↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Lost-in-TARDIS
13 апреля 2014
Aa Aa
#музыка #реал

Вчера сходила на мюзикл "Последнее Испытание". Мюзикл по мотивам серии книг "Сага о копье" (Dragonlance), рассказывает, ИМХО, самую удачную историю из всего цикла. Историю мага Рейстлина, захотевшего стать богом.
Записана аудиоверсия была еще давно, с Антоном Кругловом (Саруман) в роли Рейстлина, Хелависой (Мельница) в роли Темной Богини Такхизис и Еленой Ханпирой (Тол Мириам) в роли светлой жрицы Крисании.
Собственно, о самом мюзикле расскажет Википедия (http://ru.wikipedia.org/wiki/Последнее_испытание), а я о постановке.
Я из привередливых людей, так что все может быть куда лучше, чем я описываю.

Вообще мне понравилось, так что начнем с хорошего.
Внезапным и феноменальным открытием постановки стал Король-Жрец. Я не знаю, кто и кому продал душу, чтобы заполучить это чудо, но это явно была стоящая сделка. У Алексея Толстокорова мощный и красивый баритон, но самое главное - это его игра. Такой фанатичный Король-Жрец, что пробирает в любом месте зала. Эти безумные лица и блеск в глазах… Адская энергетика. В общем, идти стоило бы даже ради него одного.
Крисания и Рейстлин замечательно работают и смотрятся вместе. За Крисанию поет Ханпира, она же и на записях, что, конечно, очень здорово. Отлично спела, верится в ее Крисанию. За Рейстлина Руслан Герасименко, который вполне успешно взял планку Рейстлина всея России Антона Круглова. Актерская игра у него очень хорошая, голос сильный и звучный, хотя местами хотелось бы чуть побольше вкрадчивости.
Игра остальных актеров в принципе на уровне, костюмы в основном придуманные и уместные, и само собой радует то, что можно услышать давно знакомые композиции вживую.
Однако не все так радужно.
Для начала отмечу особый талант звуковика. Так настроить звук не каждый сможет. Слушать в принципе можно, но хотелось бы большего профессионализма и правильной регуляции громкости вокальных партий и инструментального минуса. В хоровых партиях на минусе есть и голос оригинального исполнителя, и наложение голоса текущего исполнителя и оригинального исполнителя не очень приятно.
Массовка часто задействована с тем же мастерством, с каким настроен звук. Конечно, есть действительно удачные находки: так, Рейстлина часто сопровождает свита в черном (отсылка к Живчикам), которая подчиняется его жестам, что завораживает и даже немного пугает. Однако есть и заметные минусы: то-то очень умный решил, что раз есть массовка, то она должна быть чуть ли не в каждом номере, отсюда идет скомканость многих сцен и затянутость. Местами действия и наряды массовки доходят до абсурда (это я про светящие палки в том числе), и не смеяться весьма проблематично.
Убраны слова автора и многие диалоги, отчего постановка представляет просто набор музыкальных номеров. Я понимаю, что надо уложиться по времени, но лучше бы вырезали инструментальные фрагменты, во время которых танцует массовка.
Совершенно нет работы со светом. Говорят, зал такой просто, но я тут я не уверена… Прожекторы и все-все-все там висело. В общем, свет дал бы бонус +100 к атмосфере, но увы.
Такхизис разочаровала. Я понимаю, что петь на одном уровне с Хелависой - задача не тривиальная, но спеть можно было бы и без уходов в нос на высоких нотах и переходов на эстрадную манеру.
“Властелин Ничего” в плане энергетики и игры безжалостно запорот. Казалось, что думают: “Слава Палладайну, конец. Сейчас уйдем со сцены, упадем и уснем”.
Вообще практически все кажется каким-то усталым, энергия далеко не та, что была на предпостановках. Или та же, но от постановки я просто ожидала большего.
Мне вообще-то понравилось, о том, что сходила, ни разу не жалею, но актеры явно выложились не по полной. Ну, кроме Короля-Жреца. Он бесподобен. ^^
Быть может, схожу на осеннюю постановку, глядишь, к этому времени исправятся.
13 апреля 2014
2 комментария
Ммм..всё же в рамках мюзиклов мне ближе что-то в стиле старого Бродвея...)
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть