↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
|
Мила притаскивает к ним в студию худую девчонку двадцать девятого мая. Та запинается о маленький порожек на входе и смачно матерится под смех Бабичевой.
Отабек отрывается от скетчбука и поднимает голову, сразу стараясь сделать максимально каменное лицо и не усмехнуться.
У девчонки поверх тонкой белой майки накинута розовая косуха, а на шее болтается черный галстук. Выглядит она забавно, и у Отабека все же приподнимается уголок губ. Но когда она откидывает с лица пшеничные волосы и поднимает на них с Гошей тяжелый взгляд, усмехаться ему уже не хочется.
Девчонка смотрит так, будто хочет въебать с вертушки каждому. А она может, почему-то кажется Отабеку. Он даже немного сдвигается к Поповичу, когда она садится напротив него за стол.
Мила говорит, что ее зовут Юля Плисецкая, ей семнадцать лет, и Бабичева встретила ее на выпускном в школе, куда ходила к младшему брату. Мила говорит, что Плисецкая пришла туда прям в этой одежде, — тут она начинает ржать как не в себя. Юля тоже улыбается, замечает Отабек и залипает на тонкие четко очерченные губы, изогнутые в какой-то снисходительной усмешке.
Плисецкая начинает ошиваться у них в студии чуть ли не каждый день. Наблюдает, как Мила делает пирсинг, Отабек набивает татуировки, а Гоша заплетает дреды и делает различные стрижки.
У нее чувство стиля отбито наглухо, спустя месяц общения с Юлей понимает Отабек. Она ходит в абсолютно не сочетающихся вещах, но при этом на ней все смотрится так гармонично, что Алтыну удавиться хочется, — сам он так никогда не выглядел.
Сегодня Плисецкая кидает прямо ему под нос эскиз татуировки с какой-то абстрактной фиговиной из кругов и треугольников и требует набить на лопатке. Отабек осторожно интересуется, точно ли ей это нужно, но послушно идет готовить оборудование, когда она опять смотрит этим своим тяжелым взглядом.
Через неделю Мила просит Юлю показать татуировку, и та прямо при них с Гошей стягивает желтую майку. Плисецкая поворачивается к Бабичевой спиной, а Отабек замирает, рассматривая небольшую грудь, обтянутую оранжевым лифчиком с голубым кружевом. Он больше смотрит на лифчик, чем на грудь, но Юля видит, куда направлен его взгляд, и усмехается как-то по-новому.
Двадцатого июля Алтын заходит в студию и замирает через пару шагов. На его месте на диване сидит Юля.
Ноги, обтянутые сетчатыми колготками, закинуты на стол. Худые бедра едва прикрывает светлая джинсовая юбка. В нее заправлена розовая полупрозрачная блузка без рукавов, под которой виден черный лифчик. На шее широкий чокер с каким-то кулоном, лежащим точно в ямке между ключиц.
Он понимает, что пялится, только когда Юля отрывается от телефона и смотрит на него с усмешкой. Он отворачивается с горящими щеками и идет на свое рабочее место.
Одевала Плисецкую Мила, запоздало понимает Отабек. Чокер и «дырявые» колготки в ее стиле.
Подтверждается это, когда Мила приносит колготки в сетку покрупнее и вытаскивает ширму, требуя, чтобы Юля переоделась.
Переколготилась, мысленно хмыкает Отабек и рисует женские ноги в сетчатых колготках. О том, что это ноги Плисецкой, он предпочитает не думать.
Как они начинают встречаться, Отабек не понимает, но думает, что это началось, когда Плисецкая впервые села рядом и положила голову ему на плечо. А потом он проводил ее до дома и все же поцеловал возле подъезда.
Через неделю Отабек узнает, что драка с «ебаными гопорями», — как говорит Юля, — вошла у Плисецкой в привычку.
Они идут через двор, когда раздается свист, и Юля стремительно оборачивается. Пара непонятных фраз, и драка уже в самом разгаре.
Кто первый ринулся драться, Алтын не вспомнит даже под пытками, но он через пару секунд кидается следом.
Уже дома у Плисецкой он понимает, что у него разбит нос, на скуле царапина, а правую ногу он подвернул. На Юле ни царапинки, только костяшки на руках немного разбиты. «Я в основном с ноги била», — смущенно говорит Юля.
Мила, когда узнает о драке, притаскивает в студию бухло и с пафосом говорит, что его жизнь как пацифиста кончена, и теперь он нормальный мужик.
Отабек не отвечает, не в силах оторвать взгляд от озорной улыбки Юли.
Плисецкая — это отбитое наглухо чувство стиля, «въебать с вертушки» и озорная улыбка, понимает он тогда и улыбается, перехватывая ее взгляд.
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
|