↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона

Показывать иллюстрации
  • Большие
  • Маленькие
  • Без иллюстраций

Наёмник Старой Республики (джен)



Автор:
Рейтинг:
R
Жанр:
Юмор, AU, Экшен, Приключения
Размер:
Макси | 178 625 знаков
Статус:
В процессе
Предупреждения:
Нецензурная лексика, AU, ООС, От первого лица (POV)
 
Проверено на грамотность
Новая работа для Мэтисона, а значит, новый мир. В этот раз, ему придётся побывать не только в космосе, но и увидеть разные планеты, расы, и заново познакомиться с персонажами, которых когда-то давно видел лишь по ту сторону экрана. Но зная, что впереди будет развилка, которая решит дальнейшую судьбу Галактики, какую сторону выберет Кас?
QRCode
↓ Содержание ↓

↑ Свернуть ↑
  Следующая глава

Пролог


— Здравствуй, Кастиэль. Как прошло задание?

— Просто прекрасно. Я прям счастлив, — не скрывая сарказм, отвечаю я, по инерции отряхиваясь, словно я всё ещё весь в песке. Знакомый мне чайничек уже медленно разливал в чашки напиток.

— Ну ты же хотел отправиться на пляж.

— На пляж, Деметриус. На пляж, а не в чёртову пустыню, где мне придётся бегать от песчаных бурь, драться с Сардукарами, а потом ещё и носиться как сумасшедшему по песчаным барханам, чтобы свалить от огромных червей, за дерьмом которых охотится вся галактика. Более того, потом мне пришлось сражаться с бывшим другом, который, едва став Императором, решил устроить джихад всей галактике!

Высказав всё, я медленно выдохнул.

— Успокоился?

— Ага. Как выговорился, так сразу и отпустило. Но правда — то, что черви выросли до таких размеров, это ладно. Я смог принять. Меня другое интересовало — какая моча ударила Полу в голову? Это сколько миллиардов людей он был готов уничтожить просто из-за предзнаменований? А ведь говорил ему — не пей ту хрень, что синеглазки тебе дали, так мало того, что выпил, так ещё и в пустыню уйти решил. Да, конечно, ведь если полежать на раскалённом песочке и запить водичкой, то приходы будут интереснее. Хотя если учесть температуру песка, то там и вода не нужна, — сарказм из меня так и пёр, даже прислушиваться не надо было, чтобы это понять.

— Власть очень часто меняет людей, Кас. Поверь, я это видел во многих мирах, да и среди духов тоже были такие. Чем сильнее становились, тем больше некоторые из них менялись не в лучшую сторону.

— Да я понимаю, что власть и сила идут друг за другом, но вот так сильно меняться — я этого пока не понимаю. Ладно, надо посмотреть, что у меня там вышло после миссии.

Выбросив из головы все мысли, призвал папку со своим именем, как раз в тот момент, когда всё тело охватил яркий свет. Проверяем, что у меня есть после восьмой миссии.

Имя: Кастиэль Мэтисон.

Контракт с Богом Порядка Деметриусом.

Нынешнее состояние:

ОЖ: 100%

ОВ: 100%

ОД: 1300/1300

Уровень души: 6 (Благословения: 1 из 2)

Аномальные состояния — отсутствуют.

Повреждения души — отсутствуют.

Так, ну тут как всегда больших изменений нет. Хотя как вижу, каждый уровень добавляет мне по двести очков духа. Маловато, но что имеем. Вроде в данный момент, самих очков достаточно много, но должен признать — первое время, когда я пытался использовать телекинез, навык жрал очень много очков, в зависимости от метода использования. То есть, изначально, на первом уровне навыка, попытка поднять один камень весом сто килограмм забирала у меня двести десять очков на использование, и десять очков в минуту на поддержку навыка. А так как на тот момент у меня было всего семьсот очков, я мог лишь трижды проделать такой фокус, после чего приходилось ждать некоторое время на восстановление. Зато генерация мощной волны телекинеза забирает всего каких-то тридцать-пятьдесят очков.

Кстати, очки затрачиваются ещё от количества предметов, на которых я навык использую, и от опыта использование. Ну и от того, как именно я использую телекинез. Если коротко, то:

Один камень весом сто килограмм равен двухсот десяти очкам на подъём. А вот чтобы поднять второй такой же камень, затрачивается на пятьдесят процентов больше. Итог — два камня равны пятьсот двадцати пяти очкам, только чтобы их поднять. Три камня будет уже почти тысяча очков, и поднять такое я не мог, пока уровень моей души не стал пятым.

А вот генерация волны телекинеза штука интересная. Одна волна максимум требует какой-то полтинник, но его я могу использовать как точечно, сконцентрировав на одном определённом объекте, так и покрыть небольшое пространство перед собой, и отбросить несколько не слишком тяжёлых предметов. Точечная волна может отбросить один предмет весом двести килограмм с хорошей такой силой на метров семь. А рассеянная волна может отбросить предметы до пятидесяти килограмм сразу четыре штуки.

Зато мелкие предметы я могу метать довольно долго и далеко. А как классно владеть телекинезом, когда ты отдыхаешь. Сидишь на кровати, развалился, и просто подтягиваешь к себе банку холодного пива из холодильника. Жаль пока я не способен на более мелкие манипуляции, так можно было бы вообще лёжа попивать пиво и переворачивать на расстоянии шашлычок.

И не надо на меня тут смотреть таким взглядом! Давайте будем честными — половина из людей, если не больше, которые хотели бы владеть телекинезом, использовали бы его именно для таких же дел, как и я. Чтобы лежать и ничего не делая, притягивать к себе мелкие предметы — пульт, ключи, чашки с чаем и так далее. А те, кто говорит, что так бы не делали — звиздят как дышат. Ну, может не все, но многие. Ладно, что у меня там дальше?

Навыки:

Боевые:

Мастер коротких клинков — уровень мастерства 1.

Рукопашный бой — уровень 5.

Навык владения огнестрельным оружием — уровень 5.

Навык владения мечом — уровень 3.

Мастер дробящего оружия — уровень мастерства 2.

Защита от ядов — уровень 3.

Телекинез — уровень 3.

Навык скалолазания — уровень 2.

Небоевые:

Железное здоровье — уровень 4.

Готовка — Мастерство Шеф-повара — уровень мастерства 3.

Изготовление брони — уровень 3.

Изготовление оружия — уровень 1.

Крепкое тело — уровень 3.

Навык лечения — уровень 1.

Навык выживания в опасной среде — уровень 2.

Поглощение мутаций — уровень 4.

Адаптация — уровень максимальный.

Психологическая устойчивость — уровень 4.

Оценка — уровень 3.

Хах. Ну, теперь я мастер в двух областях владения оружием. К сожалению, рукопашный бой пока не прокачался до мастерства, хотя и старался. Но лично я считаю, что лезть с кулаками на того, кто пытается проломить тебе голову ломом, или может в упор всадить в тебя дробь из ружья, это слишком глупая попытка суицида. А вот насчёт изготовления оружия — давайте не будем вспоминать мои попытки сделать самый простой нож. Там от мата уши в трубочки не свернулись только потому, что это не предназначено природой. А уж сколько раз я себе пальцы отбил… Зато навык лечения прокачал, пока со всеми этими лекарствами и бинтами разбирался.

Способности:

Прототип — при опасности, ваша сила, скорость, рефлексы, обработка информации, ловкость и регенерация увеличивается в разы на некоторое время. В данный момент, параметры организма при активации увеличиваются на 25%.

Полиглот — благодаря контракту с Богом, вы способны понимать любой язык мира, в котором находитесь, и разговаривать на некоторых из них.

Психологическая атака — своими словами и действиями, вы можете вывести противника из равновесия, доведя до точки кипения и уменьшая его защиту и рефлексы. Противник будет реагировать на атаку слабее, если он готов к ней, и не будет работать на тех, кто обладает устойчивостью выше или равной вашей.

Предчувствие опасности — вы способны ощутить опасность, что излучает ближайшее живое существо. Если опасность слабая (не имеет большого шанса нанести вам вред), способность перестаёт действовать.

Психокинез — открывает доступ к различным пси-силам, для управления окружающим миром. В данный момент, активен навык телекинеза.

Регенерация — способность вашего организма восстанавливать повреждённые ткани на 20% быстрее, чем у обычного человека.

Магазин — ваша душа укрепила связь с обителем вашего Бога, теперь вы можете использовать магазин, для покупки некоторых вещей из данного мира и тех миров, в которых вы побывали и остались в живых. Наложенные ограничения — покупка вещей уровня редкий и выше. Предметы из других миров увеличиваются в цене в два-три раза. Цена вещей через магазин из нынешнего мира повышена на 50%.

Так, тут тоже немного изменений, но они полезны. Психокинез открыл мне доступ к телекинезу, как я и ожидал, а регенерация не один раз мне помогала не погибнуть сразу. А если я активирую способность Прототип, то процент регенерации становится почти пятьдесят процентов. Кстати, сама способность прототипа тоже немного прокачалась, пусть и всего на пять процентов. С такой работой как у меня, даже один процент — уже хорошо.

Насчёт магазина — открылась эта способность два мира назад, и не скажу, что она особо что-то меняет. Фактически, это покупка недорогих вещей вот прям сейчас. Да и каждую вещь не купишь, я её хотя бы в глаза видеть должен или знать принцип действия. К примеру, я могу купить тюбик смеси У, несмотря на то что пользовался только ЗК. Но я не могу купить какой-нибудь магический свиток и специальную броню, ибо не знаю ни как оно изготавливается, ни принцип действия. Как-то так.

Ладно, дальше у нас титулы.

Титулы:

Последний страж порядка — среди руин и мертвецов, даже находясь на грани, вы продолжаете выполнять свою задачу. Те, кто находятся по ту сторону закона боятся вас сильнее, и с большей ≪радостью≫ готовы сотрудничать с вами ради собственного выживания.

Выживший из Раккун-Сити — вы один из немногих, кто смог не только выжить в настоящем Аду, но и пройти его. Один раз в три дня при получении смертельного урона вы не умрёте (кроме отрубания головы), но уровень здоровья окажется на критически низком уровне.

Испытуемый проекта W — вас заставили принять участие в эксперименте, который не предназначался для вас. И хоть эксперимент вас не убил, но и сверхчеловеком вы пока не стали (связанно со способностью Прототип).

Наставник — вы достигли мастерства в одном или нескольких навыках, и теперь можете обучать других (в данный момент, количество личных учеников, которых вы можете взять — 2). При обучении, ученик развивается на 40% быстрее, чем без вашего вмешательства, так же, навыки наставника растут на 20% быстрее. Скорость обучения становится обычной, когда ученик достигает уровня навыков Наставника, или если последний считает, что ученика больше нечему обучать.

Вот последний титул меня очень порадовал, если честно. Только, как я понял, распространяется лишь на боевые навыки, ибо ещё после первого задания я стал мастером в готовке, а титула не было. Ну и ладно. Обойдусь.

Кстати, насчёт инвентаря — я в первый раз был немного не прав, когда считал, что Инвентарь показывает вещи, которые я надел в данный момент. На самом деле, тут написаны и вещи, которые я ношу, и вещи, которые я имею в некоем пространстве. Если точнее — пространственном инвентаре. Делится на три пункта:

1) Надетые предметы.

2) Доступные предметы.

3) Заблокированные предметы

В первом пункте, как можно понять, написаны вещи, которые находятся на мне. То есть — одежда, оружие, часы и всё тому подобное. Даже пистолет в кобуре будет отмечен здесь.

Во втором написаны вещи, которые мне доступны в данный момент, и которые я могу достать из пространственного инвентаря. Для этого даже папка не нужна — главное заранее знать, что у тебя есть, и можно просто достать или из воздуха, или кармана. Хах. Фокусник блин.

Ну и третий — вещи, которые я не могу достать по тем или иным причинам. Всего причины две — предмет разрушен, и, если та или иная вещь не подходит к миру. Ну, то есть использовать огнестрельное оружие в мире, где его не существует, мне нельзя, а чтобы не было желания использовать — всё блокируется.

А в чём тогда разница между Хранилищем и Инвентарём, спросите вы? А разница есть, и большая. Во-первых — Хранилище практически безгранично на количество и вес вещей, которые там можно хранить. Я там спокойно могу хранить несколько машин, и ничего не почувствую. А вот инвентарь ограничен весом, который я могу поднять. Сейчас, максимальный переносимый вес — четыреста килограмм, и я его чувствовать не буду. Но если запихнуть туда что-то ещё, я просто начну ощущать весь этот вес полностью. Один раз разошёлся, и меня к земле чуть не прибило, а когда в тебя в этот момент стреляют — приятного мало, если честно. И второе отличие — вынимая вещи из Инвентаря, я не трачу ОД, а вот проводя такие фокусы с Хранилищем, приходится затрачивать очки, в зависимости от веса предмета. Так, при попытке вытащить свой любимый пикап, я потрачу примерно триста-четыреста ОД, а вот пистолет всего десять. Ну, вроде больше ничего нового у меня нет.

— Вроде всё неплохо, — произношу, закрывая папку, что тут же исчезла из моих рук. Немного потянувшись, взял в руки чашку, наслаждаясь одним из любимых напитков.

— Доволен своим развитием?

— А как иначе? Конечно, с каждым разом всё тяжелее поднимать уровни навыков, зато какое удовольствие испытываю, когда удаётся это сделать. Причём самое сложное, как я заметил, не просто поднять уровень, а перейти от обычного навыка к мастерству. Я три мира угробил (не в прямом смысле) на то, чтобы стать мастером коротких клинков и дробящего оружия. Я думал, у меня руки отсохнут, пока всё это сделаю. Правда, призывать постоянно папку, чтобы просмотреть свои навыки — немного неудобно, особенно если нужно проверить насколько сильно я ранен.

— Ну так если хочешь, можешь попробовать по-другому, — спокойно ответил Деметриус, заставив меня чуть нахмуриться. — Просто мысленно произнеси Окно Статуса, только о папке не думай.

Не с первого раза, конечно, но у меня получилось сделать так, как сказал Деметриус. Не с первого, потому что я забыл произносить словно Окно. В очередной раз, мысленно сказав правильно — Окно Статуса — перед моими глазами появилось синее, словно слегка прозрачное, окно в красной раме. На верхней части рамы были видны серые, звериные глаза и острые белые клыки, переходящие на верхнюю часть окна. Снизу — те же самые клыки, но уже идущие снизу вверх. Внимательно присмотревшись, я, наконец, понял, что я вижу. Было похоже на то, будто тигр открыл свою пасть, и в открытой пасти как раз и находилось окно с моим статусом. Круто!

— Деметриус, а раньше сказать о таком не мог?!

— Ты не спрашивал. А раз молчал, я думал тебе так удобнее.

— Ну… да. Сам прокололся. Но чёрт возьми — как удобно!

— А ты как думал? Я, всё-таки, Бог Порядка.

Бог Порядка, ну да. Поэтому всё так удобно и упорядочено сделано. Это нельзя отрицать.

Точно таким же способом я вызвал Окно Навыков, Титулы и всё остальное. Кстати, инвентарь тут выглядит по-другому. Окно делится на две части по вертикали — в правой части находятся мой аватар с уже надетыми на нём вещами, а на левой две вкладки, с доступными и заблокированными вещами. Тут я сразу могу видеть состояние вещей, уровень редкости и их количество, а также, как я понял, почти мгновенно могу переодеться. Класс!

И насчёт уровней редкости вещей. Их всего шесть — обычный, необычный, личный (эксклюзивный), редкий, легендарный и мифический.

Обычный, тут и так понятно — самая обыкновенная вещь, которую ты можешь найти или купить. Если сломается — проще выкинуть, чем чинить.

Необычный — да почти тоже самое что и обычная вещь, только имеющая что-то, отличающая её от предыдущего уровня. Например Беретта, у которой стоят различные модификации, имеет уже необычный уровень редкости. Потому что эти самые модификации не такие уж и дешёвые, а некоторые улучшения своими руками не поставишь.

Личный (эксклюзивный) — предмет, созданный для определённого человека. Если ты сам создал что-то лично для себя, то уровень редкости будет личный. Но если определённый мастер создал что-то для тебя — то уже будет эксклюзивный, но с дополнением. Например — эксклюзивный, но редкий предмет.

Далее идут уже матёрые вещи. Такие найти очень тяжело, и случается так, что проще помучится и починить эту вещь, чем искать замену, потому что такое либо хрен найдёшь, либо стоить будет таких денег, что полжизни в рабстве потом проведёшь:

Редкий — вещь, сделанная очень умелым человеком, мастером, вложившим в неё душу, и имеющие какую-то особенность. Иногда имеет свойство восстанавливаться до определённого состояния.

Легендарный — это уже артефакты, созданные обычно очень развитыми цивилизациями, которые практически невозможно повторить в полном объёме, и являются почти нерушимыми. Я находил одну такую вещь в одном из миров — огненный клинок, сделанный из неизвестного металла. Кроме того, что при активации лезвие меча горело просто охренеть каким сильным пламенем (причём меч словно не подвергался нагреву), при взмахе мечом можно было выпустить огромный фаербол, который при попадании в землю не просто вызывал огненный взрыв, но и оставлял на земле воронку, словно врезался метеорит. Многие мастера изучали этот меч, пытались повторить его свойства, но максимум что они смогли сделать — только зажечь лезвие. Но при долгой работе, меч просто было невозможно держать в руках из-за огромной температуры, да и само лезвие, если так постоянно играться, долго не жило, и быстро теряло свою прочность.

Мифический — я бы сказал, что это вещи, на которые сошла благодать, или созданные лично Богами. Такую вещь нельзя уничтожить окончательно, ибо даже если прочность снизится до нуля, она через некоторое время начнёт восстанавливаться в полном объёме, лёжа в Инвентаре. Пример — мой костюм, подарок от Деметриуса. Его уже не один раз разрывали в клочья, а я продолжаю его носить от мира к миру.

Некоторые вещи такие наёмники как я могут сделать мифическими, но для этого нужно потратить благодать. Одна вещь, одна благодать. Сами понимаете, таких вещей будет немного, так как не каждый захочет тратить с трудом заработанную силу на это. К тому же, это ослабляет наёмников. К примеру — я только получил пятый уровень, и решил сделать одну вещь мифической, затратив благодать. Как итог, вещь я получу, но уровень души сразу снижается до четвёртого, и навыки выбрать уже не получится, ибо благодать отдана не на усиление, а на вещь.

Кстати, как пояснил мне Деметриус, можно зачаровывать сразу комплект вещей. К примеру, если на мне будет один комплект одежды и одно оружие, которое к нему относится (например — одежда полицейского и пистолет), то можно поднять уровень сразу всем предметам, но потратится уже три благодати.

Не каждый на такое пойдёт. Не каждый. Тратить с трудом полученную благодать на то, чтобы какую-то вещь сделать мифической… Да кто на такое пойдёт, да?

(Моя прелесть. Теперь тебя хрен сломаешь, и всякие Михаилы не будут теперь пытаться сломать, используя в качестве, мать его, ТАРАНА! Детали потом хрен достанешь, чтобы ремонтировать!)

Кхм. Что-то я слегка задумался. На столе уже лежали две папки с новыми заданиями. Хм, первая — отправиться на войну в Зону. Не, спасибо, я пока морально не готов бегать по Свалкам. А вот вторая у нас… О как!

— Отправлюсь-ка я далеко-далеко, в далёкую-далёкую, — с ухмылкой произношу, после чего одна из папок исчезла в лёгкой вспышке. — И задача понятна — довести до конца не дав погибнуть, правду говорить нельзя, остальное на своё усмотрение. Хоть какое-то разнообразие, посмотрю на различные планеты и расы. Так понимаю, что начинать я буду…

— Прямо сейчас, — хмыкнул Деметриус, и щёлкнул пальцами.

Стул подо мной исчез, и я провалился вниз, растворяясь в воздухе. Всё вокруг потемнело, настала тишина, и постепенно появилось ощущение, что вокруг начало всё трясти. Тряска всё усиливалась, после чего появился громкий звук тревоги.

Глаза резко открылись, передо мной появился неизвестный мне потолок, а за ней прошла настолько сильная тряска, будто где-то недалеко в нас врезалось что-то тяжёлое. От такой тряски я едва не упал на пол. Ох, а я знаю, где нахожусь. А значит — пора валить отсюда!

— Ну, поехали, — произношу, усаживаясь на кровати. Пора работать!


Примечания:

Все новости смотрите на моём бусти https://boosty.to/lonedarkwolf

Глава опубликована: 10.06.2024
Отключить рекламу

Следующая глава
4 комментария
Перепройти что ли?
Вот накачать модов и перепройти...
LoneDarkWolf24автор
akireev
Как вариант) мне из модов хватает только лицо Ревана и мод на пропуск Тариса. А, еще можно скачать восстановление вырезанного контента, чтоб интереснее было)
LoneDarkWolf24
Я думал мод текстуры + рейтрейс + вырезанное
А чем Тарис то не заходит?
LoneDarkWolf24автор
akireev
Тарас хорошая локация, но из-за прокачки я ее пропускаю. Первая часть ограничена 20 уровнями, и первые 6-8 уровней зарабатываешь именно на Тарисе. Тогда тебе остается всего 12-14 уровней как джедаю, и самые сильные способности Силы прокачать не получится, там требуется 15 или 18.
Чтобы написать комментарий, войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь

↓ Содержание ↓

↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
Закрыть
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх