↓
 ↑
Регистрация
Имя:

Пароль:

 
Войти при помощи

Доктор Асфоделус

Автор, Иллюстратор

Фанфики

2 произведения» 
Зазеркалье
Гет, Миди, Закончен
840 2 3
Дом
Джен, Мини, Закончен
238 0 3

Фанарт

5 работ» 

Награды

3 награды» 
1000 просмотров1000 просмотров
24 июня 2019
5 артов5 артов
3 февраля 2019
Сейчас онлайн
Реальное имя:Олян
Пол:женский
Дата рождения:6 июля 1998
Откуда:Калуга
Образование:Парикмахер-недоучка
Род деятельности:Автор и хуОжница, вечно недовольная собой и миром.
Зарегистрирован:28 сентября 2018
Рейтинг:547
Показать подробную информацию

Фанфики

2 произведения» 
Зазеркалье
Гет, Миди, Закончен
840 2 3
Дом
Джен, Мини, Закончен
238 0 3

Блог



Онлайн
Атеншен! Я матерюсь. Много, часто и со вкусом к этому делу. Соре.
Выкидываю всякую имху по феминизму и иже с ним.
Политоту почти не трогаю. Ну только если совсем уж что-то из ряда вон.
Много ною.
Пощу всякие ссылки на всякие штуки.
UPD: да, периодически я могу подбрасывать скрины мудаков отсюда и не отсюда со срачей. Страна должна знать своих уродов. А мне надо. Предупреждаю, тк скзть.
АПД2 о никнейме: желательно склонять как женскую фамилию мужского рода: "Доктору Асфоделус".
Показать 3 комментария

Онлайн
Полшестого. Режим опять сломался, ну блин.

Онлайн
#фем_активизм #феминизм #бомбануло
Я злая фемка. Да. Очень злая. Я посылаю мужиков на хуй и пишу, что мужики мусор. Я максимально агрессирую на любого хуя, который приходит в моё пространство со своим "нифсетокие" "азенсинытожи". Я не самая злая, конечно, и не самая агрессивная, но злая.
Почему? Потому что вы, сука, заебали. (Не к кому-то конкретному, "вы" собирательное).
Даже, блядь, здесь на сайте, сука, фанфиков, любой тупой хуец, наделённый одной думающей извилиной спешит порофлить с тупых фемак))0) или высраться о том, в чём нихуя не понимает.
Я не занимаюсь фемактивизмом в полной мере. Но я буквально каждый день вижу говно, которым поливают моё движение. Мне прилетает всякое говно.
И знаете что? "Ну, вы себя сами так ведёте, вам надо что-то с собой делать, чтобы на вас так не реагировали, да-да, именно". Идите на хуй. Большими шагами. Тон ни пизды не решает. Можно сколько угодно плясать вокруг хуйцов, как та же Ника Вовуд, а потом получать обвинения в мужененавистничестве и тонны говна. Какого хуя должны меняться не те, кто нас поливает говном буквально на любых, сука, платформах, а мы?! Мы никогда не будем удобными, потому что мы поднимаем самые неудобные темы и говорим самые неудобные вещи.
Сейчас, бл, в любом сообществе святой долг каждого еблана и ебланки высраться на феминизм. Охуеть как весело, пиздец, блядь.
Я устала от этого говна, если честно, свыше всякой меры. Это просто бесит. Злит до невозможности.
Пойду обматерю, что ль, кого-нибудь в твиторе, не знаю. Здесь с ебланами сраться не особо хочется. Но тоже можно.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 20 комментариев из 28

Онлайн
#фем_активизм #феминизм
В срачиках и вполне нормальных спорах периодически в шутку мелькает фраза "отбирать партбилет и выгонять из феминизма". И я задумалась. А почему бы и нет? Почему у политического движения (а феминизм политическое движение) нет партий? Почему бы реально не быть партиям разных течений феминизма с обговоренными и выставленными требованиями для вступления, с ясными и чёткими критериями? И да, всяким дохуя радфем, поливающим женщин говном, вполне себе можно предъявить претензии, подкреплённые уставами и другими документами.
Я нихуя не смыслю в партийной системе и политике, это просто мысли вслух. хд

Онлайн
Замечательную chubush с Днём Рождения! Вы излучаете море позитива, спасибо вам! Шоб у вас всё было и вам ничего за это не было! :3

(не люблю вылезать в общую ленту, соре)
Показать 1 комментарий

Онлайн
Увидеть в спидпеинте кусок комнаты художницы и разреветься. Круто, чо.
Как я завидую всем, у кого есть своё собственное пространство. Пусть бы даже и не комната, а хотя бы стол, на котором удобно писать и рисовать. О комнате я уже молчу, это я даже представить не могу.
Ненавижу этот чёртов подвал, ненавижу, блядь, всей душой.

Онлайн
#феминизм #длиннопост
Часики тикают: мизогиния в гинекологии

Репродуктивное давление, настоятельные рекомендации обзавестись «нормальным мужиком», унижения на почве недостаточной женственности или нестандартной фигуры, мизогиния и эйджизм — со всем этим женщина может столкнуться на приеме у акушера-гинеколога. К сожалению, в России XXI века такие истории не редкость, то есть речь идет не об отдельных случаях нарушения врачебной этики и бестактного поведения, а о проявлениях системы, которая всё еще считает женщину репродуктивной машиной.

«Бюджетная больница маленького сибирского города. Мне 19 лет.

У стола со скальпелями, шприцами и пластмассовыми трубками суетится тучная медсестра. Периодически она бросает недружелюбные взгляды на голую меня и наконец не выдерживает:

— Убийца!
— Что, простите?
— По мужикам, конечно, бегать весело, а как ребенка воспитывать, так „я еще не нагулялась!“ Ты хоть понимаешь, что лишаешь маленького человека жизни, возможности дышать, чувствовать? Только о себе думаешь! В колонии таким самое место.
— Я, вообще-то, не беременна. У меня опухоль. Вы хотя бы в карту заглядывали?

Медсестра недовольно вскидывает густо накрашенные брови и, вильнув задом, удаляется за ширму, даже не извинившись.

Как ни странно, ее поведение меня ничуть не удивило. Месяцем ранее врач в рамках подготовки к операции случайно дала мне обходной лист для тех, кто собирается сделать аборт. Одним из первых надо было посетить психолога. Почти с порога она стала уговаривать меня оставить ребенка: „Ведь это моральная травма, совесть за убийство будет всю жизнь мучить“. К счастью, быстро выяснилось, что меня отправили к ней по ошибке, но новый обходной мне так никто и не дал.

В результате я еще пару раз на осмотре выслушивала обвинения в готовящемся убийстве и уговоры оставить ребенка от врачей, не удосужившихся заглянуть в историю болезни.

Иногда у меня проскальзывала мысль: вынесла ли бы я эти унижения, если бы в самом деле хотела сделать аборт?»

Я слышала много историй про бестактность, грубость и репродуктивное давление со стороны гинекологов. Что говорить, мне самой довольно часто приходилось слушать советы из ряда: «Вот мужика заведешь и всё пройдет», «Ребеночка тебе надо родить. Всё-таки 24 года уже. Часики-то тикают!» Почти всегда я списывала это на непрофессионализм и глупость отдельных людей. И действительно, неправильно считать хамство характерной чертой определенной профессии: в конце концов, хорошие врачи существуют, и их довольно много. Однако история, рассказанная мне подругой, заставила задаться вопросом: почему репродуктивное давление — обязательная часть подготовки к аборту в бесплатной больнице? Почему женщины так часто сталкиваются с унижениями у акушеров-гинекологов? Каковы причины такого отношения? Как женщины борются с этой проблемой?

Боль и унижения

Согласно данным Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ), из 1200 опрошенных женщин 47 % отмечают нехватку квалифицированных врачей-гинекологов. По результатам исследования проекта «Здоровье Mail.ru», проведенного в 2018 году, примерно 31 % женщин испытали на себе грубое или некорректное отношение со стороны гинеколога: врач делал больно, говорил неприятные вещи или запугивал. К сожалению, на этом статистические исследования, которые проводились в России для оценки качества работы гинекологов, заканчиваются, и вряд ли можно с уверенностью сказать, что они отражают полную картину. О попытках решить проблему с нарушением врачебной этики в женских консультациях и вовсе не приходится говорить, хотя о ее существовании свидетельствуют сотни статей в интернете, тысячи комментариев на форумах, активистские движения типа #насилие_в_родах и опросы блогеров, в ответ на которые им присылают множество историй о хамстве, унижениях и насилии. Такой опрос решила провести и я.

На вопрос «Сталкивались ли вы с хамством, бестактностью или травматическим опытом на приеме у гинеколога?» я получила развернутые ответы тридцати женщин. Ознакомившись с множеством историй и статей на эту тему, я поняла, что все они оказывались в поразительно схожих ситуациях. Вот краткий перечень того, что женщины воспринимают как «грубость», «бестактность» или «травматический опыт». Все закавыченные цитаты являются подлинными.

1. Советы «завести мужика»
Чудодейственный «мужик» — почти как подорожник. Лечит все болезни, поддерживает тонус, придает смысл жизни: «Все болезни от отсутствия половой жизни», «Замуж выйдешь — и всё пройдет».

2. Советы по привлечению «мужика-подорожника»
«Тебе бы сбросить килограммов десять, а то на такую доярку никто не посмотрит», «Какая же ты волосатая! Гормонов мужских много. Прописываю тебе эпиляцию», «Нужно платье и каблуки носить, а не эти ваши джинсы! Сразу парни начнут внимание обращать, появится секс, все болезни пройдут!», «А почему ты не красишься? Обязательно надо, тебе еще замуж выходить!» Видимо, в некоторых гинекологах умер стилист.

3. Репродуктивное давление
Если «чудодейственный мужик» имеется, но почему-то не помогает, нужно срочно завести ребенка. «Потом ведь поздно будет!», «Вы болеете потому, что организм рожать хочет!», «Как это детей не хотите? Нужно исполнить женское предназначение», «Я не буду выписывать вам противозачаточные таблетки. Вам 23, вы здоровы, парень есть — рожать уже нужно, а не предохраняться», «Вам что, уже 30? Рожайте срочно! Что значит не с кем? Вы что, вообще без детей хотите остаться?» Если есть один ребенок, то нужно рожать второго, третьего и так, видимо, до бесконечности (о том, почему беременность отнюдь не панацея, «Нож» рассказывал в одной из предыдущих статей).

4. Игнорирование боли и дискомфорта пациентки
Делается это под предлогом «вы всё придумываете» или «для женщин естественно испытывать боль и терпеть». То же справедливо и для рожениц: «А ты что думала, беременность — сказка?», «Не ори, навредишь ребенку!» Апофеозом стала история моей знакомой: при болезненных родах ей засунули в рот половую тряпку, стали прижимать руками и душить, чтобы она перестала громко кричать. Отняли у нее тряпку со словами: «Смотри-ка, себя она жалеет, а ребенка — нет!» Около пяти тысяч подобных историй можно найти по хештегу #насилие_в_родах в социальных сетях Facebook и «ВКонтакте».

5. Оскорбления и насилие на почве сделанных или планируемых абортов
И взывания к совести, и нравоучения, не говоря уже об обвинениях в убийстве — всё это болезненно для женщин, решившихся на такой шаг. Однако иногда репродуктивное давление может перерасти даже в физическое насилие: в рамках опроса мне рассказали историю, как врач сделал операцию по прижиганию эрозии без анестезии и без ведома пациентки.

Когда девушка, почувствовав запах жареного мяса и жуткую боль, начала кричать, доктор ехидно заметила: «Что орешь? Аборт было не больно делать? А ребенку, думаешь, было не больно умирать?»

Порицание секса для удовольствия и сексуальности как таковой

«Да что ты врешь, что секса не было!», «По тебе видно, что ты гулящая», «Один половой партнер, говоришь, был? А по ощущениям — рота солдат», «Мы в ваши восемнадцать лет книжки читали, а не гулянками занимались. Небось спишь с кем попало, вот у тебя и киста. Потому что секс должен быть только с мужем», «Три половых партнера в 19 лет — не стыдно!?»

Как видно из этого списка, основания, на которых наносятся моральные и физиологические травмы, поразительно схожи. Все они основаны на отношении к женщине как к репродуктивной машине, жизнь и свобода которой обусловлены рождением детей и обслуживанием мужа.

Невыполнение женщиной «главной функции» вызывает у врача-техника стремление починить непокорный «инкубатор» — побудить пациенток рожать и вступать в отношения.

В ход идет всё: мягкие уговоры, шутки, требования, угрозы, хамство и унижения. Зачастую всё это преподносится под видом «настоятельных врачебных рекомендаций», несоблюдение которых опасно для здоровья, а иногда и для жизни. Отдельного внимания заслуживает отношение к женщинам, решившимся на аборт. Апофеозом репродуктивного давления становится посещение психолога, цель которого — уговорить беременную женщину оставить ребенка. Цена таких методов: моральные и физические травмы, комплексы неполноценности, страх за свою жизнь, ужас перед гинекологами и психологические расстройства пациенток.

Стокгольмский синдром
Для того чтобы подсчитать, какова вероятность столкнуться с хамством, оскорблениями, моральным и физическим насилием в гинекологии, нужно спросить себя, как мыслит наше общество, не разделяя при этом носителей определенных идей по полу и профессии. Например, сколько людей одобряют патриархальную модель, где жизненный путь женщины строго определен и ограничен? Сколько выступают против абортов? Сколько протестуют против сексуального воспитания в школах? Сколько считают женское тело, сексуальность, месячные чем-то постыдным, а секс — табуированной темой? Одним словом, насколько традиционным является современное российское общество?

Согласно данным опроса «Интерфакса», большинство россиян поддерживают патриархальную модель семьи и общества. Например, респонденты заявили, что женщина до тридцати лет должна вступить в брак (77 %), завести детей (75 %), получить образование (60 %), научиться готовить (52 %), влюбиться (32 %), сделать карьеру (19 %), попутешествовать по стране/миру (18 %), приобрести собственное жилье (14 %). К женщинам, сознательно отказывающимся иметь детей, 44 % россиян относятся с осуждением (41 % мужчин и 45 % женщин). Неудивительно, что те, кто осуждает бездетных женщин, аргументировали свою позицию расхожим утверждением о том, что «рождение детей — основное предназначение женщины» (61 %). Также многие считают отказ от детей эгоизмом, «эти женщины живут в свое удовольствие» (30 %). Кроме того, некоторые полагают, что выбор карьеры вместо детей лишает женщин их сути и «превращает» в мужчин (21 %), и упирают на то, что «российская нация вымирает — женщина должна выполнить свой общественный долг» (12 %). Другой опрос, проведенный в 2017 году уже «Левада-центром», показал, что доля тех, кто резко осуждает аборты, даже если они обусловлены низкими доходами, возросла с 12 % до 35 %. Эта статистика ясно демонстрирует представления о женщине в глазах большинства россиян. К сожалению, курсов врачебной этики в мединституте зачастую оказывается недостаточно, чтобы победить господствующие в обществе убеждения и стереотипы, особенно если они находят широкую поддержку у населения.

Усугубляет ситуацию то, что борьба за эмансипацию ведется лишь на уровне локальных феминистских клубов. Однако голос активисток тонет на фоне многочисленных представителей влиятельных общественных институтов, которые закрепляют устоявшиеся дискриминационные практики. В числе таких организаций можно назвать РПЦ, определенные СМИ, массовую культуру и отдельных представителей власти, озабоченных демографическими проблемами. Бюджетные поликлиники являются лишь частью этой системы, а доктора — ее продуктом и функцией.

Бунт против тела

В традиционной культуре само понимание «женщины» и «феминного» ограничивается отличием ее гениталий от мужских и способностью рожать, через которую описывается и женское сознание, и характер, и внешность, и жизненный путь. Без этого женщины не существует — есть кто-то другой, чье предназначение и функционал не определены. Соответственно, матка, яичники или вульва воспринимаются не как обычные органы вроде печени или легких, а как некое организующее начало, окутанное аурой мистицизма. Согласно таким представлениям, репродуктивные женские органы — непобедимые «серые кардиналы» организма, постоянно указывающие сознанию, как мыслить, а бессознательному — чего желать. Если и то и другое не движется по пути, заданному «маткой», которая всегда жаждет материнства, то это ненормально, это бунт против тела. Поэтому повсеместное и во многом неосознанное убеждение в существовании неразрывной связи между женской физиологией и женским сознанием вполне объясняет поведение гинекологов. Возможно, они искренне полагают, что исполняют клятву Гиппократа, уча пациенток «слушать своё тело», которое у женщин при такой картине мира более функционально, чем всё остальное.

Конечно, правильнее всего — попытаться изменить часть через целое: изучать понимание феминности, рассказывать о феминизме, ввести в школах сексуальное воспитание, заниматься просветительской деятельностью, вносить законопроекты, направленные на защиту женщин, создавать больше феминистических и правозащитных организаций, рациональными методами объяснять, почему равенство и эмансипация женщин важны и нужны. Самый первый шаг на пути к этому — обрести голос и заявить о своих проблемах. Если нет возможности объяснить всё это сверху, то, возможно, стоит попробовать бороться через инициативы снизу, начать с малого. К сожалению, именно здесь и возникают наибольшие сложности.

Как показывает практика, в случае проблем с гинекологией большинство женщин отказываются сообщать о своем травматическом опыте даже заведующей больницей.

Все истории, полученные мною в рамках опроса, заканчивались полной безнаказанностью обидчиц, поскольку жертвы не хотят делать свои истории хоть сколько-нибудь публичными.

Причины следующие: «А куда мне жаловаться?», «Всё равно это не сработало бы», «Систему не изменишь», «Гинеколог — просто усталая женщина, которой мало платят», «В нашем маленьком городке совсем нет нормальных гинекологов, и если не она, то кто? Говорят, остальные еще хуже», «Ну и что, пускай обозвала жирной и страшной, зато вылечила», «Она просто хотела мне добра, пусть и в грубой форме», «Мне не хотелось рассказывать об этом и переживать болезненный опыт снова». И, наконец, самое распространенное: «Мне стыдно рассказывать об этом посторонним людям».

Каждая из полученных мною историй сопровождалась просьбами сохранить анонимность, а по результатам проведенного онлайн-голосования «Готовы ли вы рассказать о негативном опыте у гинеколога в рамках флешмоба типа #янебоюсьсказать или #насилие_в_родах?» 89 % из почти ста человек ответили отрицательно.

Впрочем, сопротивление со стороны пациенток всё-таки есть. Правда, пассивное. Многие из опрошенных мною респонденток признавались, что, боясь в очередной раз испытать боль, унижения или просто услышать малоприятные вещи, они стараются без необходимости не посещать гинеколога. Возможно, из-за отсутствия сексуальной грамотности этим девушкам и женщинам невдомек, что огромная часть заболеваний женских репродуктивных органов протекает бессимптомно и часто не связана с венерическими болезнями, а отказ от посещения гинеколога хотя бы раз в полгода может стоить женщинам не только возможности иметь детей, но и жизни. За последние десять лет в России смертность от рака шейки матки увеличилась в полтора раза. Каждый год это заболевание уносит жизни 6,5 тысяч женщин — об этом сообщили на V Всероссийской мультимедийной научной конференции «Актуальные вопросы современной перинатологии: Сложный случай». Огромное количество летальных исходов наблюдается также в случаях рака яичников. И несмотря на то, что в большинстве случаев развитие данных раковых заболеваний можно предотвратить, делая один раз в год скрининговую диагностику и УЗИ органов малого таза, ситуация с каждым годом лишь усугубляется. По мнению гинекологов, главная причина этого — длительное отсутствие профилактических осмотров.

Проблема мизогинии в гинекологии со всеми вытекающими последствиями — лишь одна из тех, с которыми сталкивается женщина в современной России. Насилие, репродуктивное давление и объективизация прочно закреплены в социальных практиках, уставах бюрократических институтов, негласных правилах бизнеса, в повседневной жизни. Однако в наших силах всё изменить. Пока проблема не озвучена, ее не существует и она не может быть решена. Самое сложное — обрести голос и научиться говорить.

Пишите жалобы, рассказывайте свои истории в социальных сетях и на форумах. Возможно, ваш опыт поможет кому-то избежать моральной или физической травмы.

И не забывайте, что личное — это политическое.

Источник.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 4 комментария

Онлайн
#радфем #тРаНсФоБиЯ
Я чё-т ржу:
"Ее критический взгляд на трансгендеризм оскорбил квир-активистов, которые в 2013 году вынашивали план засыпать Джеффрис блестками [glitter bomb – прим. перев.] во время одной из ее лекций.

Но они перепутали даты и пропустили лекцию."
Показать 2 комментария

Онлайн
#феминизм #радфем #трансгендер #длиннопост

Выдержки из предисловия к книге "Gender Hurts" Шейлы Джеффрис

Гендер и женское равенство
Трансгендеризм не может существовать без представления о «гендере», якобы изначально присущем каждому человеку. Феминистские критики со своей стороны отмечают, что понятие «гендерной идентичности» базируется на гендерных стереотипах, которые международное право признает противоречащими интересам женщин. Конвенция ООН по уничтожению всех форм дискриминации против женщин (1979) была написана до того, как язык гендера и идея «гендерной идентичности» стали доминирующими в дискурсе международного права… [Конвенция] говорит о «стереотипных ролях» и признает эти роли основой дискриминации против женщин… Понятие «гендерной идентичности» вышло из гендерных стереотипов и находится в прямом противоречии с положениями Конвенции, согласно которым подобные стереотипы глубоко ущемляют интересы женщин.

Термин «гендер» проблематичен сам по себе. Первыми, кто начал использовать это слово в новом значении («гендер» в английском языке также означает грамматическую категорию рода), были сексологи — исследователи пола как, например, Джон Мани в 50-х и 60-х, — которые занимались нормализацией интерсексуальных детей. Они применяли этот термин для обозначения поведенческих характеристик, которые казались им наиболее уместными для детей того или другого пола. Понятие гендера использовалось во время принятия решения о том, к какой половой категории следует отнести младенцев, не обладавших однозначными мужскими или женскими половыми признаками (Hausman, 1995). Цели этих ученых не были прогрессивными. Это были консервативные мужчины, которые верили в существование выраженных различий между полами и в своих программах социальной инженерии стремились создать две отдельные, отличные друг от друга половые категории. К сожалению, этот термин был подхвачен некоторыми феминистскими теоретиками в 70-х годах и к концу 70-х получил широкое распространение в академическом феминизме для обозначения разницы между биологическим полом и характеристиками, порожденными политикой, а не биологией, которые они и называли «гендером» (Haig, 2004).

До того, как понятие «гендер» получило широкое распространение, эти социально сконструированные характеристики обычно назывались «половые роли». Поскольку слово «роль» прямо указывает на социальную сконструированность, было сложнее им манипулировать и подменить его значение, как это произошло со словом «гендер», что и позволило транс-активистам так эффективно использовать его в своих целях. По мере того, как термин «гендер» набирал популярность в феминистской среде, его значение постепенно трансформировалось и стало включать в себя не только социально сконструированные модели поведения, привязанные к биологическому полу, но и саму систему мужской власти и женского подчинения, получившую название «гендерная иерархия» или «гендерный порядок» (Connell, 2005; Mackinnon, 1989). Прежние термины, использовавшиеся для описания этой системы — например, «мужское господство», «класс пола» или «каста пола» — вышли из употребления, что позволило избегать прямых указаний на агентов подчинения женщин — мужчин. Использование слова «гендер» как эвфемизма слова «пол» сделало возможным полное сокрытие роли мужчин в насилии над женщинами (которое в наши дни обычно именуется «гендерным насилием»). В официальных документах и законодательных актах термин «гендер» все чаще заменяет слово «пол», как если бы сам «гендер» был биологическим понятием, и употребление слова в этом значении вытеснило феминистское понимание гендера. <...>

Каста пола
Те, кто используют концепцию "женщины как половой класс" (как например это делает Кейт Миллетт), в своём опыте обращаются к политике "левых" и рассматривают идею "класса" как возможность для осуществления революции. (Миллетт, 1972). Однако Миллетт также использует термин "каста", говоря о женской "кастовой системе по признаку пола". Если женщины являются подчинённым классом по отношению к мужчинам — как рабочий класс по отношению к буржуазии, то женская революция может быть осмысленна как свержение власти мужчин таким образом, что половой класс перестаёт иметь смысл и исчезает как значимая категория. (Виттинг, 1992). Это также означает, как и в левой теории, что для женской революции требуется признание женщинами их статуса "полового" класса в качестве основы для политических действий. Тем не менее, термин "половой класс" может быть проблематичным, так как это означает что женщины могут выйти из своего "класса" — также как отдельные представители рабочего класса могут, "обуржуазившись", изменить свой статус в классовой системе. С другой стороны для этой книги будет полезным использовать термин "каста", поскольку он выражает суть подчинённого положения женщин на протяжении всей их жизни. (см. Burris, 1973). <...>

Пост-модернисты и квир-теоретики вместе с теоретиками трансгендеризма считают, что гендер — нечто текучее и изменчивое; можно переходить в него и из него, менять один гендер на другой, и так далее. Использование слова «гендер» в этом значении полностью скрывает неизменность пола — того биологического базиса, на основании которого лиц женского пола определяют в низшую женскую касту пола. При рождении девочек идентифицируют по биологическим признакам и помещают в женскую касту, тем самым наделяя их пожизненным статусом низших существ. Так, к примеру, предпочтение, отдаваемое детям биологического мужского пола и фемицид новорожденных девочек, создавшие огромный дисбаланс в количественном соотношении полов в Индии и других странах, основаны на поле, а не на гендере. Женские эмбрионы абортируют, а младенцев женского пола убивают из-за половой, а не «гендерной» дискриминации (Pande, 2006). У эмбрионов нет «гендера» или «гендерной идентичности», поскольку женоненавистническая культура не могла повлиять на то, как эмбрион понимает и видит самое себя. Принадлежность к низшей женской касте определяется на основании биологических особенностей женщин и эти же особенности позволяют установить и поддерживать их подчиненное положение — при помощи изнасилований, оплодотворения и принуждения к деторождению.

Женщины не могут покидать свою касту и возвращаться в нее, надевая «мужскую» или «женскую» одежду, как это могут делать трансвеститы. Более того, они могут полностью отвергать подобную одежду, как унижающую их, но все равно подвергаться насилию и дискриминации как женщины… Женщины не решают в какой-то момент своей взрослой жизни, что им хотелось бы, чтобы другие люди воспринимали их как «женщин». Женщина — не идентичность. Женский опыт не схож с опытом мужчин, выбравших «женскую гендерную идентичность». Идея «гендерной идентичности» скрывает биологические реалии и жизненный опыт тех, кто был рожден в женском теле и вырос в кастовой системе на основе пола...

«Мы знаем, что мы женщины, поскольку мы родились с женскими хромосомами и анатомией, и даже если мы не были воспитаны как так называемые нормальные женщины, патриархат обращался и будет обращаться с нами как с женщинами. У транссексуалов совершенно другой жизненный опыт. Ни один мужчина не может знать, каково это, родиться женщиной и быть воспринимаемой как женщина в этой культуре. Он может знать, что такое хотеть быть женщиной и вести себя, как женщина, но его гендерный опыт – опыт транссексуала, а не женщины. Хирургия может создать подобие внешних и внутренних женских органов, но не может создать опыта быть рожденной женщиной в этом обществе.» (Реймонд, 1994, стр. 114, выделение в оригинале)

Являются ли женщины плодом мужского воображения?
На протяжении тысячелетий мужчины, опираясь на институты социального контроля — религию, медицину, психоанализ, сексуальную индустрию, — диктовали, что такое женщины и как те должны вести себя. Феминистки боролись за то, чтобы убрать определение женщины из этих мужских институтов и выработать свое собственное понимание. Отстаивание «права» на выбор «гендера» возвращает мужчинам власть определять, что значит быть женщиной. Важнейшей задачей феминистской теории было вытащить женщин из-под завала мужских определений и теорий… Мужские представления о женщинах формировались с позиции правящей касты и приписывали женщинам характеристики, наиболее выгодные их хозяевам, а также оправдывали мужское владычество над ними. Они не являются «истиной», однако же выдаются за нее при полной поддержке науки и патриархальных интерпретаций биологии. А потому не может не удивлять, что мужские представления о том, что есть женщина, нашедшие отражение в трангендерной идеологии, получили какую-то поддержку в какой бы то ни было ветви феминистской теории…

Но что важнее всего, мужскую трансгендерность можно называть откровенной аппроприацией женского опыта и бытия. Мужчины, утверждающие, что они женщины, не имеют опыта бытия женщиной, а потому у них не должно быть права говорить от лица «женщины». На самом деле, эти мужчины очень часто консервативны и гипермаскулинны. Американский трансгендер, вертолётчик Боб Тёр, очень хорошо объясняет это [английский язык более гендерно-нейтрален, мне пришлось переводить грамматические роды в соответствии с тем, как Боб Тёр – транс«женщина» – описывал бы себя и своих собратьев — прим. превод.]:

Вообще-то, истинные трансгендерные женщины делают гипермаскулинные вещи. Кристин Бек, морская спецназовица, не является исключением. Среди нас есть много гражданских и военных летчиц. Я знакома со всеми видами летчиц, с шпионками, я совершала квази-военные трансатлантические перелеты. Так что это совершенно нормально. Довольно распространенная вещь. Типичная трансгендерная женщина имеет IQ на 30 баллов выше среднего, левша, довольно консервативна, была жената, имеет детей. И, знаете, в некоторых случаях они обладают гипермаскулинными качествами. (Tur, 2013)
Любопытные признания Тёра свидетельствуют о том, что в мужских фантазиях о бытии женщиной нет ничего прогрессивного, как раз наоборот.

Определение терминов
Значение слова «трансгендер» постоянно расширяется, вбирая в себя все новые и новые категории людей. До 1990-х годов человек, желавший сменить свой пол, назывался «транссексуал». В 90-е было введено новое понятие «трансгендер», включавшее в себя тех, кто не собирался заходить так далеко, как операция по удалению своих вторичных половых признаков, но хотел поменять свой «гендер», под которым обычно понимались внешние маркеры — к примеру, одежда. К концу 90-х термин транссексуальность окончательно утратил популярность, академия и службы поддержки начали использовать вместо него термин «трансгендерность», объединявший тех, кто раньше считался бы транссексуалом, с новой категорией людей, желавших поменять свой «гендер» без операций, который включал в себя даже феминно выглядящих мужчин-геев и кросс-дрессеров. Категория «трансгендерность» со временем претерпела дальнейшие серьезные изменения и начала включать в себя также эпизодических кросс-дрессеров и даже тех, кого считают не имеющими «гендера». Размывание значения этого термина было настолько серьезным, что это дало возможность некоторым транс-активистам утверждать, что гомосексуалы представляют собой простую подкатегорию трансгендеров (Whittle et al., 2007:14). За последнее десятилетие термин «трансгендер» успел войти в директивные документы и законы.

Трансгендерность стала собирательным термином для обозначения самых разных категорий людей, которые ощущают дискомфорт из-за навязываемых им традиционных гендерных ролей, однако без феминистского понимания, что гендер является проблемой сам по себе, пытаются разрешить этот дискофорт, перенимая атрибуты другого гендера. Все большая расплывчатость этой категории не стала помехой быстрому внедрению термина трансгендер на государственном уровне и включению в политическую повестку законодательных органов государств и региональных форумов (например, Европейского союза) идеи «права» трангендеров практиковать свое «гендерное самовыражение». Все разновидности трансгендерности опираются на концепцию изначально присущего гендера, с которым можно играть, из которого или в который можно переходить, но без которого нельзя обойтись; а потому все разновидности трансгендерности с точки зрения феминистской теории представляются проблематичными. Все они поддерживают идею гендера, который служит фундаментом и оправданием подчиненного положения женщин. <...>

Местоимения
… Разногласия вокруг местоимений носят политический характер.

Местоимение «он», не может больше использоваться как общее и включающее в себя также и женщин. По целому ряду причин я решила использовать местоимения в соответствии с биологическим полом человека.

Во первых, биологический пол трансгендерного человека не меняется и использование местоимения, соответствующего его полу, указывает на это. Это политический момент, поскольку феминисткам важно знать биологический пол того, кто называет себя женщиной и в то же время пропагандирует косные и предвзятые представления о том, что значит быть женщиной.

Кроме того, использование женских местоимений в отношении мужчины скрывает те мужские привилегии, которые достались ему, поскольку он вырос в мужской касте пола. Если в разговоре с мужчинами или о мужчинах называть их женщинами, то эти привилегии, влияющие на отстаиваемую ими позицию и могущие быть ключевыми в принятии решения быть «женщиной», становятся невидимыми.

Еще одна причина использовать местоимения в соответствии с биологией — то, что я, как феминистка, считаю женские местоимения почетным званием, демонстрирующим особое уважение. Уважение, на которое женщины имеют право как представительницы касты пола, выжившие в условиях угнетения и заслуживающие почтительного обращения. Мужчины, «сменившие гендер», такого положения занимать не могут.

Источник.
Свернуть сообщение
Показать полностью

Онлайн
#феминизм #бодипозитив #блогожительство
Я хуею. Столько постов про похудение от женщин. Мда, отвыкла я от этого дерьма, ой, отвыкла.
Худеть, блядь, надо только тогда, когда твоё здоровье этого требует. Всё.
Если организму комфортно с "лишними" киллограмами - значит, они нихуя не лишние.
Ни разу не видела такой хуйни у мужиков. Даже самый жирный, отёчный, заросший тыщщей подбородков упырь высирается под фотографиями женщины, что ей "неплохо бы скинуть немного". И ничего у него не щёлкает в башке. И кучу сайтов с диетами и кучу денег на диетологов он не спускает, чтобы "просто себе нравится!".

Дамы, блядь, любите вы себя. Ожирение это болезнь. "Лишний вес" это субъективный бред. ИМТ не работает. Чтобы любить себя не нужно изводить себя диетами. Складки на пузе не делают женщину уродливой. ПЯТЬДЕСЯТ СЕМЬ КИЛОГРАММ ЭТО НЕ ПЕРЕБОР БЛЯДЬ!
Да, у меня бомбит. Очень бомбит.
Девочка, блядь, четырнадцати лет не ест почти нихуя, потому что "хочу похудеть!". Женщины, которые нормально себя чувствуют со своей нынешней массой и сами это признают, просят совета, как похудеть.
Такое говно в головах, пиздец.
И как легко его туда напихать! Удивительно!
Ведь ещё и века не прошло со времён, когда Мэрилин Монро считалась образцом женской красоты! Сейчас её бы назвали жирной. Как быстро индустрия красоты запудрила женщинам мозги, а.
Свернуть сообщение
Показать полностью

Онлайн
#политота
То самый матерящийся грузинский ведущий заставил меня проораться, но пассаж в сторону матери я категорически не одобряю. Можете звать меня русофобкой, да-да, но я абсолютно согласна со всем, что он сказал в адрес нашего хуйла В.В.П.

Онлайн
#феминизм #радфем #длиннопост #ислам
Филлис Чеслер: "<...> У нашего поколения был универсалистский подход к правам человека — единый стандарт для всех. У меня он до сих пор такой. Несмотря на то, что я верю в культурное разнообразие, я не мультикультурная релятивистка. Следовательно, я занимаю твердую позицию против преследования мусульманских женщин и диссидентов. Таким образом, я представляю показания эксперта в суде от имени мусульманских девочек и женщин, которые бежали от убийства чести и ищут убежища здесь.

Тех из нас, кто указывает на положение таких женщин, включая уроженку Сомали, феминистскую героиню Аяан Хирси Али, так же как и меня саму, демонизируют как «исламофобок» и расисток, потому что мы при этом не обвиняем Америку, Запад или Израиль в их страданиях.

На мой взгляд, западные академики-феминистки, включая гомосексуальное движение, так боятся обвинений в «колониализме» или «расизме», что этот страх превосходит их обеспокоенность правами женщин в арабском и мусульманском мире.

Что такое исламский гендерный апартеид? Исламский гендерный апартеид характеризуется нормализированным избиением дочерей и жен, принудительное закрытие лица, женское генитальное увечье (оно же «вырезание» — прим. перев.), полигамия, затворничество (сегрегация или изоляция женщин), договорной брак, детский брак, близкородственный брак; девочек и женщин убивают во имя чести, если сопротивляются этим практикам, если они хотят развестись с опасным мужем, и если их рассматривают как слишком независимых, слишком современных.

Сегодня, в наиболее радикальных проявлениях, исламский гендерный апартеид характеризуется атаками кислотой, публичным забиванием камнями и обезглавливанием женщин в Иране, Афганистане, Сомали, Йемене и Саудовской Аравии — странах, где мучения девочек и женщин продолжаются после изнасилования: их сажают в тюрьму, пытают и казнят.

Феминистки должны кричать с крыш против этих практик. Некоторые так и делают. Я делаю так. Тем не менее, многие мусульманские мужчины и женщины, так же как и многие интеллектуально «прогрессивные» западные неверные, ничего не делают. Они требуют или приветствуют введение исламского религиозного закона — шариата — не только в Египте и Саудовской Аравии, но также и на Западе.

Я опубликовала два академических исследования и около 100 статей об убийствах чести как на Западе, так и в исламском мире. Каково определение убийства чести? Убийство чести — совместный заговор против одной жертвы, обычно юной девушки, осуществляемый ее семьей. Ее родственники, как мужчины, так и женщины, верят, что их «честь» требует ее смерти; что ее «нечистое» поведение принесло позор и разрушило репутацию ее семьи и общественный статус. Избиваемая жена — или та, которая посмеет покинуть своего мучителя — также может быть убита ради «чести» как своим мужем с помощью его родственников, так и с большой степенью вероятности ее собственными родственниками.

На Западе убийства чести — преступления, совершаемые в основном мусульманами против мусульман. Индусы и сикхи тоже их практикуют, но в основном в Индии, не на Западе.

Убийство чести — не то же самое, что западное домашнее насилие или западный фемицид от домашнего насилия. Многие уважаемые феминистки не соглашаются со мной. Они считают, что убийства чести — то же самое, что и западное домашнее насилие. Вполне понятно, эти феминистки боятся, что выделяя одну группу поведения, которая может быть характерна для всех групп, они заклеймят данную группу и преуменьшат страдания других групп. Это вполне оправданный страх — и тем не менее, если по причинам «политической корректности» мы не можем осмыслить преступление, мы никогда не сможем предотвратить или преследовать его.

Убийства чести позорны, скрыты; им позволяют цвести и пахнуть именно потому, что убийцы и их соучастники не хотят, чтобы о них узнали. Вместо этого они обвиняют жертву и тех, кто о них рассказывает.

Я начала писать об убийствах чести в США, Канаде и Европе в 2004 году. Мое первое исследование о таких убийствах чести впервые появилось в 2009 в Middle East Quarterly, второе появилось там же в 2010. В наиболее поздней публикации я изучила 230 жертв, которые были убиты ради чести — или «ужаса» на пяти континентах за двадцатилетний период в 172 отдельных случаях (в ряде случаев было убито более одного человека).

Убийство — это убийство и должно рассматриваться как таковое. Тем не менее, убийства чести отличаются от западного домашнего насилия или фемицида от домашнего насилия.

В отличие от западного домашнего насилия, убийства чести тщательно планируются родственниками жертвы, которые предостерегали ее с детства, снова и снова, что убьют ее, если она обесчестит свою семью каким бы то ни было способом: если она хотя бы немного не подчиняется; отказывается закрывать лицо, неправильно носит хиджаб, отвергает договорной брак, хочет покинуть брак с домашним насилием, одевается слишком по-западному. По всему миру женщин убивают только из-за слухов о неподобающем поведении, желания самим выбрать мужа, дружбы с неверными, выбора немусульманского друга или мужа — или немусульманского Бога.

Редко когда западный отец, склонный к домашнему насилию, регулярно бьет, преследует, сторожит и убивает свою дочь, и ему редко помогает в этом ужасном задании вся его семья.

Тогда как мужчин тоже убивают ради чести, девушки (средний возраст: 17) и замужние женщины постарше (средний возраст: 36) — главные цели.

На Западе большинство (91%) убийств чести — преступления, совершаемые мусульманами против мусульман. Индусы и сикхи тоже их практикуют, но в основном в Индии, не на Западе. И мужчин, и женщин убивают за женитьбу на ком-нибудь из «неправильной» касты.

Убийства чести также известны своей варварской жестокостью. Пострадавшую-женщину часто насилуют группой, затем сжигают заживо, забивают камнями или избивают до смерти, режут шею, обезглавливают, ранят ножом множество раз (10-50), медленно душат и т.д. Это напоминает о том, что западные серийные убийцы делают с проститутками.

Во всем мире 54% жертв пытают перед убийством; это число увеличивается до 68% в Европе, где искушение ассимилироваться должно быть высоким. Следовательно, нужен варварский наглядный пример, человеческая жертва. В Европе 83% девочек до 18, которых убили ради чести, были убиты через пытки.

Их убийц считают героями. На Западе убийц детей, избивающих и убивающих жен мужей (благодаря феминизму второй волны) рассматривают как преступников. Те, кто совершает убийства чести или выступают в качестве соучастников, считают такие убийства героическими или даже как исполнение племенной, семейной и, справедливо или несправедливо, религиозной обязанности.

Опираясь на мое исследование, меня все чаще просят дать экспертные показания от имени девочек и женщин, которые бежали от убийства чести и ищут убежища в США или Канаде. К настоящему времени я работала над четырьмя подобными случаями за последние 16 месяцев.

Мое первое дело было об американской иммигрантке-мусульманке, подростке, которая тайно перешла христианство. Это было резонансное дело. Адвокаты во Флориде (она убежала туда) и Огайо (суд вернул ее) выиграли для нее право остаться в приемной семье и помогли получить зеленую карту. Девочка сейчас живет в убежище, отдельно от семьи, где-то в Америке.

Мои вторым делом было дело женщины из Северной Африки, которая бежала из маленькой европейской страны, чтобы искать убежища в Америке. То, что мусульманская женщина живет в Европе, не означает, что она живет в западном окружении. Ее большая, сплоченная, склонная к насилию исламистская семья живет в параллельной вселенной в стране, которая рассматривает такие параллельные бастионы гендерного и религиозного апартеида как «политически корректные»; семья этой женщины будет охотиться за ней, пока не убьет ее, так как она перешла в христианство. Они никогда не остановятся. Это дело еще рассматривается.

Мое третье дело было о блестящей аспирантке из известной семьи в юго-восточной азиатской стране. Она просила убежища здесь. В чем ее преступление? Она посмела выйти за мужчину, которого любила, но который принадлежал к другой ветви ислама; она сделала это против желания родителей.

Моим четвертым делом было дело женщины, которая родилась и выросла на полях смерти Конго. После того, как убили ее отца, ее мать бежала в соседнюю африканскую страну, где вышла за мусульманского мужчину, который настаивал на выдаче падчерицы в качестве пятой жены замуж за престарелого мусульманина; выбранный муж, в свою очередь, настаивал, чтобы ей вырезали гениталии.

Отчаянная и дерзкая, эта храбрая женщина бежала из Африки в США с фальшивыми документами. Не вдаваясь в детали, скажу только, что она провела в тюрьме в Буффало в Нью Йорке более трех месяцев. На прошлой неделе судья постановил, что она должна быть депортирована в Конго. У нее есть шесть недель на апелляцию.

Некоторые могут спросить: должны ли США и Канада принимать стольких преследуемых жертв из других стран? Для этого Америка и Канада и существуют — но может ли страна позволить себе субсидирование массового спасения такого количества преследуемых людей? Можем ли мы себе позволить этого не делать? Независимо от ответа, у нас, тем не менее, есть обязательства перед теми иммигрантами и гражданами, которые уже живут в наших странах.

Как нам подходить к проблеме убийств чести на Западе? Очевидно, иммиграция, сила закона, законодательная и религиозная власть играют важную роль в обучении, предупреждении и преследовании.

К тому же, как и имеющиеся у нас убежища для избиваемых ортодоксальных еврейских женщин, должны быть созданы убежища для избиваемых мусульманских женщин с многоязычным персоналом, надлежащим образом обученным фактам об убийствах чести. Например, мусульманских девочек часто заманивают домой матери. Когда жительница убежища получает такой телефонный звонок, персонал должен немедленно перейти в состояние повышенной готовности.

Возможно, должен быть создан эквивалент федеральной программе защиты свидетелей для намеченных мишеней убийств чести; в Англии уже действует такая программа. Британская полиция имеет уникальные полномочия на возвращение британских граждан, которых похитили и перевезли в юго-восточную Азию и выдали замуж против их воли.

Мы должны издать ясные правительственные предупреждения для всех иммигрантов на Западе: убийства чести, избиение дочерей и жен, женское генитальное увечье и т.д. — все «культурно чувствительные» зоны — будут преследоваться по западному закону. Так как убийства чести совершаются в соучастии, сговоре, исполнители, сообщники и организаторы должны быть наказаны.

С недавнего времени европейские суды занимаются этим всем. В отличие от США, там велико мусульманское население.

В 2006 датский суд осудил девятерых членов датско-пакистанского клана за убийство чести Газалы Хан.

В 2009 немецкий суд приговорил немецко-турецкого отца к пожизненному заключению за приказание сыну убить сестру ради чести; двадцатилетнего сына приговорили к 9 с половиной годам.

В 2010 британский суд, с помощью свидетельств матери и жениха жертвы, осудил курдско-британского отца за убийство чести десятилетней давности после того, как полиция пересмотрела старые, нераскрытые преступления.

Так же, как и исламский гендерный апартеид, убийство чести — нарушение прав человека и не может быть преуменьшено или оправдано во имя культурного релятивизма, толерантности, антирасизма, разнообразия или политической корректности. Пока исламистские группы будут отрицать или скрывать проблему, пока европейские правительства, полиция и судебные органы будут принимать их альтернативные версии реальности, женщин будут продолжать убивать ради чести, не только в странах с мусульманским большинством, но и на Западе.

Борьба за права женщин — в центре борьбы за западные ценности. Это необходимая часть настоящей демократии, вместе со свободой религии, толерантности к гомосексуалистам, и право на несогласие. Именно здесь поле битвы двадцать первого века.

Этот обзор представляет собой адаптацию речи автора, произнесенной в рамках «месяца женской истории-2011» для Верховного Суда Нью-Йорка."
Источник: http://womenation.org/chesler-feminists-do-about-honour-killings/
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 11 комментариев

Онлайн
#феминизм
Бесконечно можно смотреть как горит огонь, как течёт вода и как люди, бесконечно далёкие от феминизма, начинают "пояснять" за феминизм...
Вот только огонь рано или поздно потухнет, вода иссякнет, а последние, кажется мне, не переведутся никогда.
Показать 2 комментария

Онлайн
Невероятно весело смотреть на ущемленцев, которые горят от темнокожей Ариэль.
Боги, они такие порой тирады выдают, я не успеваю охуевать. :D
Вообще, всегда весело (и одновременно грустно) видеть все эти вои о геноциде белых. Какие люди тупые, боги, какие же тупые.
Показать 16 комментариев

Онлайн
Сёдня у меня день варенья, еее. Я ещё живая и относительно в своём уме, это считается за достижение? хд
Немного о моём рождении.
Я появилась внезапно, как понос. Мама принимала ванну, и тут мне приспичило вылезти. Роды принимал мой отец, он же перевязывал мне пуповину. Роды прошли довольно легко, рожать в воде маму готовили. Я родилась молча, батя даже испугался, что я мёртвая. Но, спустя пару мгновений, я таки заорала.
Бабулю по возвращении домой ждал сюрприз. хд
Показать 4 комментария

Онлайн
#феминизм
Пайсано выдал одну интересную мысль (вкупе с хернёй, но шож поделать) про активно перенимаемую женщинами мужскую манеру проявления сексуальности. То есть всякое вот это вот говно в духе "у меня встал", "я бы вдул" и прочая хуйня.
Недавно активно форсился (и форсится вроде) фильм про двух лесбиянок, "Джентельмен Джек", который я не смотрела, но много тредов в твиторе про него читала. Среди них был один очень правильный, на мой взгляд, в котором девушка рассказывала, почему же желать себе такую же партнёршу, как одна из главных героинь, - такая себе идея.

Дело в том, что она именно что ведёт себя как токсичный мужчина. Она ухаживает как мужчина, она проявляет внимание как мужчина, она агрессивно флиртует как мужчина.
Разумеется, в том обществе, которое есть в картине, иначе и не могло быть. Если ты лесбиянка - значит, ролевая модель "типичной женщины в отношениях" тебе не подходит, соответственно, остаётся модель мужская. И она берёт её. По сути, получается, что это те же членобабочки, которые у нас в фанфиках слешных вместо мужиков, но только членодевочка. Женщина, взявшая ролевую модель мужчины.

А как иначе? Общество просто не даёт даже и намёка, что женщины, оказывается, могут быть не только приложением к мебели и покорными овечками, но могут сами проявлять инициативу. С другой стороны, мужчины это инициативные, напористые самцы. Логично, что инициативная и напористая женщина приняла на себя ту модель, которая была у неё перед глазами. За неимением иного.

То же самое можно сказать и про женщин сейчас перенимающих агрессивный флирт мужиков. Я сама не знаю, как бы повела себя в отношениях с партнёршей, при ухаживании за девушкой, я прокручиваю это в голове, и у меня всплывают модели мужского поведения. Потому что иной схемы, кроме парень ухаживает за девушкой, я не знаю. Потому что она прочненько так сидит в голове с самого детства. И, представляя девушек, я просто подставляю девушке мужскую модель, показанную в обществе.

Вообще, я так сейчас подумала, а ведь у нас действительно до сих пор очень сильна установка о первой инициативе от парня. Представляя девушку, которая подкатывает первой, невольно спотыкаешься. Или примеряешь ей, опять-таки, мужские подкаты. И это я, которая сама предложила парню встречаться и вообще брала инициативу в свои руки довольно охотно. И ведь я тоже очень часто ловлю себя на мысли, что жду какой-то инициативы от мужчины, даже сейчас.
Свернуть сообщение
Показать полностью

Онлайн
#феминизм #радфем #фем_активизм
В связи с лесбиюльским флешмобом начались лютые срачи за политлесбийство. Сижу и смотрю на это с лицом лица.
Наша песня хороша, начинай сначала. Каждый год одно и тоже, блин.
Неужели нельзя просто смириться с тем, что какие-то женщины в интернете не согласны с вашим мнением?.. Я хуею, если честно, какие потоки дерьма могут вылить на человека просто за то, что её мнение не совпадает со СВЯТОЙ МАТЧАСТЬЮ1!1!

Зацикленность на этой самой матчасти и фанатичное следование ей некоторых феминисток (далеко не только лишь радфем) меня просто удручает. Удручает потому, что прикрываясь отстаиванием этой самой СВЯТОЙ МАТЧАСТИ!!1! они несут такую мизогинную херню, что у меня волосы в подмыхах шевелятся.
Это настолько неправильно, богини, почему люди такие тупые?..

Онлайн
#депрессия #нытьё

Я постоянно думаю, что "вот, как-нибудь я таки закончу всё, что начала, допишу-таки, вернусь на фб, дорисую, вольюсь в жизнь, настрочу своих мыслей", а потом понимаю, что этого не будет. Но почему не будет-то? Сейчас, покопавшись немного в себе, поняла, что просто-напросто не рассматриваю для себя перспективы будущего. Я уже мертва для себя самой. Я думаю, что не допишу, не дорисую, я не сделаю, потому что в моей голове сидит мысль, что меня не будет, чтобы дописать, дорисовать и сделать.
Возможно, только возможно, что в этом кроется корень моего крайне наплевательского отношения к лечению и откладыванию похода к врачу по любому вопросу - я же всё равно сдохну, чего париться-то.

Да. Так и есть. Теперь я осознаю, я действительно вообще не рассматриваю варианта, в котором я буду жива. Даже в ближайшем будущем. То есть, сейчас я абсолютно не могу думать о завтра, потому что надеюсь завтра для меня не будет. Не в том смысле, что я иду выпиливаться, а в том, что я не рассматриваю свою жизнь в любой перспективе, даже краткосрочной.

Так, если подумать, я с детства живу только надеждой на скорую смерть.
И всё это я уже себе как-то вроде писала в дневничок.
Печально, что ничего не меняется. С другой стороны, с чего бы вдруг.
Свернуть сообщение
Показать полностью

Онлайн
Меня коробит от воя о распаде традиционной семьи и количестве разводов. Вы чего, ведь разводы - это прекрасно. Это возможность людям, которым плохо в паре, перестать быть вместе. Что в этом ужасного?

Мне кажется, эти стенания во многом связаны с тем, что у людей в головах какая-то лубочная картинка счастливого семейства, в котором все такие правильные и замечательные, поэтому живут с 16 и до смерти счастливые. Но это вообще не так. Раньше не разводились, потому что нельзя было, а не потому что люди были какие-то другие. Совершенно те же люди были, а во многом и похуже, потому что не так были развиты всякие гуманистические ценности и понимание личности. Если говорить о дореволюционных временах, так это вообще какой-то ад. Там никакой любви изначально не было, зато были всевозможные издевательства. В семьях победнее мужья, не имея возможности развестись, мутузили жён похлеще, чем боксеры грушу. В семьях побогаче мужья изыскивали возможность сослать жену в монастырь. В обоих случаях жены ничего сделать не могли, будучи бесправными. После стало получше, но сознание почти всегда отстаёт от законов, и ещё какое-то время даже при наличии возможности развестись люди терпели, потому что быть разведенной было стыдно. Я почти уверена, что в этом прошлом, которым так восхищаются, разводов было бы ещё больше, чем сейчас, если бы они были доступны и не осуждаемы.

Вот это у переживающих идеал семьи? Когда люди ненавидят друг друга, а разойтись просто не могут? Они такого счастья хотят себе и своим детям?

Да не хотят они этого, конечно. Они хотят вот эту сказочную картинку, когда двое молодых встречаются, влюбляются, всю жизнь живут душа в душу и рожают стадо румяных детишек. Это прекрасно, но так бывает не всегда и даже не часто. И это нормально, ведь иногда проходят чувства, люди меняются со временем, меняют жизненные приоритеты и уже не могут комфортно жить вместе.

Если кто-то хочет снизить количество разводов, нужно учить людей работать над отношениями, а не разводы запрещать, усложнять или делать их постыдными. Ведь что такое работать над отношениями? Договариваться. Обсуждать всё, что беспокоит, чутко слушать партнёров, вместе искать решения, подходящие обоим. А договариваться люди не умеют, а зачастую и не хотят вовсе. Все эти ищущие развратную девственницу, которая будет сидеть дома и вести быт, но при этом содержать себя, детей и мужа - они просто не хотят ни о чём договариваться, не хотят учитывать чувства и желания партнёрши, они хотят просто получить всё по максимуму, ничего не вкладывая. И глядя на них совсем не трудно понять, что проблема не в доступности разводов самой по себе.

Другие вроде нормальные люди, но выросли как и все мы в культуре, где не особо принято разговоры разговаривать и чувствами делиться. У нас с одной стороны киношная романтика, когда не надо ни о чём договариваться, партнёр должен угадывать, а если не угадывает - значит не любит; с другой - традиционное "муж голова, жена шея", где один командует, другая манипулирует, и это совсем не про договоренности; с третьей вообще колдунские мотивы аля "не надо ничего обсуждать, начни правильно думать и супруг(а) изменится".

Разводы - всего лишь следствие всех этих причин. И очень хорошо, что они есть. Они помогают людям не страдать. Они помогают не мучить детей, потому что им гораздо хуже жить в атмосфере родительской ненависти друг к другу, чем общаться с двумя довольными родителями, не живущими вместе, или даже с одним из них. Да, разводов могло бы быть меньше, если бы к отношениям подходили более осознанно. Но если вас что-то смущает, то решать надо именно проблему, которая становится причиной этих разводов, а не пытаться заставить людей жить в аду.
Отсюда.
Свернуть сообщение
Показать полностью

Онлайн
Жениха отпустили.
Окей, но ШТО ЭТО БЛЯДЬ БЫЛО ВООБЩЕ, АЛО?
Вы сами не выписали эту сраную квитанцию, нигде не было нихуя о том, что у него есть штраф; вместо приставов, которые этим и должны заниматься, приходит участковый, а потом вы сажаете человека в КПЗ и грозите судом, чтобы в конце концов ПРОСТО ВЫПИСАТЬ ЭТУ СРАНУЮ КВИТАНЦИЮ! ЧТО ВАМ МЕШАЛО СДЕЛАТЬ ЭТО СРАЗУ, БЛЯДЬ?!
У меня бомбит.
Показать 6 комментариев

Онлайн
Я сейчас в тихом ахуе.
Никиту три месяца назад менты отпустили, не выписав штраф за распитие в публичном месте. Не было ни квитанции, ничего вообще, сказали "иди, всё норм".
Сегодня он пошёл к участковому, который вызывал его оплатить штраф, и его забрали в КПЗ. Завтра, возможно, будет дома. Но его ждёт _суд_. За то, что ему, блядь, даже не предъявили толком.
Сука, пора бежать нахуй из этой ёбаной страны, блядь. Кажется, что пиздец тебя не коснётся, но он, сука, коснётся. Не может не коснуться.
Пиздец. Я в ахуе.
Показать 12 комментариев
Показать более ранние сообщения
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть