↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Ложноножka

Автор, Переводчик, Редактор

Фанфики

20 произведений» 
Светлячок
Слэш, Мини, Закончен
716 15 37
Отпустить
Джен, Мини, Закончен
733 14 25 1
Долгая ночь без сна
Гет, Мини, Закончен
856 35 34 1
Рождество в раю
Джен, Мини, Закончен
1.1k 27 29 1
Апокалипсис
Джен, Мини, Закончен
1.5k 31 60 5

Редактура

2 произведения» 
Здравствуй, Поттер
Джен, Мини, Закончен
5.7k 58 233
Возможно, всё к лучшему
Джен, Мини, Закончен
4k 45 124 2

Подарки

11 подарков» 
ПодарокТысяча свечей
От Ellinor Jinn
ПодарокПисьмо королевы
От Саяна Рэй
ПодарокProphthasia
От Borsari
ПодарокJohn Reads Something He Wishes He Hadn't
От Borsari
ПодарокМаленькое приключение на севере Шотландии
От zirascactuses

Награды

48 наград» 
11 лет на сайте 11 лет на сайте
25 марта 2024
10 лет на сайте 10 лет на сайте
25 марта 2023
10 рекомендаций 10 рекомендаций
15 августа 2022
9 лет на сайте 9 лет на сайте
25 марта 2022
Рождественские звёзды Рождественские звёзды
9 января 2022

Блог » Поиск

До даты
Лунная призма, дай мне силы!
С сентября ничего не писала, хотя душа просила разморозить мороженку. Но новая работа, а потом обострившаяся тревожность, в общем - пшик.
Так хотела вписаться в какую-нибудь конкурсную движуху, но пока я лежала с температурой, редкая птица махнула на прощание крылом и упорхнула в синюю даль.
И вот конкурс детективов, и даже идея есть. Вот только писать ещё целое до фига, а написано пока что примерно ни фига... Так что вся надежда на лунную призму и волшебный пендель.

Прошу пардон у за минутку нытья в блогах. #всем_пох #тег_для_скрыта #пейсательское
Показать 3 комментария
#фанфики #пейсательское

Я тут поору немножко, ладно? Кому не надо, #тег_для_скрыта вам в помощь.

Выложила вчера на фикбуке главу к фанфичку, который пишется уже три года (и за это время всего 10 глав, угу) и который больше года был позаброшен вообще. А глава мне не нравилась, сильно, мой болезненный перфекционизм орал дурной голосиною, что как можно вообще людям такое показывать? Да такое вот даже бете-собеседнице стыдно на обозрение предлагать (было бы, если б таковая имелась))
В итоге плюнула на все, да и публиканула (и здесь тоже, чуть раньше), все равно оно ж никому не надо, и все уж забыли, а если какой читатель с прежних времен и забредет, то ужаснется...

А пришли отзывы, и не какие-то односложные "Проду!" а нормальные, доброжелательные даже. Хвалили, благодарили, обсуждали персонажей... Я сегодня весь день в шоке. Заглядываю украдкой на сайт, чтоб отзывами-то полюбоваться, перечитать еще разок, ух ты! а там еще один. И еще один! А вот вообще целую хвалебную простыню прислали.

В общем, шаблон мне сломали знатно))

В связи с чем решила объявить себе челлендж: публиковать проду не реже, чем раз в две недели на протяжении этого года. До конца года осталось 46 недель, значит до 2022 нужно написать и выставить на обозрение общественности 23 главы (или больше). С еженедельным отчетом в блоги, чтоб не слиться.
А люди-то, оказывается, надеются и ждут, годами в Азкабане... Фуф, что-то совсем накрыло меня сегодня))
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 5 комментариев
Задумалась я тут в очередной раз о сущности моего неписца. Вот как так, у кого-то по стопицот работ в профиле, а у мну всего несколько, и то из них половина заморозок. Что ж я делаю не так? В чем причина и как исправить? Вдохновения не хватает? Да не в этом дело, на вдохновении я почти никогда не пишу. Не хватает усидчивости? Есть немножко, но в то же время, что-то же я пишу, вон, некоторое количество килобайт в черновиках же лежат...
И при мысли о черновиках до меня, как говорится, дошло. Вот глава написана, и все вроде норм, но чё-то не то. Как будто внутренний редактор смотрит на текст, вздыхает и говорит: "Ой, не нравится мне это, нельзя такую главу выпускать!" А ты такая: "Ну ок. А чё не нравится-то?" - "Да как-то неубедительно. Вот фокал чего-то не того... Чуйства героя опять же не раскрыты..." И вздыхает, тяжко так. И ты крутишься, пыжишься, стираешь, переделываешь, по стопицот раз перекраиваешь один абзац... а этой заразе все одно "Неубедительно". Но иногда - иногда! - удается написать такое, что сама чувствуешь, получилось вау-супер-люблю-огнище, и "редактор" согласен, тогда публикуешь с радостью, и перечитываешь, и вообще гордишься собой. Даже если допустим фидбека нет, все равно гордишься. А если не "супер" и не "огнище", то и не выпустит - так и будет глава без конца переписываться, а после пылиться на антресолях. Прям не редактор, а вахтёрша какая-то.
Вопрос, как победить внутреннюю вахтёршу? #фанфикс_знает_все Вдруг у кого-то есть такой опыт, поделитесь))

На всякий случай #тег_для_скрыта
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 6 комментариев
#кино #про_зайцев #тег_для_скрыта кому не надо, скрывайте смело

Впечатление о фильме "Обитатели холмов" продолжаются. Осторожно, спойлеры.
Итак, продолжение первой серии.

Как я уже писала, первые 24 минуты истории - красота и канон, и пусть есть несколько лишних достроек, но они не выбиваются из общей картины и не вступают в противоречие с внутренней логикой фильма.
А дальше происходит тяжелый разговор, чтобы не сказать "наезд" на тему, кто здесь главный, Орех или же Тлайли. Похожий разговор имел место и в книге, когда на раннем этапе пути пара ноунеймов прямо высказывают Ореху, что никакой он не лидер и сам не знает, куда всех ведет, да и Пятик, наверняка, ошибся, и вообще они устали и хотят обратно... И получают за это неслабый нагоняй, но не от Ореха, от Тлайли. Более того, чуть погодя по щам все от того же Тлайли получает уже Пятик за то, что "лучший наш кролик вынужден нянчиться с тобой, подвергая себя опасности". Если уж это не лояльность, то что тогда?
Фильм же предлагает свою версию: это Тлайли высказывает Ореху, мол с какой стати нам тебя слушать? Ведь это Черничка придумал способ переправы, это Одуванчик увел от нас энгрибёрдз, а я им навалял, зато твоя попытка договорится с ними провалилась.
И это такое двойное комбо: придумать несуществующую сцену, чтобы показать Ореха плохим руководителем (а он таким не был) и заставить Тлайли наехать на него (чего тоже никогда не было).
"Ладно, - решила я, слегка отойдя от шока. - Возможно тут специально нагнетают драматизм перед поворотным моментом в сюжете. Пока подождем."

В порядке отступления: в романе Ричарда Адамса мы видим несколько кроличьих поселений с разным внутренним устройством. Во главе стоит старшина, также есть приближенная к нему группа кролей под названием "аусла", туда в основном берут тех, кто посильнее и хорош в драке, но могут принять и следопыта или специалиста по огородным налетам. С одной стороны, служба в таком "элитном подразделении" дает более широкий кругозор, знание о людских повадках, автомобилях, ружьях, о местных хищниках и тех хитростях, которые лучше против них использовать. С другой, избранность часто переходит во вседозволенность, так в самом начале кроли из ауслы забирают у Пятика найденный им первоцвет, просто потому, что могут. Среди компании беглецов в аусле служили лишь Тлайли (он как раз был на посту, когда Орех и Пятик пришли говорить со старшиной, и получил нагоняй, что пропускает всяких болванов) да Серебрянный (этого дразнили за нетипичный цвет шкурки и что якобы он получил место в аусле только за родство со старшиной).

Может показаться, что в родном городке наших кролей в ходу военные порядки (так беглецов пытаются арестовать), но много страниц спустя мы узнаем, что все это сущие пустяки по сравнению с Эфрафой. Так зовется еще один кроличий городок, но о нем позднее.

Ну а пока что, преодолев лес, реку и поля, наша компания добирается до другого кроличьего городка, и он... странный. Здешние кроли крупные и сытые, они знают место, где фермер регулярно оставляет старую морковь, ботву или очистки, а потому не голодают даже зимой. Однако при этом они странно грустные, а городок наполовину пустой. У них нет старшины или ауслы, каждый делает, что хочет, но вот лишних вопросов здесь не любят. Нашу компанию пригласили пожить, и те очень рады: норы удобные, еды хватает - чего еще желать? И только у Пятика истерика, крыша, мол, здесь сделана из костей, над этим местом нависло зло, вот только он не понимает, какое. Он призывает своих срочно убираться отсюда; но в этот раз не находит понимания вообще ни у кого. В итоге Тлайли ругается с Пятиком, обвиняя того в эгоизме, а за этим следует сцена, которая каждый раз пробирает меня до мурашек:

Он повернулся и исчез в ближайшем просвете между кустами. В то же мгновение с другой стороны произошло что-то страшное. Кто-то забился, задергался. В воздух взлетела палка. Взметнулись мертвые мокрые листья, полетели через просвет в изгороди и легли рядом с Орехом. Ходуном заходили кусты куманики. Орех с Пятиком переглянулись — оба боролись с желанием удрать. Что за враг оказался на той стороне? Ни шипения кошки, ни вскрика кролика — только треснули ветки да заколебалась трава.
Собравшись с силами, наперекор инстинкту, Орех выглянул в просвет между кустами, за ним — Пятик. Их глазам предстало страшное зрелище. Прошлогодние листья взлетели веером. Земля была голая, исцарапанная, изрытая. Шишак лежал на боку, лапы дергались. Длинная крученая медная проволока, прикрепленная к прочному, вбитому в землю колышку, тускло поблескивая в первых лучах солнца, обвилась вокруг шеи Шишака, оплетя и переднюю лапу. Затяжная петля туго впилась в шею. По плечу текли капли крови, красные, темные, как ягоды тиса. Несколько секунд Шишак лежал в изнеможении, задыхаясь, бока его ходили ходуном. Потом снова вскочил и стал рваться то вперед, то назад, дергаясь, падая, — до тех пор, пока не задохнулся и не затих.


В книге это невероятно сильный момент: тревога, страх, нетерпение, сумеют ли спасти, справятся ли? Орех зовет остальных, и Черничка-таки соображает, что нужно достать колышек. Выкапывают, перегрызают, Шишак свободен. Но есть вопросы к здешнему племени: никто из "местных" не пришел на выручку, они лишь велели молчать о случившемся. Да они же трусы! Выгнать их из нор и самим там жить! Но тут приходит Пятик... и я лучше снова поставлю цитату:

- К норам? Вы собираетесь к норам? Болваны! Норы и есть ловушка! Все это место — одна большая грязная ловушка! Здесь все время кто-нибудь попадает в петлю, каждый день! Этим и объясняется все, что тут происходит. — Он сел, и слова его, казалось, поплыли над травой, смешиваясь с лучами света. — Послушай, Одуванчик. Ты ведь знаешь много историй, так? А я расскажу тебе еще одну, такую, что над ней пролил бы слезу сам Эль-Ахрайрах. Однажды здесь, на краю леса и на краю луга, что возле фермы, жило прекрасное племя. Но пришла болезнь — куриная слепота, и почти все кролики умерли. Но, как всегда и бывает, часть их выжила. Городок остался почти пустым. И однажды фермер решил: «Я ведь могу помочь этим кроликам выжить, тогда у меня всегда будут шкурки и мясо. Зачем доставлять себе массу хлопот и держать зверьков в клетках? Им и так неплохо». И фермер перестрелял всех наших врагов — лендри, хомбу, горностаев и сов. Он подбрасывал кроликам пищу, но не слишком близко от нор. Им надо было привыкнуть бегать по лесу и в поле. Там он их ловил — немного: фермеру хватало, а пугать остальных, рискуя опустошить городок, он тоже не хотел. Кролики выросли, стали сильными, крупными и здоровыми, потому что фермер следил, чтобы у них, особенно зимой, всегда была еда, чтобы ничто их не беспокоило и не пугало, ничто, кроме проволочной петли возле изгороди и на лесной тропе. Так что жили они так, как хотел фермер, и время от времени кто-нибудь исчезал. Кролики стали странными, не похожими на других. Они прекрасно понимали, что происходит. Но даже самим себе говорили, что все хорошо, потому что еда у них отличная, потому что бояться нечего, кроме одного. Временами их все же охватывал страх, но не настолько, чтобы они решились взять и уйти отсюда. Они забыли привычки лесных кроликов. Забыли Эль-Ахрайраха, ибо какой смысл в проделках и выдумках, если жить приходится в доме врага и плясать под его дудку. И взамен наших историй и сказок у них появились свои замечательные искусства. Из встречи они устроили настоящую церемонию с танцами. Они научились петь, как птицы, и рисовать на стенах; и хотя это не совсем помогло, но им стало легче жить и легче убедить самих себя в том, что они прекрасные парни — настоящий цвет кроличьего рода, умнее даже сорок. У них нет старшины — да и откуда ему взяться? — ведь старшина должен стать для своих Эль-Ахрайрахом и беречь племя от смерти. А здесь и не было никакой смерти, кроме одной, но против нее любой старшина был бы бессилен... Но одно строгое правило у них все-таки есть, причем строжайшее. Никто не смеет задать вопрос «где?» и никто не смеет отвечать на этот вопрос — разве что в песне или в стихах. Об этом надо молчать. Спрашивать «где?» — плохо, вспоминать о проволоке при всех — невыносимо. Вот за это могут избить и даже убить.
Пятик умолк. Никто не шелохнулся. В тишине Шишак, пошатываясь, встал на лапы, проковылял несколько шагов в сторону Пятика и снова упал. Но Пятик не обратил на него внимания и по очереди переводил взгляд с одного на другого. Потом он снова заговорил:
— А потом из-за вереска ночью пришли мы, дикие кролики, которые пытались выкопать себе норки по другую сторону поля. Здешние кролики встретились с нами не сразу. Им надо было подумать, как лучше поступить. Но они быстро сообразили. Лучше всего привести нас к себе и ничего не говорить. Понимаете? Фермер ставит лишь несколько ловушек, и если в них попадется кто-то из чужаков, то здешние кролики проживут подольше. Ты, Черничка, хотел, чтобы Орех рассказал им о наших приключениях, но не вышло. Когда кто-то стыдится себя, захочется ли ему знать про чужие подвиги, зачем ему слушать открытый и честный рассказ от того, кто им обманут? Продолжать дальше? Все сходится, тютелька в тютельку. А вы говорите — убить и самим там жить! Жить под крышей из костей, увешанной блестящей проволокой! Самим отправиться навстречу несчастьям и смерти!



И что же предлагает нам фильм? Городок-ловушка хорош. Первое появление парламентера с танцами выглядит настолько WTF, что в первый миг даже не понимаешь, что это канон) Понравилась надстройка, мол у местных своя религия с камушком-алтарем, который так красиво преломляет свет и сборищами вокруг него. "Мы так рады, что оно у нас есть. Это особое место, куда можно прийти... особенно когда тебе грустно". Это смотрится крипово, но эффектно, и очень гармонично вписывается в историю, тут сценарист молодец. Хорошо показана реакция "наших" и "местных" на рассказ о проделках Эль-Ахрайраха (героя кроличьего фольклора), одни такие: "Да! Молодец!", а другие тихонько wtf? Момент, когда древесные корни на миг кажутся "крышей из костей", а местный поэт вещает: "Я готов отдать свое дыхание, свою жизнь", - тоже по-хорошему жуткий и верибельный. И музыкальное сопровождение снова прекрасное, тревожно-печальное в пещерах, счастливое в сцене поедания моркови; как и голоса актеров, они буквально вдыхают жизнь в эти блёклые сиджиайки.
Вот я честно стараюсь хвалить создателей мульта, когда есть за что. Но они снова творят непотребство, и вот уже Орех катит бочку на Пятика, мол ты сейчас все выдумываешь, а еще ты не предвидел тех энгрибёрдз, и дома, наверняка, тоже все в порядке, и не было мне нужды уходить и расставаться с подружкой... Короче, из-за брата у него нет личной жизни *фейспалм* Пятик отвечает, мол эта подружка и сдала всех аусле, он сам слышал, в ответ на что Орех(!) прогоняет и бьет(!) Пятика.
Это... у меня просто нет слов. Это как если бы Сэм заявил: "Меня достали твои капризы, Фродо, твое кольцо - обычная побрякушка, а Саурона не существует!" и зарядил бы ему в нос кулаком. Зачем, вот зачем подрывать то, что является основой основ всего произведения? Во имя чего?
Далее происходит канонная сцена с попаданием в силки, и она создает двоякое ощущение. С одной стороны дивное музыкальное сопровождение заставляет сопереживать даже ворочающейся в пыли неверибельной сиджиайке, с другой, все происходит как-то слишком быстро и сумбурно, но в целом сцена спасения неплоха, хотя ей не хватает законченности. Нет финального объяснения Пятика, нет того чувства, как в книге, что он "разгрыз колышек гораздо крепче того, другого", нет катарсиса, сцену просто оборвали и слили. А ведь это веха, именно после этого эпизода кроли по-настоящему сплотились, стали доверять друг другу, стали командой. Пусть экранного времени мало (хотя не так уж и мало, 4 серии), но если экономить на ключевых сценах, то на что его тратить?

Ту би континуед.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 4 комментария
#кино #про_зайцев

Я раньше уже писала, https://fanfics.me/message451341 что подумываю посмотреть последнюю экранизацию "Обитателей холмов". И вот я до нее добралась. Дальше будет длинная простыночка, содержащая впечатления от просмотра и тотальную субьективщину, поэтому специально для тех, кому оно не надо, ставлю #тег_для_скрыта

Первая серия.
Для начала, мне не зашло здешнее сиджиай. Лица у кролей тупые, движения механические, не хватает фактурности, а еще кроли больше смахивают на зайцев, чем на кролей, что тоже не очень(( Зато в противовес музыкальное сопровождение замечательное почти везде, соответствует моменту, создает нужное настроение и просто хорошо звучит.

Сюжет, герои и соответствие первоисточнику. Первые 24 минуты все было хорошо и даже чудесно, а потом понеслась...

Сразу хочу сказать, я понимаю, что литература и драматургия - это вообще разные жанры, поэтому расхождения между книгой и экранизацией неизбежны (например, я приветствую, что в фильмах ГП Снейп и мародеры значительно старше своего книжного возраста, ведь им полагается быть ровесниками родителей Гарри, а родителям Гарри нельзя выглядеть малолетками в фильме, ибо это не даст нужного эффекта в зеркале Еиналеж, это так, к слову). Возвращаясь к кролям, скажу, что сюжет первой серии полностью повторяет книжный: предчувствие близкой гибели для всех, группа кролей покидает родные места, они переживают несколько опасных приключенек и приходят к холму, который станет их новым домом. Пока все гладко, но надолго ли? До меня дошли тревожные спойлеры...

Что же до героев, то мне очень понравилось, что сценарист делает честную попытку к раскрытию характеров. И ему даже это удается, во всяком случае первые 24 минуты.

Итак, Тлайли (или Шишак, но кроличий вариант его имени мне нравится больше) - один из трех главных героев, и в моем личном рейтинге самый любимый. В книге он самый сильный боец (на этом во многом держится сюжет), вынослив почти на уровне неубиваемости, всегда готов нахамить или ввязаться в драку, чужие заслуги и свою неправоту признает первым и добровольно и (молча, но на деле) очень лоялен Ореху, вот просто очень. И в фильме с этим все хорошо, ну, кроме последнего пункта. Тлайли и правда силен и грозен, канон :) Понравилась сцена с "вотэтапаваротом", когда он сообщает о своем уходе. Красиво и опять же вхарактерно.

Орех, лидер этой компашки. Первое время его попытки в лидерство весьма осторожны и неумелы, он сомневается в себе, и это вызывает вопросы, но каждое его решение в итоге оказывается верным, за счет чего он завоевывает доверие остальных. Он заботится о тех, кто не вполне может позаботится о себе сам и ставит интересы группы выше собственного комфорта. И фильм в целом именно это и показывает, правда, с небольшой достройкой. У Ореха как бы есть любовный интерес, он пытается уговорить ее уйти с ним, но безуспешно. Отступление от канона крошечное, так что его можно проигнорировать. Пока.

Пятик, брат Ореха, последний из ключевых героев. Маленький робкий задохлик; его особая черта - способность предвидеть будущее и это главный двигатель сюжета с завязки и до финала. Увы, видения Пятика почти всегда смутные, путанные, их еще поди расшифруй, поэтому в начале истории ему особо никто не верит. Фильм в этом отношении молодец, все по канону. (Хотя "поле в крови" могли бы изобразить и пострашнее, но это уже вопрос к картинке, а не к сценарию)

Далее, Черничка. В книге это самый умный кроль, способный разуметь вещи простому кроличьему уму недоступные, как то навигация или устройство капкана. Что же в фильме? Он разглядывает плывущий по ручью мусор, и за эту сценку сценариста хочется обнять и заняшить, ибо здравствуй, обоснуй. Я вижу и верю, что Черничка умеет не только смотреть, но примечать важное, делать из этого выводы, на основании этих выводов принимать решения, причем очень быстро и в стрессовых обстоятельствах. Да, он умник, канон :)

Одуванчик. В книге самый быстрый бегун и это сюжетно важно, ведь у нас дикая природа и фактически "роман о выживальщиках". А что в фильме? Сцена с атакой враждебных птиц - фикция (в каноне были крысы)), но это возможность кролю пробежаться с ними наперегонки, а мне - поржать над тем, как криво нарисованные энгрибёрдз на лету врезаются в ветки и кладбищенскую оградку. Но да, резвые ножки в наличии, канон :)

Серебряный. В книге это тот, на кого всегда можно положиться, ну а в фильме... его нет! И это кмк большой сценарный косяк. Кто-то может возразить, мол экранное время ограничено, нельзя впихнуть в фильм каждого второстепенного персонажа, тем более на его счету нет важных сюжетообразующих поступков, которые в экранизации нельзя передоверить кому-то другому, мол в мульте 1978 года он просто ноунейм... Может быть, это и так, пусть Серебряный второстепенный персонаж, но его отсутствие сильно сказывается на образе персонажа главного. Без Серебряного у Тлайли нет друга, нет ровни, к которому тот бы относился с уважением, и это тот случай, когда лишить героя друга значит превратить грубоватого задиру с золотым сердцем в просто агрессивного мудака. Ибо да, звоночек прозвенел через 24 минуты, и все стало... не очень хорошо.

Земляничка. В книге это кроль, чья подруга погибла в капкане, после чего он присоединился к компании главгероев. В фильме же он... крольчиха-наркоманка! (Я ведь предупреждала, что все станет не очень хорошо, правда?)

Колокольчик. В книге он генератор глупых шутеечек и покинул городок не с командой главгероев, а позже, с Падубом. И как раз глупые шутки-прибаутки стали тем костылем, который помог им превозмочь трудный путь. В фильме же Колокольчик - та-дам! - кролик-гей! Наверное, я не знаю)) Но он все время пытается облобызать другого кроля, издавая звонкое "ммуа!". Дорогие создатели мульта, что вы пытались этим сказать?

На этом у меня пока все, ту би континуед...
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 6 комментариев
Здесь дальше будет простыня текста, где много эмоций и мало смысла, поэтому для тех, кому #всем_пох ставлю #тег_для_скрыта
Вас предупредили, дальнейшее на ваш страх и риск.

Конец декабря - это время, когда принято подводить итоги, ну, что ж...
Так сложилось, что текущий год оказался для меня невероятно муторным и тяжелым. Даже не припомню второго такого. Еще зимой я ушла с ненавистной работы, где мне два года трепали нервы, лишали отпуска и постоянно устраивали 12-тичасовой рабочий день вместо 8-мичасового.
О том решении уйти я ни на миг не жалею, но вот дальше началась какая-то нехорошая чехарда. Устроилась на новое место - и пусть не работа мечты, но все же работа, а через пару месяцев руководство конторы решает свернуть деятельность и покинуть город. Ну ок, снова поиски... На следующей работе, где я была устроена неофициально, меня тупо кинули на деньги, на следующей - что-то вроде колл-центра - не вырабатывала нормативов по звонкам и т.д.
В общем это был трындец. Нет работы - нервы, тревожность до потери сна и трясущихся рук, мрачные мысли о том, как жить и на что жить; есть работа - краткий период эйфории - ура, черная полоса позади - потом отчаянное выискивание плюсов (минусы-то видны невооруженным глазом), потом понимание, что это настолько "не мое", что аж с души воротит, честные попытки превозмочь, которые снова ни к чему ни приводят... И все повторяется по новой.

А хуже всего - эти чертовы собеседования, одинаковые, как под копирку. Когда сперва дозваниваешься, потом тебя приглашают подъехать в такой-то день в отдел кадров, а там - заполнить анкетку, подробно расписав прежние места работы и причины ухода. А пока ты сидишь там и пишешь, сложно не оглядеться по сторонам и не заметить кое-какие вещи: что у одной тамошней "сотрудницы" на компе открыт контактик, вторая зависла в телефоне, еще две попивают кофеек и треплются за жизнь... Но это на тебя здесь смотрят сверху вниз и брезгливо кривят губки, ведь это ты безработная просительница, а у них все ок.

Эта канитель длилась почти год, было ужасно тяжело, и в какие-то моменты хотелось выползти в бложики и хотя бы здесь просто поскулить от безысходности. Но еще сильнее хотелось забиться в какую-нибудь глубокую-глубокую нору, где бы никто меня не видел. Было стыдно, невыносимо, удушающе стыдно. Ведь как так? Другие люди тоже не в сказке живут - у всех вокруг проблемы, но другие же как-то с ними справляются, а ты что?

И вот в прошлый понедельник по пути с очередного собеседования увидела объявление, что в языковую школу нужен администратор с хорошим разговорным английским. Созвонилась. День уже клонился к вечеру, так что я почти ожидала ответа в духе "приезжайте завтра через три дня и заполните анкету в отделе кадров", но нет. Директор высказалась в духе: "Я буду на месте до восьми, подъезжайте, адрес такой-то".
Все время в пути меня люто трясло и швыряло от надежды к отчаянию и обратно. Ибо работа нужна, но английский... Да, я читаю ГП в оригинале, а еще Остен и кое-какие фичочки на просторах интернета. Даже переводила какую-то многотомную порнушную гарредраку (или дракогаррю?) и смотрю бибиси сериальчики без дубляжа. Но по части говорения я как друг человека, который все понимает, а толку чуть.

И снова сюрприз, на месте мне даже не выдали для заполнения никакой анкетки! Директор кратко прошлась по обязанностям, пояснила, что все преподы - носители языка, кто-то русский слегка разумеет, а остальные - в ноль, потому и нужен хороший разговорный английский, чтобы разруливать с ними рабочие вопросы. Кстати, один из преподавателей сейчас на месте, давайте он потестит ваш уровень, и если все ок, то мы вас берем.
Я до дури боюсь всяких тестов и проверок еще со школы, но не в тех я была обстоятельствах, чтобы отказываться. Преподаватель оказался весьма милым и нестрашным юношей, попросил рассказать о моих интересах и увлечениях. А поскольку заготовки про нормальные увлечения у меня не было, то пришлось говорить как есть: про гэпэ, Джейн Остен и Лигу с черным юмором и взрывающимися зверушками.

В общем, у меня снова есть работа, и мне нравится)) Коллектив хороший, руководство адекватное, преподы - лапочки и солнышки))) И я просто невероятно рада, что все так сложилось.
Меня взяли туда в день, когда сайт праздновал юбилей, так что, наверное, это событие тоже можно отнести к магии фанфикса)) А если и нет, все равно легенда красивая))
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 8 комментариев
И снова печали псто. Опять буду бухтеть и жаловаться на #фикбук

Захожу и вижу значочек вверху экрана - новый отзыв. Сразу такое волнение, оживление и трепет во всем организме^-^
Открываю отзыв, а там: "Продолжения!!!" И все.
А ничего, что это последняя глава, и статус работы "закончен"? А ничего, что это перевод?
Хочется плеваться огнем и кислотой.
Представила себя Смаугом - слегка отпустило))

упд.
Вторая часть мерлизонского балета.
Захожу на фикбук, снова вижу значочек новый отзыв, открываю...
Тот же пользователь в ответ на мое: "Это была последняя глава, и я переводчик, а не автор."
прислал:
"Очень жаль((("
Кто истерично ржет в ночи, тот я.
#тег_для_скрыта
Показать 18 комментариев
#видео #лига а кому не надо, тем #тег_для_скрыта

Просто немножко фанатства перед сном))
https://www.youtube.com/watch?v=QxCga85sWZw
#сериалы #простыня кому не надо, тем #тег_для_скрыта

Итак, сегодня я добралась до финала первого сезона "Лиги джентльменов"; это 6 серий по 29 минут, включая титры. Вроде немного, да? Однако за это время я успела знатно укуриться, запилить фандом (там надо еще чутка исправить) и заспамить общую ленту хэштегом #лига
Возможно, я просто неискушенный зритель (так и есть), но я никогда не видела ничего подобного. Когда комедия - ржач до слез - и тут же хорор, кровь-кишки, канибализм, сожжения заживо, трупы-трупы, снова ржач, психические отклонения во все поля, снова кровь-кишки - взрываем невинных зверушек! - а теперь еще раз все по новой! И диалоги, дивные диалоги, с юмором и смыслом.
Чего я ждала после пяти эпизодов, когда впереди еще финальный, плюс два полных сезона? Еще больше гротескных персонажей (кого-то я успела краем глаза заценить на ютубе, надо будет впихнуть в фандом и их), больше трэша, укуренности, хороших шуток, трупов и взрывающихся зверушек. Ну, то есть, все то же самое, но в большем количестве.
"А вот фиг тебе", - ответили мне сценаристы. И запилили драму.
Ну как драму? Это когда все вроде идет по привычному сценарию: кривляния, сюр, трэш, все дела - а потом... Вдруг в один миг с персонажа сдирают все наносное: всю эту клоунаду, кривляния, мишуру - и позволяют ему говорить о чувствах, и так чисто, честно и человечно, что у зрителя (меня) рвется шаблон. Вот совсем рвется, в лохмотья.
И если сначала еще есть какая-то надежда, что это стёб, то потом это ощущение тихо пропадает, потому что персонаж вот он, без прикрас, эмоционально голый и дрожащий, и ты понимаешь, что это и не персонаж вовсе - он живой, настоящий. И это ошеломляет. Я после первой-то сцены, сразу после титров, нажала паузу, чтобы продышаться, но такое длилось всю серию. Во время каждой сцены-междусобойчика, авторы (они же актеры) просто дергали рычаг драмы до упора и дальше, вырывали с мясом все ограничители и... вот просто жгли.
Я не думала, что такое вообще возможно. Тем более здесь. Авторы, родненькие, что ж вы делаете, а?
Прошу прощения за простыню, но мне нужно было где-то высказаться.
А сейчас, здравствуй, второй сезон...
Свернуть сообщение
Показать полностью
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть