↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Annanaz

Автор, Редактор
Annanazавтор
KittyBlueEyes
О_о сначала удивилась, что статус "Закончен ", а потом поняла, что последние главы шли бонусом... Эх, а я так погрузилась в историю... Я бы с удовольствием прочитала продолжение этого прекрасного произведения ^^

Ох, я что-то совсем забила на аккаунт здесь) Рада, что вы заинтересовались историей, её продолжение есть на фикбуке. Много что выложено на моём аккаунте: https://ficbook.net/authors/379663
Annanazавтор
mylo
Annanaz
Annanaz
А вот это жаль: добавление большего количества каноничных персонажей ИМХО могли бы сделать произведение ещё более захватывающим и атмосферным.

В планах добавить больше, когда дело дойдет до каноничных событий)
Annanazавтор
Цитата сообщения Rohlyanskiy от 18.07.2020 в 12:13
Очень жаль, что истории закончены про Рису и Иллин, выглядит так, что закончены просто определенные главы про них. Хотелось бы, конечно, про всех них увидеть продолжение, когда войны с республикой продолжилась, а они закончили академию/обучение у своих наставников.
А так приятное произведение.

Спасибо за отзыв) Они не совсем закончены, закончена только "Воровка". Это первая часть цикла, дальше будут ещё)
Annanazавтор
Цитата сообщения Kosmo от 15.06.2020 в 06:55
Annanaz
А скоро ли тогда можно ожидать проду?

"Воровка" и эта история про Иллин закончены, но скоро будет следующая история про Ремиса и Милли)
Annanazавтор
Цитата сообщения Kosmo от 24.05.2020 в 22:41
Классное живое произведение - как можно стало говорить психологическое.

Спасибо)

Цитата сообщения Kosmo от 24.05.2020 в 22:41
Очень хорошо подчеркнута разница между мышлением разных героев... И даже то как они его меняют. Только вот мало меняют.

В Иллин/ девочке рабыне виден крохотный сдвиг - и в финале она... Некак не проявляет его. Просто два раза прорвалась ярость и она осознает свою проблему.

В Раис / девочке пацанке сдвиг чуть больше, её таки починили системе... Ну или она таки отложила свою ненависть - что одно и тоже.

Герой парень вобще успешно прошёл по грани и достиг чего хотел, для него конфликты как то прошли рядом.
Просто осознал что крутая империя не значит хорошая, осознал ещё раз.... И все.

По привычке ожидал какой то развязки и таки итогов изменений героев.

Раис которая превращает ненависть в оружие против всего мира и сбегает к местным повстанцам ударив наставницу из подтишка / прощается с ней решив что её итог лучший итог / прыгает с крыши понимая что иначе она предаст свои идеалы / обращяет чувства на пользу себе и империи ради младшей подруги.


Иллин которая либо так и не превзнемогает оковы рабыни в самом мышлении либо открывается своей силе и применяет её...
Опционально - ссорится с другом или учится от него правельной для сита философии

Всего этого я ожидал, и потому конец просто посреди истории по ощущениям.

История персонажей будет продолжаться дальше. "Воровка" - всего лишь начало пути для каждого из них)
Показать полностью
Annanazавтор
Цитата сообщения maredentro от 18.05.2020 в 11:35
Ну, тут же по идее не обязательно всех побеждать, отбиться и сбежать можно )

Касбир прибежал раньше)


Цитата сообщения maredentro от 18.05.2020 в 11:35
Да, благо... И сколько, увы, неодаренных, которым не так повезло :(
Просто я вот вдумалась в эту психологию, когда человек воспитывается в таком рабстве, и жутко стала. Вы это хорошо показали, мелкими деталями... Психика же все равно жутко травмируется :((((

Да, формируется зависимое мышление, которое потом очень трудно (а бывает, что и невозможно) изжить.
Annanazавтор
maredentro, спасибо за отзыв)

Цитата сообщения maredentro от 17.05.2020 в 22:23
Спасибо большое за новые главы!
С волнением слежу за судьбой Иллин. Дай бог, чтобы у нее все все же наладилось )

Цитата сообщения maredentro от 17.05.2020 в 22:23
По последней главе - Касбир молодец, но немного жаль, что Иллин сама не отбилась при помощи силы. Мне кажется, это очень важно - ощущение, когда можешь сама себя защитить. Другие защитники не всегда могут быть рядом...

От пятерых мальчишек она бы отбиться не смогла. Иллин не беззащитна и уже понимает это, но в этой ситуации она бы мало что смогла сделать.

Цитата сообщения maredentro от 17.05.2020 в 22:23
А Элдридж не просто подонок, но еще и дурак. Ведь понятно же, что на Иллин теперь не стоит нападать - и парень защитит, и учитель у нее есть.

Элдриж не вполне понимал, насколько серьёзна эта защита. Теперь точно поймёт)

Цитата сообщения maredentro от 17.05.2020 в 22:23
Еще все же очень радостно, что Иллин с Милли вырвались из рабства. Ибо как же это мерзко, когда человек с детства воспитывается рабом... :(

Для самого человека это не настолько ужасно, как рабство после опыта свободной жизни. Но, конечно, дар Силы и обучение на ситхов для девочек - благо, даже если им самим одно время казалось иначе.
Показать полностью
Annanazавтор
Цитата сообщения Zentner от 03.05.2020 в 14:40
Отличная работа! На самом деле, единственный вариант для Пестажа был попытаться каким-то образом напрямую передать власть Исанн, с сохранением поста визиря или, что более вероятно, с почётным уходом на заслуженный отдых и гарантиями безопасности. Но момент упущен, и теперь он идеальный козёл отпущения, оттеняющий восшествие на трон новой Императрицы.

Спасибо за отзыв) С другой стороны, с чего бы ему передавать ей власть? Он - законный правитель, без которого вся Империя пойдет вразнос хотя бы из-за полностью порушенных юридических формальностей и вертикали власти. Этот статус делал его всеобщей мишенью, но давал и определенную власть, и хоть какую-то возможность повлиять на ситуацию. Сложи он полномочия, и у него не осталось бы ничего. Нет никаких гарантий, что Исанн эти договоренности будет соблюдать: честность за ней никогда не водилась, а козел отпущения все так же нужен, ведь дела у Империи идут не больно хорошо. С тем же успехом он мог принять и другую сторону и, возможно, преуспел бы больше - устранив опасную и сильную авантюристку, стремившуюся уничтожить в пару ходов и его, и других конкурентов. Поддайся он ей, она бы просто сдала его на растерзание недоброжелателям, чтобы заручиться их поддержкой и усыпить бдительность на время, что понадобится ей для следующего удара.
Показать полностью
Annanazавтор
Цитата сообщения maredentro от 29.08.2019 в 12:36
О, спасибо за бонус!!! Теперь, правда хочется продолжения :) Может напишите, отдельными мини? Ну или как удобно. Так интересно дальше, про обучение ребят...


Спасибо за отзыв) Продолжения будут, и некоторые пойдут отдельными рассказами - этот пошел в основную работу, потому что на самостоятельный рассказ не тянул.

Цитата сообщения maredentro от 29.08.2019 в 12:36
Здорово, что их жизнь хоть как-то устаканивается. Хотя за Милли страшновато, надеюсь, она справится... И классно, что ребята встретились, и Ремис с Риссой все же поговорили )


Жизнь ребят устаканилась на достаточно долгое время) Пока они дети, главная опасность для них - не угодить наставникам, с более страшными угрозами они столкнутся только через несколько лет. А Милли, конечно, справляться будет не всегда и не со всем, но она гораздо сильнее, чем думает сама)

Цитата сообщения maredentro от 29.08.2019 в 12:36
Уже несколько раз приходило в голову сравнение с Vita Nostra Дяченок, там тоже было обучение на грани. С одной стороны - такая удивительная возможность пробить свой потолок и стать чем-то большим, а с другой - все это через страх и насилие...


Не читала. Надо будет как-нибудь ознакомиться)
Показать полностью
Annanazавтор
maredentro, спасибо за отзыв)

Думаю, не стоит так уж пессимистично относиться к судьбе Риссы: лучших перспектив у нее просто не было. Да, своему ученичеству она не рада, и отношения у них с Фархан будут сложные, но лучших перспектив перед ней, к сожалению, не стояло. На свободе она имела все шансы попасть в рабство или просто скатиться на дно общества, а если бы просто осталась в Академии, то сломалась бы наверняка - без индивидуального подхода она бы точно не смогла смириться со своей судьбой. Счастливым концом это не назвать, но он был для нее наилучшим из возможных.

Станет ли она в будущем соперницей Фархан, как будет относиться к Империи... Пока трудно об этом говорить: для этого нужно проследить ее судьбу на несколько лет вперед) Я это, скорее всего, реализую в дополнительных рассказах)
Annanazавтор
Цитата сообщения maredentro от 07.08.2019 в 18:35
Жаль Риссу... Очень видно тут, что она еще ребенок все-таки.
Но жизнь всех ребят похоже, налаживается ) По сравнению с отчаянным положением до этого... Прям до неправдоподобия )


Ну как - налаживается... насколько это было возможно в их обстоятельствах) А Рисса маленькая еще, конечно, что бы из себя ни изображала.
Annanazавтор
Цитата сообщения maredentro от 15.07.2019 в 11:10
О да! Но далеко не все смогут не удариться в одну из крайностей - либо обеления ситхов, либо описания их, как однозначного зла ) А вам удается описывать честно, и это круто.


Я не знаю, как можно всерьез считать злом целую цивилизацию. Да, система ценностей и понимание хорошего и плохого у ситхов могут разительно отличаться от наших (и республиканских, основанных на морали, близкой к западноевропейской), и это надо учитывать, но все же они живые существа, а не исчадия ада. Просто их социум живет по другим законам, копаться в которых очень занимательно)


Цитата сообщения maredentro от 15.07.2019 в 11:10
Ну так да, персонажи-то новые :) Или у вас есть и какие-то канонные? Просто я канона не знаю? ))))


Из каноничных у меня здесь только Танатон, но он на правах мимокрокодила)
Annanazавтор
maredentro, я очень рада, что вам понравилось!)

Цитата сообщения maredentro от 14.07.2019 в 00:28
Как это еще ни одного комментария? Это же офигенно. Остросюжетно-захватывающе, атмосферно, с деталями и очень психологично. Дети - живые и настоящие. И при этом очень есть над чем задуматься. О системе, о справедливости, о воспитании, о том, что допустимо, а что нет... О том, как не потерять себя, не сломаться...


Тем и крута Империя ситхов как место действия: она настолько богата на конфликты, моральные дилеммы и противоречия, что в нее требуется только добавить героев, чтобы получилась пища для размышлений и любопытный сюжет)

Цитата сообщения maredentro от 14.07.2019 в 00:28
Меня еще раздирали противоречивые чувства по поводу академии. С одной стороны, Империя ситхов - мягко говоря не самое симпатичное место. Все это чрезмерное послушание авторитетам, поклонение праву сильного, рабство, жестокость, нюансы воспитания послушников для пробуждения в них темной стороны - вызывают неприятие и отвращение. А с другой стороны, для героев это шанс обучиться владению Силой, развить свои способности... Но тут нужно пройти по очень тонкой грани, чтобы выжить и при этом не потерять себя. Ну или умудриться сбежать. Но судя по спойлерным комментариям на фикбуке этого не предполагается...


Кроме того, Империя, как ни крути, является и надолго останется для ребят единственной возможной средой обитания. Нравится им это или нет, они будут вынуждены существовать и развиваться в условиях именно этого государства и ситского ордена. И вы совершенно правы: для них обучение на ситхов - не только мука, но и шанс на развитие, на выход за пределы тех очень узких рамок, в которые их поместили происхождение и прежний социальный статус. А вот какими людьми ребята в итоге вырастут, как распорядятся своими возможностями, зависит, в первую очередь, от них самих.

Цитата сообщения maredentro от 14.07.2019 в 00:28
Ужасно люблю всю тему форс-юзерства в ЗВ, но при этом, блин, как же мне не нравятся крайности джедаев и ситхов. Баланс бы найти.


На этот счет, мне кажется, даже у авторов канона нет единого мнения. Я думаю, форсъюзерство неизбежно забирает толику человечности: без этой жертвы невозможно познать и обуздать Силу в любом из ее проявлений. Очень похоже на то, что наибольших высот достигают именно те, кто полностью отдаются одному из "полюсов" - темному или светлому. Придерживаться баланса можно, но тогда человек либо обречен быть середнячком, либо, наоборот, должен достичь неординарного понимания Силы, чтобы выйти за рамки Тьмы и Света, - что невозможно без огромного опыта.

Цитата сообщения maredentro от 14.07.2019 в 00:28
Кстати, фанфик можно читать как оридж.


Рада слышать) Мне кажется, почти любой фик по Старой Республике достаточно легко воспринимается как оридж: знание в лицо "всех этих людей" здесь не играет такой роли, как в тех же классических ЗВ.
Показать полностью
Annanazавтор
Цитата сообщения maredentro от 13.07.2019 в 21:51
Да! Просто очень мало кто так делает... )
Нашла еще сегодня продолжение на фикбуке, буду там читать, ибо очень симпатичные герои у вас.


Буду очень рада, если вам понравится)
Annanazавтор
maredentro, спасибо за отзыв!) Мне кажется, так намного интереснее: просто показать противоборствующие стороны такими, какие они есть, и заставить главных героев как-то жить в условиях своих государств и конфликта между ними)
Annanazавтор
Цитата сообщения Catherine17 от 08.12.2018 в 22:43
Кстати, да, действительно, непонятно ))


А где сказано, что слежки не было?) Как раз-таки в тексте о ней напрямую говорится, как и о том, что эта противозаконная деятельность куда больше вредила самой Падме и ее семье, чем Империи.

Люка и Лею оставили без обучения по договоренности между Энакином и Императором, чтобы не провоцировать дальнейшие конфликты на почве того, кто должен этим обучением заниматься (о чем тоже сказано). Одаренных для набора в Инквизиторий достаточно и без них. Не стоит переоценивать значимость двух ребят)
Annanazавтор
Цитата сообщения Catherine17 от 05.12.2018 в 16:50
Ох, а вот тут с самого начала все как-то печально. По-моему, Падме с Оби Ваном просто категорически неправы. А Падме действительно по факту предает Энакина... Ужасно, честно говоря. Ужасно неправильно это, когда дети против отца ((((


Да, Падме по отношению к мужу поступает некрасиво, но отчасти он сам в этом виноват: если бы он проявлял к ней больше доверия и уважения, с ее стороны не было бы такого недоверия. А так Падме исходит из ложных представлений об Энакине, которые он не торопится развенчивать.
Annanazавтор
Catherine17, большое спасибо за отзыв!)

Потрясающе. Одно из редких произведений, где все неоднозначно. Нет героев и злодеев, а есть люди со своими интересами, страстями и ошибками. И нет стороны, на которой абсолютная правда, каждый в чем-то прав и в чем-то виноват, и понять можно почти каждого.


Всегда приятно слышать, что удалось отразить самое важное) Я хотела написать не про сказочное противостояние доброго бобра со злым ослом, а о людях, живущих в эпоху великих перемен, которые на своей шкуре почувствовали, почему такой судьбы злейшему врагу желают. Ну и о политических процессах, само собой, но сейчас не о том.

Очень трогательная и грустная история семьи Айсард, где можно сопереживать каждому


Если каждому, то вы, наверное, будете первым моим читателем, кто во всей этой ситуации сопереживал Арманду) Все-таки здесь 90% вины лежит на нем. Но, с другой стороны, он это сам осознает, и ему от этого очень тяжело.

Тяжелый и болезненный путь Энакина, тут его история более живая, менее нарочитая, чем в каноне... И он сам адекватнее и умнее.


Рада, что он получился) Мне, на самом деле, очень нравится его история в приквелах. В общих чертах. Но в фильмах она получилась очень скомканной и местами натянутой до предела. Вот и захотелось передать что-то похожее, но своими словами)

Потрясающий Палпатин, который, несомненно, - ситх и диктатор, но не может не восхищать тем, что ему удалось сделать.


Далеко не каждый может стать ситхом и диктатором) Можно как угодно относиться к его поступкам (очень неблаговидным) и политическому курсу, но отрицать то, что он - личность очень незаурядная, невозможно.

Сильный и достоверный образ Мэйса Винду. Вообще, образы джедаев и противников Палпатина не упрощены и сделаны картонными, как во многих текстах с адекватной Империей, у них своя понятная правда. Образ Мон меня отталкивает, но как политика - ее тоже можно понять.


Мон и Мейса я внезапно для себя полюбила уже в процессе написания) Если вводить персонажа в повествование, ему же мотивацию продумать нужно, понять его. Вот и получилось, что Мейс внезапно стал одним из самых интересных лично для меня героев)
Показать полностью
Annanazавтор
Цитата сообщения osaki_nami от 01.12.2018 в 23:21
Annanaz
Объективно говоря Сын солнц - оверхайпнутое дерьмо. Со злым Палпатином, имбовой Сьюшкой Люком и совершенно неверибельным Вейдером.

Короче говоря примерно такое же, как Методы рационального мышления ^^


Люк и правда там мерисьюшен, но первые две книги мне зашли, несмотря на это) А вот третья уже не очень, хотя и в ней позитивные моменты есть. На вкус и цвет, как говорится)

Цитата сообщения Xorvat от 02.12.2018 в 00:09
osaki_nami А особенно с вами согласен насчет этой работы! Вдохновения автору! Мы любим эту книгу и ждем с нетерпением каждую главу)


Спасибо))) Буду стараться вытянуть ее на том уровне, который хотелось бы видеть)
Annanazавтор
Цитата сообщения MonkAlex от 01.12.2018 в 21:49
Глава слишком грустной и жизненной вышла, читать тяжело т_Т


Я старалась, чтобы она такой и была)

Цитата сообщения osaki_nami от 01.12.2018 в 22:02
Искренне надеюсь, что автору хватит терпения дописать ещё примерно шестьсот страниц от планируемого объёма.
Ибо работа особая и мною любимая, запросто затыкает за пояс даже хваленого Сына солнц.


Спасибо большое! Насчет "Сына Солнц" вы, конечно, хватили, но мне все равно очень приятно) Я тоже надеюсь, что допишу все три запланированных тома)
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть