↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарий к сообщению


30 января 2019
Alteya
счастье это пассивная позиция которую персонаж может занимать в начале сюжета когда ничего ещё не началось и в конце сюжета когда всё уже закончилось

в процессе сюжета персонаж счастливым быть не может - не в смысле что он обязательно должен быть несчастным, а в смысле что он должен быть чем-то встревожен - страх за жизнь близких, гнев на врагов, азарт боя или соревнования, страдание от разлуки с любимым и неудовлетворённое сексуальное влечение, томление угнетённости и жажда свободы, неудовлетворённые амбиции, жадность до чего-то, тоска о судьбе родины и родного народа, жажда мести и доминирования

все эти эмоции мотивируют персонажа действовать - мотивируют читателя переворачивать страницы гадая сумеет ли персонаж спасти близких и обрести любовь, и если сумеет, то каким образом

как только персонаж эту тревогу сможет удовлетворить - данная сюжетная линия заканчивается, и автор соответственно должен либо закончить/заморозить произведение, либо придумать новую беду которая опять будет двигать сюжет
___

оговорюсь что это касается активных драматических произведений будь то космооперный боевик, политический детектив или толстый роман полный любовных страданий

если же вы пишете занавесочную историю чтобы потешить свои кинки, то пишите что хотите, комфортьте персонажей как вам угодно
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть