↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарий к сообщению


14 сентября 2018
Если предположить, что карта работает не на симпатической магии, а обрабатывает информацию (т.е. представляет собой образец магических инфотехнологий) - то может сработать логика алгоритма. Если бы я писал софт для карты мародеров, логика была бы приблизительно такова:
1. Составить список всех уникальных объектов заданного типа на территории
2. Перебрать список, для каждого объекта запросить координаты
3. Перебрать список, для каждого объекта вывести на карту точку с соответствующей надписью в соответствующих координатах.

Слово "уникальных" в пункте 1 важно - если алгоритм работает не мгновенно, то в 10 часов 0 минут человек будет находиться в одной точке, а в 10 часов 0 минут 1 секунда - в другой (камины, эльфийская аппарация просто быстрое движение). Если исключить проверку на уникальность получится дублирование записей в списке и точек на листе, что некрасиво. Соответственно в списке будет только один объект "Гермиона". При выполнении пункта 2 карта найдет первый попавшийся объект типа "Гермиона" и прочих Гермион искать не будет.

И, кстати, о Петигрю - чтобы карта не показывала каждую ученическую жабу, в пункте 1 должен стоять фильтр на тип объектов (к примеру - на степень и характер разумности). Вполне возможно, что Питегрю после долгого пребывания в образе Коросты пребывал в том же состоянии, что и Блэк на десятый год пребывания в Азбакане, и под какой-то из пунктов фильтра банально не попадал.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть