↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Александра Брик
16 апреля 2019
Aa Aa
#картинки_в_блогах #видео #интервью #актёры #перевод #halka #сериалы #скрыт
Перевела интервью Назан Кесал, в котором фигурирует её анализ образа Хюмеры, вдруг, кому интересно. Кстати, имя в русском транскрипте можно писать как через "у" так и через "ю", потому что у звука "ü" нет аналога в русском языке. Это мягкая "у", но никак не "ю".
Итак, интервью:
Сегодня у вас в гостях обладательница премии «Золотой апельсин» (Времена года), лауреат премий «Международный Стамбульский кинофестиваль» (Волосы) и «Международный кинофестиваль в Анкаре» (Круговорот) - Назан Кесал. Она расскажет нам о своём новом проекте «Кольцо», режиссуре и жизни вне театра.
1. Что вы думаете о проекте? Чем вас привлекла эта роль?
Он прекрасен. Я, думаю, этот проект прекрасен. С актёрской точки зрения пробы прошли легко, не чувствовала себя неловко. А в самом сериале привлекла идея счастья. Каждый стремится к счастью вопреки. Мне всегда нравились подобные вещи в искусстве.
2. Что ж, в таком случае, пусть ваша героиня будет здорова и счастлива. Процветает.
Что вы можете сказать о её образе?

Хюмейра… в ней очень много нереализованности, детских и наивных желаний, которые ей пришлось спрятать после смерти отца и вихря, созданного Кольцом, но она сохранила свой стержень, и теперь есть много вещей, в которых она сдерживает себя.
В первую очередь, она мать, которая горячо любит своего ребёнка, но вынуждена дистанцироваться, чтобы эта привязанность не ранила её снова. Однако, эта дистанция, не мешает сыну разглядеть в маме настоящую женщину, защищать её.

3. Есть что-то чему вы хотели бы научиться у своей героини?
Это, безусловно, неиссякаемая жизненная энергия. Она бесконечна. И это то, чему я учусь всю жизнь.
4. А с актёрской точки зрения, что можете сказать об этом образе?
Да, обычно в нашем кинематографе есть некоторые сложности с так называемым «турецким театром» - утрированием эмоций, излишней драматизацией событий. Здесь так играть было нельзя и Волкан Коджатюрк (режиссёр) сказал мне одну простую вещь, которая очень помогла раскрепоститься: «Играй так, будто это ты. Можешь даже не заучивать реплики, делай всё по памяти, я только скажу, на каких «фишках» нужно будет расставить акценты.
5. Слышал, что у вас особое отношение к музыке?
Да, конечно, взаимодействие с театром вырабатывает и это.
6. Расскажите о фильме «Волосы». Тяжело ли вам досталась эта награда? Что вы делали, чтобы передать мрачность героини? Как отражали через неё раскол социума?
Награде, как и всегда, больше всего радовался мой ребёнок. Ходил такой взбудораженный, улыбчивый, я же чувствовала, что статус лучшей актрисы во второй раз просто раздавит меня ответственностью. Я не знала куда деть себя от этого бесконечного смущения. Летала, как стрекоза то туда, то сюда. А героиня вовсе не мрачная. В ней режиссёр стремился воплотить идею феминизма. Смелость дать отпор преступности.
7. Есть ли у героини из «Кольца» что-то общее с героиней из фильма «Волосы»?
Думаю, здесь всё просто. Отравляющее окружение, которому стоит противостоять. В этом и есть общее. И только в этом. Чисто с актёрской точки зрения было бы обидно, если бы мои роли были однообразными, как музыка одной эпохи.
8. С какими трудностями сталкивается героиня фильма «Кольцо»? Каков её внутренний конфликт?
Ох, это непросто. Очень-очень непросто. Она хотела бы открыть душу этому миру, но постоянно происходит что-то, что могло бы сломать её, а она держится, и как следствие закрывается. Мне часто хочется крикнуть ей: «Блин, что ты делаешь! Прекрати! Вот он мир – и готов предоставить тебе тысячу шансов», но она не видит их, не потому что ослеплена местью, а потому, что ей сделали очень больно.
9. Это сын заставляет её держаться на плаву?
Именно так. Каан – это единственная ниточка, которая напоминает ей о том, что она должна продолжать двигаться дальше. Хотя бы ради него. Это цепная реакция: «Я мама, я не могу потерять его, пусть мне и придётся притворяться и играть Я - мама. Мама. Мама».
10. Её печалит, что Каан не родной ей?
*Вздыхает*
Единственное, что по-настоящему заставляет её грустить глубоко в душе, это то, что он совсем не похож на Эрена. Моя героиня любила своего мужа, смею предположить, что слишком сильно. Маниакально. А потеряв его, так и не смогла найти его отражение в «сыне», но так как она всегда ставила здравомыслие превыше всего, она бесконечно привязана к Каану, и делает всё для его благополучия.

11. Что самое важное в вашей героине? Что есть у вас общего?
Важно то, что она никогда не думает о себе. Первостепенным её порывом всегда является защита Каана. И у них, кстати, это взаимно. Она тоже ребёнок для него, которого он оберегает всей душой.
Хочется верить, что и мои взаимоотношения с сыном будут такими же всегда, ведь сейчас они такие и есть.
*улыбается*

16 апреля 2019
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть