↓
 ↑

Подписчики

24 человека» 

Фанфики

28 произведений» 
Точка перехода
Джен, Мини, Закончен
332+2 24 42 2
Сирин
Гет, Мини, Закончен
437+3 42 50
Night
Джен, Мини, Закончен
454+2 100 37
Не нуждаясь в ответном чувстве
Гет, Мини, Закончен
282+1 20 38 1
Пламя
Джен, Мини, Закончен
469+2 67 42

Переводы

2 произведения» 
Цена не имеет значения
Джен, Мини, Закончен
1209+2 22 57 1
Мгновения
Гет, Мини, Закончен
857+2 15 31

Редактура

6 произведений» 
Uncompleted
Фемслэш, Мини, Закончен
142+8 0 3 1
Волчок
Джен, Мини, Закончен
369+2 27 46
Суррогат
Фемслэш, Мини, Закончен
167+1 0 4 1
Отражение
Фемслэш, Мини, Закончен
348+2 21 11 1

Подарки

6 подарков» 
ПодарокНе зову
От Митроха
ПодарокОсобенности национальной работы
От Gierre
ПодарокНе прощаюсь
От Митроха
ПодарокБабочка
От Строптивица
ПодарокО природе и вечном
От Митроха

Награды

22 награды» 
Отредактировал 5 произведенийОтредактировал 5 произведений
18 Июня 2017
30 произведений30 произведений
18 Июня 2017
500 читателей500 читателей
18 Июня 2017
15 рекомендаций15 рекомендаций
10 Мая 2017
10 рекомендаций10 рекомендаций
26 Апреля 2017

RinaM

сейчас онлайн

Основная информация

Пол:женский
Зарегистрирован:18 Ноября 2009

В фанфикшене

Начал писать:Ноябрь 2016
Первый фанфик:Написанный - Время познаний
Фанфики:Ориджиналы - 28
Чужестранка - 2

Творческие планы

Писать:Конкурсное.
Писать:Серию.
Писать:На флешмоб "Круговорот добра".
Последний раз редактировалось 10 Мая в 16:32

Блог



Онлайн
RinaM сообщение закреплено
Мы представляем правила конкурса ориджиналов "С чистого листа", который стартует 1 мая 2017 года.


В рамках конкурса мы предлагаем авторам положить в основу сюжета ситуацию или событие, которые являют собой “чистый лист”. Это может быть как исходная точка, так и результат “перерождения” - замены старого новым.
Персонаж или повествование могут пройти точку невозврата по своей воле или против оной. Её пересечение может стать целью, когда кажется, что другого выхода, кроме как разрушить всё до основания и начать с нуля, нет. Объектом созидания или перерождения могут стать эмоции и жизнь одного или нескольких персонажей, либо целая планета или вселенная.
Главное условие - идеей работы, её смысловым центром, должна быть та самая “точка отсчёта”, в которой старое уже исчезло, либо никогда не существовало, а новое еще не появилось. Необходимо как можно ярче показать контраст между тем, что было, и тем, что стало; сделать акцент на переживании момента, когда персонаж понимает, что ничего нет и он оказался в локальной или глобальной пустоте.


1. Сроки проведения конкурса
Начало конкурса: 01 мая 2017 года.
Начало приёма работ: 01 мая 2017 года.
Приём работ заканчивается 30 августа 2017 года в 23:59 по московскому времени.
Выкладка работ будет осуществляться по мере проверки, с 01 мая 2017 года.
Голосование: с 01 по 09 сентября 2017 года включительно (до 23:59 по московскому времени).
Подведение итогов: 10 сентября 2017 года.
Деанон: с 00:01 10 сентября 2017 года.


2. Требования к работам
2.1. На конкурс принимаются только авторские оригинальные произведения и арты.

2.2. Требования к текстам
2.2.1. Размер работы должен быть не менее 5000 знаков (с учётом пробелов). Ориджиналы меньше указанного объёма не допускаются к участию в конкурсе.
2.2.2. К участию в конкурсе допускаются только законченные ориджиналы одной из категорий: джен, гет, слэш, фемслэш, кроме номинаций, где этот пункт оговорен отдельно.
2.2.3. К участию в конкурсе допускаются работы, имеющие рейтинг от G до NC-17 включительно, кроме номинаций, где этот пункт оговорен отдельно.
2.2.4. В каждой номинации могут участвовать несколько произведений от одного автора, написанные им лично или в соавторстве.
2.2.5. Работа может (но не обязана) быть написана по заявке. Заявка может быть выполнена полностью или частично, либо просто стать источником вдохновения - это вы можете отметить в шапке.
2.2.6. Тексты, нарушающие правила ресурса (содержащие описания сексуального контакта с несовершеннолетними, некрофилию, зоофилию и прочее), приниматься не будут.
2.2.7. К участию в конкурсе не допускаются ориджиналы с большим количеством ошибок, плагиатом. Перед отправкой текста на проверку обязательно ознакомьтесь с памяткой авторам.
2.2.8. Текст не должен содержать сведения, позволяющие идентифицировать автора, а также являться продолжением цикла.
2.2.9. Ориджинал не может участвовать в конкурсе, если он уже был опубликован где-либо ранее.
2.2.10. Спин-оффы и продолжения текстов другого автора не допускаются к конкурсу.
2.2.11. Опубликованная работа может быть удалена автором до окончания конкурса.
2.2.12. Если автор публикует повторно удалённую ранее работу, к участию в конкурсе она не допускается, вне зависимости от количества внесённых автором изменений.


2.3. Требования к артам
2.3.1. К участию в конкурсе принимаются только авторские арты, которые соответствуют правилам сайта.
2.3.2. Арт должен соответствовать одной из номинаций.
2.3.3. В описании указывается пометка “На конкурс “С чистого листа”, номинация и номер заявки (если она использовалась).
2.3.4. Арт может быть как оригинальной работой, так и иллюстрацией к уже опубликованному ориджиналу.
2.3.5. Конкурсные ориджиналы также могут иметь иллюстрации. В случае, если иллюстратор знает или догадывается об авторстве текста, он обязуется никому не сообщать имени автора.
2.3.6. Во избежание деанона, иллюстрация к конкурсному ориджиналу может быть отправлена на рассмотрение / опубликована не менее чем через 5 дней после публикации текста.
2.3.7. Арты, нарушающие правила ресурса (изображающие сцены сексуального контакта с несовершеннолетними, некрофилию, зоофилию и прочее), приниматься не будут.
2.3.8. Арт не может участвовать в конкурсе, если он уже был опубликован где-либо ранее.


3. Правила публикации
3.1. Ориджинал публикуется участником в разделе работы с фанфиками, в саммари пишется пометка «На конкурс "С чистого листа"», обязательно указывается номинация, в которой автор выставляет свою работу. Если при написании работы вы используете заявку, обязательно укажите её номер.
При отправке ориджинала на рассмотрение обязательно ставится галочка «Опубликовать анонимно».
Ориджиналу проставляется статус «Закончен».

Пример оформления саммари:
«На конкурс "С чистого листа". Номинация "...". Заявка №…
"саммари текста"»

3.2. Арт публикуется участником в разделе работы с артами, в описании пишется пометка «На конкурс "С чистого листа"». Если вы используете заявку, обязательно укажите её номер.
3.3. Конкурсные ориджиналы могут быть отбечены, это не считается разглашением авторства. Бета обязуется никому не сообщать имени автора ориджинала и названия работы, которую он(а) бетил(а). Ник беты можно указывать в шапке работы сразу, при анонимной публикации он будет скрыт, как и ник автора. При комментировании работы автору будет присваиваться имя «Анонимный автор», у беты никакой статус отображаться не будет.
3.4. Тексты и арты допускаются к конкурсу решением организаторов. Организаторы оставляют за собой право не принять работу в конкурс, если сочтут, что она не соответствует заданным номинациям, правилам конкурса или требованиям и правилам ресурса.
3.5. Редакторы и администраторы Fanfics.me, а также организаторы конкурса могут присылать тексты только в специальную номинацию ”На своей волне”.
3.6. Спорные ситуации рассматриваются организаторами в индивидуальном порядке.
3.7. Если в какой-либо номинации будет представлено к публикации менее двух работ, номинации будут объединяться. Решение об объединении номинаций будет приниматься организаторами в каждом конкретном случае индивидуально.
3.8. Запрещено присылать работы в конкурс с фейковых аккаунтов и передавать авторство конкурсной работы на другой аккаунт.


4. Номинации
4.1. В конкурсе участвуют только оригинальные произведения и арты, соответствующие теме конкурса “С чистого листа”. В содержании работы должна быть раскрыта идея развития через “обнуление”, через стадию небытия в любом понимании этой концепции. Также работа должна попадать под одну из номинаций, описанных в п. 4.2.

4.2. Список номинаций:

Городские легенды
Работы в жанре городского фэнтези. События сюжета должны быть так или иначе связаны с жизнью или историей городов реального мира. Не обязательно конкретных, но – планета Земля с соответствующим культурным контекстом выбранного места и времени.

Повсеместные легенды
Работы в жанре фэнтези, в которых события развиваются в любом мире и любом времени.

Сон в летнюю ночь
Направление работ - мистика и мифология.

Время сказок
Работы, целевая аудитория которых - дети и подростки. Здесь могут быть как сказки о самих детях, так и о “взрослых” проблемах. Жанр и направленность - любые. Категория работ - строго джен. Рейтинг - не выше PG-13. Обращаем внимание, что романтические отношения между персонажами допустимы, но 1. НЕ в центре повествования; 2. в рамках указанного рейтинга; 3. исключительно гетеросексуальные.

Строго между нами
В центре сюжета - романтические отношения. Категория - гет, слэш, фемслэш. Только реалистичная проза.

В своём призвании
Работы, в которых раскрывается тема профессионализма, трудовой деятельности, карьеры и т.п. Только реалистичная проза.

Есть контакт
Работы, в которых описываются отношения между людьми, исключая романтические. Дети/родители, друзья, коллеги, соседи, и т.д. Только реализм.

Записки беспристрастного наблюдателя
Истории о реальном мире, которые не попадают под категории “Строго между нами”, “В своём призвании”, “Есть контакт”. Здесь могут быть произведения на историческую тематику, приключения, истории о личностном росте персонажа и прочих социальных явлениях.

Что-то пошло не так
Тема номинации - апокалипсис. Будут ли события развиваться до, во время или после катастрофы - на усмотрение авторов.

Перезагрузка
Фантастическая номинация. Будущее, космос или альтернативная история - на выбор.

Новая адаптация
Работы должны быть посвящены любому из панк-направлений.

На своей волне
Номинация для администрации и редакторов Fanfics.me, а также организаторов конкурса.

Иллюстрации
К участию в конкурсе допускаются иллюстрации, содержательно соответствующие любой из номинаций для текстов.

5. Штрафы
5.1. К участию в конкурсе не допускаются авторы, нарушившие правила в предыдущих конкурсах.
5.2. Если автор до объявления результатов внёс значительные изменения в текст (дописал, переписал) или незначительные изменения без уведомления организаторов, то его работа исключается из участия в конкурсе.
5.3. Раскрытие авторства работ до окончания конкурса запрещено. Активные призывы проголосовать “за” или "против" какой-либо из работ считаются нарушением анонимности и ведут к дисквалификации автора и исключении его работы из участия в конкурсе.
5.4. Организаторы имеют право дисквалифицировать любого участника за провокационные или оскорбительные действия по отношению к другим участникам и исключить его работу из участия в конкурсе.


6. Заявки
6.1. Конкурсные работы и арты могут (но не обязаны) быть написаны по заявке.
6.2. Авторы заявок могут упомянуть в заявке события, ситуации или конфликты, о которых им хотелось бы почитать.
6.3. Заявки должны соотноситься с темой конкурса: “С чистого листа” и содержать название желаемой номинации.
6.4. Заявку может подать любой зарегистрированный пользователь Fanfics.me (заявки модерируются).
6.5. Заявку/заявки нужно присылать личным сообщением организаторам.
6.6. Заявки для текстов могут быть как анонимными, так и неанонимными, желаемый статус указывайте в сообщении с заявкой. Заявки для иллюстраций к конкурсным текстам публикуются только анонимно.
6.7. Заявка должна содержать описание идеи, элемент сюжета или ключ, который должен быть раскрыт в работе. Ключом может быть: фраза, цитата, ссылка на арт/клип/песню.

Возможные пометки к заявкам:
R — подразумевает наличие рейтинга;
H- — отсутствие в исполнении стеба/юмора;
H+ — желание заказчика увидеть стеб/юмор;
А+ — ангст желателен;
А- — ангст недопустим;

6.7. Заявки будут публиковаться по мере их появления.
6.8. Авторы конкурсных работ могут оставлять заявки на иллюстрации к собственным работам, но только через личное сообщение организаторам конкурса. Публикация такой заявки в блогах от автора произведения считается деаноном.
6.9. Авторы должны сообщать организаторам о выбранной заявке, даже если выполнять её намерены лишь частично. Это необходимо для того, чтобы другие авторы, выбравшие эту же заявку, были готовы к дополнительному состязанию в оригинальности. Присылайте номер выбранной заявки личным сообщением организаторам.
6.10. Вы можете выбрать занятую заявку - в этом случае также необходимо уведомить организаторов. Позаботьтесь о том, чтобы сюжет был оригинальным и непредсказуемым. Если ваша работа будет похожа на другую, это может снизить интерес читателей.

7. Голосование
7.1. Голосовать могут все зарегистрированные пользователи.
7.2. Для голосования в номинации надо будет прочитать более половины работ, представленных в данной номинации.
7.3. Список работ появится после публикации первой работы, по мере публикации последующих работ список будет автоматически дополняться.
7.4. Голосование откроется после окончания приёма работ.


8. Организаторы конкурса
Тай Герн
RinaM
Конкурс проводится при поддержке редактора сайта Altra Realta
Художник конкурса: Sagara J Lio
Организаторы выражают благодарность Радистка Пепп за помощь в поиске точных формулировок.

P.S. Пишете о конкурсе в блоге? - Используйте хэштег #с_чистого_листа
Показать полностью
Показать 20 комментариев из 164

Онлайн
#С_чистого_листа
Появился новый оридж Ненужная.
Уважаемые авторы!
Если в ближайшее время появятся еще 2 ориджа, то через пару дней я напишу очередной обзор)))

Онлайн
#рецензия #оридж #длиннопост
Итак, по просьбе Константин_НеЦиолковский я делаю обзор ориджинала Пленник сфинкса. Меня заверили, что "можно не нежно", так что в обзоре я прошлась и по слабым сторонам текста в том числе.
Это моя первая заметка такого рода, так что замечания и комментарии приветствуются.
Также заранее предупреждаю о спойлерах, цитатах из текста и вкусовщине.

Название интригующее, а уж стихотворное саммари меня и вовсе должно было покорить.
Только вот стих... ну не зазвучал он у меня, мозг упорно утверждает, что в нем есть ритмические ошибки. Впрочем, судить стихи - уж точно не мое дело, так что скромно промолчу, хотя очень хочется разобрать подробнее.
Авторами выбран достаточно непростой стиль (имхо), но здесь это безусловный плюс, потому что непростые истории требуют чего-то особенного, тоже непростого. Это отлично помогает настроиться, чтобы лучше проникнуться миром, атмосферой, образом мыслей главного персонажа.
Не могу не отметить позицию чтеца (данный оридж я честно попыталась читать вслух), но надолго меня не хватило - я не могу сказать, что авторам удалось "удержаться на плаву", т.е. иногда изменяется сам темп, в котором читается текст - обрываясь, но потом взлетая вновь.
Правда, к середине второй главы разминка заканчивается, и можно наслаждаться))) Браво!

На правах придирки отмечу странности.

— Любое дело мне по плечу! — говорил я, и мои собутыльники подтверждали безудержные хвастливые слова радостным ревом пьяных глоток. И я торжествовал.
Этот странный незнакомец... кем он был? Как попал в нашу компанию оборванцев, негодяев и изгоев? Когда пришел и кто его привел? Не знаю. Только вдруг в момент просветления я увидел его глаза — ярко-зелёные, хитро прищуренные, смеющиеся.

Чересчур внезапно. Откуда здесь взялся незнакомец? Местоимение "этот" наталкивает на мысль, что его ГГ, как минимум, заметил раньше, а как максимум - он сказал предыдущую фразу...

Так гласила легенда. Знал эту легенду и я, знал и опасался даже думать об этой гробнице.

Между прочим, немного выше по тексту было что-то похожее... Вероятно, повтор намеренный, но то, как оно используется в тексте меня удручает.

Но тогда вокруг меня всё плясало и кричало множеством голосов: "Любимец богов, любимец богов!"— и я кричал и смеялся вместе со всеми...
Я почти не помню, как оказался в этой гробнице, не помню, как нашел запечатанный вход. Только когда кирка разбила штукатурку, украшенную росписью, чуть потускневшей от времени, и известняковые кирпичи обрушились к моим ногам, поднимая тучи меловой пыли, я пришел в себя.

Не очень ясно - ГГ был пьян, что ли? В общем, повествование как бы разделяется на несколько временных линий, и порой довольно непросто разобрать, где - одно, а где - другое.
Курсив в помощь.

Это лишь из первой главы - подробно рассматривать дальнейшее не вижу смысла, поскольку тогда рецензия станет непомерно большой по объему.

Очень зрелищно. Когда привыкаешь к повествованию (а со второй главы все сглаживается!), текст становится очень увлекательным, воображение легко рисует то, о чем идет речь в тексте, насыщая эмоциями.
К сожалению, иногда встречаются слова, на мой взгляд, нехарактерные для того жанра и времени, которые предполагает сюжет. Сюда могу отнести "рванул", "здешние" и т.д.
В четвертой главе есть совершенно невероятное описание ночи, и я готова бесконечно повторять - это то, к чему нужно стремиться.

Очень интересный финал... открытый, можно сказать, но мне все-таки обидно, что последняя загадка оказалась провальной. Интересно, что бы было, ответь ГГ правильно?..

Краткое резюме (в духе моих обзоров на чистый лист):
Роскошная работа, но можно лучше! Можно поработать над стилем, можно добиться совершенства, гладкости.
Отличный сюжет, проработанные персонажи, и удивительная смесь притчи, сюрреализма и нашей обычной реальности.

Я благодарю авторов за эмоции - они зашкаливали, а также - за предоставленную возможность поэкспериментировать с рецензиями - надеюсь, получилось не слишком жестко.
Показать полностью
Показать 6 комментариев

Онлайн
#с_чистого_листа #обзор №6

Начать сначала - увы, не зашло.
Что-то подобное здесь называют типичной слезодавилкой.
Хотя, не отрицаю, тема чистого листа есть, точка перехода - тоже. Просто, вероятно, у автора еще нет опыта.

Человек, который никому не нужен - эм.
Ну, либо я туплю, либо автор замудрил многоуровневую аллегорию. Не думаю, что имеет смысл выкладывать все рассуждения по этому тексту здесь, но если кому-то интересно - добро пожаловать в комментарии.

Спасатель - шикарно!
Легкая, приятная работа. А под конец я так вообще чуть под стол от смеха не сползла.
Автору - респект и уважуха.

Доброй ночи - немного про другие планеты.
Очень впечатлило. Интересно, живо, захватывающе, остро.

Куда уходят дети - идея про несчастных детей и подростков для конкурса не нова.
Если бы не одно “но” - автору удалось сказать об этом, как о социальной проблеме, отчасти с профессиональной точки зрения.

Вавилонская пустошь - сие есть цельная, законченная идея, но смысл ее ускользнул от меня.
Простите, автор.

АПД: Оказывается, все не так просто...

Все, что ты хочешь - если кратко - я в восторге.
Это просто нужно прочитать.
Показать полностью
Показать 2 комментария

Онлайн
#доброблоги #ориджи
Поскольку мне хочется кого-нибудь отфидбечить (и, каюсь, покритиковать - нежно!), приглашаю желающих отметиться здесь. Напишу комментарий и, если зацепит так, что найдутся слова, рекомендацию.
Ориджи, мини. Остальное - неважно.
Штук 5-7.

PS "Чистый лист" как-то замер, не хватает еще одного законченного.
PPS И не смотрите, что я не онлайн. У меня бедовый интернет.

АПД: Лимит исчерпан!
Показать 14 комментариев

Пусть оно будет здесь.

Выбирать

Нет работы, нет денег, нет счастья,
Нет любимой, есть только стезя.
В столе книга, душа. А ненастье
За окном. Лед и буря, резня…

Все ушедшее вновь не вернется,
Что грядет - никому не узнать.
Ну а что же в сей миг остается?
Выбирать, выбирать, выбирать…

Не очнутся весной от сна листья,
Летом снегом засыпет поля.
Не скользят по спине твои кисти,
Умирай и безумствуй – вольна.

Глубже всех ранят слезы на лицах,
Лучше быть под конец одному.
Кровью смерти чтоб вдоволь напиться
И уйти править тризну в аду.

Гладкость шелка на бархатной коже,
Запах тела и вкус с остротой.
Но уже не согреть потом ложе,
Вермут пить... Вермут мой, ледяной.

Все равно нельзя здесь оставаться -
Нужно биться и стены ломать!
Будет больно, все будет кусаться.
Лучше в шрамах во тьме умирать…

Как же крепость оставить без боя?
Ведь враги должны дохнуть и знать -
Должны помнить, страдать и знать, кто я!
Только в крепь нужно войско набрать.

Закричать так, чтоб лопались камни!
Драться так, чтоб костей не собрать!
А в последний свой час ведь забавней
В мире этом без всех умирать.
Показать полностью
Показать 2 комментария

Онлайн
Наверное, это #стихи.

Бушевал океан. На косе, замерев друг у друга в объятьях - сгорая дотла, целовались земля и вода. А над ними рождались лучи и, танцуя, все ближе летели сквозь вечную синюю гладь, и потом, долетев до конца, мириадами звезд рассыпались. И с первым упавшим лучом начиналась игра на волнах - солнце, искрами их освещая, делилось теплом, всем своим существом говоря: “совершеннее нет во вселенной”...
Где-то там вдалеке, где черты растворялись в тумане, на смешанном с солью песке возвышалась сосна, что росла половиной корней на земле, а другой половиною - в море. Годами держала сосна нерушимую связь двух миров - здесь сплетались в кольцо мир течений подводных немой и мир ветра, наполненный шумом.
А когда-то давно та сосна частью леса была векового. Теперь - много лет как одна, лишь свидетель безмолвный свиданий.
Кочевали пески, прочь гонимые северным ветром. И встали у края они - впереди лишь вода, позади… Позади мертвый лес. Сотни - тысячи! - черных стволов, будто сломанных кем-то в припадке, сожженных потом на песке, в ритуале неведомом страшном…
Океан, испугавшийся гнева тогда, лишь стремительно вглубь отступал, оставляя свой лес без защиты.
Умирали одна за одной сосны в этом зловещем огне. Отдавали слеза за слезой всю смолу на последнем дыханьи - лишь катились в песок соляной раскаленные пламенем капли… И ждали их волны в покой, обращая в прозрачные камни...
Но напрасной та жертва была - океан уж ушел, чтоб не видеть их боли. Сейчас он о том сожалел всей душой - безвозвратно погибли деревья. Утерян им мыс навсегда, где вода целовалась с землей, а осталась скупая коса... И упрек, одиноко стоящий.

PS Изначально вдохновлено одним из стихотворений Харона.
Показать полностью
Показать 4 комментария

Онлайн
#реал
Вот и поставлена точка почти шести годам моей жизни. Теперь - только мелкие штрихи и финальный аккорд.
Я бы хотела выразиться чуть менее прозаично, но не могу - голова совершенно пустая, все пафосные мысли, беспокойно теснившиеся утром, вдруг куда-то исчезли, оставив щемящую пустоту.
Наивно полагала, что будет громкое "ПОСЛЕ" - эйфория, радость, ощущение победы.
На деле же... я ощущаю горечь и усталость, остро приправленные грустью.
Грустью потому, что я не могу представить, как расставаться со зданием, от энергетики которого я балдела все эти годы. Мне сейчас, когда все только-только закончилась (или начинается?), сложно представить свою жизнь без посиделок в буфете, глубоких ниш подоконников, тишины читального зала, жары и прохлады аудиторий...
И, хоть сегодня у меня не дрожали ни руки, ни голос, я отчего-то знаю, что они будут дрожать завтра, когда утром я в последний раз пройду через проходную, предъявив пропуск, потом буду собирать подписи на обходном листе, а вечером - сдавать документы, служившие мне удостоверениями личности (там фотография, где я еще с челкой, волосы немного светлее и в них - ни намека на седину).
А если проще - я защитилась!
Показать 15 комментариев

Онлайн
#с_чистого_листа #обзор №5
Напоминаю - я не рассматриваю номинацию "На своей волне" и впроцессные работы.

Тихая Бэй - за романтичным названием скрывается нечто совершенно иное.
Автор дал нам возможность заглянуть за кулисы рэп-субкультуры. Это ему блестяще удалось, хотя местами текст напоминает справочник - из-за длинных перечней ни о чем не говорящих (лично мне) названий.
Хотя, несомненно, у текста хороший стиль, правильно выбранные моменты для демонстрации и живость описаний.

Средземельный маяк - мне очень запомнилась атмосфера (и не только).
И стиль. Читала вслух.
Увы, гет кажется притянутым за уши - верится слабо. Впрочем, автор нас об этом честно предупредил.

Бирюк, или Алхимия подвига - текст правильный, но читателям немного не хватает простора, ибо все предельно ясно.
Единственное, меня терзают сомнения в правильности выбора номинации...

Швабра - упс.
Жестоко, с какой стороны не посмотри.
Сорри, больше ничего не скажу - ибо нечего.

Счастливый Случай - странный текст.
Аллегоричный. Несколько морализаторский.

Танец Ветра - красиво, романтично...
Теперь имха. Мне показалось, что от меня ускользнуло что-то важное, что я недопоняла автора.
(Впрочем, я тоже пишу не всегда понятно, так что...)
PS: А. Заглянула в комментарии. Автор там восполнил недостающую деталь.
Здорово!

Скажу честно - писала максимально нейтрально. Я не уверена, что стоит писать абсолютно все мои мысли сюда. Подробнее (иногда) - в комментариях к самим текстам.
Показать полностью

Онлайн
#с_чистого_листа #оргпост

Уважаемые авторы!
Поскольку нам всем хочется фидбека, орги приняли решение понизить планку минимального размера впроцессников, по достижении которой текст может быть опубликован.

Теперь вы можете присылать оридж на рассмотрение, как только размер готовой к публикации части достигнет 20 кб.
В случае, если до 23:59 30.08.2017 текст не будет выложен полностью (с присвоением статуса "Закончен"), работа дисквалифицируется.

Ждем!
Показать 4 комментария

Онлайн
#хвастовства_псто #микроскоп
А мне прилетел в подарок рисунок, который стал источником вдохновения для конкурсного ориджа "Глаза".
От души благодарю nooit meer!

PS Сам оридж легким движением руки переименован - теперь он называется Демонические глаза.
Показать 2 комментария

Онлайн
#деанон #микроскоп
Всего я написала 7 работ и еще одну - в соавторстве. Текст, написанный в соавторстве, будет деанонен чуть позже. Список моих можно посмотреть на соответствующей странице профиля.
Я хочу поблагодарить организаторов конкурса - Элейн, которой пришла в голову сама идея, и, конечно, _Nimfadora_ - за тщательную работу с текстами и внимание к авторам.
Отдельные лучи благодарности моим бетам/гаммам - Altra Realta, nooit meer и Митроха - в первую очередь, за моральную поддержку.

Теперь о самом конкурсе. Авторы, я честно пыталась читать тексты. Но - увы, меня хватило примерно на десяток (это были только ориджи!), и я отлично поняла, почему к моим собственным работам было так мало положительных комментариев.
Впрочем, на этот конкурс я просто писала - и написала все идеи из своей копилки, которые хотели формата микро.
Я очень благодарна всем, кто читал и комментировал - кажется, ачивка в 500 читателей - моя (а ведь и не надеялась, увидев, КАК здесь читают ориджи!), а комментарии - пусть и не такие, каких хотелось изначально - все равно дают какой-то вектор, направление, куда (и как) двигаться дальше. Однако последую ли я этому вектору - вопрос открытый.

Признаться, мне в какой-то момент стало грустно, что люди ждут чего-то шаблонного, а в смерти видят пафос. Жаль. Очень жаль. Но я с пониманием отношусь к разнице во взглядах, хоть пару раз (уже в самом конце) и ответила чуть резче, чем нужно.

PS Ах, да. Результаты угадайки. Пытались многие, но не смог никто.
Список ложных подозреваемых мне приводить лень.

PPS Ну и список - по просьбам трудящихся:
Демонические глаза
Не нуждаясь в ответном чувстве
Закат
black_rose
Night
Пламя
Точка перехода
Сирин - в соавторстве с Semantica. Благодарю за положительный опыт. Это было круто!

UPD: И да, мне прилетела ачивка за 30 произведений.
Показать полностью
Показать 19 комментариев

Онлайн
#с_чистого_листа #обзор №4.
Давненько я не писала обзоров, но что поделать - реал хочет своего.

Мир тишины - невероятная работа.
Потому что реал, потому что живая, потому что лаконичная (ничего лишнего), потому что... В общем, много. И мне будет непросто рассказывать про нее без спойлеров.
Напоминает нам о том, что любой профессионал - человек. Человек даже в большей степени, чем кто-то другой.

Куртка Феликса - наверное, это можно назвать сатирой.
Впечатление, однако, получилось смазанным - потому что начало спойлерит все остальное.

С большой буквы - мне показалось, что это стилизация. Но подо что? Кто-то скажет, под блогозапись, а кто-то - придумает что-то еще.
А между тем чувствуется, что текст написан на одном дыхании.
И я хочу поблагодарить автора за то, что он принес в конкурс немного философии. Немного того, над чем можно подумать.
Я прочитала историю давно, но я продолжаю мысленно к ней возвращаться - очень правильно, такие вещи тоже нужны.

Эмилия - несмотря на саммари, простой и понятный текст.
Оставляет очень светлое впечатление.
Автору - Браво!

Кейн - внезапное начало и еще более внезапный конец.
Более мне нечего сказать, ибо не очень зашло, поскольку при чтении отчаянно хотелось переписать добрую половину предложений.
Автор, простите, но рекомендую поработать над стилем. (Хотя, кто знает, может, вы именно для этой работы избрали такое своеобразие.)

Ночь ужасов на АТС - а вот тут реал, хотя нереальное пришлось бы к месту. :)
Тот случай, когда не знаешь, смеяться или плакать (это относится как к сюжету, так и к тексту).
На этом все.

Наследство - эээм.
Не хочу спойлерить, но вынуждена отметить, что повествование довольно сумбурно. Нет, оно предельно ясно, у него хороший стиль (мне симпатичен, по крайней мере, может быть, отдельные неточности есть, по мелочи - не критично), но трудно отследить хронологию.
(Простите, слов не нашлось. Работа цепляет слишком личное, а свое мнение относительно самого текста я выразила в предыдущем предложении.)

На этом закругляюсь.
Наверное, это не очень правильно, включать в обзор то, на что не нашлось слов, но... что есть, то есть.
Показать полностью
Показать 17 комментариев

Онлайн
#вопрос #русский
Что-то я затупила.
Есть глагол "заливать". Есть причастие от него "залитый". Есть его форма - "залитому"
Где будет стоять ударение в последнем слове?
"залИтому" или "зАлитому"?
Контекст: "Скучать по залитому солнцем дому".
Помогите, а? Я запуталась :( #фанфикс_знает_все
Показать 13 комментариев

Онлайн
#стихи

Никогда не прощаюсь - ни поступком, ни словом, ни жестом.
Никогда не стою на краю - над рекой, над обрывом... Над местом,
Где мы пели когда-то давно, жгли костры, на гитаре играли,
Где, почти невесомо касаясь, мы пальцами струны ласкали.
Где дымок от костра, на который плеснули водою,
Рисовал что-то белым в тиши. В небе над головою
Ярко-желтым светила луна - это время признаний настало.
Примет исповедь кто у меня, ведь я знаю - желающих мало.
Но таков ритуал. Беспощаден устав... Я не спорю.
Да и можно ли споры вести, если таинство есть? Начинается действие скоро.
Только кто же возьмется теперь сделать шаг, в балахон облачившись?
Не смотрю. Отхожу от костра, чтоб не видеть жребьевки. И бывших.
Повелось - после ночи из слов обязуюсь покинуть их молча,
Не прощаясь никак. Я рисую в сознании мрак. Темный полог
Закрывает меня ото всех. И с холодной отныне душою
Ухожу навсегда этой долгою ночью глухою.

PS: Может, оридж написать про это?
Показать 8 комментариев

Онлайн
Показать 2 комментария

Онлайн
#нытьё #микроскоп
Ровно месяц назад я начала писать на микроскоп. Написала n текстов, кое-что еще ждет окончательного вердикта.
Это я к чему. Очень грустно видеть стопочку текстов, которые просто "лежат", ожидая своего часа. Хорошо понимаю тех, кто держится изо всех сил, чтобы не сдаться и не сняться с конкурса.
Я знаю, осталось продержаться совсем чуть-чуть, но, блин, последние дни - какая-то изощренная пытка.

#всем_пох #все_знают_где_скрыт
Показать 20 комментариев из 48

Онлайн
#стихи #все_знают_где_скрыт

У подъезда лежали ветки
Старых елей немного лысых.
У подъезда толпились люди
В одеяниях черных тусклых.
У подъезда играли дети -
Их прогнали, сказав: "Кощунство!"
У подъезда сидела кошка -
У нее больше нету дома...

Вот процессия, тихо охнув,
Чинно села в автобус - ехать
Отпевать человека в церковь,
Поминать его долго в горе.
И вослед из квартир смотрели
Остальные жильцы подъезда
На автобус с отделкой черной
И забытый букет на скамейке...
И умершего кошку - рядом.

Вышел парень какой-то вскоре,
Поднял кошку, к себе прижавши,
Не стесняясь испачкать майку.
И шептали в квартирах: "Смелый!"
Улюлюкали дети: "Нищий!"
Но сказала старушка: "Добрый!"
Замурлыкала кошка в объятьях,
Чуть прищурив глаза на солнце.
Постояв две минуты в молчаньи,
Зашагал парень прочь от взглядов...
А старушка все вслед смотрела
И молилась о счастье тихо.

PS Мне в детстве казалось, что все бездомные кошки когда-то были домашними. А той кошке, про которую говорится в стихотворении - повезло. История же - реальна. Просто некоторые детали слегка поменяла в угоду поэтике.
Показать полностью
Показать 5 комментариев

Онлайн
В свете последних событий у меня назрел #вопрос касательно безопасности.
Перед тем, как перейти к сути, отмечу пару моментов.
1) Я по-настоящему боюсь не столь многих вещей, и одна из них - что меня зальют (соседи или, что хуже, коммуникации в собственной квартире).
2) Наша ЖЭК требует личной передачи показаний счетчиков - т.е. мы каждый месяц звоним и передаем циферки вахтеру, который записывает их в таблицу. По факту, вахтер дежурит 24/7 и он же является связующим звеном между жильцами и службами - сантехником, электриком и лифтером.

Теперь предыстория. Вчера я позвонила не менее 10 раз (сегодня утром добавила еще), чтобы передать показания... Трубку никто не взял.
А сегодня утром мне стало страшно. Что делать, если у меня что-то случится в квартире (см. п. 1 выше) или я застряну в лифте? (тьфу-тьфу-тьфу)
Причем, с лифтом еще ладно - МЧС вызвал и все... (и то, я бы не была уверена, что все так просто) А вот как быть с первым? Даже если приедет бригада, у них все равно нет ключей от подвала и электрощитовой...
Посему реквестируются адекватные ответы - куда бежать и что делать.
Не люблю, знаете ли, сознавать, что моя безопасность под угрозой...
Показать 20 комментариев из 22

Онлайн
Показать 1 комментарий

Онлайн
#ориджи #микроскоп #вопрос
Посмотрела я на свой план и подумала о том, что я могу написать еще штуки 4-5 ориджей на Микроскоп. Беда в том, что они только во внеконкурс - возможности, которые дают мне номинации, уже исчерпаны. Как оно будет по факту - я пока не знаю, но мне интересно - а внеконкурс кто-нибудь читает? Или профита от внека будет ровно столько, сколько получилось бы, опубликуй я тексты обычным способом?

Просто интересует мнение. Есть смысл работать с текстами, оглядываясь на конкурс, или можно "не дергаться"?
Показать 20 комментариев из 27
Показать более ранние сообщения
Имя:
Пароль:
 
Войти при помощи:

ПОИСК
ФАНФИКОВ


Активные конкурсы




Поддержи проект рублёмЧтобы Фанфикс рос большим

бесплатный фотохостинг создан специально для пользователей Fanfics.me

Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне






Закрыть
Закрыть
Закрыть