↓
 ↑

Lost-in-TARDIS

Автор, Редактор

Фанфики

11 произведений» 
Сателлиты
Джен, Мини, Закончен
519 8 6
Двуликий
Джен, Мини, Закончен
1.8k 10 39
Некромант
Джен, Мини, Закончен
1.6k 25 81 2
Многоциклие
Джен, Мини, Закончен
2k 3 49
Вопрос веры
Джен, Мини, Закончен
2.2k 20 60 1

Редактура

7 произведений» 
Система
Джен, Макси, Заморожен
12k 106 62 1
На Джинни Уизли упал космодесантник
Джен, Мини, Закончен
2.8k 9 109 1
Бастард
Джен, Макси, Заморожен
378k 1.7k 4.9k 27
Судьбы нет
Джен, Мини, Закончен
1.3k 6 15
Пирожки
Джен, Мини, Закончен
1.5k 5 22

Подарки

1 подарок» 
ПодарокЭксперимент №345
От Imaginary_Squirrel

Награды

30 наград» 
500 комментариев500 комментариев
13 сентября 2018
6 лет на сайте6 лет на сайте
18 августа 2018
10 рекомендаций10 рекомендаций
23 апреля 2018
100 000 просмотров100 000 просмотров
21 апреля 2018
5 лет на сайте5 лет на сайте
18 августа 2017
сейчас онлайн
Пол:женский
Откуда:Москва
Род деятельности:королева дедлайнов, социально отчужденная плюшечка
Зарегистрирован:18 августа 2012
Рейтинг:1998
Привел друзей:7
Показать подробную информацию

Блог



Онлайн
Точнёхонько по дороге с работуна до метро открылся магазин настольных игр, с рульбуками и минечками. Сегодня я зашла туда после работы, посмотреть, что там вообще есть. Заранее надо сказать, что на мне до омерзения милая шапочка с меховым помпончиком и выгляжу я крайне цивильно.
Захожу, оглядываюсь.
- О, красочки, - радостно говорю я и начинаю копаться в красках, что там из нужного мне есть.
- А что вы будете красить? - спрашивает продавец за моей спиной.
- Вархаммер, - бодро откликаюсь я и оборачиваюсь, уточняя. - Сорокатысячник.
Разрыв шаблона продавца был виден на его лице.

#реал #ваха
Показать 10 комментариев

Онлайн
#флэшмоб #музыка

Ну ладно, все побежали и я побежал.
Уровень: специфическая сложность

1. All eyes see the figure of the wizard as he climbs to the top of the world
2. All hope's lost it can't be undone they're wasted and gone
3. вот всё, что ты заслужил, властвуй по праву - отгадали
4. Sailors fighting in the dance hall
5. Do your demons, do they ever let you go
6. What do you mean, "I ain't kind"? Just not your kind.
7. Everybody needs somebody you're not the only one - отгадали
8. I'll be the roundabout the words will make you out and out
9. The men of steel, the men of power are losing control by the hour - отгадали
10. Your mother fought the demons your brother saw the light - отгадали
Показать 14 комментариев

Онлайн
Когда давно не играла в СВТОР, смотришь на случайно попавшийся скрин, а там уже некроны полезли. Короче, кто (все ещё) играет и может просветить, что там происходит?

#ЗВ
Показать 8 комментариев

Онлайн
Рекомендация получилась слишком большой для поста про реки к фикам, поэтому выношу её в отдельный пост и повторюсь, что очень рекомендую этот фанфик.

Иное

Я долго не могла выбрать, что хвалить первым из всех достоинств этого романа (который я, скажу сразу, горячо рекомендую). Но всё же я начну с персонажей и многоголосия.
Здесь удивительное множество уникальных персонажей, каждый из которых наделен своими желаниями и стремлениями, своей историей, своей правдой и своими ошибками. Никому из них нельзя не сочувствовать: путь их нередко был тяжел и горек и часто они были обречены стать злодеями в историях других персонажей. Кто-то идет против такой участи, желая свободы - но вопрос, не будет ли это слишком дорого стоить, стоить ему – и всем. Кто-то погибает - и читатель, возможно, будет единственным, кто пожалеет о его смерти. Кто-то просто упрямо следует дорогой своих ошибок. Все они разные, у всех разные цели и взгляды, и в этом заключается удивительное многоголосие романа, его сложная полифоническая структура.
Я не зря употребила слово "сложная" - персонажей, мест, действий действительно много, а мелочи часто оказываются крайне важными много после. Этот текст требует от читателя думать, запоминать, оценивать, сопоставлять. Повествование начинается в знакомом читателю Хогвартсе, но возникает и второй мир - альтернативная Земля, которая обречена на участие в некой игре Пространства Парадоксов. Вскоре юным волшебникам и вовсе придется покинуть родной мир и отправиться в путешествие по иным, среди которых как и совершенно другие вселенные, так и альтернативы родного мира (вновь скажу про отлично выписанных персонажей, потому что многие альтернативные версии, сохраняя неоспоримое сходство, при этом абсолютно уникальны и различимы).
Структура магии и мироздания крайне проработана и подробна. Здесь она одновременно рациональная и сказочная: рациональная в своей изученности и подаче и сказочная в том, что магия часто состоит из интуитивных правил, личных (или нет) систем символов, законов мифов и, поскольку вера влияет на верящего и/или реальность, нередко субъективна. Разумеется, все это устроено непросто, но постепенная подача позволяет читателю осваивать иномагию вместе с путешествующими героями.
Между тем "Иное" далеко не про одно их путешествие и далеко не про судьбы одних только юных магов - иные сюжетные линии, переплетающиеся с самой первой, постепенно связывают сюжет с судьбами многих-многих вселенных. Читателя ждет не один и не два шокирующих сюжетных поворота, а между тем на момент написания этой рекомендации роман еще не достиг кульминации и самым главным тайнам только предстоит быть раскрытым.
И, конечно, произведение написано просто замечательно. Язык красивый, меткий, с изюминкой. Тот, в целом, случай, когда язык полностью выполняет свою задачу, как и в создании атмосферы и передаче момента, так и в характеристике персонажей.
И наконец, автор талантливо краток. При всей сложности текст звучит не только глубоко, но и афористично. Поэтому закончить бы мне хотелось именно такой цитатой, одной из моих самых любимых: “…между свободой и бессмертием не может быть иного выбора, кроме свободы”.


#восторг #че_почитать
Свернуть сообщение
Показать полностью

Большое спасибо за рекомендацию к фику «Этого хочет Бог» :)

Читая к нему рекомендации, я становлюсь чуть счастливее от того, что не зря так долго прорабатывала этот фанфик и мои опасения на счёт того, что все это вообще зря, не оправдались )

Онлайн
Узнала, что скоро выходят аудиорассказы по вархаммеру 40k, которые совместно читают Дэвид Теннант и Билли Пайпер (Десятый Доктор и Роза Тайлер, ага). Уберите эти кроссоверы из моей головы, пожалуйста.

#ваха #пост_ни_о_чем

Онлайн
Для подведения итогов 2018-го я сделаю простую вещь: порекаю и/или попиарю все понравившиеся мне в ушедшем году фички и ориджи (необязательно написанные в ушедшем году, я что нашла, то и прочитала).

Так что рекомендации от Тардис-2018, часть первая, ориджи. Поехали.

Десять сыновей Морлы

Это прекраснейшая темная сага, нездешняя, но звучащая эхом суровых скандинавских зим. Больше всего мне хочется сравнить её с "Песнью Льда и Пламени" Мартина - подобно тому, как он деконструирует высокое фэнтези, здесь автор деконструирует традицию скандинавских саг, рисуя реалистичные и мрачные картины в духе тех лет. Здесь в славные герои возводит случай, а хороших людей повергают чужие злоба и амбиции. Здесь быль смешана с небылью, и кто знает, как оно там было на самом деле, за злой снежной пляской.
Это произведение замечательно от и до, я читала не отрываясь. И язык, и персонажи, и атмосфера - здесь до мельчайших деталей выверено всё. Горячо рекомендую для прочтения, особенно сейчас, в темные зимние ночи.
(я чувствую, что для нелюбителей слеша надо оговорить: нет, это не про горячую мужскую любовь в лучших традициях снарри, текст не строится вокруг романтической линии, это в той же степени слеш, в какой - ПЛиО - любовный роман. Просто идите и прочитайте, это правда восхитительно. Идите уже)


Илья

Искуснейшая переработка русских былин, где в центре сюжета долгая война между старой и новой верой. Но, однако, Русь тут не существует в вакууме, и вплетаются в повествование и чужие земли, и люди их населяющие - и все они присутствуют в тексте крайне уместно, не разрывая канвы, вплетаясь в сказ о русских героях, не перетягивая на себя внимание. Закон сказки тут соседствует с живым описанием тех лет и живыми же людьми, которым свои злые думы враги пострашнее врагов волшебных. Написано превосходно. Просто превосходно.
Я даже не могу сообразить, с каким бы автором, с каким бы произведением это можно было сравнить, звучит что-то от Олди, звучит что-то от Дяченко, но в целом это уникальная вещь, которую я очень и очень рекомендую.

Мать Ученья

Чудесное фентези с отлично проработанным миром (признаю, что я чую тут следы системы ДнД, но право, если выкинуть всё, где этих следов нет...) и отлично проработанными персонажами, лучший обыгрыш "дня Сурка", что я видела в фентези. Автор прекрасно играет как и с главным героем, так и с читателем, утаивая информацию, заставляя строить догадки и предположения. Чудесно здесь, кстати, что ни читатель, ни главный герой не обладают полнотой информации об устройстве мира, и она не вываливается сразу - здесь подача постепенная и всегда уместная. И (не)множечко плот-твистов, конечно, никогда не повредит. Хорошо написано (и хорошо переведено, переводчикам цветов и шоколадок). Отдельно, во-первых, хочу отметить эволюцию характера главного героя - прекрасно передана через изменяющуюся реакцию на и восприятие тех же событий и людей в новых и новых итерациях. Во-вторых, хочу отметить стройную композицию и то, как искусно автор наращивает напряжение и поднимает ставки.
В целом, это отличный захватывающий текст, и всем, кто еще не читал, я очень его рекомендую.

Все наши тени

Отличнейшая детективная и мистическая повесть. Это о том, что есть вокруг - впрочем, для вечных горожан вроде меня это вокруг куда шире, чем для кого бы то ни было еще - и что было. Всё как настоящее. Не знаю, что из этого было действительно списано из реальности, а что додумано, но если нельзя отличить, есть ли разница? Есть ли разница, если и мы, и герой смотрим в одно и то же окошко в другой мир - а мир этот наш, только на несколько десятков лет раньше.

Запердолить джи

Социальная фантастика. Очень живая, очень ироничная и очень актуальная. Восхитительно сконструированный социум, абсурдный и реалистичный одновременно - что полностью в духе классиков жанра. Крайне рекомендую, чтобы посмеяться и задуматься.

А также:

Дисконнекты - ироничная фантастика, в которой инопланетяне подчас роднее людей.
The circle of life – Круг жизни - новогоднее настроение тут. Искренне и тепло.
Дама Вианн - мрачная и готичная история, славно стилизованная.
Перчатка даллы Рэн - на самом деле советую не только эту мистическую и печальную историю, но и все рассказы из серии, потому что они очень вкусные, очень детальные, очень живые.
Подари мне ночь - красивая, грустная, искренняя сказка.

#восторг #че_почитать
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 2 комментария

Онлайн
Для людей, которые используют в "независимых" датасетах одинаковые образцы и не пишут об этом, есть отдельный котёл в аду. Графа "использование образцов в других датасетах" пуста, в статьях об тоже ни слова о других датасетах, и только заметив в статьях, что у обоих есть когорты из %Name% Hospital, заподозрив что-то не то и вручную найдя пациентов с полностью совпадающими клиническими данными, можно догадаться, что тут дубликаты. А один из этих сетов, между прочим, у меня был тренировочный, а другой валидационный.

Также по соседству есть котлы для людей, который в статьях расписывают, какие у них обширные были клинические данные, а с датасетом их не выкладывают, котлы для людей, у которых в половине образцов название графы пишется с пробелом, а в другой - нет, и наконец, котлы для людей, которые выкладывают время follow-up'а, а ивенты - нет.

#реал #боль #биология

Онлайн
Пока у нас запрещают ГМО, в Китае уже делают генетически модифицированных детей. Им внесли мутацию, которая должна сделать их иммунными к ВИЧ.
Биопанк на пороге.

#биология #реал
Показать 20 комментариев из 63

Онлайн
#ЗВ #KOTOR

Игромеханически доросла до такой стадии, когда сопартийцы не помогают в боях, а мешают - только время на них тратить, чтобы они не умирали. Очень еще раздражает дубовый автотаргет - если не пошаманить с бубном в начале каждого комбата, то персонажи побегут делать не то, что сказано, а по дефолту в дефолтную цель.
Свой собственный кристалл, настроенный на себя, дичайшая имба.

На Дантуине, значит, встретила Послушника.
Послушник: *подозрительная оговорка о личности Митры*
Митра: чувак, мы точно раньше не встречались?
Послушник: Нет, что ты, у меня просто лицо такое типическое.
Митра: ну окей.
Послушник: *100500 подозрительных оговорок о том, что он меня знает и вообще*
Я: э... *ищет опцию сказать об этом, но её нет*
Послушник (закончив длинный монолог о голактеко в опасностe): Так я могу к тебе присоединиться?
Митра, варианты ответа: "Да" или... "да".

Я, конечно, не эксперт, но по-моему, майндтрик выглядит именно так.

Крея по-прежнему раздражает на фоне. Для набора влияния с ней нужно делать темные выборы, но я не позволю какой-то там дурацкой системе влияния мешать моему отыгрышу.
Очень раздражают ветки диалогов Бао-Дура (точнее, их отсутствие). Всё общение с ним сводится к набрал влияние, заслушал сцену, опций разговора снова нет. Вообще, раздражает, что в первом которе всегда можно было с компаньонами о чем-то потрепаться, спросить там о планете, на которой мы, а тут нет.
Мандалор (осторжнощабудетспойлерваспредупредили) то есть Кандерус ностальгически доставляет своим голосом (я люблю озвучку) и тем, что иногда использует те же фразы, что и в первой части. Но баек не травит, увы, а найденные в жопе мира мандалорцы для него ничего не меняют (и экспу тоже не дают).
Дкcан и Ондерон были в чем-то милы, Дантуин запомнился озвучкой Жеррона, тембр офигенный, мне очень понравился. Световые мечи - в наличии, аж две штуки, и это, как и было всегда, оружие победы.
Нар Шаддаа в плане графики уныл. Потом он еще уныл в плане графики. А потом... ах да, еще уныл. (вроде там в баре будет поинтереснее, но не намного) Предчувствую тот унылый лабиринт с отсутствием карты.
Едем дальше.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 5 комментариев

Онлайн
Иду сейчас с работуна, думаю о фанфике про ЗВ и биологию в приблизительно в таком ключе: "Митохондрии в ЗВ наверняка очень высоко консервативные организмы, с минимальными изменениями в разумных видах по ДДГ на протяжении всех этих стопятьсот тысяч лет. Однако некоторое филогенетическое дерево всё равно строится, и проект, где выделили и отсеквенировали геном митохондрий различных видов, и построили дерево, где у митохондрий выведенных раката из человеков и полученных просто посредством изоляции видов должен быть какой-то общий предок как у человеков. Также аналогично строя дерево для митохондрий людей (или нет) разных планет, можно как-то соотносить его с расселением людей по Галактике и всей такой вот историей.
...митохондрии...
...митохондрии...
...митохондрии..."

И тут я пониманию, что что-то я думаю не так.
Только через десять секунд втыкания в никуда мне удалось вспомнить, что правильно мидихлорианы.

#ЗВ #матан_крепчал и гнулась биология
Показать 20 комментариев из 136

Онлайн
#ЗВ #KOTOR 2 продолжаем тренд

В этой игре энергощиты по-прежнему являются вооружением победы. Мандалорские щиты, которые едят хтх дамаг - тем более.
Бао Дур - дичайший скиллманка.
Здоровенный робот чет совсем не злой. Я вообще просто прошла его проверить ГГ, оставив мягкую часть партии сзади, и тут выяснилось, что он соло запинывается. У него DR, у меня энергощит, я попадаю в него на 11+, а он в меня - на 13+.

Я подтверждаю, что Бао Дур упорот. У него даже моделька какая-то упоротая. Впрочем, для подобного дисконнекта со Вселенной веществ не нужно, такого состояния можно достигнуть исключительно при помощи нескольких лет изучения матана. Что в принципе вписывается в биографию персонажа. Я так и помечу себе в голове: учился в космическом физтехе.

Озвучка HK доставляет как и всегда.

И наконец-то появились сцены, в которых можно отыгрывать и которые не для того, чтобы другие персонажи всё время трепали языком. Я получила огромное удовольствие, отыгрывая дичайший срач с Эйтрис на тему "надо было ждать и не поддаваться жажде битвы!!111!" vs. "там умирали люди!!111!". Вообще вот этот кусок с джедайской академией на Телосе (начиная с разговора с Эйтрис) он внезапно очень приятен. Даже когда Крея начинает лезть в разговор с последней Служанкой, она делает это более-менее уместно, и мне не хотелось её заткнуть вот прям щас.

Но стоило вернуться на корабль, снова пошли куски с разговорами других персонажей, пока тебя нет рядом. Не, я понимаю, это такой у них стиль повествования, показывать не только ГГ, чтобы ты знал заметно больше, чем твой персонаж, чтобы было многоголосие и как бы дополнительные крючки для интриги... Но нет, оно не работает так, как задумано.

Летим на Дантуин, потому что я не теряю надежд залутать световой меч - еще одно оружие победы - раньше, чем навыполняю квест по его сборке. Ну и ностальгия, всё такое.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 8 комментариев

Онлайн
#ЗВ #KOTOR 2 #матан тут есть бонусная задачка по физике в конце

Время для очередного ̶б̶а̶г̶ репорта. Я увидела момент, который заставил меня прерваться и написать.

Игромеханически отмечу, что уже отмеченный дисбаланс сложного уровня по DC в начале игры - единственно сложное (скорее, противное), что на нем есть. Так-то я играла за Стража, за первые фиты докупала себе классовых навыков, тяжелую броню потом носить и начала раскачивать ношение оружия в двух руках (просто с атакой долго не могла определиться, а фиты куда-то надо сливать), и при этом, играя соло на Перагусе (еще без двух билок и тяжелого доспеха), не испытывала никаких сложностей. Регенерация хитов, особенно вне боя, значительно упрощает игру по сравнению с первым KOTOR'ом, где медпаки летят только так. (с другой стороны, в первом KOTOR'e в большинстве локаций можно сделать волшебный возврат к базе и обратно, который всё излечит, исцелит)
Также у меня складывается впечатление, что правильный подбор апгрейдов решает столько же, если не больше, чем правильная прокачка. Крафт состоит из сплошной абстрактной игромеханики (есть компоненты, из которых делается ВСЁ), но простой в том плане (по сравнению c крафтом онлайн игрушек), что тебе не надо постоянно искать рог единорога, глаз тритона. Хотя компонентов очень не хватает (с другой стороны, во-первых, только начали, во-вторых, кажется, T3 выдавал бесплатные отмычки, и мне интересно, можно ли это использовать как источник бесконечных компонентов).

Теперь по сюжетному процессу.
Как я уже говорила, Перагус начинался мистичненько так, загадочно, но он очень затянутый. С приходом "Предвестника" та же история - мрачно, мистично, где выключенный свет, очень даже - но затянутость убивает саспенс. Также, если бы ассасины были сложнее, угроза их внезапного появления могла бы держать в напряжении, но нет.
Потом я в корабле решила пройтись по всем веткам диалога Креи, и, господа, я люблю слушать озвучку, люблю пафосные монологи, ссоры, признания в любви. Я люблю, когда актер читает и интонирует текст, люблю, когда мне рассказывают истории... но черт побери, даже моя железная задница начала читать и щелкать мышкой. При том, что я обычно подбираю и слушаю всех компаньонов (манчкин не отказывается от дополнительной боевой единицы), мне захотелось взять и прокатить её в ближайший мусоросжигатель.
Самое поганое тут, что у неё есть офигенная способность, когда баффы, которые она кладет на себя, падают и на ГГ. И с одной стороны, можно водить бронемишку и получать и хасту, и все такое, с другой стороны, если она будет постоянно нудеть мне на ухо, я не выдержу.

Я решила не тыкать в каждый логический скачок или провал на Телосе, потому что долго. Но не могу не обратить внимания на то, что даже малейшей неоднозначности, за кого хорошо (по мнению игры) топить, за Черку или за иторианцев, нет (разве что кто-то намеренно играет за ТСС). Но даже за ТСС за Черку топить как-то гордость не позволяет, потому что я извиняюсь, вы за 250 кредитов хотите нанять падшего джедая? А не пошли бы вы.
Часть квестов действительно сформулирована в журнале как-то плохо, но если слушать диалоги и внутреннюю жабу, сложностей не возникает. Впрочем, после Морровинда все видится иначе.

Но я остановилась, чтобы написать этот пост, потому что тут был ролик, когда в космическом вакууме летит ситский корабль, а по его внешнему корпусу бегают молнии.
Справедливости ради, корабль был полураздолбан, но полураздолбан очень давно. Так что можно порешать задачку, о том, какие напряжения на условных электродах и какие давления разреженного газа могут быть у этого корабля при том, что известны размеры (т.е. расстояния между электродами), масса корабля и что возникающий разряд - искровой. А потом оценить, сколько корабль сможет удерживать такую атмосферу при условии, что энергию этот газ постоянно получает (очень приблизительно оценить, взяв корабль как шарик, окруженный атмосферой и забив на изначальные скорости).
Но мне кажется, что по решению задачи моя реакция на картинку не изменится.

Я порешаю её, как будет время, у кого оно есть сейчас, может решить её раньше меня.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 20 комментариев из 55

Онлайн
#ЗВ #KOTOR 2

Я таки поддалась тренду и взялась перепроходить второй KOTOR, хитро установив себе версию с патчами. Посмотрим, что они там фиксят. Персонаж: женский, с уклоном в светлую сторону (но как пойдет).
Вообще, вооруженная знанием механики ДнД и будучи злостным манчкином, я собираюсь заниматься минимаксом как он есть и играть на так называемом сложном уровне. Надо заметить, что сложный уровень с места в карьер не сбалансирован: на нем поднимаются DC (Difficulty Class) для всех навыков, в том числе и для сюжетно важных дверей, мин и т.д. В миддл и эндгейме это неважно, потому что я прокачаюсь, но в начале, когда мне дают дройда и у него все навыки, какие разработчики заложили... я не могу открыть сюжетноважную дверь, потому что DC на сложном уровне не берется с данными разработчиками навыками. Приходится манульно понижать уровень сложности и открывать.
ЧСХ, сами разрабы тоже в курсе этого бага, и в прологе есть озвученная подсказка понижать уровень сложности, если ты натыкаешься на такую дверь.

Перагус, кстати, начинается неплохо. Опустевшая база в жопе мира, где ты очнулся после неизвестно чего, обрывочные голодневники повествуют о какой-то раскручивающейся катастрофе, как-то смутно связанной с твоим появлением, вокруг восстание машин, из компании у тебя только стремная старуха, восставшая из морга, и мужик из местного обезьянника, который всю катастрофу прокуковал там и сам в шоке... ну неплохо, неплохо, загадочно так, с тонким флером гримдарка.
А потом это всё начинают затягивать на кучу коридоров и комбатов. И чет грустно.

Еще на трупах персонажей раны не прорисованы.
И я не понимаю, почему нельзя разобрать HK на запчасти сразу же. Чай, не в суде, вещдоков не требуется, а что он подозрительный, как бы очевидно.

Буду играть дальше.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 20 комментариев из 182

Онлайн
Тут от Нетфликса начал выходить новый сериал: "Леденящие душу приключения Сабрины".
Вероятно, многие здесь помнят комедийный сериал "Сабрина - маленькая ведьма (где был черный говорящий кот Салем, мимими), который повествовал о полуведьме Сабрине, которая на своё шестнадцатилетие узнала, что она ведьма. (Не)удачные попытки Сабрины помогать себе магией в повседневной жизни с учетом того, что колдовство требовалось скрывать, создавали основную часть комедийных ситуаций. Сериал тот был снят по аналогичного содержания комиксу.
Несколько лет назад - не иначе как ради особенных лулзов - был выпущен ремейк комикса про Сабрину, но на этот раз со вкусом хоррора и гримдарка. И вот Нетфликс снял по этому комиксу сериал.
Завязка такая: Сабрине Спеллман, отец которой был колдуном, а мать - простой женщиной, на свое шестнадцатилетие предстоит пройти темное крещение и вписать своё имя в книгу Темного Лорда (т.е. самого Сатаны). Таким образом она войдет в ковен ночи, станет полноценной ведьмой и отправится в Академию Незримых Искусств изучать магию. Однако при этом она вынуждена отказаться от всех значимых связей со смертными, в том числе и от своих друзей, и от своего любимого человека. Сабрина выросла со своими тетками со стороны отца, которые с детства обучали её началам ведьмоства и готовили к темному крещению. Теперь, за считанные дни до своего шестнадцатилетия, Сабрина начинает сомневаться в том, стоит ли ей принимать темное крещение. Вместе с тем она начинает сомневаться, что смерть её родителей была несчастным случаем, как всегда утверждали её тетушки.
(судя по названиям серий, хождения вкруг да около темного крещения не будет, всё пойдет очень динамично)

Что тут есть по итогам первой серии:
- Очень приятный каст ̶М̶и̶ш̶е̶л̶ь̶ ̶Г̶о̶м̶е̶с̶!̶ ̶ Вот все актеры очень органично смотрятся, как известные, как и нет. Естественно, второстепенным персонажам еще только предстоит по-настоящему показать себя, но пока всё смотрится прекрасно.
- котик мимими
- Хорошо и стильно снято. Мне визуально очень понравилось происходящее на экране, очень соответствует повествованию, прекрасная мрачная атмосфера. Причем, атмосфера эта создается именно за счет антуража. Интересное решение с размытостью кадра по краям, когда начинает творится всякое особо стремное колдунство - правда, я еще не решила для себя, это скорее плюс или минус. С одной стороны, это действительно работает в атмосферу, с другой стороны немного раздражает.
- Гримдарк уже есть и много, местами мурашки тоже бегут.
- Местами черный юмор.
- Сюжет и его исполнение пока нравится, вешаются крючки и ружья. Конечно, во многом финальную оценку определит то, как всё это выстрелит, но пока заворачивающаяся интрига меня увлекает.
- Изображение ведьмовства приближено к средневековым представлениям о нем (по сравнению со современными магуйствами с фаерболами и светопредставлениями). Это именно что в основном заворожить, проклясть, наслать пауков, найти особенное яблоко на самом старом дереве, анимировать чучело (последнее, справедливости ради, выполняется весьма приближенной к Сатане особой ̶М̶и̶ш̶е̶л̶ь̶ ̶Г̶о̶м̶е̶с̶!̶ ̶ ).
- Я повторюсь, прекрасная мрачная атмосфера, не только за счет антуража, но и за счет происходящего (и оговорочек теток-ведьм).

В общем, по итогам первой серии рекомендую смотреть и сама продолжу.

̶н̶у̶ ̶а̶ ̶т̶е̶п̶е̶р̶ь̶ ̶я̶ ̶к̶р̶е̶п̶к̶о̶ ̶с̶ж̶и̶м̶а̶ю̶ ̶к̶у̶л̶а̶ч̶к̶и̶,̶ ̶ч̶т̶о̶б̶ы̶ ̶н̶е̶ ̶н̶а̶ч̶а̶т̶ь̶ ̶к̶р̶о̶с̶с̶о̶в̶е̶р̶и̶т̶ь̶ ̶э̶т̶о̶т̶ ̶с̶е̶р̶и̶а̶л̶ ̶с̶ ̶п̶р̶а̶ч̶е̶т̶т̶о̶в̶с̶к̶и̶м̶ ̶ц̶и̶к̶л̶о̶м̶ ̶п̶р̶о̶ ̶в̶е̶д̶ь̶м̶,̶ ̶д̶о̶ ̶т̶о̶г̶о̶ ̶к̶а̶к̶ ̶п̶о̶с̶м̶о̶т̶р̶ю̶ ̶х̶о̶т̶я̶ ̶б̶ы̶ ̶н̶е̶с̶к̶о̶л̶ь̶к̶о̶ ̶с̶е̶р̶и̶й̶

#впечатления #восторг
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 20 комментариев из 63

Онлайн
"Господа, я люблю войну!", версия XII века, Бертран де Борн.

Любо мне видеть щиты,
ярко-алые и лазурные,
флаги и знамена
всех цветов;
любо разбивать палатки, ставить шалаши и богатые павильоны,
ломать копья, протыкать щиты и разрубать вороненые шлемы,
бить и получать удары.
И меня охватывает ликование,
когда я вижу в походе в боевом порядке
вооруженных конных рыцарей.
Мне нравится, когда скакуны
гонят людей и скотину;
мне нравится, как они устремляются вперед
все вместе, воинственная сила.
Моему сердцу особенно приятно
видеть осаду укрепленного замка,
разбитые, разломленные крепостные стены,
видеть армию, окружающую ров около стен,
и барьер из крепко связанных кольев.
Мне нравится, когда сеньор
первым бросается на приступ,
бестрепетный, на коне и в доспехах,
чтобы воодушевить своих людей
своей доблестной храбростью.
Говорю вам, ничто не доставляет мне такого удовольствия,
ни еда, ни питье, ни сон,
как возглас «Вперед!», раздающийся с двух сторон,
как ржание лошадей,
потерявших в лесу всадников;
как крики: «На помощь! На помощь!» -
и зрелище воинов, падающих во рвы большие и малые,
и вид убитых, с торчащими в боку
обломками копий с флажками.


#интересность #аниме #вдруг
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 2 комментария

Онлайн
Я писала очередную блогозарисовку с очередной феерической аушкой, но что-то она растянулась на все тридцать семь килобайт из тридцати семи.
Те, кто всё-таки хочет поиграть в "угадай фандом", велком сразу в текст (увы, шапку вам придется быстро промотать): Сателлиты
Для тех, кто не хочет есть столько текста вслепую, фандом и саммари под спойлером.
Сателлиты
Фандом: Shaman King
Саммари: ТехноАУ. Действие происходит в 2222-м году, искины и оцифрованные личности в ролях духов, загрузка сознания с силиконового на биологический носитель и наоборот в роли перерождений, трансгуманизм, само собой, освоенная Солнечная Система и прочий вот такой чад и угар. Канон, конечно, изнасилован, но изнасилован с любовью.


#зарисовки #о_моих_фанфиках #упрт
Показать 14 комментариев

Онлайн
Это было в моей рабочей рубрике "наука, которую мы заслужили".
Я до сих пор не могу перестать орать.

https://www.nature.com/articles/nbt.4225

Pattern recognition and classification of images are key challenges throughout the life sciences. We combined two approaches for large-scale classification of fluorescence microscopy images. First, using the publicly available data set from the Cell Atlas of the Human Protein Atlas (HPA), we integrated an image-classification task into a mainstream video game (EVE Online) as a mini-game, named Project Discovery. Participation by 322,006 gamers over 1 year provided nearly 33 million classifications of subcellular localization patterns, including patterns that were not previously annotated by the HPA. Second, we used deep learning to build an automated Localization Cellular Annotation Tool (Loc-CAT). This tool classifies proteins into 29 subcellular localization patterns and can deal efficiently with multi-localization proteins, performing robustly across different cell types. Combining the annotations of gamers and deep learning, we applied transfer learning to create a boosted learner that can characterize subcellular protein distribution with F1 score of 0.72. We found that engaging players of commercial computer games provided data that augmented deep learning and enabled scalable and readily improved image classification.


Для не англоговорящих часть сути(тм):
Распознавание паттернов и классификация изображений - ключевые задачи для биологических наук. Мы совместили два подхода для масштабной классификации изображений, полученных при помощи флюоресцентной микроскопии. Во-первых, используя открытые данные из клеточного атласа проекта Human Protein Atlas (HPA), мы встроили задачу по классификации изображений в популярную видео-игру (EVE-online) как мини-игру, названную Project Dicovery. 322,006 игроков на протяжении более чем одного года сгенерировали около 33-х миллионов классификаций паттернов субклеточной локализации, включающие паттерны, прежде не аннотированные в HPA. Во-вторых, мы использовали deep learning для автоматического аннотирования клеточной локализации (Loc-CAT). Loc-CAT классифицирует белки по 29-ти субклеточным паттернам локализации, эффективно справляется со случаями мульти-локализации белков и успешно работает на различных клеточных типах.


(полную статью можно найти на sci-hub, как обычно)

#почемуяору #интересность
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 19 комментариев

Онлайн
Лежа в больничке, перепроходила KOTOR. Список наблюдений и переосмыслений:

1. В детстве и в юные школьные годы Бастила казалась мне нормальной, а Карт со своим возмущением, напротив, раздражал. Сейчас спустя первых три реплики Бастилы мне захотелось взять и дать ей в глаз, а Карт вообще славный мужик, который задает абсолютно логичные вопросы. Возможно, когда-нибудь я напишу фичок, когда Карт и Реван в приступе здоровой паранойи начинают расследование всех этих непоняток и, внезапно, докапываются до истины.
2. Мне почему-то казалось, что факт подбрасывания ситами мандолорианам чудесной идеи напасть на Республику дописан уже в продолжениях, Ан нет, из Кандеруса можно вытащить, что ситы пришли и предложили им идею для Великой Войны, а потом отступили в свою империю и самоизолировались от остальной галактики. ЧСХ, спросить, что за ситы, если Реван и Малак тогда еще были невинными джедаями, не дают. В свете этого кажется странным ̶к̶т̶о̶-̶т̶о̶ ̶п̶л̶о̶х̶о̶ ̶п̶о̶м̶н̶и̶т̶ ̶с̶в̶о̶й̶ ̶к̶а̶н̶о̶н̶, что уже в кинижке Кандерус по просьбе Ревана расследовал, какие мотивы были у Мандалора напасть на Республику, и ничего не нашел. Такое ощущение, что амнезия тут далеко не у одного Ревана.
3. В детстве я не замечала, сколько у джедаев оговорчек и логических скачков по Ревану, почти из разряда "ничто не выдавало в Штирлице русского разведчика".
4. Кандерус и его истории - ван лав. Всегда. А вообще, фем!Реван с ним идеально шиппится.
5. Суд Селкатов руководствуется несколько альтернативно нормальной логикой принятия решений.
6. В детстве - пять годиков, чо уж там - в KOTOR было немножко сложно играть. Не помню, как это было в подростковом возрасте, но сейчас я быстро превратила персонажа в машину манча и унижения.
7. Из пункта шесть возникает этот неловкий момент, когда на Левиафане легко и непринужденно нарезаешь Малака кубиками, а потом приходит Бастила и начинает тебя насильно спасать. Вообще, неплохая идея для фичка - Реван случайно убил Малака на Левиафане и понеслось. Вообще, я уже начала это писать.

Больше недописанных фанфиков богу фанфиков!

#ЗВ
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 19 комментариев

Онлайн
Итак, на Марсе нашли подземное озеро с жидкой водой в районе южного полюса.
Во-первых, это круто.
Во-вторых, я видела серию Доктора Кто, которая начиналась почти точно так же.

#реал #интересность
Показать 6 комментариев
Показать более ранние сообщения
Имя:
Пароль:
 
Войти при помощи:

ПОИСК
ФАНФИКОВ


Активные конкурсы








Поддержи проект рублёмЧтобы Фанфикс рос большим

бесплатный фотохостинг создан специально для пользователей Fanfics.me

Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне

О-о-о-очень длинные истории про Марти Сью и их подружек!

Старейший в рунете архив фанфиков





Закрыть
Закрыть
Закрыть