↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона

Показывать иллюстрации
  • Большие
  • Маленькие
  • Без иллюстраций

Как Люпен Третий фикрайтерством занимался (джен)



Автор:
Рейтинг:
General
Жанр:
Драббл, Повседневность, Юмор
Размер:
Мини | 14 398 знаков
Статус:
Закончен
 
Проверено на грамотность
Жил да был всемирно известный вор Люпен Третий. Воровал, да от инспектора Дзенигаты бегал. И ведать не ведал, что про него фанфики пишут.
А когда узнал, решил с фикрайтерами разобраться. Да так разбирался, что сам фикрайтером заделался.
QRCode
↓ Содержание ↓

↑ Свернуть ↑

Из шумного веселого Парижа с его бульварами, фонарями, мельницами и странными обитателями, воровская семейка переехала в этот уютный тихий дом среди яблоневого сада.

Целый год домик стоял позабыт- позаброшен. Напрасно серый воробей прыгал по подоконнику — ставни были закрыты, в домике темно и тихо.

И вот с первыми лучами солнца во двор вкатил жёлтый, как маленькое солнышко, Фиат.

Из Фиата вышли трое мужчин: Люпен Третий — лучший в мире вор, в неизменном красном пиджаке; Дзиген Дайске — стрелок, напарник и друг Люпена, с не менее неизменной сигаретой в зубах и надвинутой на глаза шляпе и Гоэмон Исикава — самурай в тринадцатом поколении, напарник и друг Люпена и Дзигена, в неизменной традиционной японской одежде и с мечом в простых деревянных ножнах.

Воробей приветственно чирикнул. Этих людей он помнил.

Двери домика раскрылись, распахнулись ставни. Сняв галстуки и засучив рукава, мужчины взялись за уборку. И вот, через несколько часов, в доме царила идиллия.

В нем было светло, тепло и чисто. В распахнутое окно заглядывало солнце, залетал легкий ветерок, а по подоконнику скакал воробей и клевал заботливо насыпанные крошки.

На полу у окна сидел самурай и, на первый взгляд, медитировал. На самом же деле он усиленно думал, вертел в голове слова, складывал их в предложения. Рядом с самураем лежал набор для письма: бумага, тушь и кисть, дабы запечатлеть мысль, как только она обретет изящную форму.

Дзиген валялся на диване. В зубах дымилась сигарета, в одной руке был блокнот в кожаной обложке, в другой — стильная шариковая ручка. На подлокотнике дивана расположились бутылка виски и стакан. Стрелок обеспечил себе максимально комфортную обстановку для творчества.

Люпен сидел за столом перед ноутбуком и ожесточенно стучал по клавишам. Он не нуждался в стимуляции вдохновения, не зависел от обстановки и не озабочивался шлифовкой фраз. Его муза была так же быстра и непредсказуема, как и он сам.

Каждый был занят своим любимым делом в редкие минуты отдыха.

И вдруг дверь домика с грохотом распахнулась

Воробей пискнул и был таков.

Гоэмон вздрогнул и опрокинул тушь на бумагу.

Дзиген дернулся, сшиб с подлокотника бутылку и выронил ручку, которая тут же закатилась под диван.

Люпен захлопнул ноутбук и с тревогой уставился на нежданного гостя.

— Фудзико-тян! — при взгляде на вошедшего, тревога мгновенно улетучилась. Люпен, как всегда, обрадовался любимой женщине, бесподобной большегрудой красотке-воровке по имени Фудзико Мине.

Гоэмон расстроенно смотрел на залитую тушью бумагу. Ещё больше его печалила упорхнувшая, словно воробей, красивая фраза, полная метафор и скрытых намеков.

Дзиген кинул на воровку раздраженный взгляд: мало того, что сбила с мысли, теперь еще и ручку из-под дивана доставать, это с его-то больной спиной. Хорошо, хоть бутылка не разбилась.

— Люпен! — в радостном возбуждении начала Фудзико. — Ты бездарь, слабак, неумеха и, вообще, импотент!

— Ну зачем так-то, — Люпен слегка смутился. — В жизни каждого мужчины бывают неудачные дни, что же сразу клеймо ставить!

— Потому что ты ничего не смог! — припечатала Фудзико. — А я вот смогла! Ух, что я с ним сделала! Я его! — Тут Фудзико изобразила неприличный жест, долженствующий пояснить, что она с кем-то там сделала.

Все трое мужчин вытаращили глаза на Фудзико. Люпен начал всерьез волноваться. С любимой женщиной он не виделся довольно давно и совершенно не понимал, о чем она говорит. Он и оправдывался так, на всякий случай, ибо абсолютно не мог припомнить момента, когда бы любимая женщина осталась недовольна его постельными стараниями.

Но, как оказалась, Фудзико имела в виду вовсе не интимную часть их жизни.

— Фикбук закрыли! — провозгласила Фудзико. — Этот рассадник разврата, мерзости, пошлости и безвкусицы заблокировали.

— Как заблокировали?! — трое мужчин выкрикнули это разом и так же синхронно достали свои смартфоны.

— Фух, чего пугаешь, — облегченно выдохнул Люпен. — Все на месте: и Фикбук, и фанфики.

— Пока его заблокировали только в России, — объяснила Фудзико. — Будут знать всякие СуперМачо, как писать про меня гадости.

— Во-первых, при чем тут ты? — рассудительно начал Дзиген. — А во-вторых, весь мир пишет и читает на АОЗ, а он похлеще Фикбука будет.

— Во-первых, — Фудзико снисходительно усмехнулась, — у меня много полезных связей. И если я уж захочу кого-то уничтожить, то этого добьюсь. А во-вторых, эти с АОЗ, книжки не издают. И вообще, я хотела отомстить только СуперМачо. Эта малолетка и русский-то плохо знает, куда уж ей на английском писать.

— Барышня русский уже подтянула,— вмешался Гоэмон. — Кроме того, в России есть и другие сайты для фанфикшена — Фанфикус и Фанфикс.

— Я знаю, — коварно улыбнулась Фудзико. — Я уже над этим работаю. В ближайшее время Фанфикус тоже заблокируют. А на Фанфиксе… на Фанфиксе пусть еще эта безграмотная йашка опубликоваться сумеет. Кстати, я останусь у вас на ночь. Люпен, которая тут комната твоя?

Люпен вскочил и помчался устраивать Фудзико. Вернулся нахмуренный и не то грустный, не то чем-то озабоченный.

Дзиген с Гоэмоном переглянулись. Совсем это не похоже на Люпена: любимя женщина остается на ночь, а он словно и не рад.

— Люпен, — Гоэмон не привык ходить вокруг да около, — я знаю отличный старинный рецепт для повышения мужской силы.

— Гоэмон!!! — Люпен взвился, как ужаленный. — С моей силой все в порядке! Просто у меня были иные планы на эту ночь.

— У тебя свидание с другой женщиной? — предположил Дзиген.

— Да, с другой. И эта женщина зовется музой, — Люпен вцепился руками в волосы. — Я проду сегодня написать собирался. Вот прямо этой ночью. У меня там двадцать ждунов. Все требуют, даже в личку пишут. Мне… мне не до секса вообще. А я еще в челлендж вписался! И соавтор меня ждет! Ах, да разве вам меня понять!

— Ну вообще-то, — Дзиген замялся, но продолжил, — я тоже фанфики пишу.

— И я, — эхом отозвался Гоэмон.

— Вы? Фанфики? — Люпен удивленно переводил взгляд с одного товарища на другого. — А публикуете где?

— На Фикбуке, — признался Дзиген.

— На Фикбуке, — подтвердил Гоэмон.

— Но как? — Люпен недоумевал.

— Молча, — усмехнулся Дзиген. — Ты же сам нас просил написать фанфик про Фудзико, рассказать, какая она на самом деле. Ну помнишь, год назад, в этом самом доме, на крыше. Вот мы и пишем с тех пор.

— А ты так увлекся своим творчеством, что ничего вокруг не замечаешь, — добавил Гоэмон. — Целый год не замечаешь!

А все и правда началось год назад. Тогда они почти также релаксировали и наслаждались покоем в этом самом домике, пока не явилась Фудзико. И явилась она, метая громы и молнии и потрясая перед их носами книжкой. Книжка оказалась сборником фанфиков по фандому «Люпен III». Вот тогда Люпен впервые узнал, что оказывается, про него и его товарищей совершенно посторонние люди сочиняют совершенно невероятные истории. Пишут о том, чего никогда не было и быть не может. Люпена это удивило и позабавило, а вот Фудзико была в ярости. Еще бы, ведь про нее писали ужасные вещи, выставляли чудовищем, оскорбляли или, что еще хуже, игнорировали само ее существование. И Фудзико потребовала от Люпена разобраться.

Люпен взялся за дело, выяснил, что изначально фанфики были опубликованы в интернете, на сайте «Книга Фанфиков» или просто Фикбук. По IP-адресам, с помощью супер-хакера Ами Энан удалось найти реальные адреса писак. И тут обнаружилось, что большая их часть живет в России.

И они отправились в Россию, чтобы разобраться с самым злостным и одновременно наименее затерянным в бескрайних российских просторах фикрайтером с грозным именем СуперМачо. А тот оказался четырнадцатилетней девчонкой в рваных джинсах. И вот что с ней прикажете делать? Так и вернулась банда домой ни с чем. Фудзико тогда на Люпена крепко обиделась, лишила его интимной близости, а потом и вовсе уехала и исчезла из поля его зрения почти на год.

Но у Люпена всегда есть план А, план Б, а если они не срабатывают, то в ход идет импровизация. Великий вор твердо уверен, что безвыходных положений не бывает, а слово «невозможно» он попросту исключил из собственного лексикона.

Вот и придумал Люпен, что они сами должны написать фанфики, где все будет правильно, где они покажут истинную Фудзико — прекрасную Женщину.

Но фанфики — это такое дело, про которое сказать легче, чем сделать. А оно еще и затягивает. И мысль так и норовит вильнуть в сторону от главной темы. Люпен честно пытался писать про Фудзико и только про Фудзико, но беспрестанно отвлекался. Идеи обрушивались на него, увлекали, уносили бурным потоком. Новые знакомства, новые фандомы, всевозможные чаты, челленджи, фесты, работа в соавторстве. Ох, до Фудзико ли тут!

И вот выясняется, что не один он корпел и мучался, не один варился в котле вдохновения, не один плясал под дудку своенравной музы — друзья все это время были рядом, только он ничего не замечал, да и на Фикбуке их не встречал. Или встречал?

Люпен окинул своих друзей внимательным долгим взглядом.

Вот Гоэмон — непревзойденный мечник, самурай самых строгих правил, почти монах в вечных медитациях и бесконечных тренировках. Чурающийся женщин и вообще любого проявления чувств. Противник всего современного: от еды и одежды до техники.

А вот Дзиген — стрелок, бывший наемник, чем только в прошлом не занимавшийся, начиная от охраны людей и заканчивая их убийством. Чурающийся женщин циник, чьи чувства надёжно скрыты под шляпой и завесой сигаретного дыма.

Да какие фанфики могли написать эти люди? Да неужели они вообще способны писать фанфики? Даже не верится, но Гоэмон врать не будет.

— Эй, Гоэмон, а какой ник у тебя? — поинтересовался Люпен и прищурился. — Самурай?

— Нет, — опроверг его догадку Гоэмон, — это было бы слишком очевидно и примитивно! Я — “Улитка на склоне”.

— Да ладно! Улитка на склоне — это ты? Не заливай! Там у этой Улитки такое, такое… — Люпен нервно хихикнул. — И с какого перепугу вообще улитка, ты же такой быстрый.

— Разве ты забыл хокку Кобаяси Исса «Улитка ползет по склону Фудзи»? Фудзи — Фудзико. Путь улитки — путь к познанию и просветлению.

— Ну, не знаю как просветление, а познания у Улитки специфические, — встрял Дзиген. — Я, честное слово, открыл для себя много нового.

— Да какие познания! — возмутился Люпен. — Ничего общего с реальной жизнью и анатомией человека. Да такое, что Улитка-Гоэмон описывал, вообще неосуществимо!

— Зато горячо, — парировал Дзиген.

— Я бы даже сказал — обжигающе, — согласился Люпен. — Но неправдоподобно! Где ты только такого нахватался, Гоэмон?!

— Я основывался на трудах японских мастеров древности. И на собственной фантазии, — Гоэмон и не думал смущаться. — А то, что у тебя, Люпен, ничего повторить не получилось, свидетельствует лишь о том, что ты не истинный самурай.

— Люпен… — Дзиген укоризненно посмотрел на покрасневшего Люпена, — неужели ты пытался повторить, в твои-то годы! Уж пора бы понять, что самурая из тебя не выйдет, и проверку для сюдо ты не пройдешь ни за пять, ни за десять лет.

— При чем тут это! — воскликнул Люпен. — Я зато лайки ставил и отзывы всегда писал, вот!

— Ну, это существенно повышает твои шансы на благосклонность юного самурая, — ухмыльнулся Дзиген.

— Ой-ой-ой, смешно как, — фыркнул Люпен. — Отзывы я всем оставлял, а не только Самураю. Только вот кто же тогда писал под ником “Самурай”?

— Ну, я писал, — сознался Дзиген.

— Ты?! — напарники синхронно удивились. — Почему не “Магнум”, “Стрелок”, “Взгляд из под шляпы”, “Дым сигарет”, в конце концов?

— Ну, я как и Гоэмон, подумал, что это слишком очевидно, да и в голову ничего не приходило. А тут посмотрел на нашего самурая — и вот оно!

— Блин, Дзиген! — Люпен смотрел на напарника удивленно. — У тебя-то откуда эти розовые сопли?

— Это, Люпен, называется флафф. А еще у меня и ангст есть. И вообще, все серьезно, а не эти ваши пвпэшки.

— А я, Дзиген, думал, что ты пишешь под ником “Неуловимый Джо”, — признался Гоэмон.

— Я?! Да этот Джо такую ересь гонит, сплошные Мэри Сью с грудью десятого размера, попаданцы во всех и беременные от босса-дракона.

— Зато он отзывы хорошие пишет, развернутые, на каждую главу, — вступился за неведомого фикрайтера Гоэмон.

— Ага. А еще во всех фестах участвует, челленджах, отзывообменах. И я, кажется знаю, у кого тут энергия через край, кто у нас такой неугомонный с необузданной фантазией, — Дзиген пристально посмотрел на Люпена.

— Ну да, — легко согласился Люпен. — “Неуловимый Джо” — это я. Меня ведь никто не может поймать, так что все просто. И я даже не предполагал, что писать фанфики — это так увлекательно. Только мне не нравится, когда пишут про реальных людей, вроде меня. Поэтому сейчас я пишу про Гарри Поттера.

— В соавторстве с СуперМачо, — поддел его Дзиген.

— Ну да, а вы оба ее бетили, я знаю, — улыбнулся Люпен. — Она совсем другая стала, больше не пишет эти жуткие омегаверсы. И с грамматикой дружит. Учебник Розенталя у нее теперь настольная книга. И за популярность больше не гонится, пишет то, к чему душа лежит. Я даже думаю предложить ей в фандом Люпена III вернуться.

— Эх, некуда ей возвращаться, — вздохнул Дзиген, — Фикбук заблокирован, а на Фанфиксе такого фандома вообще нет, я проверял.

— Нет, значит будет, — Люпен просиял улыбкой. — У меня же столько поклонников. Если они меня любят, то фандом создадут обязательно. А потом и СуперМачо туда придет. Может я и сам туда вернусь, вот только закончу три своих макси по Гарри Поттеру.

— Выходит, все надежда теперь на Фанфикс? — спросил Дзиген. — Там ведь все непросто. С не самым блестящим знанием русского языка тебя могут там никогда не опубликовать.

— В моем словаре нет слова «невозможно», — гордо сверкнул глазами Люпен. — И мои фанаты должны быть такими же!

«Тихо, тихо ползи,

Улитка, по склону Фудзи

Вверх, до самых высот!» — проникновенно процитировал Гоэмон.


* * *


А в это время Фудзико включила свой ноутбук. Ввела логин и пароль. Зашла на сайт. Сбоку маячил логотип — волшебник в черных одеяниях с большой раскрытой книгой в руках. Сайт назывался “Фанфикс.ми”. В профиле, куда зашла Фудзико, высветилась зеленая надпись — «Представитель администрации. Редактор фанфиков».

Связи и умения Фудзико были обширны и разнообразны. И она была готова на все, чтобы не пустить наглую йашку с тупым псевдонимом СуперМачо на Фанфикс. Фудзико до сих пор помнила ту фразу, что прочитала на мониторе девчонки, когда они тайно проникли в ее квартиру в Подмосковье: «Он нечего неответил а впился в чужие губы остирвенелым пацалуем».

С такими знаниями русского языка йашке путь на Фанфикс заказан. Но кто знает, вот Гоэмон говорит, что девчонка изменилась. Так что надо быть на страже, бдить, бдить и бдить!

Глава опубликована: 16.11.2024
КОНЕЦ
Отключить рекламу

5 комментариев
Признаюсь, фандом незнаком, но история забавная. Особенно насмешило про улитку)
Gorenikaавтор
Rion Nik
Спасибо!
Старалась писать, чтобы без знания фандома было понятно. Просто фантазия на тему фикрайтерства.
«Тихо, тихо ползи,
Улитка, по склону Фудзи
Вверх, до самых высот!»
А если Гоэмон — улитка, а Фудзи — это Фудзико, то теперь понятно, какие там фантазии и куда он там собрался ползти 🤣😏
Флафф от Дзигэна вообще никаких вопросов не вызывает, если честно) Как и то, что Люпен мечется между разными активностями, потому что на месте сидеть ему скучно 😁

А Фудзико хороша) думаю, у неё в "портфолио" достаточно прикрытий как гувернантки, чтобы знать язык намного лучше среднего (причём любой язык — я верю в ширину её познаний). Но как сильно её задело, что не о ней всё пишут 🤣 Интересно, а PWP от Гоэмона пропустила бы?) (Он же гет пишет? Гет, да? — тут нужен мем из ЗВ 😁)
Gorenikaавтор
Люська-Писарь
А если Гоэмон — улитка, а Фудзи — это Фудзико, то теперь понятно, какие там фантазии и куда он там собрался ползти 🤣😏
Ну, это было образно, тернистый и упорный путь фикрайтера к вершинам славы. Или просто к лайкам-отзывам.
Но в буквальном смысле выходит, что да, улитка конкретно так ползет)))
Флафф от Дзигэна вообще никаких вопросов не вызывает, если честно) Как и то, что Люпен мечется между разными активностями, потому что на месте сидеть ему скучно 😁
Я вроде от балды, нечто максимально противоположное их образу, а выходит попала!

А Фудзико хороша) думаю, у неё в "портфолио" достаточно прикрытий как гувернантки, чтобы знать язык намного лучше среднего (причём любой язык — я верю в ширину её познаний). Но как сильно её задело, что не о ней всё пишут 🤣 Интересно, а PWP от Гоэмона пропустила бы?) (Он же гет пишет? Гет, да? — тут нужен мем из ЗВ 😁)
А у Гоэмона выхода теперь нет, только гет! Тогда не только Фудзико, тогда все пропустят!
Изначально я гет и предполагала, несмотря на двусмысленные шуточки гоэмоновых напарников. Куда же я без двусмысленных шуточек)))
А Фудзико рулит!)
Кстати, мысль: как у Пушкина были "Повести Белкина", так можно сделать "Фанфики Гоэмона".
Показать полностью
Gorenika
Я вроде от балды, нечто максимально противоположное их образу, а выходит попала!
Ну так стрельбы и беготни он и в жизни насмотрелся, надо какое-нибудь "убежище" 😁

Изначально я гет и предполагала, несмотря на двусмысленные шуточки гоэмоновых напарников.
Он всегда может вспомнить про сюдо ) это тоже наследие предков 😁 будут самурайские романы популярной направленности, попадёт в тренд 🤣

Кстати, мысль: как у Пушкина были "Повести Белкина", так можно сделать "Фанфики Гоэмона".
Звучит как вызов) Фанфик о том, как персонаж пишет фанфики 🤣 "Мы должны спуститься глубже!")))
Чтобы написать комментарий, войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь

↓ Содержание ↓

↑ Свернуть ↑
Закрыть
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх