Роскошный дом, почти дворец в центре Феса (Марокко, Земля 2013 год). В просторном зале, задрапированном дорогими шелками, пол которого устлан персидскими коврами, находятся четыре женщины, четыре законные жены Доктора. Ривер в полупрозрачных голубых шароварах и того же цвета лифе, расшитых блёстками и монетами, возлежит на софе и лениво курит кальян. Клара в длинном платье прихорашивается перед зеркалом. Возле стола, на котором стоят блюдо с фруктами и блюдо со сладостями: щербет, халва, рахат-лукум и прочая мачмала, сидят в креслах Роза и Марта. На Марте надет брючный костюм, на Розе — длинный шелковый балахон. Роза кушает халву, а Марта, читая книгу по медицине, лениво отщипывает виноградины и отправляет их себе в рот. Розе скучно, она не выдерживает и спрашивает Марту:
— Зачем ты читаешь книгу, это же скука смертная?
— Я хочу выучиться на врача, всегда хотела, но родители решили иначе и выдали меня замуж за Доктора, — со вздохом отвечает Марта.
— Так и радуйся теперь, что ты замужем, тебе не нужно работать, теперь обо всём позаботится Доктор.
— Но я всё равно хочу стать врачом, — настаивает Марта.
— Вот глупая, — фыркает Клара, надевая на шею массивное золотое колье, — зачем работать, если муж может подарить тебе всё золото Вселенной?
— Откуда у тебя это колье? — восклицает Роза и вскакивает со своего места. — Доктор подарил? По закону он должен был сделать такой же подарок и остальным жёнам!
— Господин назначил меня любимой женой, — парирует Клара.
— Ах ты — пигалица! Назначили её! А я — главная жена! Я приказываю тебе отдать мне это колье немедленно! — кричит Роза, в несколько прыжков пересёкшая зал и уже стоящая рядом с Кларой.
Перепуганная Клара, зная сложный характер Розы, решает перевести стрелки. Она указывает рукой на Ривер и говорит:
— Тогда и ей скажи, чтобы отдала тебе свой новый браслет, подарок Доктора.
Роза сразу же переключает всё своё внимание на Ривер, узрев на её руке вышеозначенный браслет.
— Ривер, отдай мне браслет.
— Нет. — Абсолютно спокойно произносит Ривер, оторвавшись от своего увлекательного занятия. — Это — не украшение, а вихревый манипулятор для путешествий во времени и пространстве.
— Отдай немедленно! Я тоже хочу путешествовать! — уже кричит на неё Роза.
Ривер скручивает перед её носом комбинацию из трёх пальцев и всё так же спокойно с улыбочкой произносит:
— Накося выкуси.
Взбешённая Роза с воплем: "Кобра!" вцепляется ей в волосы.
Это выводит Ривер из её нирваны, она даёт Розе пощёчину с криком: "Змеюка!" В это время Марта подходит к дерущимся и под шумок снимает с Ривер браслет. Она надевает его себе на запястье, выставляет координаты и исчезает.
— Вот мерзавка! — хором кричат оставшиеся женщины.
— Небось, к полюбовнику отправилась, хочет опозорить нашего любимого Доктора, — добавляет Клара. — Предлагаю заложить её. Доктор с ней разведётся, и нам тогда достанется больше подарков и по целых две ночи с Доктором в неделю.
Марта появляется на окраине Лондона возле стандартной многоэтажки. Она бегом поднимается на пятый этаж и звонит в одну из дверей. Ей открывает крайне удивлённый чернокожий парень.
— Марта, ты здесь! Ты пришла ко мне! Но ты же ужасно рискуешь!
Марта кидается ему на шею:
— Микки, у нас мало времени, поцелуй же меня скорей.
Микки берет её на руки и вносит в свою квартиру.
В центре зала, где приводят себя в порядок жёны Доктора, со страшным скрежетом материализуется синяя будка. С дежурной улыбкой из неё выходит 11-й Доктор в полосатом балахоне до пят и тёмно-бордовой феске с кисточкой. Жёны бросаются к нему, жалуясь наперебой:
— Марта украла мой браслет и удрала к любовнику!
— Роза хотела забрать моё колье!
— Как ты мог подарить колье Кларе и не подарить мне!
Улыбка Доктора стремительно тускнеет.
— Мотался, старался, устал, как ишак, в очередной раз спасая Вселенную, вернулся домой, а тут вы… Эх, вы-и, какие меркантильные кю! — произносит Доктор и разворачивается, чтобы уйти.
— Нет, не покидай нас снова, — хором кричат женщины. — Мы будем белыми и пушистыми.
— Я хочу на это посмотреть, — оживляется Доктор и садится на диван.
Входит служанка, несущая поднос с прохладительными напитками. Это — Донна, на ней балахон до пят цвета нездоровой мыши и платок, повязанный на голове в той же манере, как это делают престарелые российские пейзанки. Доктор берёт в руки стакан и устраивается поудобнее. Ривер включает музыку и начинает танцевать перед ним танец живота. Танцует она просто охренительно. Мониста на шароварах, едва держащихся на бёдрах, позвякивают в такт её движениям, по её животу раз за разом проходит чувственная волна, руки совершают изящные движения. Видя, что Доктор уже начинает пускать слюни, в игру вступает Роза. Она срывает свой балахон, под которым находится такой же наряд, как у Ривер, только красного цвета. Она снимает со стены саблю, вынимает её из ножен и начинает свой прекрасный и опасный танец. Внимание Доктора переключается на неё.
Утро красит нежным светом стены роскошной спальни Доктора. В центре громадной кровати просыпается Доктор. Он целует в щёчку спящую слева Ривер, затем целует в плечо спящую справа Розу и говорит:
— Ну вот, сколько раз предлагал им Амур де труа, а они кочевряжились, а как покурили вчера все вместе кальян, после того, как отправили спать несовершеннолетнюю Клару, так сразу согласились. Теперь и жёны довольны, и Доктор цел.
Доктор встаёт с кровати, одевается и спускается вниз. Там он нос к носу сталкивается с только что вернувшейся Мартой. Он изображает грозный вид, как и подобает обманутому супругу, и спрашивает её:
— Где ты была всю ночь?
— Я… гуляла по базару, — мнётся Марта.
— И что купила?
— Ничего, — разводит руками Марта, — ты же знаешь, у меня всё есть. Просто ходила, смотрела и потеряла счёт времени.
— Марта, не ври мне, базар ночью не работает. Скажи честно, где ты была?
— У Микки, я люблю его, — вскинув подбородок, с вызовом отвечает Марта. — Доктор, отпусти меня, ты же знаешь, что я никогда тебя не любила.
— Знаю, — с грустью в голосе отвечает Доктор. — Я так надеялся, что со временем ты сможешь меня полюбить! Ну, ладно, насильно мил не будешь. Ты точно хочешь со мной развестись?
— Да, — говорит Марта и кивает головой, — больше всего на свете.
— Талак, талак, талак, — чётко произносит Доктор. — Теперь ты свободна и сама за себя отвечаешь.
Марта подпрыгивает, хлопая в ладоши, целует Доктора в щёку и, выставив координаты на браслете, исчезает. В зал входит Донна с поломойными принадлежностями в руках. Доктор смотрит на неё так, как будто впервые видит, и спрашивает:
— Донна, у меня теперь временно некомплект жён. Хочешь выйти за меня замуж?
С воплем: "Да, конечно!" Донна бросает ведро и тряпку, срывает с себя платок и начинает танцевать. Доктор присоединяется к ней, выполняя не менее изящные движения руками. В зал сбегаются остальные жёны, весьма недовольные решением Доктора.
— Женщины, собирайте манатки, через час мы переезжаем в Рио, — сообщает им новость дня Доктор. — Повторяю, через час общий сбор в ТАРДИС. Кто не успел, тот опоздал.
Женщины возвращаются в свои комнаты и начинают собирать в шкатулки свои украшения.
Некоторое время спустя в доме с обстановкой поскромнее в одном из не слишком престижных кварталов Рио (Бразилия, Земля, год тот же). В зале сидят на диване четыре жены Доктора и жуют порезанный кубиками ананас. В центре зала со страшным скрежетом появляется синяя будка. Из неё выходит 11-й Доктор всё в том же балахоне до пят и феске, ведущий за руку смущённо улыбающегося мужчину в синем европейском костюме, как две капли воды похожего на 10-го Доктора. Следом за ними из ТАРДИС выходит светловолосый коротко стриженый мужчина средних лет в белой рубашке, черных брюках и чёрной жилетке. Из кармана жилетки свешивается цепочка от часов.
— Ну, наконец-то я нашёл своего потерянного во времени и пространстве клон-брата, — говорит присутствующим Доктор.
— Как он может быть твоим клоном, он ведь не похож на тебя? — задаёт вопрос Клара.
— Для тех, кто не смотрел предыдущие 1456 серий, сообщаю, что он — клон моей предыдущей регенерации. Кстати, Клара, познакомься с Профессором Симом. Он — Мастер на все руки, именно он приложил руку к созданию моего клон-брата Хэнди.
— Как говорится, «дело Мастера боится», — изрекает Профессор с голливудской улыбкой.
— Очень приятно, — говорит Клара и краснеет. Она понимает, что стоит с непокрытой головой и открытым лицом перед посторонними мужчинами и поднимает подол своего длинного платья, чтобы прикрыть лицо, открывая стройные ножки в полупрозрачных розовых шароварах.
Всё это время Роза и Хэнди неотрывно смотрят друг на друга, и в глазах у них появляются слёзы. Роза не выдерживает и кидается на колени перед Доктором:
— Умоляю тебя, дай мне развод. Я люблю твоего клон-брата и всегда любила его. Теперь, когда он нашёлся, я не смогу быть тебе верной женой.
С глубоким вздохом и слезами на глазах Доктор поднимает её и говорит:
— Ладно, будь по-твоему. Талак, талак, талак. Я развожусь с тобой.
Роза и Хэнди кидаются в объятия друг друга.
Ривер подходит к Доктору и говорит:
— Прости, сладенький, но я тоже хочу развестись с тобой. Без обид, но твоя предыдущая регенерация нравится мне намного больше.
— Это просто какая-то цепная реакция, — говорит Доктор. Талак, талак, талак. Теперь ты свободна.
— А я всегда была свободна, — отвечает Ривер, сбрасывает с себя балахон и, покачивая бедрами, с которых почти спадают полупрозрачные оранжевые шаровары, подходит к Хэнди.
Хэнди в замешательстве. Роза в ярости. В этот момент Донна дёргает Доктора за рукав:
— Доктор, прости, но я вышла за тебя замуж только потому, что рядом не было его. — Она указывает рукой на перепуганного Хэнди. — Мне просто было замуж невтерпёж. Он мне тоже очень нравится.
— И ты, Брут, — произносит Доктор. — Талак, талак, талак.
Донна хлопает в ладоши и вприпрыжку направляется к Хэнди. Хэнди в ужасе.
— Остались ты, да я, да мы с тобой, Кларочка, — печально говорит Доктор.
— Нет, Доктор. Я тоже хочу развестись с тобой. Я с первого взгляда влюбилась в Профессора, у него вид интеллигентнее, чем у тебя. Я за него замуж хочу, — опустив подол платья, говорит Клара.
— А захочет ли он жениться на тебе? — резонно интересуется Доктор.
— Я хочу. Она такая миниатюрная и такая юная. Из неё можно лепить всё, что угодно, — с энтузиазмом откликается Мастер.
— Точно, цепная реакция, — говорит Доктор. — Талак, талак, талак.
— Доктор, я на время свадебного путешествия одолжу твою ТАРДИС, — не спрашивает, а констатирует факт Мастер.
— Валяй, только забирай с собой всех этих изменниц, — махнув рукой, Доктор выходит из зала, идёт в свою спальню и падает на кровать. — Ну, ни фига себе, познакомил семью…
Из зала раздаётся звук стартующей ТАРДИС. Доктор чувствует себя очень одиноким и просто раздавленным. Никогда в жизни его ещё не предавало столько близких людей сразу. Слёзы наворачиваются ему на глаза, и, чтобы заглушить повисшую тишину в доме, Доктор сам себе говорит:
— Один, совсем один, и некому меня обнять и поцеловать. Ни одной жены не осталось…
Не успевает он закончить фразу, как в спальне с довольной улыбкой мартовского кота появляется Джек Харкнесс и произносит:
— Наконец-то я встретил тебя в нужное время и в нужном настроении. Если хочешь, я могу стать твоей женой.
— А, Джек, привет. Спасибо, конечно за твоё великодушное предложение, но Коран это запрещает.
— С каких пор ты стал придерживаться чьих-то правил? Тот Доктор, которого я знал, всегда следовал лишь своим собственным правилам.
— Ну, так и иди к Хэнди — копии того Доктора, которого ты знал, — раздражённо восклицает Доктор, вскакивая с кровати.
— Зачем мне Хэнди, я тебя люблю, и всегда любил, как бы ты не менялся, — говорит Джек, кладя руки на плечи Доктору. — Давай я обниму тебя и пожалею.
— Правда, любишь? — с надеждой глядя в лицо Джеку, говорит Доктор. — Ладно, была — не была. Только женой будешь ты.
— Как скажешь, дорогой, — Джек обхватывает ладонями лицо Доктора и целует его в губы.
— А ведь это ничуть не хуже, чем с женщиной, — произносит потрясённый Доктор.
— Я буду тебе хорошей женой, — обещает Джек.
На фоне моря и статуи Христа-Спасителя, стоящей на высоком холме, звучит драматическая музыка, и появляются титры:
"ПОЛНЫЙ КОНЕЦ ОБЕДА"
https://www.youtube.com/watch?v=GPNvovHzVrk
https://www.youtube.com/watch?v=rx_LGeBkhvc