↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона

Показывать иллюстрации
  • Большие
  • Маленькие
  • Без иллюстраций

Дважды в одну реку (гет)



Рейтинг:
R
Жанр:
Драма, Романтика, AU
Размер:
Мини | 17 103 знака
Статус:
Закончен
Предупреждения:
AU
 
Проверено на грамотность
- Кстати, о любви… ты уверен, что, став немножко другим, полюбишь того же человека, которого любишь сейчас? Уверен?
— Конечно.
QRCode
↓ Содержание ↓

↑ Свернуть ↑

Дважды в одну реку

Крыса некрасива. Тёмная майка болтается на её слишком тощем теле, обнажая ключицы и плечи… лучше бы не обнажала! Острые кости, кажется, сейчас прорвут бледную кожу. Лорду чудится, что он уже слышит этот неприятный, рвущийся звук.

Крыса касается острыми ногтями зеркал-бирок в своем ожерелье. Крыса смотрит всегда только в них или же в пол; и никогда — в глаза. Лорда это бесит. Ему хочется схватить её за острый подбородок, стиснуть, вздернуть худое лицо, опалить его своим дыханием и впиться глаза в глаза… зрачки в зрачки… чтобы понять. Что?! Что она разглядывает в этих чёртовых зеркалах?!

Лорд нервно передергивает плечами и проводит рукою по своим обкромсанным волосам. Зло кусает губы. Теперь Лорд тоже некрасив. Он обожжен огнем и перепахан. Видит ли Крыса его в своих бирках? Или там отражается только пепел?..

Тёмно-желтый свет от старых коридорных ламп ползет по стенам и по лицам. Где-то заливаются смехом девчонки, а Логи, воодушевленные этим откликом, шутят ещё пошлее и громче. Лорду чудится, что от тех компаний на матрасах исходит запах секса, пота и спермы. Мерзко!

— Твой заказ, — Крыса протягивает ему пакет.

На темноте полиэтилена её руки кажутся даже не белыми, а синеватыми, наверное, из-за проступающих вен. Ногти покрыты черным лаком. Он облупился по краям, и от этого кажется, что по ночам эти пальцы грызет и кусает та крыса с татуировки, что застыла на тощем предплечье.

— Спасибо, — Лорд достает кошелек.

Со стороны о них можно было бы снять какой-нибудь фильм про шпионов: тёмное помещение, странная девушка в черном и странный парень на коляске передают друг другу странные и, наверное, очень запретные вещи.

В коридор быстро-быстро вылезает Слон. Похоже, он удрал от этих кокетливых девиц и ошалевших от переизбытка гормона парней и теперь куда-то целеустремленно направляется. Лорд вздыхает и поворачивает коляску ему наперерез — надо отправить ребёнка к состайникам, пока он не нарвался на неприятности. Лорд кладет пакет на скамейку, готовясь ловить свободолюбивого Слона, но вдруг тот видит Крысу и замирает.

— Что такое? Кто тебя потерял: Конь или какой ещё остолоп? — устало спрашивает Лорд, подъезжая.

Но Слон, словно заколдованный, смотрит на Крысу, а потом вдруг шарахается, едва не сбивая Лорда вместе с коляской, и прячется, утыкаясь лицом ему в колени:

— А, страшная тётя! У неё ножики…

— Господи! Какие ножики? — раздраженно отзывается Лорд, ему всегда не хватало терпения возиться с неразумными, за это не раз пеняли ему Табаки и Сфинкс.

Крыса пытается что-то сказать, а потом только машет рукой:

— Опять... Да ухожу я, ухожу. Не реви только.

Лорду кажется, что в её всегда холодном голосе чувствуется едва ощутимый привкус обиды. Но пока он об этом думает, а Слон слюнявит ему одежду, Крыса удаляется, стуча тяжелыми ботинками по полу. Тонкая, стремительная, прямая и острая.

— Я деньги тебе занесу! — запоздало кричит ей вдогонку Лорд, а потом смотрит на Слона. — Почему расхныкался?

— Ножики, — плаксиво вздыхает Слон и позволяет взять себя за руку.

Лорд забирает свой пакет, и представляет, как Крыса вспарывает своими ножами-ногтями кому-то горло и кровь течет по её бледным пальцам. Лорд улыбается, и у него вдруг возникает дикое желание поцеловать эти пальцы, слизывая кровь.


* * *


Крыса ненавидит мужчин. Хотя нет… ей просто было бы проще, если бы их не было вообще. Не было бы сводника Рыжего, который ради своей ненаглядной Рыжей готов подложить под Вожака Дома любую из девушек, но почему-то остановил свой выбор именно на ней — на Крысе. На уродливой асексуальной Крысе с узкими мальчишескими бёдрами и лезвиями под ногтями. Не было бы холодно-равнодушного Слепого, который, кажется, следит за ней — она не видит, но чувствует на себе незрячий взгляд его серебряных, как чешуя рыбы, глаз. Не было бы осточертевшего ПРИПа… Крыса ненавидит своего отца.

И не было бы Лорда. Прекрасного и надменного, как дюжина эльфийских королей. Чьё золото волос не в силах убить ни жуткая стрижка — наследие психушки, ни режущие осколки-зеркала, что Крысе служат глазами, ни даже то, что Крыса знает… знает о Лорде больше, чем сам Лорд. Вшивая недобро шепчет и шуршит, скользя по запястью голым хвостом, как плетью: «Остановиииись и опомниииись!» Но расплавленное золото уже льётся огнем в горло, не давая дышать.

Крыса не боится Наружности. Она понимает Дом. Она любит Лес. Она страшится только одного… целых зеркал. Не маленьких осколков в ожерелье, а тех, в которых можно увидеть всё целым.

Крыса быстро курит в умывалке. Кошатница почует запах и будет злиться, сквернословить и шипеть. Крыса топит окурок в раковине и идет в душ. Скидывает одежду комом на мокрый пол — после она пожалеет об этом. Но сейчас важно только одно: как можно скорее встать под горячие струи и смыть с себя всё. Особенно предложение Рыжего и его подкуп — её прекрасное отражение в шоколадных лужицах его ангельских глаз. Зачем эта сволочь только сняла свои мерзкие зелёные очки?! Хотя Крыса отлично понимает зачем. Она задыхается от отвращения и боли. И ненависти.

Светлое лицо в темноте коридора — Лорд кривит свои изумительно очерченные губы в странной ухмылке. Девочки одержимы Лордом и его красотою, даже Рыжая. Рыжая — заклинательница парней. Рыжая — всеобщая мать и сестра. И даже немножко любовница — этакое воплощение запретных фантазий, о которых так много писал господин Фрейд.

А Крыса… Крыса ненавидит мужчин. Зачем ей они? Особенно Лорд. Тот, что сжимал в узкой сильной ладони подаренную Табаки шестеренку и не сводил с Рыжей жадного, хищного взгляда. Горячая вода, почти кипяток, льётся по телу, обнимая и облизывая. Крыса закрывает глаза.


* * *


Крыса приносит ему новую кассету панк-группы, два блока сигарет и маленькую книжку «Лучшие афоризмы древних глупцов» в мятой мягкой обложке. Лорд задумчиво перелистывает страницы, они тонкие, ломкие и гнутся под его пальцами быстрее, чем он касается их.

— Деньги, — сухо произносит Крыса.

Лорд опускает ей в ладонь купюры. Его пальцы касаются её кожи, Крыса издает странный, шипяще-угрожающий звук — едва слышный, на выдохе.

И Лорд чувствует, как льется болезненно-сладкое возбуждение от этого злого выдоха, от этого взгляда.

— Прогуляемся? — язвительно спрашивает Лорд.

Он знает, что Крыса ненавидит парней, и ему от этого знания смешно и жутко.

Крыса застывает — изломанная, тёмная, острая. Самая безумная среди всех сумасшедших обитательниц Дома.

— Что ты сказал? — тихо выговаривает она.

Её бледные губы шевелятся почти механически, а глаза по-прежнему смотрят в бирки-зеркала.

— Я позвал тебя на свидание, — Лорд не любит эту игру в самоуверенного засранца, но почему-то играет вновь и вновь.

Последний раз он вёл себя так с Химерой, а потом та сорвалась. Но Крыса не Химера — сломать Крысу… ха! Придумайте, что попроще. Крыса — равнодушная сестра равнодушного Слепого. Иногда Лорд уверен, что по ночам эта парочка шастает по чужим снам и пьёт чужую боль.

— Смешно, — тянет Крыса, быстрыми тонкими пальцами перебирая свои осколки зеркал, — а не боишься? — она вдруг шипит это ему прямо в лицо и пару секунд смотрит прямо в глаза.

Господи! Какие чёрные у неё глаза!

А потом острые ногти Крысы резко пропарывают Лорду щеку — боль и липковатая кровь. Лорд невольно дёргается.

— Чокнутая, — с восхищением шепчет он.

— Уматывай к своей Рыжей или кто там у тебя.

— Причем тут Рыжая? — рассеянно спрашивает он, машинально проводит пальцами по расцарапанной щеке, размазывая кровь.

Крыса встряхивает волосами и отворачивается, явно не желая отвечать на этот вопрос. У неё очень тонкие, очень светлые запястья и очень злые глаза.

— Хочешь сказку? — вдруг выплевывает она, когда Лорд уже потерял надежду на ответ. — Считай это авансом к Ночи Сказок.

— Ладно.

Крыса запрыгивает на подоконник. Из-за этого она оказывается куда выше Лорда, сидящего в коляске, и её тяжелый чёрный ботинок опасно покачивается где-то на уровне его груди.

— Однажды эльф влюбился в огонь. Вот всё у него было, а личного костра, чтобы согревал его постель, не хватало. Изумившись, что сам огонь как-то не спешит на брачное ложе, эльф пошёл к одному старичку и выпросил у него… ну что-то вроде волшебных часов. Они не то чтобы отмотали время назад, скорее позволили немного подкорректировать судьбу. Старичок предупреждал, что всё может стать совсем по-другому, но наш герой отличался редкостным бараньим упрямством и верой в силу собственных чувств, — последнее слово Крыса произносит с таким нескрываемым презрением, что её отношение к подобным вещам сразу становится понятным.

— И что? — сказка не нравится Лорду, но почему-то его очень волнует финал.

— Да ничего. Сидит теперь этот эльф, курит. И самое смешное: он умудрился вновь собрать все те же грабли, разве что не влюбился вновь. Хотя, может, это вопрос времени. Тот эльф вообще был немного ебанутым, — вдруг почти весело усмехается Крыса. — Дай мне тоже сигарету.

Лорд машинально протягивает ей свою, которую только начал курить. Крыса, помедлив, берет её и затягивается.

— Да, с Табаки тебе мастерством рассказчика явно не тягаться, — ехидно бросает Лорд, скорее на автомате.

Не очень складная сказка не дает ему покоя, и ещё эта одна сигарета на двоих! Он медленно встает.

— А где твои костыли? — вдруг с интересом спрашивает Крыса.

— В комнате остались, — Лорд подтягивается на руках и быстро оказывается рядом с нею, на подоконнике.

— Тебя сюда никто не приглашал.

— Хм… — он проводит пальцам по её предплечью, по тонкому хвосту Вшивой. Татуировка даже замирает неподвижно от такой наглости.

— Не борзей, — шипит Крыса.

— А то — что? — ухмыляется Лорд.

— Так и без глаз можешь остаться.

— А я их закрою.

— Ага, может, и руки дашь связать? — фыркает Крыса.

— Почему бы и нет.

Она чувствует на себе взгляд Лорда — жадный и провоцирующий.

— Да пошёл ты! — Крыса резко спрыгивает с подоконника.

Лорд рассеянно смотрит ей вслед. Его пальцы по привычке нащупывают старенький амулет, что с самого детства висит у него на шее — шестерёнку на потёртом шнурке.


* * *


Ночью Крыса с ненавистью смотрит на Рыжую. Та спит в одной дурацкой маечке, которая ей явно мала, от чего задирается и обнажает тощие рёбра. Огненная грива волос свешивается с подушки — в этих прядках гаснет тусклый свет луны, проникающий в комнату через окно. Рыжую хочется сломать. Изломать, как старую ненавистную игрушку, и поскорее выбросить в мусорку — забыть. Рыжая думает, что она некрасива. Возможно, это даже правда. Но это не имеет значения. Никакого…

Крыса чувствует колющую боль в желудке, словно на ужин закусила стеклом. Кошатница что-то бормочет во сне, призывая своих хвостатых деток. Русалка ночует у Сфинкса. Светлая, чистая, буквально сотканная из любви Русалка. В Крысе же только полкило ненависти и очень много пустоты.

Со Слепым было бы проще. Точнее со Слепым было проще. «Ах ты ж гребаный Шакал, зачем ты сделал подарок, о котором тебя не просили?» — мысленно вопрошает Крыса, вцепляясь ногтями в свои плечи. А потом всовывает босые ноги в ботинки и быстро выходит из спальни.

У коридорного окна холодно. По полу шуршат шины чьей-то коляски. И Крыса прекрасно знает, кто приехал ночью на территорию девушек.

— Привет, — раздается голос.

— Если ты сейчас скажешь: «Моя черноволосая любовь» — я тебя урою, — цедит Крыса, не оборачиваясь.

— Почему? — кажется, он встает на ноги, встает с большим трудом, выдыхая от напряжения сквозь зубы и, наверное, обливаясь потом.

— Потому что ты это уже говорил! — срывается с губ Крысы. — Только немного в другой редакции.

— Странно, в сумасшедшем доме был я, а говоришь, как безумная, ты, — его дыхание обжигает ей шею.

— Вот поэтому я и не попадаю в сумасшедший дом, потому что в отличие о тебя знаю, о чем говорю. Спроси лучше своего дружка Шакала.

— Спрошу.

Лорд проводит языком по позвонкам на её шее. Не целует, а именно лижет, словно ребенок, который познает какой-то новый объект, пробуя его на вкус.

— Я тебе не леденец, — в бессилии говорит Крыса, прижимаясь лбом к холодному стеклу.

Своим тёплым от тела и, конечно, зелёным свитером Лорд укутывает её голые исцарапанные плечи.

— Я не знаю, где кончается нормальность и начинается безумие. Я видел их, сумасшедших, целыми комнатами, и всё равно я не знаю этого, — его слова словно вырезают что-то у неё в душе. Как взломщик вскрывает сейф. Как алмаз вспарывает стекло.

Крыса медленно оборачивается. Её пальцы тонут в золоте волос Лорда, обкромсанных и не успевших отрасти. Она резко дергает за них, явно причиняя боль:

— Нравится? — шепчет она.

А что-то внутри воет и задыхается: «Ну же… скажи «нет»! Обзови чудовищем! Убеги к своей Рыжей! К чаячьей сестрёнке. Беги от болота Саары к любящей официантке. Беги. Может, ещё успеешь».

Но Лорд только улыбается. Его рот, как змеиная кожа. Обжигающий чешуйчатый рот. В поцелуе Крыса слизывает кровь с его искусанных губ.


* * *


Лорд в Доме с самого детства. Он помнит улыбку Лося, помнит Чайку Джонатана, помнит, как Смерть становился клоуном в дурацких зелёных очках. Лорд не знает иной жизни, кроме Дома, ведь вряд ли психиатрическую лечебницу можно назвать жизнью. Порою кажется, что всё было бы иначе — приди он снаружи. Нелетучий, безногий и даже недвуголовый дракон. Зачем ему нужен какой-то огонь? А Крыса ненавидит зеркала, как и сам Лорд. В ней совсем нет солнца — только зловещая тёмная пустота. Вначале была ночь, а потом появился свет…

Лорду смешно. Он сам никак не тянет на роль этого пресловутого «света». Крыса вспаривает острыми ногтями ему плечи, словно стремится добраться до мышц, а потом и до костей. Крыса любит кровь. Саара пьет кровь. Песня вливается в уши и вплавляется в мозг. На глазах тьма — плотная повязка из грубой ткани трется о брови и скулы.

Крыса стискивает острыми коленками его бедра. Лорд не видит её, поэтому ловит руками на ощупь.

— В следующий раз я их тебе точно свяжу, — то ли шипит, то ли стонет Крыса.

Она вдруг так резко сгребает в горсть старый амулет-шестеренку и так зло тянет на себя, что шнурок больно врезается Лорду в шею — почти душит.

Доски пола скрипят в такт их движениям. Всё сильнее пахнет лесом. Лес приходит. Превращает в мох старый плед под их голыми, влажными телами.


* * *


Крыса никогда не была в четвёртой. Но в четвёртой всё по-прежнему.

Лорд улыбается, поправляя кольцо, висящее теперь под его рубашкой на одном шнурке с шестерёнкой. А потом морщится — вероятно, металл неприятно задевает ему раны. Проницательная сучья кошка — Сфинкс — конечно, замечает это. И хотя Крыса сидит в другом конце комнаты, и левое ухо ей насилует Табаки своей жуткой губной гармошкой, а правое Лэри — своим идиотским смехом. Она всё равно слышит, даже скорее читает по губам Сфинкса:

— Поздравляю. Но ты не мог найти себе кого-нибудь более уравновешенного?

Лорд стоит к ней спиной, поэтому она видит только неровно остриженный затылок — невыносимо красивый затылок, надо сказать; хотя затылок — это явно не та часть тела, которую в принципе у нормальных людей можно оценить, как красивую или уродливую. Крыса не знает ответа Лорда, но замечает, что Сфинкс недовольно кривит свои жёстко очерченные губы. И вдруг вспоминает, как горячий твердый Лорд входил в неё, и со злым наслаждением усмехается в лицо Сфинксу. Словно она забрала у отца его сына. У наставника-монаха забрала его верного послушника!

Табаки заговорщицки хихикает и кидает ей на колени свою обслюнявленную губную гармошку:

— Лови! Что, Крыса, хорош мой подарок? Только не выпей его, ладно?

— Ладно, — сухо отвечает она.

Ведь Саара слишком любит человеческую и не только человеческую кровь.

А Шакал уже исполняет матерную частушку кошке Моне, ошалевшей от криков и резких запахов. Та нервно дёргает острыми ушами и водит облезлым хвостом. Котов Крыса не любит: что в их истинном обличии, что в человеческом и лысом. Лорд, наконец-то закончивший разговор со Сфинксом, легко скользит мимо Табаки, выхватывая у того сигареты. Потом брезгливо спихивает гармошку на кровать и укладывает голову к Крысе на колени.

— Ох, дети мои, — Шакал делает вид, что растроган, и покачивает своей башкой. В кальянном дыме та кажется огромной из-за намотанного тюрбана. — Маньяк ты, Лорд. Смотри не иссуши нашу Крысу, помни: летун — это общедомовое достояние!

Он важно поднимает вверх вымазанный в шоколаде палец. Крыса хочет огрызнуться, но обрывает себя — тот, кто видел живого эльфа в Чернолесье, не посчитает такое предупреждение лишним. Иссушит… Он может иссушить любую.

— Разумеется, — Лорд отвечает сладким голосом, маньячно улыбается и прижимается горячим ртом к её запястью.

— Уверен? — прищуривается Шакал.

— Конечно, — и снова эта улыбка. Безумная улыбка на бело-чешуйчатых губах.

Красиво и кошмарно одновременно.

— Тот же самый ответ, — рассеянно, куда-то в дым, говорит Табаки. — А ведь был прав — не поспоришь. Любовь его настигла и здесь, вот только…

Крысе кажется, что она сейчас закричит, но на самом деле её зубы стиснуты до скрипа.

А Шакал только хихикает:

— Эх, ладно, была не была! Только не сожрите друг друга, дети мои.

Лорд наконец отрывает от Крысы свой странный хищный взгляд, гасит блеск в глазах и рассеянно смотрит на Табаки:

— Мы постараемся.

Глава опубликована: 19.02.2018
КОНЕЦ
Отключить рекламу

20 комментариев из 48 (показать все)
Mangemorte, спасибо! Сама таких фиков про Крысу не встречала, но вполне допускаю подобное - уж очень это ярко вытекает из её характера :)
Я очень рада, что в моей истории всё получилось на своем месте и что пейринг удалось хорошо прописать))

Lerchik_lisenok, спасибо)) Мне очень приятна такая оценка моего творчества - я старалась написать что-то именно Домовское!
Pippilotta, хорошо))
Итак - все, кто не желает видеть разъяснения позиции автора относительно фика и главное - спойлеров к роману "Дом, в котором", лучше не читайте нижеизложенное! :)


Поехали! Вселенная Дома раскрывается на следующие пласты:
1) Наружность - как бы наш реальный мир. Летуны (Крыса как раз такой Летун) - единственные, кто по доброй воле выходит из Дома в эту Наружность.
2) Дом - реальность Дома, к-ая тоже существует в нашем мире.
3) Изнанка - некий другой (очень условно - параллельный) мир, где жители Дома становятся немного другими. По сути они туда перемещаются. Ходоки - легко ходят между мирами. Прыгуны - прыгают, т.е. могут попасть, но не по своей воле. Остальные попадают туда, только если их переведут проводники. Изнанку - можно считать магией, можно фольклором домовцев, а можно - коллективной фантазией. Лично мне (и не только мне) кажется, что Изнанка - это не что иное, как коллективное бессознательное обитателей Дома. Ибо для фантазии она слишком не идеальна, а для реальности слишком магически условна.
4) Лес - то ли часть Изнанки, то ли ещё более глубокий пласт. Я склоняюсь ко второму. Например, Крыса не слишком меняется на Изнанке, однако в Лесу становится Саарой (к к-ому вообще применяется местоимение "он"). Лорд может ходить на Изнанке и вообще он там ощутимо ближе к эльфу, к-ым и становится, судя по всему, в Лесу. У Сфинкса (безрукого героя) на Изнанке есть руки.
Изнанка, несмотря на свою магическую природу, сама по себе больше похожа на наш мир, чем на какую-то магию. А вот Лес - это уже чисто территория мистики и мифов.

Дальше - во вселенной Дома достаточно ярко прослеживается такая идея: Жизнь и время - это как круги на воде. История циклична. Существует множество кругов, где мы проживаем разные и одновременно схожие жизни. Есть шанс попасть на другой круг - и не то, чтобы прожить жизнь заново. Скорее прожить такую же, но другую. Парень Табаки одновременно и некое мифическое существо - старик Хозяин времени. Он единственный вечно проживает круг за кругом. А также он может подарить такую возможность другим - подарив человеку шестеренку от часов. Человек (кроме Табаки), попадая на другой круг, не помнит ничего о прошлом круге, но эмоционально какие-то чувства у него остаются в памяти.

История Лорда в каноне.
Лорд влюбился в Рыжую - влюбился с отчаянным фанатизмом, как впрочем и всё, что он делает :) Рыжей было на него не то чтобы по фигу... честно, не знаю... во всяком случае - она успешно это демонстрировала. Она была много лет влюблена в Слепого, но не просто так - Слепой ходок, а Рыжая только прыгун. Она мечтала о "принце, к-рый уведет её отсюда на Изнанку и, может, ещё дальше". Слепому на Рыжую было пофигу - и это точно xd Рыжую же бесило, что Лорд, к-ый в Доме без году неделя (он попал туда в относительно взрослом возрасте, в отличие от части героев, к-ые выросли вместе), сразу стал ходоком - и Дом, и Изнанка, и Лес приняли его.
Показать полностью
Продолжение. И по-прежнему, все, кто не желает видеть разъяснения позиции автора относительно фика и главное - спойлеров к роману "Дом, в котором", лучше не читайте нижеизложенное! :)

Лорд же думал, что всё дело в том, что он не вырос вместе с Рыжей, как другие, включая Слепого и Смерть (ставшего Рыжим). Тогда Лорд умудрился узнать про Хозяина времени и что тот и есть Табаки. Всё это в книге преподнесено очень иносказательно, и порою не с первого раз улавливается. Тогда Лорд начал умолять Табаки дать ему шестеренку - Лорд хотел перейти на другой круг и там попасть в Дом в раннем детстве, прожить всю жизнь с Рыжей и другими. И в итоге остаться вместе с нею. Между ним и Табаки (стариком Хозяином времени) состоялся разговор, часть к-го вынесена в саммари:

(От лица Табаки)
"— Итак. Ты сделал свой дурацкий выбор, и более думать над ним не намерен.
Он молча кивает.
— Ты знаешь, что твоя память — часть тебя? И немаленькая? Возвращающийся может стать совсем не тем, кем был раньше. Он может не испытать многое из того, что испытал на предыдущем круге, а значит, он будет другим.
— Я знаю, — говорит Лорд. — Не старайся зря. Я не передумаю.
— Ты — человек Леса, — говорю я ему. — Это у тебя в крови. Тебе не быть счастливым, пока ты не там.
— Я знаю, — говорит он. — Но ее там нет.
— Любовь съела тебя. Первое, что она пожирает — это мозги, учти. Кстати, о любви… ты уверен, что, став немножко другим, полюбишь того же человека, которого любишь сейчас? Уверен?
— Конечно.
Он улыбается. Как маньяк. Или влюбленный. Что, в общем-то, одно и то же. Он улыбается мне, наполовину съеденный, обглоданный до костей, и эта улыбка решает все. К черту традиции, ритуал и все остальное, в том числе собеседование. Я никогда раньше не пренебрегал собеседованием. Десять вопросов должны быть заданы, и я задавал их всем, но Лорду больше не задам ни одного. Он — как русалочка, что пришла обменять свой хвост на совершенно не нужные ей ноги, а заодно отдала и голос, а попроси у нее ведьма еще что-нибудь, отдала бы и это что-то, и другое, и третье. Влюбленным и маньякам море по колено, все они одинаковы и со всеми бессмысленно спорить.
Он понятия не имеет, о чем просит, тем хуже для него! Он уверен, что любовь его настолько сильна, что настигнет его на любом круге, пусть верит в это. Я не стану его разубеждать".

В итоге Лорд с Рыжей всё разобрались в своих чувствах и остались на этом круге, уйдя на Изнанку. А свою шестеренку Лорд подарил другому герою.
Показать полностью
Заключение. Вот я разошлась)))
И по-прежнему, все, кто не желает видеть разъяснения позиции автора относительно фика и главное - спойлеров к роману "Дом, в котором", лучше не читайте нижеизложенное! :)

Уже много позже после прочтения книги у меня возникла мысль, а что было бы действительно, если бы Лорд оставил шестеренку себе и прожил свою жизнь на другом круге? Настигла бы его эта безумная любовь? И у меня получилось вот так... настигла. Но только другая.

Собственно говоря, я добавила только одно допущение, что по каким-то причинам Табаки дал шанс и Крысе - сделал ей вот такой сомнительный подарок - ещё один круг, да ещё память о прошлом осталась с нею, в отличие от памяти у Лорда.

Ну и в заключение. Чисто детальные моменты сказки: Рыжую многие ассоциировали с огнем - "Я слишком близко наклонился к огню" говорил в каноне Лорд. "Привет, моя красноволосая любовь" - тоже его слова. В Лесу Лорд - эльф. Крыса рассказывает Лорду сказку о нём и Рыжей на другом кругу, а также о нем уже здесь - Лорд не понимает, о чем она, но он чувствует что-то не то и его это тревожит.
Но тут Лорду не нужен огонь, ему нужна тьма Крысы. И да в каноне, несмотря на свою красоту, Лорд никогда не смотрит в зеркала. А Крыса всегда смотрит на мир только в свои бирки-зеркальца.
Показать полностью
Аноним
Мама... Дорогой автор, ваш обстоятельный ответ занял место в три раза больше фика))
Но как же здоровски вы все разжевали)))
Отдельное за это спасибо)))
tany2222, спасибо! Я рада, что мои труды не прошли даром, главное - не увлекаться разжевыванием :)
Фик плотно завязан на каноне - буквально впаян в него - даже не представляю, как он выглядит для человека с каноном незнакомого.
Аноним
Для человека, с каноном незнакомого, фик выглядит как хорошая история, точно говорю)
Kira Sky
я обязательно вернусь и прочитаю разжевывание после ознакомления с каноном)
tany2222, это очень радует!

Kira Sky, надеюсь, канон вас затянет, как он затянул многих из нас))
Diart
Впервые увидев этот пейринг я подумала: "Невозможно".

А после прочтения этой работы подумала: "Если возможно, то только так".

Очень смелое решение свести двух таких разных людей, найти у них общее и соединить, как два кусочка пазла, разные, но дополняющие друг друга. Даже возникла мысль, что здесь Лорд счастлив. Безоговорочно, искренне, не просто благодаря влюблённости и тому что он нашёл то, что ему нужно, - он уверен в себе. И уверен в Крысе, как никогда не был уверен в Рыжей.

Вот Рыжая была тем, что было нужно Лорду на момент книжных событий, но тем не менее - он чувствовал себя не до конца полноценным. До конца уверенным в себе, но не в ней. Пусть теперь она смотрела на него, но раньше не сводила глаз со Слепого. И это уязвляло.

Вообще вся работа пропитана молчаливой любовью автора к Лорду:) Даже я, не фанат этого персонажа, как то прониклась им здесь.

Возник только один вопрос - почему Крыса всё помнила? Я думаю, было бы куда интереснее наблюдать за развитием их отношений, обладай Крыса с Лордом одинаковым количеством информации.

Большое спасибо за то, что заставили по другому посмотреть на этих персонажей.
Показать полностью
Diart, спасибо вам огромное за такой развернутый отзыв и такую роскошную рекомендацию!)) Я несказанно рада их получить))

Цитата сообщения Diart от 28.02.2018 в 01:29
Впервые увидев этот пейринг я подумала: "Невозможно".
А после прочтения этой работы подумала: "Если возможно, то только так".
Очень смелое решение свести двух таких разных людей, найти у них общее и соединить, как два кусочка пазла, разные, но дополняющие друг друга. Даже возникла мысль, что здесь Лорд счастлив. Безоговорочно, искренне, не просто благодаря влюблённости и тому что он нашёл то, что ему нужно, - он уверен в себе. И уверен в Крысе, как никогда не был уверен в Рыжей.

Это самая лучшая оценка для автора, решившего рискнуть, которая только может быть! Мне очень хотелось провести читателей за собою по этому пути: от не верю до "Если возможно, то только так" - и я так рада, что задуманное воплотилось в жизнь))

Отношения Лорда и Рыжей мы обсуждали не раз - вы даже написали очаровательный "Пока горит огонь", к-ый я получила в подарок) Меня тоже эта идея их отношений не отпускала, и я очень рада, что у вас остались такие ощущения: "Даже возникла мысль, что здесь Лорд счастлив. Безоговорочно, искренне, не просто благодаря влюблённости и тому что он нашёл то, что ему нужно, - он уверен в себе. И уверен в Крысе, как никогда не был уверен в Рыжей". Вы правы, я действительно очень люблю Лорда и понимаю его. Это тот герой, что очень близок - чьи даже самые странные и сумасшедшие поступки понимаешь. И, возможно, поэтому во мне непоколебимо живет мысль, что Лорд так и не смог быть до конца уверен в Рыжей.
Я не сомневаюсь, что для полноты жизни ему нужно страдать xD Крыса может дать ему боль и даже жесткость, но в отличие от Рыжей (имхо и ещё раз авторское имхо, которое ни на что не претендует!) в Крысе нет вот этого - "вроде близко, только в руки оно не дается". Крыса рядом, Крыса равная.
"Вот Рыжая была тем, что было нужно Лорду на момент книжных событий, но тем не менее - он чувствовал себя не до конца полноценным. До конца уверенным в себе, но не в ней. Пусть теперь она смотрела на него, но раньше не сводила глаз со Слепого. И это уязвляло".
Именно так! Если Лорд такой, каким я его чувствую и понимаю - он никогда этого не забудет. Никогда. Это будет отравлять ему и, возможно, ей жизнь вечно. Ему не понятны метания Рыжей, потому что сам он фанатично и целостно погружается в то, что занимает его ум и душу - без остатка.
Показать полностью
Чуточку не влезло :)

"Возник только один вопрос - почему Крыса всё помнила?"
Это странный момент, на самом деле. Изначально история задумывалась и даже частично писалась именно так, как вы говорите - герои обладали одинаковым, малым количеством информации. Но потом всё переменилось. Крыса сама выбрала иной путь - может потому что так ей было ещё тяжелее решиться на этот шаг ведь она-то помнила... в отличие от самого Лорда.

Вам ещё раз спасибо за такие читательские эмоции, за строчки в рекомендации о всегда разном выборе! И особенно за эти слова: "Вообще вся работа пропитана молчаливой любовью автора к Лорду:) Даже я, не фанат этого персонажа, как то прониклась им здесь"!
Как человек, который хорошо знаком с каноном, которого Вы, моя дорогая, и так разбаловали уже имеющимся "черт, а ведь почему нет", вынуждена заявить снова: а ведь почему нет?
Вот за что люблю, так это за вариативность и нестандартность подхода. Все мялась - и жанр не тот, и пейринг, - но тебе снова удается интриговать.
Восхитительная атмосфера и прекрасные герои. Понятия не имею, как вообще возможно воспринимать твою работу в отрыве от канона, ибо в ней столько мелочей. А какая атмосфера!
Kuroi Takara, ура! :) Я очень рада, если это так: "Как человек, который хорошо знаком с каноном, которого Вы, моя дорогая, и так разбаловали уже имеющимся "черт, а ведь почему нет", вынуждена заявить снова: а ведь почему нет?"
Я очень люблю вариативность и всякие разные эксперименты! Взглянуть на мир под совершенно новым углом, что может быть лучше?..
Рада, если читатели верят в созданные мною вот такие неоднозначные истории))

Спасибо большое за такую оценку героев и атмосферы! А мелочи - это наше всё))
Очень интересная работа! Атмосферная и напряженная!
Спасибо!
Помело, вам спасибо!
Очень рада, что моя история вам понравилась и затянула))
Очень понравилось! Честно говоря, я побаивалась вначале этого редкого пейринга. Но вы меня убедили)) Я так понимаю, в этом АУ немного изменены события в каноне, но сделано это настолько виртуозно, что веришь - это действительно возможно! Наивный Лорд (в цитате из саммари) оказался неправ: чуть-чуть смещение взгляда, словно в зеркалах у Крысы - и вот уже история из другого круга, но вплавленная в атмосферу настоящего Дома. Другая любовь...
Верищь, что эти двое - странные и "маньячные", изломанные и на самом деле очень чем-то похожие, должны были быть вместе! История отношений великолепна, у них она и может быть только такой - острой и даже грубой, на грани безумия, "красивой и кошмарной одновременно". Удивительно красивый и атмосферный слог, диалоги, рваные и острые, как осколки, и детали, детали)) Мне запомнился Слон, внезапно появившийся) Остроумный, всё видящий Табаки. А замечание о Сфинксе "словно она забрала у отца его сына" - очень точная, это стоит запомнить:Х)
Понравилась подспудная авторская ирония в конце рассказа, понравился скрытый, тёмный эротизм, который не отменяет, а подчёркивает домовскую атмосферу, в её сгущенных мрачных красках.
Спасибо за текст, ещё одну замечательную работу в копилку "Дома" :))
Показать полностью
DAOS, ах какой прекрасный отзыв! Прямо взять и утащить его в свою копилку))
Всегда очень радостно, когда читатели отмечать мелкие детали, которые ты и вкладывал в надежде, что их считают.
Цитата сообщения DAOS от 12.03.2018 в 23:40
Честно говоря, я побаивалась вначале этого редкого пейринга. Но вы меня убедили)) Я так понимаю, в этом АУ немного изменены события в каноне, но сделано это настолько виртуозно, что веришь - это действительно возможно!

А вот это признание особенно ценно! Создавать резкое АУ на любимый мир всегда немного страшно, хочется сплести его и отзеркалить, не повредив.

Цитата сообщения DAOS от 12.03.2018 в 23:40
Верищь, что эти двое - странные и "маньячные", изломанные и на самом деле очень чем-то похожие, должны были быть вместе! История отношений великолепна, у них она и может быть только такой - острой и даже грубой, на грани безумия, "красивой и кошмарной одновременно". Удивительно красивый и атмосферный слог, диалоги, рваные и острые, как осколки, и детали, детали))

Я очень рада, что верится! Мне была давно интересна эта пара, ещё мне хотелось дать Лорду кого-то другого вместо Рыжей, но я понимала, что ему нужен кто-то острый и такой же маньячный, иначе... иначе ему станет скучно.
И я так рада, что мне удалось передать их своеобразную любовь! Именно такую, как вы написали.
И, конечно, приятна оценка моего слога))
И спасибо вам за Слона, Табаки и Сфинкса - хотелось хотя бы чуточку коснуться и самого Дома.
Момент негласного соперничества Крысы со Сфинксом за Лорда возник внезапно - мне показалось, что это во многом символично. А ещё для меня в этом эпизоде Крыса, весьма асексуальная и даже отчасти бесполая Крыса, становится воплощением архетипической женщины.

Цитата сообщения DAOS от 12.03.2018 в 23:40
Понравилась подспудная авторская ирония в конце рассказа, понравился скрытый, тёмный эротизм, который не отменяет, а подчёркивает домовскую атмосферу, в её сгущенных мрачных красках.

Просто - спасибо...
Какое волшебство, когда читатель видит всё то, что ты так хотел отразить!
Показать полностью
Soleil Vert
отзыв-фест

Канон я читала когда-то очень давно и помню его довольно смутно, так что чтение получилось странным, но оттого максимально подводящим данную историю к теме феста.

Непонятно, странно, запутанно, местами страшно и очень пронзительно. Персонажи встают перед глазами во всём своём колорите и добавляют напряжения в каждую из сцен. Язык повествования завораживает и не даёт оторваться от текста до самой последней секунды - а это уже показатель.

Очень здорово получилось, спасибо вам! (´。• ᵕ •。`) ♡
Rashiro, вам спасибо за отзыв))
Рада, что эмоции от чтения получились именно такими, поскольку история Дома - это странная, непохожая, очень своя история, и здорово, что вы ощутили её атмосферу.
И, конечно, рада вашей оценке моих героев и стиля!
Чтобы написать комментарий, войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь

↓ Содержание ↓

↑ Свернуть ↑
Закрыть
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх