Aa | Aa |
Коллекции загружаются
#прогерское
Балуюсь с конечными автоматами... вроде ничего так получилось :) А вот лог запуска этой малютки. [SM] [1118StBMMh] [set transition] [state Off] -> [event TakeOn] -> [state On] [SM] [1118StBMMh] [set finish state] [state On] [SM] [1118StBMMh] [set 'entry do' handler] [state On] [SM] [1118StBMMh] [set 'exit do' handler] [state Off] [SM] [1118StBMMh] [set 'exit do' handler] [state On] [SM] [1118StBMMh] [init state] [state Off] [SM] [1118StBMMh] [transition] [state Off] -> [event TakeOn] -> [state On] [SM] [1118StBMMh] [exit do] [state Off] [SM] [1118StBMMh] [entry do] [state On] [SM] [1118StBMMh] [finish state] [state On] [SM] [1118StBMMh] [exit do] [state On] Исходники - если кому-то интересно. В принципе, я туда впихнул всё что хотел, кроме возможности объединять состояния в группы. Так как хочется сразу сделать следующий шаг и дать возможность объединять группы и на любое кол-во уровней :) может за выходные сделаю, а может и нет. 16 ноября 2018
1 |
Эх... вообще ничего не помню про конечные автоматы. Посмотрел пост и... так ничего и не вспомнил.
|
Ластро
|
|
ReFeRy, меня вот эта статья увлекла :)
https://tproger.ru/translations/finite-state-machines-theory-and-implementation/ |
Ластро
|
|
Да, Hasskell и да, именно это она и делает :) ну и ещё тут три обработчика переходов весят, правда, два из них пустышки, но лог показывает, что они честно вызываются Ж)
|