↓
 ↑

ReFeRy

был на сайте сегодня в 00:31

Основная информация

Звание:Администратор
Откуда:Санкт-Петербург
Зарегистрирован:15 Февраля 2005

Контакты

Email:refery@fanfics.ru

Личное

Интересы:Веб-разработка, интернет бизнес, литература
Любимая музыка:Фолк, рок
Любимые фильмы:Варкрафт, Властелин колец, Гримм, Кости, Менталист, Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона, Тайный город, Фантастические твари и где они обитают, Шерлок, Элементарно
Любимые книги:Архимаг, Гарри Поттер, Год крысы, Дневной Дозор, Новый Дозор, Ночной Дозор, Последний Дозор, Сумеречный Дозор, Тайный город, Тетралогия "Ведьма", Трилогия Бартимеуса, Червь, Шерлок Холмс, Шестой Дозор
Фантастика, фэнтези, литРПГ. Много читаю современной российской фантастики, изданной и с самиздата
Любимые игры:World of Warcraft, Бесконечное Лето, Дюна 2000

В фанфикшене

Начал читать:В 2004 году искал пятую книгу, нашёл фанфик на Народном Переводе. Он так и назывался "Гарри Поттер и Орден Феникса". Помню, что в конце там Гарри разнёс неконтролируемым выбросом энергии почти всю башню Гриффиндора - лютый МС :)
Начал писать:В 2004 году.
Первый фанфик:Написанный "Гарри Поттер и Сила Гриндевальда" - ныне скрытый ото всех макси, написано было почти 400 Кб. Лютый МС, высокий рейтинг, минимум обоснуя и весьма простенький сюжет.
Любимые персонажи:Антон Городецкий, Гарри Поттер, Гермиона Грейнджер, Гимли, Джеймс Хоулет (Росомаха), Джинни Уизли, Джоан Ватсон, Ирэн Адлер, Креол, Лена, Минерва МакГонагалл, Патрик Джейн, Тони Старк (Железный человек), Шерлок Холмс, Шерлок Холмс, Якоб Ковальски
Любимые пейринги:Гарри Поттер/Гермиона Грейнджер, Гарри Поттер/Джинни Уизли
Деятельность:Администрирую Фанфикс потихоньку
Создавал:Гарри Поттер, Метавселенная Рудазова
Подписан:.hack//, 07-Ghost, 101 далматинец, 13 причин почему, 33, 5 сантиметров в секунду, Aldnoah.Zero, American McGee’s Alice, Angel Beats!, Angry Birds, Animamundi: Dark Alchemist, Antiquity, Arcanum, Armello, Arslan Senki, ещё 708
Фанфики:Гарри Поттер - 5
Ориджиналы - 2
Стражи Галактики - 1
Метавселенная Рудазова - 1

Места в сети

Другие сайты:ficbook.net

Блог



ReFeRy сообщение закреплено
ВОПРОСЫ, ЖАЛОБЫ и ПРЕДЛОЖЕНИЯ пишем сюда


Пожалуйста, не создавайте новых сообщений с какими-то вопросами ко мне. Если вам не нравится техподдержка и ЛС, то пишите в комментарии данного поста - я читаю.

Текущие задачи:
- Раздел заявок

Планы на не очень отдалённое будущее:
- Раздел "С чего начать" для свежезарегистрированных пользователей
- Введение адаптивного дизайна
Показать 20 комментариев из 6034

Несколько лет назад умудрилась родиться Iolanta, поздравим же её с этим!
Показать 9 комментариев

#книги #аниме #литрпг

Я пытался читать САО - не зашло. Вчера попытался посмотреть аниме, выдержал три серии. Это ведь невозможно. Кроме общих проблем жанра, тут ещё огромные сюжетные дыры, обрывочность повествования и никакущая анимация боевки. Тяжело наслаждаться повествованием через сплошной феспалм.

Ситуация как с The Gamer, хочу познакомиться с произведением, но меня воротит от всех существующих вариантов канона. От самой формы подачи истории.
Показать 18 комментариев

#фанфик_в_файл

Забавно и приятно, когда сообщение об окончании произведения в ФвФ приходит от самого автора. Хотя, ещё можно было бы опубликовать произведение у нас *тонкий такой намёк*
Показать 11 комментариев

#вконтакте #информационные_технологии

Стою в школе, на доске шесть рекламных объявлений тематических. На всех шести есть адреса групп ВКонтакте. Адреса сайтов на пяти. На одном адрес в фейсбуке. На двух email.
Показать 20 комментариев из 54

#фикбук ушел на технические работы, на #фанфикс уже повалил трафик выше среднего...
Показать 17 комментариев

#статистика_фанфикса

Кто тут жаловался, что давно не было статистики?
Исправляюсь. Тем более и #круглая_цифра подоспела

Подписок на фандомы - 100 000

Что сделано:
Фандомов - 716
Канонов - 5 900
Персонажей - 38 900
Событий - 5 450

Кем сделано:
Пользователей, принявших участие в создании хотя бы одного фандома - 405

Сколько труда вложено:
Общий размер всех описаний канонов - 6 300 Кб
Общий размер всех описаний персонажей - 20 000 Кб
Общий размер всех описаний событий - 945 Кб

И про активность пользователей:
Канонов добавлено в любимые - 16 100
Персонажей добавлено в любимые - 26 600
Пейрингов добавлено в любимые: 11 400

Цифры округлены для красоты, но истина очень близко
Показать полностью
Показать 12 комментариев

#будни_админа #bookslist

Говорила мне мама: "не ленись", а я не слушал :(

Месяц назад заметил поток регистраций ботами на bookslist.me, озаботился и вставил, наконец-то, капчу на регистрацию. Вот только вместе с этим убрал ненужное там указание даты рождения. Ага. И не проверил, всё ли работает. Сегодня посмотрел, что регистраций оттуда нет. Так откуда им взяться, если после заполнения формы сайт сообщает "Неправильная дата рождения", и ничего больше сделать нельзя...
Показать 11 комментариев

#игры #мобильные_приложения

Уже недели полторы играю в мобильную стратегию Immortal Conquest. Для современного рынка весьма интересная вещь. Механика стандартная, но не раздражающая. Донат не мешает. Чем заняться - есть. Хотя сейчас уже периоды ожидания стали слишком большими.

Примерная суть игры:

У вас есть город. В нём можно строить здания. Интерфейс города разработчики не стали прорабатывать - здесь нет выбора места для постройки и т.д. Тыкаешь на древовидной схеме, что хочешь построить и там же текстовым статусом отображается, что построено, а что нет. Зато наглядно видно, сколько чего построено и каковы требования для строительства или развития каждого здания.

Есть ресурсы: дерево, камень, железо и пища. Ресурсы могут добываться четырьмя соответствующими строениями в городе. По несколько штук строить нельзя, только увеличивать уровень единственного строения своего типа. А ещё ресурсы добываются на свободных землях, которые можно захватывать.

Город стоит на общей территории, разбитой на квадраты. От меня ближайшие соседи были квадратах в двадцати. Каждый квадрат имеет свой ресурс и свой уровень. Земли первого уровня своего ресурса не имеют, при захвате они приносят по 35 единиц в час дерева, камня и железа. Начиная со второго уровня, каждая земля приносит только один вид ресурсов, но уже большее количество.

Боевые действия ведутся героями. Стандартная схема с призывом героев, герои бывают разного грейда от одной звезды до пяти. У них есть характеристики: атака, дух, оборона, скорость, осада. За каждые 10 уровней дают 10 очков характеристик, которые можно распределить по своему смотрению. Так же, героя можно улучшить, вложив в него ещё одного такого же героя. За такое улучшение тоже дают 10 единиц характеристик. Улучшать можно ограниченное количество раз, в зависимости от грейда героя. Соответственной, герой с пятью звёздами на 50 уровне может иметь максимально +100 очков характеристик, а герой с 3 звёздами +80. Да и стартовые характеристики лучше у того, у кого больше звёзд. Увеличивать грейд героя нельзя. В игре используются греческая, египетская, скандинавская и кельтская мифологии. То есть, Аид имеет пять звёзд, а какой-нибудь Нереус 3 звезды, и никогда он с богом не сравняется.

Кроме характеристик у героя есть тип солдат: пехота, кавалерия и лучники. Ещё есть умения (некоторые из них зависят от духа, другого применения этой характеристики я не нашёл), умения срабатывают во время боя с определённой вероятностью. Умения можно прокачивать. Ненужные карты героев идут именно на "единицы навыка", которые нужны для прокачки умений. Ну, и ещё у героя есть дальность атаки, она определяет очередность хода героя во время битвы.

Кроме характеристик героя важна его армия. Солдаты в игре обезличены, это тупо число солдат. Каждый герой может иметь армию в размере уровень*100, пока не построена специальная казарма, которая отодвигает границу дальше.

Бой.
Здесь всё автоматически. В одной армии может быть до трёх героев. Создаёте армию, нанимаете в городе максимум солдат каждому герою и отправляете армию на какую-то землю, которую хотите захватить. Сражение происходит полностью в автоматическом режиме. Посмотреть, какие именно герои вас ждут, нельзя, но известен их уровень и количество солдат - эти числа диктуются уровнем земли и расстоянием от вашего города. Например, земли первого уровня охраняются двумя героями второго уровня с 100+ солдат. Земли второго уровня охраняются двумя героями третьего уровня с 600+ солдат в сумме. Земля девятого уровня охраняется 2 героями 45 уровня с 60000+ солдат в сумме.

Что тут делать?
Вся карта разделена на провинции, разграниченные горами или реками. В горах есть ворота, которые можно захватить (там тоже охрана неплохого уровня), на реках есть порты. В каждой провинции есть нпц города, которые можно захватывать только альянсами. Ещё есть крепости и военные лагеря. Крепость нужна для более быстрой и более удобной переброски войск. От своего города до крепости войска идут в 3 раза быстрее, чем от города до места сражения. И после сражения войска возвращаются туда, откуда вышли. То есть, если до места сражения уловных 300 единиц расстояния, армия будет идти 3 часа туда и ещё 3 часа возвращаться. Можно захватить землю низкого уровня рядом с нужным объектом, построить там крепость и один раз отправить армию. Далее она будет курсировать только от крепости до места сражения, что займёт куда меньше времени. Ибо для захвата города одного сражения мало, армии надо будет посылать много раз (за это отвечает характеристика героя "осада").

Игра идёт сезонами. В каждом сезоне цель - захватить столицу всех земель. Для этого надо сначала захватить как можно больше городов в своей провинции, а потом двигать на соседей. То есть, присутствует некий хардкор. Чтобы альянс захватил один город, надо десятку участников построить крепости рядом с этим городом и потом в назначенное время начать посылать в него армии достаточной силы. Например, сейчас в моей провинции готовится захват первого города французским альянсом, они уже построили рядом с ним 24 крепости, четвёртый день готовятся и копят силы.

Не знаю, зачем я так расписался, хотел небольшую заметку сделать. Не факт, что я буду в это играть ещё долго. Уж больно долго нужно ждать, пока накопятся ресурсы на новую армию или герой отдохнёт или герой дойдёт или здание построится. Но сейчас я на 34 месте в общем рейтинге своего сервера, а в провинции вообще восьмой и это прикольно :)

Вступил в русскоязычный альянс, не особо сильный, но десяток активно играющих людей есть. Кто желает, идите на сервер Европа 4, в Асгард и пишите товарищу "Барбадад" это я :)
Показать полностью
Показать 5 комментариев

#конкурсы_на_фанфиксе #микроскоп

Опубликованы правила мультифандомного конкурса "Микроскоп", который пройдёт с 15 мая по 18 июня. Конкурс был запланирован давно, но оформил я его только сейчас.
Показать 20 комментариев из 33

#детектив_на_фанфиксе

Награды и звания победителям конкурса детективов выданы!
Показать 6 комментариев

#игры

Кто играл в The Elder Scrolls online?

Качать 59 Гб муторно...
Показать 14 комментариев

#будни_админа

Вчера было прекрасное в техподдержке. Имён не называю, обижаться человеку не на что.

Сцена первая

Вопрос в техподдержку: как опубликовать главу?

Смотрю, что в профиле пользователя присутствует фанфик по фандому Arcanum, хотя в аннотации речь идёт про стандартный ориджинал фикбучного разлива - старшеклассница, уроки, скоро каникулы, влюбилась и т.д. Куча ошибок уже в аннотаци в наличии.

Отвечаю: Сначала надо отправить произведение на проверку редактору. Советую перед этим прочитать памятку авторам.
(ответ был подробнее, привожу не полностью)

Сцена вторая

От того же пользователя вопрос в техподдержку отдельным тикетом: как удалить свой аккаунт?
Показать 15 комментариев

#будни_админа #фанфикс

Это уже переходит все границы. Скоро точно начну удалять посты с клеветой.

Чтобы было понятно: я правду или вызов не трогал. Зашел один раз по наводке Иоланты, поржал с Пятницы и её любви к эроблогам, и больше об этом деле не вспоминал.

Показать 7 комментариев

#конкурсы_на_фанфиксе

Провожу эксперимент.

Вопрос №1. Вы узнали бы арт jozy по рисовке, если автор был бы не подписан?

Вопрос №2. Этот арт натолкнул бы вас на мысль об авторстве фанфика?
Показать 20 комментариев из 24

#правки_дизайна_фанфикса

Изменил вывод самых популярных фандомов на главной.
Показать 11 комментариев

#внутренности_фанфикса

Сделал задел для новой статистики, которая может быть очень интересна авторам больших произведений.

Статистика будет учитывать прочтения глав каждым читателем. Начало отсчета идёт с открытия читателем первой главы. Если этот же читатель потом открывает вторую главу, добавляется галочка за неё.

В итоге это даст представление, какой процент читателей, на какой главе отваливается.

К сожалению, присутствует множество ограничений и нюансов. Учитываются только зарегистрированные читатели. Если читатель привык открывать всегда полный текст фанфика (а не по главам), то он не будет учитываться. Статистика даст бесполезную информацию для фанфиков, которые были опубликованы до её введения.

Сегодня я начал сбор статистики. Вывод её для авторов пока отсутствует, посмотрю, как будут набираться данные, и тогда приму решение, запускать её вообще или нет.
Показать 7 комментариев

#будни_админа

226 фейковых или временных аккаунтов только что улетели в бан. Комментировать не буду, если владелец одного из этих аккаунтов читает сей пост, значит у него есть основной аккаунт и новые регистрировать ему нельзя, в соответствии с правилами. Если же, вдруг, там были чьи-то уникальные аккаунты, значит они были владельцам не нужны и эти люди вряд ли ещё когда пожелают зайти на сайт.
Показать 20 комментариев из 100

#поддержи_проект_рублём

Ура! Первый в этом месяце абонемент на отключение рекламы оплачен!
Показать 5 комментариев

#лень #повседневное #пишу_литрпг

Я считаю себя человеком самодостаточным и пофигистичным. В частности, это характеризуется тем, что у меня на многие вещи есть свой взгляд и своё мнение, а чужое мнение я далеко не всегда буду учитывать или приму на веру. Также мне мало есть дела до чужого мнения на мой собственный счет, без перегибов, но я не редко ориентируюсь на "что скажут люди".

Из такого отношения к жизни вытекает множество положительных для меня лично фактов, но есть и одно неудобство - практически нереально побороть свою лень за счет внешних факторов. Если я сам себя не заставлю что-то делать, то ничто не заставит :(

Зачем тут остальные хэштеги кроме первого? Воть:

У меня на глазах человек за три недели написал книгу на 65к слов ради внешнего фактора. А я пишу фиг знает ради чего и вот снова застрял. Начало писалось легко. Я решил попробовать писать без плана, мол запихнул героя в определённые обстоятельства и пускай барахтается, вылезет из одного приключения, запихну в другое. Не вышло. Через три главы накидал на него длительных завязок, которые надо раскрывать и которые ограничивают полет фантазии, игровую механику и цифры приходится просчитывать, отношения с другими персонажами выстраивать и их придерживаться. И вот я снова над каждым предложением сижу по несколько минут.
Показать полностью
Показать 20 комментариев из 44
Показать более ранние сообщения
Имя:
Пароль:
 
Войти при помощи:

ПОИСК
ФАНФИКОВ


Книга-Проект!




Активные конкурсы


Поддержи проект рублёмЧтобы Фанфикс рос большим

бесплатный фотохостинг создан специально для пользователей Fanfics.me

Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне






Закрыть
Закрыть
Закрыть