↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Новости Поттер-Фанфикшн

14 марта 2012

Новость номер раз
Начнем с плохого - под давлением реала стройные ряды редакторов покинул Эвiл.

Новость номер два, которая неразрывно связана с новостью номер раз
Новым редактором ПФ в разделе гетоджен (фанфики и ориджиналы) стал Dannelyan - приветствуем и желаем плодотворной работы.

Новость номер три, просто новость
В список персонажей добавлены: Живоглот, Алекто Кэрроу, Августус Руквуд и Уолден Макнейр.



96 комментариев из 100
15 марта 2012
Нового редактора приветствую и надеюсь на скорое знакомство)
simmons271
15 марта 2012
О, неужели Живоглота добавили, теперь наконец-то напишу миник про кота!
Dannelyan,примите мои искрение поздравления! :))
15 марта 2012
Делайте ставки на сроки появления фика с пейрингом Живоглот/Макнейр.
15 марта 2012
Спасибо всем за поздравления и приятные пожелания. )

SpeC, да, насчёт "успешно совмещать" - это очень актуально. ))
TemaRiSab, как знать, как знать, ) Но даже если нет - ничего страшного в этом не вижу. )
TokaOka, и я надеюсь. )

Живоглоту в персонажах я тоже рад никак не менее, чем Алекто Кэрроу - интересный персонаж, всё-таки.
15 марта 2012
проклятая должность... и опять все радуются... нуну..предыдущим тоже радовались и где они теперь? посмотрим...
15 марта 2012
Dannelyan, что ж. Надеюсь, вы продержитесь чуточку дольше. Удачного плавания в мире гета.
15 марта 2012
amazing_grace, как должность учителя по Defense Against the Dark Arts? )) Надеюсь, меня это проклятие не затронет. ) А то, что люди радуются - так это же хорошо. Лучше радость, чем негатив.

Таша, благодарю. И - спасибо за пожелание.
15 марта 2012
Ксенос
о Мерлин, зачем я попросил добавить туда ещё и Живоглота, мне только тёмные нужны были!
а, впрочем, чем чёрт не шутит, интересный нестандартный пейринг... попробовать, что ли...
16 марта 2012
Dannelyan, поздравляю вас с новой должностью))
16 марта 2012
Dannelyan, поздравляшки-обнимашки :3
Терпения!
16 марта 2012
Dannelyan, мои поздравления) Терпения и хорошего настроения)

amazing_grace, предлагаете дружно поплакать?
16 марта 2012
pheniks_ru, предлагаю не обманывать друг друга и не пускать пыль в глаза.... новый редактор сбежаит также быстро как остальные.... нехорошая должность как прокляли точно..
каждый раз вижу одних и техже кто поздравляет новых редакторов.... это знак что ничего не меняется и все вернется на круги своя.... это как у Ро что все возвращается и вообще Ро какая-то странная всех убила
и здесь всех убьют... вернее выживут отсюда
16 марта 2012
amazing_grace, бгг, доставили :D

Dannelyan, поздравляю! =)
simmons271
16 марта 2012
amazing_grace,
Откуда у вас столько негатива? Любому понятно, что Dannelyan не будет вечно находится в редакторах, но ничто и никто не вечен.
16 марта 2012
Паризьён, вы зря смеетесь.. Сначала эти редакторы фики пропускали только на свой вкус и цвет а потом вообще ушли, новые пришли и ушли и я даже не успеваю их запоминать настолько быстро они уходят и приходят.......
Как будто администратор творит с ними невиданные вещи... или требует много или что не понимаю, да и не мое это дело разбираться...

Симмонс, попомните мое слово новый редактор долго не продержится чую я чутьем своим...... По моему это те кто ушел так делают чтобы все уходили как Воалн-де-Морт примерно.... Судя по текучке у них получается очень хорошо это делать....
16 марта 2012
amazing_grace, это просто когда-то в самом начале не взяли на должность редактора того, кто этого очень хотел, вот он (или она) теперь с бубном и шаманит. Эта должность проклята.
16 марта 2012
Ксенос? Думаете?.... кто-то настолько хотел стать редактором что теперь все остальные не могут?... Вдядли..просто я думаю это кто-то нарушил ход привычной жизни.... что-то встряхнулось и все пошло не так. с тех пор никто не держится дольше года..
16 марта 2012
Знаете, что я заметила. Сначала все поздравляют нового редактора, потом эти же и ругают его. Над здешними редакторами многие издеваются, а некоторые и стихи пишут.
16 марта 2012
гармония, редакторы тоже разные..... кого-то есть за что поругать например кто-то пропускает только на свой вкус а хорошие фики все за борт. Разве это справедливо?.... многие редакторы сами издеваются, обзывают в комментариях.... очень обидно бывает.... мне бы все равно было а моя подруга после этого писать не может..
16 марта 2012
Поэтому их и ругают. Моему другу пропустили, потом удалили:типо на доработку. Одна из причин, почему Снейпа назвали Севом?
16 марта 2012
гармония, пропустили а потом удалили? А разве так делается??.... придрались просто... нашли причину.. наверное из за пейринга..... тут не любят гермидраки например и еще где герми с Драко...
16 марта 2012
И ещё раз - спасибо всем за поздравления. ^^
Лорд Слизерин, а разве у меня была старая? )) Шучу, конечно, я понял вас. )
Дарёна a.k.a. alter-sweet-ego, кстати, очень хорошее пожелание - терпение мне пригодится. ) Спасибо.
pheniks_ru, и вам спасибо за такие пожелания. )
Parisienne, спасибо, )
~Simmons~, конечно, вы правы. Это жизнь, и всё в ней когда-то меняется.
Ксенос, именно с бубном? ) Не так давно и я с этим музыкальным инструментом шаманил, "танцуя" вокруг сервака, )
amazing_grace, а никто никого не обманывает и не пускает пыль в глаза. По мне, так если человек хочет написать комментарий к новости - он его пишет, и какой именно комментарий - зависит только от самого человека. Вот кто-то радуется, а кто-то скептичен - нормально и то, и другое. Что же касается "пророческих" высказываний на тему, когда я покину пост редактора и по каким причинам - то они имеют право на существование, конечно, но степень достоверности таких высказываний покажет только время. Dixi.
16 марта 2012
>> тут не любят гермидраки например и еще где герми с Драко...
Эмм... лолшто?
16 марта 2012
Думаю, старожилы наслышаны о редакторских "подвигах". И берут по знакомству, и фики пропускают по принципу нравится-не нравится, и оскорбляют. Все знают и все молчат, остается либо уходить, либо оставаться и терпеть.

Альтер-свит-эго, ой, вы со своими обнимашками уже оскомину набили. Смотреть противно на ваши танцы вокруг власть имущих и подношение им тапочек.
16 марта 2012
amazing_grace это был пай.
16 марта 2012
Паризьён, у вас что с глазами проблема??... здесь не любят гермидраки и фики с герми и Драко.. Я не помню их название но их много! И их не пропускают придираются что имена сократили или еще что-то...
Dannelyan, все профессора Защиты тоже так думали... нуну.. посмотрим.
16 марта 2012
amazing_grace, во-первых, если не знаете французский - просто копируйте ник, откуда у вас там взялась "ё" - непонятно :D
Во-вторых, с глазами проблем у меня нет, зато у вас по всей видимости с руками и грамматикой - очень даже.
16 марта 2012
сапсан, мои знакомые пытались свои фики публиковать но их не пропустили! Так и написали что это гермидрака и отослали!!... Представляете? Разве так можно?..... Какая разница какой пейринг главное чтобы было написано хорошо и с душой... И еще оскорбили..
16 марта 2012
Dannelyan, о, коллега, я полагаю. Таки да, ч бубном, ибо ну привык я вокруг убунты с бубном прыгать.
16 марта 2012
Паризьён, а почему вы меня оскарбляете?... Вы никакого права не имеет на это к редакторам чтоли подлизываетесь?. Я француский знаю очень хорошо иначе не стала бы переводить а вставлять мне долго времени занимает...
16 марта 2012
amazing_grace, омг, понятно все с вами.
Так хорошо знаете, что элементарно читаете неправильно, ну ну :D
16 марта 2012
А чем ВЫ можете доказать что хорошо знаете??... Прежде чем на меня наговаривать?.. я за себя знаю.....
16 марта 2012
Бгг, а кто вы вообще такая, чтобы вам доказывать что-то? :D
И вообще, если у вас какие-то проблемы - не портите настроение новому редактору, пишите в личечку, коль уж так пофлудить хочется :3
16 марта 2012
Паризьён, а редлактор тут при чем я с вами говорю!.. Не уходите от темы вообще... так говорят когда доказать не могут слабо значит...
сапсан, а что за знакомая? Может я знаю.... Это безобразие конечно...
16 марта 2012
А мне... а мне... *рыдает* Чорд, мне ничего не сделали. Грусть-печаль-тоска-страдание.
А ежели удаляют/на доработку - пишите без ошибок и штампов, более-менее приемлимо - будет вам счастье!

amazing_grace, открою вам тайну: гермидрака и герми и драко - это ОДНО И ТО ЖЕ. Внезапно, да?

Dannelyan, мои поздравления с назначением. Надеюсь, не подведете!)


16 марта 2012
Котики, открою страшную-престрашную тайну: пока вы пишете стрёмно, вас не будут публиковать :vict: Хотя, возможно, повезёт попасть на минутку усталости или "ай ладно, чёрт с ним, выпадет решка - опубликую" или "заапрувлю, пусть поржут", но такое, сами понимаете, случается редко и не со всеми.

Аниана, заинька, вы не поверите, но как-то так складывается, что в редакторы берут людей, с которыми мы уже успели пообниматься, так что бессмысленную ерунду говорите :3 Впрочем, это, видимо, общая черта для всех Аниан, так что я не в обиде.

Джейн, ОБНИМАШКИ ОБНИМАШКИ ОБНИМАШЕНЬКИ ОБНИМАШИЩА МВАХАХА.
16 марта 2012
amazing_grace, извините, я вас вообще не понимаю, вы так коверкаете русский язык (о, и не только его), что приходится вчитываться :D
Конечно, если вы пишите фики также, как и печатаете сюда комменты - конечно такое будут отклонять лол
16 марта 2012
Аметист, у мну такое ощущение, что она имела в виду пейринг и сокращение имен, просто получилась такая вот тавтология.
16 марта 2012
Аметист, конечно не сделали у вас же эта ндпись про автора. Вы же так печатаете прямо на сайт.... Хоть какое там качество....
Нет это не одно и то же есть еще какое-то название на букву д начинается.....
ater-sweet-ego, а вы как пишете лучше чтоли? Сомневаюсь...... сильно сомневаюсь..
Паризьён, у вас еще и с понимаем плохо..... понятно.... я фики пишу вообще с чего вы взяли что пишу??.
16 марта 2012
amazing_grace, ну вы тут так страдали из-за удаленных фиков, что вот подумалось.
С понимаем ваших комментариев - да, плохо. Ибо как можно понимать то, что настолько невнятно написано :D
16 марта 2012
Я страдала за своих друзей и если вам непонятно это чуство то это ваши проблемы... Значит у вас нет друзей... Обидно за тех кто пишет и старается а на сайт все равно фигня попадает.....
16 марта 2012
amazing_grace, кто вы и откуда?!
конечно не сделали у вас же эта ндпись про автора. Вы же так печатаете прямо на сайт.... Хоть какое там качество.... - эээ, лолшто? Девушка, что Вы имеете ввиду? У Вас проблемы с выражением своих мыслей на письме?

Почитала фики нового редактора.
Жгите, господин Dannelyan.
Вы внушаете доверие ^^
*дарит мешок терпения*


16 марта 2012
Да явится школоло и да будет срачЪ.
Слов просто нет. Устроили тут.
16 марта 2012
Аметист, я из Самары.... Это у вас проблемы с пониманием сколько раз можно говорить??? У вас у самой ошибкки в предложениях а вы говорите.....
Я имею в виду что у вас эта надпись и вы печатаете прямо на сайт вас редакторы не проверяют, вот и все.... можно всякую фигню посылать вас же не проверяют...
16 марта 2012
amazing_grace, потрясающие дедуктивные способности, да вы просто скрытый Шерлок Холмс! :D
Старадли из-за друзей > непонятно чувство > значит, нет друзей.
Спасибо, каждый новый ваш комментарий доставляет и делает вечер хД
16 марта 2012
amazing_grace, у тех, у кого "эта надпись", как вы выражаетесь, она не с потолка взялась. Так, вообще-то. А за "фигню" "эту надпись" снимают, если вы не знаете.
16 марта 2012
amazing_grace, - приведите примеры ошибок, пожалуйста. Мне очень любопытно. Или Вам эта синенькая надпись покоя не дает? Ну так заведите себе такую же. Недорого, всего пять фиков.



16 марта 2012
Паризьён, я не смотрю Шерлока..... Ржете непонятно над чем как будто над собой.Нуну.... ваше право... посмотрим кто потом будет ржать....
magnolya, понятно откуда...... ее дают всем кто дружит с редакторами я и смотрю она у всех кто их защищает....
сапсан, вы правы!. Все к этому идет.... Смотреть больно.... И даже админ ничего с редакторами сделать не может делают что хотят....
16 марта 2012
amazing_grace, лучше.
И, к сожалению, если кто-то СТАРАЕТСЯ, это ещё не значит, что выйдет у него хорошо. Я, например, могу сколько угодно стараться петь, но меня не то, что на Евровидение не возьмут, в караоке-то выпустить стыдно! Но я же не жалуюсь, что, мол, я так стараюсь, так стараюсь, а никто не ценит, на сцену не зовут, ах, как обидно. Каждому своё, а старание - отнюдь не гарантия хорошего результата.
Та же jesska левой пяткой такие замечательные фики пишет, каких Аниане в жизни не написать, хоть три года над каждым словом сиди с Розенталем.
Так что возмущения ваши хоть и понятны, но по сути беспочвенны, бессмысленны и так далее.

Аниана, я веду себя как самая няшная няшка на свете, успокойтесь уже.
Умные, образованные, талантливые и адекватные люди всегда тянутся друг к другу, вот и весь секрет :3 Подумайте, может быть, именно поэтому вы так одиноки.
16 марта 2012
Аметист, у вас Вы с заглавной буквы очень грубая ошибка.... Вы же не официально ко мне обращаетесь.... я бы задумалась над вашей грамотностью..... все подтвердят что это ошибка..
Недорого, всего пять фиков.
а сами говорите что ничего не куплено..... странно..
16 марта 2012
amazing_grace
>>я не смотрю Шерлока
о боже ж.))) ну вы даете.
16 марта 2012
amazing_grace, а у вас многоточий столько, сколько не пишут нигде, вы ко мне обращались на "ВЫ", перед "что" не стоит запятая, одна лишняя точка и новое предложение вы начинаете не с заглавной :vict:
Как прикажете вас понимать в таком случае? :D
16 марта 2012
amazing_grace, скажу Вам по секрету, что эту ошибку делают все хорошо воспитанные люди. И пока такие ошибки в тексте есть, я лично спокоен за будущее этой страны.
16 марта 2012
Сапсан, ваши слова бы да Рефу богу в уши хД
16 марта 2012
У меня так друг умер, представляете? Попробовал и умер. Вечная память.
16 марта 2012
amazing_grace, с заглавной буквы пишется не только в официальных письмах и документах, но и при обращении к незнакомому человеку. Это дань вежливости.
Зато в Вашем сообщении более семи ошибок. Будем считать дальше?

Аниана, Вы ли это? Почему-то мне кажется, что фейк.

Альтер, не мучайся, не пытайся что-то доказать. Вопли про нечестные выборы... т.е. аппрувы будут всегда.
16 марта 2012
amazing_grace, я не дружу с редакторами и не защищаю их. а у меня она все равно есть :D да и..ну как бы не редакторы же решают, давать ГП-автора или нет.
16 марта 2012
alter-sweet-ego, кто старается у того получается обычно если охоту раньше не отобьют, а такие редакторы все отбивают.... если я постараюсь у меня хорошие фики тоже будут но я не хочу я за подруг переживаю...
А вы только умеете редакторов хвалить!... Поэтому и вас пропускают... А качество здесь не при чем.. У редакторов фики так себе.....
16 марта 2012
amazing_grace, страданьице вы наше, пусть ваши подруги пишут на фикбук - и им хорошо, и вам переживать не надо будет :D
16 марта 2012
Да уж, меня не было на ПФ полгода, а ничего не изменилось. Да что вы примотались к ГП-авторам? Они же не сами себе это звание присудили. Не думаю, что стоит ставить звание в зависимость от редакторов. Тем более, что и Альтер, и Аметист получили его задолго до нынешних редакторов.
16 марта 2012
Паризьён, вы же все разобрали значит поняли?? а мне не охота ошибки переправлять времени много уходит....
Ксенос, а вы не умничайте... я точно знаю что это ошибка.... спросите у знающих людей!
Аметист, это большая ошибка.... В моем сообщении только опечатки а не ошибки..... я имею на них право..
магнолия, защищаете! Только что...

Добавлено 16.03.2012 - 20:28:
Паризьён, а что такое фикбук?.
16 марта 2012
Аме, я не мучаюсь, я наслаждаюсь :333 это же чистейшая, незамутнённая лулзятина *___*

amazing_grace, на вкус и цвет фломастеров нет. Допустим, на ваш вкус у редакторов фики так себе. Но почему вы считаете, что они должны быть у них феерически офигительными?
Хороший редактор и хороший автор - это всё-таки немного разные направления. Ну, как в компьютерных играх, я не знаю, есть воин, а есть маг. Две разных ипостаси и навыки у них прокачиваются разные. Хороший автор, собственно, делает только одно - хорошо пишет, а хорошему редактору не обязательно самому уметь это делать, ему должно видеть ошибки других и отличать качественный текст от некачественного, быть достаточно ответственным, чтобы делать это регулярно, и достаточно хладнокровным, чтобы принимать решение не на основе своих личных пристрастий, а на объективных критериях оценки текста.
16 марта 2012
>>У редакторов фики так себе.....
Да это удивительно, что они у них вообще есть. Работать с кучей детей, которые иногда не то, что фик, предложение сляпать не могут, объяснять им (ВЕЖЛИВО) что они не правы и надо еще постараться и при этом успевать писать самим...
Да редакторам памятники ставить надо.
16 марта 2012
amazing_grace, а слабо сразу без ошибок печатать? :D
О да, не умничайте никто, не видите, дама и русский, и французский знает на ура :D
Гугл вам в помощь :vict:
16 марта 2012
amazing_grace, нет, простите, я просто хочу донести до вас мысль, что вы несете чушь.
16 марта 2012
alter-sweet-ego, потому что они редакторы.... и должны быть лучшими.... это же логично!
Ксенос, я например уже не ребенок...
16 марта 2012
Ксенос - вы когда годовой отчет на работе сделаете вам тоже должны памятник воздвигнуть? Вот так же и редакторскую должность надо воспринимать.
16 марта 2012
Паризьён, я не смотрю на клавиатуру.... Когда печатаю.. Да знаю в отличие от вас...
магнолия, у вас нет доказательств и аргументов....
16 марта 2012
amazing_grace, купите себе учебник по русскому.
16 марта 2012
amazing_grace, "Да знаю в отличие от вас..."
Бггг, вы такой незамутненный тролль, что прямо делаете вечер :vict:
16 марта 2012
amazing_grace, серьезно? Не похоже.
DarkMagic, за работу я деньги получаю. Мотивация, ага. Что такое редакторская деятельность для души, знаю по себе.
16 марта 2012
DarkMagic, не соглашусь.
Отчет надо сделать, иначе начальство устроит разнос, а редакторство - дело сугубо добровольное. И неблагодарное. Поэтому всем редакторам лучи терпения.


16 марта 2012
amazing_grace, это уже так толсто, что просто очень, очень толсто, серьёзно.
Быть лучшими не входит в обязанности редакторов. В них входит только рассмотрение и одобрение текстов, смекаете?
К сожалению, в их обязанности к тому же не входит даже бить лопатами особо докучливых отклоняшек... Печалька. А ведь как было бы хорошо.
16 марта 2012
То что я высказываю свои мысли еще не значит что я не права... Конечно легче сказать все это обозвать а потом думать что вы самые умные.. У вас нет возражений и вы не можете ничего привести в ответ.. Даже смешно смотреть..
16 марта 2012
amazing_grace, вы шикарны, честное слово.
16 марта 2012
Parisienne про троллей вы бы молчали.
16 марта 2012
гармония, опять за свое? :D
Что же моя скромная личность вам так покоя не дает?
16 марта 2012
"То что я высказываю свои мысли еще не значит что я не права..."

Шедевр логического мышления.
А о работе... я к тому что это тоже своего рода работа, только на добровольной основе. Если кому то хочется этим заниматься - okay, но не стоит потом ныть что это так трудно и вообще, дайте мне медаль, ибо я редактор и работаю по стопятьсот часов в день.
16 марта 2012
Parisienne вы еще скажите, что я вас преследую и не даю покоя. Я просто говорю факты
16 марта 2012
гармония, вы бы вообще молчали. в принципе :3
16 марта 2012
Dannelyan, поздравляю! :) Это хорошая новость!
Кстати, раз уж зашла тема о редакторах... Сколько фики должны оставаться "На рассмотрении"? Мой уже вторую неделю висит. Не думаю, что это нормально. Слэша пишут много, может и редакторов должно быть несколько? Очевидно, что они не справляются.
amazing_grace, на счет гермидрак - чушь. На сайте их до черта , лично мою без бозиков выложили. Так что, может, всё дело в качестве написания?
16 марта 2012
Это заговор! Я знал! На кол всех!
16 марта 2012
Утром глянула - 11 комментариев, что ли. Сейчас смотрю - 90. Вот как знала.
А я гермадраки люблю, я им вообще многим обязана. А тех, кто мозги мне выносит - не люблю.
17 марта 2012
Теперь и Живоглота в пейринги впишут?( Бедное животное((
17 марта 2012
Милые леди, ну что же вы, зачем столько бурь в одном разнесчастном стакане. У каждого свое мнение, и оно имеет право быть. Может давайте поздравим нашего нового редактора и будим жить мирно?
17 марта 2012
Поздравляю, Dannelyan! Удачи, успехов и всего до кучи!
А по поводу Живоглота... хм... спорный вопрос, кто здесь бедный.
17 марта 2012
amazing_grace, человек берётся за хлопотное и неблагодарное дело, я желаю ему хорошего настроения и терпения. Кого и в чём я обманываю?

Те редакторы, с которыми приходилось общаться мне, вполне адекватные и вежливые, их замечания были по делу. То, что редакторы не работают больше года, вполне понятно и предсказуемо. Авторы тоже редко делают написание фанфиков делом всей жизни))) Это жизнь, я не вижу в этом никакой проблемы.
17 марта 2012
pheniks_ru, поддерживаю.
17 марта 2012
to Обезбашенная Оля

Бедная Макгонагалл!:)

Почитал комментарии, спасибо вам, amazing_grace и гармония! Дано меня так никто не развлекал :)

А если серьезно:

Комментарии многоуважаемого Dannelyan всегда отличались серьезным и вдумчивым подходом, так что нам достался редактор ответственный и достаточно профессиональный. Да и как автор фанфиков Dannelyan хорош, надеюсь что вы не забросите написание своих фиков :)
Спасибо и удачи в этом неблагодарном занятии! :)
17 марта 2012
Ксенос, рад встретить коллегу. )
Аметист, спасибо за поздравления, и, отдельное - за приятные слова и "мешок терпения", ) Как сказал классик(^^): "Мой любимый размер!"©ослик Иа.
Amour Amour, Обезбашенная Оля, благодарю за поздравления. )
Silverberg, спасибо за приятную оценку и пожелание, ) Что же до остального - конечно же, ничего забрасывать не собираюсь. )
--------------------------------------------------------------
Дженни, так это уже давно классика - многостраничные обсуждения в новостях, )) Куда же без них? )
18 марта 2012
Амазинг_грасе, выходите за меня замуж, а? Это ж до скольки я доживу, если столько ржать буду
18 марта 2012
Dannelyan,
ну я, походу, запоздала, но...
Мои поздравления! =) Пусть и повторюсь, но без этого тут не бывает - терпения, терпения и терпения тебе =))) И поменьше негатива =))) В общем, удачки! =)

P.S. Почитала комменты... ожидаемо, так, наверное, уже традицией стало встречать новых редакторов =)))

LYnN, ну ты как всегда =)))) Не лопни от смеха, если девушка согласится =)))
18 марта 2012
LYnN, я готовить не умею....
pheniks_ru, многие держутся на сайте не больше месяца или нескольких.... это мое мнение и не надо мне навязывпать свои я сама могу думать без вас!.
18 марта 2012
Вам не надоело ещё....................
18 марта 2012
*Наконец-то добралась, чтобы написать коммент* Ну развели тут! Давайте еще митнг "За честные выборы редакторов" устроим! По мне так ПФ - самый либеральный сайт, в отличие от того же ХН, нечего на него и админов клепать. И да, поздравляю нового редактора с назначеним!))
18 марта 2012
Дим, это какая-то отстойная классика>__>
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть