↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

ArtChaos

Автор, Иллюстратор

Блог » Поиск

До даты
#шипперский_турнир #обзор #SSRR – Subjective Spoilers Review Republic

Я спойлерю, как скотина и могу вас обидеть. И мне, в общем-то, всё равно — потому что мне важны сами тексты.

В общем, да, мимо пайской номинации я пройти не смог. Так что врубаю мою любимый режим обозревания и поехали.

Другая

Итак, стоит сказать, что идея у этого текста просто шикарная. Она реально хороша. А вот исполнение — кажется, где-то в глубинах океана этот фик выплюнул Ктулху. Потому что это есть невозможно.

Если честно, то это просто ужасный фик. Автор не пытается ни обрисовать нам персонажей, ни дать их чувств. Автор не даёт нам бэкграунда — нас просто швыряют в заданные координаты. Гермионе — плохо, Гарри — плохо, всем плохо, потому что [спойлер]. У меня просто не получается сопереживать этим персонажам! Меня завалили фактами.

Да блин, в школьной задачке по арифметике, больше накала страстей! Почему? Потому мы думаем над задачкой, ненавидим этот грёбанный автобус, который не может догнать этот спортивный автомобиль. А над этим текстом нам думать не надо. Не думай, ща мы всё расскажем!

Стиль ужасен: он безописательный и в то же время безинициативный, в нём нет ни размышлений, ни динамики! Со стилем автора происходит самое ужасное, что может случиться со стилем — он никакой. Он пуст. Он ничто.

Кроме того, отмечу, что автор достаточно топорно пытается дать ключик к разгадке текста, который, по задумке автора, дал бы при перечитываний текста воскликнуть: «Ах вот оно, всё было понятно с самого начала!». А в результате мы такие: «А ну ок».

Кроме того, если рассматривать сюжет и персонажей... Автор как-то слишком легко даёт дикие изменения в каноне...

Рон был женат на Гермионе, и при этом умер до победы. Война так сильно затянулась? Пожиратели без Волди составляли грозную силу? Общество без гнёта Волди не смогло объединиться и добить Пожирателей? Чоблт?! ¯\_(ツ)_/¯

Понятно, зачем это автору — он хотел написать нечто слезодавительное, когда невероятно обидно за Гермиону, которая потеряла любовь, так и не успев вкусить радости мирной жизни с любимым? *сплюнув розовую дрянь* Окей, я понял задумку, но это привело лишь к тому, что я не понимаю абсолютно ничего в хэдканоне автора. Рон не уходил? Волди не нападал на Хогвартс? Гарри не пошёл к нему? Люциус решил отомстить? Что вообще там происходит?!

Если всё-таки переходить к персонажам, то в принципе автор сам их и описал в таком, знаете, ироническом стиле:
— Я захотела тебя поцеловать, — пожав плечами, ответила она
Вот именно просто захотела. Потому что ни у кого в этом тексте нет нормальной мотивации. Они просто «прост))0)».

То, что Гарри там тупой — это понятно, он и в каноне не шибко умный.

Но сама идея секса с другом, которого ты сама, блин, превратила с помощью оборотки в мёртвого мужа из-за тоски по нему (я только предполагаю исходя из идеи, потому что в тексте этого вообще не видно) — предполагает такой надрыв у персонажей и такой накал внутренних страстей! А если ещё адекватно и нормально прописать возможную любовь Гарри к Гермионе — это же должен быть не текст, а конфетка со стеклом! Конфета со стеклом, которую со слезами и улыбкой на глазах вкушаешь, не в силах остановиться, потому что текст шикарен!

Но это не про этот фик.

А в итоге мы получаем *банутую на голову Гермиону, которая больше похожа на Беллу. Я готов поверить в такой сюжет при треугольнике Белла/Лорд/Рудольфус, но ни при этих же персонажах, автор!

Окей, вам хочется разрушить пай как штамп о розовых соплях и любви до гроба и вообще Гермиона любит Рона и вообще это секс по дружбе, но... Окей, секс по дружбе. Но на месте Поттера я б засомневался, по дружбе ли это и не прикуют его на*ер к полу подвала цепью?

Господи, автор, какого Ёрмунгарда вы сделали с Гермионой? Почему она такой м*дак?! Гарри и Гермиона, даже вне контекста пая — это персонажи, с полумысли понимающие друг друга. Объясните мне, почему Гарри не увидел сразу состояние Гермионы, почему Гермиона вообще позволила себе просто отвратительнейшим образом использовать своего друга, товарища и соратника? Мне кажется, легче было вызвать проститутку мужского пола. Но это же шипперский турнир. И нам нужно что-нибудь, на что хомяки клюнут — поэтому мы, бл*дь, пишем пай. *автор обзора забился в угол и плачет*

Где мотивация Гермионы? Где её эмоции, где чувства Гарри, почему этого вообще нет, где вообще фанфик?! Это же не фанфик, это даже кинковым трешем назвать нельзя! По ощущениям, это писал человек, который ненавидит Гермиону, ненавидит Гарри, ненавидит Рона ненавидит пай, ненавидит гудшип, и вообще канон.

Оценка: 2/10. Лютая трешанина.

Одиночество вдвоём

Ощущение, будто текст писали два разных автора — первую и вторую части.
Жили у бабуси Ре-е-е-ефа,
Две велёлых Йааааашки!
Одна увлекалась диалогами,
Другая увлекалась описаниями,
И в итоге получилась какая-то х*рня.

Сначала нас расстреливают кучей диалога, при этом динамики в тексте никакой и диспозиция до ужаса банальна: палатка, Он, Она, Предатель Рон и их мысли по поводу себя и своих отношении. Тоска-тоска-депрессия.

Ну и да, они потрахались. После прочтения возникает ощущение, что Поттеру на грейнджер в общем-то, насрать. Просто он перед смертью хотел попробовать потрахаться. Впрочем, так оно и есть.

Потому что в конце ТВИСТ! Гарри говорит, что ему хорошо с Джинни, а у неё есть Рон, Гермиона грустно вздыхает, говорит о том... Короче, цитата:
— Я буду с Роном, — покорно кивнула Гермиона и, когда Гарри облегчённо улыбнулся и пошёл к лестнице, чтобы лечь спать рядом с Джинни, тихо добавила: — Я буду одинокой вдвоём с Роном.

Гарри передёрнул плечами и ушёл, предпочтя сделать вид, что не услышал этого

А знаете, кто после этого Гарри? М*дак. Причём, знаете, у Гришковца в «Рубашке» герои охарактеризовали персонажей как «Нормальных мужиков, но м*даков». И такое понятно, потому что такие персонажи — это глубокие персонажи! Читатель не знает, как к ним относиться!

А тут Гарри просто м*дак! Ну вот причём такой, что мы не понимаем, где, блин, хоть что-то трагическое в этом персонаже, что его надломило. Что заставило его сначала поиметь, а потом бросить самого преданного человека в его жизни? (Да, аргумент про ушедшего Рона — хотя я самого Рона понимаю, но у некоторых же пай настолько пай, что аж с уизлигадом!)

Ну, автор, ну где хоть какая мотивация? Хоть какие мысли персонажа? Что может заставить сомневаться в вашем персонаже, сопереживать ему? А ничего, бл*дь! Потому что он тупо не прописан! он болванка, которая нужна автору, чтобы потрахать Гермиону, бросить её, а автор весёленько насвистывая, пришет про ТРАГЕДЬ ГЕРМИОНЫ(!!1!), предвкущая кучу фидбека от хомяков.

Очень похоже на План Гермионы. Только там автор даёт хоть какую-то мотивацию Гарри. А тут Гарри просто м*дак. Писал, видимо, друг и сотоварищ первого автор: этот тоже ненавидит и Гарри, и Гермиону, и Рона, и вообще канон.

Оценка: 2/10. Штамп. Штамп. Штамп.

Голосовать я вообще не буду. Не хочу быть причастен к победе хоть какого-то из этих текстов.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 8 комментариев
Смотрю я на #Шипперский_турнир, облизываюсь, и понимаю, что не пойду. Я обжёгся на Турнире от Пепп — он классный и все не слившиеся офигенные люди, но вот я сам — унылое амёбное существо. Если первый фик я бы написал достаточно быстро (если б не было диплома; но я его всё-таки дописал) — то вот на второй тур меня не хватило. Я жутко завидую тем людям, которые строчат идеями как из пулемёта — у меня каждая идея рождается в муках, и процесс этот достаточно похож на баянистый анекдот фотографов:
Снял 300 фото, скинул на комп 200, отжарил 100 равов, отфотошопил 50, не выложил не одной.
Приблизительная цитата.

Так вот я над той самой одной идеей начинаю скакать, как бабуин, баюкая, играя, няньча её — и это всё процесс долгий, как раз как в том шаблоне, что запустил(ся) перед турниром Пепп — сначала, фак, придумать, потом, фак, в муках написать, потом, мать его, по три раза получить кокосом по голове сначала от гаммы, потом от беты, три раза проораться в лесу от того, что этот фик уже, факин фак, заманал, потом ты его дописываешь, показываешь миру как Рафики Симбу саванне и...

Сдыхаешь. Вот просто сдыхаешь и всё тут. Идеи выходят хилые.
Сами сравните Что ты можешь противопоставить гавайской рубашке и классным солнечным очкам?, написанный на первый тур и идею на второй:
Альф увлекается ночными боевиками по ТВ и по привычке достаёт всех. Терпение Вилли (главы семейства) кончается тогда, когда Альф с Брайаном (младшим Таннером лет... 12 вроде) обсуждает как бы они атаковали Кубу после того, как отбили бы США в «Красном рассвете» (клюква, где СССр и кубинцы зохавывают Америку). Потом следует прямая цитата задания от Вилли: «...очень легко брать маршалов, сидя на диване перед камином...» А вот Альф решает, что они не «диванные критеги» и решает устроить старшему Таннеру весёлое утро (далее всё в стиле зацензуренного «Один дома» без грабителей)...

Сейчас мне эта идея кажется нормой, но в момент полного творческого иссыхания (я далеко не Пепп и не Альтра, чтобы «писать, потому что чо там писать гсспди?!») эта идея казалась абсолютно идиотской без капли чего-то интересного с какой-то внутренней идеей.

Не хочется писать юмор ради юмора без смысла. хотя бы пытаться в глубину.

Короче, турниры показывают, кто норм, а кто трус и прочее. (Если что, я щас опускаю исключительно себя, а не всех тех, кто забьет на турнир =)

______________________________
Чтоб не плодить лишние сообщения:
Фак, почему надо пускать салюты как раз после того, как я впервые посмотрел «Цельнометаллическую оболочку»?!
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 6 комментариев
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть