↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

ArtChaos

Автор, Иллюстратор

Блог » Поиск

До даты
Чот я читаю отзывы на #Джокер и наверно не смогу пройти мимо.

Всегда работаю на максиму «Кому оно нужно, твоё мнение?»

Мне, блин! Я ходил в день премьеры и хотел посмотреть как этот фильм воспримут.

Итак, надо понимать, что это не супергероика (супергероев тут нет), это фильм не о Бэтмене (что вроде вытекает из предыдущего пункта, но лучше я повторю).

Это фильм о маленьком, Богом забытом человеке, которого не замечают, а если и замечают, то бьют и издеваются. Сам Артур Флек первую часть фильма не главный герой, если подумать — главный герой тут мрачный, отвратительный своим населением Готэм — подростки, явно бандитских наклонностей, почти-маньяки белые воротнички с местного Уолл-стрит, воняющий, тёмный, узкий город Готэм, в котором герой пытается жить.

На него пофигу всем — ладно, работа, ладно, психотерапевт (ващет не очень ладно), и даже матери! Матери, которая надеется только Брюса нашего Уэйна, который уж обязательно поможет!

Это история прежде всего о точке кипения человека, о том, что в итоге ждёт наше общество — да, Джокер слаб и его протест в итоге затух бы, если бы не кто-то закулиный, кто раскрутил его историю. Но в реальности Джокеров точно будет много — и тогда нам трындец. Потому что ситуация «много Джокеров» в конце фильма и показана.

И город в фильме сходит с ума вместе с Джокером.

Как говорит режиссёр, Джокер (комиксный перс, ай мин) как-то сказал, что если бы у него обязательно должно было быть прошлое, то пускай оно будет множественным. Поэтому вполне возможно (это версия из сети), что тут мы имеем ладно скроенные версии Джокера.

Хотя мне больше нравится версия о том, что Артур — не Джокер, а только тот, кто придумал его. Кто создал Монстра. Который в итоге проглотит его и не оставит ничего для истории. А потом появится другой. Тот, кто возьмёт маску. Возможно, сам прыгнет в чан с кислотой. Но это всё потом, а сейчас Джокера придумал Артур.

Что касается сюжета — он крут. Крут тем, что кажется банальным (не в плохом смысле. Просто предсказуемым). Но потом раз сюжетный твист
Мать сбрендила, и Артур не сын Уэйна
два твист
никакого романа с женщиной
и всё, сюжет уже не кажется банальным.

Да, они показали странного вечернего ведущего. Но это не типичный ведущий вечернего шоу. Де Ниро играет анти-ведущего. Он работает над тем, чтобы высмеять героя, да. И да, эта падла не видит ничего плохого в том, чтобы вызвать героя и продолжать унижать его на весь свет в прямом эфире. Он просто часть этого долбанного мирка.

И вспоминается антагонист первого «Тёмного рыцаря». Тот самый, который говорил, что Готэм должен быть стёрт с лица Земли. Смотришь и думаешь: «Да, ска, должен!».

Кроме того, нельзя не отметить то, что такой сюжет не может работать без атмосферы — и она тут создана шикарно. Но о ней все говорят хорошо.

А вот о сюжете почему-то отзываются плохо. Ну камон, это ж не Марвел, который комиксы низвёл до уровня поп-корна (хотя стоит просто прочитать вики о Человеке-Пауке и ощущение комиксов как карнавалов исчезает. Традиционные комиксы вполне себе нуарная литература)

И все ждут того же от «Джокера». Все почему-то ждут Джокера Джареда Лето (даже на вид прессного и слепленного для девочек-подпростков), все ждут (почему-то такое ощущение) духа Харли Куинн, чьего персонажа в фильмах начисто лишили того надрыва, который есть у персонажа.

Все ждут попкорна, а нам дали драмы о глобальном социальном апокалипсисе и роли человека (ничтожного перед миром — и пофигу, Артур Флек ты или Уэйн-старший) в нём. Роли, в общем-то, бездейственного наблюдателя.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 20 комментариев
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть