↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Космические киберпанк, биопанк и магический беспредел (джен)


Автор заявки:
Фандом:
Рейтинг:
R или NC-17
Жанр:
Фантастика, Фэнтези
Предупреждения:
Мэри Сью
Опубликована:
6 июня 2023
Посвящается Янусу и его заявке "Война техников и биологов в мире далекого будущего", давшей мене эту идею.

Всё просто. Типа Вахи, нет ксенов. Две цивилизации. Техногены и биотехи. Ненавидят друг друга и стремятся уничтожить. Взаимно считают еретиками.

Вообще посмотрите оригинальную заявку. Там все описано очень хорошо и мне нравится.

Так вот. Я не поклонник всего такого. Я обожаю магию и только её.
Поэтому требую ввести третью сторону!
Несколько магических образований.

Но вначале немного маготеории.
Существует два типа магии — нейтральная и окрашенная. Основное сосредоточение магии находится на изнанке Вселенной (аля Варп, но без всяких гадостей). Существуют несколько Измерений. Во-первых, Арканум, измерение нейтральной магии (населения нет). Лес — измерение природной энергии (жизнь, элементальные стихии, и тп, населено добрыми духами). Дарклэнд — измерение магии Тьмы (населено злыми демонами). Небеса — измерение магии Света (населения нет). Дикие Земли — измерение очень тонкой магии, смеси стихиальной и нейтральной, населено огромным числом самых разных духов (в основном нейтральных). Царства Стихий — четыре изменения элементальных стихий, перетекающих в друг друга и образующих на стыках смесь (Парапланы, как в ДнД), населено элементалями, по большей части безмозглыми.

1) Общество Звёздно-Лесных Эльфов. Ну, эльфы (бессмертны!). Живут на полностью покрытых лесами мирах (вода тоже есть, поэтому есть и морские эльфы). Их города — из кварца, хрусталя и тп. Красиво, стильно и природосообразно. Типа Квалинести из Саге о Копье. Только архитектура, а не их тупизм. Все эльфы — поголовно высшие маги (черпают силу из Арканума) и друиды (черпают силу из Леса).
Перемещаются порталами или же на летающих островах-лесах. Основное оружие магия, в частности артефактные големы, заменяющие технику(и пилота тоже).
Ранги силы магов: Архимагистры — солнечную систему уничтожат или создадут! Архимастера — звезду! Архимаги — планету!
2) Назгульская Империя. Всё в хардкорно чёрном стиле. Чёрные одежды, готика. Их планеты окутаны вечной тенью.
Основное население — люди. В качестве правящего класса — назгулы, бессмертные полуматериальные маги, черпающие силу из Дарклэнда (когда-то тоже были людьми).
Используют чёрную артефакторику (назгул призывает из Измерения Тьмы демона, уничтожает его само сознание, записывает на его место программу и вселяет в предмет. Отныне демон и предмет единое целое, демон обеспечивает работы предмета, самопочин и тп. Так делают со всем, от мобильника до суперлинкора-планетркиллера). И это всё очень опасные штуки, использующие фишки демонов, в них заточенных.
3) Орочья Орда. Это орки. Почти как в Вархаммере, но в виду того что это тоже бывшие люди, они гораздо умнее, не так помешаны на войне, выглядят по эстичней (как в Варкрафте). Они тоже используют Техномагию, но на том же уровне, что и Вархаммере, типа "красная тачка едет быстрее", но их продукты по качественее. Ещё юзают шаманизм (черпают силу из Диких Земель). У них огромные коллекции контрактов с разными духами. Каждый орк подключен к Диким Землям, потому вместе они генерируют духовное поле,на котором работает их техномагия.
Ранги шаманов: Очень Бальшой Шаман — с помощью духов может сдвинуть планету с орбиты! Бальшой Шаман — воздействует на континеты! Крутой Шаман — крупные острова!
4) Гномьи Королевства. Гономы. Космические гономы. Некая смесь гномов и дварфов из Варика. Используют очень сложную Техномагию, почти технику, но основой всего служат руны, служащие маленькими порталами в одно из Царств Стихий. Придумывайте сами.
Все гномы могут чуть-чуть юзать магию Стихий, но на уровне рун. Метнуть огненный шар мало кто может, таких назвают Кинетиками.
5) Ангельский Доминион. Население — стопроцентные ангелы! Все подключены к Небесам и имеют с этого огромную силу! Живут где хотят! Предпочитают огромные сияющие города из кристализированой энергии света. Могут жить на планете, в открытом космосе или в звезде!
Технологии не используют! Перемещаются посредством телепортации через Небеса! Офигенно сильны и в одиночку могут размалывать флоты! В обычном Пространстве могут обратиться сгустком света и двигаться со световой же скоростью! Имеют 9 рангов силы: ангелы, архангелы, архонты, власти, силы, господства, херувимы, серафимы и орфанумы.
Орфанумы способны в лёгкую уничтожить солнечную систему! Серафимы — звезду! Херувимы — планету!
6) Анархический Халифат Джинов. Государство Джинов! Существует формально, ибо каждый джин живёт там, где хочет. Каждый джин очень плотно связан с Арканумом и является очень могучим магом! Сильнейшие джины зовутся Ханами, его примерная сила — звёздная система или даже две. Каждый джин как ангел, может жить где хочет и путешествует порталами через Арканум. На коротких дистанциях телепортируются. Могут превращаться во что угодно. Используют кучу разных заклинаний. Силой мысли или щелчком пальцев. Гаремов НЕ ДЕРЖАТ. ВООБЩЕ. ВСЕ!

Сюжет — на ваше усмотрение. Можно о столкновении биотов/механикус с одной из описанных магоцивилизаций. Естественно магия форева. Можно о приключениях джина или ангела (наиболее мобильны и независимы).
Можно о попаданце, что попал в обычного человека техно или био фракции, но нашел гримуар/кристалл знаний/сферу тайн/семя истины позволяющий обучиться магии/силе света/контролю тьмы/повеливанию природной энергией и со временем превратиться в джинна/ангела/назгула/эльфа. Как вы понимаете джинн и ангел в приоритете. Вознестись над миром! Превзойди смертность! Естественно после превращения он не станет сразу орфанумом или Ханом, нет. Не спешите. Спокойное развитие. Да, магия содержит бесчисленное множество способов продлять жизнь, свет и природная энергия продляют её сами по себе, у тьмы есть метод кражи жизни у демонов.
Или что-то ещё. Придумайте.

Чего НЕ надо: гарем у хороших (у злых можно, убить, гарем спасти), дарка, ангста и тп. Слэша (разве что сразу убить еретика). В сюжете обязательно должно быть столкновение биотов/механиков с магиками. И превосходство магии.
1 подписчик
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть