↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
И как обычно ночь сменилась днем. Сквозь розовые шторки, одолженные у Пупсиковой, пробился солнечный лучик и начал блуждать по Таниному лицу. Она поморщилась и перевернулась на другой бок, но это не слишком помогло. В комнате было чересчур светло, чтобы продолжать безмятежно спать.
Таня поднялась и, сладко зевнув, потянулась. В дверь негромко постучали. Она недоуменно перевела взгляд на нарушительницу тишины и поплелась открывать (а что ей еще оставалось, стук-то не прекращался).
Открыв дверь, она немного удивилась, так как за ней стоял Баб-Ягун и переминался с ноги на ногу. Он не влетел в комнату сразу, как открылась дверь. И более того, он постучал(!), чего прежде никогда не делал. Ягун вопросительно посмотрел на Таню, и та жестом пригласила его войти в комнату.
— Ох, мамочка моя бабуся! — воскликнул Ягун, вбегая в комнату.
— Чего тебе? — спросила Таня.
— Я что, к подруге не могу в гости зайти? — возмутился он.
— Просто так ты ко мне не заходишь, выкладывай что привело тебя в столь ранний час в мою скромную обитель? — спросила Таня.
— Ну хорошо, не просто так, — согласился он.
— Тогда выкладывай уже, зачем ты тут? — начала злиться Таня.
— К нам сегодня двоих новеньких привезли, — гордо сказал Баб-Ягун, словно сам доставил их.
— И что? Мне теперь прыгать до потолка? — поинтересовалась Таня.
— Да ты не понимаешь, — обиделся Баб-Ягун. — Они будут учиться с нашим курсом.
Только он договорил, как в дверь вновь постучали. Таня покосилась на нее, надеясь, что та сама себя откроет. Но дверь сама не открылась, и она потопала открывать эту злосчастную деревяшку. На пороге были двое. Академик дружелюбно улыбался, а стоящая рядом девушка смотрела в пол. Таня удивленно осмотрела пришедших. Девушка была одета в джинсовые бриджи и красную кофточку с одним рукавом. Волосы у нее были прямые и черные, длинные, достававшие до копчика. Курносая, с темно-зелеными глазами, напоминающими глубокие омуты.
— Здравствуй, Таня, Баб-Ягун, — поздоровался академик, когда молчание затянулось.
— Здравствуйте, академик, — поздоровались они в ответ.
— Танюша, это Кира Крылова. Она будет твоей соседкой по комнате, — поставил в известность академик и, развернувшись на каблуках, ушел.
— Здрасте, — произнесла Кира и прошмыгнула в комнату. — Какую кровать мне занять?
— Та что рядом с кроваткой-гробиком — твоя, — ответила Таня.
— А где тут можно подкрепиться? — спросила новоиспеченная соседка.
— Ты пока разбирай вещи, а мы позже проводим тебя в Зал Двух Стихий, — сказала Гроттер.
* * *
Этим утром он проснулся довольно рано. И вновь взялся за свою черную папку. На протяжении часа он на автомате выводил рукой по белоснежному листу Её. Он рисовал одно и то же лицо. Лицо той, которая так дорога его сердцу.
Закончив рисунок, он решил пройтись по спящему замку. В полной тишине. Хотел поразмышлять над тем, как бы завоевать эту упрямую и гордую девушку с изумрудными глазами. Он так и бродил по замку, но так ничего не придумав, вернулся в комнату. Оказавшись в помещении, хозяин комнаты обнаружил стоящего спиной к двери, парнишки в стиле "Мам, да убери ты эти бутерброды! По вторникам я режу вены!" и разбирает свои вещи.
Глеб посмотрел сначала на визитера, потом на свою тросточку и, слегка поведя ею вправо, спросил:
— Кто ты и что забыл у меня в комнате?
— Я? — удивился тот повернув голову на говорившего и спокойно сказал: — Твой новый сосед. Теперь мы будем обитать в этой комнате вместе.
— Хм. И кто пустил тебя в комнату к некромагу? — поинтересовался Глеб, двусмысленно глядя на тросточку.
— Так дверь была открыта. Я просто вошел, когда Поклеп Поклепыч проводил меня до комнаты, — удивленно вскинул брови парень.
— Ты понимаешь, что на комнате была защита, которую так просто не пройти обычному магу? Ее не каждый некромаг сломает! А тут ты, — задумчиво произнес Глеб.
— Ну, не знаю. Я просто толкнул дверь. Она и открылась. Ты, видимо, забыл поставить свою защиту.
Некромаг подозрительно посмотрел на нового соседа. Протянув руку, представился.
— Глеб Бейбарсов.
— Кайто Крылов, — ответил на рукопожатие тот.
— Пойду еще прогуляюсь по замку, — с этими словами Глеб вышел из комнаты и пошел в одном только ему известном направлении.
Глеб бродил по помещению словно тень. И вскоре оказался возле дверей в комнату той, кого всем сердцем любил. И услышал следующее:
— Какую кровать мне занять? — спросил незнакомый женский голос.
— Та что рядом с кроваткой-гробиком — твоя, — ответила Таня.
— А где тут можно подкрепиться? — спросил тот же голос.
— Ты пока разбирай вещи, а мы позже проводим тебя в Зал Двух Стихий.
Глеб, недолго думая, направился в Зал Двух Стихий. Там он нашел стол с блинной скатертью и сел за него. Спустя пять минут к нему присоединился его сосед спросил: «можно?» и присел рядом.
Они только начали свою трапезу, как в Зал Двух Стихий вошли две девушки. Кайто, помахав одной из них, жестом позвал к ним за стол. Незнакомка направилась в их сторону и, потянула за собой Таню, уселась напротив Кая. Тане ничего не оставалось, как присесть напротив Глеба. Кивком поздоровавшись, она приступила к поеданию ее любимых блинчиков.
Кира посмотрела на Кая и, улыбнувшись, представила:
— Это Таня Гроттер. Таня, а это Кайто Крылов — мой брат.
— Приятно познакомиться, — Таня протянула ему руку.
— Взаимно, — сказал тот. — Это Глеб Бейбарсов, — представил своего соседа Кай.
— Приятно, — тихо проговорила Кира. Глеб лишь кивнул в ответ.
— Танька, — завопил прям на ухо Тане Баб-Ягун.
— Ну чего тебе? — возмутилась та.
— Да так. Я пришел к тебе с приветом, рассказать, что солнце в... ой, тьфу. Что Соловей зовет к себе команду, — проговорил играющий-коментатор и побежал к Катьке.
— Что это с ним? — удивилась Кира. — Он всегда такой шумный? — поддержал сестру Кай.
— Это он еще тихий, — сказал подошедший к ним парень. — Иван Валялкин, — представился он.
— Кира, а это жующее животное — мой брат, Кайто Крылов, — произнесла она, пожимая руку маечнику.
— Приятно.
— Вжаимно, — с набитым ртом произнес Кай.
— Также, — тихо ответила брюнетка.
Расправившись с едой, все разошлись по комнатам. Кира с Таней отправились в свою комнату, а Кай и Глеб в свою. Пока они шли, на девочек налетел Жикин и попытался назначить нашей новенькой не меньше сотни свиданий, на что она вежливо отказалась.
Добравшись-таки до комнаты, девушки растянулись на кроватях. Когда Таня заметила, что в окно барабанят, нехотя поднялась и распахнула его. Купидончик сразу же влетел в комнату и уронил на стол конверт. Таня расплатилась с ним тульским пряником, и купидон улетел восвояси.
Письмо было от Склеповой. Даже не письмо, а так, коротенькая записка.
«Привет, сиротка! Как ты там без меня поживаешь?
Я вот супер. Завтра в Тибидохс возвращаюсь.
Так что не смей отдавать мою кроватку кому ни попадя.
Все, пока.
Целуй мои пяточки.
Твоя Гробынюшка».
Перечитав письмо несколько раз и вздохнув, она все же отложила его в сторону. На кроватях они с Кирой провалялись до самого урока нежитиведения, пока в комнату не влетел Баб-Ягун и силком не потащил их на урок.
Медузия рассказывала о каком-то новом для ребят виде нежити. А Глеб прожигал Танину спину взглядом. Но как только та оборачивалась, чтобы посмотреть, кто этот прожигатель, Глеб моментально переводил взгляд в тетрадь.
— Ну что, куда пойдем? — спросила Кира.
— Я бы еще поспала... — ответила Таня.
— Значит, в комнату?
— Угу... — зевнув, ответила Таня.
— Куда собрались? — лениво спросил Глеб, подходя к девушкам.
— Не твое дело, Бейбаклушин, — отмахнулась Таня.
Когда девушки зашли в комнату, на них из окна подул приятный ветерок.
— Это... Тань, а ты в драконобол играешь? — спросила Кира, плюхаясь на кровать.
— Допустим, — протянула сонная Таня.
— А летаешь на чем? — с искрой в глазах вновь спросила Кира.
— Контрабас...
— Здорово!..
— Давай спать уже? — еле ворочая языком, засыпая взмолилась Таня.
* * *
Таня открыла глаза, в ушах все гремело и стучало. Стоп, это кто-то ломится в дверь?
— Сиротка, а ну открывай! — в дверь ломилась никто иная, как Гробыня Склепова.
— Сама себе открывай, а я сплю, — недовольно сказала Таня.
— Что случилось? — сонно спросила Кира.
— Ничего. Спи, — нехотя вставая с кровати, сказала Таня.
Открыв дверь, она совсем не удивилась тому, что там стояла Гробыня с тремя чемоданами. Один лежал на полу, два других она держала в руках и замахивалась уже ногой, чтобы постучать в дверь еще раз. Но, заметив в дверях Таню, покидала чемоданы и кинулась к ней на шею.
— Сиротка! — завопила она.
— Что еще? — все еще сонная, спросила та. — Заходи в комнату, а то весь замок перебудишь.
Когда девушки зашли в комнату, на них смотрела заспанная Кира, переводя взгляд с одной на другую. Она медленно похлопала глазами, тряхнула головой, чтобы дремота с нее совсем спала, и уже более осмысленно посмотрела на девчонок.
— Чего это вам не спится? — спросила Кира, пока Гробыня устраивалась на своей кроватке-гробике.
— А чего это я спать должна в столь ранний час? — ехидно спросила Гробка.
— Ну, сама не спишь, нас хоть пожалей! — взмолилась Таня, потирая глаза.
— Что такое жалость? — ехидно улыбнулась Склепова, повернув голову к ней.
— Пф-ф... — выдохнула Гроттер и отпрпвилась в постель досматривать сны.
* * *
— Ох, мамочка моя бабуся! — разбудил Таню звонкий ор друга. — Завтра же турнир по драконоболу! — Баб-Ягун носился по комнате, как заведенный. В него уже не раз летала подушка Гробыни, но тот все не мог угомониться. Кира спала, оказалось, что даже звонкий голос коментатора не в силах ее разбудить.
— И дальше что? — подтягиваясь и зевая, протянула Таня.
— Ну, так как же?! Да я же! Тьфу! Тренируйся иди, Медузия отпросила тебя с занятий!
— Мне лень! — ответила Таня.
Тут на уткнувшуюся в подушку Таню налетела тень и начала тормошить ее.
— Отстань, Ягун! — крикнула та.
— Так я же не причем?! — взволнованным голосом ответил тот.
— Вставай, ты в основном составе сборной еще и тренировки пропускать вздумала?! Вставай! — разнесся голос Киры по всему замку. Которую таки разбудила прилетевшая в нее подушка Гробыни, что предназначалась Ягунчику.
— Ну, хорошо, хорошо, встаю, — пробурчала Таня, нехотя вставая с кровати.
— Вставай! — послышался звонкий голос Баб-Ягуна за Таниной спиной. — Мы играем со сборной Вечности, а она от тренировок отлынивает!
— Как с Вечностью?! — Таня и Кира крикнули в один голос.
— А вот так! Быстро встаем и на поле! Скорее! — что есть мочи крикнул Ягун.
— Ягуша, яхонтовый, а ты чего прохлаждаешься? — елейным голоском спросила Таня.
— Так я того, руку на тренировке вывернул, играть не смогу... — чуть не плача проговорил тот, опустив голову.
— Кира, а ты умеешь играть в драконобол? — с любопытством спросила Таня.
— Ну так, немного, — честно сказала та. — Но мы с Кайто давно тренируемся в полетах.
— Кира, тогда бегом зови Кайто, посмотрим на вашу игру, а то все кто из второго состава, и пяти минут не продержатся с Вечностью!
— Хорошо! — та молниеносно схватила вещи и переодевшись в ванной, вылетела из комнаты.
Таня быстро встала, кинув в Ягуна подушкой, а когда за ним закрылась дверь, начала надевать излюбленные потертые джинсы и свитер.
— В честь чего шум? — зевнула Гробыня. — Никак опять ты, сиротка, дел наломала?
— Да я-то причем? — возмутилась Таня и выбежала из комнаты.
Спустя какое-то время Гроттер и Крыловы прибежали на поле. Их встретил разъяренный Соловей О. Разбойник. Таня сбивчиво объяснила, что нужно посмотреть на игру новеньких, иначе они точно проиграют сборной Вечности. Соловей О. Разбойник согласился, но заметил, что в руках у ребят отсутствует то, на чем можно летать! Только у Тани в руках был контрабас, а у Киры и Кайто неизвестно что за полетные инструменты, и они отсутствовали в руках новеньких. Он молча посмотрел на их руки, потом на их лица, снова на руки и так несколько раз. Но от того, что он смотрел на их руки, инструменты в них не появились.
— Ну и где ваши инструменты? — недовольно поинтересовался тренер.
— Одну секундочку, — сказала Кира, сосредоточилась, и за ее спиной появилась пара белых с металлическим отливом крыльев.
— Пф! — фыркнул Кайто и стукнул одной ногой о другую. Тут же из его кед появились черные крылья с тем же отливом металла, что и у Киры.
— Вы хоть знаете, какие редкие у вас инструменты? Я первый раз вижу людей, владеющими Железными Крыльями!
— Редкие? — удивились брат с сестрой хором.
— Да ну, обычные, их сделал наш дедушка еще, когда был молодым, — как-то скромно промолвила Кира и поковыряла носиком башмака землю.
— Ну что ж, давайте посмотрим, как хорошо вы летаете, — вынес вердикт Соловей Одихмантьевич.
— Но я плохо летаю, — сказала Кира.
— Пф... — фыркнул Кай.
— Вот и покажешь, сколько потребуется времени, чтобы ты научилась, — дружелюбно оскалился тренер.
Когда Кира взлетела, она профессионально сделала бочку и мертвую петлю. Но потом в воздух ввинтился Кай, и они начали делать синхронно все фигуры высшего пилотажа. Решив что-то для себя, Соловей выпустил остальных игроков команды. В воздух поднялись Таня Гроттер, Маша Феклищева, Баб-Ягун, Глеб Бейбарсов и все остальные из первого состава. После тренировки фигур высшего пилотажа Соловей всем велел спуститься, на земле разбил на команды по пять человек и предложил тренировочный матч. Первая команда состояла из Тани, Глеба, Риты, Кузи и Жоры. Их ворота — Искристый. Вторая команда состояла из Киры, Лизы, Кайто, Маши и Кати. Их ворота — Ртутный.
Соловей выпустил на поле все пять мячей: одурительный, чихательный, пламягасительный, перцовый и обездвиживающий. Ребята начали гоняться по всему полю за мячиками. Шито-Крыто поймала пламягасительный, Таня поймала перцовый, Кира поймала обездвиживающий, Кай — одурительный, а Глеб — чихательный. И Таня направила свой контрабас прямо к Ртутному.
— Итак, дорогие вы наши и уцененные, — начал говорить Баб-Ягун, явно стянувший эту фразу у Грызианы Припятской. — Таня, завладев перцовым мячом, стремительно приближается к носу Ртутного, но Катюша его науськивает. Видимо, чтоб пасть не раскрывал.
— Ягун! — прогремел на все поле, голос Соловья. — Это не матч, а тренировка. Если ты не замолчишь, я отберу у тебя рупор комментатора!
— А что такого? Я разве мешаю кому-то? — удивился Ягун, но все же замолчал.
Таня, сломя голову летела от Ртутного. Делая мгновенные перевертоны, она все-таки оторвалась от него. Кира уже подлетела к пасти Искристого и отвлекла его на себя. А Кай попытался забросить в его пасть одурительный мячик. Но мяч, пролетев мимо, ударился о купол и вновь полетел в руки к Кайто. Кира, отлетев подальше от дракона, направилась к центру поля. Таня, справившись с Ртутным и вновь направившись к дракону, сделала обманное движение, и когда Ртутный начал вдыхать воздух для того, чтобы выпустить большую струю огня, Таня забросила мячик ему в пасть. Вспышка, и счет ноль-пять в пользу Таниной команды.
Кира, чертыхнувшись, полетела в сторону Искристого. Но на поле никто не летал без дела. Шито-Крыто, воспользовавшись моментом, забросила в пасть Ртутного пламягасительный мячик, пока дракон выпускал из пасти клубы дыма. Вновь чертыхнувшись, Кира продолжила полет в сторону дракона противников, но, не преодолев и десяти метров, ее кто-то дернул за крыло. Обернувшись, она увидела, что это был Глеб. Она ему мило улыбнулась и резко выдернула крыло у него из рук, и с еще большей скоростью направилась к дракону. За спиной вновь появилась вспышка. Это говорило о том, что Глеб закинул мячик в пасть к Ртутному. Счет был не равный ноль-десять и явно не в пользу команды Киры. Она, сделав последний рывок в сторону дракона противников и подразнив его немного, забросила ему мячик в пасть. А следом за ее мячиком в пасть дракона влетел одурительный мяч. Вспышка, а следом и вторая, оповестили всех присутствующих, что матч закончен со счетом одиннадцать-десять в пользу команды Киры.
— Ну что я могу сказать, — промолвил Соловей. — Вы приняты. Кто вас научил игре в драконобол? — спросил он Кайто и Киру.
— Никто, сами научились. — честно ответила Кира.
После тренировки ребята разбрелись кто куда. Часть разошлась по комнатам, часть решила прогуляться вокруг замка. Некоторые и вовсе улетели на Лысую Гору. Такими индивидуумами оказались: Таня, Кира, Гробыня, Глеб, Кайто и Гуня. Зачем они полетели куда-то перед матчем — никому неизвестно. Но развлечься ведь всем хочется. Прилетев на Лысую Гору, они разделились. Гробыня и Гуня пошли развлекаться, а Таня с Глебом и Кира с Кайто отправились в кафе. Там они подкрепились и повеселились. Осознав, что время уже позднее, а завтра матч, эти четверо, не дожидаясь Гробку с Гуней, отправились обратно в школу.
Детальное описание внешности Кайто и Киры:
Кайто — крашенные ярко-красные длинные, до плеч, волосы. Большие зеленые глаза. Худощавый, резкие черты лица, нездоровый цвет кожи. Суровый металлист и неформал. Черные кеды, джинсы, неглаженые футболки и сестра — все, что надо для счастья.
Кира — длинные черные, немного волнистые волосы. Ярко-зеленые глаза, стройная, невысокая (всего 165 см), круглое лицо, светлая и гладкая кожа. Одеваться любит в одежду черных, красных, белых и зеленых цветов. Предпочитает носить джинсовые шортики и черную кофту. Ее фетиш — миленькие вещи.
Описание характера Кайто и Киры:
Кайто — нелюдимый на первый взгляд, холоден в общение со всеми, кроме своей сестры Киры. Бунтарь (о чем свидетельствует цвет волос парня). Немного резок. Но, в общем, не так плох, как о нем думают.
Кира — общительная, добрая, иногда ее добротой пытаются воспользоваться нехорошие мальчики и девочки, но в такие моменты ей на помощь приходит брат. Немного скромная.
На чем летают Кайто и Кира:
Кайто — крылатые кеды, которые он всегда носит. Крылья из легкого металла не ломаются (он не раз пробовал это сделать, когда он ходит по земле, крылья исчезают и появляются по желанию). Летает умело и проворно. Получил кеды в четыре года и сразу стал учиться летать.
Кира — она отлично летает, но говорит, что не умеет этого делать. Ее любимая черная кофточка усовершенствована тем, что до ее рождения дедуля заколдовал эту вещь (на спине этой кофты, по желанию хозяйки, появляются крылья, которые сделаны из легкого сплава, как и на кедах брата.
Это просто жукпук какой-то! Читать вообще невозможно. Ужас!
|
Kara KiDавтор
|
|
Цитата сообщения Артемий Шабанов от 12.08.2019 в 12:32 Это просто жукпук какой-то! Читать вообще невозможно. Ужас! Что конкретно не понравилось? Стиль написания? Слог? Сюжет? |
Ну, во-первых, весь фанфик — просто нарезка сцен, которые даже не являются главами, и из-за этого трудно читать.
Показать полностью
Второе. "Скоро сборную Вечности //представлять//, а ты еще не всех наших //представил//. Number three. "Да у нас нет ни единого шанса забросить в пасть //такому дракону// мячик. Подлетишь к //такому дракону//, и ты станешь гриль." (Что касается языка и шуточек, то очень даже неплохо. Последнее особо в стиле еметчины получилось). В-четвёртых... опять тавтология. "Научилась //летать// на год раньше брата, //летает// легко и бесшумно, страшный противник." 5. Сцену 4 и сцену 5 лучше бы объединить. 6. Главы лучше звучат, чем сцены. Намба сэвэн. Таня во второй главе-или-сцене-или-как-это-там-называется-ну-короче-вы-меня-поняли что, пундус храпундус на себя наслала, что ли? Все спит да спит... Ох, мамочка моя бабуся! 8. "— Хм, подписи нет, аура не улавливается, почерк уже три раза поменялся. Найти отправителя не удастся, — вынесла вердикт та." ....... ....... ....... «Та» — это Жанна д'Арк или Афина из сборной Вечности? Или ишшо кто-то? Могу продолжить список. Если хотите. Но мне просто лень. |
Kara KiDавтор
|
|
Артемий Шабанов
Мм я и сама это замечала, но никак не пойму как это подправить. Может вы согласитесь помочь с этим? |
Kara KiDавтор
|
|
Цитата сообщения Артемий Шабанов от 06.11.2019 в 15:29 Ну, например, если та — это Склепова, то можно так и написать: "... — вынесла вердикт Гробыня". Ну как-то так)Вот ещё: "Научилась летать на год раньше брата, делает это легко и бесшумно". |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |