↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Крон
9 октября 2020
Aa Aa
#магический_турнир #обзор

Вот так интересно: половина участников слилась еще до начала конкурса, пары не состоялись - а тут у нас нечаянно две пары получились с одинаковым заданием, и все четверо авторов дошли. Судьба, не иначе!

Тема: Репаро

Пары: 58 и 67

58:

Кротовина - фемслэш, но все невинно; 9кб
Приятно написано. Интересная задумка. Есть интрига. Первая половина очень захватывающе читается. Но конец, на мой взгляд, скомкан, и оставляет много вопросов неотвеченными. Ключ вписан, но не сюжетообразующ.
Сны логичные и яркие... Настолько, что кажутся реальностью. Невозможно передать ощущения от полёта на метле. Я говорю ей: «вверх», и она взлетает как раз на тот уровень, чтобы удобно было её оседлать. Затем плавный или резкий старт, в зависимости от настроения и ситуации. Если как следует разогнаться, ветер начинает свистеть в ушах и волосы быстро спутываются. Это не страшно, их можно легко расчесать заклинанием. Каким, увы, не запомнила, а ведь оно помогло бы мне справляться с кудряшками. Шучу. В общем, я вижу себя юной ведьмой: в мантии, на метле и с волшебной палочкой.

Смотритель - джен, 15 кб.
Читается плавно, стиль неторопливый. Показана трансформация характера главного героя: от недолюбленного "нетакого" ребенка через ожесточенного взрослого до довольного своей жизнью человека. Трогательный конец. Ключ вписан и важен.
Замок встретил его не магией и сказкой, а откровенным недоумением и неприязнью. Аргус был чужой для этого места и не ровня для его обитателей. Профессора его едва ли замечали, дети — издевались и изводили. А он смотрел на них и сгорал от бессмысленной, глупой зависти к этим маленьким мерзавцам, которым было дано то, чего он так неистово жаждал, и которые совершенно это не ценили.

67:

Починил - джен, 6 кб
Интересная идея: реальность или компьютерная игра? Первая половина читается легко. Есть загадка. Вторая - немного скучновата, но в ней есть немного от "вотэтоповорота". Оказывается, все не так, как думал читатель. Ключ есть, но не сюжетообразующ. Однако объяснение Репаро здесь оригинальное.
Эта Игра отличалась от себе подобных тем, что имела очень подробный, разработанный мир, согласующийся с европейскими сказаниями и верованиями о колдунах, волшебниках, ведьмах. Она завораживала своей продуманной почти средневековой картинкой, и, играя, многие сворачивали с заданного каноном сюжета для более полного погружения.

Зараженное заклинание - джен, 45 кб
Потрясающе написанная история. Вообще, если работы интересные, то от размера они только выигрывают. Приключения, много "вкусных" деталек, одна ползущая как гусеница лестница в Больничное крыло чего стоит. Есть тут и язва-Снейп, и погруженная в книжки Гермиона, и немного растерянная директор Макгонагалл, и намеки на снейджер (но очень тонкие), и "Поттер, вы идиот". Однозначно стоит прочитать, рекомендую всей душой. Герои живые, не картонные. Ключ имеется, на нем держится вся история. Автор умница.

...Мальчишка чуть не разрушил нам замок, и вы всё равно его защищаете, директор! Сколько можно? Я машина-а-а-льно! — передразнил Снейп и, не желая и дальше поддерживать эту возмутительную беседу, в таком раздражении махнул рукой, что сбил рукавом собственную чашку. Раздался звон бьющегося стекла, и Снейп не задумываясь вскинул палочку.
— Репаро!
В Большом Зале повисла пугающая оглушительная тишина...
9 октября 2020
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть