↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарий к сообщению


9 апреля 2017
Точно не помню, что за статьи читала, когда садилась за фик, но помню, что полезного узнала для себя.
В первую очередь должна быть композиция. Как текста целиком так и каждой главы. Композиция очень удобна: когда у тебя другое настроение писать, ты не будешь писать по-другому, потому что есть четко заданные рамки. Так текст приобретет единство и целостность. С другой стороны, можно, а иной раз нужно ломать эту композицию, с целью встряхнуть читателя, сделать неожиданные повороты. (У себя я делала это два раза. Две главы почти полностью состояли из монолога одного из ГГ. Первая вышла удачная, вторая не очень).
Второе. Редко когда в голове/на бумаге/в ворде есть уже полностью готовый сюжет, это уже будет сценарий. Но даже просто у идеи сюжета должно быть начало - завязка, и кульминация этой завязки, ответ на вопрос к чему все пришло, зачем все пришло и почему именно к этому. Когда садишься писать, нужно держать в уме конец истории, так не будешь растекаться мыслью по древу.
Потом персы. Они должны быть личностями, даже второстепенные. Некий набор качеств некой личности должен или объяснять почему все идет именно по этому сценарию, или строить каверзы ГГ, или помогать ГГ. Короче он здесь не просто так, потому что ми-ми-ми. Если ГГ один, то как мир или общество, или ситуация сделала его таким, какой он есть.
Еще, но это если вытянешь, хорошо бы, чтобы была сверхидея. То, что четко не прописывается в тексте, но после прочтения, читатель это знает. Как пример "На Западном фронте без перемен" Ремарка.
ЗЫ. Хороший сюжет в миниках может быть. К примеру тексты _Nimfadora_
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть