бы.
12 Октября в 09:20

Онлайн
Это гениально! Следите за руками:

ufhhb2016:
Поясню: чтобы стать нотариусом, человек убил всю жизнь. Всю-свою-жизнь. Вложил в это немерянно сил и денег. Ничего никому не делал плохого, из того что мы знаем.

Заявлено ТС, что он взяточник и и сделал плохо конкретно ТС. Но по мнению ufhhb2016 - мы "это не знаем".

Т.е. прямо кем-то сказанные слова (ТС, например) ничего не значат. "мы не знаем" Но, как основываясь на прочих словах, которые тоже ничего тогда не значат и не весят, ufhhb2016 строит все прочие свои рассуждения? Это мне решительно непонятно. Превращая версии в твердые аргументы...

Мы ведь прямо и не знаем даже, существует ли вообще этот нотариус. Только со слов ТС.

Скептицизм это замечательно. И разумно ставить под сомнение аргументацию или обвинения ТС. Но как при этом так же непрочные и ни на чем не основанные кроме подозрений обвинения уже в отношении ТС считаются аргументом? Невероятно избирательный скептицизм в поиске мудака именно среди наиболее ближних своих...

Итак, ТС заявляет что сделала некое доброе дело, сделав дело уже нехорошее некому нехорошему лицу (в дальнейшем НЛ)

Первым же сообщением ufhhb2016 в треде заявляется, что НЛ - сам ТС. Основывается это на подозрениях(!). Но заявляется твердо, без сомнений.

Причем тогда их (подозрения, используемые типа как "аргументация") еще не выдумали - только после озвучивания ТС сути проблем созданных взяточником:
Уй начинается... Все верят в то, ТС такая непогрешимая и раненная, пришла подписывать какой-то сраный документ. Внимание - 30 тысяч зелёных есть 2 миллиона 100 тысяч рублей. Если бы там со стороны тс было всё так прозрачно, я думаю, речь бы о такой сумме не велась.


По мне так, действовать по логике: "подозрения = достаточные основания для обвинения" более чем удивительно. В рамках "Ничего никому не делал плохого, из того что мы знаем.". Ведь одно дело сомневаться в чужих словах - а другое в своих собственных подозрениях. Они то - твёрдый фундамент для обвинения... Сам то всегда прав.

В одном сомневаться можно и нужно, в другом же не стоит, даже если оно используется для прямых обвинений. Аргументированных способом, который в чужих словах за аргументацию не принимается.

ufhhb2016:
Молодцы, все такие хорошие и правильные. Скушайте по печеньке и идите спать.
Вам что-либо доказывать бессмысленно.


ufhhb2016 что-то доказывали? ufhhb2016 с самого начала заняли позицию что все вокруг врут. С ТС начиная. Все вокруг действительно могут врать, но из этого ничего ясного не проистекает.

Есть тут, конечно, и демагогия - "и ты тоже, или "и ты сам так поступаешь". Замечу, что от того, что все вокруг сами - НЛ - наказание первого НЛ "несправедливым" быть не перестаёт

Второй демагогический приём - "поиск обстоятельсв". Причем аргументов тут не надо - хватает одним подозрений.

Но в чем самая-то соль?

ufhhb2016:
Так что прежде чем на меня огульно гнать, своими мозгами подумайте.


А зачем? Использую логику самих ufhhb2016:

1)Выдвигается мысль: все возможно мудаки.

2)"Возможно" = "так и есть" (Ибо ufhhb2016 использует такой подход, причем выбирая желаемый ufhhb2016 вариант "возможно")

3)ufhhb2016 входит в множество "все"

4)Вывод - ufhhb2016 по используемой им самим логике - мудак.

Впрочем, позиция ufhhb2016 ясна:
Если для вас вышеозначенное - подвод человека под статью - повод для гордости, то я даже не знаю, что можно сказать.


Посему тролль и просто человек-говно отправляется в ЧС.

Princess_of_Circus
Прошу сохранить на будущее тред ради того чтобы сюда можно было при необходимости ссылаться. Если говно будет всплывать в блогах.
Показать полностью
12 Октября в 09:46

финикийский_торговец
Отдельным постом бы зашло, но хотя много ему чести будет.
12 Октября в 10:27

Онлайн
финикийский_торговец
Ты круто расписал, но всё можно ужать до сути:

Принцесса может нам вообще соврала, чтобы "набрать классов", а на самом деле было так, не так, или вообще не было. Это не имеет отношения к делу, т.к. мы можем судить только из предоставленной здесь инфы.

И следуя ей ufhhb2016 - мудила, агрессивно заступающийся за мразь, вымогающую деньги у людей (которые, в основном, приходят не от хорошей жизни, порой, находясь в сумрачном состоянии). В качестве аргумента используя, что он приложил массу усилий и потратил кучу лет, чтобы безнаказанно совершать преступления. И то, что ТС эту возможность пресекла - очень плохо.

Это всё, что нам нужно знать о ufhhb2016

---
Лично для меня эта история закончилась бы хэппи эндом, если бы мудак был не только лишён лицензии, но и понёс наказание за вымогательство взятки (тем более это тянет на крупный размер). Так что, надеюсь, Принцесса принесёт чуть позже радостные вести.
Показать полностью
12 Октября в 10:50

Онлайн
Desmоnd
Я не буду строить предположения. Мне хватит и лайт-версии. Что цинизм-паранойя и "вы все врете и не видите как вас обманывают", сочетаются с отсутствием критичности к собственным подозрениям выливающимися в дальнейшее самоуверенное хамство и Д'артаньянство.

Сомнительный моральный облик (а мораль я вообще не люблю трогать) и жалкие оправдания урода-взяточника, построенные, как мне кажется(!) на околотюремных говно-понятиях и прочем сомнительном мусоре, засевшем в головах многих наших граждан, я не обсуждаю.

Ибо это именно что "кажется". Я же могу тут и ошибаться.
12 Октября в 11:01

Онлайн
так, очередной кнадидат в чс его ник кстати если поменять раскладку гарри, хд, идика ты в чс, вот
12 Октября в 11:30

Онлайн
и да, Тс умничка, рада за нее)
12 Октября в 11:31

Вообще я так погуглила его фамилию - его уже ооочень много раз вызывали в суд по множественным нарушениям, пытались лишить лицензии и прочее, но лишили только сейчас, вот буквально на днях.
https://pravo.ru/court_report/view/101402/
Видимо, там много недовольных кроме меня накопилось)
12 Октября в 11:55

Онлайн
Princess_of_Circus
О, появилось имя-фамилия, так что сейчас может наш дорогой друг начнёт новый виток песни: "Он проучился столько лет, усилий столько приложил, вы жизнь мальчонке не ломайте!"
12 Октября в 11:57

Desmоnd
Эт врядли, друг попал в чс =D
12 Октября в 11:59

Онлайн
Princess_of_Circus
Ой, пичаль-бида!
12 Октября в 12:08

И это правильно! Из ЧСа он кроме всего прочего не сможет удалить свои посты и теперь они останутся тут ему свидетельством свершений.
12 Октября в 12:33

Молодец, Принцесса! Чёрт, как хорошо, что есть ещё в мире люди вроде тебя. И касательно заЧСенного - просто поддержку, тут всё уже сказали. Интересно, до него вообще не дошло, что "столь подозрительное" единодушие практически всех - что-то да значит?
12 Октября в 13:42

*молча подходит, жмет руку Принцессе, уходит*(2)
12 Октября в 15:37
Имя:
Пароль:
 
Войти при помощи:

ПОИСК
ФАНФИКОВ


Активные конкурсы




Поддержи проект рублёмЧтобы Фанфикс рос большим

бесплатный фотохостинг создан специально для пользователей Fanfics.me

Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне






Закрыть
Закрыть
Закрыть