↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Таша Душевная

Автор, Иллюстратор, Декламатор

Фанфики

24 произведения» 
Правдивая история Золушки
Джен, Мини, Закончен
725 19 54 1
Хорошая ведьма
Гет, Мини, Закончен
607 29 57
Светлая Память
Джен, Мини, Закончен
416 19 49 1
Ночной тыгыдык
Джен, Мини, Закончен
514 19 57 3
Невеста Ворона
Гет, Мини, Закончен
570 21 63 5

Аудиофанфики

4 произведения» 
И ружья не было
Джен, Мини, Закончен
984 19 64 1
Луна над Бухтой Мёртвых
Джен, Мини, Закончен
486 2 16
Кто ты? Кто я?
Гет, Мини, Закончен
1.1k 12 25
Твое дыхание
Гет, Мини, Закончен
893 8 42 2

Фанарт

37 работ» 

Подарки

4 подарка» 
ПодарокВо сне приходят
От Филоложка
ПодарокПризвание
От Шаттенлид
ПодарокЛуна над Бухтой Мёртвых
От WMR
ПодарокExsanguination
От Borsari

Награды

32 награды» 
4 года на сайте 4 года на сайте
24 августа 2023
1000 читателей 1000 читателей
11 июля 2023
Микроскоп 4 Микроскоп 4
19 июня 2023
30 артов 30 артов
3 мая 2023
30 рекомендаций 30 рекомендаций
1 мая 2023

Блог » Поиск

До даты
#готика #размышления

И хоть готический мир многогранен и необъятен, и никто не может дать точного определения, кто есть готы, и что есть готика, я все же попытаюсь привнести в наш мрачный мир хоть какую-то систему и категоризацию.

1) Какие бывают готы?

Условно готов можно разделить на четыре вида: готы-книголюбы, готы-меломаны, готы-визуалы и готы-адреналинщики.

Готы-книголюбы увлекаются готической литературой (преимущественно классической). Это тихие, романтичные натуры. Они меланхоличны и получают огромное удовольствие от уединения. Они погружены в мечты и размышления о смысле жизни и смерти.

Показать полностью 5
Показать 3 комментария
#размышления #писательское

От графомании до шедевра - один шаг?

Все в один голос кричат, мол, как же плохо/мерзко/не богоугодно быть графоманом! Не нужны нам простыни текста сплошного потока сознания! Фу этот графоманский язык!

И я такой вторил: Да-да! Фу! В шею гнать таких надо и на костре сжигать! Но если вдуматься, а так ли плохо быть графоманом? И кто такие графоманы?

Под графоманией принято подразумевать два вида текста:
1) Очень много описаний, размышлений, но слабо оформлен сюжет, конфликт, персонажи и всё остальное важное.

2) Текст начинающего автора. Вот да, я удивился, что банально плохо написанные тексты с очень корявым языком называют графоманью.

Графоман же по сути - это писатель, отличающийся особой производительностью с достаточно низким качеством текстов.

А какие вообще проблемы графоманов? Их не издают? Их не продают? И издают, и продают! Практически всё бульварное чтиво, весь масс маркет - это труды графоманов. Дарья Донцова, Олег Рой и прочие. Даже дядюшку Кинга приписывают к графоманам. Даже классикам досталось: треклятый ты графонам, Толстой!

Выходит, что у графоманов проблем нет никаких.Они имеют и деньги, и читателей, и популярность, а проблемы тут только у высокохудожественных ценителей с горящими пуканами.

И от себя добавлю: уж лучше писать много и не очень, чем сидеть с потрясающими идеями в голове и по ряду причин не иметь возможности их оформить в текст. Писательство - это дело такое, тут нужно именно "писать", а остальное при должном старании можно усовершенствовать. А можно и не усовершенствовать, и так сойдёт! Всё равно нам всем в писательскую элиту не пробиться, и на уроках литературы о нас не расскажут. Все мы, так или иначе, простые рядовые писаки. Просто амбиции у всех разные и продуктивность.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 6 комментариев
#писательское #размышления #ютуб

За последние годы я кардинально изменил свое отношение к художественной литературе. Помню, как бомбил с видео Дяди Шурика о том, что классическая литература не нужна, ведь это полностью противоречило всему тому, что старательно вбивали нам в головы в школьные годы. Я свято верил, что только время способно отделить истинное золото от мусора, и на классику стоит буквально молиться. Но стоит начать знакомиться с биографией культовых писателей прошлого, как вырисовывается до боли знакомая картина: у кого-то был статус, деньги и влияние в обществе; кому-то повезло со знакомыми; кто-то намеренно создавал круг своих обожателей, активно торгуя лицом; а кому-то просто повезло оказаться в нужное время в нужном месте. Это не умоляет ценности классики, но вдумайтесь: сколько талантливых авторов, но менее удачливых, так и остались неизвестными? Сколько выдающихся произведений незаслуженно канули в небытие?

Классическая литература, несомненно, нужна. Это бесценный культурно-исторический пласт. Но актуальность произведений тех лет в наше цифровое время весьма сомнительна.

Помню, в каком неописуемом восторге я был после прочтения "Ярмарки Тщеславия" Уильяма Теккерея. Тогда я решил, что непременно обязан научиться писать ТАК ЖЕ. Что только тогда я смогу считаться НАСТОЯЩИМ писателем. Теперь я понимаю, насколько был глуп.

Каким должен быть текст современного художественного произведения? Он должен быть в первую очередь ПОНЯТНЫМ. Не какой-нибудь кучке псевдоинтеллектуалов, ставящих себя выше других, а именно понятный рядовому читателю. Мой опыт работы в педагогике научил меня одной простой истине: ты можешь быть бесконечно умным и знающим человеком, но грош цена твоим знаниям, если ты не в состоянии донести их до других. И пусть катятся лесом все эти якобы "непризнанные гении" и "непонятые великие мыслители" с непомерно раздутым чсв.

А еще оказалось, что от буктьюберов есть реальная польза! Я давно подписан на Сергея Агаркова и с завидной маниакальностью выслушиваю все его нудные часовые разборы современных бестселлеров. Чувак докапывается буквально до каждого слова и знака препинания, и такой контент, скажем прямо, не каждому зайдет. А вчера я сел за новую главу, и каждое криво написанное слово звучало у меня в голове противным, гнусавым голосом Агаркова. Так я научился более тщательно и дотошно анализировать текст и выцеплять все (ну или почти все) свои мелкие косяки. Серег, спасибо, от души.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 5 комментариев
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть